СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты - Дипломная работа №19159

«Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты» - Дипломная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Обоснование выбора темы 2

Справка по теме работы. Анализ задания 5

Ход работы над дипломом 9

1. Аналитический обзор литературы 9

2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9

3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11

4. Разработка оригинал-макета визитки 13

5. Разработка интерьера салона красоты 14

6. Системное и программное обеспечение 15

7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17

Выводы 21

Библиография 22

Приложение А 23

Приложение Б 23

Приложение В 24


Введение

Данная тема актуальна, потому что фирменный стиль является лицом любой организации. Именно благодаря ему организация становится узнаваемой, а это чрезвычайно важно в современном мире с высокими темпами развития экономики. Во многом успех компании зависит от того, насколько точно и правильно был создан образ компании, разработан ее индивидуальный фирменный стиль.

Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей.

Для термина «фирменный стиль» применяют следующее определение: «Совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых организацией, но и всей его деятельности».

Если же кратко выразить значение фирменного стиля, то это совокупность товарного знака (сюда же входит графическое и цветовое оформление), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.

Во время прохождения преддипломной производственной практики была выполнена практическая часть дипломного проекта, а именно реализация оригинал-макета с помощью технических средств научно-практической базы.

Для достижения поставленной цели – получения готовых элементов фирменного стиля салона красоты был решен ряд вопросов относительно их исполнения и последовательно выполнен ряд технических операций, смысл которых раскрыт в данной работе:

- анализ задания на бакалаврскую квалификационную работу;

- выбор и обоснование способа печати и печатного оборудования;

- выбор схемы технологического процесса изготовления продукции;

- разработка дизайна интерьера салона красоты;

- описание использованного программного обеспечения;

- методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля».

В данной работе представлен комплект материалов: пояснительная записка, рисунки, таблицы и демонстрационный оригинал-макет разрабатываемого фирменного стиля.


Выдержка из текста работы

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Среди основных функций фирменного стиля:

- идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам;

- доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие;

- реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.


Заключение

В данной работе описан подробный процесс разработки фирменного стиля для салона красоты «R», созданы оригинал-макеты полиграфической рекламной продукции и интерьера салона красоты с использованием разработанного стиля, а также создана методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля

Все элементы макетов скомпонованы: шрифт основного текста удобен для восприятия, а использованные иллюстрации соответствуют поставленным задачам рекламных обращений. Благодаря такому размещению компонентов, рекламная продукция не перенасыщена информацией и легко запоминается потребителем.

Разработанный фирменный стиль выполняет свои функции: выделяет услугу среди конкурентов, обеспечивает узнаваемость и запоминаемость.

Полученные оригинал-макеты соответствуют действующим стандартам и требованиям. Также важно отметить, что благодаря оригинальности дизайнерско-полиграфического оформления, услуга вполне конкурентоспособна, поэтому поставленные цели и задачи дипломного проектирования полностью выполнены.

Методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля», может, в сочетании с содержанием пояснительной записки, использоваться в работе со студентами по данной теме, а также при подготовке дипломных, курсовых и реферативных работ.


Список литературы

1. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.

2. Дронова Н. Д. Ювелирные изделия. М.: Изд. дом «Ювелир», 1996 – 189с.

3. Огилви Д. Огилви о рекламе : Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с,

4. Психология влияния. Роберт Чалдини. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.

5. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с

6. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров. / Рита Семак - Издательство: Питер - 2009. - 256c/

Дополнительная литература:

1. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.

2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

3. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.

Интернет-ресурсы

1. w*w.adme.r* – Портал о рекламе и дизайне.

2. w*w.kak.r* – Журнал о графическом дизайне.


Примечания

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Тема: «Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 21
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Фирменный стиль студии красоты

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
    1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 5
    1.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7
    Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
    2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
    2.2. «Совершенство в деталях» 18
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль журнала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
    1.1 Теоретические положения и основные понятия ….5
    1.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7
    1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
    2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
    2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
    2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ…33
  • ВКР:

    Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
    1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
    1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
    2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
    2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32
  • Курсовая работа:

    Разработка фирменного стиля ресторана

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
    Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 11
    2.1. Основные понятия фирменного стиля 11
    2.2. Компоненты фирменного стиля 15
    2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
    Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
    3.1. Изучение условий ресторана 30
    3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
    3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
    Заключение 34
    Литература 36
    Приложение 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.

    19 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 4
    1. Понятие эмоций 5
    2. Характеристики эмоций 7
    3. Мышление 9
    4. Связь мышления и эмоций 11
    5. Управление эмоциями 13
    Список литературы 16
    Приложение. Список эмоций 17
  • Дипломная работа:

    Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики

    86 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
    § 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.
    § 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.
    § 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
    Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
    § 2.1. Концепции системной динамики.
    § 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
    § 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
    Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
    § 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
    § 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
    § 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
    Заключение.
  • Дипломная работа:

    Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
    1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
    1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
    1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
    2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
    2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
    2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
    2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
    2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
    1.1. Содержание понятия самоактуализации.
    Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5
    1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
    теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
    Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
    2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
    2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
    Выводы …32
    Список использованной литературы …33
    Приложение А
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Роль и значение телевидения в развитии личности младшего школьника ….….6
    1.1. Телевидение как вид искусства …6
    1.2. Мир ценностей личности младшего школьника…10
    Глава II. Особенности воздействия телевидения на развитие личности
    младшего школьника…17
    2.1. Особенности психологии личности детей младшего школьного возраста….…17
    2.2. Образное и эмоциональное воздействие телепередач на развитие личности младшего школьника …. 24
    Заключение….…31
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Интернет-зависимость

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    Актуальность вопроса…
    Краткая история аддиктологии….
    Признаки аддикций в целом….
    Признаки интернет-аддикции….
    Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,
    Гипотеза, методы исследования…
    Протокол исследования….
    Выводы….
    Заключение….
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач

    10 страниц(ы) 

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
    1.1 Сведения о предприятии 3
    1.1.1 Деятельность предприятия 3
    1.1.2 Реквизиты 3
    1.1.3 Структура предприятия 3
    1.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4
    2. ПРАКТИКА 4
    2.1.1 Должность 4
    2.1.2 Функциональные обязанности 5
    2.1.3 Постановка задачи 8
    2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
  • Контрольная работа:

    Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.

    21 страниц(ы) 

    1 Блок. Краткая аннотация программы 2
    2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
    3 Блок. Содержание программы 6
    Программа занятий 9
    Список использованной литературы 21
  • Реферат:

    Социальное моделирование Общая теория системы Берталанфи

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая теория систем 5
    Карл Людвиг фон Берталанфи 7
    Предмет исследования и границы теории 8
    История развития 9
    Предыстория 9
    Непосредственные предшественники и параллельные проекты 9
    Деятельность Л. фон Берталанфи 10
    Общая теория систем и другие науки о системах 12
    Прикладные науки о системах 12
    Закючение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. /специальная педагогика/

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава I. Особенности готовности к школьному обучению
    детей с задержкой психического развития ….…
    1.1. Определение понятия “задержка психического развития”,
    ее формы….…
    1.2. Педагогического сопровождения детей с ЗПР….…
    Глава II. Теоретические основы проблемы готовности к
    школьному обучению детей.….….….
    2.1. Виды готовности детей к школьному обучению, определение
    понятия «психологической готовности»….….
    2.2. Методики диагностики готовности детей к школьному
    обучению….….…
    Глава III. Педагогическое исследование проблемы готовности
    детей к школьному обучению…
    3.1. База и программа исследования…
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Заключение….….….
    Список используемой литературы….…