У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
1.2. Виды пересказа…. 6
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
Введение
Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.
Заключение
Редкий урок проходит без пересказа. Разнообразие видов пересказа, варьирование подготовки к нему оживляют уроки, повышают интерес школьников к чтению и в конечном итоге повышают уровень их речевого развития.
Наиболее эффективным видом пересказа является творческий пересказ. Цель творческого пересказа в том, чтобы вызвать у учеников эмоциональный отклик на читаемое произведение, помочь им глубже осознать его идею, пережить вместе с героем те нравственные чувства, что заложены автором в его образе.
Итак, творческий пересказ предполагает передачу содержания с какими-либо изменениями.
Список литературы
4. Козырева А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения //Начальная школа. – 1990 - №3. с.67-68.
5. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2000, №11. - с.6-13.
6. Кочаровская З.Д. Краткий пересказ в начальных классах //Начальная школа. – 1981. - №5. с.20-23.
7. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1981. – с.215.
8. Липкина А.И., Оморокова М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения в начальных классах. – М.: Просвещение, 1967. – с.112.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2000. – с.368.
10. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г.Рализаевой. – СПб.: Специальная литература, 1997. – с.168.
Тема: | «Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нравственная проблематика фантастической литратурыСледующая работа
Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова




-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Задание 19.
7 страниц(ы)
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Дипломная работа:
Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода
89 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 51.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5РазвернутьСвернуть
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76
-
Дипломная работа:
Решение системы линейных уравнений с помощью матрицы
45 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные определения исследуемого вопроса…. 5
Глава 2. Нахождение решений систем линейных уравнений…. 102.1. Матричная запись и матричное решение системы линейных уравнений первой степени… 10РазвернутьСвернуть
2.2. Критерий совместности….….…. 13
2.3. Метод Гаусса…. 15
2.3.1.Схема единственного деления… 17
2.3.2.Метод Гаусса с выбором главного элемента по столбцу (схема частичного выбора)…. 19
2.3.3.Метод Гаусса с выбором главного элемента по всей матрице
(схема полного выбора)… 20
2.4. Метод Крамера…. 20
2.5. Метод Зейделя…. 21
2.6. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными…. 24
Глава 3. Факультативный курс по теме: «Решение систем линейных уравнений матричным способом»….… 26
Заключение … 42
Список литературы… 44
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Гидросфера и ее значение….…. 4
2. Виды загрязнения гидросферы…. 5
3. Загрязнение океанов и морей…. 94. Загрязнение пресноводных водоемов….… 11РазвернутьСвернуть
5. Охрана морей и океанов…. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
СибАГС. Тема 8. Античная философия.
10 страниц(ы)
1. Философия милетской школы.
2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
3. Философия Платона.
4. Философия Аристотеля.
5. Философия Демокрита.
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право. Вариант 1.
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 1
Задание 1.
Охарактеризуйте процессуальную форму защиты права.
Задание 2.
Определите виды исков и проанализируйте их по элементам:Иск Белова к Беловой о восстановлении в родительских правах в отношении сына Дмитрия, 2008 года рождения. Решением суда в 2010 году истец был ограничен в родительских правах, поскольку уклонялся от выполнения обязанностей родителя,…РазвернутьСвернуть
Задание 3.
Ходикова обратилась в суд с требованием выдать судебный приказ о взыскании алиментов с Ходикова в пользу несовершеннолетнего сына Ходикова Степана. Действуя в роли судьи, разъясните Ходиковой, какие документы ей необходимо представить и составьте проект судебного приказа, изучив предварительно тему судебный приказ.
Задание 4.
Составьте сравнительную таблицу отличий апелляционного пересмотра от кассационного.
Апелляционное производство Кассационное производство
Задание 5.
Решите задачу:
Ивлева предъявила в районный суд иск к больнице № 3 г. Н-ска о возмещении вреда, причиненного неправильным лечением здоровью ее сына Олега, и о компенсации морального вреда. Возражая против иска, представить больницы ссылался на то, что факт вины лечащего врача ребенка в причинении вреда в иске не доказан. Ивлева является народной целительницей, что является общеизвестным в городе, и она не один раз отказывалась от оказания врачами медицинской помощи ее сыну. Судья обязал Ивлеву представить доказательства вины лечащего врача в причинении вреда.
Правильно ли поступил суд? Какие факты входят в предмет доказывания по данному делу?
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Раздел 1. Мировое хозяйство, её структура, ресурсный потенциал, основные тенденции развития
2. Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства и его распределениеРаздел 2. Механизмы мирового хозяйства и их проблемыРазвернутьСвернуть
3. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Раздел 3. Основные формы международных экономических отношений
1. Теории международной торговли
Раздел 4. Современные международные валютно-финансовые проблемы
2. Мировая валютная система, её элементы, эволюция и функции.
Раздел 5. Россия в системе современных международных экономических отношений
3.Россия на мировом рынке энергоносителей
-
Контрольная работа:
Административное право-контрольная СибАгс-вариант3
12 страниц(ы)
1. Перечислите особенности административно-правовых отношений. Какие виды административно-правовых отношений выделяются в науке? Приведите не менее пяти примеров административно-правовых отношений различных видов.2. На основании анализа федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ заполните таблицу:РазвернутьСвернуть
Конкурс на замещение вакантной должности Аттестация Квалификационный экзамен
3. Назовите органы исполнительной власти того субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете. Классифицируете их по группам -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 32. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7РазвернутьСвернуть
Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
Каким должно быть разъяснение по данному делу?
Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?
-
Реферат:
Контрактная и альтернативная гражданская служба
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Контрактная служба и ее проблемы… 4
2. Проблемы альтернативной гражданской службы (АГС)…. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 10
ЛИТЕРАТУРА….… 12