СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика создания малой архитектурной формы в городской среде» - ВКР №42956

««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»» - ВКР

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие остановка общественного транспорта 5

1.2 История возникновения остановки общественного транспорта 5

1.3 Виды остановок общественного транспорта и госты 6

1.4 Нормативные документы 9

1.5 Инженерные требования остановке общественного транспорта 10

1.6 Требования к размещению автобусных остановок 15

1.7 Проектирование общественного транспорта и функционирование 16

1.8 Конструктивное решение общественного транспорта 18

1.9 Материалы для изготовления общественного транспорта 19

1.10 Признаки хорошего общественного транспорта 19

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

2.1 Методика разработки остановки общественного транспорта 21

2.2 Оформление остановки общественного транспорта 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32


Введение

Малые архитектурные формы (МАФ) - это разновидность сооружений, которые обычно обладают простейшей функцией, соразмерный человеку и отличаются несложным конструктивным решением.

Остановка общественного транспорта относится к разряду малых архитектурных форм (МАФ) и является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры. Место для стоянок автомобилей и автобусные остановки являются одним из важных инженерных обустройств, повышающих безопасность движения на дороге, обеспечивающих высокие обслуживающие показатели автотранспортных средств, а также удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей дорог.

Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы: скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками и т.д. . Малые формы могут располагаться и на участках дорог в виде отдельно стоящих объектов, играющих композиционную роль.

Цель исследования: разработать дизайн-проект павильона автобусной остановки.

Объект исследования: типы павильонов автобусных остановок, требования по их разработки.

Предмет исследования: павильон автобусной остановки.

Задачи исследования: конструкторско-технологические исследования, исследовать эргономические и эстетические требования, и на основе полученных данных выполнить квалификационную работу.

Теоретическая значимость: На основании проведенного анализа материалов по разработке дизайна автобусной остановки , были охарактеризованы и обнаружены особенности данного процесса, выяснены основные стадии разработки проекта.

Практическая значимость: Дипломная работа может использоваться в практике преподавания в учебных заведениях как высшего образования, так и дополнительного. Так же дипломная работа состоит в том чтобы данные проекта могут стать воплощением в оформлении остановки города.

Состав дипломной работы:

Первая глава описывает историю зарождения и развития малой архитектурной формы и инженерные требования в современном мире.

Вторая глава посвящена процессу разработки малой архитектурной формы.

Практическая часть - Методика разработки малой архитектурной формы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие остановка общественного транспорта.

Остановка общественного транспорта - малая архитектурная форма, призванная, помимо обеспечения удобства ожидания общественного транспорта пассажирами так и эксплуатированию лицензированных транспортных компаний, а также служить украшением городских улиц. В настоящее время выпускаются самые разные типы подобных сооружений.

В отличие от городских, малые архитектурные формы в дорожной среде не являются переходной частью между человеком и застройкой. Здесь, как правило, они размещаются в природной - ландшафтной ситуации. Проблема заключается в том, что обеспечив наилучшим образом выполнение функциональных требований, увязать эти объекты с ландшафтом, придать им «пейзажный» характер. Это может быть достигнуто конструктивно-планировочным решениями, использованием естественных строительных материалов. Автобусные остановки стали неотъемлемой частью расписания многих пассажиров города. И с каждым днем эти же автобусные остановки становятся все лучше и лучше. Правильная остановка общественного транспорта -это остановка которая не требует больших затрат в эксплуатации и устойчива к проявлениям вандализма. Идеальная автобусная остановка для потребителя обладает большим количеством характеристик: она обеспечивает максимальную видимость, удобный подход к автобусу, защищает от осадков, содержит расписание и всю необходимую информацию и, конечно, безопасная.

1.2. История возникновения остановки общественного транспорта.

Малая архитектурная форма в виде остановочного павильона с простыми, но важными функциями стала привычным атрибутом современной жизни. Но ещё совсем недавно их не существовало вовсе. Если говорить об истории возникновения остановочных пунктов, то следует вспомнить о происхождении самого общественного транспорта. И это логично, потому как без автобусов не возникла бы необходимость в автопавильонах.

Принято считать, что первый общественный транспорт появился во Франции. Это была многоместная повозка вместимостью до 20 человек, носившая название омнибус.(Приложение 1) Омнибус является историческим предшественником автобуса. К концу XIX века омнибус был вытеснен конкой и, затем, трамваем. Омнибус в городах России просуществовал вплоть до 1917 г. и Гражданской войны. Позднее появилась конная железная дорога, представляющая собой экипаж, часто состоящий из 2 этажей. Под управлением кучера, пара запряженных лошадей, тянули вагон по рельсам. Данный вид городского транспорта пользовался большой популярностью и стал предшественником трамвая.

С появлением первых городских маршрутов возникла необходимость организации специально отведённых мест для ожидания и, чтобы как-то обозначить остановочный пункт, было решено устанавливать столб или специальный знак с указателем. Данный вариант был очень экономичным и в то же время не функциональным. Единственной полезной функцией такой остановки была информация о следовании маршрута.

1.3. Виды остановок общественного транспорта и госты.

Первые автобусные остановки представляли собой весьма простой и экономный вариант, заключающийся в повсеместной установке специализированных знаков. При этом, несмотря на финансовую бюджетность таких остановок, их функциональность была практически нулевой: обозначение маршрута следования автобуса - единственное, для чего они могли пригодиться. Однако развитие транспортной системы и увеличение пассажиропотока быстро вытеснило одиночно-установленные знаки на более комфортный аналог - автопавильон.(Приложение 2)

Изолированные постройки для ожидающих транспорт людей на данный момент представлены широким разнообразием моделей, которые в большей или меньшей степени обладают следующими отличительными преимуществами:

- относительно комфортные условия для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и беременных женщин;

- защита пассажиров от неблагоприятного погодного воздействия (дождя, снега, ветра и т.д.);

- эстетичный дизайн, уместно смотрящийся как в спальных, так и в деловых районах;

- заметный ориентир для туристов и плохо ориентирующихся в городе людей.


Заключение

Главные задачи которые были рассмотрены - изучения основных нормативных правил, относящихся к остановкам и остановочным павильонам в городской среде и в пригороде.

- исследования технических требований к расположению автобусных остановок в зависимости от дорожной сети, также схемы размещения остановок на дорогах различных категорий и их оборудование техническими средствами организации дорожного движения.

- анализа примеров уже имеющихся конструкций остановочных комплексов.

Так же были изучены материалы, из которых создают необходимой прочности каркасы для автобусных остановок и требования к содержанию комплексов.

Малые архитектурные формы являются важной частью дорожной инфраструктуры, а также инфраструктуры города и пригородов. Во время выполнения работы, был создан дизайн проект автобусной остановки. Также были проведены для этого, пред проектные исследования, маркетинговый анализ и анализ аналогов, взятое во внимание конструкторско- технологическое решение, эргономические и эстетические факторы.


Список литературы

1. Артамонов, В.А. Город и монумент / В.А. Артамонов. - М. : Стройиздат, 1974. - 224 с.

2. Иконников, А.В. Функция, форма, образ в архитектуре / А.В. Иконников. - М.: Стройиздат, 1986. - 288 с.

3. Курбатов, Ю.И. Архитектурные формы и природный ландшафт: композиционные связи / Ю.И. Курбатов.- Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 132 с.

4. Малые архитектурные формы в благоустройстве населенных мест. - Киев: Будiвельник, 1968. - 254 с.

5. Мельников, Н.П. Металлические конструкции: справочник проектировщика / Н.П. Мельников. - М. : Стройиздат, 1980. - 267 с.

+ еще 12 источников


Тема: ««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»»
Раздел: Архитектура
Тип: ВКР
Страниц: 38
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2-8
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
    1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-19
    1.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…
    1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
    1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
    1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
    УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов

    62 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
    1.1 Исследование области применения
    1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
    1.2 Анализ программного обеспечения
    1.3 Среда моделирования AnyLogic
    1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
    1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
    Выводы по первой главе
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Техническое задание
    2.2. Проектирование имитационной модели
    Выводы по второй главе
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    3.1. Разработка модели
    3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
    3.2. Обзор инструментария
    3.2.1. Создание модели
    3.3. Технико-экономическое обоснование
    3.3.1 Трудоемкость разработки
    3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
    3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
    продукта
    Выводы по третьей главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
    1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 15
    1.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23
    Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
    2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
    2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
    50
    Заключение…. 72
    Список литературы 76

  • Дипломная работа:

    Обучение монологической речи на английском языке

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.5
    1.1 Говорение как вид речевой деятельности.5
    1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
    2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
    2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
  • Курсовая работа:

    Карнавалы как элемент светской культуры в России XVIII – XIX вв.

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Истоки карнавала….4
    Карнавальные празднества в России….6
    Маскарадная традиция…8
    Наиболее известные маскарады….10
    «Торжествующая минерва»….13
    Маскарад в эпоху Екатерины….17
    XIX век.18
    Маскарадные одежды…23
    Заключение….25
    Литература….27
  • Курсовая работа:

    Макросы в Excel

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Создание макросов 3
    Редактирование макросов 8
    Удаление макросов 9
    Переименование макроса 10
    Запись в существующий макрос новых действий 12
    Назначение макроса 16
    Назначение макроса графическому объекту 16
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики

    22 страниц(ы) 

    Кӱртĕм.3
    Тĕп пайĕ
    I сыпăк. В. Эктелĕн пурнăҫĕпе пултарулăхĕ.
    1 §. В. Эктелĕн пурнăҫ ҫулĕ.
    2 §.В. Эктелĕн литература ĕҫĕ-хĕлĕ.
    II сыпăк. В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики.
    1§. «Шавкăн» романăн тематика уйрăмлăхĕсем.
    2§. «Шавкăн » романăн проблематики.
    III сыпăк. В. Эктел хайлавĕсене шкулта вĕрентес меслетлĕх.
    Пĕтĕмлетӱсем.
    Усă курнă литература.
  • Курсовая работа:

    Сюжетная линия и структура текста

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
    1.1 Сущность и структура текста….7
    1.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12
    1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
    Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
    текста в произведениях Вальтера Скотта…24
    2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
    2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
    Вальтера Скотта…39
    2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
    Заключение….….….53
    Список использованной литературы….….….56