У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нравственная проблематика фантастической литратуры» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Что есть фантастика? ….… 5
2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
3. Фантастическая литература в школе… 8
4. Извечная борьба добра со злом.…. 10
5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 21
Введение
Фантастика занимает в чтении подростка существенное место. Во многом благодаря игровому элементу в детской НФ-прозе, ребенок-читатель становится соучастником игры-приключения, игры-поиска, игры-познания. Вместе с героями книг подросток познает мир. Сущностное отличие детской и подростковой литературы в том, что она является прямым продолжением педагогики, а значит, в ее основе лежат два базовых принципа: дидактика и воспитание. То есть вся подростковая литература во все времена опиралась на жюльверновский завет «Развлекая – поучать». Князь-литератор, сам автор множества сказок и фантастических повестей, справедливо считал, что именно фантастика пробуждает в ребенке многосторонний интерес к жизни, помогает «привести в движение орудие мысли».
На Западе это понимают, НФ-литература там заняла прочное место в школьных программах.
Заключение
Как и любое другое направление литературы и искусства, фантастика (по крайней мере, лучшие ее образцы) влияет на все стороны развития личности. Разумеется, у фантастики есть и свои особенности: она в большей степени стимулирует развитие воображения, свободу фантазии, ломку стереотипов, умение нестандартно мыслить. Но это отнюдь не исключает (а скорее, наоборот, способствует) влиянию на эстетическое, а также эмоциональное и духовное развитие личности ребенка.
Нравственное воспитание школьников осуществляется в школе и в процессе обучения литературе детей, в частности, изучению фантастических произведений. Детей и подростков привлекает не в последнюю очередь захватывающий сюжет с приключениями, яркими героями, и самим фактом
Список литературы
4. Губайловский В. Обоснование счастья. О природе фэнтези и первооткрывателе жанра.// Новый мир, №3-2002.
5. Королев К. О кузнецах и кольцах.// Толкин Дж.Р.Р. Сильмариллион – М., 2000.
6. Мещерякова М. Что есть фантастика? - М.: Дрофа, 2001.
7. Онегов Г. Научно-фантастическая литература для школьников. - М.: Детская литература, 2002.
8. Толкин Дж.Р.Р. Сочинения в трех томах. – М., 2003.
Тема: | «Нравственная проблематика фантастической литратуры» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 81.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
ЧЕПУХИ» 28
2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56 -
Реферат:
Нравственная проблематика фантастической литературы
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Что есть фантастика? ….… 5
2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
3. Фантастическая литература в школе… 84. Извечная борьба добра со злом.…. 10РазвернутьСвернуть
5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 21
-
Дипломная работа:
Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе
89 страниц(ы)
Введение
1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школеРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА.6
1.1 Модификация жанра утопия….6
1.2 Утопические традиции в русской литературе ХХ века….16Выводы по главе 1….26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 СВОЕОБРАЗИЕ УТОПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ…28
2.1 Проблематика утопических произведений Л. Петрушевской ….28
2.2 Поэтика произведения Л. Петрушевской «Номер Один, или В садах других возможностей»….….35
Выводы по главе 2….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ П.А. ХРАМОВА
1.1. Жизненный и творческий путь писателя 5
1.2. Роман «Инок» в оценке критиков и литературоведов 131.3. Эстетические принципы П.А. Храмова-художника и писателя 18РазвернутьСвернуть
Глава II. ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РОМАНА «ИНОК»
2.1. Роман «Инок» в контексте «возвращенной литературы» 37
2.2. Особенности поэтики романа 42
2.3. Языковые и стилистические особенности романа «Инок» 61
2.4. Изучение романа П.А. Храмова «Инок» в школе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специфика мифов и его изучение в начальной школеСледующая работа
Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах




-
Контрольная работа:
Правовое регулирование ВЭД. СибАгс
12 страниц(ы)
Составить внешнеторговый контракт с обязательным включением в контракт следующих условий: определение сторон; предмет контракта, с учетом базисных условий поставки Инкотермс-2000, наиболее выгодных для российской стороны; срок и дата поставки; количество товара; отражение юридического факта, включающего переход права собственности на товар; цена и общая стоимость контракта; условия платежей; упаковка и маркировка; гарантии; порядок отгрузки, сдача – приемка, рекламации; штрафные санкции и возмещение убытков; форс-мажорные обстоятельства; арбитражная оговорка; приложения (при необходимости). Данные самостоятельно придумать и включить во внешнеторговый контракт, руководствуясь разумным подходом и юридическим правосознанием.Вариант 3. Экспорт леса, угля, нефти, газа, цветных и черных металлов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. СибАГС. Вариант № 6 (буквы Л, М, Ю)
5 страниц(ы)
1. Как правильно с позиции современного русского языка:
манкировать чем или кому?
жаждать почет или почета?неверие во что или в чем?РазвернутьСвернуть
избегать встречи или встречу?
2. Одинаково ли значение слова “класть” в следующих словосочетаниях? Если нет, то почему?
Класть деньги в банк; класть румяна на лицо; класть клеймо; класть печь; класть кого-либо в больницу.
Напишите синоним слова “класть”
3. Поставьте ударение в словах:
втридорога вероисповедание гаубица изоглосса муссировать пакостить пополудни ходатайствовать
4. Сколько значений имеет латинское выражение “ex officio”? В каком значении оно употребляется в словосочетании: “написать письма ex officio”?
5. Переведите с арго на русский:
Взросляк взял рыжики. Мойка. Выбить бубну.
6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
(выполняют все студенты)
Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
Задание № 1. Научный стиль.
Задание № 2. Официально-деловой стиль.
Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
Задание № 3.
2.3. Публицистический стиль.
Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
1. Я на государственной службе.
2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
3. Россия через 50 лет.
4. Мой взгляд на реформу образования.
-
Контрольная работа:
Бюджетный учет и отчетность. СибАгс
16 страниц(ы)
Задача 1. Бухгалтерский учет исполнения бюджета на примере местного бюджета 4
Задача 2. Учет в бюджетных учреждениях на примере школы 11Список использованной литературы 16РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Анализ лирического произведения в школьном курсе
38 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические основы работы над лирическими произведениями…5
1.1. Литературоведческие основы изучения лирических произведений …51.2. Из истории методики работы над лирическими произведениями ….….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Психология восприятия лирических произведений.….… 17
Глава II. Анализ лирического произведения в школьном курсе…. 23
2.1. Приемы анализа лирического произведения …. 23
2.2. Лингвистический анализ стихотворного текста как основа анализа лирического произведения…26
2.3. Методика анализа лирического произведения…. 29
Заключение … 35
Список литературы.…. 36
-
Контрольная работа:
Виды маркетинга в зависимости от территории охвата маркетинговых целей. Оптовая и розничная торговля
12 страниц(ы)
1. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата маркетинговых целей…3
2. Оптовая и розничная торговля…5
Список литературы…12
-
Реферат:
9 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. Ораторское искусство…. 4
2. Риторика М.М. Сперанского…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 8
ЛИТЕРАТУРА….…. 9
-
Реферат:
Терроризм. Правила поведения и действия во время террористического акта.
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о терроризме…. 4
2. Современный терроризм… 6
3. Правила поведения при захвате в заложники…. 84. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…РазвернутьСвернуть
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13
-
Курсовая работа:
Исследование элементарных функций на уроках математики
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
1.1. Функция и ее свойства…. 5
1.2. Элементарные функции….… 6Глава 2. Исследование элементарных функций….… 8РазвернутьСвернуть
2.1. Линейная функция y = kx + b….… 8
2.2. Степенная функция y=xn….….… 9
2.3. Показательная функция у = ax….…. 10
2.4. Логарифмическая функция у = logax….… 11
2.5. Тригонометрические функции….…. 12
Глава 3. Простейшие преобразования графиков… 19
3.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 19
3.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 20
3.3. Отражение…. 22
Заключение….… 24
Литература…. 25
-
Реферат:
Нарушение здоровья при прохождении службы
9 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Неуставные отношения и преобладание старших над младшими (дедовщина)…4
2. Боевые действия (горячая точка)…. 43. Плохое питание….…. 5РазвернутьСвернуть
4. Плохая физическая подготовка… 5
5. Моральная слабость молодежи… 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 8
ЛИТЕРАТУРА…. 9
-
Дипломная работа:
Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода
89 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 51.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5РазвернутьСвернуть
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76