У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты» - Дипломная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 9
2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
Введение
Данная тема актуальна, потому что фирменный стиль является лицом любой организации. Именно благодаря ему организация становится узнаваемой, а это чрезвычайно важно в современном мире с высокими темпами развития экономики. Во многом успех компании зависит от того, насколько точно и правильно был создан образ компании, разработан ее индивидуальный фирменный стиль.
Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей.
Для термина «фирменный стиль» применяют следующее определение: «Совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых организацией, но и всей его деятельности».
Если же кратко выразить значение фирменного стиля, то это совокупность товарного знака (сюда же входит графическое и цветовое оформление), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.
Во время прохождения преддипломной производственной практики была выполнена практическая часть дипломного проекта, а именно реализация оригинал-макета с помощью технических средств научно-практической базы.
Для достижения поставленной цели – получения готовых элементов фирменного стиля салона красоты был решен ряд вопросов относительно их исполнения и последовательно выполнен ряд технических операций, смысл которых раскрыт в данной работе:
- анализ задания на бакалаврскую квалификационную работу;
- выбор и обоснование способа печати и печатного оборудования;
- выбор схемы технологического процесса изготовления продукции;
- разработка дизайна интерьера салона красоты;
- описание использованного программного обеспечения;
- методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля».
В данной работе представлен комплект материалов: пояснительная записка, рисунки, таблицы и демонстрационный оригинал-макет разрабатываемого фирменного стиля.
Выдержка из текста работы
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Среди основных функций фирменного стиля:
- идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам;
- доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие;
- реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.
Заключение
В данной работе описан подробный процесс разработки фирменного стиля для салона красоты «R», созданы оригинал-макеты полиграфической рекламной продукции и интерьера салона красоты с использованием разработанного стиля, а также создана методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля
Все элементы макетов скомпонованы: шрифт основного текста удобен для восприятия, а использованные иллюстрации соответствуют поставленным задачам рекламных обращений. Благодаря такому размещению компонентов, рекламная продукция не перенасыщена информацией и легко запоминается потребителем.
Разработанный фирменный стиль выполняет свои функции: выделяет услугу среди конкурентов, обеспечивает узнаваемость и запоминаемость.
Полученные оригинал-макеты соответствуют действующим стандартам и требованиям. Также важно отметить, что благодаря оригинальности дизайнерско-полиграфического оформления, услуга вполне конкурентоспособна, поэтому поставленные цели и задачи дипломного проектирования полностью выполнены.
Методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля», может, в сочетании с содержанием пояснительной записки, использоваться в работе со студентами по данной теме, а также при подготовке дипломных, курсовых и реферативных работ.
Список литературы
1. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.
2. Дронова Н. Д. Ювелирные изделия. М.: Изд. дом «Ювелир», 1996 – 189с.
3. Огилви Д. Огилви о рекламе : Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с,
4. Психология влияния. Роберт Чалдини. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.
5. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с
6. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров. / Рита Семак - Издательство: Питер - 2009. - 256c/
Дополнительная литература:
1. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.
2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.
3. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.
5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.
Интернет-ресурсы
1. w*w.adme.r* – Портал о рекламе и дизайне.
2. w*w.kak.r* – Журнал о графическом дизайне.
Примечания
К работе прилагается все исходники.
К работе прилагается творческий проект.
К работе прилагается все необходимое для сдачи
Тема: | «Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Фирменный стиль студии красоты
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 51.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
2.2. «Совершенство в деталях» 18
Заключение 22
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
1.1 Теоретические положения и основные понятия ….51.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7РазвернутьСвернуть
1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
ПРИЛОЖЕНИЕ…33
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.Следующая работа
Религиоведение. Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России




-
Дипломная работа:
Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики
86 страниц(ы)
Введение.
Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
§ 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.§ 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
§ 2.1. Концепции системной динамики.
§ 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
§ 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
§ 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
§ 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
§ 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
Заключение.
-
Курсовая работа:
Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении
41 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
1.1. Сущность процесса воспитания1.2. Особенности построения логики воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Иллюзорное и реальное воспитание детей дошкольного возраста - дошкольная психология
27 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы воспитания детей дошкольного возраста
1.1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности1.2. Современные проблемы дошкольного образования и пути их решенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы иллюзорного и реального воспитания дошкольников в педагогике
2.1. Иллюзорное и реальное воспитание - понятие и причины
2.2. Условия правильного воспитания дошкольников
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Отчет по практике:
Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,РазвернутьСвернуть
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретико-методологические аспекты исследования
игровой деятельности старших дошкольников с задержкойпсихического развития….РазвернутьСвернуть
1.1. Теоретические основы развития игровой деятельности
дошкольников в онтогенезе….
1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с
задержкой психического развития в условиях детского дома….
Глава II. Экспериментальное исследование игровой деятельности
старших дошкольников с задержкой психического развития в
условиях детского дома…
2.1. Организация и содержание исследования….
2.2. Анализ результатов исследования….
Заключение…
Список используемой литературы….
Приложение А
Приложение В
Приложение С
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20