У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости на уроках физической культуры у девочек 7-8 лет» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…
Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания физического качества гибкости…
1.1. Понятие гибкости в теории и методике физического воспитания….
1.2. Методы и средства воспитания гибкости…
1.3. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте…
1.4. 1.4. Морфофункциональные особенности детей 7-8 лет….
Глава 2. Организация и методы исследований…
2.1. Организация исследования…
2.2. Методы исследования…
2.3. Усовершенствованная методика воспитания гибкости девочек 7-8 лет на уроках физической культуры…
Глава 3. Результаты результатов и их интерпретация…
3.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
3.2. Межгрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
Выводы…
Литература…
Приложения….
Введение
Известно, что гибкость важна при выполнении многих двигательных действий в спортивной и трудовой деятельности, а также в быту (Пеганов Ю.А., Берзина Л.А., 1991; Родик М.А., Барамидзе А.М., Киселев Т.Г., 1991; Журавин М.Л., 2012). Исследования подтверждают необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, акробатика, синхронное плавание, прыжки и др.). Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, т.к. уровень гибкости обусловливает развитие быстроты, координационных способностей, силы.
По мнению исследователей в области теории и методики физической культуры, младший школьный возраст – благоприятный период для развития гибкости (Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., 2000; Матвеев А.П., 2003; Курамшин Ю.Ф., 2005). Если этого не происходит, то время для формирования физической и функциональной основы будущего физического потенциала можно считать упущенным.
Актуальность выбранной темы обусловлена:
– сенситивным периодом развития гибкости в младшем школьном возрасте, наличие тех возрастных особенностей, которые благоприятствуют воспитанию и совершенствованию данного физического качества;
– большими педагогическими возможностями гимнастических упражнений, которые широко представлены в учебной программе по физическому воспитанию для начальной школы.
Как показывает анализ литературы и обобщение передового практического опыта учителей физической культуры, методика воспитания гибкости требует более глубокого изучения, дополнения и расширения знаний.
Изложенное выше выявило, что проблема воспитания гибкости девочек 7-8 лет в наше время остается актуальной и требует дальнейшего разрешения.
На основе вышеизложенного следует констатировать противоречие между необходимостью повышения уровня проявления гибкости девочек 7-8 лет и недостаточностью разработанных методик по воспитанию данного физического качества на уроках физической культуры.
Цель работы: усовершенствовать и проверить эффективность методики воспитания гибкости девочек 7-8 лет.
Целью исследования является разработка методики воспитания гибкости у девочек 7-8 лет на уроках гимнастики.
Задачи работы:
1. Изучение теоретико-методических положений и обобщение опыта работы специалистов в области физической культуры по проблеме воспитании гибкости в условиях общеобразовательной школы.
2. Усовершенствовать методику воспитания гибкости у девочек 7-8 лет на уроках гимнастики.
3. Выявить эффективность усовершенствованной методики воспитания гибкости у девочек 7-8 лет на уроках гимнастики.
Объект исследования – процесс воспитания гибкости у девочек 7-8 лет на уроках гимнастики.
Предмет исследования – усовершенствованная методика воспитания гибкости у девочек 7-8 лет на уроках гимнастики.
Гипотеза: процесс воспитания гибкости девочек 7-8 лет будет проходить более эффективно, если в основной части уроков физической культуры будут использоваться упражнения на фитболе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА ГИБКОСТИ
1.1. Понятие гибкости в теории и методике физического воспитания
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение многостороннего и гармоничного уровня развития физических качеств (Холодов Ж.К., Кузнецов В.С., 2001).
Физическими качествами в теории и практике физического воспитания принято считать, социально-обусловленные, системно-структурированные психобиологические свойства человека, регламентирующие все многообразие видов и форм его двигательной активности (Матвеев А.П., 2005). К числу основных физических качеств относят: силу, выносливость, быстроту, ловкость и гибкость. Одним из ценных двигательных качеств человека является гибкость. Ученые и исследователи в области физической культуры ставят гибкость по степени важности на второе место после выносливости, называя упражнения на растягивание эффективным средством оздоровления и гармоничного физического развития (Курамшин Ю.Ф., 2005; Укран М.Л., 2001, 2007).
Под гибкостью понимают, способность выполнять движения с большой амплитудой, морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, обуславливающее степень подвижности его звеньев относительно друг друга (Лях В.И., 1999).
Таким образом, гибкость характеризует степень подвижности в суставах и состояния мышечной системы.
Термин «гибкость» более применяем, если иметь в виду суммарную подвижность в суставах всего тела, применительно к отдельным суставам правильно использовать термин «подвижность» (Холодов Ж.К., 2001)
Гибкость имеет большое значение в быту, в спортивной и трудовой деятельности.
Она способствует правильной осанки, улучшает внешний вид и влияет на жизненный тонус.
По мнению Ю.А. Пеганова (2001), хорошая гибкость обеспечивает свободу, быстроту и экономичность движений. Благодаря достаточной подвижности позвоночного столба и растянутости плечевых и тазобедренных суставов человек имеет возможность выполнять мягкие, плавные и изящные движения.
Согласно исследованиям М.А. Родика (2001), недостаточно развитая гибкость ограничивает проявление таких физических качеств, как выносливость, сила, быстрота реакции и скорость движения. Увеличивая энергозатраты и, снижая экономичность работы, она затрудняет координацию движений человека, так как имитирует перемещение отдельных звеньев тела в пространстве и может привести к травмам мышц и связок при выполнении физических упражнений.
Гибкость – рациональная работа наших мышц, при отсутствии запаса подвижности трудно выполнять амплитудные двигательные действия, что снижает потенциальные возможности занимающихся.
Снижение гибкости вызывает проблемы со здоровьем: ухудшение осанки, механическое разбалансирование костей спины, таза и шеи, смещение отдельных частей тела относительно друг друга и как следствие повреждение связок, хрящей и деформацию тела (Пеганов Ю.А., 2001). Короткие мышцы груди приводят к сутулости спины, которая в итоге проявляется во впалой грудной клетке и уменьшенной вентиляции легких. Малоэластичные сгибатели бедра и короткие спинные мышцы поворачивают таз вперед и вызывают лордоз, хронические боли в пояснице и воспаление седалищного нерва. Опущенная голова вызывает головные боли. Головокружение и хроническое переутомление мышц задней части тела (Зуев Е.И., 2007).
Гибкость быстрее других физических качеств утрачивается с возрастом (если специально не тренируется), поэтому ученые считают уровень гибкости мерилом возраста (Укран М.Л., 2011; Журавин М.Л., 2012). Мудрые йоги говорят: «Пока позвоночник гибок, тело молодо».
Проявление гибкости зависит от ряда факторов:
анатомические особенности строения суставных поверхностей, форма костей во многом определяет направление и размах движения;
способность произвольно расслаблять растягиваемые мышцы и напрягать те, которые осуществляют движение, то есть степень совершенствования межмышечной координации;
эластические свойства мышц и связок, большое значение имеет длина мышцы, короткие мышцы ограничивают естественную амплитуду движений и делают их менее изящными;
общее функциональное состояние организма, под влиянием утомления гибкость уменьшается, положительные эмоции ее увеличивают, а противоположные личностно – психические факторы ухудшают;
внешние условия: время суток, температура воздуха, наличие разминки;
пол, возраст человека, у детей выше, чем у взрослых, у женщин выше, чем у мужчин (Лях В.И., 1999; Ашмарин Б.А., 2000;. Матвеев А.П., 2005).
Доказано, что главным фактором, ограничивающим полную естественную амплитуду движения в суставе является сопротивление мягких тканей: 2% сопротивления обеспечивает кажа; 10% – сухожилия и связки; 41% – мышечные ткани и их фасции, длина мышц – главный фактор, определяющий подвижность в суставах. «Короткая» мышца делает сустав малоподвижным, «длинная» дает возможность проявлять полную свободную амплитуду (Ахмадеева Р.Р., 2007).
С точки зрения морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата различают следующие формы гибкости: (Холодов Ж.К., 2002):
активную, пассивную, смешанную;
общую и специальную;
динамическую и статическую.
Активная гибкость – движение с большой амплитудой выполняется за счет собственных мышечных усилий, т.е. проявление гибкости происходит без посторонней помощи, самостоятельно (Шафикова Л.Р., 2001).
Пассивная гибкость – выполнение движений под действием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, тренажеров). Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Разница между пассивной и активной гибкостью называется «запасом гибкости». Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается за счет снижения способности мышц к полному расслаблению, а пассивная увеличивается (Ашмарин Б.А, 2000).
Общая гибкость – высокая подвижность во всех суставах опорно-двигательного аппарата.
Специальная гибкость – амплитуда движений проявляется при выполнении конкретного двигательного действия.
Статическая гибкость – подвижность, проявляемая в позах - неподвижном положении тела.
Динамическая гибкость – подвижность опорно-двигательного аппарата, проявляемая в движении (Булкин В.А., 2006).
Каждое из физических качеств имеет свой благоприятный период становления и совершенствования, обусловленный морфофункциональными особенностями возрастного развития организма.
У младших школьников имеются все предпосылки к приобретению гибкости (Менхин Ю.В., 2009):
преобладание в костной ткани органических элементов и воды, которые делают скелет гибким и эластичным;
сочленение костей подвижно;
постепенное замещение костной ткани хрящевой;
усиление темпов роста позвоночника и формирование естественных физиологических изгибов (шейной и грудной кривизны);
слабое развитие мышц и связок позвоночника, значительная толщина хрящевых прослоек позвоночника;
кости скелета отличаются большой податливостью к внешним воздействиям;
недостаточно развитые мышцы, крупные мышцы развиты лучше, чем мелкие, объем мышечной ткани 27%.
Исследованиями ряда авторов показано (Холодов Ж.К., Кузнецов В.С., 2001; Матвеев А.П., 2003), что наиболее высокие естественные темпы развития гибкости наблюдаются у детей в возрасте от 6 до 8 лет и от 9 до 10-11 лет. В целом подвижность крупных звеньев тела увеличивается до 13-14 лет и стабилизируется к 16-17 годам, а затем имеет устойчивую тенденцию к снижению. Если до 13-14 лет гибкость направленно не развивается, она может снижаться уже в юношеском возрасте. Значительное ухудшение отмечается у людей старше 50 лет.
Н.А. Фомин (1992) показал, что сенситивным периодом развития пассивной гибкости является возраст 9-10 лет, а активной – 10-14 лет. Целенаправленное развитие гибкости должно начинаться с 6-7 лет, причем у детей 9-14 лет это качество развивается в два раза эффективнее, чем в старшем школьном возрасте. У девочек показатели гибкости выше на 20-30%, чем у мальчиков.
В процессе системно построенного физического воспитания детей младшего школьного возраста главной задачей является обеспечение такой степени всестороннего развития гибкости, которая позволяет:
успешно овладеть основными жизненно важными двигательными действиями, без ущерба для нормального состояния и функционирования ОДА;
с высокой результативностью проявлять прочие двигательные способности: координационные, скоростные, силовые, выносливость (Янсон Ю.А., 2004).
Реализую данные задачи, считается недопустимым чрезмерное развитие гибкости, приводящее к перерастяжению мышечных волокон и связок, а иногда необратимым деформациям суставных структур. Данные отклонения способствуют нарушению в формировании некоторых двигательных навыков, развитию плоскостопия, неправильной осанке и некрасивой походке. Повышенная гибкость без достаточной мышечной силы может вызвать неустойчивость суставных соединений, приводящих к повреждениям суставов. Чрезмерно гибкие несущие сустав: коленный, голеностопный и тазобедренный, становятся нестабильными и восприимчивыми к вывихам и травмам.
Заключение
1. Анализ и обобщение научно-теоретических положений показало большую важность направленного воспитания гибкости в младшем школьном возрасте.
2. Обобщение опыта работы специалистов по физической культуре и анализ литературных данных позволил усовершенствовать методику воспитания гибкости девочек 7-8 лет на уроках физической культуры. Занятия, направленные на воспитание гибкости, проводились два раза в неделю, в основной части занятия. Усовершенствование заключалось в использовании упражнений на фитболе.
3. Специально отобранные и разработанные средства и методы воспитания гибкости эффективно улучшают ее показатели у девочек 7-8 лет, что доказано в результате педагогического эксперимента и, следовательно, выдвинутая гипотеза является верной и доказанной.
Проведенное исследование показало, что применение в занятиях упражнений на фитболе у девочек 7-8 лет позволяет более эффективно воздействовать на изменение показателей гибкости: так, показатель гибкости в тесте «наклон вперед в седее» у девочек экспериментальной группы достоверно выше контрольной на 7,3% (р<0,05), в тесте «мост» – на 13,3% (р<0,05), в тесте «отведение рук назад лежа на животе» – на 28,7% (р<0,05), в тесте «махи ногой» – на 16,3% (р<0,05).
Список литературы
1. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А. и др. Теория и методика физического воспитания. М: Просвещение, 2000. 287 с.
2. Булкин В.А. Основные понятия и термины физической культуры и спорта : учебное пособие. СПб.: С.-Петерб. ГАФК, 2006. 47 с.
3. Бурбо Люси Фитбол за 10 мин в день : руководство. 2012. 73 с.
4. Бутин И.М., Бутина И.А. Физическая культура в начальных классах. М: «Владос – Пресс». 2007. 176 с.
5. Васильева В.В. Физиология человека. М: Физкультура и спорт, 2004 319 с.
6. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений : учебное пособие. М.: Терра-Спорт, 2012. 512 с.
7. Гимнастик : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич. М.: Изд. Центр «Академия», 2012. 448 с.
8. Гимнастика и методика преподавания : учебник для институтов физической культуры /под ред. В.М. Смолевского. М.: Физкультура и спорт. 2000. 336 с.
9. Гимнастика : учебник для техникумов физической культуры /под ред. М.Л. Украна и А.М. Шлемина. М.: Физкультура и спорт, 2011. 422.
10. Грачев О.К. Физическая культура. М: ИКЦ «МарТ», 2005. 464с.
11. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. Психофизиологические основы детской валеологии: учеб. пособие для вузов. М.: ВЛАДОС, 2001. 144 с.
12. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Академия, 2002. 264 с.
13. Журавин М.Л. Гимнастика : учебник. М.: физкультура и спорт. 2012. 450 с.
14. Журавин М.Л., Меньшиков Н.К. Гимнастика. М: Академия, 2001. 448 с.
15. Зациорский В.М. Спортивная метрология. М.: Физическая культура и спорт, 1982. 256 с.
16. Зуев Е.И. Волшебная сила растяжки. М.: Физическая культура и спорт, 2007. 64 с.
17. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. М: Просвещение, 1980. 304 с.
18. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. учебник. М.: Советский спорт, 2005. 408 с.
19. Лисицкая Т.С. Художественная гимнастика. М: Физкультура и спорт, 2002. 231 с.
20. Лях В.И. Гибкость и методика ее развития //Физкультура в школе. № 1. 1999. С.25-29.
21. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. М: «Владос – Пресс», 2003. 248 с.
22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М: Физкультура и спорт, 1991. 543 с.
23. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. М: Физкультура и спорт, 2009. 224 с.
24. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. М: ООО «Астрель», 2004. 863 с.
25. Пеганов Ю.А., Берзина Л.А. Позвоночник гибок – тело молодо. М: Советский спорт, 2001. 80 с.
26. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М: Физкультура и спорт, 1986. 289 с.
27. Родик М.А., Барамидзе А.М., Киселев Т.Г. Стретчинг. Подвижность, гибкость, элегантность. М: Советский спорт, 2001. 96 с.
28. Семенов Л., Смолевский В. Гимнастам о гимнастике. М: Физкультура и спорт, 2001. 196 с.
29. Уилмор Дж., Костил Д.Л. Физиология спорта. Киев: Олимпийская литература, 2001. 264 с.
30. Укран М.Л. Методика тренировки гимнастов. М.: Физкультура и спорт, 2001. 304 с.
31. Укран М.Л. Гимнастика. М.: Физкультура и спорт, 2007. 363 с.
32. Физиология развития ребенка. Руководство по возрастной физиологии / под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2010. 768 с.
33. Физиология спорта : учебное пособие /под ред. Ахмадеева Р.Р., Халфиной Р.Р. Уфа: РИЦ БашИФК, 2007. 195 с.
34. Филиппович В.И. Теория и методика гимнастики. М: Просвещение, 2001. 102 с.
35. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные особенности физического воспитания. М: Физкультура и спорт, 1992. 176 с.
36. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М: Академия, 2001. 480 с.
37. Шафикова Л.Р. Гимнастика : учебное пособие. Уфа: РИЦ БашИФК, 2011. 116 с.
38. Шафикова Л.Р. Преподавание гимнастики : учебно-методическое пособие. Уфа: РИЦ БашИФК, 2011. 108 с.
39. Шлемин А.М. Юный гимнаст. М: Физкультура и спорт, 1973. 375 с.
40. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Ростов н/Д «Феникс», 2004. 624 с.
Тема: | «Воспитание гибкости на уроках физической культуры у девочек 7-8 лет» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футболаСледующая работа
Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом




-
Реферат:
16 страниц(ы)
1 ПРОЯВЛЕНИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
2 ПРИЧИНЫ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ4 РАЗВИТИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАРазвернутьСвернуть
5 ДИАГНОСТИКА ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
6 ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
7 ПРОГНОЗ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
-
Дипломная работа:
Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщин
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ1.1 Понятие профессиональной самореализации в психологии…6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль профессиональной самореализации в успешности личности….12
1.3 Гендерный аспект в успешной профессиональной самореализации женщины…19
1.4 Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщины …32
Выводы….39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ
2.1 Организация и методы исследования….43
2.2. Анализ и интерпретация результатов….46
Выводы….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….62
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
1.2 Программа FL Studio…10ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….РазвернутьСвернуть
2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
2.2 План-конспект урока….39
2.3 Описание творческого проекта…46
Заключение….55
Список использованной литературы….56
-
Дипломная работа:
Знакомство с культурой страны на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
1.1. Понятие «лингвострановедение»….….7
1.2. Реалии – названия, присущие определенным нациям и народам (на материале башкирского и английского народов) ….24Выводы по первой главе.33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
2.1. Понятие межкультурной и социокультурной коммуникации ….….35
2.2. Изучение культуры страны изучаемого языка в национальной школе.42
2.3. Метод проектной деятельности при изучении страноведческих и культурологических аспектов ….54
Выводы по второй главе ….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
ЛИТЕРАТУРА….….62
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Методика обучения техническим элементам баскетбола
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболомРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты исследования и их обсуждение
3.2. Анализ результатов эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 6
Глава I. Теоретические основы исследования имени собственного 8
1.1. Имена собственные как предмет лингвистических исследований 81.2. Историко-культурный аспект образования антропонимов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава II. Имя собственное как культурный компонент 22
фразеологической единицы 22
2.1. Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований 22
2.2. Имена собственные в английских и русских фразеологических единицах 25
2.2.1. Личные имена в составе фразеологических единиц 25
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе фразеологических единиц 29
2.2.3. Имена героев античной мифологии в составе фразеологических единиц 33
2.2.4. Библейские имена в составе фразеологических единиц 34
2.2.5. Имена литературных героев в составе фразеологических единиц 38
2.2.6. Имена фольклорных героев в составе фразеологических единиц 41
2.3. Использование результатов исследования на уроках иностранного языка в средней школе 43
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 1. 60
Рܰаܰзܰдܰаܰтܰоܰчܰнܰыܰйܰ мܰаܰтܰеܰрܰиܰаܰлܰ 60
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 2 61
Фܰрܰаܰзܰеܰоܰлܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰеܰ еܰдܰиܰнܰиܰцܰыܰ с иܰмܰеܰнܰаܰмܰиܰ сܰоܰбܰсܰтܰвܰеܰнܰнܰыܰмܰиܰ 61
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение