СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик. Новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. Сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года? - Контрольная работа №16046

«Системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик. Новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. Сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик.

3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений

6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?

16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.

17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное


Введение

Государственный строй Великого Новгорода складывался постепенно. Более чем 300-летнюю историю становления и развития государственного строя, как уже было отмечено, можно разделить на два периода:

1. феодальная республика с номинальной властью великого князя;

2. феодальная республика под управлением феодальной олигархии.

В I период (1136-1325 гг.) в Новгород имеются все основные органы республиканской власти:

высшие органы власти - вече и боярский совет -"оспода";

исполнительные органы - князь, посадник, княжеский суд, тысячный суд, управление волостелями - волостели, староста.

Новгородское вече, как высший орган государственной власти, в жизни Новгорода в XII- XIII веках имело огромное значение. Противоборствующие политические силы не могли без поддержки вече, т.е. городского ремесленно- торгового люда, одержать победу. Сила вече заключалась в том, что ремесленники как основной элемент городского населения всегда были готовы поддержать свои права с оружием в руках, ибо составляли основной состав ополчения.


Заключение

Национально-государственное устройство по Конституциям

По Конституции 1918 советы областей, отличающихся особым бытом и национальным составом, могут объединиться в автономные областные союзы. Эти автономные областные союзы входят на началах федерации в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику.

Конституция 1924 по сути договор об образовании СССР. На основании К-1924 СССР - союзное государство РСФСР, Украинской, Белорусской и Закавказской республик. (ЗСФСР: Азербайджан, Грузия, Армения). Напрямую не указывается, но ст.15 о Совете Национальностей определяет в составе СССР автономные республики Аджарию и Абхазию, и автономные области Юго-Осетинскую, Нагорно-Карабахскую и Нахичеванскую.

Конституция 1924 не определяла компетенции союзных республик. В краткой главе второй - об их суверенных правах и союзном гражданстве (его установление - также одно из новшеств Конституции) - признавалось наличие суверенитета у союзной республики, который "ограничен лишь в пределах, указанных в настоящей Конституции, и лишь по предметам, отнесенным к компетенции Союза". Вне этих пределов, гласила Конституция, каждая союзная республика осуществляет государственную власть самостоятельно. СССР охраняет суверенные права республик. За каждой из союзных республик сохранялось право свободного выхода из Союза, причем для изменения, ограничения или отмены статьи, закреплявшей это положение, требовалось согласие всех республик, входивших в СССР. Республики имели свои конституции, в которые надлежало вносить изменения в соответствии с союзной Конституцией. Для граждан республик устанавливалось единое союзное гражданство.


Список литературы

1. Исаев И.А. История государства и права России. - М., 2006. – 432 с.

2. История государства и права России. Учебник./Под. Ред. Ю.П. Титова. – М.: «ПРОСПЕКТ», 2005. – 544с.

3. История Советской Конституции (в документах). 1917-1956 гг. / Под ред. С.С.Студеникина. - М.: Госюриздат. 1957.

4. Кукушкин Ю.С., Чистяков О.И. Очерк истории Советской Конституции. Изд. 2-е, доп. - М.: Политиздат. 1987.

5. Маньков А.Г. Уложение 1649 г - кодекс феодального права России. - СПб, 2004. – 190 с.

6. Смыкалин А.А. Судебная реформа 1922 года. //Российская юстиция, 2002. - №4.

7. Чистяков И.О. История отечественного государства и права. - М, 2006. – 422 с.


Тема: «Системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик. Новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. Сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?»
Раздел: История отечественного государства и права
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоги. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
    2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации
    3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.
    Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
    Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. СибАГС. Вариант № 6 (буквы Л, М, Ю)

    5 страниц(ы) 

    1. Как правильно с позиции современного русского языка:
    манкировать чем или кому?
    жаждать почет или почета?
    неверие во что или в чем?
    избегать встречи или встречу?
    2. Одинаково ли значение слова “класть” в следующих словосочетаниях? Если нет, то почему?
    Класть деньги в банк; класть румяна на лицо; класть клеймо; класть печь; класть кого-либо в больницу.
    Напишите синоним слова “класть”
    3. Поставьте ударение в словах:
    втридорога вероисповедание гаубица изоглосса муссировать пакостить пополудни ходатайствовать
    4. Сколько значений имеет латинское выражение “ex officio”? В каком значении оно употребляется в словосочетании: “написать письма ex officio”?
    5. Переведите с арго на русский:
    Взросляк взял рыжики. Мойка. Выбить бубну.
    6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
    7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
    8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
    Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
    (выполняют все студенты)
    Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
    Задание № 1. Научный стиль.
    Задание № 2. Официально-деловой стиль.
    Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
    Задание № 3.
    2.3. Публицистический стиль.
    Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
    1. Я на государственной службе.
    2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
    3. Россия через 50 лет.
    4. Мой взгляд на реформу образования.
  • Курсовая работа:

    Изучение тригонометрических уравнений в курсе алгебры и математического анализа.

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Роль тригонометрии в школьном курсе математики…. 5
    1.1. История развития тригонометрии…. 5
    1.2. Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе….
    8
    1.3. Формирование понятия «тригонометрические уравнения»…. 10
    1.4. Основные понятия и формулы тригонометрии… 11
    1.5. Решение тригонометрических уравнений… 14
    1.6. Рекомендации по решению тригонометрических уравнений… 15

    Глава II. Методы решения тригонометрических уравнений… 17
    2.1. Алгебраический метод… 17
    2.2. Разложение на множители…. 17
    2.3. Приведение к однородному уравнению… 19
    2.4. Переход к половинному углу…. 19
    2.5. Введение вспомогательного угла…. 20
    2.6. Преобразование произведения в сумму… 21
    2.7. Универсальная подстановка…. 21
    2.8. Уравнения, содержащие модуль функции и корень четной степени….
    22

    Заключение…. 24
    Литература…. 26
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода

    89 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 5
    1.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5
    1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
    1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
    Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
    2.1. Пояснительная записка…. 40
    2.2. Учебно-тематический план… 42
    2.3. Конспекты уроков…. 48
    Заключение….… 75
    Литература…. 76
  • Реферат:

    История СибАгс1

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.
    ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.
    ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
    ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
    ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
    ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
    ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц?
  • Курсовая работа:

    Конституционное регулирование личных прав и свобод

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Сущность прав и свобод человека и гражданина …. 5
    1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина …. 5
    1.2. Права человека и права гражданина…. 9
    1.3. Характеристика личных права и свобод человека и гражданина…. 14

    Глава II. Конституционное регулирование личных прав и свобод человека и гражданина….
    23
    2.1. Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ…. 23
    2.2. Конституционные гарантии правосудия …. 28

    Заключение…. 33
    Список литературы….…. 35
  • Реферат:

    Аграрная реформа Столыпина. Сибунивер

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса…. 4
    2. Земства… 6
    3. Судебная реформа….…. 7
    4. Аграрная реформа…. 8
    5. Преимущества проведения аграрной реформы.… 11
    6. Историческое значение аграрной реформы…. 12
    7. Ошибки Столыпина…. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…. 17
  • Контрольная работа:

    Специфические черты промышленного переворота США. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
    2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
    ЛИТЕРАТУРА… 14
  • Контрольная работа:

    Банковское право

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Составьте таблицу вопросов компетенции Национального банковского совета, Совета директоров Банка России, Председателя Банка России.
    Задание 2
    Раскройте черты публичного договора на примере договора банковского вклада. Ответ мотивируйте.
    Задание 3
    Изобразите графически схему ликвидации кредитной организации, выделив ее основные этапы, их содержание и сроки.
    Задание 4
    Решите задачу:
    При рассмотрении дела арбитражный суд пришел к выводу, что не может рассматриваться в качестве заявления на аккредитив документ, оформленный плательщиком на бланке платежного поручения с указанием об открытии аккредитива и о выплатах по нему по представлении товарно-транспортных документов. Свою позицию суд мотивировал тем, что в данном заявлении отсутствуют точное наименование документов, на основании которых должны производиться выплаты, указание на вид аккредитива и способ его исполнения.
    Правильна ли позиция арбитражного суда? Каковы реквизиты аккредитивного заявления? Какими нормативными актами регулируются расчеты по аккредитиву?
    Задание 5.
    Покажите на примерах, в чем проявляется императивность и диспозитивность метода банковского права. (не менее 10 примеров).
  • Контрольная работа:

    Гражданское право.

    28 страниц(ы) 

    1. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
    2. Отдельные виды договора подряда
    Задача. Гражданин Лопухов купил в магазине компьютер за 17 тысяч рублей. Каково же было его удивление, когда зайдя в другой магазин оргтехники через три дня после покупки он увидел в продаже компьютеры той же марки по цене 15 тысяч рублей. При этом купленный им компьютер уже был в использовании. Возмущенный гражданин Лопухов отправился в магазин требовать расторжение договора купли-продажи компьютера как сделки, совершенной под влиянием обмана. Помогите гражданину Лопухову разобраться в ситуации.