У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение ….…2
ГЛАВА I. Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки.
1.1.Компьютерная аранжировка….…6
1.2. Башкирская вокальная музыка….18
ГЛАВА II. Создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки.
2.1.Компьютерные аранжировки башкирской вокальной музыки….…27
2.2 Работа с нотатором Cubase SX при создании компьютерной аранжировки….41
2.3 Творческий проект….52
Заключение….59
Список литературы….62
Введение
Аранжировка - это сложный трудоемкий процесс, не менее важный для музыкального произведения, поэтому предъявляемые к написанию качественной аранжировки требования высоки. Каждый композитор хочет, чтобы аранжировка улучшала его произведение и максимально подчеркивала мелодическую линию. Практически любой исполнитель желает, чтобы аранжировка исполняемой им песни была модной и лучшей среди других исполнителей.
Аранжировка – это не просто придумывание партий разных инструментов. Это еще и выбор этих инструментов, и правильное расположение партий по тесситуре, и умение найти правильное сочетание тембров различных инструментов, и нахождение правильной насыщенности звучания всей фонограммы. Все это касается не только клавишно-эстрадных аранжировок, но и аранжировок любой другой, в том числе и классической музыки.
Аранжировка является одной из главных составляющих любой музыкальной композиции, не глядя на то, к какому стилю она относится – рок, реп, поп-баллада и так далее. В создании аранжировок участвуют аранжировщик, исполнитель, звукорежиссер и конечно потребуется необходимое музыкальное оборудование.
Аранжировщик это профессия, которой обучают в профессиональных музыкальных учебных заведениях. Аранжировщика обучают владением всеми основными музыкальными инструментами, а так же этническими и народными. Но владение инструментами это только малая часть оттого, что должен уметь аранжировщик. Аранжировщик пишет музыкальные партии отдельно для каждого инструмента, совмещая работу композитором и музыкантом. Выбирая аранжировщика, нужно послушать его работы, и по ним постарайтесь понять, почувствовать характер этих аранжировок. Определиться, подходит ли такой характер для вашей музыки. В идеале - ваше мироощущение должно совпадать с мироощущением аранжировщика.
Актуальность проблемы, ее практическая значимость и недостаточная методическая разработанность определили выбор темы исследования: «Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки».
Цель – создание компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки, способствующих развитию регионального компонента и повышению интереса к национальной музыкальной культуре на современном этапе развития музыкально-педагогического образования в РБ.
Объектом – нашего исследования является процесс создания компьютерной аранжировки башкирской вокальной музыки.
Предметом исследования – компьютерная аранжировка башкирской вокальной музыки в структуре урока.
Задачи исследования:
• изучить историко-теоретические основы развития вокального искусства в Республике Башкортостан;
• определить конкретную последовательность создания аранжировок; разработать систему создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки;
• теоретически обосновать создание компьютерной аранжировки, которая соответствуют закономерностям Cubase SX .
Анализ практической работы позволил сформулировать гипотезу исследования: одним из эффективных методов изучения национальной музыкальной культуры в педагогическом процессе является использование компьютерных аранжировок вокальной башкирской музыки.
Башкирские народные музыкальные инструменты своеобразны, они сохранились в подлинном виде, и имеют многовековые традиции. В аранжировках рекомендуется использовать не только VST звуки, но и живые башкирские инструменты (курай, кубыз, мандолину, баян).
В соответствии с поставленными задачами были использованы следующие методы:
• теоретический анализ литературы с точки зрения изучаемой проблемы; обобщение педагогического опыта, направленного на изучение компьютерной аранжировки;
• экспериментальное изучение путей и методов создания аранжировки башкирской вокальной музыки;
• творческий проект.
Методологическую основу исследования составляют научно обоснованные подходы к изучению башкирской вокальной музыки. Первыми собирателями и исследователями башкирской народной песни были А.А. Алябьев, Р.Г. Игнатьев, Г.Х. Еникеев, А.И. Оводов, С.Г. Рыбаков, М.И. Султанов. Современные исследователи башкирской вокальной музыки Б.М.Гайсину, Р.М.Хасанову.
По созданию компьютерной аранжировки работы исследователей Д.Хэрли "Джаз-рок. Аранжировка для клавишных", В.Манилов, В.Молотков "Техника джазового аккомпанемента на шестиструнной гитаре", А.Г.Рогачёв "Системный курс гармонии джаза". Работы исследователей в области музыкального образования (В.В.Емельянов, Д.Е.Огороднов, Г.Струве, Л.М.Кашапова, Н.Г. Ямалетдинова, Р.Х. Хусаинова).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что на примере изучения башкирской вокальной музыки создавать компьютерные аранжировки, способствующие развитию регионального компонента в музыкально-педагогическом образовании Республики Башкортостан и шире интереса к современным тенденциям развития национальной музыкальной культуры.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные в ней содержание, формы и методы создания компьютерной аранжировки могут быть использованы учителями музыки на уроках музыки и во внеклассной работе.
Структура работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и творческий проект (компьютерная аранжировка).
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки
1.1. Компьютерная аранжировка
Аранжировщик – это профессия, которой обучают в профессиональных музыкальных учебных заведениях. Аранжировщика обучают владением всеми основными музыкальными инструментами, а так же этническими и народными. Но владение инструментами это только малая часть того, что должен уметь аранжировщик. Аранжировщик пишет музыкальные партии отдельно для каждого инструмента, совмещая работу композитора и музыканта.
Аранжировка делается с помощью специализированных компьютерных программ. От их качества, а также от того, насколько хорошее оборудование используется, зависит и качество аранжировки. Но решающее значение имеет, конечно же, то, насколько профессионален тот, кто пишет аранжировку. Ведь чтобы определить стилистику музыкального произведения – нужно знать отличительные признаки этих стилистик. Чтобы определить состав музыкальных инструментов – нужно хорошо разбираться в каждом из используемых инструментов, в их сочетании. Поэтому хороший профессиональный аранжировщик как минимум имеет хорошее музыкальное образование, является достаточно хорошим музыкантом, немного композитором, и естественно, хорошо разбирается в самой аранжировке. Компьютерная аранжировка – это сложный трудоемкий процесс, не менее важный для музыкального произведения, чем само его написание, поэтому предъявляемые к написанию качественной аранжировки требования так высоки.
В целом современная компьютерная студия звукозаписи в минимальном виде представляет следующий вид:
1) компьютер;
2) звуковая карта или аудиоинтерфейс;
3) специальные программы;
4) мониторы (аудиоколонки);
5) MIDI-контроллер/клавиатура;
6) Дополнительное оборудование (выносные устройства, процессоры, инструменты).
Кроме этого, для записи акустических инструментов и голоса нужен микрофон и желательно предварительный усилитель/компрессор, который намного повысит качество записываемого звука с микрофона.
Основным рабочим инструментом домашней студии звукозаписи является компьютер, который выполняет при помощи музыкальных программ множество функций – MIDI-секвенсор, цифровой магнитофон, микшер, редактор аудиофайлов. В нашей стране большую популярность имеют компьютеры PC с операционной системой Windows различных версий. На компьютерах Macintosh в основном работают профессионалы и коммерческие студии звукозаписи за счет более надежной операционной системы. Для стабильной работы подобранных комплектующих требуется корректный профессиональный софт, который, изначально пишется под MAC. Кроме этого последние разработки MAC’ов наиболее мощные относительно PC. Однако хорошо отлаженный PC с операционной системой Windows 2000 или ХР при грамотной эксплуатации работает достаточно надежно.
Скорость процессора существенна для работы эффектов в реальном времени, при использовании виртуальных синтезаторов и семплеров, для уменьшения времени некоторых операций, а сам звук зависит, в основном, только от качества звуковой карты. Наиболее критичным моментом «музыкального компьютера» является объем оперативной памяти и скорость работы жесткого диска. При современном программном обеспечении компьютер должен иметь 512Мб RAM (и более) и жесткий диск, желательно наибольшего объема со скоростью вращения 7200 RPM. В компьютер 2 физических диска – один под систему, другой для записи/воспроизведения записанных треков. Это несколько повышает скорость обмена данными.
Для записи CD компьютер должен быть оборудован устройством CD-R(W). Желательно также иметь и обычный CD-ROM. Это дает удобство при перезаписи библиотек звуков и даже мелкого тиражирования своих компакт-дисков.
Для того чтобы работать со звуком, компьютер должен быть оборудован специальным устройством, которое называется звуковой картой (кроме звуковых карт существуют различные аудиоинтерфейсы, звуковые модули, а также комбинированные устройства). Именно от этого устройства будет зависеть звук вашего CD, особенно голос, акустических «живых» инструментов.
Главным показателем звуковой карты является качество аналогово-цифровых преобразователей (АЦП), которые конвертируют электрический сигнал звуковой волны в цифровую форму.
Звуковые карты имеют на борту и звуковой модуль, и входы/выходы MIDI, и входы/выходы для записи аудио. Такие платы позволяют добиться приличного качества звука демонстрационного уровня.
Для профессионального звучания нужен отдельный аудиоинтерфейс с качественными АЦП и нулевой задержкой мониторинга. Звуковой модуль в этом случае используется выносной или опираются на программные семплеры и синтезаторы, которых в настоящее время имеется большое количество.
Для того чтобы слышать звучание созданной вами музыки, вы должны иметь мониторы. Чем отличаются обычные бытовые колонки от студийных мониторов? Студийные мониторы предназначены для показа реальной музыкальной картины по всему чистому диапазону. Они не должны приукрашивать звук. Для чего это нужно? Для того, что бы записи слушались на разных устройствах – на автомобильных магнитолах, CD-плеерах, а может даже в телевизионном приемнике. Записи, сделанные грамотно звучат на любой аппаратуре достаточно хорошо и эту задачу можно выполнить только тогда, когда правильно выстроен частотный баланс.
Для того чтобы играть звуками звуковой карты, выносного звукового модуля или программными синтезаторами/самплерами, нужна специальная MIDI-клавиатура. Она представляет собой стандартную фортепианную клавиатуру, которая имеет выход MIDI. Соединив это устройство со MIDI-входом звуковой карты, можно создавать целые оркестровые аранжировки, играя наложением (по очереди на каждый канал) и партию ударных, и баса, и скрипок.
MIDI-клавиатура должна быть динамическая, она должна реагировать на сильные и тихие удары, в результате чего мы слышим громкий и тихий звук.
Для того чтобы записать голос и акустические инструменты, нужен микрофон. Существует множество моделей микрофонов – динамические, конденсаторные, ленточные.
Для чистоты голоса в записи вокальных партий необходим выносной предварительный усилитель. Еще лучшим решением будет устройство, в котором есть и компрессор, который сглаживает динамические скачки.
Так же необходимо иметь в студии качественные наушники. Для серьезной работы нужны специальные наушники, которые, во-первых, дают максимально хороший звук, с правильной частотной характеристикой и, во-вторых, обеспечивают комфорт и удобство при многочасовой работе.
Программное обеспечение. Методы работы.
Работа над музыкальной композицией или песней состоит из следующих компонентов:
1. Сочинение композиции.
2. Создание MIDI-аранжировки.
3. Запись «живых» инструментов и голоса.
4. Редакция, обработка записанных треков.
5. Сведение многоканальной записи в стереопару.
6. Мастеринг.
7. Нарезка готового CD.
Каждый компонент работы над музыкальным произведением требует определенных знаний, талантов. Так композиторы пишут красивые мелодии, профессиональные аранжировщики превращают их в оркестровые полотна, опытные звукорежиссеры записывают «живые» инструменты, мастеринг делают отдельные специалисты.
Сочинение композиции – является самым главным элементом, в объемном спектре работы над музыкальным произведением. Наиболее эффективно работать по следующей последовательности. Вы сочиняете мелодию и подбираете аккорды аккомпанемента. Затем вписываете эти аккорды в такты программы специальными символами (например, Am7 –Ля-минор септаккорд, Gmaj7 – большой мажорный септаккорд и т.д.). Далее, подбираете аккомпанемент, т.е. пробуете звучание своей последовательности аккордов в самых различных стилях – от традиционного джаза и народного фольклора, до современного репа или фьюжна.
Понравившийся вариант аранжировки можно сохранить как MIDI-файл. Это будет, как бы, костяк для дальнейшей работы над композицией – редактирование/перезапись отдельных партий, подбор звуков, запись «живых» инструментов и голоса. Эту работу целесообразно выполнять в специальных программах, которые в узких кругах называют аудио/MIDI секвенсорами.
Создание аранжировки и запись «живых» инструментов производят в специализированных программах. Среди них можно выделить три: Sonar (CakeWalk), Cubase (Steinberg), Logic Audio (Emagic). Все данные программы основаны на одном принципе работы, по сути, это законченные студии звукозаписи, в которых можно сделать музыкальное произведение от начала до конца.
Внутреннюю «философию» этих программ рассмотрим на примере: Cubase.
Приступить к работе в этой программе можно только после некоторого изучения функциональных возможностей, хотя программа имеет максимально понятный интерфейс. Выбираете трек (в левой части главного окна) и нажимаете кнопку Record. Установить место, т.е. с какого такта начинать запись и когда эта запись должна закончиться. После рекординга появится ее отражение – «дорожка» – графический блок, который можно резать, копировать, перемещать и т.д. Так можно записать и MIDI-инструменты, и виртуальные аудиоинструменты, а также аудиотреки. Все это выполняется многоканальным «наложением», т.е. когда каждая новая секвенция (записываемая часть) накладывается на предыдущую, на свой трек. На одном экране можно увидеть всю информацию и контролировать весь процесс записи.
Как наиболее эффективно построить работу? Открыть MIDI-файл, который создан в программе Cubase. Это уже приличная основа, которую можно дорабатывать. В некоторых случаях достаточно просто подставить новые звуки. Сейчас практически все музыканты используют программные семплеры – специальные устройства, которые предназначены для воспроизведения заранее записанных звуков.
В последнее время большое распространение получают программные синтезаторы. Для их работы требуются мощные компьютеры (как минимум P-III) с качественным аудиоинтерфейсом. Такие синтезаторы имеют все органы управления как на настоящем инструменте.
Далее, когда аранжировка приняла окончательный вид (подобраны нужные звуки), можно приступить к записи «живых» инструментов и голоса. На этом этапе нужен некоторый навык, т.к. запись «живых» инструментов и голоса очень ответственная работа в общей сумме процесса создания музыкального продукта.
После того, как все задуманные дорожки записаны, пользователь может делать редакцию, обработку и микширование. Под редактированием подразумевается операция исправления мелких ошибок. Так, например, можно подправить MIDI-ноту по высоте или по ритму.
Инструменты программы в плане редакции могут вообще творить чудеса, надо только овладеть методикой работы. С другой стороны «чистка» треков приводит к тому, что запись теряет «человеческий фактор». Ведь мелкие ошибки и недочеты, причем в самом непредсказуемом виде исключительно человеческая черта. Поэтому в редактировании надо всегда чувствовать меру.
Конечно, программа имеет редактор аудиотреков. В этом окне программы вы можете со своим голосом делать, практически все, что угодно. Инструменты Cubase позволяют даже вырезать букву из слова и «склеить» разные слоги в одно новое слово.
После редактирования записанные треки целесообразно обработать эффектами. Так голос, записанный на кухне, можно погрузить в пространство большого концертного зала или церкви. Эффектами можно преобразить звучание инструментов до неузнаваемости.
Искусство применения эффектов заключается в том, чтобы создать определенную музыкальную картину, передать настроение песни. Если компьютер достаточно мощный, то все эффекты вы будете слышать в реальном времени. После того, как записали все инструменты и голос, отредактировали и обработали треки эффектами, необходимо сделать ответственную операцию – сведение многоканальной записи в стереопару. Работа эта на первый взгляд не сложная, однако, именно здесь, на этом этапе можно испортить даже самую качественную запись. Представьте, вы покупаете пластинку, слушаете, а из колонок идет один бас и тарелки барабанов. Так вот задача сведения установить правильный баланс инструментов и голоса. Программа Cubase дает все инструменты для такой работы. На микшерском пульте устанавливаете баланс.
Кроме того, все современные программы имеют функцию динамического сведения. Просто рисуете график, так называемую кривую, и она управляет ручками, фейдерами микшера.
Когда баланс установлен, назначена автоматизация можно, сводить треки. Для этого пользователь программы просто нажимает одну кнопочку и получает готовый окончательный микс – стерео wav. Файл
Процесс записи музыки на концерте или в студии. На носитель, жесткий диск, CD или пленку записывается аудио материал, фрагмент аудио. Затем, все эти кусочки собираются в окончательную мастер-копию, которая затем отправляется на завод, где осуществляется тиражирование. Процесс изготовления окончательной мастер-копии называется мастерингом. Он подразумевает три этапа: монтаж, обработка, выпуск продукции.
Заключение
Каждый народ отличается от других народов мира своими национальными особенностями и ценностями. Эти особенности еще ярче и выпуклее проявляются в ряде областей, из которых самой возвышенной и значительной является культура и ее важная ветвь – музыка. Без сомнения, народ, который смог сохранить и уберечь свою древнюю историю и высокую культуру, имеет как прошлое, так и будущее. Поэтому, мы должны стараться не растерять свои ценности, музыку, национальные особенности, уберечь их в любую эпоху.
После завоевания башкирским народом независимости и суверенитета, обращение его к своим корням – историческим, культурным, музыкальным, их сохранение, изучение, исследование стало насущно необходимым и актуальным.
Издавна башкирский народ славится своей музыкальностью и поэтическим складом души, красивые мелодические песни башкир обращают на себя внимание выразительными интонациями и тонким психологизмом.
Использование башкирских народных песен является необходимой частью педагогического процесса: изучение национальной музыкальной культуры, музыкальных традиций народа, воспитания на этих традициях чувства гордости за национально-художественные богатства, за историю этноса.
Школа, как образовательное учреждение, должна выпускать из своих стен в жизнь человека, знающего и умеющего ценить культуру и искусство своего народа, на деле является образным полем искусства.
Использование современных музыкальных технологий в педагогической практике помогает раскрыть все богатств музыкально-культурного наследия башкирского народа, помогает, донести до широкой аудитории всю красоту и разнообразие башкирского музыкального фольклора, народная музыка и ее современное прочтение таит в себе колоссальные художественные возможности, развивает вкус и утверждает высокие нравственные ценности.
Обращаясь к деятельности профессиональных аранжировщиков РБ (Р.Р. Сагитов, А. Карташов, А.Халиков и т.д.), опираясь на их практический опыт, мы смогли создать интересные на наш взгляд аранжировки.
Цель нашего исследования по созданию аранжировок, способствующих развитию регионального компонента и повышению интереса к национальной музыкальной культуре на современном этапе развития музыкально-педагогического образования в РБ была достигнута.
Поставленные нами задачи: изучить историко-теоретические основы развития вокального искусства в Республике Башкортостан; определить конкретную последовательность создания аранжировок; разработать систему создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки; теоретически обосновать создание компьютерной аранжировки, которая соответствуют закономерностям Cubase SX, были выполнены.
Гипотеза исследования о том, что одним из эффективных методов изучения национальной музыкальной культуры в педагогическом процессе, является использование компьютерных аранжировок вокальной башкирской музыки, подтвердилась.
Нами были выработаны основные этапы работы над компьютерной аранжировкой:
- запись темпа;
- запись клавишных инструментов, например, рояль, орган;
- запись остальных инструментов, задействованных в композиции;
- запись ударных.
Для создания аранжировок требуются определенные профессиональные навыки: в области теории, композиции, инструментовки и т.д.
Сегодня задача возрождения национальных традиций воспитания, духовной культуры народа особенно актуальна. Это один из способов противостоять так называемой массовой культуры, проникающей широким потоком в быт молодежи. Ибо, не овладев духовным богатством, культурой, накопленной тысячелетиями, невозможно двигаться вперед.
Список литературы
1. Ахметжанова Н.В. Башкирская инструментальная музыка. Наследие. - Уфа: 1996.
2. Василенко С.Л. Инструменты симфонического оркестра, Л., 1950,
М., 1962, 1972;
3. Галина Г.С. «Из истории Башкирской музыкальной культуры» Издательство: БРИО Уфа-2000 Пособие по культуре Башкортостана
стр.27-36
4. Галин С.А. «Башкирские народные песни» Учебное пособие Уфа-2000 стр.8-14
5. Гаранян Г. Т. Аранжировка для эстрадных инструментальных и
вокально-инструментальных ансамблей.
6. Дмитриев Г.П. Ударные инструменты. Трактовка и современное состояние.
7. Лебединский Л.Н. Башкирские народные песни и наигрыши. - М.: М., 1965.
8. Молотков В. Аранжировка для гитары.
9.Петелин Р., Петелин Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. СПб.: БХВ-Петербург, Арлит, 2001. – 608 с.
10.Петелин Р., Петелин Ю. Аранжировка музыки на РС. М., 1999.
11.Применение ЭВМ для обеспечения учебного процесса и управления образованием, Материалы Всесоюзной конференции, 15-17 ноября 1984 года, Свердловск 1985.
12. Рахимов Р.Г. Фактура башкирской инструментальной монодии. Фольклорное исследование. - Уфа: 2001.
13. Рахимов Р.Г. Башкирская народная инструментальная культура: этноорганология. – Уфа, 2006.
14. Рахимов Р.Г. Башкирские инструментальные ансамбли устной традиции. – Уфа, 2008.
15. Рыбаков С.Г. Музыка и песни уральских мусульман с очерком их быта.
- СПб, 1897.
16. Руденко С.И. Башкиры. Историко-этнографические очерки. - М.-Л.: АН СССР,1955.
17.Рабин Д. М. Музыка и компьютер: настольная студия/ Пер. с англ. Р. Н. Онищенко и А. Э. Лашковской; ООО “Попурри”, 1998. – 272 с.: ил.
18. Римский-Корсаков Н. Принципы оркестровки. М.- СПБ,1913.
19. Римский-Корcаков Н. Основы оркестровки с партитурными образцами из собственных сочинений, под ред. M. Штейнберга, (ч.) 1-2, Берлин - М.- СПБ, 1913.
20. Римский-Корcаков Н. Инструментовка для симфонического оркестра, М., 1952, т. 2, М., 1959 (под ред. и с дополнениями Ю. А. Фортунатова);
21. Рогаль-Левицкий Д. Р., Современный оркестр, т. 1-4, М., 1953-56;
22. Сулейманов Р.Р. «Жемчужина народного творчества Урала».
Уфа-1995 «Китап».
23.Спира И. Все про MP3: компьютер как музыкальный центр. Легкий старт. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.: ил.
24. Сулейманов Р.Р. «Башкирское народное музыкальное искусство» 2 том 1-ая часть «Лирические песни и напевы» Уфа-2001 стр.4-7
25.Уинн Л. Рош. Библия мультимедиа. М., 1998
26.Трусова В., Медведев Е. Музыкальная азбука на РС. Самоучитель. М., 2002.
27.Энциклопедия «Как написать музыку на компьютере».
28.Энциклопедия «Обучение Мультимедиа: работа над звуком».
29. Ямилова О. «Вокальное искусство Башкортостана» в контексте истории национальной культуры. Уфа-2003
Тема: | «Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
2.2. Творческий проект….….….….38
Заключение….56
Список литературы…58
-
Дипломная работа:
Работа над транскрипцией классической музыки в музыкальном редакторе cubase
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы создания транскрипции произведений классической музыки
1.1. Транскрипции произведений классической музыки….61.2. Основные музыкальные редакторы с различными возможностями создания транскрипций….…22РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….33
Глава 2. Создание транскрипции произведений классической музыки
2.1. Методика создания транскрипции произведений классической музыки в музыкальном редакторе Cubase….….40
2.2. Творческий проект….43
Заключение….51
Список литературы…53
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников средствами башкирской музыки
59 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические основы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…71.1.Эстетическое воспитание как педагогическая проблема…7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение эстетического воспитания школьников средствами музыкального искусства….12
1.3.Башкирская музыкальная культура как самобытное явление…16
Глава 2.Педагогические условия эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
2.1.Содержание, формы и методы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
2.2.Педагогичесчкий эксперимент и его результаты….36
Заключение….52
Список литературы…56
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
238 страниц(ы)
Введение 1
Глава I. Введение в анализ. 2
§1. Множества. Действительные числа 2
1.1. Основные понятия 21.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3РазвернутьСвернуть
1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
§2. Функция 7
2.1. Понятие функции 7
2.2. Числовые функции. График функции.
Способы задания функции 8
2.3. Основные характеристики функции 9
2.4. Обратная функция 11
2.5. Сложная функция 13
2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
§3. Последовательности. 16
3.1. Числовая последовательность 16
3.2. Предел числовой последовательности 17
3.3. Предельный переход в неравенствах 19
3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
Число . Натуральные логарифмы 20
§4. Предел функции. 22
4.1. Предел функции в точке 23
4.2. Односторонние пределы 24
4.3. Предел функции при 25
4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
§5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
5.1. Определения и основные теоремы 27
5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
малой функцией 31
5.3. Основные теоремы о пределах 32
5.4. Признаки существования пределов 34
5.5. Первый замечательный предел 35
5.6. Второй замечательный предел 37
§6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
§7. Непрерывность функций 41
7.1. Непрерывность функции в точке 42
7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
7.3. Точки разрыва и их классификация 44
7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
§8. Производная функции 48
8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
8.2. Определение производной; ее 52
механический и геометрический смысл. Уравнение
касательной и нормали к кривой. 53
8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
функции 55
8.4. Производная суммы, разности, произведения и
частного функций 56
8.5. Производная сложной и обратной функции 58
8.6. Производные основных элементарных функций 61
8.7. Гиперболические функции и их производные 67
8.8. Таблица производных 68
§9. Дифференцирование неявных и параметрически
заданных функций. 71
9.1. Неявно заданная функция 71
9.2. Функция, заданная параметрически 72
§10. Логарифмическое дифференцирование 73
§11. Производные высших порядков. 74
11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
параметрически 76
§12. Дифференциал функции. 77
12.1. Понятие дифференциала функции 77
12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
12.4. Таблица дифференциалов 81
12.5. Применение дифференциала к приближенным
вычислениям 83
12.6. Дифференциалы высших порядков 84
§13. Исследование функций при помощи производных.
Дифференциал функции. 86
13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
13.2. Правила Лопиталя 90
13.3. Возрастание и убывание функций 93
13.4. Максимум и минимум функций 95
13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
13.7. Асимптоты графика функции 105
13.8. Общая схема исследования функции и
построения графика 108
§14. Формула Тейлора. 110
14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
Глава II. Неопределенный интеграл. 116
§15. Неопределенный интеграл. 116
15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
§16. Основные методы интегрирования. 122
16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
16.3. Метод интегрирования по частям 127
§17. Интегрирование рациональных функций. 129
17.1. Понятие о рациональных функциях 129
17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
§18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
18.2. Интегралы типа 141
18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
§19. Интегрирование иррациональных функций. 142
19.1. Квадратичные иррациональности 142
19.2. Дробно – линейная подстановка 144
19.3. Тригонометрическая подстановка 145
19.4. Интегралы типа 146
19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
§20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
Глава III. Определенный интеграл. 150
§21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
§22. Геометрический и физический смысл
определенного интеграла 152
§23. Формула Ньютона – Лейбница 154
§24. Основные свойства определенного интеграла 156
§25. Вычисления определенного интеграла 160
25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
25.3. Интегрирование по частям 162
25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
§26. Несобственные интегралы. 164
26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
26.2. Интеграл от разрывной функции
(несобственный интеграл II рода) 166
§27. Геометрические и физические
определенного интеграла 168
Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
уравнения 180
§28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
28.2. Основные понятия 180
28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
Интегрирующий множитель 193
28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
§29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
29.2. Основные понятия 203
29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
понижение порядка 205
29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
постоянными коэффициентами 216
29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
порядка с постоянными коэффициентами 221
Заключение 227
Литература 228
-
Дипломная работа:
Англо-русский язык интернета (профессиональный жаргон трейдеров, геймеров, чаттеров)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТА 6
§ 1. Тематика и состав участников Интернет-общения 8§ 2. Функциональные особенности Интернета и функции языка 10РазвернутьСвернуть
§ 3. Жанры Интернета 11
§ 4. Фонетические особенности языка Интернета 16
§ 5. Морфологические и словообразовательные
особенности языка Интернета 16
§ 6. Лексические и семантические особенности языка Интернета 19
§ 7. Синтаксические особенности языка Интернета 22
II. ЛЕКСИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАДАЧ КОММУНИКАЦИИ 30
§ 1. Язык английских трейдеров как образец «языка-работы»
в Интернете 30
§2. Язык геймеров-РПГшников как образец
«языка-развлечения» Интернета 39
§ 3. Язык Leetspeak как образец «языка-общения»
в Интернете 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Литература 54
Приложение А. Словарь трейдера 56
Приложение Б. Словарь геймера-РПГшника 67
Приложение В. Словарь англоязычного чата 71
Приложение Г. Словарь смайлов 81
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Разработка информационной модели предметной области 3
1.1. Описание предметной области решаемой задачи 31.2. Описание входных документов 5РазвернутьСвернуть
1.3. Описание содержания отчетных документов 7
1.4. Описание функциональной схемы программного приложения 8
2. Разработка инфологической модели предметной области 10
2.1. Описание информационных объектов 10
2.2. Нормализация информационных объектов 12
2.3. Построение ИЛМ в виде диаграммы «Таблица-связь» 14
3. Разработка даталогической модели 15
3.1. Описание выбранной СУБД 15
3.2. Представление концептуальной схемы в виде таблиц реляционной базы данных с данными контрольного примера и описанием логической структуры таблиц 16
3.3. Описание запросов к базе данных 20
3.4. Описание содержания и вида выходных документов 25
4. Разработка физической модели в среде выбранной СУБД 30
4.1. Описание технологии ведения базы данных 30
4.2. Создание структуры базы данных в СУБД ACCESS 31
4.2.1. Создание таблиц проектируемой БД 31
4.2.2. Формирование схемы данных 33
4.2.3. Создание форм для ведения проектируемой БД 34
4.2.4. Создание запросов проектируемой БД 38
4.2.5. Создание отчетов проектируемой БД 41
5. Разработка информационной системы на основе созданной БД 45
5.1. Схема функциональной структуры приложения 45
5.2. Разработка формы заставки, главной и вторичных кнопочных форм 46
5.3. Инструкция для пользователя для работы с ИС 48
Заключение 51
Список литературы 52
Приложение 1. Типовой договор купли-продажи жилья
Приложение 2. Типовой договор аренды жилья
-
ВКР:
Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген үстерү алымнары
76 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы
1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 61.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15РазвернутьСвернуть
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
133 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ. 6
§1. Понятие вектора. 6
§2. Сложение и вычитание векторов. 8§3. Умножение вектора на число. 10РазвернутьСвернуть
§4.Линейная зависимость векторов 12
§5. Понятие n-мерного векторного пространства. 15
§6 Линейные операции над векторами в координатах. 16
§7.Проекция вектора на ось. 18
§8.Скалярное произведение векторов 23
§ 9. Векторное произведение векторов. 27
§ 10.Смешанное произведение векторов. 32
Глава 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ.ЛИНИИ НА ПЛОСКОСТИ. 37
§ 11.Деление отрезка в данном отношении. 37
§ 12.Уравнения линии на плоскости. 38
§ 13.Общее уравнение прямой. 42
§14.Взаимное расположение двух прямых на плоскости. 47
§15. Расстояние от точки до прямой. 48
§16. Угол между двумя прямыми. 50
§17. Кривые второго порядка. Окружность. 54
§18. Эллипс 56
§19. Гипербола 59
§20. Парабола. 63
Глава 3.ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ. 69
§21. Понятие матрицы. 69
§22.Действия над матрицами. 70
§23. Понятие определителя. 73
§24 Разложение определителя по элементам какой-либо строки(столбца)….76
§25.Обратная матрица. 77
§26.Ранг матрицы. 78
§27. Системы линейных уравнений. Основные понятия 80
§28. Метод Крамера. Решение невырожденных линейных систем….81
§29.Метод Гаусса. Решение общей системы линейных уравнений. 82
Глава 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИ В ПРОСТРАНСТВЕ. 86
§30.Уравнение плоскости 86
§31.Общее уравнение плоскости 89
§32.Взаимное расположение двух плоскостей 93
§33.Расстояние от точки до плоскости.Угол между двумя плоскостями. 96
§34. Уравнение прямой в пространстве. 98
§35.Взаимное расположение прямых в пространстве. 102
§36.Взаимное расположение прямой и плоскости 103
§37.Угол между двумя прямыми в пространстве 105
§38.Поверхности 2-го порядка.Цилиндрические поверхности 108
§39.Поверхности вращения 110
Глоссарий 120
Заключение 127
Литература….128
-
Дипломная работа:
Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
1.1. Понятие художественного перевода….1.2. Текст в художественном переводе…РазвернутьСвернуть
1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
1.4. Переводческая установка….
1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
2.3. Способы перевода слов-реалий….
2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1 Введение
2 Основная часть
2.1 Архитектура X века. Крестовокупольный храм
2.2 Архитектура XII- XIII веков. Внутреннее убранство храмов2.3 Архитектура XIVXV веков. Московский кремльРазвернутьСвернуть
2.4 Строительство XIX века
2.4.1 Архитектурные стили XIX века
2.4.2 Развитие технологии строительства
2.4.3 Новые материалы и конструкции
2.4.4 Механизация строительства
3 Заключение