У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение …3
Глава 1. Психолого - педагогические особенности детей с трудностями в поведении….6
1.1. Девиантное поведение и его формы….6
1.2. Психологическая характеристика детей с аффективным поведением….16
1.3. Причины появления аффективных детей….26
Глава II Социально - психологический тренинг как форма работы с трудными подростками….33
2.1. Психологические особенности тренинговой группы….33
2.2. Особенности организации тренинговой группы с трудными детьми…39
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с
трудными детьми….47
Заключение….54
Список литературы….56
Введение
В последнее время проблема общения с \"трудными детьми\" стала чрезвычайно актуальной. Это происходит в силу того, что численность \"трудных детей\" неуклонно растет. Они уходят из родительского дома, бродяжничают, нигде не учатся и не работают, хулиганят, воруют, употребляют алкоголь и наркотики, или же, напротив, замыкаются в четырех стенах своего дома, почти не выходят на улицу и целыми сутками просиживают за компьютером, ничем не интересуясь и ничего не читая, путешествуют по \"Интернету\" или играют в компьютерные игры.
Если в былые годы \"трудными детьми\" становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 6-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: \"трудный ребенок\".
Стоит ребенку однажды попасть в список \"трудных детей\", часто за ним по жизни тянется шлейф дурной репутации. С ним мучаются все: и родители, и воспитатели, и педагоги, и социальные работники, и даже священники. Никто не хочет такого ребенка принимать в детский сад или школу, в православную гимназию или воскресную школу, включать в коллектив или дружескую компанию. Перед ним везде и всюду возникает стена, запрет или отказ.
Постоянно претендуя на проявление \"особого внимания к себе\", \"трудные дети\" сами оказывают на взрослых своеобразное психологические давление, навязывая им определенный способ общения и взаимодействия. \"Трудные дети\" всегда являются для взрослых некой загадкой: то невпопад рассмеются, то неожиданно заплачут и впадут в истерику, то вдруг нагрубят в ответ на заботу и доброту, то сделаются апатичными и бесчувственными, то шокируют окружающих вызывающим внешним видом. Они постоянно стремятся обратить на себя внимание, а затем, добившись своего, доводят взрослых до раздражения или отвращения к себе. Странности в поведении \"трудных детей\" вызывают у педагогов, воспитателей и родителей страх, что они могут с ними не справиться, показаться смешными и беспомощными в своих воспитательных усилиях.
Трудным детям, особенно подросткам, свойственно проблемное поведение: раннее начало половой жизни, употребление наркотиков, выражение протеста с вызовом по отношению к ценностям среды. Поэтому, если Вы уверены в том, что можете говорить с подростками на эти темы, тренинг станет для Вас удобным инструментом профилактической работы. Именно в контексте тренинга можно научить подростка достигать личных целей, демонстрировать свою «взрослость» приемлемыми способами.
Как отмечает Л.Ф. Анн, психолог вынужден решать сложнейшие задачи: ему необходимо специально организовать ведущую для подросткового возраста деятельность, создать в ходе выполнения этой деятельности атмосферу сотрудничества, взаимного доверия между детьми, между взрослым и детьми, оказать помощь подростку в его саморазвитии.
Одно из возможных решений - использование в работе с трудными детьми тренинга, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки.
По мнению В.В. , В.К, В.В. , «вести» группу, работать с группой, проводить тренинг - для многих практических психологов и других специалистов, работающих с группами, эти выражения полны особого смысла. Высказывается даже идея, что для российского менталитета групповая форма работы - да и вообще жизни - проще, понятнее: мы готовы быть открытыми другим сами, готовы сопереживать и сообща находить решение проблем. Для многих участников групп и ведущих это состояние «в кругу» становится одной из высших ценностей в жизни, групповые нормы - открытости, искренности, готовности поддержать, принимать себя и другого - становятся и нормами реальной жизни, что порой бывает драматично.
Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно, когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тат же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее.
В настоящее время проблема организации тренингов с подростками относится к разряду наиболее актуальных и практически значимых. И это в полной мере отражено в работах таких исследователей как В.К., Г.И. С.И. , , В.В. , В.Г. и многих других.
Цель: изучение эффективности тренинга с трудными детьми.
Задачи:
1. Анализ практической и теоретической литературы по проблеме.
2. Изучить психические особенности трудных детей
3. Изучить особенности организации тренинга с трудными детьми.
Объект исследования: .
Предмет исследования: .
Нами были использованы следующие методы:
1. Сбор необходимой литературы.
2. Изучение литературы.
3. Описание.
4. Анализ.
Заключение
Необходимо отметить, что в процессе тренинга с трудными детьми необходимо решить такие задачи как: побуждение трудных детей к проявлению отношений, установок поведения, эмоциональных реакций и к их обсуждению, анализу, а также разбору предложенных тем; создание в группе условий для полного раскрытия перед детьми своих проблем и эмоций в атмосфере взаимного принятия, безопасности, поддержки и защиты; разработка и поддержание в группе определенных норм, проявление гибкости в выборе директивных или недирективных техник воздействия.
Таким образом, подводя итоги, необходимо отметить, что социально- психологический тренинг с трудными детьми на сегодняшний день является наиболее эффективным методом работы.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию- М, 1994
2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками.- СПБ: Питер, 2005
3. Бабайцева В.К. Личностно- ориентированный тренинг.- М., 1997
4. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. - М., 1989.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967.
7. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. – М.: «Ось-89», 1999.
8. Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В.Менджерицкой. – М.: Просвещение, 1979.
9. Воспитание трудного ребенка (под ред. Рожкова М.И., М., 2003г.)
10. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. СПб., 2005
11. Дети с отклонениями поведения /под ред. В.С. Мухиной-М., стр.228
12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т.1. – М., 1986.
13. Игры: обучение, тренинг, досуг / под ред. В.В. Петрусинского.- М., 1994
14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков- М., 1992г., с. 160
15. Клее М. Психология подростка.- М., 1994
16. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения.- Екатеренбург, 1997
17. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми - М.,1986, с. 160
18. Краткий психологический словарь / Под ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. – М., 1985.
19. Крушельницкая А.В., Третьяковка Т.В. Детки с характером//Семья и школа-2000-№2 -стр. 11-13
20. Макшанов С.И. Психология тренинга М., 2002
21. Марасанов Г.И. методы моделирования и анализа ситуаций в социально- психологическом тренинге.-
39. Эльконин Д.Б. Детская психология, - М., 1960.
40. Я провожу тренинг. Методические рекомендации./Под. ред. Камалдинова Д. и др.– Новосибирск: «Гуманитарный проект», 2001.
Примечания
работа выполнена по госту, реализованная серьезная программа, хорошо раскрыта теория, почти готовый диплом, 4 курс
Тема: | «Изучение эффективности тренинга с трудными детьми.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 51.2 Принципы управления государственными служащими 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Из истории происхождения фразеологических единиц 61.2. Фразеологизмы как объект лингвистического исследования 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 14
Выводы по главе I 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ» 20
1.2. Числительные французского языка как компонент фразеологических единиц 20
1.3. Анализ фразеологических единиц с числительными первого десятка 24
1.4. Анализ фразеологических единиц с числительными второго десятка 33
Выводы по главе П 35
ГЛАВА Ш МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ 37
3.1. Методика изучения фразеологических единиц с компонентом «числительное» на уроках французского языка 37
3.2. Традиционная и коммуникативная методики как наиболее оптимальные для изучения фразеологии 40
3.3. Упражнения на тему «французские фразеологизмы с компонентом «числительное» и их методологическая обоснованность 44
Выводы по главе III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Приложение 59
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая готовность к отцовствуСледующая работа
Психологические проблемы самореализации личности




-
Дипломная работа:
Формирование женской идентичности. Победы и поражения
41 страниц(ы)
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности2.2. Эдипов комплексРазвернутьСвернуть
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
-
Контрольная работа:
Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.
21 страниц(ы)
1 Блок. Краткая аннотация программы 2
2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
3 Блок. Содержание программы 6Программа занятий 9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Практическая работа:
Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
12 страниц(ы)
Flash 8 ActionScript 2
Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.Flash pageflip2b XML,CSS ScriptРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Логика построения процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении
41 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения логики построения процесса воспитания
1.1. Сущность процесса воспитания1.2. Особенности построения логики воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
Глава II. Теоретические основы исследования воспитательного процесса в дошкольном возрасте
2.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
2.3. Специфика построения логики воспитания с дошкольниками
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника
35 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Роль и значение телевидения в развитии личности младшего школьника ….….6
1.1. Телевидение как вид искусства …61.2. Мир ценностей личности младшего школьника…10РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности воздействия телевидения на развитие личности
младшего школьника…17
2.1. Особенности психологии личности детей младшего школьного возраста….…17
2.2. Образное и эмоциональное воздействие телепередач на развитие личности младшего школьника …. 24
Заключение….…31
Список литературы….33
-
Отчет по практике:
Научно-исследовательская практика
14 страниц(ы)
Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта. -
Методические указания:
Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов
140 страниц(ы)
Часть первая
Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков
Особенности ораторского искусства педагога-психологаРеабилитация больного подросткаРазвернутьСвернуть
Методы психотерапии
Воля
Развитие волевых качеств у подростков с особенностями развития
Часть вторая
О тренинге волевой активности подростков
Ролевая игра
Психотренинг и воображение
Проблемный метод
Программа по самовоспитанию (для подростков)
Обучающая программа «этический кодекс»
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы -
Контрольная работа:
Проект по курсу организация методической работы в ДОУ
21 страниц(ы)
План реализации проекта «Город Мастеров»:
Проект можно разделить на три этапа:
I этап - предварительный - 1-я неделя :• Вхождение молодых специалистов в ряды педагогов ДОУ (приложение №1)РазвернутьСвернуть
• Тестирование молодых педагогов (совместно с педагогом - психологом) (приложение № 3, № 4)
• выбор наставника;
• выбор методической темы.
II этап – основной – 2-3-я неделя :
Молодые специалисты участвуют в методической работе ДОУ, посещают методические объединения, обсуждают и анализируют, совместно со старшим воспитателем и педагогами наставниками, опыт работы педагогов ДОУ и города.
III этап – заключительный 4-я неделя:
• презентация достижений на мини-педсовете;
• изготовление альбома или газеты.
-
Реферат:
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.
19 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 4
1. Понятие эмоций 5
2. Характеристики эмоций 7
3. Мышление 9
4. Связь мышления и эмоций 115. Управление эмоциями 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Приложение. Список эмоций 17