У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 6
1.2 Характеристика детей с ЗПР 12
1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
Выводы по 1 главе 22
Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 66
Введение
Как показывает практика, в современной логопедии важную роль играет проблема сложного дефекта, наряду с которой нарушение речи сопровождается и другими отклонениями в психическом развитии. Исходя из этого, следует отметить, что одной из актуальных вопросов является как раз- таки проблема нарушения речи и их коррекции у детей с задержкой психического развития.
Было выявлено, что больше всего, нарушение речи встречается у детей с ЗПР, в свою очередь все это определяется недостаточной сформированностью когнитивных функций и нарушением познавательной деятельности, что отрицательно сказывается на процессе развития речи.
У детей с ЗПР нарушение речи чаще всего носит системный характер, и соответственно захватывает многие стороны речевой системы. У логопеда в свою очередь, при работе с такой категорией детей, должен быть прежде всего дифференцированный и системный подход, который поможет корректировать речевые нарушения всех компонентов речевой деятельности.
У детей с ЗПР недоразвиты высшие психические функции и эмоционально-волевая сфера, поэтому практически все занятия проводятся в игровой форме с наглядностями. Чтобы добиться успехов развития речи, необходимо не только применять игровые методы, но и постоянно систематически работать над всеми сторонами речевой деятельности, прежде всего помогать развиваться таким психическим процессам как внимание, память и логическое мышление.
Также страдает и процесс словообразования. Обычно у дошкольников с ЗПР он формируется в меньшей степени и в основном находится на начальной стадии становления. В этом-то и заключается вся трудность. Дети очень тяжело овладевают процессом словообразования. И в ходе такой работы, обычно отрабатывается небольшое количество информации словообразовательных форм, которые располагаются в зоне ближайшего развития.
Главной задачей при формировании навыков словообразования является уточнение значений более продуктивных форм словообразования, дифференциации их по значению и звуковому оформлению, закреплению продуктивных моделей словообразования в экспрессивной речи.
В данной работе рассмотрены особенности навыков словообразования у дошкольников ЗПР и методика по коррекции нарушений данной стороны речевой деятельности.
Цель исследования: изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития и определение основных направлений логопедической работы по их коррекциям.
Объект исследования: процесс словообразования у дошкольников с задержкой психического развития.
Предмет исследования: нарушения словообразования у дошкольников с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: в основе нарушений словообразования у дошкольников с задержкой психического развития, лежит недоразвитие множества операций, обеспечивающих процесс словообразования, трудности семантического анализа и синтеза, формирования типов словообразования.
В соответствии с целью исследования будут решаться следующие задачи:
1) Анализ литературных данных, касающихся нарушения функции словообразования у детей с ЗПР.
2) Теоретическое обоснование и создание методики исследования функций словообразования у детей.
3) Выявление особенностей нарушений словообразований у детей с ЗПР и сравнительный анализ нарушений словообразований у детей с ЗПР и нормально развивающих детей.
4) Разработка направлений логопедической работы по коррекции нарушений словообразований у детей с ЗПР.
Методы исследования:
1. Эмпирические: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, метод диагностических заданий.
2. Организационно- сравнительные.
3. Интерпретационные: метод логического анализа.
Теоретико-методологические основы: определялась в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы.
Выявление навыков словообразования у дошкольников с ЗПР, необходимых для разработки включения в логопедическую работу новых разделов, направленных на развитие навыков и умений использования новых слов.
Практическая значимость: заключается в разработке методических рекомендаций по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР. Данные полученные нами в ходе исследования могут пригодиться логопедам, воспитателям, дефектологам при работе с дошкольниками с ЗПР.
Экспериментальная база исследования:
с. Шаран, МБДОУ Детский сад «Колосок», навыки словообразования у 10 детей с ЗПР и 10 нормально развивающих детей, 5-6 лет.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР
1.1 Развитие словообразования в онтогенезе
Составным компонентом грамматического оформления речи прежде всего является процесс словообразования. Исследователи различных наук занимались изучением словообразования. Это и лингвисты, и психологи, и логопеды. Соответственно каждый из них изучает процесс словообразования со своей позиции и своей точки зрения. Наиболее точную трактовку данного понятия дали лингвисты. По их словам, словообразование - это процесс, в ходе которого образуются производные слова и отдельный раздел языкознания, где изучаются производность, средства и способы образования слов [26, c.45].
Как и любой другой процесс, словообразование решает следующие задачи:
1) Установка происхождения слов в современном мире;
2) Определяет механизмы, с помощью которых было получено это слово.
Рассмотрим основные понятия, которые имеют отношение к процессу словообразования по Р.Л. Лихтману [27, c.67]:
- производная основа - это основа слова, которая мотивируется другими основами,
- производящая основа - общая основа для нескольких слов, которая используется для образования новых слов,
- средство словообразования - это то, с помощью чего образуются новые слова (морфемы и т.д.),
- способ словообразования - приставочный, суффиксальный и т.д.,
- процессы, сопровождающие словообразование - чередование гласных и согласных, усечение существительное «чайная» обозначает лишь формы единственного числа женского рода и множественного числа.
Разные ученые изучали процесс словообразования у детей. К примеру, Земская Е.А. рассмотрела этот процесс со стороны разговорной речи. Она пришла к выводу, что в этой стезе словообразование отличается прежде всего специфичной манерой. И следует отметить, что в разговорной речи есть своеобразные варианты словопроизводства и суффиксы. Как всем известно, непринужденность является основным признаком разговорной речи. И при ней формируется тип словообразования. Земская Е.А. считает, что благодаря свободной манере, которая есть в разговорной речи, у детей формируется словообразование. Также в ходе этого процесса используются все части речи. Но рекордсменом являются существительные.
При словообразовании у существительных применяются такие элементы как суффиксация, префиксация, субстантивация, сложение, аббревиация и т.д.
Из курса уроков русского языка, известно, что из глаголов, прилагательных и существительных, можно получить суффиксальные существительные. Потому что большинство существительных имеют свое начало от глаголов. Также часто лингвисты встречают такое понятие как носитель процессуального признака. По-другому это разделение на отдельные слова с общим словообразовательным значением.
Первое из этих значений определяется в отдельных типах как «субъект действия», «орудие, средство осуществления действия», «объект действия», «результат действия». В существительных со значением отвлеченного действия те или иные конкретные значения обычно развиваются как вторичные. Словообразование прилагательных это и есть процесс образования новых слов имен прилагательных. Например, «веселить - веселый».
Образование имен прилагательных также имеет несколько видов и способов. К ним относятся приставочный, непосредственно для которого характерно образование прилагательных от основ прилагательных. Другим способом словообразования прилагательного является суффиксальный. Виды суффиксального образования новых прилагательных представлены ниже [31, c.15]: — прилагательных: «черный - черненький» — существительных: зима- зимний, — глаголов: грустит - грустный, — числительных: двое — двойной, — наречий: внутри— внутренний. Также есть еще пара способов приставочно-суффиксальный способ («дверь - задверный»), сложение: русский + английский — русско-английский, сложение с суффиксацией: «правая + нога — правоногий».
Заключение
Проблема, которая была рассмотрена в ходе выполнения дипломной работы, остро волнует, как педагогов, так и родителей. Ведь по статистике детей с ЗПР с каждым днем все увеличивается. Вовремя замеченное нарушение и грамотное лечение врача, позволит достичь хороших результатов. Как было выявлено, дети с ЗПР испытывают большие трудности при общении со своими сверстниками, с педагогами и даже с родителями. Если дело была только речевая проблема, то к ней может присоединиться и психологическая.
Порой из-за проблем с речью, родители стараются меньше разговаривать и общаться. Но это неправильно, это может привести к более худшим последствиям. Это может сказаться не сразу, а в дальнейшем, например, при начале обучения в школе. Именно в этот период у детей с ЗПР происходит обострение. Для них очень тяжело проходит адаптация, могут появиться проблемы с обучением, в этом случае сильно страдает чтение и письмо, тем самым снижается интерес и мотивация к обучению в целом.
Порой необходимо провести и психологическую беседу и с родителями. Ведь для многих диагноз у его ребенка вводит ступор, и ребенок автоматически может стать обделенным вниманием и любовью родителей. К сожалению, возможны и более печальные исходы событий. Как и любая болезнь, ЗПР требует долгой реабилитации, тренировок упражнений. С ребенком необходимо заниматься, поддерживать его, помогать. И самое нужно хвалить его, даже за самые маленькие достижения. Ведь даже одно правильно построенное предложение для них — это большой успех на пути к исправлению словообразования. А похвала педагога, родителей помогает им почувствовать себя более увереннее, стимулирует их. Если же помимо педагога еще родители занимаются с ребенком дома, то можно избежать усугубления проблемы со словообразованием. У педагога работа с такими детьми всегда ограничена по времени. Да и таких детей у них много. Получается не индивидуальная, а групповая форма работа.
Следует отметить, что вовремя обнаруженная проблема и проведенная диагностика и коррекция, а также комплексное взаимодействие родителей и специалистов, помогут избежать больших проблем.
Как показало наше исследование, процесс словообразования у детей с ЗПР идет намного хуже, нежели чем у нормальных детей.
Приведем небольшой перечень ошибок, которые были допущены детьми, в ходе выполнения заданий:
1. Неумение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Не употребление в своей речи детенышей животных.
3. Неумение формулировать мужских профессий.
4. Неправильное формулирование относительных и притяжательных прилагательных.
5. Неправильное применение в своей речи возвратных глаголов.
Такое количество ошибок можно объяснить тем, что у детей не сформировался процесс анализа, синтеза, обобщения. Именно поэтому, когда идет изучение и становление грамматического строя речи, конкретно словообразования, у детей с ЗПР выявляются проблемы. Сам процесс словообразования еще он сам по себе очень сложный. Сложность заключается еще в том, что русский язык является очень сложным. У него много тонкостей, правил. Очень сложная грамматика. Порой не ребенку, а взрослому человеку сложно. И поэтому весь процесс работы словообразования у детей младшего школьного возраста обычно проводится в игровой форме.
В ходе игры ребенок раскрепощается, становится более уверенным, раскрывает и показывает все свои знания и умения. А решить все проблемы, связанные со словообразованием и выбрав правильную методику их коррекции может только специалист узкой области, например, логопед или дефектолог. Цель дипломной работы достигнута. Задачи выполнены.
Список литературы
1. Актуальные проблемы диагностики ЗПР.-М.,2014г.-с. 345
2. Борякова М.Ю. Особенности формирования речевого высказывания старших дошкольников с ЗПР: автореф. Канд.Дис.-М., 2015г-с. 100.
3. Борякова М.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний детьми 6-7лет с ЗПР при опоре на сюжетную картинку. Дефектология 2014г. №5.-с.12-19
4. Борякова М.Ю. Дети с ЗПР. -М., 2014г. - с.234
5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.,-2014г.-с. 109
+ еще 46 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 71.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
2.1. Организация экспериментального исследования 31
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
Выводы по главе 2 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы особенностей словообразования имен существительных у дошкольников с ЗПР 61.1 Онтогенетические аспекты развития словообразования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности словообразования при задержке психического развития 12
2 Эмпирическое исследование особенностей словообразования имен существительных у детей с ЗПР 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Обсуждение и анализ результатов исследования 23
3 Направление коррекционно-развивающей работы по формированию словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 41
3.1 Организация и направления коррекционно-развивающей работы 41
3.2 Задания и игровые упражнения по закреплению словоизменения существительных 49
Заключение 56
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
100 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…61.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
Выводы по первой главе ….….30
Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
2.1. Теории детской игры…32
2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
Выводы по второй главе ….….54
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
Выводы …. .69
Психолого-педагогические рекомендации ….71
Заключение ….…74
Литература ….….76
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Расчет трансформаторов вариант 2
10 страниц(ы)
1 Исходные данные
Исходные данные приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
-
Дипломная работа:
Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки
65 страниц(ы)
Введение ….…2
ГЛАВА I. Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки.
1.1.Компьютерная аранжировка….…61.2. Башкирская вокальная музыка….18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки.
2.1.Компьютерные аранжировки башкирской вокальной музыки….…27
2.2 Работа с нотатором Cubase SX при создании компьютерной аранжировки….41
2.3 Творческий проект….52
Заключение….59
Список литературы….62
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….1
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…71.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …РазвернутьСвернуть
1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
Выводы по первой главе…53
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
2.2. Творческий проект….73
Выводы по второй главе….83
Заключение…84
Список использованной литературы….85
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
1.1 Футбол как вид спорта 6
1.2 Формы проявления физических качеств 91.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
3.2 Результаты исследования 33
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Дипломная работа:
Использование современной музыки башкирских композиторов
85 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы изучения произведений современных башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе1.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….36
1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….47
Глава II. Педагогические условия использования произведений современных башкирских композиторов в общеобразовательной школе
2.1. Содержание, формы и методы использования произведений современных башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….….….59
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….67
Список литературы….….77
Приложение….….84
-
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Курсовая работа:
Механика Ньютона – основа классического описания природы
23 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ. 3
2. МЕХАНИКА НЬЮТОНА. 6
2.1. Законы движения Ньютона. 6
2.1.1. Первый закон Ньютона. 7
2.1.2. Второй закон Ньютона. 82.1.3. Третий закон Ньютона. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Закон всемирного тяготения. 13
2.3. Основная задача механики. 16
2.4. Границы применимости. 18
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
-
Курсовая работа:
База данных. Склад и Производство
23 страниц(ы)
Описание структуры базы данных 5
Структура программного обеспечения системы 7
Тексты программ 9
Распечатки отчётов и экранных форм 20
-
Дипломная работа:
Синантропный сизый голубь, как объект мониторинга состояния окружающей среды в городских условиях
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1. 1. Биологическая характеристика сизого голубя 6
1. 2. Особенности окрасочного полиморфизма сизых голубей 91. 3. Адаптации сизого голубя и его значение в городских условиях 11РазвернутьСвернуть
1. 4. Характеристика состояния атмосферного воздуха в трех районах г. Уфа 14
1. 5. Сизый голубь, как объект мониторинга состояния биосферы 15
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2. 1. Материалы и время проведения исследований 17
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3. 1. Количественные характеристики 26
3. 2. Описание морфемного состава выделенных цветовых морф в исследуемых территориях г. Уфа 32
3. 3. Сезонные изменения в соотношении окрасочных морф окраски оперения 36
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55