СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика воспитания точности при выполнении броска - Дипломная работа №29082

«Методика воспитания точности при выполнении броска» - Дипломная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….

ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….

1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….

1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …

1.3. Требования к современным броскам ….

ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….

2.1. Цель, задачи и методы исследования …

2.2. Организация исследования …

2.3. Педагогический эксперимент ….

ВЫВОДЫ ….

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …

ПРИЛОЖЕНИЕ ….


Введение

Актуальность. Современный баскетбол находится на пике своего творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность и уверенность в себе. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и особенно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культурой.

Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997).

В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) баскетбол является одним из ведущих видов спорта физического воспитания.

Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре.

Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне.

Броски в корзину - важнейший элемент в баскетболе. Чтобы выиграть матч, команда должна превзойти противника в счете, а это достигается посредством точных бросков. Поэтому наша работа актуальна и соответствует выбранной нами теме: "Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча у детей среднего школьного возраста".

Объект исследования. Учебно-тренировочный процесс по баскетболу детей среднего школьного возраста на этапе начального обучения.

Предмет исследования. Педагогический процесс воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций у юных баскетболистов среднего школьного возраста.

Цель исследования. Разработать и экспериментально обосновать методику воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций в учебно-тренировочном процессе детей среднего школьного возраста.

Гипотеза. Воспитание точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций в учебно-тренировочном процессе можно повысить при следующих условиях:

– при соблюдении техники броска.

– при постоянном педагогическом контроле за правильность выполнения техники броска 1-й рукой от плеча.

– при разработанности методики воспитания точности.

Задачи исследования.

1. Выявить степень разработанности проблемы исследования в теории и практике спортивной подготовки юных баскетболистов.

2. Разработать методику воспитания точности при выполнении техники броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций.

3. Экспериментально проверить и научно обосновать эффективность разработанной методики воспитания точности броска 1-й рукой от плеча со средних дистанций у юных баскетболистов среднего школьного возраста.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания

Баскетбол – одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно–воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания (Белов С., 1990).

Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.

В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольников, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования (Портнов Ю.М., 1997).

Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы средних школ, школ с политехническим и производственным обучением, детских спортивных школ, городских отделов народного образования и отделения при спортивных добровольных обществах. Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной подготовкой резервов из наиболее талантливых юношей и девушек. Такие резервы подготавливаются в детских спортивных школах (Джон Р., Вуден, 1987).

Многолетнее обучение детей требует учета особенностей их возрастного развития, и в связи с этим, тщательного набора средств и методов учебной работы. В настоящее время имеется много пособий, подробно освещающих современную технику баскетбола. В них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведены конкретные практические материалы, которые необходимо усваивать в определенном возрасте (Зельдович Т., Кераминас С., 1964).

Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998).

1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе

Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровне технической подготовленности игроков. Для этого баскетболист должен:

1) владеть известными современному баскетболу приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях;

2) уметь сочетать технические приемы друг с другом в любой последовательности в разнообразных условиях игры. Разнообразность действий сочетать с различными приемами в условиях единоборства с противником;

3) владеть комплексом приемов, которыми в игре приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом;

4) постоянно совершенствовать технические приемы, улучшая общую согласованность и скорость их выполнения (Портнов Ю.М., 1988).

В баскетболе успех команды обеспечивает точный завершающий бросок. До недавнего времени, да и в настоящие дни основное средство нападения – это бросок одной рукой сверху в прыжке. В состязаниях сильнейших мужских команд мира до 70% всех бросков с игры выполняются именно этим способом, с различных дистанций.


Заключение

1. Согласно анализу научно-методической литературы следует, что в игровой ситуации и достижении победы главную роль занимает бросок т.к., результат зависит от точности попадания мяча в кольцо. В свою очередь чтобы повысить результативность попадания мяча необходимо воспитывать такое качество как точность, которое основывается на правильном выполнении и соблюдении техники любого вида броска, в нашем случае броска одной рукой от плеча.

2. В результате первого тестирования, нами был выявлен начальный уровень точности попадания мяча в кольцо в обеих группах. Для того чтобы повысить уровень качества броска и его результативность нами разработана и предложена методика совершенствования броска, при воспитании точности и соблюдении требований правильного выполнения техники броска одной рукой от плеча. Применение данной методики предусматривает использование предложенных нами технических средств обучения и комплекс упражнений для корректировки и воспитания точности попадания мяча в корзину.

3. В результате проведенного эксперимента установлено, что предложенные нами педагогические условия по воспитанию точности броска одной от плеча имеют положительные результаты.

Так до применения нашей программы количество попаданий составляло:

— с левой стороны КГ – 2,9 ЭГ – 2,8

— с правой стороны КГ– 3 ЭГ – 2,6

По окончании эксперимента количество попаданий составило:

— с левой стороны КГ – 4,5 ЭГ– 7

— с правой стороны КГ – 5 ЭГ– 6

Полученные результаты говорят о достоверности применяемой методики, при (р < 0,01).

Таким образом, установлено, что разработанная методика воспитания точности попадания мяча в кольцо при выполнении техники броска одной рукой от плеча, способствует повышению результативности в игре. Тем самым может быть рекомендована к применению в учебно-тренировочном процессе школьников среднего школьного возраста и в ДЮСШ.


Список литературы

1. Андреев, В.И. Факторы определяющие эффективность техники дистанционного броска в баскетболе Автореф.дис.канд.пед.наук.-Омск,1988. — 21с.

2. Айропетянц, Л.Р., Гадик, М.А. Спортивные игры. Ташкент: 2. Ибн. Син. 1881. — 90с.

3. Баскетбол. Броски по кольцу: Мастера советуют.//Физкультура в школе. — 1990. — №7 — с. 15—17.

4. Баскетбол: Учебник для институтов физической культуры. // Под. Ред. Ю.М. Портнова. — М.: Физкультура и Спорт, 1988. — 350с.

5. Баскетбол: Учебник для вузов физической культуры // Под.ред. Ю.М. Портнова. — М.: Физкультура и Спорт, 1997. — 480с.

6. Белов, С. Баскетбол. Броски по кольцу // Физкультура в школе. —1990. — №6,7 — с.17—18.

7. Бондарь, А.И. Учись играть в баскетбол. — Минск: Полынья, 1986. —111с.

8. Вальтин, А.И. Мини—баскетбол в школе. — М.: Просвещение, 1976. — 111с.

9. Вальтин, А.И. Методика совершенствования в технике бросков мяча в игре баскетбол //. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. — Киев, 1984. — 24с.

10. Джон, Р., Вуден. Современный баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1997. — 58с.

11.Зельдович, Т., Кершинас, С. Подготовка юных баскетболистов. — М.: Физкультура и спорт, 1964. — 48с.

12. Зинин, A.M. Детский баскетбол. — М.: Физкультура и спорт , 1969. — 183с.

13. Кудряшов, В.А., Мирошникова, Р.В. Технические приемы игры в баскетбол. — Волгоград, 1984. — 35с.

14. Коузи, Б., Пауэр, Ф. Анализ и концепции в современном баскетболе. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 120с.

15. Кузин, В.В., Полиевский, С.А. Баскетбол. Начальный этап обучения. — М.: Физкультура и спорт, 1999. — 133с.

16. Линдберг, Ф. Баскетбол: Игры и обучение. — М.: Физкультура и спорт, 1971. — 278с.

17. Матрунин, В.П. Баскетбол на уроках в V–VI классах. // Физкультура в школе. — 1990. — №. — с. 18—21.

18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543с.

19. Нестеровский, Д.И., Железняк, Ю.Д. На уроках баскетбол// Физическая культура в школе. — 1991. — №2. — с. 27—30.

20. Обучение технике игры в баскетбол// Метод. рекомендаций для студентов ИФК. сост. Ермаков В.А. — Тула, 1992. — 25с.

21. Платонов, В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов М.: —Физкультура и спорт, 1986. — 286 с.

22. Полянцева, Н.В. Тренировка точности выполнения технических приемов у юных баскетболистов 10-12 лет: Автореферат дис. конд. пед. наук. — Киев, 1990. — 23с.

23. Суетнов, К.В. Обучение школьников игре в баскетбол/ Учебное пособие. — Алма-Ата, 1985. — 92с.

24. Хмелик, Н.А. Постарайся попасть в кольцо. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 70с.

25. Яхонтов, Е.Р., Генкин, В.А. Баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1978. — 45с.

26. Яхонтов, Е.Р. Мини-баскетбол. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —35с.


Тема: «Методика воспитания точности при выполнении броска»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 40
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
    1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….
    1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …
    1.3. Требования к современным броскам ….
    ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
    2.1. Цель, задачи и методы исследования …
    2.2. Организация исследования …
    2.3. Педагогический эксперимент ….
    ВЫВОДЫ ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости на уроках физической культуры у девочек 7-8 лет

    45 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания физического качества гибкости…
    1.1. Понятие гибкости в теории и методике физического воспитания….
    1.2. Методы и средства воспитания гибкости…
    1.3. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте…
    1.4. 1.4. Морфофункциональные особенности детей 7-8 лет….
    Глава 2. Организация и методы исследований…
    2.1. Организация исследования…
    2.2. Методы исследования…
    2.3. Усовершенствованная методика воспитания гибкости девочек 7-8 лет на уроках физической культуры…
    Глава 3. Результаты результатов и их интерпретация…
    3.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
    3.2. Межгрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
    Выводы…
    Литература…
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ

    82 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
    1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 8
    1.2 Методика анализа затрат строительной организации 15
    1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
    2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
    2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
    2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
    2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    Приложение А 79
    Приложение Б 81
  • Магистерская работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
    1.1. Характеристика координационных способностей 10
    1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
    2.1. Организация исследования 52
    2.2. Методы исследования 53
    2.3. Результаты анкетного опроса 55
    2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
    2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
    3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
    3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ВЫВОДЫ 82
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 5
    1.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10
    1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
    3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
    3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
    ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
    4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
  • ВКР:

    Методическое сопровождение создания электронных уроков по математике

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7
    1.1 Новые информационные технологии в обучении математики 7
    1.2 Основные преимущества, недостатки, проблемы и мифы электронного образования
    ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННЫЙ УРОК КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 31
    2.1 Методические рекомендации по созданию электронного урока 31
    2.2 Разработка сценария урока в Московской электронной школе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Отчет по научно-педагогической практике

    23 страниц(ы) 

    1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта
    2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі
    3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісі
    4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі
    5.Список используемых источников по теме диссертационной работы
    6. Планы семинарских занятий
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе заголовков новостных материалов с английского на русский (на примере интернет-версий британских и американских СМИ)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Заголовок новостных материалов как объект перевода 7
    1.1. Понятие и основные характеристики новостного заголовка 7
    1.2. Особенности языкового оформления заголовка 9
    1.3. Классификация новостных заголовков 11
    1.4. Использование переводческих трансформаций при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 14
    1.4.1. Лексические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 16
    1.4.2. Грамматические трансформации при переводе англоязычных новостных заголовков 19
    Выводы по главе 1 22
    Глава II. Анализ языкового оформления англоязычных новостных заголовков
    и способы их перевода на русский язык 24
    2.1. Анализ особенностей языкового оформления и переводов заголовков англоязычных СМИ 26
    2.2. Анализ лексических трансформаций, используемых при переводе англоязычных новостных заголовков на русский язык 31
    2.3. Анализ грамматических трансформаций, используемых при переводе заголовков СМИ 36
    Выводы по главе II 44
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1. История становления и модели отцовства 8
    1.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20
    1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
    2.1. Организация и методы исследования 46
    2.2. Анализ результатов исследования 49
    2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. О переводе неологизмов 7
    1.1. Стилистические аспекты перевода 7
    1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 10
    1.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12
    1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
    1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
    Выводы по Главе I 30
    Глава II. Способы перевода неологизмов 31
    2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
    2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
    «Дневник Бриджит Джонс» 36
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Стили совладающего поведения в конфликте

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы совладающего поведения подростков и его связь с личностной успешностью
    1.1 Общая характеристика стратегий совладающего поведения субъекта
    1.2 Сравнительные особенности совладеющего поведения и защитных механизмов личности
    1.3 Основные стратегии совладающего поведения подростков
    Глава 2. Исследование особенностей совладающего поведения подростков
    2.1 Организация и методики исследования
    2.2 Анализ результатов исследования стратегий совладающего поведения студентов
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Психологическое здоровье у больных сердечнососудистыми заболеваниями

    41 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности 8
    1.2 Психологическая хараткеристка лиц, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями 17
    1.3 Профилактика и способы сохранения психологического здоровья 23
    ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Программа эмпирического исследования психологического здоровья больных сердечно – сосудистыми заболеваниями 27
    Программа исследования психологического здоровья состоит из следующих этапов: 28
    2.1 Проведение эксперимента и его интерпритация. 32
    Заключение. 38
    Список литературы 40
  • ВКР:

    Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
    1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
    2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
    2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложение