СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение эффективности тренинга с трудными детьми. - Курсовая работа №15869

«Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение …3

Глава 1. Психолого - педагогические особенности детей с трудностями в поведении….6

1.1. Девиантное поведение и его формы….6

1.2. Психологическая характеристика детей с аффективным поведением….16

1.3. Причины появления аффективных детей….26

Глава II Социально - психологический тренинг как форма работы с трудными подростками….33

2.1. Психологические особенности тренинговой группы….33

2.2. Особенности организации тренинговой группы с трудными детьми…39

2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с

трудными детьми….47

Заключение….54

Список литературы….56


Введение

В последнее время проблема общения с \"трудными детьми\" стала чрезвычайно актуальной. Это происходит в силу того, что численность \"трудных детей\" неуклонно растет. Они уходят из родительского дома, бродяжничают, нигде не учатся и не работают, хулиганят, воруют, употребляют алкоголь и наркотики, или же, напротив, замыкаются в четырех стенах своего дома, почти не выходят на улицу и целыми сутками просиживают за компьютером, ничем не интересуясь и ничего не читая, путешествуют по \"Интернету\" или играют в компьютерные игры.

Если в былые годы \"трудными детьми\" становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 6-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: \"трудный ребенок\".

Стоит ребенку однажды попасть в список \"трудных детей\", часто за ним по жизни тянется шлейф дурной репутации. С ним мучаются все: и родители, и воспитатели, и педагоги, и социальные работники, и даже священники. Никто не хочет такого ребенка принимать в детский сад или школу, в православную гимназию или воскресную школу, включать в коллектив или дружескую компанию. Перед ним везде и всюду возникает стена, запрет или отказ.

Постоянно претендуя на проявление \"особого внимания к себе\", \"трудные дети\" сами оказывают на взрослых своеобразное психологические давление, навязывая им определенный способ общения и взаимодействия. \"Трудные дети\" всегда являются для взрослых некой загадкой: то невпопад рассмеются, то неожиданно заплачут и впадут в истерику, то вдруг нагрубят в ответ на заботу и доброту, то сделаются апатичными и бесчувственными, то шокируют окружающих вызывающим внешним видом. Они постоянно стремятся обратить на себя внимание, а затем, добившись своего, доводят взрослых до раздражения или отвращения к себе. Странности в поведении \"трудных детей\" вызывают у педагогов, воспитателей и родителей страх, что они могут с ними не справиться, показаться смешными и беспомощными в своих воспитательных усилиях.

Трудным детям, особенно подросткам, свойственно проблемное поведение: раннее начало половой жизни, употребление наркотиков, выражение протеста с вызовом по отношению к ценностям среды. Поэтому, если Вы уверены в том, что можете говорить с подростками на эти темы, тренинг станет для Вас удобным инструментом профилактической работы. Именно в контексте тренинга можно научить подростка достигать личных целей, демонстрировать свою «взрослость» приемлемыми способами.

Как отмечает Л.Ф. Анн, психолог вынужден решать сложнейшие задачи: ему необходимо специально организовать ведущую для подросткового возраста деятельность, создать в ходе выполнения этой деятельности атмосферу сотрудничества, взаимного доверия между детьми, между взрослым и детьми, оказать помощь подростку в его саморазвитии.

Одно из возможных решений - использование в работе с трудными детьми тренинга, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки.

По мнению В.В. , В.К, В.В. , «вести» группу, работать с группой, проводить тренинг - для многих практических психологов и других специалистов, работающих с группами, эти выражения полны особого смысла. Высказывается даже идея, что для российского менталитета групповая форма работы - да и вообще жизни - проще, понятнее: мы готовы быть открытыми другим сами, готовы сопереживать и сообща находить решение проблем. Для многих участников групп и ведущих это состояние «в кругу» становится одной из высших ценностей в жизни, групповые нормы - открытости, искренности, готовности поддержать, принимать себя и другого - становятся и нормами реальной жизни, что порой бывает драматично.

Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно, когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тат же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее.

В настоящее время проблема организации тренингов с подростками относится к разряду наиболее актуальных и практически значимых. И это в полной мере отражено в работах таких исследователей как В.К., Г.И. С.И. , , В.В. , В.Г. и многих других.

Цель: изучение эффективности тренинга с трудными детьми.

Задачи:

1. Анализ практической и теоретической литературы по проблеме.

2. Изучить психические особенности трудных детей

3. Изучить особенности организации тренинга с трудными детьми.

Объект исследования: .

Предмет исследования: .

Нами были использованы следующие методы:

1. Сбор необходимой литературы.

2. Изучение литературы.

3. Описание.

4. Анализ.


Заключение

Необходимо отметить, что в процессе тренинга с трудными детьми необходимо решить такие задачи как: побуждение трудных детей к проявлению отношений, установок поведения, эмоциональных реакций и к их обсуждению, анализу, а также разбору предложенных тем; создание в группе условий для полного раскрытия перед детьми своих проблем и эмоций в атмосфере взаимного принятия, безопасности, поддержки и защиты; разработка и поддержание в группе определенных норм, проявление гибкости в выборе директивных или недирективных техник воздействия.

Таким образом, подводя итоги, необходимо отметить, что социально- психологический тренинг с трудными детьми на сегодняшний день является наиболее эффективным методом работы.


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию- М, 1994

2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками.- СПБ: Питер, 2005

3. Бабайцева В.К. Личностно- ориентированный тренинг.- М., 1997

4. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.

5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. - М., 1989.

6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967.

7. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. – М.: «Ось-89», 1999.

8. Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В.Менджерицкой. – М.: Просвещение, 1979.

9. Воспитание трудного ребенка (под ред. Рожкова М.И., М., 2003г.)

10. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. СПб., 2005

11. Дети с отклонениями поведения /под ред. В.С. Мухиной-М., стр.228

12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т.1. – М., 1986.

13. Игры: обучение, тренинг, досуг / под ред. В.В. Петрусинского.- М., 1994

14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков- М., 1992г., с. 160

15. Клее М. Психология подростка.- М., 1994

16. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения.- Екатеренбург, 1997

17. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми - М.,1986, с. 160

18. Краткий психологический словарь / Под ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. – М., 1985.

19. Крушельницкая А.В., Третьяковка Т.В. Детки с характером//Семья и школа-2000-№2 -стр. 11-13

20. Макшанов С.И. Психология тренинга М., 2002

21. Марасанов Г.И. методы моделирования и анализа ситуаций в социально- психологическом тренинге.-

39. Эльконин Д.Б. Детская психология, - М., 1960.

40. Я провожу тренинг. Методические рекомендации./Под. ред. Камалдинова Д. и др.– Новосибирск: «Гуманитарный проект», 2001.


Примечания

работа выполнена по госту, реализованная серьезная программа, хорошо раскрыта теория, почти готовый диплом, 4 курс

Тема: «Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
    2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
    1.2 Принципы управления государственными служащими 11
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
    1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
    2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
    2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    Анализ фразеологических единиц с компонентом «числительное» и их изучение на уроках французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Из истории происхождения фразеологических единиц 6
    1.2. Фразеологизмы как объект лингвистического исследования 8
    1.3. Классификация фразеологических единиц 14
    Выводы по главе I 18
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ» 20
    1.2. Числительные французского языка как компонент фразеологических единиц 20
    1.3. Анализ фразеологических единиц с числительными первого десятка 24
    1.4. Анализ фразеологических единиц с числительными второго десятка 33
    Выводы по главе П 35
    ГЛАВА Ш МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ 37
    3.1. Методика изучения фразеологических единиц с компонентом «числительное» на уроках французского языка 37
    3.2. Традиционная и коммуникативная методики как наиболее оптимальные для изучения фразеологии 40
    3.3. Упражнения на тему «французские фразеологизмы с компонентом «числительное» и их методологическая обоснованность 44
    Выводы по главе III 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
    1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7
    2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
    3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
    4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
    Выводы по I главе 25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. . Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
    Выводы по II главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проект по курсу организация методической работы в ДОУ

    21 страниц(ы) 

    План реализации проекта «Город Мастеров»:
    Проект можно разделить на три этапа:
    I этап - предварительный - 1-я неделя :
    • Вхождение молодых специалистов в ряды педагогов ДОУ (приложение №1)
    • Тестирование молодых педагогов (совместно с педагогом - психологом) (приложение № 3, № 4)
    • выбор наставника;
    • выбор методической темы.
    II этап – основной – 2-3-я неделя :
    Молодые специалисты участвуют в методической работе ДОУ, посещают методические объединения, обсуждают и анализируют, совместно со старшим воспитателем и педагогами наставниками, опыт работы педагогов ДОУ и города.
    III этап – заключительный 4-я неделя:
    • презентация достижений на мини-педсовете;
    • изготовление альбома или газеты.
  • Дипломная работа:

    Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.

    55 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _7
    1.1. Общение как предмет изучения_7
    1.2. Модели коммуникации_9
    1.3. Межличностная аттаракция _14
    1.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22
    1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
    1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
    1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
    1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
    людьми друг друга _33
    1.6. Методологическое обоснование исследования.
    Рабочая гипотеза_39
    Глава 2. Экспериментальная часть_45
    2.1. Описание исследования _45
    2.2. Полученные результаты и их
    обработка _ 48
    2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
    2.4. Выводы и рекомендации _51
    Заключение_52 Литература _53
  • Курсовая работа:

    Жизненная перспектива, как психологическая проблема

    35 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования проблемы жизненной перспективы в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Психология жизненного пути как основа исследования жизненных перспектив
    1.2. Понятие жизненной перспективы. Подходы к изучению жизненной перспективы
    Глава 2. Теоретический анализ жизненной перспективы, как психологической проблемы
    2.1. Формирование адекватной жизненной перспективы
    2.2. Проблемы становления жизненной перспективы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
    Приложение В
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.1 Цели и задачи экологического воспитания дошкольников 4
    1.3 Сущность и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 6
    1.4 Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников 10
    Заключение 18
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду

    25 страниц(ы) 

    Задачи:
    1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
    2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;
    3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;
    4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
    Формы работы: индивидуальная и групповая.
    Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
    На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
    Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
    Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
    Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
    Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
    • Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
    В задачи работы входило следующее:
  • Курсовая работа:

    Этапы проявления возрастного кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы возрастных кризисов как закономерных этапов психологического развития 6
    1.1 Содержание понятия «Возрастной кризис», причины его возникновения 6
    1.2 Проблемы развития кризиса на разных возрастных этапах 9
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Практическая работа:

    Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.

    12 страниц(ы) 

    Flash 8 ActionScript 2
    Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
    Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.
    Flash pageflip2b XML,CSS Script
  • Дипломная работа:

    Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5
    Гипотеза исследования 5
    Методы 6
    Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
    1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
    1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
    1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
    Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
    2.1.Природа материнского поведения 26
    2.2.Типы характера матерей 28
    2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
    Глава III. Отношения Отца и Матери 52
    3.1.Определение понятие «семья» 52
    3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
    3.3.Роль отца и матери в семье 60
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65
  • Контрольная работа:

    Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности - Психология коммуникаций

    8 страниц(ы) 

    задание - Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.
  • Контрольная работа:

    Расчет передающей части системы телеизмерения

    22 страниц(ы) 

    Задание к курсовой работе 3
    Введение 5
    1 Определение верхней частоты и периода опроса 6
    1.1 Первый канал 6
    1.1.4 Расчет верхней частоты графическим методом 9
    1.2 Второй канал 10
    1.2.1 Построим график корреляционной функции 10
    1.2.2 Построим график спектральной плотности мощности 11
    1.2.3 Расчет верхней частоты аналитическим методом 12
    1.2.4 Расчет верхней частоты графическим методом 13
    1.3 Определение периода опроса 14
    2 Определение полосы занимаемых частот 15
    2.1 Временное разделение каналов 15
    2.2 Частотное разделение каналов 17
    3 Вычисление помехоустойчивости 18
    4 Вычисление количества информации и скорости передачи информации 19
    5. Вычисление эффективности передачи 20
    Заключение 21
    Список литературы 22