СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика создания малой архитектурной формы в городской среде» - ВКР №42956

««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»» - ВКР

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие остановка общественного транспорта 5

1.2 История возникновения остановки общественного транспорта 5

1.3 Виды остановок общественного транспорта и госты 6

1.4 Нормативные документы 9

1.5 Инженерные требования остановке общественного транспорта 10

1.6 Требования к размещению автобусных остановок 15

1.7 Проектирование общественного транспорта и функционирование 16

1.8 Конструктивное решение общественного транспорта 18

1.9 Материалы для изготовления общественного транспорта 19

1.10 Признаки хорошего общественного транспорта 19

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

2.1 Методика разработки остановки общественного транспорта 21

2.2 Оформление остановки общественного транспорта 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32


Введение

Малые архитектурные формы (МАФ) - это разновидность сооружений, которые обычно обладают простейшей функцией, соразмерный человеку и отличаются несложным конструктивным решением.

Остановка общественного транспорта относится к разряду малых архитектурных форм (МАФ) и является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры. Место для стоянок автомобилей и автобусные остановки являются одним из важных инженерных обустройств, повышающих безопасность движения на дороге, обеспечивающих высокие обслуживающие показатели автотранспортных средств, а также удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей дорог.

Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы: скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками и т.д. . Малые формы могут располагаться и на участках дорог в виде отдельно стоящих объектов, играющих композиционную роль.

Цель исследования: разработать дизайн-проект павильона автобусной остановки.

Объект исследования: типы павильонов автобусных остановок, требования по их разработки.

Предмет исследования: павильон автобусной остановки.

Задачи исследования: конструкторско-технологические исследования, исследовать эргономические и эстетические требования, и на основе полученных данных выполнить квалификационную работу.

Теоретическая значимость: На основании проведенного анализа материалов по разработке дизайна автобусной остановки , были охарактеризованы и обнаружены особенности данного процесса, выяснены основные стадии разработки проекта.

Практическая значимость: Дипломная работа может использоваться в практике преподавания в учебных заведениях как высшего образования, так и дополнительного. Так же дипломная работа состоит в том чтобы данные проекта могут стать воплощением в оформлении остановки города.

Состав дипломной работы:

Первая глава описывает историю зарождения и развития малой архитектурной формы и инженерные требования в современном мире.

Вторая глава посвящена процессу разработки малой архитектурной формы.

Практическая часть - Методика разработки малой архитектурной формы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие остановка общественного транспорта.

Остановка общественного транспорта - малая архитектурная форма, призванная, помимо обеспечения удобства ожидания общественного транспорта пассажирами так и эксплуатированию лицензированных транспортных компаний, а также служить украшением городских улиц. В настоящее время выпускаются самые разные типы подобных сооружений.

В отличие от городских, малые архитектурные формы в дорожной среде не являются переходной частью между человеком и застройкой. Здесь, как правило, они размещаются в природной - ландшафтной ситуации. Проблема заключается в том, что обеспечив наилучшим образом выполнение функциональных требований, увязать эти объекты с ландшафтом, придать им «пейзажный» характер. Это может быть достигнуто конструктивно-планировочным решениями, использованием естественных строительных материалов. Автобусные остановки стали неотъемлемой частью расписания многих пассажиров города. И с каждым днем эти же автобусные остановки становятся все лучше и лучше. Правильная остановка общественного транспорта -это остановка которая не требует больших затрат в эксплуатации и устойчива к проявлениям вандализма. Идеальная автобусная остановка для потребителя обладает большим количеством характеристик: она обеспечивает максимальную видимость, удобный подход к автобусу, защищает от осадков, содержит расписание и всю необходимую информацию и, конечно, безопасная.

1.2. История возникновения остановки общественного транспорта.

Малая архитектурная форма в виде остановочного павильона с простыми, но важными функциями стала привычным атрибутом современной жизни. Но ещё совсем недавно их не существовало вовсе. Если говорить об истории возникновения остановочных пунктов, то следует вспомнить о происхождении самого общественного транспорта. И это логично, потому как без автобусов не возникла бы необходимость в автопавильонах.

Принято считать, что первый общественный транспорт появился во Франции. Это была многоместная повозка вместимостью до 20 человек, носившая название омнибус.(Приложение 1) Омнибус является историческим предшественником автобуса. К концу XIX века омнибус был вытеснен конкой и, затем, трамваем. Омнибус в городах России просуществовал вплоть до 1917 г. и Гражданской войны. Позднее появилась конная железная дорога, представляющая собой экипаж, часто состоящий из 2 этажей. Под управлением кучера, пара запряженных лошадей, тянули вагон по рельсам. Данный вид городского транспорта пользовался большой популярностью и стал предшественником трамвая.

С появлением первых городских маршрутов возникла необходимость организации специально отведённых мест для ожидания и, чтобы как-то обозначить остановочный пункт, было решено устанавливать столб или специальный знак с указателем. Данный вариант был очень экономичным и в то же время не функциональным. Единственной полезной функцией такой остановки была информация о следовании маршрута.

1.3. Виды остановок общественного транспорта и госты.

Первые автобусные остановки представляли собой весьма простой и экономный вариант, заключающийся в повсеместной установке специализированных знаков. При этом, несмотря на финансовую бюджетность таких остановок, их функциональность была практически нулевой: обозначение маршрута следования автобуса - единственное, для чего они могли пригодиться. Однако развитие транспортной системы и увеличение пассажиропотока быстро вытеснило одиночно-установленные знаки на более комфортный аналог - автопавильон.(Приложение 2)

Изолированные постройки для ожидающих транспорт людей на данный момент представлены широким разнообразием моделей, которые в большей или меньшей степени обладают следующими отличительными преимуществами:

- относительно комфортные условия для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и беременных женщин;

- защита пассажиров от неблагоприятного погодного воздействия (дождя, снега, ветра и т.д.);

- эстетичный дизайн, уместно смотрящийся как в спальных, так и в деловых районах;

- заметный ориентир для туристов и плохо ориентирующихся в городе людей.


Заключение

Главные задачи которые были рассмотрены - изучения основных нормативных правил, относящихся к остановкам и остановочным павильонам в городской среде и в пригороде.

- исследования технических требований к расположению автобусных остановок в зависимости от дорожной сети, также схемы размещения остановок на дорогах различных категорий и их оборудование техническими средствами организации дорожного движения.

- анализа примеров уже имеющихся конструкций остановочных комплексов.

Так же были изучены материалы, из которых создают необходимой прочности каркасы для автобусных остановок и требования к содержанию комплексов.

Малые архитектурные формы являются важной частью дорожной инфраструктуры, а также инфраструктуры города и пригородов. Во время выполнения работы, был создан дизайн проект автобусной остановки. Также были проведены для этого, пред проектные исследования, маркетинговый анализ и анализ аналогов, взятое во внимание конструкторско- технологическое решение, эргономические и эстетические факторы.


Список литературы

1. Артамонов, В.А. Город и монумент / В.А. Артамонов. - М. : Стройиздат, 1974. - 224 с.

2. Иконников, А.В. Функция, форма, образ в архитектуре / А.В. Иконников. - М.: Стройиздат, 1986. - 288 с.

3. Курбатов, Ю.И. Архитектурные формы и природный ландшафт: композиционные связи / Ю.И. Курбатов.- Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 132 с.

4. Малые архитектурные формы в благоустройстве населенных мест. - Киев: Будiвельник, 1968. - 254 с.

5. Мельников, Н.П. Металлические конструкции: справочник проектировщика / Н.П. Мельников. - М. : Стройиздат, 1980. - 267 с.

+ еще 12 источников


Тема: ««Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»»
Раздел: Архитектура
Тип: ВКР
Страниц: 38
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.»

    19 страниц(ы) 

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
    1. ФИО (полностью) Андреева Надежда Вячеславовна
    2. Место работы МАОУ лицей 155 Октябрьского района городского округа г.Уфа РБ
    3. Должность Учитель начальных классов
    4. Предмет математика
    5. Класс 1
    6. Раздел и номер урока в разделе раздел III, урок 29
    7. Тема урока Число пять. Цифра 5.
    8. Базовый учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика» 1 класс, часть 1
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Контрольная работа:

    Расчет транформатора

    29 страниц(ы) 

    1 Исходные данные 4
    2 Расчет основных электрических величин 5
    3 Расчет основных размеров трансформатора 7
    4 Расчет обмотки НН 9
    5 Расчет обмотки ВН 12
    6 Расчет параметров короткого замыкания 16
    7 Расчет магнитной цепи 20
    8 Тепловой расчет 25
    9 Заключение 30
    10 Список использованных источников 31
  • ВКР:

    Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
    1.1 Понятие и функции рекламы 7
    1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 10
    1.4 Семантика рекламного слогана 17
    1.5 Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
    2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
    2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
    2.2.1 Фонетический уровень 28
    2.2.2 Синтаксический уровень 28
    2.2.3 Лексический уровень 30
    2.2.4 Средства выразительности 32
    2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
    2.3.1 Фонетический уровень 34
    2.3.3 Синтаксический уровень 35
    2.3.5 Средства выразительности 42
    2.4 Вывод по 2 главе 43
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
    3.1 Методическая ценность рекламного слогана
    3.2 Методические рекомендации
    3.3 Вывод по 3 главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
    П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
    П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
    П. 3. Типовые упражнения 65
  • ВКР:

    Миякә районы ойконимиясе

    69 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ….3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ
    2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12
    2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
    2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
    үзенчәлекләре.45
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
    3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
    компонентын куллану.52
    3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
    ЙОМГАК.60
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
    КУШЫМТА.65
  • Дипломная работа:

    Информационная система организации исполнения заявок жилищно – эксплуатационного управления

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩЕСИСТЕМНАЯ ЧАСТЬ
    1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
    1.2. Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач
    1.2.1. Анализ существующих методик решения комплекса экономических задач
    1.2.2. Формулировка задачи усовершенствования экономической сущности комплекса задач
    1.2.3. Выводы по анализу и усовершенствованию комплекса экономических задач
    1.3. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС)
    1.3.1. Анализ и общая характеристика предметной области
    1.3.2. Определение ресурсов на разработку ЭИС
    1.4. Концептуализация разработки ЭИС
    1.4.1. Математические модели ЭИС
    1.4.2. Структурная модель ЭИС
    1.4.3. Функциональная модель ЭИС
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Описание постановки задачи (комплекса задач)
    2.2. Информационное обеспечение комплекса задач
    2.2.1. Характеристика входной информации
    2.2.2. Характеристика выходной информации
    2.2.3. Концептуальная информационная модель
    2.2.4. Проектирование базы данных
    2.3. Описание комплекса технических средств
    2.4. Организация программного обеспечения
    2.4.1. Описание системного программного обеспечения
    2.4.2. Разработка прикладного программного обеспечения
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Исходные данные для расчета
    3.2. Расчет затрат на создание (разработку и внедрение) ИСОИР
    3.3. Результаты расчета
    4. РАЗДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    4.1 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте
    4.2. Мероприятия по снижению вредного воздействия рассмотренных ОВПФ
    4. 3 Расчет освещенности помещения

  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
  • Отчет по практике:

    Работа с макросами в приложениях Word и Excel.

    18 страниц(ы) 


    Лабораторная работа №5 2
    Ход работы 5
    Задание 1….….5
    Задание 2….7
    Задание 3….….12
    Задание 4…15
    Задание 5…16
    Контрольные вопросы 16
    Вывод 17
  • Контрольная работа:

    Состояние проблем сиротства в россии / регионе / городе

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современное состояние детей сирот в России….3
    Проблемы сиротства в современной России…5
    Семейные формы устройства в РФ…7
    Состояние проблемы сиротства в республике Башкортостан…8
    Состояние проблемы сиротства в городе Уфа….9
    Список использованной литературы…10
  • Дипломная работа:

    Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 7
    1.1. Определение сущности понятия правового воспитания 7
    1.2. Характеристика методов и форм правового воспитания на современном этапе.10
    1.3. Условия и особенности нравственно-правового воспитания несовершеннолетних 17
    ГЛАВА 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО - ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 23
    2.1. Проблемы разработки современного урока обществознания направленного на формирование правового воспитания 23
    2.2. Воспитательная работа учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних 31
    2.3. Применение социальной сети в процессе формирования нравственно-правового воспитания 41
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 45
    3.1. Описание проекта 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58