СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика создания малой архитектурной формы в городской среде» - ВКР №42956

««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»» - ВКР

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие остановка общественного транспорта 5

1.2 История возникновения остановки общественного транспорта 5

1.3 Виды остановок общественного транспорта и госты 6

1.4 Нормативные документы 9

1.5 Инженерные требования остановке общественного транспорта 10

1.6 Требования к размещению автобусных остановок 15

1.7 Проектирование общественного транспорта и функционирование 16

1.8 Конструктивное решение общественного транспорта 18

1.9 Материалы для изготовления общественного транспорта 19

1.10 Признаки хорошего общественного транспорта 19

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

2.1 Методика разработки остановки общественного транспорта 21

2.2 Оформление остановки общественного транспорта 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32


Введение

Малые архитектурные формы (МАФ) - это разновидность сооружений, которые обычно обладают простейшей функцией, соразмерный человеку и отличаются несложным конструктивным решением.

Остановка общественного транспорта относится к разряду малых архитектурных форм (МАФ) и является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры. Место для стоянок автомобилей и автобусные остановки являются одним из важных инженерных обустройств, повышающих безопасность движения на дороге, обеспечивающих высокие обслуживающие показатели автотранспортных средств, а также удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей дорог.

Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы: скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками и т.д. . Малые формы могут располагаться и на участках дорог в виде отдельно стоящих объектов, играющих композиционную роль.

Цель исследования: разработать дизайн-проект павильона автобусной остановки.

Объект исследования: типы павильонов автобусных остановок, требования по их разработки.

Предмет исследования: павильон автобусной остановки.

Задачи исследования: конструкторско-технологические исследования, исследовать эргономические и эстетические требования, и на основе полученных данных выполнить квалификационную работу.

Теоретическая значимость: На основании проведенного анализа материалов по разработке дизайна автобусной остановки , были охарактеризованы и обнаружены особенности данного процесса, выяснены основные стадии разработки проекта.

Практическая значимость: Дипломная работа может использоваться в практике преподавания в учебных заведениях как высшего образования, так и дополнительного. Так же дипломная работа состоит в том чтобы данные проекта могут стать воплощением в оформлении остановки города.

Состав дипломной работы:

Первая глава описывает историю зарождения и развития малой архитектурной формы и инженерные требования в современном мире.

Вторая глава посвящена процессу разработки малой архитектурной формы.

Практическая часть - Методика разработки малой архитектурной формы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие остановка общественного транспорта.

Остановка общественного транспорта - малая архитектурная форма, призванная, помимо обеспечения удобства ожидания общественного транспорта пассажирами так и эксплуатированию лицензированных транспортных компаний, а также служить украшением городских улиц. В настоящее время выпускаются самые разные типы подобных сооружений.

В отличие от городских, малые архитектурные формы в дорожной среде не являются переходной частью между человеком и застройкой. Здесь, как правило, они размещаются в природной - ландшафтной ситуации. Проблема заключается в том, что обеспечив наилучшим образом выполнение функциональных требований, увязать эти объекты с ландшафтом, придать им «пейзажный» характер. Это может быть достигнуто конструктивно-планировочным решениями, использованием естественных строительных материалов. Автобусные остановки стали неотъемлемой частью расписания многих пассажиров города. И с каждым днем эти же автобусные остановки становятся все лучше и лучше. Правильная остановка общественного транспорта -это остановка которая не требует больших затрат в эксплуатации и устойчива к проявлениям вандализма. Идеальная автобусная остановка для потребителя обладает большим количеством характеристик: она обеспечивает максимальную видимость, удобный подход к автобусу, защищает от осадков, содержит расписание и всю необходимую информацию и, конечно, безопасная.

1.2. История возникновения остановки общественного транспорта.

Малая архитектурная форма в виде остановочного павильона с простыми, но важными функциями стала привычным атрибутом современной жизни. Но ещё совсем недавно их не существовало вовсе. Если говорить об истории возникновения остановочных пунктов, то следует вспомнить о происхождении самого общественного транспорта. И это логично, потому как без автобусов не возникла бы необходимость в автопавильонах.

Принято считать, что первый общественный транспорт появился во Франции. Это была многоместная повозка вместимостью до 20 человек, носившая название омнибус.(Приложение 1) Омнибус является историческим предшественником автобуса. К концу XIX века омнибус был вытеснен конкой и, затем, трамваем. Омнибус в городах России просуществовал вплоть до 1917 г. и Гражданской войны. Позднее появилась конная железная дорога, представляющая собой экипаж, часто состоящий из 2 этажей. Под управлением кучера, пара запряженных лошадей, тянули вагон по рельсам. Данный вид городского транспорта пользовался большой популярностью и стал предшественником трамвая.

С появлением первых городских маршрутов возникла необходимость организации специально отведённых мест для ожидания и, чтобы как-то обозначить остановочный пункт, было решено устанавливать столб или специальный знак с указателем. Данный вариант был очень экономичным и в то же время не функциональным. Единственной полезной функцией такой остановки была информация о следовании маршрута.

1.3. Виды остановок общественного транспорта и госты.

Первые автобусные остановки представляли собой весьма простой и экономный вариант, заключающийся в повсеместной установке специализированных знаков. При этом, несмотря на финансовую бюджетность таких остановок, их функциональность была практически нулевой: обозначение маршрута следования автобуса - единственное, для чего они могли пригодиться. Однако развитие транспортной системы и увеличение пассажиропотока быстро вытеснило одиночно-установленные знаки на более комфортный аналог - автопавильон.(Приложение 2)

Изолированные постройки для ожидающих транспорт людей на данный момент представлены широким разнообразием моделей, которые в большей или меньшей степени обладают следующими отличительными преимуществами:

- относительно комфортные условия для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и беременных женщин;

- защита пассажиров от неблагоприятного погодного воздействия (дождя, снега, ветра и т.д.);

- эстетичный дизайн, уместно смотрящийся как в спальных, так и в деловых районах;

- заметный ориентир для туристов и плохо ориентирующихся в городе людей.


Заключение

Главные задачи которые были рассмотрены - изучения основных нормативных правил, относящихся к остановкам и остановочным павильонам в городской среде и в пригороде.

- исследования технических требований к расположению автобусных остановок в зависимости от дорожной сети, также схемы размещения остановок на дорогах различных категорий и их оборудование техническими средствами организации дорожного движения.

- анализа примеров уже имеющихся конструкций остановочных комплексов.

Так же были изучены материалы, из которых создают необходимой прочности каркасы для автобусных остановок и требования к содержанию комплексов.

Малые архитектурные формы являются важной частью дорожной инфраструктуры, а также инфраструктуры города и пригородов. Во время выполнения работы, был создан дизайн проект автобусной остановки. Также были проведены для этого, пред проектные исследования, маркетинговый анализ и анализ аналогов, взятое во внимание конструкторско- технологическое решение, эргономические и эстетические факторы.


Список литературы

1. Артамонов, В.А. Город и монумент / В.А. Артамонов. - М. : Стройиздат, 1974. - 224 с.

2. Иконников, А.В. Функция, форма, образ в архитектуре / А.В. Иконников. - М.: Стройиздат, 1986. - 288 с.

3. Курбатов, Ю.И. Архитектурные формы и природный ландшафт: композиционные связи / Ю.И. Курбатов.- Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 132 с.

4. Малые архитектурные формы в благоустройстве населенных мест. - Киев: Будiвельник, 1968. - 254 с.

5. Мельников, Н.П. Металлические конструкции: справочник проектировщика / Н.П. Мельников. - М. : Стройиздат, 1980. - 267 с.

+ еще 12 источников


Тема: ««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»»
Раздел: Архитектура
Тип: ВКР
Страниц: 38
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы

    116 страниц(ы) 


    Введение….….3
    Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …
    1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7
    1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
    1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
    1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
    1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
    Выводы по I главе….…40
    Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
    2.1.Организация исследования…42
    2.2.Констатирующий эксперимент …45
    2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
    Выводы по главе II ….53
    Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
    Заключение…. 67
    Список литературы.….70
    Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
    Глоссарий по персоналиям….78
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Магистерская работа:

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
    1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 9
    1.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22
    1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
    2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
    2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
    2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
    3.1. Пояснительная записка 64
    3.2. Проект 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Изучение фразеологических единиц английского языка, выражающих пространственные отношения, в лингвокультурологическом аспекте

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 Понятие фразеологической единицы в лингвокультурологическом аспекте….5
    1.1 Лингвокультурология конца ХХ века….5
    1.2 Понятие фразеологической единицы…18
    1.3 Классификация фразеологических единиц….22
    1.4 Семантика фразеологических единиц….28
    Выводы по главе 1 ….34
    ГЛАВА 2 Пространственные отношения во фразеологических
    единицах англоязычной культуры….36
    2.1 Особенности восприятия мира
    в культуре Великобритании….36
    2.2 Выражение категории пространства
    и пространственных отношений во фразеологических
    единицах английского языка…44
    Выводы по главе 2….64
    ГЛАВА 3 Применение лингвокультурологического
    материала в курсе преподавания английского языка
    в средней школе….65
    Выводы по главе 3….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. Система дополнительного образования. История и этапы развития….6
    1.2.Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3 Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания
    2.1.Содержание, формы, методы образования в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….….27
    2.2. Организация исследования…30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение…44
    Список литературы….46
    Приложения….….50
  • Курсовая работа:

    Воспитание культуры межнационального общения

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория и практика воспитания культуры межнационального общения в школьных учреждениях
    1.1 Историко-теоретические основы проблемы формирования культуры межнационального общения у школьников ….7
    1.2 Формирование межкультурной терпимости у будущих учителей.12
    Глава II. Экспериментальное исследование воспитания культуры
    межнационального общения. Пути решения проблемы в школе.
    2.1. Предполагаемые пути решения….….….21
    2.2 . Анализ проблемы межнациональной терпимости у детей среднего школьного возраста….….23
    Заключение….25
    Список литературы….27
    Тезаурус….29
    Приложение.30
  • Дипломная работа:

    Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 7
    1.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13
    1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
    Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
    2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
    2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
    2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
    3.1 Методика и организация исследования 56
    3.2 Формирующий эксперимент 60
    3.3 Контрольный эксперимент 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • Магистерская работа:

    МЕМУАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЕРГЕЕВНЫ АКСАКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРНАЯ ПРОЗА КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ЭГО-ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Мемуары и эго-литература: теоретический аспект исследования 9
    1.2. Специфика жанра дневника 15
    1.3. Особенности женского дневника 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ 1854-1855 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
    2.1. Дневник В.С. Аксаковой 1854-1855 гг. как исповедь о России 30
    2.2. Религиозно-философские размышления В.С. Аксаковой 39
    2.3. В.С. Аксакова как литературный критик 48
    2.4. Семья глазами В.С. Аксаковой 53
    Выводы по второй главе 62
    ГЛАВА III. МЕМУАРНОЕ И ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ В.С. АКСАКОВОЙ (1860 Г.)
    3.1. Дневник 1860 года как семейная хроника 64
    3.2. Письма В.С. Аксаковой к Ю.Ф. Самарину 76
    3.3. Методические аспекты изучения аксаковского наследия в школе 79
    Выводы по третьей главе 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • ВКР:

    Сложные именные метафоры: особенности образования и применения

    98 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Татар телендә метафоралар куллануда традициялелек.11
    1.1. Традицион метафораларның кулланылуы.11
    1.2. Язучылар тарафыннан метафораларны үзгәртеп куллану.17
    1.3. Язучылар иҗат иткән метафоралар.24
    Икенче бүлек
    Татар телендә метафораларның төзелеше.30
    2.1. Сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
    2.2. Исемле исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
    2.2.1. Беренче төр изафә яки янәшәлек юлы белән бәйләнгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.32
    2.2.2. Икенче төр изафә яки икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.33
    2.2.3. Өченче төр изафә яки беренче компоненты иялек килеше, икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән, исемле исем метафорик сүзтезмәләр.36
    2.3. Сыйфатлы исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.39
    2.4. Фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.42
    2.5. Рәвешле һәм сыйфатлы фигыль сүзтезмәләр нигезендә
    ясалган метафоралар.45
    2.6. Фигыльле фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.46
    Өченче бүлек
    Мәктәптә метафораларны өйрәнү методикасы.48
    3.1. Метафораларны өйрәнү алымнары.48
    3.2. Метафораларны өйрәнү буенча эш төрләре.59
    Йомгак.77
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.80
    Глоссарий (сүзлекчә).85
    Кушымта.89