У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик. Новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. Сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик.
3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений
6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?
16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное
Введение
Государственный строй Великого Новгорода складывался постепенно. Более чем 300-летнюю историю становления и развития государственного строя, как уже было отмечено, можно разделить на два периода:
1. феодальная республика с номинальной властью великого князя;
2. феодальная республика под управлением феодальной олигархии.
В I период (1136-1325 гг.) в Новгород имеются все основные органы республиканской власти:
высшие органы власти - вече и боярский совет -"оспода";
исполнительные органы - князь, посадник, княжеский суд, тысячный суд, управление волостелями - волостели, староста.
Новгородское вече, как высший орган государственной власти, в жизни Новгорода в XII- XIII веках имело огромное значение. Противоборствующие политические силы не могли без поддержки вече, т.е. городского ремесленно- торгового люда, одержать победу. Сила вече заключалась в том, что ремесленники как основной элемент городского населения всегда были готовы поддержать свои права с оружием в руках, ибо составляли основной состав ополчения.
Заключение
Национально-государственное устройство по Конституциям
По Конституции 1918 советы областей, отличающихся особым бытом и национальным составом, могут объединиться в автономные областные союзы. Эти автономные областные союзы входят на началах федерации в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику.
Конституция 1924 по сути договор об образовании СССР. На основании К-1924 СССР - союзное государство РСФСР, Украинской, Белорусской и Закавказской республик. (ЗСФСР: Азербайджан, Грузия, Армения). Напрямую не указывается, но ст.15 о Совете Национальностей определяет в составе СССР автономные республики Аджарию и Абхазию, и автономные области Юго-Осетинскую, Нагорно-Карабахскую и Нахичеванскую.
Конституция 1924 не определяла компетенции союзных республик. В краткой главе второй - об их суверенных правах и союзном гражданстве (его установление - также одно из новшеств Конституции) - признавалось наличие суверенитета у союзной республики, который "ограничен лишь в пределах, указанных в настоящей Конституции, и лишь по предметам, отнесенным к компетенции Союза". Вне этих пределов, гласила Конституция, каждая союзная республика осуществляет государственную власть самостоятельно. СССР охраняет суверенные права республик. За каждой из союзных республик сохранялось право свободного выхода из Союза, причем для изменения, ограничения или отмены статьи, закреплявшей это положение, требовалось согласие всех республик, входивших в СССР. Республики имели свои конституции, в которые надлежало вносить изменения в соответствии с союзной Конституцией. Для граждан республик устанавливалось единое союзное гражданство.
Список литературы
1. Исаев И.А. История государства и права России. - М., 2006. – 432 с.
2. История государства и права России. Учебник./Под. Ред. Ю.П. Титова. – М.: «ПРОСПЕКТ», 2005. – 544с.
3. История Советской Конституции (в документах). 1917-1956 гг. / Под ред. С.С.Студеникина. - М.: Госюриздат. 1957.
4. Кукушкин Ю.С., Чистяков О.И. Очерк истории Советской Конституции. Изд. 2-е, доп. - М.: Политиздат. 1987.
5. Маньков А.Г. Уложение 1649 г - кодекс феодального права России. - СПб, 2004. – 190 с.
6. Смыкалин А.А. Судебная реформа 1922 года. //Российская юстиция, 2002. - №4.
7. Чистяков И.О. История отечественного государства и права. - М, 2006. – 422 с.
Тема: | «Системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик. Новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. Сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?» | |
Раздел: | История отечественного государства и права | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История образования. Педагогика и школа в России в 19 веке




-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право. Вариант 1.
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 1
Задание 1.
Охарактеризуйте процессуальную форму защиты права.
Задание 2.
Определите виды исков и проанализируйте их по элементам:Иск Белова к Беловой о восстановлении в родительских правах в отношении сына Дмитрия, 2008 года рождения. Решением суда в 2010 году истец был ограничен в родительских правах, поскольку уклонялся от выполнения обязанностей родителя,…РазвернутьСвернуть
Задание 3.
Ходикова обратилась в суд с требованием выдать судебный приказ о взыскании алиментов с Ходикова в пользу несовершеннолетнего сына Ходикова Степана. Действуя в роли судьи, разъясните Ходиковой, какие документы ей необходимо представить и составьте проект судебного приказа, изучив предварительно тему судебный приказ.
Задание 4.
Составьте сравнительную таблицу отличий апелляционного пересмотра от кассационного.
Апелляционное производство Кассационное производство
Задание 5.
Решите задачу:
Ивлева предъявила в районный суд иск к больнице № 3 г. Н-ска о возмещении вреда, причиненного неправильным лечением здоровью ее сына Олега, и о компенсации морального вреда. Возражая против иска, представить больницы ссылался на то, что факт вины лечащего врача ребенка в причинении вреда в иске не доказан. Ивлева является народной целительницей, что является общеизвестным в городе, и она не один раз отказывалась от оказания врачами медицинской помощи ее сыну. Судья обязал Ивлеву представить доказательства вины лечащего врача в причинении вреда.
Правильно ли поступил суд? Какие факты входят в предмет доказывания по данному делу?
-
Курсовая работа:
Решение текстовых задач в школьном курсе математики
36 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Текстовая задача и процесс ее решения…. 5
1.1. История использования текстовых задач…. 51.2. Понятие «текстовая задача»…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Структура текстовой задачи….…. 15
1.4. Методы и способы решения текстовых задач…. 17
1.5. Этапы решения задачи и приемы их выполнения….…. 18
Глава 2. Решение текстовых задач различных видов…. 26
2.1. Решение задач на части и проценты…. 26
2.2. Решение задач на движение…. 27
2.3. Решение задач, связанных с различными процессами
(работа, наполнение бассейнов и др.)….
31
2.4. Решение задач на сплавы, растворы и смеси…. 32
Заключение …. 35
Литература …. 36
-
Курсовая работа:
Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчествуПисателя….5РазвернутьСвернуть
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Понятие и виды жилого фонда, требования, предъявляемые к жилым помещениям
2. Сделки с жилыми помещениями
3. Договор социального найма жилого помещения
-
Реферат:
Великая Отечественная война советского народа
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Цели Великой Отечественной войны… 4
2. Начало войны…. 5
3. Битва за Москву…. 7
4. Курская битва…. 95. Сталинградская битва…. 11РазвернутьСвернуть
6. Разгром фашистской Германии…. 13
7. Итоги Великой Отечественной войны…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Контрольная работа:
Криминология Контрольная. СибАгс
13 страниц(ы)
ТЕМА 2. ПРЕСТУПНОСТЬ
2. Каковы основные черты преступности в современной России?
ТЕМА 3. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА1. Дайте общую характеристику личности преступника.РазвернутьСвернуть
ТЕМА 4. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
2.Покажите соотношение социального и биологического в причинах преступности.
ТЕМА 6. КОРЫСТНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
2. Каковы меры предупреждения корыстной преступности?
ТЕМА 12. ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И ПРОТИВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
2. Каковы причины и условия преступности несовершеннолетних?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ПЕРВЫЙ БЛОК
Задание 2.
Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
ВТОРОЙ БЛОКЗадание 7.РазвернутьСвернуть
Запишите определения понятий:
ТРЕТИЙ БЛОК
Задание 10.
Перечислите существенные условия договора о залоге.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Задание 16.
Что такое “морской залог”?
ПЯТЫЙ БЛОК
Задание 21.
Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
ШЕСТОЙ БЛОК
Задание 23.
На кого возлаСЕДЬМОЙ БЛОК
Задание 28.
Ответьте, может ли быть передано в заклад:
гается обязанность по страхованию заложенного имущества?
ВОСЬМОЙ БЛОК
Задание 36.
Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
ДЕВЯТЫЙ БЛОК
Задание 38.
Перечислите особенности ипотеки земельных участков
ДЕСЯТЫЙ БЛОК
Задание 42.
Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
-
Курсовая работа:
Специфика мифа и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
I. Факторы, способствовавшие наступлению смутного времени…. 4
1. Кризис власти и княжеско-боярская оппозиция…. 42. Народное недовольство…. 5РазвернутьСвернуть
II. Россия в годы «смуты»… 7
1. Борис Годунов…. 7
2. Лжедмитрий I…. 8
3. Второй акт смуты. Василий Шуйский…. 10
4. Восстание Ивана Болотникова….…. 11
5. Лжедмитрий II…. 13
6. Д.М.Пожарский и К.Минин….… 16
III. Значение и последствия Смутного времени….… 17
1. Значение Смутного времени…. 17
2. Общий ход Смуты, ее характер и последствия… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…. 21
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 53. Действия населения в очагах поражения ….….… 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18