СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика создания малой архитектурной формы в городской среде» - ВКР №42956

««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»» - ВКР

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие остановка общественного транспорта 5

1.2 История возникновения остановки общественного транспорта 5

1.3 Виды остановок общественного транспорта и госты 6

1.4 Нормативные документы 9

1.5 Инженерные требования остановке общественного транспорта 10

1.6 Требования к размещению автобусных остановок 15

1.7 Проектирование общественного транспорта и функционирование 16

1.8 Конструктивное решение общественного транспорта 18

1.9 Материалы для изготовления общественного транспорта 19

1.10 Признаки хорошего общественного транспорта 19

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

2.1 Методика разработки остановки общественного транспорта 21

2.2 Оформление остановки общественного транспорта 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32


Введение

Малые архитектурные формы (МАФ) - это разновидность сооружений, которые обычно обладают простейшей функцией, соразмерный человеку и отличаются несложным конструктивным решением.

Остановка общественного транспорта относится к разряду малых архитектурных форм (МАФ) и является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры. Место для стоянок автомобилей и автобусные остановки являются одним из важных инженерных обустройств, повышающих безопасность движения на дороге, обеспечивающих высокие обслуживающие показатели автотранспортных средств, а также удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей дорог.

Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы: скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками и т.д. . Малые формы могут располагаться и на участках дорог в виде отдельно стоящих объектов, играющих композиционную роль.

Цель исследования: разработать дизайн-проект павильона автобусной остановки.

Объект исследования: типы павильонов автобусных остановок, требования по их разработки.

Предмет исследования: павильон автобусной остановки.

Задачи исследования: конструкторско-технологические исследования, исследовать эргономические и эстетические требования, и на основе полученных данных выполнить квалификационную работу.

Теоретическая значимость: На основании проведенного анализа материалов по разработке дизайна автобусной остановки , были охарактеризованы и обнаружены особенности данного процесса, выяснены основные стадии разработки проекта.

Практическая значимость: Дипломная работа может использоваться в практике преподавания в учебных заведениях как высшего образования, так и дополнительного. Так же дипломная работа состоит в том чтобы данные проекта могут стать воплощением в оформлении остановки города.

Состав дипломной работы:

Первая глава описывает историю зарождения и развития малой архитектурной формы и инженерные требования в современном мире.

Вторая глава посвящена процессу разработки малой архитектурной формы.

Практическая часть - Методика разработки малой архитектурной формы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие остановка общественного транспорта.

Остановка общественного транспорта - малая архитектурная форма, призванная, помимо обеспечения удобства ожидания общественного транспорта пассажирами так и эксплуатированию лицензированных транспортных компаний, а также служить украшением городских улиц. В настоящее время выпускаются самые разные типы подобных сооружений.

В отличие от городских, малые архитектурные формы в дорожной среде не являются переходной частью между человеком и застройкой. Здесь, как правило, они размещаются в природной - ландшафтной ситуации. Проблема заключается в том, что обеспечив наилучшим образом выполнение функциональных требований, увязать эти объекты с ландшафтом, придать им «пейзажный» характер. Это может быть достигнуто конструктивно-планировочным решениями, использованием естественных строительных материалов. Автобусные остановки стали неотъемлемой частью расписания многих пассажиров города. И с каждым днем эти же автобусные остановки становятся все лучше и лучше. Правильная остановка общественного транспорта -это остановка которая не требует больших затрат в эксплуатации и устойчива к проявлениям вандализма. Идеальная автобусная остановка для потребителя обладает большим количеством характеристик: она обеспечивает максимальную видимость, удобный подход к автобусу, защищает от осадков, содержит расписание и всю необходимую информацию и, конечно, безопасная.

1.2. История возникновения остановки общественного транспорта.

Малая архитектурная форма в виде остановочного павильона с простыми, но важными функциями стала привычным атрибутом современной жизни. Но ещё совсем недавно их не существовало вовсе. Если говорить об истории возникновения остановочных пунктов, то следует вспомнить о происхождении самого общественного транспорта. И это логично, потому как без автобусов не возникла бы необходимость в автопавильонах.

Принято считать, что первый общественный транспорт появился во Франции. Это была многоместная повозка вместимостью до 20 человек, носившая название омнибус.(Приложение 1) Омнибус является историческим предшественником автобуса. К концу XIX века омнибус был вытеснен конкой и, затем, трамваем. Омнибус в городах России просуществовал вплоть до 1917 г. и Гражданской войны. Позднее появилась конная железная дорога, представляющая собой экипаж, часто состоящий из 2 этажей. Под управлением кучера, пара запряженных лошадей, тянули вагон по рельсам. Данный вид городского транспорта пользовался большой популярностью и стал предшественником трамвая.

С появлением первых городских маршрутов возникла необходимость организации специально отведённых мест для ожидания и, чтобы как-то обозначить остановочный пункт, было решено устанавливать столб или специальный знак с указателем. Данный вариант был очень экономичным и в то же время не функциональным. Единственной полезной функцией такой остановки была информация о следовании маршрута.

1.3. Виды остановок общественного транспорта и госты.

Первые автобусные остановки представляли собой весьма простой и экономный вариант, заключающийся в повсеместной установке специализированных знаков. При этом, несмотря на финансовую бюджетность таких остановок, их функциональность была практически нулевой: обозначение маршрута следования автобуса - единственное, для чего они могли пригодиться. Однако развитие транспортной системы и увеличение пассажиропотока быстро вытеснило одиночно-установленные знаки на более комфортный аналог - автопавильон.(Приложение 2)

Изолированные постройки для ожидающих транспорт людей на данный момент представлены широким разнообразием моделей, которые в большей или меньшей степени обладают следующими отличительными преимуществами:

- относительно комфортные условия для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и беременных женщин;

- защита пассажиров от неблагоприятного погодного воздействия (дождя, снега, ветра и т.д.);

- эстетичный дизайн, уместно смотрящийся как в спальных, так и в деловых районах;

- заметный ориентир для туристов и плохо ориентирующихся в городе людей.


Заключение

Главные задачи которые были рассмотрены - изучения основных нормативных правил, относящихся к остановкам и остановочным павильонам в городской среде и в пригороде.

- исследования технических требований к расположению автобусных остановок в зависимости от дорожной сети, также схемы размещения остановок на дорогах различных категорий и их оборудование техническими средствами организации дорожного движения.

- анализа примеров уже имеющихся конструкций остановочных комплексов.

Так же были изучены материалы, из которых создают необходимой прочности каркасы для автобусных остановок и требования к содержанию комплексов.

Малые архитектурные формы являются важной частью дорожной инфраструктуры, а также инфраструктуры города и пригородов. Во время выполнения работы, был создан дизайн проект автобусной остановки. Также были проведены для этого, пред проектные исследования, маркетинговый анализ и анализ аналогов, взятое во внимание конструкторско- технологическое решение, эргономические и эстетические факторы.


Список литературы

1. Артамонов, В.А. Город и монумент / В.А. Артамонов. - М. : Стройиздат, 1974. - 224 с.

2. Иконников, А.В. Функция, форма, образ в архитектуре / А.В. Иконников. - М.: Стройиздат, 1986. - 288 с.

3. Курбатов, Ю.И. Архитектурные формы и природный ландшафт: композиционные связи / Ю.И. Курбатов.- Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 132 с.

4. Малые архитектурные формы в благоустройстве населенных мест. - Киев: Будiвельник, 1968. - 254 с.

5. Мельников, Н.П. Металлические конструкции: справочник проектировщика / Н.П. Мельников. - М. : Стройиздат, 1980. - 267 с.

+ еще 12 источников


Тема: ««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»»
Раздел: Архитектура
Тип: ВКР
Страниц: 38
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
    1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…
    1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….
    1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
    Выводы…
    Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
    Выводы….
    Заключение….
    Литература ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации на примере перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
    1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 6
    1.1.1 Сленг и жаргон 11
    1.1.2 Сленг и арго 12
    1.1.3 Сленг и кэнт 13
    1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
    1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
    1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
    1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
    Выводы к Главе I 25
    Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
    2.1. О переводческих трансформациях 26
    2.2. Анализ переводческих решений 35
    Выводы к Главе II 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети ОАО

    53 страниц(ы) 

    Перечень сокращений и условных обозначений
    Введение
    1. Описание организации
    1.1. Об организации
    1.2. Организационная структура
    1.3. Функциональная структура
    1.4. Информационная структура
    1.5. Внешние информационные взаимодействия
    1.6. Техническая оснащенность
    1.7. Потребность в ЛВС
    2. Выбор проектных решений по структуре ЛВС
    2.1. Исходные данные
    2.2. Топология сети
    2.3. Сетевая технология
    2.4. Среда передачи
    2.5. Сетевое оборудование
    3. Выбор сетевых устройств
    3.1. Серверы
    3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
    3.1.2. Файловый сервер
    3.1.3. Почтовый сервер
    3.1.4. Интернет сервер
    3.1.5. Сервер для бухгалтерии
    3.1.6. Серверная стойка
    3.2. Соединение сегментов сети
    3.3. Коммутаторы
    3.4. Принтеры
    3.5. Медиаконвертер
    3.6. Сетевые адаптеры
    4. Выбор программных средств
    4.1. Программное обеспечение рабочих станций
    4.1.1 Операционная система
    4.1.2. Антивирусная защита
    4.1.3. Офисные программы
    4.1.4. Web-браузер
    4.1.5. Специализированные программы
    4.2. Программное обеспечение серверов
    4.2.1. Операционная система
    4.2.2. Брандмауэр
    4.2.3. ПО сервера бухгалтерии
    5. Система адресации для всех участников сети
    6. Расчет стоимости оборудования и ПО
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Реализация требований фгос по иностранному языку

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
    1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования
    1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования
    Выводы
    Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
    2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
    Выводы
    Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
    3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
    3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
    3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Изучение основ шоу-бизнеса в старших классах общеобразовательной школы

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы и понятия музыкального бизнеса….….6
    1.1.К определению понятия «шоу-бизнес»….6
    1.2.Становление и развитие шоу-бизнеса….10
    1.3.Составляющие шоу-бизнеса…26
    1.4. Формы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе….….….37
    Глава 2.Условия организации внеклассной музыкальной деятельности детей на примере организации кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
    2.1.Описание кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
    2.2.Описание творческого проекта….….46
    Заключение….….….57
    Список литературы….58
  • Курсовая работа:

    Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалыш үзенчәлекләре

    26 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Татар телендә сүзьясалышы. Татар тел белемендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү 5
    1.1. Татар телендә сүзьясалышы һәм сүзьясалышы ысуллары 5
    1.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү тарихына кыскача күзәтү 11
    2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалышы 15
    2.1. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структурасы 15
    2.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының ясалышы 17
    Йомгак 22
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 24
  • Дипломная работа:

    Тренировочный процесс гандболистов 10-12 лет

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ГАНДБОЛИСТОВ 10-12 ЛЕТ
    1.1 Индивидуализация тренировочного процесса при подготовке гандболистов 10-12 лет 7
    1.2 Специализация тренировочного процесса при подготовке гандболистов 10-12 лет 15
    1.3 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциирующихся с качеством скорость-сила и выносливость 32
    Выводы по первой главе 46
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 47
    2.2 Методы исследования 47
    Выводы по второй главе 60
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1 Специализация в тренировочном процессе подготовки гандболистов 10-12 лет с учетом генетических особенностей 61
    3.2 Индивидуализация тренировочном процесса подготовки гандболистов 10-12 лет с учетом генетических особенностей 65
    Выводы по третьей главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой

    75 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
    1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях
    1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей
    1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
    ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
    2.4. Оценка рентабельности предприятия
    2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
    2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
    2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
    ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
    3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
    3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
    3.1.2. Описание предлагаемого проекта
    3.1.3. Проектные предложения
    3.1.4. План маркетинга
    3.1.5. Финансовый план
    3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
    3.3. Эффективность инвестиционных вложений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения