СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий - Дипломная работа №36710

«Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение . 3

Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7

1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7

1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15

Выводы по главе 1 ….….…. 21

Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23

2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23

2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28

2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35

2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40

2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44

Выводы по главе 2 ….….….… 50

Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53

3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53

3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57

Выводы по главе 3 ….… 61

Заключение ….…. 63

Литература ….….… 66

Приложение ….… 71


Введение

В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, а познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Считается, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год. Поэтому важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно учиться, работать с информацией, совершенствовать свои знания и умения письменной речи, потому что этим им придется заниматься всю сознательную жизнь.

Модернизация российского образования, введение ФГОС нового поколения неизбежно влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Одной из органичных и эффективных форм преподавания английского языка является метод использования творческих заданий, потому что он оптимален для практической реализации компетентностного подхода при изучении школьной программы по английскому языку.

В современном обществе знание английского языка становится скорее нормой, ведь мировая компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются в основном на английском языке. И мы можем говорить об английском языке как о самом востребованном языке международного общения. Поэтому авторы ФГОС нового поколения целью обучения иностранному языку в российских школах выдвигают формирование коммуникативной компетенции.

В связи с тем, что школьный процесс обучения направлен на практическое владение иностранным языком, именно письму как аспекту речевой компетенции на сегодняшний день придаётся большое значение.

Если ученик находится вне языковой среды, он может общаться с носителями языка с помощью современных средств коммуникации, и владение именно письменной речью позволит ему реально использовать знание языка. Возможность писать личные и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки различных документов и т.п., создают у учащихся мотивы к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке. В связи с этим вопросы обучения письму являются чрезвычайно актуальными применительно к российским школам. Требования, предъявляемые к письменной речи учащихся, с каждым годом возрастают, возрастает и интерес педагогов и учащихся к упражнениям для обучения творческой письменной речи. Всё это определяет актуальность темы нашего исследования. В настоящее время творческие задания способствуют активному вовлечению учеников в различные виды практической деятельности и позволяет развивать навыки письма как одного из аспектов формирования их коммуникативной компетенции. Работа над творческим заданием не только учит ребёнка запоминать и воспроизводить знания, которые даёт школа, но и применять их для решения различных проблем и задач в жизни, на практике, если не сейчас, то в будущем.

В последнее время возросло количество учащихся сдавать ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. В свете требований ГИА девятиклассников и ЕГЭ выпускников школ, обучение и освоение навыков письменной речи приобрело актуальный характер. Но начинать обучать школьников письму на английском языке нужно не в выпускных классах, а гораздо раньше – в средней школе. Также тема данной выпускной работы выбрана потому, что мы активно применяем в своей работе в школе метод творческих заданий как средство развития навыков письма.

Данной проблемой в настоящее время интересуются многие авторы, ею занимались такие исследователи как Е.С. Полат, Р.П. Мильруд, К.С. Махмурян, Е.И. Пассов, Е.Н. Соловова, А.В. Хуторской и др. Мы рассмотрим работы этих и других авторов, статьи из таких журналов как «Английский язык в школе», «Английский язык. Всё для учителя», статьи с сайта «Просвещение», электронной базы журнала «Иностранный язык в школе», а также попытаемся сделать выводы об эффективности использования метода творческих заданий на уроках иностранного языка в современной школе.

Объектом нашего исследования является процесс обучения письменной речи на этапе средней школы.

Предметом исследования являются творческие задания как средство обучения письменной речи.

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы изучить методику использования творческих заданий как средства обучения письменной речи и повышения эффективности процесса иноязычного образования.

Цель определила необходимость решить следующие задачи:

1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме;

2) рассмотреть понятие иноязычной письменной речи;

3) рассмотреть цели и содержание обучения иноязычной письменной речи;

4) изучить требования к написанию личного письма как одной из частей ОГЭ;

5) определить понятие «творческое задание» и рассмотреть классификацию, виды и уровни творческих заданий;

6) изучить методику обучения письму на основе использования творческих заданий;

7) проанализировать УМК “Spotlight-5” авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулиной на предмет использования творческих заданий;

8) описать практическое использование творческих заданий из личного опыта работы на базе МОБУ СОШ с.Троицкий Благоварского района РБ.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

1) изучение и анализ методической периодической литературы;

2) систематизация;

3) сравнение;

4) наблюдение;

5) обобщение результатов исследования.

Практическая значимость данной работы: разработка серии творческих заданий для обучения иноязычной письменной речи. Материал, использованный в данной выпускной квалификационной работе, может быть использован другими преподавателями иностранного языка в своей практической деятельности.

Структура данной работы включает введение, три главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении мы обосновали актуальность исследования, определили его объект, предмет, сформулировали цели и задачи. В первой главе «Теоретические основы обучения иноязычному письму» мы раскрыли понятие иноязычной письменной речи, рассмотрели цели и содержание обучения иноязычной письменной речи, проанализировали особенности подготовки школьников к написанию личного письма как одной из частей ОГЭ. Во второй главе «Методика использования творческих заданий» мы определили понятие «творческое задание» и рассмотрели классификацию, виды и уровни творческих заданий, изучили технологию обучения письму на этапе средней школы. Третья глава посвящена анализу использования творческих заданий в учебном процессе, в ней проанализирован УМК «Spotlight-5» авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулиной на предмет использования творческих заданий, а также описано практическое использование творческих заданий из личного опыта работы. Заключение содержит выводы по результатам проведенного исследования. Список использованной литературы содержит 47 наименований источников, в том числе 5 на иностранном языке. В приложение включены образцы творческих заданий, копии заданий, выполненных учениками, а также примеры творческих письменных проектов.


Выдержка из текста работы

Глава 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

3.1. Анализ УМК «Spotlight-5»

Теоретические положения, которые мы изложили в предыдущих главах данной работы, были проверены нами на практике на уроках английского языка. Целью нашего исследования являлось доказать или опровергнуть предположение данного исследования, которое заключается в следующем: использование творческих заданий будет способствовать развитию формирования умений письменной речи, если творческие задания:

1. соответствуют возрастным и индивидуально-психологическим особенностям учащихся;

2. используются систематически;

3. содержат материал конкретного учебно-методического комплекса.

УМК «Английский в фокусе-5» состоит из следующих компонентов: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, веб-сайт курса, сборник контрольных заданий.

УМК «Английский в фокусе» для 5-го класса отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, данный УМК создан специально для России. «Spotlight-5» отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework / Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это, по мнению авторов УМК, позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.[Английский язык. 5 класс: книга для учителя: 4]

Проанализировав УМК «Spotlight-5», мы выяснили, что он обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным (способствует как творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний) [Английский язык. 5 класс: книга для учителя].

Языковой портфель (My Language Portfolio) – это новый компонент УМК для российских общеобразовательных школ, который способствует развитию умений самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения английским языком. Языковой портфель – достоинство УМК «Spotlight», он предлагает разнообразные дополнительные материалы и творческие письменные задания по освоенным темам, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. Учащиеся вкладывают страницы с выполненными заданиями в индивидуальные языковые портфели (папки). Помимо этого, ученик на свое усмотрение включает в языковой портфель любые письменные работы, которые считает подтверждением своих успехов и достижений в изучении английского языка.

В настоящее время привычным для нас стало такое явление как портфолио учащихся. Но прежде чем ученику на старшей ступени обучения придется оформлять портфолио, необходимое при поступлении в ВУЗ, нужно еще на младшей ступени обучения познакомить, а на средней ступени развить навыки работы учащихся с таким видом работы. Конечно, трудно заинтересовать ученика 5 класса собирать документы, копии грамот и т.д. Но он с удовольствием будет собирать свои творческие работы (проекты, письма и пр.), которыми может гордиться перед одноклассниками и родителями. Здесь и возникает идея творческого портфолио. Если в начальной школе это может быть общее портфолио по всем предметам, то в средней школе учителя совместно с учениками могут создавать такие портфолио по каждому предмету, в том числе по иностранному языку. Такие портфолио обычно хранятся в учебном кабинете и доступны для всех учащихся. Это создает атмосферу некоего соревнования, стремления наиболее ярко выразить себя и способствует творчеству учащихся, поиску наиболее ярких и неординарных способов решения поставленных целей. [Машичева 2016]

Итак, рассмотрим более подробно, какие творческие задания для развития письменной речи предлагает УМК «Spotlight-5». Учебник «Spotlight-5» состоит из 10 модулей. Каждый модуль посвящён конкретной теме и предлагает ученикам от двух до четырёх заданий на развитие письменной речи, то есть такие задания присутствуют достаточно часто. Итого в год набирается 29 творческих заданий разного уровня сложности только в учебнике. А ведь кроме этого учитель может предлагать ученикам ещё дополнительные задания из собственной методической копилки.

Авторы УМК предложили следующие критерии оценки:

Баллы Критерии оценки

10 Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

8 Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

6 Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

4 Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Оценка 5 4 3 2

Баллы 8-9 6-7 4-5 3

В зависимости от уровня развёрнутости письменной речи учебник «Spotlight-5» предлагает следующие задания:

- на уровне слова – составить своё расписание на понедельник – Make your own school timetable for Monday (с.27); написать список вещей, которые ученики хотят на День рождения – Write a list of things you want for your birthday (c.39);

- на уровне предложения – заполнить анкету, указав свои личные данные – Make a form about yourself similar to Tony’s (с.30); создать постер о своём любимом герое мультфильма – Make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write name, who the character is, what the character does (с.37); написать страничку семейного дневника по образцу – Write a diary page about your family. Use Kate’s secret diary as a model (c.57); создать постер в виде карты своей страны с указанием, где какое животное обитает – Make a poster. Draw a map of your country. Find pictures of animals from your country, label the pictures (с.67); написать о диком животном - Write a paragraph about a wild animal. Write: its name, what it looks like, colour. Find the picture for your project (c.69); написать о своём домашнем питомце – Write about: type of pet, name, age, description, activities (с.70); заполнить формуляр о диком животном твоей страны – Write a fact file as a model. Use the fact file as a model. Stick on a picture (с.71);

- на уровне текста – написать о себе (по образцу) – Make a fact file about yourself, as in the example (с.29); описать свой дом \ квартиру – Write a short paragraph describing your house \ flat. Write about rooms, special features (с.47); описать свою спальню по образцу – Write a paragraph describing your bedroom (30-50 words) (c.50); написать о своём друге – Write a short paragraph describing your friend (с.59); написать о своей любимой известной личности – Write the profile of your favourite famous person. Use Shakira’s profile as a model (40-50 words) (c.60);

- проекты – выполнить проект о системе образования в России – Make a similar diagram about the education system in your country (c.31); создать проект, нарисовать карту страны и указать, где и какие сувениры можно приобрести – Find or draw a map of your country and label it with some souvenirs and where you can find them (с.41); в другом проекте они рисуют карту мира и подписывают на ней англоязычные страны и их столицы – Use an atlas to find English-speaking countries and their capitals (c.43); создать проект – чертёж типичного дома в нашей стране с подписанными комнатами – Draw a plan of a typical house in your country (с.51); выполнить проект о знаменитой семье, герое фильма или мультфильма – Make a poster about your favourite TV family in your country. Use the text about The Simpsons as a model (с.61);

- стихи – написать стихотворение о семье – Write your own poem about your family. Use animal similes and the model below (с.63) и т.д.

Итак, мы видим, что творческих заданий на развитие письменной речи в данном УМК довольно много. Кроме того, всё письменные задания выделены жирным шрифтом с указанием формы выполнения, например: WRITING (a poster). Это облегчает ученикам поиск нужного задания.


Заключение

В Концепции модернизации российского образования обучение иностранным языкам занимает одну из основных позиций и строится на основе программы общеобразовательных школ по иностранному языку.

Несмотря на то, что письмо, согласно ФГОС нового поколения является целью обучения, фактически многими учителями оно часто все ещё рассматривается как средство. Наша практика показывает, что неоценимую помощь современному учителю в организации работы по обучению письму могут оказать творческие задания, которые способствуют развитию интереса, памяти и мышления детей.

Рассмотрев теоретические аспекты обучения письму, а именно: понятие иноязычной письменной речи, письмо, как вид речевой деятельности, цели и содержание обучения письму, пути и средства формирования иноязычной письменной речи, в итоге мы можем сделать вывод о том, что обучение письменной речи неразрывно связано с обучением другим видам речевой деятельности. Письменная речь позволяет ученикам сохранить языковые и фактические знания, она служит надежным инструментом мышления, стимулирует говорение, слушание и чтение на иностранном языке.

В данной выпускной квалификационной работе нами также была дана краткая характеристика иноязычной письменной речи. Выдвижение письма и письменной речи в качестве средства обучения связано не только с трудностями этого вида речевой деятельности, но и с лингвистическими особенностями графических кодов изучаемого в школе иностранного языка.

Проанализировав точки зрения ученых-методистов, мы сделали вывод, что развитие у школьников умения выражать свои мысли в письменной форме осуществляется на основе упражнений репродуктивного и продуктивного характера (написание текста с опорой на образец, с использованием опор). Наиболее же эффективными и интересными из них являются творческие задания. Ведь они помогают сделать процесс обучения иноязычной письменной речи для учащихся интереснее и проще, а учителю помогают более эффективно обучать письменной речи.

В данной выпускной квалификационной работе мы дали определение творческим способностям и рассмотрели творческие механизмы, которые направлены не только на развитие речевых умений, но и на реализацию личностно-ориентированного подхода, который в свою очередь предполагает развитие у учащихся самостоятельности, мотивированности и творческих способностей.

Несомненно, творческие задания должны основываться на материале конкретного методического комплекса, поэтому мы проанализировали УМК «Spotlight-5» авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулиной. Мы выявили, что авторы уделяют достаточно внимания обучению письменной речи, в учебнике и рабочей тетради есть много интересных творческих заданий. Кроме того, в состав данного УМК входит «Языковой портфель», предлагающий ученикам дополнительные разнообразные письменные творческие задания.

В процессе работы над выпускным квалификационным проектом, нами было выдвинуто предположение, что использование творческих заданий будет способствовать развитию формирования умений письменной речи. Нами на практике были опробованы письменные творческие задания и сделан вывод о положительной тенденции в развитии письменной речи, повышении грамотности, расширении словарного запаса при использовании творческих заданий. Часть из данных творческих заданий представлена в приложении к выпускной квалификационной работе.

На основании вышеизложенных утверждений, можно сказать, что цель написания выпускной квалификационной работы достигнута, т.е. была изучена методика использования творческих заданий как средства обучения письменной речи и повышения эффективности процесса иноязычного образования. Также были изучены творческие задания для обучения иноязычной письменной речи, которые предлагает УМК “Spotlight-5” авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулиной. Мы выявили, что эти творческие задания вполне соответствуют возрастным и индивидуально-психологическим особенностям учащихся; используются они систематически. Кроме этого, были реализованы поставленные задачи.

В качестве вывода можно сказать следующее: творческие задания позволяют учащимся интереснее и легче учиться письменно выражать свои мысли на иностранном языке. Творческие задания позволяют развивать механизмы творчества, что в свою очередь благоприятно влияет на учебно-познавательный процесс.


Список литературы

1. Абрамова, Г.И. Возрастная психология [Текст] / Г.И. Абрамова. – М. : Просвещение, 1999. – С.110

2. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2015. – 164 с. : ил. – (Английский в фокусе).

3. Английский язык. 5 класс : книга для учителя / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2015. – 191 с. – (Английский в фокусе).

4. Андреев, В.И. Педагогика [Текст] / В.И.Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – С.92-93

5. Аяцкова, Л. «Могучая точка» PowerPoint [Электронный ресурс]. – Режим доступа : h**t://iyazyki.prosv.r*/2011/10/powerpoint/#more-58 – 02.01.2016

6. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б.В.Беляев. – М.: Просвещение, 1965. – С.99-118

7. Богоявленская, Д.Б. Новые технологии [Текст] / Д.Б. Богоявленская; под ред. Н.Е. Щурковой. – М. : Новая школа, 1998. – С.96

8. Выготский, Л.С. Возрастная психология [Текст] / Л.С. Выготский // Собр. соч. : в 6 т. – М., 1984. – Т. 1. – С. 376.

9. Галлямшина, Н.Н. Использование интернет-ресурсов при обучении письму на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа : h**t://gigabaza.r*/doc/29801.html - 02.01.2016

10. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М. : Высшая школа, 1982. – С.294-308

11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / И.А.Зимняя. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – с. 246

12. Козлова, С.А. Творческое задание – это творить: что? как? зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа : h**t://nsportal.r*/shkola/2013/09/01/tvorcheskoe-zadanie-po-mkhk-eto-tvorit - 09.01.2016

13. Лапшова, Н.К. Обучение культуре иноязычной письменной речи [Текст] / Н.К. Лапшова // Английский язык в школе. – 2013. - №2. – С.14-22.

14. Леонтьев, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст] / А.А. Леонтьев. – М. : Высшая школа, 1991. – С.132

15. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – М. : Юрайт, 1999. – С.464

16. Лурия, А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия; под ред. Е.Д. Хомской. – Ростов-на-Дону, 1998. – С. 269-276

17. Машичева, Е.П. Творчество на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа :h**t://videouroki.net/filecom.php?fileid=98672072 – 09.01.2016

18. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст] / И.И.Мазур. - Москва, 2005. - 655с.

19. Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранный язык в школе. – 1997. №2. – с. 5-7

20. Махмурян, К.С. Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Письмо» единого государственного экзамена по английскому языку [Текст] / К.С. Махмурян // Английский язык в школе. – 2012. - №3. – С.8-15.

21. Мустафина, Ф.Ш. Диктант как средство совершенствования графических и орфографических навыков в обучении иностранным языкам [Текст] / Ф.Ш. Мустафина // Английский язык. Всё для учителя. – 2014. - №8. – С.6-7.

22. Мустафина, Ф.Ш. Обучение школьников иноязычному творческому письму в свете требований ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа : h**t://bspu.r*/node/50205 - 13.01.2016

23. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка [Текст] / – М: МГЛУ, 2005.

24. Пассов, Е.И. Обучение письму [Текст] : учебное пособие / Е.И. Пассов. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – с. 2-30

25. Плахотя, В.В. Роль проектного метода в повышении эффективности обучения [Текст] / В.В. Плахотя, Э.Ю. Самойлова // Английский язык. Всё для учителя. – 2015. - №4. – С.2-8.

26. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках английского языка [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2007. - №2,3 - С.17-19, 23-24.

27. Программа курса английского языка [Текст] / – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

28. Савченко, Т.Ю. Творческие работы – эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей [Текст] / Савченко Т.Ю. // Английский язык в школе. – 2011. - №2. – С.61-64.

29. Сагитова, Э.С. Обучение написанию эссе при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Э.С. Сагитова // Английский язык. Всё для учителя. – 2014. - №11. – С.2-3.

30. Сагитова, Э.С. Обучение письму личного характера при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Э.С. Сагитова // Английский язык. Всё для учителя. – 2014. - №1. – С.8-9.

31. Смирнова, М.В. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, как я обучаю написанию части С2 [Текст] / М.В. Смирнова // Английский язык. Всё для учителя. – 2015. - №5. – С.2.

32. Славинская, Е.А. Проектная деятельность как основа компетентностного подхода в обучении английскому языку [Текст] / Е.А.Славинская // Английский язык. Всё для учителя. – 2015. - №3. – С.2-3.

33. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст] : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение. – 2006. – с. 187-203

34. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по иностранным языкам [Электронный ресурс]. – Режим доступа : – h**t://w*w.fipi.r*/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory - 20.01.2016

35. Степанова, О.Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся [Текст] / О.Л. Степанова // Английский язык в школе. – 2012. - №1. – С.56-64.

36. Теслина, О.В. Методика обучения устной и письменной инициативной речи [Текст] / О.В. Теслина // Английский язык. Всё для учителя. – 2014. - №4. – С.30-36.

37. Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе [Текст] : учеб. пособие / В.М. Филатов, М.А. Мосина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – С.315-316

38. Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка [Текст] / Т.Н. Филатова // Английский язык в школе. – 2011. - №1. – С.2-4.

39. Хуторской, А.В. Как обучать творчеству? [Текст] / А.В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - №1. - С. 4-10.

40. Чистоусова, Т.В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка [Текст] / Т.В Чистоусова // Английский язык в школе. – 2011. - №2. – С.72-75.

41. Чуракова, О.В. Технология современного проектного обучения в средней общеобразовательной школе [Текст] / О.В. Чуракова // Английский язык в школе. – 2010. - №4. – С.2-15.

42. Шмакова, О.М. Использование ИКТ для обучения письму [Текст] / О.М. Шмакова // Английский язык. Всё для учителя. – 2014. - №6. – С.34-36.

43. Cambridge skills for fluency Writing 4. Andrew Littlejohn. – Cambridge University Press, 2004.

44. Composition. The Art and the Technique. M. O’Sullivan, 1988.

45. Macmillan Readers [Электронный ресурс]. – Режим доступа : – h**t://w*w.macmillanreaders.com/wonderland-competition

46. Scott Barry Kaufman. The Psychology of Creative Writing. – Cambridge University Press, 2009.

47. Step into Writing: A Basic Writing Text Margaret Bonner. – Longman, 1994.


Тема: «Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ 5
    1.1. Особенности обучения грамматике на среднем этапе 6
    1.2. Отличие проблемно-проектного обучения от традиционного
    1.3. Теоретическое обоснование создания механизма разработки проблемно-проектных заданий 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 30
    2.1. Методика разработки проблемно-проектных заданий 31
    2.2. Анализ УМК 40
    2.3. Методика проведения опытно-исследовательской работы
    Выводы по второй главе 57
    Заключение 58
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование грамматических навыков на базе использования функционально-смысловых и лексико-грамматических таблиц

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
    1.2. Понятие грамматического навыка 16
    1.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
    2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
    2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
    2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с использованием современных образовательных технологий на среднем этапе обучения

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1. Понятие «лексический навык»….6
    1.2. Этапы формирования лексических навыков….17
    1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
    Выводы по первой главе…38
    Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
    2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
    2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
    2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
    Выводы по второй главе…61
    Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
    3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
    3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
    3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
    №104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
    Выводы по третьей главе….83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план фирмы Вечная свежесть

    59 страниц(ы) 


    1. Резюме 5
    2. Характеристика сферы деятельности 8
    3. Исследование и анализ рынка сбыта 10
    4. Анализ конкуренции 14
    5. План маркетинга 20
    7. Организационный план 42
    8. Оценка рисков и страхования 45
    9. Финансовый план 49
    10. Стратегия финансирования 58
    Список используемых источников 59
  • Курсовая работа:

    Техника художественной росписи ткани

    42 страниц(ы) 

    Введение…. … 3
    Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
    1.1. Развитие набойки….5
    1.2. Искусство батика….7
    Глава II. Технология выполнения батика…9
    2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
    2.2. Основные способы росписи тканей….16
    2.3. Холодный батик….17
    2.4. Горячий батик….…19
    2.5. Свободная роспись….21
    Глава III. Композиция….…25
    3.1. Колорит….…32
    3.2. Спектр. Цветовой круг…34
    Глава IV. Описание творческой части …. 35
    4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
    4.2. Содержание композиции ….36
    4.3. Ход работы над проектом ….….37
    Заключение ….….38
    Список использованной литературы ….39
    Приложение ….41
  • ВКР:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • ВКР:

    Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
    1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 6
    1.2 Жаргон и сферы его употребления 9
    1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
    Выводы по Главе I. 18
    ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
    2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
    2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
    2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
    Выводы по Главе II. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Составление и расчет принципиальной тепловой схемы на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ и -60/75-12,8/1,3 ЛМЗ

    52 страниц(ы) 

    1Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
    4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ.
    5. Исходные данные для ПрТС 1.
    6. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 1.
    7. Описание файла расчета «Р-100-12,8-4 ТМЗ».
    8. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
    9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
    10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
    11. Исходные данные для ПрТС 2.
    12. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 2.
    13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ».
    14. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
    15. Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Сущность понятия «творческая активность» младшего школьника в педагогической науке и практике современного образования 10
    1.2. Содержание внеучебной деятельности школьника 15
    1.3. Педагогические условия, необходимые для развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
    2.1. Исследование уровня творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 24
    2.2. Формирующий эксперимент по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 29
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 34
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    3.1.Методические разработки по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности (на примере игр-лото серии «Портрет Башкортостана»)…38
    3.2. Методические рекомендации по формированию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте…48
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 61
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2-8
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
    1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-19
    1.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…
    1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
    1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
    1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
    УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….