У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования понятия «многочлен»… 5
1.1. Формирование понятия «многочлен»….… 5
1.2. Операции над многочленами….…. 6
ГЛАВА II. Изучение многочленов n-ой степени в школьном курсе математики …. 8
2.1. Анализ школьных учебников 7-9 класс…. 8
2.2. Изучение многочленов n-ой степени во внеурочной работе…. 15
Заключение…. 26
Литература…. 27
Введение
Многочлены играют ключевую роль в алгебре, элементарной математике, алгебраической геометрии, объектом которой являются множества, определённые как решения систем многочленов. Особые свойства преобразования коэффициентов при умножении многочленов используются в алгебраической геометрии, алгебре, теории узлов и других разделах математики для кодирования, или выражения многочленами свойств различных объектов.
Изучению темы «Многочлены» в программе по математике основной школы уделяется большое внимание. Учащиеся овладевают навыками сложения и вычитания, умножения многочленов от одной и нескольких переменных. Значительное место отводится заданиям, связанным с разложением многочленов на множители, решению алгебраических уравнений.
При изучении математики в курсе основной школы основной упор делается на изучение квадратного трёхчлена, а в старшей школе тема «Многочлены» не изучается. И часто учащиеся, встретив в задании многочлены 3-ей, 4-ой степени от одной переменной, затрудняются выполнять какие-либо операции с ними. Сказывается отсутствие необходимых навыков.
Заключение
Основная цель изучения темы «Многочлены n-ой степени с действительными коэффициентами» - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Серьезное внимание в этой теме следует уделить разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки.
Список литературы
3. Алгебра: Учеб. для 9кл. общеобразоват. учреждений/Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковская. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 1997. – 272с.
4. Выготский М.Я., Справочник по элементарной математике/М.Я.Выготский. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – С. 161-172.
5. Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углублённым изучением математики. – М.: Просвещение, 1997.
6. Иванов А.П., Кондаков В.М. Математика.- Пермь: из-во Перм.ун-та, 1994.
7. Избранные вопросы факультативных и внеклассных занятий по математике./Под ред. В.А.Жарова – Ярославль, 1971.
8. Курош А. Г., Курс высшей алгебры. - М., 1968.
9. Лекции и задачи по элементарной математике. Глава IV./ Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И. - М.: Наука, 1971.
10. Мишина А. П., Проскуряков И. В., Высшая алгебра. - М., 1965.
Тема: | «Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Дипломная работа:
Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе 71.2 Развитие слухоречевой памяти в онтогенезе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Психологическая и педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями речи 18
1.4 Нарушения развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методики констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 29
2.3 Методы и приемы коррекций слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 34
2.4 Жизненные рекомендаций по слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 39
ВВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Изучение профессиональной компетенции по работе с нормативно-правовой документацией у тифлопедагогов
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения профессиональной компетенции по работе с нормативной документацией у тифлопедагогов 31.1 Понятие «профессиональная компетенция» в психолого-педагогической литературе 3РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ профессиональных компетенций в профстандарте педагога- дефектолога (тифлопедагога) 13
1.3 Виды нормативной документации в образовательной организации для обучающихся с нарушением зрения 20
Выводы по первой главе 26
Глава II. Изучение умения работать с нормативной документацией у тифлопедагогов 28
2.1. Организация и методика исследования 28
2.2. Анализ результатов 30
Выводы по второй главе 37
Глава III. Формирование компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 38
3.1. Цель, задача работы 3 8
3.2. Программа формирования компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 39
Выводы по третьей главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 61.2 Характеристика детей с ЗПР 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
Выводы по 1 главе 22
Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 66
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Изучение лексического компонента речи в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности развития лексического компонента у детей дошкольного возраста с нарушением речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного содержания по развитию лексики дошкольников с нарушением речи 11
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
2.1. Организация и методика исследования лексического компонента у дошкольников с нарушением речи 15
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Разработка конспектов занятий по развитию лексического компонента речи 35
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение системы линейных уравнений с помощью матрицыСледующая работа
Изучение неравенств в школьном курсе математики




-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Защита информации в компьютерных системах.…. 4
2. Информационная безопасность в сетях ЭВМ.….…. 63. Защита информации в глобальной сети Internet….…. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 11
ЛИТЕРАТУРА…. 12
-
Реферат:
9 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. Ораторское искусство…. 4
2. Риторика М.М. Сперанского…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 8
ЛИТЕРАТУРА….…. 9
-
Курсовая работа:
Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров….
61.1. Понятие договора строительного подряда…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование договора строительного подряда…. 12
1.3. Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда….
14
Глава II. Содержание и исполнение договора строительного подряда…. 18
2.1. Права и обязанности заказчика…. 18
2.2. Права и обязанности подрядчика…. 20
2.3. Ответственность сторон по договору строительного подряда. 24
Заключение…. 29
Список использованных источников…. 30
-
Курсовая работа:
Выразительное чтение, как средство художественного воспитания младших школьников.
50 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 51.2. Требования к выразительному чтению… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
2.5. Структура выразительного чтения… 31
Заключение ….… 35
Список литературы….… 36
Приложения.….…. 38
-
Курсовая работа:
Планирование показателей розничного товарооборота
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….4
1.1 Предприятие, место расположения, вид деятельности 41.2 Организационно-производственная структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели работы предприятия 5
2. Планирование показателей розничного товарооборота 6
2.1 Анализ товарооборота предприятия 6
2.1.1 Изучение объема товарооборота 7
2.1.2 Изучение динамики товарооборота 8
2.1.3 Изучение состава товарооборота 9
2.1.4 Изучение структуры товарооборота 9
2.2 Планирование показателей розничного товарооборота 10
2.2.1 Планирование общего объема товарооборота 10
2.2.2 Планирование товарооборота по кварталам 10
2.2.3 Планирование структуры товарооборота 11
3. Анализ и расчет показателей розничного товарооборота 12
3.1 Анализ показателей товарооборота 12
3.1.1 анализ общего объема 13
3.1.2 анализ динамики оборота 14
3.1.3 анализ ритмичности оборота 15
3.1.4 анализ структуры оборота 16
3.2 Расчет плановых показателей товарооборота 17
3.2.1 расчет показателя общего объема оборота 17
3.2.2 расчет показателей оборота по кварталам 17
3.2.3 расчет показателей оборота по ассортиментным группам 19
Выводы и предложения 21
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. Биография и творческий путь Агнии Барто…. 3
2. Творчество… 4
3. Основные произведения А. Барто…. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…. 11РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА….….…. 12
-
Курсовая работа:
Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
5
1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 51.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
9
1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
16
2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
18
2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
25
Заключение….…. 33
Литература….…. 35
Приложение
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВРазвернутьСвернуть
1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
2. В чём заключается осмотр места происшествия.
Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1. Опишите методику расследования краж.
-
Дипломная работа:
Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода
89 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 51.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5РазвернутьСвернуть
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76
-
Реферат:
Влияние средств массовой информации на общество
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общая характеристика средств массовой информации…. 4
2. Средства массовой информации сегодня… 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 11
ЛИТЕРАТУРА….… 12