У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы решения уравнений, содержащих параметр… 5
1.1. Формирование понятия «решение уравнения с параметром»….… 5
1.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа. 6
1.2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс»….… 6
1.2.2. Мордкович А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 8
1.2.3. Алимов Ш.А. и др. «Алгебра с 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 12
ГЛАВА II. Виды уравнений, содержащих параметр…. 16
2.1. Линейные и квадратные уравнения, содержащие параметр…. 16
2.2. Дробно-рациональные уравнения, содержащие параметр, сводящиеся к линейным…. 20
2.3. Иррациональные уравнения, содержащие параметр… 22
2.4. Показательные уравнения, содержащие параметр… 23
2.5. Логарифмические уравнения, содержащие параметр…. 25
Заключение…. 27
Литература…. 28
Введение
Материал, связанный с уравнениями, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что уравнения широко используются в различных разделах математики, в решении разных прикладных задач.
Таким образом, уравнение как общематематическое понятие многоаспектно, причем, ни один из аспектов нельзя исключить из рассмотрения, особенно если речь идет о проблемах школьного математического образования.
Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению задач с параметрами. Некоторые Вузы также включают в экзаменационные билеты уравнения, неравенства и их системы, которые часто бывают весьма сложными и требующими нестандартного подхода к решению. В школе же этот один из наиболее трудных разделов школьного курса математики.
Заключение
Задачи с параметрами вызывают учащихся наибольшие трудности. Навыки решения задач с параметрами необходимы всем учащимся, которые стремятся хорошо подготовиться к успешной сдаче выпускных экзаменов.
Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса учащихся к предмету, исследовательского подхода в решении задач, сознательному овладению учащимися системой математических знаний.
Список литературы
6. Горнштейн, П.И. Задачи с параметрами: учеб. пособие/ П.И. Горнштейн, В.Б. Полонский, М.С. Якир – Киев, 1992.
7. Дегтяренко, В.А. Три решения одной задачи с параметром/ В.А. Дегтяренко // Математика в школе – 2001. - №5. – С. 62-64.
8. Джиоев, Н.Д. Нахождение графическим способом числа решений уравнений с параметром/ Н.Д. Джиоев // Математика в школе – 1996. - №2. – С. 54-57.
9. Дорофеев, Г.В. Квадратный трехчлен в задачах. – Львов: Квантор, 1991.
10. Евсеева, А.И. Уравнения с параметрами / А.И. Евсеева // Математика в школе – 2003. - №7. – С. 10-17.
Тема: | «Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
История экономики. Вопрос 19, 29
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Курсовая работа:
Исполнители, работающие в обстановке
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Задание 19.
7 страниц(ы)
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Курсовая работа:
Разграничение администативного права
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
2. Наука административного права… 143. Источники административного права…. 17РазвернутьСвернуть
4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
19
5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
Заключение…. 27
Литература….….…. 28
-
Дипломная работа:
Роль занимательного материала в развитии интереса к предмету математика
70 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы изучения роли занимательного материала….
7
1.1. Познавательный интерес как мотив учебной деятельности…. 71.2. Занимательность и её значение в процессе обучения математике…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования занимательных заданий на уроках математики….
23
ГЛАВА II. Конспекты уроков по математике (из опыта работы)… 31
2.1. Опыт работы Гостевой Лолиты Викторовны, учителя начальный классов, МБОУ Блюдчанская СОШ, Чановского района…
31
2.2. Личный опыт работы…. 43
Заключение…. 55
Список литературы… 57
Приложения… 62
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Содержание договора…. 5
1.1. Понятие договора…. 5
1.2. Содержание договора…. 7
Глава II. Форма договора…. 112.1. Форма и классификация договора….…. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Заключение договоров… 14
Заключение … 26
Библиографический список.…. 27
-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 4.
1. Дайте определение товарищества собственников жилья. Каков его правовой статус?
2. Перечислите нормативные акты, в которых предусмотрено право некоторых категорий граждан на внеочередное предоставление жилья.3. Дайте сравнительную характеристику государственного и муниципального жилищного фонда.РазвернутьСвернуть
4. Назовите обязанности нанимателя по договору социального найма.
5. Какие договоры по распоряжению жилым помещениям должны совершаться в нотариальной форме?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
2. Основные свойства информации3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации -
Реферат:
Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18