СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты - Дипломная работа №19159

«Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты» - Дипломная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Обоснование выбора темы 2

Справка по теме работы. Анализ задания 5

Ход работы над дипломом 9

1. Аналитический обзор литературы 9

2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9

3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11

4. Разработка оригинал-макета визитки 13

5. Разработка интерьера салона красоты 14

6. Системное и программное обеспечение 15

7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17

Выводы 21

Библиография 22

Приложение А 23

Приложение Б 23

Приложение В 24


Введение

Данная тема актуальна, потому что фирменный стиль является лицом любой организации. Именно благодаря ему организация становится узнаваемой, а это чрезвычайно важно в современном мире с высокими темпами развития экономики. Во многом успех компании зависит от того, насколько точно и правильно был создан образ компании, разработан ее индивидуальный фирменный стиль.

Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей.

Для термина «фирменный стиль» применяют следующее определение: «Совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых организацией, но и всей его деятельности».

Если же кратко выразить значение фирменного стиля, то это совокупность товарного знака (сюда же входит графическое и цветовое оформление), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.

Во время прохождения преддипломной производственной практики была выполнена практическая часть дипломного проекта, а именно реализация оригинал-макета с помощью технических средств научно-практической базы.

Для достижения поставленной цели – получения готовых элементов фирменного стиля салона красоты был решен ряд вопросов относительно их исполнения и последовательно выполнен ряд технических операций, смысл которых раскрыт в данной работе:

- анализ задания на бакалаврскую квалификационную работу;

- выбор и обоснование способа печати и печатного оборудования;

- выбор схемы технологического процесса изготовления продукции;

- разработка дизайна интерьера салона красоты;

- описание использованного программного обеспечения;

- методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля».

В данной работе представлен комплект материалов: пояснительная записка, рисунки, таблицы и демонстрационный оригинал-макет разрабатываемого фирменного стиля.


Выдержка из текста работы

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Среди основных функций фирменного стиля:

- идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам;

- доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие;

- реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.


Заключение

В данной работе описан подробный процесс разработки фирменного стиля для салона красоты «R», созданы оригинал-макеты полиграфической рекламной продукции и интерьера салона красоты с использованием разработанного стиля, а также создана методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля

Все элементы макетов скомпонованы: шрифт основного текста удобен для восприятия, а использованные иллюстрации соответствуют поставленным задачам рекламных обращений. Благодаря такому размещению компонентов, рекламная продукция не перенасыщена информацией и легко запоминается потребителем.

Разработанный фирменный стиль выполняет свои функции: выделяет услугу среди конкурентов, обеспечивает узнаваемость и запоминаемость.

Полученные оригинал-макеты соответствуют действующим стандартам и требованиям. Также важно отметить, что благодаря оригинальности дизайнерско-полиграфического оформления, услуга вполне конкурентоспособна, поэтому поставленные цели и задачи дипломного проектирования полностью выполнены.

Методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля», может, в сочетании с содержанием пояснительной записки, использоваться в работе со студентами по данной теме, а также при подготовке дипломных, курсовых и реферативных работ.


Список литературы

1. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.

2. Дронова Н. Д. Ювелирные изделия. М.: Изд. дом «Ювелир», 1996 – 189с.

3. Огилви Д. Огилви о рекламе : Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с,

4. Психология влияния. Роберт Чалдини. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.

5. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с

6. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров. / Рита Семак - Издательство: Питер - 2009. - 256c/

Дополнительная литература:

1. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.

2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

3. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.

Интернет-ресурсы

1. w*w.adme.r* – Портал о рекламе и дизайне.

2. w*w.kak.r* – Журнал о графическом дизайне.


Примечания

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Тема: «Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 21
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Фирменный стиль студии красоты

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
    1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 5
    1.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7
    Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
    2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
    2.2. «Совершенство в деталях» 18
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль журнала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
    1.1 Теоретические положения и основные понятия ….5
    1.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7
    1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
    2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
    2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
    2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ…33
  • ВКР:

    Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
    1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
    1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
    2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
    2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32
  • Курсовая работа:

    Разработка фирменного стиля ресторана

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
    Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 11
    2.1. Основные понятия фирменного стиля 11
    2.2. Компоненты фирменного стиля 15
    2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
    Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
    3.1. Изучение условий ресторана 30
    3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
    3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
    Заключение 34
    Литература 36
    Приложение 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Функциональная асимметрия и межполушарные взаимодействия при изменённых состояниях сознания

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. Обзор литературы…
    1.1. Проблема сознания в естествознании …
    1.1.1.Сознание и бессознательное как философско-психологические понятия ….
    1.1.2. Современные представления о психологической структуре сознания…
    1.1.3. Многомерность сознания, его формы и уровни….
    1.2. Обычные и измененные состояния сознания ….….
    1.3. Феномен функциональной межполушарной асимметрии…
    1.3.1. Проявления асимметрии у человека ….
    1.3.2. Нейроморфологические и нейрофизиологические основы межполушарной асимметрии …
    1.3.3. Билатеральность происхождения, парциальность и динамичность асимметрии ….
    1.3.4.Динамика полушарной активности и межполушарного взаимодействия…
    1.3.5. Межполушарная асимметрия и сознание ….….
    ГЛАВА 2. Условия и методы исследования….
    2.1. Психотехника индукции ИСС.….
    2.2. Метод оценки полушарной доминантности и межполушарных взаимоотношений при мануальной пространственной ориентации….….…
    2.3. Определение психической асимметрии ….
    2.4. Оценка свойств темперамента …
    2.5. Математическая обработка данных…
    ГЛАВА 3. Собственные результаты…
    3.1. Полушарная асимметрия и межполушарные взаимодействия при КСВ
    3.2. Зависимость профиля асимметрии, состояния межполушарных отношений и внутриполушарной активности после КСВ от исходного состояния ….
    3.3. Связь изменений межполушарной асимметрии и межполушарных отношений с глубиной транса …
    3.4. Особенности динамики полушарного доминирования и межполушарных отношений в зависимости от темперамента.
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Психологические проблемы самореализации личности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
    1.1. Содержание понятия самореализации личности
    1.2. Представления о самореализации личности в психологических теориях
    Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
    2.1. Психологические условия самореализации личности
    2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Жизненная перспектива, как психологическая проблема

    35 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования проблемы жизненной перспективы в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Психология жизненного пути как основа исследования жизненных перспектив
    1.2. Понятие жизненной перспективы. Подходы к изучению жизненной перспективы
    Глава 2. Теоретический анализ жизненной перспективы, как психологической проблемы
    2.1. Формирование адекватной жизненной перспективы
    2.2. Проблемы становления жизненной перспективы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
    опасном положении»….…6
    1.1. Виды семей в социально опасном положении в
    современном обществе .….6
    1.2. Стили семейного воспитания ….…18
    Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
    находящихся в социально опасном положении…28
    2.1. Описание программы и организация исследования ….28
    2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
    находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
    Заключение….…38
    Список использованной литературы….….41
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Изменение мотивации личности в процессе психодрамы

    87 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1. Изучение мотивации личности 7
    1.1. Обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме мотивации личности 7
    1.2. Мотивация достижения успеха и избежания неудач 20
    1.3. Влияние психотерапии на мотивацию личности 25
    Глава 2. Психотерапевтическая помощь посредством психодрамы 29
    2.1. Истоки психодрамы 29
    2.2. Теория психотерапии посредством психодрамы 32
    2.3. Особенности терапии посредством психодрамы 40
    2.4. Психодрама и социометрия 45
    Глава 3. Исследование изменения мотивов обращения за помощью в процессе психодрамы 50
    3.1. Организация и проведение исследования 50
    3.2. Методики исследования 51
    3.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 57
    Заключение 76
    Литература 79
    Приложение 87

  • Курсовая работа:

    Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста

    44 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка….6
    1.1. Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста…6
    1.2. Виды и назначение игрушек. Критерии оценки….10
    1.3. Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста ….19
    Глава II. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у младшего дошкольника ….….31
    2.1. Характеристика экспериментального изучения игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста ….…31
    2.2. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию «полезных игрушек»….….33
    Заключение ….35
    Список литературы…37
    Приложения….….40
  • Курсовая работа:

    Особенности предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития - дошкольная специальная педагогика и психология

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
    1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речи
    1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
    Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
    2.1. Организация и содержание исследования
    2.2. Результаты исследования
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
    1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.1 Цели и задачи экологического воспитания дошкольников 4
    1.3 Сущность и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 6
    1.4 Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников 10
    Заключение 18
  • Дипломная работа:

    Организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления

    78 страниц(ы) 

    Введение ….3
    I. Структура системы управления персоналом в
    сфере государственного и муниципального управления….6
    1.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадров
    на государственной и муниципальной службе….….…6
    1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
    и муниципальной службы….….…15
    1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
    эффективности государственного и муниципального управления….…23
    II. Анализ системы управления персоналом на примере
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
    2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
    инвестиций Алтайского края….….….34
    2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
    2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
    персоналом Главного управления экономики и инвестиций
    Алтайского края…51
    Заключение….….…60
    Список использованных источников и литературы….….….64
    Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
    Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
    в Главэкономики»….….71
    Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
    Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77