СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола - Дипломная работа №29089

«Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5

1.1. Футбол как средство физического воспитания 5

1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 8

1.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1. Организация исследования 22

2.2. Методы исследования 23

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26

ВЫВОДЫ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36


Введение

Физическое воспитание детей в лагерях – это очень сложный и многогранный вопрос. Небольшая продолжительность смены в загородном оздоровительном лагере предоставляет возможность педагогам для использования активных форм и методов оздоровительной работы с детьми разных возрастов и медицинских групп подготовки. Девиз лагерной жизни для детей и подростков «Занятия физкультурой и спортом каждый день!» [19].

Согласно материалам ряда исследований физическая культура и спорт по значимости стоят на первом месте среди других видов деятельности школьников в лагере.

По данным Зуевой И.А. (1995) условия лагеря отдыха могут обеспечить правильный двигательный режим для детей во время каникул, что является мощным оздоровительным средством.

Согласно мнению ряда авторов ежедневная гимнастика; коррекционная гимнастика; закаливающие процедуры: обливание ног холодной водой, босохождение, принятие солнечных и воздушных ванн; занятия плаванием; спортивные и подвижные игры, прогулки, экскурсии и походы с играми на местности, развлечения на игровой площадке; специализированные спортивные праздники: "День стайера", "День спринтера", "День метателя", "День прыгуна", "Веселые старты" и т. п. являются основными формами работы по физическому воспитанию детей в лагерях отдыха: [8, 11, 19]

Необходимым условием является участие всех детей в этих праздниках и награждение победителей и призеров может, является определенным стимулом к занятиям физической культурой. Важным условием, является участие всех детей, находящихся в лагере, также необходимо, чтобы данные мероприятия заинтересовали детей и отвечали их запросам.

К сожалению не все оздоровительные лагеря имеют возможность проведение водных процедур на своей территории, и некоторые родители считают небезопасным данный вид физического воспитания, в связи с этим возникает необходимость разработки доступных форм физкультурно-спортивных мероприятий, которые также способствовали бы приобщению детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни которым является игра в футбол [19].

Исходя из вышеизложенного, нами была сформулированная цель данного исследования.

Целью данной работы – изучение особенностей применения игры в футбол для развития физических качеств детей ….

Задачи:

1.По данным литературных источников установить основные методы физического воспитания в детских лагерях, а также футбол как средство физического воспитания.

2. Разработать методику развития физических качеств мальчиков 11-12 лет в летнем лагере с использованием игры в футбол

3. Экспериментальным путем доказать эффективность использования игры в футбол для развития физических качеств мальчиков 11-12 лет

Гипотеза настоящего исследования заключается в том, что повышение уровня развития физических качеств мальчиков 11-12 лет в период пребывания в летнем лагере будет проходить более эффективно, если в спортивный режим будет включена игра в футбол.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1. Футбол как средство физического воспитания

Футбол по праву считается самым массовым и популярным видом спорта. Зародившись на берегах туманного Альбиона во второй половине девятнадцатого столетия, он довольно быстро получил своё развитие и в других странах и континентах. Чемпионаты мира, Европы, Америки, Азии, Африки для национальных, молодёжных и юношеских сборных, многочисленные чемпионаты первенства и кубки клубных команд собирают многомиллионную зрительскую аудиторию во всех уголках Земного шара. Подлинно народной игрой является футбол и в России, в которой этим видом спорта занимается около 4 миллионов человек.

Современный футбол представляет собой яркое спортивное зрелище, в котором органично сочетается высокое исполнительское мастерство футболистов с бескомпромиссной борьбой игроков на каждом участке поля.

Ответить на вопрос о причинах такой популярности футбола однозначно нельзя. Футбол - игра многогранная. Наблюдая за умелыми действиями игроков на поле с трибун стадионов, болельщики восхищаются красотой и размахом этой игры. Участвуя в футбольных поединках, спортсмены получают удовольствие от напряжённой борьбы с соперниками, от умения укрощать спортивный круглый мяч, от удачного взаимодействия с партнёрами. В основе любви к футболу и неповторимость сюжетов футбольных матчей, непредсказуемость их результатов, определяемых мастерством игроков, их импровизацией, сыгранностью, умением до конца бороться за победу.

В нашей стране в настоящее время для решения насущных задач возрождения массового физкультурного движения футбол является действенности средствам привлечения всех слоёв населения к регулярным занятиям спортом.

Футбол - игра в мяч ногами, в основе которой лежит борьба двух команд численностью по 11 человек каждая, игроки которых объединены общей целью -победой.

Размеры футбольного поля и особенности игры представляют к её участникам повышенные требования в плане двигательной активности, проявляющейся в различных формах перемещений (ходьба, равномерный бег, ускорения, рывки с изменением направления, прыжки). Подсчитано, что в зависимости от своего амплуа футболист пробегает за матч от 8 до 12 км, а объём скоростной работы составляет 1800-2200 м. Поэтому следует большое внимание уделять их общей и специальной физической подготовке.

Специфику футбола определяют действия с мячом, к которым относятся: удары, ведение, остановки, отбор, финты, ввод из-за боковой линии и приёмы техники игры вратаря.

Тактика является основным содержанием деятельности футболистов во время игры и важнейшим фактором, которой при примерном равенстве показателей физической, технической и морально-волевой подготовленности двух команд обеспечивает победу одной из них.

Занятие футболом способствует гармоничному развитию человека. Невозможно достигнуть каких-либо заметных успехов в этой игре, не обладая хорошими физическими кондициями (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость), способностью быстро ориентироваться и принимать верные решения в сложных игровых ситуациях, чувством коллективизма, высокими морально-волевыми качествами.

Поскольку тренировки и соревнования по футболу проходят круглогодично в различных, нередко резко изменяющихся, климатических условиях, эта игра способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и расширению адаптационных возможностей.

Футбол (или отдельные упражнения из игры) часто используются представителями других видов спорта в качестве отличного средства общей физической подготовки, развития тактического мышления и волевых качеств.

Эмоциональные особенности позволяют использовать игру в футбол или упражнения в технике владения мячом в качестве средства активного отдыха.

Все вышеприведённые факторы предопределяют место и значение футбола в системе физического воспитания в нашей стране. Подготовка квалифицированных футболистов проводится в секциях по футболу коллективов физической культуры, ДЮСШ, СДЮСШОР, спортинтернатах. Тысячи детей и подростков занимаются в секциях по футболу в общеобразовательных школах, в ПТУ и техникумах, в клубах по месту жительства. Футбол как учебный предмет включен в программу физического воспитания в высших учебных заведениях в виде обязательных или факультативных занятий.


Заключение

1. Физические упражнения — специфическое средство физического воспитания, используемое для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. В каждом возрасте детский организм отличается присущими каждой возрастной группе особенностями, которые влияют на жизненные процессы в организме, на физическую и умственную деятельность ребенка. Согласно данным Н.В. Пешкова (2003) и соавторов одним из основных методов физического воспитания в детском оздоровительном лагеря является игровой метод.

Игры, как спортивные, так и подвижные – популярный метод физического воспитания.

В каждом возрасте детский организм отличается присущими каждой возрастной группе особенностями, которые влияют на жизненные процессы в организме, на физическую и умственную деятельность ребенка

Для эффективной работы спортивному руководителю, работающему с детьми среднего школьного возраста, необходимо хорошо знать их анатомо-физиологические и психологические особенности. Недостаточное знание особенностей детского организма может привести к ошибкам в методике физического воспитания и, как следствие, к перегрузке детей, нанесению ущерба их здоровью

2. Разработана методика развития физических качеств мальчиков 11-12 лет в летнем лагере с использованием игры в футбол

3. Экспериментальным путем доказана эффективность использования игры в футбол для развития физических качеств мальчиков 11-12 лет. В начале педагогического эксперимента по всем показателям физической подготовленности занимающиеся КГ и ЭГ имеют примерно одинаковые показатели. Различия недостоверны (р>0,05). Группы однородны и могут участвовать в экспериментальной работе. Окончании педагогического эксперимента обнаружены статистически достоверные различия (p<0,05) по показателям:

- бег 30 метров

- челночный бег

- 6-минутный бег


Список литературы

1. Авдеева П.И. Физическая культура детей дошкольного возраста. // Физическая культура. – 2005. - №10.

2. Антипов Е. Морфофункциональные особенности футболистов // Теория и практика футбола. - 1999.- № 4.- С. 9-12.

3. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. - Киев: Здоровье, 1985. - 188 с.

4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1979. - 360 с.

5. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: ФиС, 1988. - 208 с.

6. Беляев А.В. Методика воспитания физических качеств волейболистов. - М., 1990.-36 с.

7. Борисова А. Влияние игры на физическое развитие младших школьников// Современные проблемы физической культуры и спорта: Матер.VII науч. конф. молодых учёных. - Хабаровск, 2004. - С.22-23.

8. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: издательский центр «Академия» 2002г. – 240с.

9. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры/ Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 368с.

10. Гарипов А.Г. Особенности скоростно-силовой подготовленности юных

волейболистов / Гарипов А.Г. и др. - Ашхабад, 1991. - 51 с.

11. Горбачёва Т.А. Социально-педагогические аспекты использования подвижных игр в процессе физического воспитания школьников среднего возраста. //Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте. Материалы II Международной научно-практической заочной конференции, Смоленск 2003г./ Под общ. ред. к.п.н., профессора, заслуженного тренера России О.Е.Лихачёва. - Смоленск, 2003. - Выпуск 2. - 312с.

12. Горбунов В.В. Викторина «Летние Олимпийские игры»: История олимпийских видов спорта в вопросах и ответах /В.В. Горбунов. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Спорт в школе». Вып. 22).

13. Гуськов С.И., Дегтярева Е.И. О физическом воспитании школьников в зарубежных странах. // Физическая культура. – 2004. - №4.

14. Дворкина Н.И. Развитие физических качеств и психических процессов у детей 5-10 летнего возраста на основе подвижных игр// Актуальные вопросы физической культуры и спорта: труды научно-исследоват. ин-та проблем физ.культуры и спорта КГУФКСТ. - Краснодар, 2005. - Т.8. - С.283-288.

15. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учеб. Для пед. Вузов. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - 480 с.

16. Ермолаев Ю.А. Подвижные игры и физические качества//Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр: Сб. лекций. - Малаховка, 2002. - С. 240-249.

17. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно – методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: издательский центр «Академия» 2000г. –264с.

18. Значение спорта/ Под ред. И.А. Солнцева. – М.: Педагогика, 2000. - 214 с.

19. Зуева И.А., Троск В.А. Организация физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы в летнем лагере. – М.: Феникс., 1995. – 128 с.

20. Капустин А.Г., Капустин А.А. технология игровой деятельности // Физическая культура в школе. - 2007. - №7. - С.41-42.

21. Клещёв Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям: Учебное пособие. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 192с.

22. Кореневский С.А. Содержание и организация массовой физкультурно-оздоровительной работы в школьных учреждениях: Учеб. пособие для ин-тов физической культуры. – Смоленск: Изд-во СГИФК, 1993. – 80с.

23. Крайнов А.Н. Игровая деятельность - как эффективное средство физического воспитания школьников-подростков//Физическая культура и спорт на рубеже тысячелетия: Материалы Всерос. науч.практ. конф. - СПб., 2000. - Ч. 1. - С. 52-53.

24. Кузнецов В., Колодницкий Г. Координационные способности и основы их развития. // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2003. - №4. - С.53-59.

25. Латыпов И.К. Предварительная спортивная подготовка юных легкоатлетов в условиях школы /И.К. Латыпов //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1998. – № 1. – С. 28–33.

26. Лях В.И. Координационные способности школьников. // Физическая культура в школе. – 2000. - № 4,5. – С.6-13, 3-10.

27. Лях В.И. Развивая координационные способности. // Физическая культура в школе. - 1996. - №5. - С.31-33.

28. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. Учебная книга для завершающих уровней высшего физкультурного образования. - М., 1997.- 182 с.

29. Методика физического воспитания школьников /Д.А. Аросьев, Л.В. Бавина, Г.А. Баранчукова и др. /Под ред. Г.Б. Мейксона, Л.Е. Любомирского. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с. – (Б-ка учителя физ.культуры).

30. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1996. – 432 с.

31. Настольная книга учителя физической культуры /Под ред. профессора Л.Б. Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 496 с.: ил.

32. Никитушкин В. Г., Губа В. П. Методы отбора в игровые виды

спорта. - М., ИКА, 1998. - 228 с.

33. Новичихина Е.В., Хода Л.Д. Игра в развитии координационных способностей школьников.// Современные проблемы физической культуры и спорта: Матер. VII науч. конф. молодых учёных. - Хабаровск, 2004. - С.114-116.

34. Новые методы исследования в физической культуре и детско-юношеском спорте/Под общ.ред. В.П. Губа. - Смоленск: ИКА. - 1999. - 179 с.

35. Осокина Т.И. Физическая культура в летнем лагере.- 3-е изд., перераб,- М.: Просвещение, 1986.- 304с.

36. Пешкова Н.В., Шкитырь Н.А., Яковлева Н.А. Спортивные праздники и соревнования с использованием подвижных игр. – Брянск: Курсив, 2003. – 84 с. – (Библиотечка учителя-воспитателя).

37. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и её практические приложения. - К.: Олимпийская литература, 2004.- 808 с.

38. Проходовский Р.Я. Структура физической подготовленности и развития двигательных способностей юных волейболистов: Автореф. дис…канд.пед.наук. - Малаховка, 2004. - 25 с.

39. Радчич И.Ю., Преображенский И.Н., Овчаренко Л.Н. О технологии мониторинга процесса подготовки футболистов в годичном

тренировочном цикле // Научные труды ВНИИФК 1999 года.- М.,

2000.- С. 204-210.

40. Сергейцева Т.Г., Нестеренко Е.А., Кузнецов А.И. Развитие координационных способностей у школьников. / Физическая культура, спорт и туризм на Дальнем Востоке России // Материалы межрегиональной научной конференции / Отв. ред. С.С.Добровольский. - Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2000. - С.167-169.

41. Серебряков Г.И. Строение костей кисти юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 9. - С. 50-51.

42. Серова Н.Б. Повышение резерва здоровья учащихся младших классов средствами физической культуры. – М.: Знание, 2000. – 214 с.

43. Стажиньска СТ. Особенности игрового метода в физическом воспитании детей 7 и 9 лет: автореф.дисс.канд.пед.наук.

М., 1988. - 22 с.

44. Столяров В.И., Бальсевич В.К., Моченов В.П., Лубышева Л.И. Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе /Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. В.И. Столярова. – М.: Научно-издательский центр «Теория и практики физической культуры», 2009. – 320 с.

45. Сысоев В.И., Суханова Е.В., Буйлова Л.А. Технология применения уроков игровой направленности в работе со школьниками// Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте: материалы III Междунар. науч.-практич. конференции. - Смоленск, 2005. - С.178-180.

46. Теория и методика физической культуры: Учебник/ Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2007. - 464с.

47. Тихвинский С.Б. Роль физического воспитания в здоровье подростка. - Л.: Педагогика, 1987. - 138 с.

48. Филин В.П., Фомин В.В. Основы юношеского спорта. - М.:

Физкультура и спорт, 1980. - 255 с.

49. Холодов М.К., Кузнецов В.С. Теория и методы физического воспитания и спорта. М.: издательский центр «Академия» 2000г. –480с.

50. Чачин А.В. Взаимосвязь специальной физической и технической подготовки футболистов 15-17 лет в процессе тренировки: Автореф. канд. пед. наук. - М., 1998.- 24 с.

51. Черемисин В.П. Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр: Сб. лекций. - М., 2000. - 168с.

52. Шамардин А.И., Солопов И.Н., Исмаилов А.И. Функциональная подготовка футболистов: Учебное пособие. - Волгоград: ВГАФК, 2000.-152 с.

53. Шерстнёв С.Ю. Повышение специальной выносливости и надёжности игровой деятельности высококвалифицированных волейболистов: автореф. дис. канд. пед. наук. - СПб., 1994. - 22 с.


Тема: «Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • Дипломная работа:

    Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.9
    1.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9
    1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
    1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
    Выводы по первой главе.31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
    Выводы по второй главе.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ.50
  • Курсовая работа:

    Решение задач на языке программирования Паскаль

    16 страниц(ы) 

    Сортировка вставками.
    Дана последовательность a1,a2,…, an. Требуется переставить числа в порядке возрастания. Делается это следующем образом. Пусть a1,a2,…,ai- упорядоченная последовательность, т.е. a1<=а2<=…<=аi.
    Берется следующее число а(i+1) и вставляется в посследовательность так, чтобы новая последовательность была тоже возрастающей. Процесс производится до тех пор, пока все элементы от i+1 до n не будут перебраны. Примечание. Место помещения очередного элемента в отсортированную часть производить с помощью двоичного поиска. Двоичный поиск оформить в виде отдельной функции.
    Задача на формирование массивов.
    Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу:
    1 1 1 … 1 1 1
    1 0 0 … 0 0 1
    1 0 0 … 0 0 1
    ….
    1 0 0 … 0 0 1
    1 1 1 … 1 1 1
    Операции с элементами массивов.
    Дана целая киадратная матрица n-го порядка. Определить, является ли она магическим квадратом, т. е. такой, в которой суммы элементов во всех строках и столбцах одинаковы.
    Работа со строками.
    Дана строка, содержащая текст. Найти длину самого короткого и самого длинного слова.
    Задача по теме «Множества».
    Имеем множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе- все составные.
    Задача по теме «Записи(структуры)».
    Из ассортимента конфет, выпускаемых пермской кондитерской фабрикой, выбрать те, стоимость которых от 30 до 55 рублей за 1 кг.
    Указать срок их годности и номер магазина, в которых они имеются в продаже.
    Текстовые файлы.
    Дан файл содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. Провести частотный анализ текста, т. е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква.
  • Дипломная работа:

    Проблема сохранения значения модальности при переводе с английского языка на русский язык (на материале романа Ника Хорнби «Аbout a boy» и его перевода)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Основные характеристики и виды модальности в английском и русском языках 6
    1.1. Особенности модальности как языковой категории 6
    1.2. Средства выражения модальности в русском языке 15
    1.3. Средства выражения модальности в английском языке 22
    Выводы к первой главе 28
    Глава II. Особенности выражения модальности при переводе художественных произведений с английского языка на русский язык 30
    2.1. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы must, should, have to, ought to) 30
    2.2. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы can-could, may- might, need) 41
    2.3. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода модальных слов и выражений 51
    2.4. Анализ особенностей сохранения значения модальности при переводе с английского языка на русский язык 63
    Выводы ко второй главе 68
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 1 80
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8
    1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8
    1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.2. Эксперимент и его результаты ….36
    Выводы по второй главе….
    Заключение….46
    Практические рекомендации….47
    Список использованной литературы….48
  • ВКР:

    Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
    1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 6
    1.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8
    Выводы по Главе I 19
    Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
    2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
    2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
    Выводы по Главе II 28
    Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
    3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
    3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
    3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
    Выводы по Главе III 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 77
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 7
    1.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7
    1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
    1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
    Выводы к 1 главе 25
    Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
    2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ экспериментальных данных 29
    2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
    Выводы ко 2 главе 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 56
  • ВКР:

    Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА
    1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 5
    1.2 Особенности создания рекламного буклета 7
    1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17
    2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17
    2.2 Эскизное проектирование 18
    2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18
    2.4 Компьютерная верстка буклета 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Бухгалтерский баланс предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1 Что такое бухгалтерского баланса…. 5
    1.1 Понятие и значение бухгалтерской отчетности, значение и функции баланса….5
    1.2 Классификация бухгалтерских балансов … 10
    Глава 2 Основные разделы бухгалтерского баланса… 12
    2.1 Активы бухгалтерского баланса…. 12
    2.2 Пассив бухгалтерского баланса. Краткосрочные и долгосрочные обязательства…19
    Заключение… 24
    Список использованной литературы…. 25