У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жанровое разнообразие и историко-литературное значение лирики И.И.ДМИТРИЕВА» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение… 3
1. Биография И.И.Дмитриева…. 4
2. Сатирические сказки…. 7
3. Дмитриев – родоначальник русского романса…. 8
4. Сатира И.И.Дмитриева…. 9
5. Стихотворная басня поэта… 10
6. Мастерство Дмитриева в жанре эпиграммы…. 12
7. Значение литературной деятельности И.И.Дмитриева…. 13
Заключение….…. 15
Список литературы….… 16
Введение
Дмитриев Иван Иванович (1760 - 1837), поэт. Родился 10 сентября (21 н.с) в родовом поместье, в селе Богородское Казанской губернии, в старинной дворянской семье, ведущей свой род от князей Смоленских.
С 1777 года Дмитриев стал заниматься литературной деятельностью, писал стихи.
Заключение
В историю русской поэзии Дмитриев вошел как баснописец, как автор поэтических сатир, стихотворных сказок, сентиментально-любовных песен.
Поэзия Дмитриева - типичный образец русского дворянского сентиментализма. Как сатирик Дмитриев разрабатывал светские и нравоучительные темы (шутливо-сатирические сказки «Модная жена», 1792; «Причудница», 1794). Сатира «Чужой толк», высмеивавшая риторическую оду, стала одним из программных произведений карамзинистов.
Список литературы
1. Гуковский Г.А. Русская литература XVIII века. Учебник. М., 1999.- 453с.
2. Дмитриев И. И. Сочинения. - М.: Правда, 1986. – 340с.
3. История русской литературы с древнейших времен по 1925 год / Пер. с англ. Р. Зерновой.– Новосибирск: Свиньин и сыновья, 2006. – 872 с.
4. Макогоненко Г.П. Избранные работы. - Л., 1987. - С. 8 - 73.
5. Новиков А.М. Русская поэзия XVIII - первой половины XIX века и народная песня. - М., 1982. - С. 41 - 44; 185 – 186.
Тема: | «Жанровое разнообразие и историко-литературное значение лирики И.И.ДМИТРИЕВА» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 91.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказовРазвернутьСвернуть
И. Бунина….15
Выводы по первой главе…. 21
ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
Выводы по второй главе… 36
ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
Выводы по третьей главе…. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59 -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания портретов в литературе 5
1.1. Историко-социальные предпосылки возникновения новых методов изображения внешности героя литературного произведения 51.2.Становление понятия портрет в литературе 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности портретов в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 17
2.1.Особенности портретной характеристики в лирике Пушкина 17
2.2. Особенности создания портретов в лирике М.Ю. Лермонтова 24
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Литературный жанр и его разновидности
1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
1.2. Трагедия как литературный жанр….101.3. Историческая хроника как литературный жанр….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….21
Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
2.2. Жанровая специфика произведения….30
Выводы по главе II….35
Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
Выводы по главе III….55
Заключение….57
Литература….60
Приложение …63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Статистика доходов населения РФ




-
Дипломная работа:
Роль занимательного материала в развитии интереса к предмету математика
70 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы изучения роли занимательного материала….
7
1.1. Познавательный интерес как мотив учебной деятельности…. 71.2. Занимательность и её значение в процессе обучения математике…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования занимательных заданий на уроках математики….
23
ГЛАВА II. Конспекты уроков по математике (из опыта работы)… 31
2.1. Опыт работы Гостевой Лолиты Викторовны, учителя начальный классов, МБОУ Блюдчанская СОШ, Чановского района…
31
2.2. Личный опыт работы…. 43
Заключение…. 55
Список литературы… 57
Приложения… 62
-
Контрольная работа:
СибАГС. Тема 8. Античная философия.
10 страниц(ы)
1. Философия милетской школы.
2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
3. Философия Платона.
4. Философия Аристотеля.
5. Философия Демокрита.
-
Курсовая работа:
Изучение тригонометрических уравнений в курсе алгебры и математического анализа.
29 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Роль тригонометрии в школьном курсе математики…. 5
1.1. История развития тригонометрии…. 51.2. Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Формирование понятия «тригонометрические уравнения»…. 10
1.4. Основные понятия и формулы тригонометрии… 11
1.5. Решение тригонометрических уравнений… 14
1.6. Рекомендации по решению тригонометрических уравнений… 15
Глава II. Методы решения тригонометрических уравнений… 17
2.1. Алгебраический метод… 17
2.2. Разложение на множители…. 17
2.3. Приведение к однородному уравнению… 19
2.4. Переход к половинному углу…. 19
2.5. Введение вспомогательного угла…. 20
2.6. Преобразование произведения в сумму… 21
2.7. Универсальная подстановка…. 21
2.8. Уравнения, содержащие модуль функции и корень четной степени….
22
Заключение…. 24
Литература…. 26
Приложение
-
Контрольная работа:
История экономики. Вопрос 5, 15
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Реферат:
Роль семейства Строгановых в нашей истории
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОДА СТРОГАНОВЫХ… 4
УСАДЬБЫ И ДВОРЦЫ СТРОГАНОВЫХ…. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА…. 17
-
Реферат:
Землетрясения как стихийные бедствия
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о землетрясениях, как стихийных бедствиях…4
2. Мероприятия в предвидении землетрясения…. 73. Действия во время землетрясения…. 7РазвернутьСвернуть
4. Действия после землетрясения… 8
5. Землетрясения последних лет…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 13
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономических и политических процессов
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 (макс. 10 баллов)
Используя типологию П.Штомпке, опишите следующие процессы:
- выборы в Государственную Думу РФ;- ведение частной собственности на землю;РазвернутьСвернуть
- дифференциация доходов населения России.
ЗАДАНИЕ 2 (макс. 10 баллов)
Приведите примеры использования различных методологий системного анализа в изучении социально-экономических и политических процессов. (Заполните таблицу).
Системы Унитаризм Плюрализм Принуждение
ЗАДАНИЕ 3 (макс. 15 баллов)
В соответствии с алгоритмом, предложенным в УМК, разработайте примерную программу социологического исследования на тему: «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, либо города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 4 (макс. 15 баллов)
Используя «пятимерный план» Дж.Гэллана, разработайте примерный опросник к исследованию «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 5 (макс. 15 баллов)
Каким методам и почему отдаётся предпочтение при исследовании политических процессов и событий?
ЗАДАНИЕ 6 (макс. 15 баллов)
Какую последовательность действий предусматривает методика экономических исследований и на основе чего осуществляется выбор конкретных методов проведения исследований?
ЗАДАНИЕ 7 (макс. 10 баллов)
На рисунках 1 и 2 приведены результаты анализа распределения заработной платы на двух предприятиях. Что вы можете сказать об этих распределениях? Какие показатели можно использовать для их описания? Какие показатели вы можете оценить, опираясь только на приведённые рисунки (абсолютные значения, знаки, в сравнении друг с другом …)? Постарайтесь использовать максимальное число показателей и терминов.
ЗАДАНИЕ 8 (макс. 10 баллов)
Имеются данные о времени доставки продукции на различные расстояния. Был проведён анализ, результаты которого приведены на рисунке 3. Подробно объясните, что проделал исследователь, что получилось в результате и как эти результаты можно использовать?
-
Реферат:
2 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Начало войны. Мемуары Маршала Жукова… 4
2. Битва под Москвой. Мемуары Маршала Жукова…. 5
3. Сталинградская битва. Мемуары Андрея Еременко…. 74. Блокада Ленинграда. Мемуары Маршала Жукова…. 7РазвернутьСвернуть
5. Под Сталинградом. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
8
6. Калининский фронт. Мемуары А.И. Еременко…. 15
7. Самый памятный день войны. Мемуары Маршала Р.Я.Малиновского….
15
8. Счастье солдата. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского….
15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 20
-
Курсовая работа:
Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств
47 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Логическое мышление и его развитие при обучении математике… 6
1.1. Исторический аспект развития логического мышления учащихся…. 61.2. Актуальность проблемы развития логического мышления учащихся при обучении математике… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание проблемы развития логического мышления при обучении математике в школе…. 14
1.4. Пути решения проблемы развития логического мышления учащихся на уроках математики…. 17
Глава II. Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств…. 19
2.1. Урок изучения новой темы. Показательная функция… 19
2.2. Урок-игра. Зачет по теме «Показательная функция и уравнения».… 21
2.3. Урок изучения новой темы. Показательные неравенства…. 25
2.4. Урок систематизирующего повторения. Решение показательных уравнений и неравенств…. 29
2.5. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение логарифмических уравнений… 32
2.6. Урок – игра. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.… 36
Заключение … 43
Список литературы… 45
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.РазвернутьСвернуть
Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.