У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фирменный стиль студии красоты» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 5
1.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7
Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
2.2. «Совершенство в деталях» 18
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Цель работы: разработать фирменный стиль студии красоты
Задачи:
1. Отметить основные направления в деятельности салонов красоты и их типы.
2. Рассмотреть дизайнерские решения некоторых салонов красоты
3. Отметить основные дизайнерская концепция салона красоты
4. Предложить фирменный стиль студии красоты.
Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 23 страницах.
Выдержка из текста работы
Дизайн салона красоты - это совершенно отдельная тема в дизайне интерьеров.
Физические характеристики (дизайн) салона красоты также играют немаловажную роль в получении клиентом впечатлений от пребывания в салоне красоты. Владельцы салонов красоты начинают придумывать «изюминки», применяя различные дизайн-средства, способные выделить их среди прочих, чтобы удовлетворить потребности и интересы клиентов, что является основополагающим в определении понятия «сервис». Сложность проектирования интерьера салонов красоты заключается в том, что необходимо создать красивый и уютный дизайн для клиентов, но в то же время и функционально эффективный.
Салон красоты является тем типом помещений, которые изобилуют большим количеством специального оборудования, что привносит в проект салона множество технических нюансов. Кроме правильно расставленной и красивой мебели при проектировании салонов красоты нужно уделить много внимания качеству материалов и рабочих поверхностей. Они должны быть не только привлекательными на вид, но также износостойкими и практичными.
Заключение
В работе затронута проблема создания дизайна интерьера для салона красоты, выявлены основные принципы создания дизайн-проекта, показана возможность их реализации в учебном процессе вуза в ходе профессиональной подготовки будущих дизайнеров. В работе правомерно отмечается, что разработка дизайн-проекта интерьера - это комплекс работ, направленный на создание и реализацию различных интерьерных решений. В работе показано, каких принципов и правил, в обязательном порядке, нужно придерживаться при разработке интерьера салона.
Цвет играет в жизни человека немаловажную роль. Хорошо подобранные цвета интерьера салона красоты будут вызывать у посетителей позитивный настрой, способствовать отдыху и расслаблению. В противном случае, неправильно подобранные цвета могут вызвать состояние дискомфорта. Важно в проектировании интерьера салона красоты правильно и грамотно совмещать функциональность с эстетикой.
Список литературы
1. Ажгихин С. Г., Лисишина О. А. Специфика проектирования дизайна интерьера салона красоты // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1875-1879. - URL https://mo**ch.ru/archive/91/19720/ (дата обращения: 12.03.2018).
2. Ажгихин С. Г., Марченко М. Н. Типы принятия решений в процессе проектной деятельности. 21 century: fundamental science and technology: сборник трудов. Vol.2. North Charleston, USA. Научно-издательский центр «Академический». 2014. C.86–89.
3. Казакова Светлана Алексеевна Сервис и эргономика отеля или как выжить на высококонкурентном рынке // Сервис в России и за рубежом. 2014. №8 (55). URL: https://cyb**ninka.ru/article/n/servis-i-ergonomika-otelya-ili-kak-vyzhit-na-vysokokonkurentnom-rynke (дата обращения: 12.03.2018).
4. Лужайка из клевера http://arc**m.ru/content/1517.html (дата обращения: 12.03.2018).
5. Основные правила дизайна интерьеров. Ру: Интернет-журнал о дизайне. — URL http://www.pit**esign.ru (дата обращения: 12.03.2018).
6. Особенный стиль современного салона красоты http://arc**om.ru/content/2851.html (дата обращения: 12.03.2018).
7. Проект IDH — Пространство и стиль. http://www.i**h.ru/ (дата обращения: 12.03.2018).
8. Салон красоты в современном стиле http://ar**om.ru/content/1519.html (дата обращения: 12.03.2018).
Тема: | «Фирменный стиль студии красоты» | |
Раздел: | Косметология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты
21 страниц(ы)
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 92. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9РазвернутьСвернуть
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.Следующая работа
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Культурная сфера общества 5
2. Понятие об этикете 7
3. Национальные особенности этикета 13
3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 133.2. Английский этикет 15РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Интегральная социология П.А. Сорокина
16 страниц(ы)
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 32. Проблема социокультурной динамики - центральная тема в творчестве П. Сорокина. 9РазвернутьСвернуть
3. Питирим Сорокин, изучая воздействие войн, голода, эпидемий, революций и других социальных катаклизмов на поведение людей, вывел закон "моральной и религиозной поляризации". Согласно этому закону люди реагируют на бедствия в зависимости от типа личности: либо ростом творческих усилий, становясь более религиозными, альтруистичными, либо самоубийством, психическими расстройствами, ожесточением, циничным восприятием окружающего мира. Закон также утверждает, что все великие религиозные и нравственные системы возникали и укреплялись в катастрофические для кого-либо общественные эпохи. Прокомментируйте содержание данного закона с позиций современного общества. Находит ли он подтверждение? 11
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 5
1.1. Значения универсальных учебных действий в системе начального образования 51.2. Познавательные универсальные учебные действия в системе учебных действий младших школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 11
Глава 2. Особенности методики проведения экскурсии как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 16
2.1. Роли, цель и особенности экскурсии 16
2.2. Организация и методика проведения экскурсии на уроках окружающего мира 19
2.3. Опыт проведение экскурсий учителей начальных классов на уроках окружающего мира по формированию познавательных универсальных учебных действий 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 51.2. Функции, специфика общения и его цели 7РазвернутьСвернуть
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
-
Доклад:
Воздействие промышленных производств (в том числе ЦБК) на качество окружающей среды
9 страниц(ы)
Основная часть
Литература -
Шпаргалка:
Клонирование. Механизм и использование.
3 страниц(ы)
вопрос
ответ -
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и признаки девиантного поведения. 5
Виды девиантного поведения 7
Девиантное поведение с точки зрения социального общества 15Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Дисграфия у детей дошкольного возраста
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 4
1.1. Характеристика понятия дисграфия. Принципы. Симптоматика 4
1.2. Виды дисграфии 8
1.3. Признаки и причины дисграфии 12Глава 2. Проведение исследования 14РазвернутьСвернуть
2.1. Диагностика и коррекция дисграфии логопедом, коррекция дислексии 14
2.1. Методические основы исследования 16
2.2. Методические основы исследования 21
Заключение и рекомендации родителям 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ маркетинговой среды.
3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
5. Увеличение рентабельности.
6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
Заключение
Список литературы
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий