СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding - ВКР №42955

«Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding» - ВКР

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1. История возникновения фирменного стиля

1.2. Элементы фирменного стиля

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

2.1. Основные этапы

2.2. Технология разработки

2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

В наше время фирменный стиль является главной составляющей любой компании. Он нужен для того, чтобы выделяться среди конкурентов, стать узнаваемым, хорошо запоминаемым и востребованным. Хорошая узнаваемость уменьшает расходы на рекламные кампании и эффективность самой рекламы повышается. Фирменный стиль — это хорошее вложение для развития своего бренда. Визуальные решения управляют восприятием потребителей. Простота восприятия свидетельствует об удачно найденном визуальном решении образа бренда. Основные составляющие которого форма и цвет. Продуманность визуальной идентификации, целостность в различных форматах и носителях значительно повышают шансы бренда на успех и лояльность со стороны потребителей.

Для создания фирменного стиля, нужно проделать большую кропотливую работу. Нужно собрать подробную информацию о компании, о продукции и услугах, рассмотреть конкурентов. Решить какой образ компании должен быть по итогу проделанной работы, и исходя из этого создать систему разработки фирменного стиля. Важно не только создать, но и правильно донести фирменный стиль до общества.

Поэтому я выбрала эту тему «Методика разработки фирменного стиля на примере Свадебного дома «Anastasiya Wedding».

Эстетический облик компании в свадебной индустрии - немаловажная задача. Визуализация должна соответствовать целям и задачам. Для данной компании фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других элементов стать узнаваемым, хорошо запоминаемыми, создавать определенный образ у клиента.

Цель дипломной работы - подробно разобрать методику поэтапного создания фирменного стиля на примере этого бренда.

Объект: методика создания фирменного стиля компании.

Предмет: методика создания фирменного стиля Свадебного дома «Anastasiya Wedding».

Задачи:

• Изучить историю возникновения фирменного стиля.

• Выявить роль фирменного стиля в графическом дизайне.

• Выделить основные элементы

• Исследовать этапы создания фирменного стиля.

• Создать фирменный стиль для бренда Anastasiya Wedding.

Методы исследования: анализ литературы, изучение аналогов и требований заказчика, обобщение, конкретизирование, систематизация, практический метод.

Практическая значимость: теоретический материал может быть использован студентами профессиональных учреждений специальностей «графический дизайн». Практический материал может быть использован в образовательных учреждениях на занятиях по изучению процесса дизайн - проектирования графических элементов стиля.

Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической части, проекта, презентации.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1 История возникновения фирменного стиля

Фирменный стиль - это главный образ компании, позволяющая выделить компанию среди множества конкурентов. Индивидуальность и своеобразие, эмоциональная выразительность такого образа является мощнейшим рекламным инструментом, который обладает способностью сделать узнаваемым предложение компании. Являясь самым важным из самых рекламных инструментов.

Фирменный стиль - это средство создания определённого имиджа организации, и «информационный носитель» ее особенностей, которая формируется для того чтобы потребители без труда смогли найти нужный продукт среди всех предложенных товаров. Фирменный стиль способствует воспринимать и запоминать потребителям и партнерам организации не только товары фирмы, но и всю деятельность компании, и ход работы организации. Так же он позволяет противопоставляться свою продукцию и деятельность товара, и деятельность конкурирующих компаний. Фирменный стиль - это особая индивидуальность и неповторимость компании, которая выносится на обозрение людей.

Фирменный стиль представляет собой, набор постоянных образов, цветовых, графических, словесных, звуковых и других констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации. Она несет особую разновидность языка, с помощью которой компания направляет сообщения толерантных и потенциальных потребителей.

Важными задачами выработки фирменного стиля это идентификация товаров фирмы, а также выражение уникальности компании на фоне аналогичных компаний - конкурентов. Индивидуальный стиль фирмы, который используется как инструмент продвижения фирмы на рынке постоянной конкуренции, привлечение внимания покупателей. Фирменный стиль, является уникальным созданием положительного образа фирмы, при дельном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. Фирменный стиль позволяет сделать рекламу компании более яркой и привлекательной.

В книге «Реклама» Е. В. Романт выделил следующие основные элементы фирменного стиля:

- товарный знак

- фирменная шрифтовая надпись (логотип)

- фирменный блок

- фирменный лозунг (слоган)

- фирменный цвет (цвета)

- фирменный комплект шрифтов

- корпоративный герой

- постоянный коммуникатор (лицо фирмы)

- другие фирменные константы.

Каждый компонент фирменного стиля играет свою неотъемлемую важную роль, в совокупности представляет собой единое целое. Сам стиль может быть без определенного элемента, но чем больше он будет соответствовать требованиям, тем эффективнее и лучше его результат, как рекламного инструмента.

Хорошая и качественная полиграфия является визитной карточкой фирмы и носителем её фирменного стиля. Большинство исследователей, рассматривали фирменный стиль как главный, достаточно значимый вид маркетинговых коммуникаций. Пользование стиля говорит о том, что подход к оформлению, образам в рекламе, цветовыми сочетаниями технической и деловой документации и будет единым у всей компании.


Заключение

Фирменный стиль является одним из главных направлений графического дизайна. И история его возникновения уходит корнями во времена античности. Именно в это время появляются прообразы современного логотипа — клейма . Археологи находят их в амфорах и в художественных изделиях VII-VI вв. до н.э. Уже в те времена клеймение используется на постоянной основе. Например, на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э.

На античных амфорах, найденных в Херсонесе присутствуют клейма в виде оттисков произведенных методом вдавливания знака, но встречаются и выпуклые рельефы. Многие знаки имеют надписи, которые были расшифрованы как имена владельцев мастерских. Уже в те времена производители ощущали потребность в идентификации своих изделий.

Дальнейшее развитие фирменного стиля происходило в Средневековье. Выраженным стилем стала атрибутика феодального двора. На все имущество феодала ставились знаки собственности. Личная символика становится обязательным официальным атрибутом. Функция такого обозначения заключалась в том, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Таким образов складывалась практика сквозной идентификации.

В наши дни сквозная идентификация является основным отличительным признаком современного фирменного стиля.

С феодальной идентификацией в средневековой Европе развивается и торговая идентификация. В XI в. Купеческие гильдии разрабатывают свою символику.

В средние века происходит дальнейшее развитие систем идентификации, появляются новые формы и сферы применения.

В середине XIXB. в США и странах Западной Европы появляются общенациональные торговые марки, где основной задачей крупного товаропроизводителя стала выделение себя из общей массы.

К концу XX века изменяется базовая структура предприятий на основе новых технологий. Фирменный стиль распадается на отдельные фрагменты, а внутри корпораций он эволюционирует в брендинг. Товары начали реализовываться с помощью рекламы, в которой центральное место принадлежит не самому товару, а его знаку. Отрыв знака от вещи стал шагом в сторону бренда.

Бренд несет в себе набор характеристик товара: вербальный и графический образ продукта, соответствующий ценностям целевой аудитории. Брендинг — это другой взгляд на продажи. Поэтому нужен другой подход в создании фирменного стиля.

Так же активно развивался графический дизайн с конца XIX - начала XX вв., очень хорошо вошел в современную культуру, что сейчас используется практически везде: полиграфический дизайн; типографика; дизайн упаковки; дизайн наружной рекламы.

Основное проявления графического дизайна в фирменном стиле.

Фирменный стиль и графический дизайн связаны друг с другом, более того фирменный стиль занимает центральное место. При правильном подходе к разработке идентификации все объекты становятся носителями фирменного стиля. Современные технологии и новаторские подходы в изобразительном искусстве, тренды в музыке, новые открытия в психологии отражаются на фирменном стиле для воздействия на целевую аудиторию.


Список литературы

1. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Текст]. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 240 с.

2. Ильченко А.И. Фирменный стиль формирование благоприятного образа. - 61стр.

3. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг. - 2016. - 122с.

4. Подорожный А.М. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в виде бренд бука. - Московский городской филиал ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». - 2015. - 36 c.

5. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности. - 2014.

+ еще 20 источников


Тема: «Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 48
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль журнала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
    1.1 Теоретические положения и основные понятия ….5
    1.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7
    1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
    2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
    2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
    2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ…33
  • Курсовая работа:

    Разработка фирменного стиля ресторана

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
    Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 11
    2.1. Основные понятия фирменного стиля 11
    2.2. Компоненты фирменного стиля 15
    2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
    Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
    3.1. Изучение условий ресторана 30
    3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
    3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
    Заключение 34
    Литература 36
    Приложение 38
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….7
    1.1. Специфика образного мышления младших школьников….7
    1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
    2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
  • Дипломная работа:

    Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку

    60 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
    1.1. Понятие «паремия»….….6
    1.2. Понятие «антипословица»…9
    1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
    Выводы по Главе І….…14
    Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
    2.1. Работа, труд ….…15
    2.2. Деньги ….….…19
    2.3. Добро ….26
    2.4. Честь, честность ….…28
    2.5. Семья, брак ….…31
    2.6. Время ….33
    Выводы по Главе ІІ…36
    Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
    3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
    3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
    Выводы по Главе ІІІ ….41
    Заключение ….…42
    Список литературы ….….45
  • Дипломная работа:

    Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов

    76 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 7
    1.1. Основные стадии процесса обучения 7
    1.2. Компьютерное обучение 7
    1.3. Требования к обучающим программам 8
    1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
    1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
    1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
    2.1. Структура электронной обучающей программы 23
    2.2. Алгоритм формирования структуры 23
    2.3. Техническое задание 24
    2.4. Описание программы 28
    2.5. Программно-аналитическая документация 29
    Заключение 30
    Литература 31
    Приложения 34
    Тезаурус 66
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий

    102 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11
    1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
    Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
    музыкально-компьютерных технологий.….….33
    2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
    Заключение….….68
    Список литературы….….70
    Приложения….73
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • ВКР:

    Исемнәр ясалышының кайбер үзенчәлекләре

    73 страниц(ы) 

    I. Кереш .1 – 5 б.
    II. Төп өлеш .6 – 61 б.
    1 нче бүлек. Татар телендә сүз ясалышының теоретик нигезләре .6 – 21 б.
    1.Татар тел белеменең бер бүлеге буларак сүзьясалышы.6 – 9 б.
    2.Хәзерге татар теленең лексик системасының үсеш юллары .10 – 15 б.
    3.Сүзьясалыш ысуллары .16 – 21 б.
    2нче бүлек. Исемнәр ясалышының системасы һәм аның үзенчәлекләре.22 – 41 б.
    1. Фонетик ысул .22 – 27 б.
    2. Морфологик (кушымчалау) ысул.26 – 41 б.
    1)Хәзерге көндә исемнәр ясый торган продуктив кушымчалар.30 – 35 б.
    2)Исемнәр ясалышындагы аз продуктивлы кушымчалар.36 – 38 б.
    3)Алынма кушымчалар белән исемнәр ясалышы.38 – 40 б.
    4)Нигезләреннән аерылмый торган кушымчалар.40 – 41 б.
    3.Кушма исемнәр ясалышы.41 – 54 б.
    1)Нигезләр кушылу ысулы белән кушма исемнәр ясалышы.41 – 45 б.
    2)Сүзтезмәләрнең лексикалашу юлы белән кушма исемнәрнең барлыкка килүе.45 – 47 б.
    3)Сүзтезмәнең кушымча алып, кушма сүзгә күчүе.47 – 48 б.
    4.Конверсия ысулы белән исемнәр ясалышы.48 – 52 б.
    5.Лексик-семантик ысул белән исемнәр ясалышы.52 – 54 б.
    3 нче бүлек. Мәктәптә исемнәр ясалышының үзенчәлекләрен өйрәнү.54 – 61 б.
    III. Йомгак.62 – 65 б.
    IV. Библиография.66 – 71 б.
  • Дипломная работа:

    Формирование кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 12
    1.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12
    1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
    1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
    Выводы по первой главе 50
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
    2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
    2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
    Выводы по второй главе 78
    Заключение 81
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
    1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 8
    1.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14
    1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
    2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
    2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
    Выводы по второй главе 30
    Глава 3. Разработка программного комплекса 32
    3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
    3.2. Руководство пользователя 43
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    Литература 52
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Вклад Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной войне

    80 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1 Стратегическая роль хозяйственного комплекса Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны….….….14
    1.1. Развитие машиностроения в годы Великой Отечественной войны и его вклад в общую победу….…. ….14
    1.2. Роль и значение нефтяной промышленности республики для достижения Победы в Великой Отечественной войне….19
    1.3.Сельское хозяйство - фронту… . ….25
    Глава II. О подвиге комсомола Башкирии в годы Великой Отечественной войны….…31
    2.1. Накануне войны….….31
    2.2. По зову партии все силы на защиту Родины…. .…37
    2.3. Комсомольская помощь детям….….…45
    2.4. Трудовые и боевые подвиги чекмагушевцев в годы ВОВ….52
    Глава III. Теоретико-методологические и методические основы изучения вклада Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной вой-не….…55
    3.1.Теоретико - методологические и методические основы изучения темы…55
    3.2. Разработка урока по теме «Завершающие этапы Великой Отечественной войны. Вклад республики в достижении Великой Победы»…56
    3.3. Разработка мероприятия по теме «Судьбы, опалённые войной»… 64
    Заключение….….71
    Список использованных источников и литературы… . ….…77