СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding - ВКР №42955

«Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding» - ВКР

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1. История возникновения фирменного стиля

1.2. Элементы фирменного стиля

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

2.1. Основные этапы

2.2. Технология разработки

2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

В наше время фирменный стиль является главной составляющей любой компании. Он нужен для того, чтобы выделяться среди конкурентов, стать узнаваемым, хорошо запоминаемым и востребованным. Хорошая узнаваемость уменьшает расходы на рекламные кампании и эффективность самой рекламы повышается. Фирменный стиль — это хорошее вложение для развития своего бренда. Визуальные решения управляют восприятием потребителей. Простота восприятия свидетельствует об удачно найденном визуальном решении образа бренда. Основные составляющие которого форма и цвет. Продуманность визуальной идентификации, целостность в различных форматах и носителях значительно повышают шансы бренда на успех и лояльность со стороны потребителей.

Для создания фирменного стиля, нужно проделать большую кропотливую работу. Нужно собрать подробную информацию о компании, о продукции и услугах, рассмотреть конкурентов. Решить какой образ компании должен быть по итогу проделанной работы, и исходя из этого создать систему разработки фирменного стиля. Важно не только создать, но и правильно донести фирменный стиль до общества.

Поэтому я выбрала эту тему «Методика разработки фирменного стиля на примере Свадебного дома «Anastasiya Wedding».

Эстетический облик компании в свадебной индустрии - немаловажная задача. Визуализация должна соответствовать целям и задачам. Для данной компании фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других элементов стать узнаваемым, хорошо запоминаемыми, создавать определенный образ у клиента.

Цель дипломной работы - подробно разобрать методику поэтапного создания фирменного стиля на примере этого бренда.

Объект: методика создания фирменного стиля компании.

Предмет: методика создания фирменного стиля Свадебного дома «Anastasiya Wedding».

Задачи:

• Изучить историю возникновения фирменного стиля.

• Выявить роль фирменного стиля в графическом дизайне.

• Выделить основные элементы

• Исследовать этапы создания фирменного стиля.

• Создать фирменный стиль для бренда Anastasiya Wedding.

Методы исследования: анализ литературы, изучение аналогов и требований заказчика, обобщение, конкретизирование, систематизация, практический метод.

Практическая значимость: теоретический материал может быть использован студентами профессиональных учреждений специальностей «графический дизайн». Практический материал может быть использован в образовательных учреждениях на занятиях по изучению процесса дизайн - проектирования графических элементов стиля.

Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической части, проекта, презентации.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1 История возникновения фирменного стиля

Фирменный стиль - это главный образ компании, позволяющая выделить компанию среди множества конкурентов. Индивидуальность и своеобразие, эмоциональная выразительность такого образа является мощнейшим рекламным инструментом, который обладает способностью сделать узнаваемым предложение компании. Являясь самым важным из самых рекламных инструментов.

Фирменный стиль - это средство создания определённого имиджа организации, и «информационный носитель» ее особенностей, которая формируется для того чтобы потребители без труда смогли найти нужный продукт среди всех предложенных товаров. Фирменный стиль способствует воспринимать и запоминать потребителям и партнерам организации не только товары фирмы, но и всю деятельность компании, и ход работы организации. Так же он позволяет противопоставляться свою продукцию и деятельность товара, и деятельность конкурирующих компаний. Фирменный стиль - это особая индивидуальность и неповторимость компании, которая выносится на обозрение людей.

Фирменный стиль представляет собой, набор постоянных образов, цветовых, графических, словесных, звуковых и других констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации. Она несет особую разновидность языка, с помощью которой компания направляет сообщения толерантных и потенциальных потребителей.

Важными задачами выработки фирменного стиля это идентификация товаров фирмы, а также выражение уникальности компании на фоне аналогичных компаний - конкурентов. Индивидуальный стиль фирмы, который используется как инструмент продвижения фирмы на рынке постоянной конкуренции, привлечение внимания покупателей. Фирменный стиль, является уникальным созданием положительного образа фирмы, при дельном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. Фирменный стиль позволяет сделать рекламу компании более яркой и привлекательной.

В книге «Реклама» Е. В. Романт выделил следующие основные элементы фирменного стиля:

- товарный знак

- фирменная шрифтовая надпись (логотип)

- фирменный блок

- фирменный лозунг (слоган)

- фирменный цвет (цвета)

- фирменный комплект шрифтов

- корпоративный герой

- постоянный коммуникатор (лицо фирмы)

- другие фирменные константы.

Каждый компонент фирменного стиля играет свою неотъемлемую важную роль, в совокупности представляет собой единое целое. Сам стиль может быть без определенного элемента, но чем больше он будет соответствовать требованиям, тем эффективнее и лучше его результат, как рекламного инструмента.

Хорошая и качественная полиграфия является визитной карточкой фирмы и носителем её фирменного стиля. Большинство исследователей, рассматривали фирменный стиль как главный, достаточно значимый вид маркетинговых коммуникаций. Пользование стиля говорит о том, что подход к оформлению, образам в рекламе, цветовыми сочетаниями технической и деловой документации и будет единым у всей компании.


Заключение

Фирменный стиль является одним из главных направлений графического дизайна. И история его возникновения уходит корнями во времена античности. Именно в это время появляются прообразы современного логотипа — клейма . Археологи находят их в амфорах и в художественных изделиях VII-VI вв. до н.э. Уже в те времена клеймение используется на постоянной основе. Например, на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э.

На античных амфорах, найденных в Херсонесе присутствуют клейма в виде оттисков произведенных методом вдавливания знака, но встречаются и выпуклые рельефы. Многие знаки имеют надписи, которые были расшифрованы как имена владельцев мастерских. Уже в те времена производители ощущали потребность в идентификации своих изделий.

Дальнейшее развитие фирменного стиля происходило в Средневековье. Выраженным стилем стала атрибутика феодального двора. На все имущество феодала ставились знаки собственности. Личная символика становится обязательным официальным атрибутом. Функция такого обозначения заключалась в том, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Таким образов складывалась практика сквозной идентификации.

В наши дни сквозная идентификация является основным отличительным признаком современного фирменного стиля.

С феодальной идентификацией в средневековой Европе развивается и торговая идентификация. В XI в. Купеческие гильдии разрабатывают свою символику.

В средние века происходит дальнейшее развитие систем идентификации, появляются новые формы и сферы применения.

В середине XIXB. в США и странах Западной Европы появляются общенациональные торговые марки, где основной задачей крупного товаропроизводителя стала выделение себя из общей массы.

К концу XX века изменяется базовая структура предприятий на основе новых технологий. Фирменный стиль распадается на отдельные фрагменты, а внутри корпораций он эволюционирует в брендинг. Товары начали реализовываться с помощью рекламы, в которой центральное место принадлежит не самому товару, а его знаку. Отрыв знака от вещи стал шагом в сторону бренда.

Бренд несет в себе набор характеристик товара: вербальный и графический образ продукта, соответствующий ценностям целевой аудитории. Брендинг — это другой взгляд на продажи. Поэтому нужен другой подход в создании фирменного стиля.

Так же активно развивался графический дизайн с конца XIX - начала XX вв., очень хорошо вошел в современную культуру, что сейчас используется практически везде: полиграфический дизайн; типографика; дизайн упаковки; дизайн наружной рекламы.

Основное проявления графического дизайна в фирменном стиле.

Фирменный стиль и графический дизайн связаны друг с другом, более того фирменный стиль занимает центральное место. При правильном подходе к разработке идентификации все объекты становятся носителями фирменного стиля. Современные технологии и новаторские подходы в изобразительном искусстве, тренды в музыке, новые открытия в психологии отражаются на фирменном стиле для воздействия на целевую аудиторию.


Список литературы

1. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Текст]. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 240 с.

2. Ильченко А.И. Фирменный стиль формирование благоприятного образа. - 61стр.

3. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг. - 2016. - 122с.

4. Подорожный А.М. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в виде бренд бука. - Московский городской филиал ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». - 2015. - 36 c.

5. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности. - 2014.

+ еще 20 источников


Тема: «Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 48
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль журнала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
    1.1 Теоретические положения и основные понятия ….5
    1.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7
    1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
    2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
    2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
    2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ…33
  • Курсовая работа:

    Разработка фирменного стиля ресторана

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
    Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 11
    2.1. Основные понятия фирменного стиля 11
    2.2. Компоненты фирменного стиля 15
    2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
    Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
    3.1. Изучение условий ресторана 30
    3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
    3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
    Заключение 34
    Литература 36
    Приложение 38
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Формы регистрации документов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Регистрация документов и журнальная система регистрации документов 4
    2. Карточная система регистрации 12
    3. Автоматизированные системы регистрации 15
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
    1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….6
    1.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8
    1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
    Выводы по 1 главе….…17
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
    2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
    2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
    2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
    Выводы по 2 главе….34
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
    3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
    3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
    Выводы по 3 главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
  • Дипломная работа:

    Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой, его изучение во внеклассных мероприятиях

    45 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
    II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
    2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
    2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
    3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
  • Дипломная работа:

    Интеграция музыки и живописи в практике работы школы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ…7
    1.1.Интеграция искусств как проблема….….7
    1.2.А.Скрябин и М.Врубель. Пути сопряжения.….….14
    1.3.Анализ произведений различных искусства на уроках в школе….…20
    Выводы по первой главе….….….…26
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ….…28
    2.1.Содержание и методы интеграции….….28
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.…. 36
    2.3. Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированного занятия….43
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….….58
  • Дипломная работа:

    Крестьянская россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный и методический аспекты изучения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
    1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 6
    1.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13
    Выводы по главе 20
    Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
    2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
    2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
    2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
    Вывод по главе 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Анализ основных средств в торговле

    54 страниц(ы) 

    Глава I. Вводная часть

    1.1 .Основные средства торговли и их экономическая характеристика
    1.2 . Классификация и структура основных средств торговли
    1.3 . Оценка состояния основных средств торговли
    1.4 . Капитальные вложения как способ воспроизводства основные средств тор-говли и источники их финансирования
    1.5 . Краткая экономическая характеристика предприятия ПО “Михайловское”
    1.6 . Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельно-сти ПО “Михайловское” за 1999 – 2001 г.г.
    Глава II.Теоретическая часть
    2.1. Цели и задачи анализа основных средств торгового предприятия
    2.2. Методика анализа основных средств торговли
    2.3. Эффективность использования основных средств, их анализ
    2.3.1. Фондоотдача
    2.3.2. Рентабельность
    2.3.3. Фондоёмкость
    2.3.4. Фондооснащённость
    2.3.5. Фондовооружённость
    2.3.6. Интегральный коэффициент эффективности использования основных фондов.
    Глава III. Практическая часть
    Анализ основных средств и показатели эффективности их использования ПО “Михайловское”
    Глава IV. Заключительная часть
    Выводы и предложения
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»

    58 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….9
    1.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9
    1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
    2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
    2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
    2.3. Педагогический эксперимент ….….45
    Заключение….54
    Список литературы ….….56
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….6
    1.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
    1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
    Выводы…. 45
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
    2.1. Организация и методы исследования…48
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
    Выводы…. 77
    Заключение…. 79
    Список литературы…. 83