У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
1.2. Виды пересказа…. 6
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
Введение
Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.
Заключение
Редкий урок проходит без пересказа. Разнообразие видов пересказа, варьирование подготовки к нему оживляют уроки, повышают интерес школьников к чтению и в конечном итоге повышают уровень их речевого развития.
Наиболее эффективным видом пересказа является творческий пересказ. Цель творческого пересказа в том, чтобы вызвать у учеников эмоциональный отклик на читаемое произведение, помочь им глубже осознать его идею, пережить вместе с героем те нравственные чувства, что заложены автором в его образе.
Итак, творческий пересказ предполагает передачу содержания с какими-либо изменениями.
Список литературы
4. Козырева А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения //Начальная школа. – 1990 - №3. с.67-68.
5. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2000, №11. - с.6-13.
6. Кочаровская З.Д. Краткий пересказ в начальных классах //Начальная школа. – 1981. - №5. с.20-23.
7. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1981. – с.215.
8. Липкина А.И., Оморокова М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения в начальных классах. – М.: Просвещение, 1967. – с.112.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2000. – с.368.
10. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г.Рализаевой. – СПб.: Специальная литература, 1997. – с.168.
Тема: | «Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нравственная проблематика фантастической литратурыСледующая работа
Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и содержание права на неприкосновенность частной жизни…. 4
2. Конституционно-правовые основы права на неприкосновенность частной жизни…5РазвернутьСвернуть
3. Конституционно-правовой механизм обеспечения неприкосновенности частной жизни в Российской Федерации…
7
Заключение…. 14
Список использованных источников…. 16
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Океанология…. 4
2. Вихри открытого океана…. 5
3. Гидротермы и экологические оазисы…. 6
4. Гигантский конвейер на дне океана…. 95. Мертвая и живая вода… 10РазвернутьСвернуть
6. Микро- и макроструктуры… 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Курсовая работа:
Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования возможности использования книги К.Д.Ушинского «Родное слово»….6РазвернутьСвернуть
1.1. Характеристика жизни и творчества К.Д.Ушинского…. 6
1.2. Анализ книги К.Д.Ушинского «Родное слово»… 12
1.3. «Родное слово» и современные книги для чтения… 14
Выводы по главе 1…. 16
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы….… 18
2.1. Подготовка педагогического эксперимента…. 18
2.2. Анализ результатов…. 23
Выводы по главе 2….…. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….… 27
-
Контрольная работа:
Страховое право. СибАгс. Письменное контрольное задание № 3
8 страниц(ы)
Охарактеризуйте основные особенности обязательного страхования ответственности владельцев автотранспортных средств. На каких принципах основывается обязательное государственное страхование?Задача. Гражданин Петров застраховал автомобиль и гараж. При выезде из своего гаража Петров повредил автомобиль и дверь гаража и обратился в страховую компанию за страховым возмещением. Страховая компания отказала в возмещении ущерба. Петров обратился в суд, считая отказ страховой компании неправомерным. Укажите срок исковой давности. Какое решение должен принять суд и почему? Что является основанием для произведения и отказа в произведении страховой выплаты по имущественному страхованию?РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Обучение школьников литературному чтению
52 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 51.2. Требования к выразительному чтению… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
2.5. Структура выразительного чтения… 31
Заключение ….… 35
Список литературы….… 36
Приложения.….…. 38
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике. СибАгс
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.
-
Реферат:
Великая французская революция и ее влияние на русское общество
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Феномен Великой Французской революции….5
1.1. Причины революции….5
1.2. Основные события….71.3. Итоги революции….….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Распространение революции на Европу….….12
Глава 3. Влияние Французской революции на русское общество….15
3.1. Распространение французских веяний в России….15
3.2. Восстание на Сенатской площади….16
3.3. Общественные течения в России после декабрьского восстания….18
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
ТЕМА № 1
1. Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни?2. Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов?РазвернутьСвернуть
3. Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов?
4. В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?
ТЕМА № 2
1. Какой принцип обосновала политическая философия Стои?
А. Принцип эллиноцентризма.
Б. Принцип космополитизма.
В. Принцип частной собственности
2. Какое из нижеприведённых утверждений характеризует политико-правовые взгляды Цицерона?
А. Государство и право носят искусственный характер и являются продуктом общественного договора.
Б. Государство и право носят естественный характер, потому что человек по природе есть политическое животное, а естественное право реализует единый мировой закон.
ТЕМА № 3
1. Как Августин понимал природу общества и государства?
2. Какова иерархия законов по учению Фомы Аквинского?
3. Раскройте смысл тезиса Макиавелли об автономности политики.
ТЕМА № 4
1. Кто из нижеперечисленных мыслителей признавал право народа на сопротивление тирании?
А. Лютер.
Б. Кальвин.
В. Томас Мор.
2. Перечислите основные признаки суверенитета, выделенные Боденом.
3. Что, согласно Мору, является основной причиной социального зла?
ТЕМА № 5
1. Почему Гоббс критиковал аристотелевский подход к пониманию политической реальности?
2. В интерпретации Локка естественное состояние представляет собой…
А. Тотальный конфликт, войну всех против всех.
Б. Царство свободы и справедливости.
В. Господство закона природы, данного Богом.
3. Кто является автором теории разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную ветви?
4. Почему теорию народного суверенитета и общей воли Руссо многие исследователи считают авторитарной доктриной?
ТЕМА № 6
1. В чём суть кантовского подхода к пониманию феномена права?
2. К чему в гегелевской философии права относятся государство и право?
А. К сфере субъективного духа.
Б. К сфере объективного духа.
В. К материальной сфере.
3. Кто из нижеперечисленных мыслителей является основоположником философии утилитаризма?
А. Кант.
Б. Гегель.
В. Маркс.
Г. Бентам.
Д. де Местр
4. Как в учении марксизма трактовалась природа государства и права?
5. Как представители юридического позитивизма трактовали понятие права и как они относились к естественно-правовым теориям?
ТЕМА № 7
1. Кто из нижеперечисленных авторов является основоположником теории элитистской демократии?
А. Вебер.
Б. Парето.
В. Михельс.
2. Раскройте смысл «железного закона олигархии» и назовите его автора.
3. Почему Кёльзен критиковал концепцию правового государства?
ТЕМА № 8
1. Как, в соответствии с проектом Сперанского, распределялись гражданские и политические права?
2. Охарактеризуйте основные стадии общественного развития, согласно концепции В.С. Соловьева.
3. Охарактеризуйте виды права, в соответствии с теорией Петражицкого.
-
Контрольная работа:
Экономический анализ. СибАгс. Особенности управленческого анализа.
10 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Задание 1.1. Каковы особенности управленческого анализа:
a) проводится на основе только отчетных данных;b) используются данные только производственного учета;РазвернутьСвернуть
c) используется вся информация;
d) проводится налоговой инспекцией;
e) ориентация на свое руководство;
f) закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.
РАЗДЕЛ II
Задание 2.2. Как изменится рентабельность активов в отчетном году, если коэффициент их оборачиваемости увеличится на 0,3 при неизменной рентабельности продаж, составляющей 20,5%. Укажите, каким методом и с использованием какой формулы следует провести расчет.
РАЗДЕЛ III
Задание 3.2. Определите тип финансовой устойчивости на начало и конец анализируемого периода по данным баланса. Охарактеризуйте коэффициенты финансовой устойчивости.
РАЗДЕЛ IV
Задание 4.1. Проанализируйте, в какое мероприятие целесообразно вложить капитал. Сделайте необходимые расчеты показателей степени риска и выводы.
Показатели Мероприятие А Мероприятие Б
1. Дисперсия 14,7 20,1
2. Среднее ожидаемое значение 13,0 19,0