У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding» - ВКР
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиля
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
В наше время фирменный стиль является главной составляющей любой компании. Он нужен для того, чтобы выделяться среди конкурентов, стать узнаваемым, хорошо запоминаемым и востребованным. Хорошая узнаваемость уменьшает расходы на рекламные кампании и эффективность самой рекламы повышается. Фирменный стиль — это хорошее вложение для развития своего бренда. Визуальные решения управляют восприятием потребителей. Простота восприятия свидетельствует об удачно найденном визуальном решении образа бренда. Основные составляющие которого форма и цвет. Продуманность визуальной идентификации, целостность в различных форматах и носителях значительно повышают шансы бренда на успех и лояльность со стороны потребителей.
Для создания фирменного стиля, нужно проделать большую кропотливую работу. Нужно собрать подробную информацию о компании, о продукции и услугах, рассмотреть конкурентов. Решить какой образ компании должен быть по итогу проделанной работы, и исходя из этого создать систему разработки фирменного стиля. Важно не только создать, но и правильно донести фирменный стиль до общества.
Поэтому я выбрала эту тему «Методика разработки фирменного стиля на примере Свадебного дома «Anastasiya Wedding».
Эстетический облик компании в свадебной индустрии - немаловажная задача. Визуализация должна соответствовать целям и задачам. Для данной компании фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других элементов стать узнаваемым, хорошо запоминаемыми, создавать определенный образ у клиента.
Цель дипломной работы - подробно разобрать методику поэтапного создания фирменного стиля на примере этого бренда.
Объект: методика создания фирменного стиля компании.
Предмет: методика создания фирменного стиля Свадебного дома «Anastasiya Wedding».
Задачи:
• Изучить историю возникновения фирменного стиля.
• Выявить роль фирменного стиля в графическом дизайне.
• Выделить основные элементы
• Исследовать этапы создания фирменного стиля.
• Создать фирменный стиль для бренда Anastasiya Wedding.
Методы исследования: анализ литературы, изучение аналогов и требований заказчика, обобщение, конкретизирование, систематизация, практический метод.
Практическая значимость: теоретический материал может быть использован студентами профессиональных учреждений специальностей «графический дизайн». Практический материал может быть использован в образовательных учреждениях на занятиях по изучению процесса дизайн - проектирования графических элементов стиля.
Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической части, проекта, презентации.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1 История возникновения фирменного стиля
Фирменный стиль - это главный образ компании, позволяющая выделить компанию среди множества конкурентов. Индивидуальность и своеобразие, эмоциональная выразительность такого образа является мощнейшим рекламным инструментом, который обладает способностью сделать узнаваемым предложение компании. Являясь самым важным из самых рекламных инструментов.
Фирменный стиль - это средство создания определённого имиджа организации, и «информационный носитель» ее особенностей, которая формируется для того чтобы потребители без труда смогли найти нужный продукт среди всех предложенных товаров. Фирменный стиль способствует воспринимать и запоминать потребителям и партнерам организации не только товары фирмы, но и всю деятельность компании, и ход работы организации. Так же он позволяет противопоставляться свою продукцию и деятельность товара, и деятельность конкурирующих компаний. Фирменный стиль - это особая индивидуальность и неповторимость компании, которая выносится на обозрение людей.
Фирменный стиль представляет собой, набор постоянных образов, цветовых, графических, словесных, звуковых и других констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации. Она несет особую разновидность языка, с помощью которой компания направляет сообщения толерантных и потенциальных потребителей.
Важными задачами выработки фирменного стиля это идентификация товаров фирмы, а также выражение уникальности компании на фоне аналогичных компаний - конкурентов. Индивидуальный стиль фирмы, который используется как инструмент продвижения фирмы на рынке постоянной конкуренции, привлечение внимания покупателей. Фирменный стиль, является уникальным созданием положительного образа фирмы, при дельном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. Фирменный стиль позволяет сделать рекламу компании более яркой и привлекательной.
В книге «Реклама» Е. В. Романт выделил следующие основные элементы фирменного стиля:
- товарный знак
- фирменная шрифтовая надпись (логотип)
- фирменный блок
- фирменный лозунг (слоган)
- фирменный цвет (цвета)
- фирменный комплект шрифтов
- корпоративный герой
- постоянный коммуникатор (лицо фирмы)
- другие фирменные константы.
Каждый компонент фирменного стиля играет свою неотъемлемую важную роль, в совокупности представляет собой единое целое. Сам стиль может быть без определенного элемента, но чем больше он будет соответствовать требованиям, тем эффективнее и лучше его результат, как рекламного инструмента.
Хорошая и качественная полиграфия является визитной карточкой фирмы и носителем её фирменного стиля. Большинство исследователей, рассматривали фирменный стиль как главный, достаточно значимый вид маркетинговых коммуникаций. Пользование стиля говорит о том, что подход к оформлению, образам в рекламе, цветовыми сочетаниями технической и деловой документации и будет единым у всей компании.
Заключение
Фирменный стиль является одним из главных направлений графического дизайна. И история его возникновения уходит корнями во времена античности. Именно в это время появляются прообразы современного логотипа — клейма . Археологи находят их в амфорах и в художественных изделиях VII-VI вв. до н.э. Уже в те времена клеймение используется на постоянной основе. Например, на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э.
На античных амфорах, найденных в Херсонесе присутствуют клейма в виде оттисков произведенных методом вдавливания знака, но встречаются и выпуклые рельефы. Многие знаки имеют надписи, которые были расшифрованы как имена владельцев мастерских. Уже в те времена производители ощущали потребность в идентификации своих изделий.
Дальнейшее развитие фирменного стиля происходило в Средневековье. Выраженным стилем стала атрибутика феодального двора. На все имущество феодала ставились знаки собственности. Личная символика становится обязательным официальным атрибутом. Функция такого обозначения заключалась в том, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Таким образов складывалась практика сквозной идентификации.
В наши дни сквозная идентификация является основным отличительным признаком современного фирменного стиля.
С феодальной идентификацией в средневековой Европе развивается и торговая идентификация. В XI в. Купеческие гильдии разрабатывают свою символику.
В средние века происходит дальнейшее развитие систем идентификации, появляются новые формы и сферы применения.
В середине XIXB. в США и странах Западной Европы появляются общенациональные торговые марки, где основной задачей крупного товаропроизводителя стала выделение себя из общей массы.
К концу XX века изменяется базовая структура предприятий на основе новых технологий. Фирменный стиль распадается на отдельные фрагменты, а внутри корпораций он эволюционирует в брендинг. Товары начали реализовываться с помощью рекламы, в которой центральное место принадлежит не самому товару, а его знаку. Отрыв знака от вещи стал шагом в сторону бренда.
Бренд несет в себе набор характеристик товара: вербальный и графический образ продукта, соответствующий ценностям целевой аудитории. Брендинг — это другой взгляд на продажи. Поэтому нужен другой подход в создании фирменного стиля.
Так же активно развивался графический дизайн с конца XIX - начала XX вв., очень хорошо вошел в современную культуру, что сейчас используется практически везде: полиграфический дизайн; типографика; дизайн упаковки; дизайн наружной рекламы.
Основное проявления графического дизайна в фирменном стиле.
Фирменный стиль и графический дизайн связаны друг с другом, более того фирменный стиль занимает центральное место. При правильном подходе к разработке идентификации все объекты становятся носителями фирменного стиля. Современные технологии и новаторские подходы в изобразительном искусстве, тренды в музыке, новые открытия в психологии отражаются на фирменном стиле для воздействия на целевую аудиторию.
Список литературы
1. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Текст]. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 240 с.
2. Ильченко А.И. Фирменный стиль формирование благоприятного образа. - 61стр.
3. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг. - 2016. - 122с.
4. Подорожный А.М. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в виде бренд бука. - Московский городской филиал ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». - 2015. - 36 c.
5. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности. - 2014.
+ еще 20 источников
Тема: | «Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты
21 страниц(ы)
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 92. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9РазвернутьСвернуть
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
1.1 Теоретические положения и основные понятия ….51.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7РазвернутьСвернуть
1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
ПРИЛОЖЕНИЕ…33
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
«Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»Следующая работа
«Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»




-
Магистерская работа:
Средства формирования идеала женщины в башкирском фольклоре и литературе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПЕРВАЯ ГЛАВА. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ЖЕНЩИНЫ В БАШКИРСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ 10
1.1. Идеал женщины в эпосах, кубаирах, сказаниях и легендах 101.2. Идеал женской красоты в башкирских сказках 31РазвернутьСвернуть
1.3. Описание женской красоты в народных песнях 38
1.4. Описание женского идеала в пословицах и поговорках 47
1.5. Фольклор как средство воспитания идеала духовной красоты 57
ВТОРАЯ ГЛАВА. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ЖЕНЩИНЫ В БАШКИРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 70
2.1. Женский идеал в литературе дооктябрьской революции 75
2.2. Женский идеал в литературе советского периода 88
2.3. Женский идеал в современной башкирской литературе 94
2.4. Литературный образ как средство воспитания женского идеала 104
Заключение 115
Список литературы 123
Приложение I
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-9
21 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
71 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. РОЛЬ ГЕНА eNOS В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИЙ 8
1.1 Генетическая предрасположенность к онкопатологиям 81.2 Роль NO в канцерогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3 . Структура, локализация и функции гена eNOS 12
1.3.1. Характеристика полиморфного локуса rs2070744 в гене eNOS 15
1.3.2. Характеристика полиморфного локуса rs1799983 в гене eNOS 16
1.3.3. Характеристика VNTR Intron4 в гене eNOS 18
1.4. Заключение 19
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Материалы исследования 20
2.2. Методы исследования 20
2.2.1. Молекулярно-генетические методы 20
2.2.1.1. Выделение ДНК из венозной крови методом фенольно-хлороформной экстракции 20
2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 22
2.2.1.3. ПДРФ-анализ 25
2.2.1.4. Электрофорез в полиакриламидном геле (ПААГ) 25
2.2.1.5. Real-time ПЦР 26
2.3. Методы статистической обработки данных 28
2.3.1. Применение программы SNPStats для статистической обработки данных 28
2.3.2. Определение взаимного влияния генотипов на признак с помощью
редукционного анализа 29
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs2070744 в гене eNOS в группе больных РМЖ и среди индивидов без патологии
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs1799983 в гене eNOS в исследуемых выборках
3.1.3. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта VNTR Intron4 в гене eNOS в исследуемых выборках
3.1.4. SNP-анализ модели наследования генотипов полиморфных локусов rs2070744, rs1799983, VNTR Intron4 в гене eNOS в группе онкобольных и среди индивидов без патологии
3.1.5. Анализ сочетания генотипов полиморфных вариантов rs1799983, rs2070744 и VNTR Intron4 в гене eNOS
3.1.6. Определение взаимного влияния полиморфных вариантов rs2070744, rs1799983 и VNTR Intron4 в гене eNOS на риск РМЖ с помощью редукционного анализа
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 30
4.1. Место биологии в школьном образовании 30
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в
школьном курсе «Биология» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Становление современной американской музыки….11
1.1. Американская музыка второй половины XX века….111.2. Минимализм и репетитивная техника….24РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
Заключение ….59
Список используемой литературы….62
Приложение….65
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение….4
Глава I . Общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности личности….
1.1. Преступления против половой неприкосновенности личности: понятие, виды….71.2. Половая неприкосновенность личности как объект посягательств….30РазвернутьСвернуть
1.3. Последствия половых преступлений против несовершеннолетних.33
Глава II. Меры защиты несовершеннолетних от преступных деяний.
2.1 . Основные положения Конвенция ООН как основа защиты прав ребенка…36
2.2.Уголовное законодательство России как мера борьбы с половыми преступлениями против несовершеннолетних…40
2.3. Предотвращение и профилактическая работа половых преступлений.44
2.4. Зарубежный опыт, борьбы и профилактика половых преступлений, простив личности несовершеннолетнего….53
Глава III. Проект профилактической работы половых преступлений несовершеннолетних….…56
Заключение….58Список литературы…61
-
Дипломная работа:
Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 71.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66 -
Курсовая работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
1.1. Понятия дизайн и дизайнер…61.2. Виды и функции дизайна….…9РазвернутьСвернуть
Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34