У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование женской идентичности. Победы и поражения» - Дипломная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности
2.2. Эдипов комплекс
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
Введение
Обычно женственность противопоставляют мужественности. Я против такого противопоставления. Это как белое и чёрное. Но мы то знаем, что в жизни очень много цветов, целая палитра. Поэтому женственность и мужественность идут скорее рядом, иногда переплетаясь или расходясь. В каждой женщине можно найти и мужские качества ( в общем понимании), которые очень органично вплетены в её идентичность. Причём в каждое время были свои представления, социальные требования, накладывающие свою печать на образ женственности.
Меня в этой работе больше интересовали вопросы тех условий и значимых факторов, которые подобно светофору либо останавливают развитие, либо поворачивают вспять, либо зажигают для него зелёный свет и дают возможность реализоваться женщине, как женщине и быть счастливой. Каждая из нас была младенцем, дочерью, сестрой, девочкой, девушкой, любимой женой, матерью и т.д. и сталкивалась с победами и поражениями. В работе я рассматриваю различные этапы формирования женской идентичности: раннее детство, как время образования ядра половой идентичности; время триадных отношений (Эдипов комплекс) и начало сексуально – партнёрской ориентации; время практики половой роли (латентный период); время выбора объекта, консолидации женских черт пола, половой роли и сексуально – партнёрской ориентации; время окончательного формирования женственности - материнство. Хотя для меня представляется спорным вопрос об окончательном формировании женской идентичности. По-моему, это процесс всей жизни, как и развитие личности, начинающийся с первым криком ребёнка и заканчивающийся последним вздохом. Особенно мне хотелось подчеркнуть роль матери и отца в становлении девочки. Материнская преданность, пришедшая из глубины веков, дающая возможность начинать младенцу с того, что он существует, а не с того, что реагирует - является источником истинного Self, которое может стать реальностью [Д.В.Винникотт].
Диадные отношения мать-дочь и их последствия проявляются на любой из стадий формирования женственности, а присутствие и взаимодействие с третьим (отцом) – решающий фактор для самостоятельности, сепарации и индивидуации будущей женщины. Во многом именно от самых близких людей, их особенностей, отношения зависит успех психосексуального развития девочки. Большое влияние на развитие и особенно на становление сексуальной идентичности оказывают бессознательные и сознательные фантазии. Психоанализ вообще много внимания уделяет изучению фантазий, которыми наполнена психическая реальность человека. Чтобы лучше понять их можно обратиться к мифологии, которая просто пропитана образами бессознательного. Изучая таинственность женственности, Р.Джонсон исследовал миф об Эросе и Психее [Р.Джонсон, 1996]. Речь о присутствии в женщине двух сущностей и о проявлении фемининности и маскулинности. Автором сравниваются два типа женственности Психея и Афродита. Психея - волшебное и неземное существо, душа, которой невинна и девственна. Она одинока и слишком возвышенна, для неё не существует плотских удовольствий и чисто человеческих отношений с их страстями и глубокими чувствами. И если Психея заполняет большую часть женского внутреннего мира, то это становится проблемой. Афродита, богиня рождённая морем, символ первобытно женской силы, царствующей в бессознательном со своими необузданными влечениями, желаниями и страстями. Женщина часто пугается, обнаружив в себе её присутствие, так как это громадная инстинктивная энергия требует приручения и обуздания, в противном случае это ведёт женщину к регрессу, в пучину бессознательного. Многие проблемы современных женщин связаны как раз с конфликтом этих двух сущностей в их психическом мире. Весь процесс становления женственности будет состоять в способности Психеи использовать все свои лучшие качества для смягчения и обуздания громадной энергии архетипической сущности Афродиты. Возможно, что в этом оптимальном сочетании и кроется сущность женственности.
В своей работе я использовала рисунки Ивана Дмитриевича Ермакова – известного российского психоаналитика, первого президента Русского психоаналитического общества.
Выдержка из текста работы
Клиент – Лариса. Ей 46 лет. Знакомая моей коллеги. Сама не решалась связаться со мной по телефону, договаривалась через подругу. Только при повторной моей просьбе связаться со мной, позвонила сама. Сказала, что ей любопытно поговорить с психологом, но не знает с какой проблемой обратиться и может выдумать? Когда я предложила, что возможно эта растерянность связана либо с большим число проблем, либо с их отсутствием, она решила, что обязательно придёт, потому что проблемы у неё есть, как и у всех. Тогда я назвала свой адрес, и стали договариваться о времени. Точное время она не могла никак назвать, тогда я назвала 2 дня с конкретным временем и предложила выбрать. Клиентка выбрала день и время и заметила, что это ей удобно, так как она заедет ко мне по пути на тренировку в спортзал. Оказалось, что клиентка живёт в 15 минутах от моего дома, но на встречу она опоздала на такое же время.
Хочу описать моё первое впечатление о ней. Очень худенькая, низкого роста, сутуловатая, угловатая, моложавая женщина. Возраст выдают только небольшие морщинки у глаз и руки. Одежда подростковая, мальчишеская, длинные волосы забраны в несколько раз скрученный хвостик. Взгляд настороженный, улыбка ироничная, движения резкие. Я предложила ей место на диване или в кресле. Она прошла и села на моё место у стола, где лежала бумага, ручки, мои очки и диктофон. Посидела и сказала, что должно быть это моё место, неохотно встала и села на диване. Сказала, что не любит диваны и кресла. Я предложила стул такой же, как у меня и спросила, удобно ли ей. Посидев, она вернулась на диван и поблагодарила. Я предложила начать и включила диктофон.
Заключение
Сессия закончилась. Я проводила клиентку и задумалась. Но мои размышления были не о результатах сессии, не о том, как она прошла и не о новом опыте. Я думала о своей дочери, которой 15 лет. Вспоминала последние с ней разговоры, споры, радости и огорчения. Сейчас нам с ней очень непросто. Она самоопределяется, утверждается, пытается быть самостоятельной и начинает принимать собственные решения. А я? Я привыкаю к мысли, что она взрослая и постепенно отпускаю ее. Где та маленькая девчушка с косичками, вечно с разбитыми коленками, прыгающая как обезьянка? Передо мной девушка с прекрасной фигурой, роскошными формами, с плавными движениями и загадочной улыбкой, строящая глазки молодым людям, пишущая романтические стихи и рассказы о любви. Я радуюсь ее женственности, но периодически ловлю себя на мысли: «Не рано ли, а я такой не была. Все-таки здорово, что они такие.» Ее откровенные вопросы уже не застают меня врасплох. Мы привыкли говорить о жизни, об отношениях между девушками и юношами, об ее классе, стихах, подругах, вобщем, обо всем на свете. Но процесс становления наших новых ролей: мама взрослой дочери и девушки проходит не гладко. Нас бросает то в жар то в холод, рождаются новые ощущения, понимание, и что-то теряется.
Мысленно я возвращаюсь опять к работе. Эта клиентка уже третья за последнее время с проблемами сепарации от матери и нарушениями формирования женской идентичности. Мне интересно было с ней работать. Возможно, ее проблемы как-то перекликаются с теми процессами, которые происходят между мной и моей дочерью.
Я рада, что мне удалось узнать много нового, изучая литературу по этим вопросам. Как сложно проходит процесс становления женской идентичности и очень многое зависит от семьи девочки, от отношений с собственной матерью, от поддержки отца, от фантазий и фиксаций на разных стадиях развития, от тех героинь с экрана, из книг и из обычной жизни, с которыми девочка будет идентифицироваться позднее. Как много зависит от тех традиций, культуры, сказок и песен, в окружении которых растет девочка и впитывает с молоком матери. Это вроде бы обычные вещи, но я все это увидела по-новому, по-другому.
Удивительная все-таки вещь – психология. Это как книга, которую невозможно прочитать до конца. Если читаешь одну и ту же страницу, то каждый раз видишь что-то новое, чего не замечал раньше.
В этой сессии, мне кажется, я смогла организовать процесс так, что клиентка смогла увидеть вроде бы обычные для нее вещи, но с другой стороны, сделать шаг к прояснению своих собственных желаний, несколько расширить свои представления о чувствах и отношениях, получить новый опыт взаимодействия с психологом.
Когда я принимаю клиента, то, конечно, осознаю ограниченность моих возможностей и стараюсь ставить реальные цели. Те проблемы, с которыми мы столкнулись на этой сессии, требуют длительной работы. Решение за клиентом.
Во время этой сессии я столкнулась и со сложностями. Например, мне было сложно возвращать клиентку из прошлого в настоящее (она предпочитает говорить о прошлом), акцентировать ее взгляд на ней самой, а не на многочисленных ее знакомых. Я человек терпеливый, умею слушать и держать паузу, но в этот раз терпение меня подводило, я с трудом иногда находила паузу в рассказе клиентки, чтобы вернуть ее к ней самой. Она полностью стремилась заполнить собой все пространство. Возможно таким образом выражалась ее тревога, либо сопротивление процессу, либо это ее привычное поведение (возможно, в детстве в отношениях с матерью ей приходилось именно завоевывать для себя пространство любой ценой).
Список литературы
1. Асанова Н.К. Женские стереотипы и женские перверсии/ Мат-лы ВПК-М: РПО,2005
2. Быдловски М. Психологическая проницаемость во время беременности и жизненный долг – Питер,1997.
3. Брутман В.И., Варга А.Я, Хамитова И.Ю. Влияние семейных факторов на формирование девиантного поведения матери./Журнал практической психологии и психоанализа. №3, 2002.
4. Винникот Д.В Игра и реальность. -М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
5. Винникотт Д.В. «Истинная самость» и «ложная самость» h**t://w*w.symboldrama.r*/lyb/Statyi/Vinn_Tr_Fal_Self.htm.
6. Джонсон Р. Она: Глубинные аспекты женской психологии.- М.: «Когито-Центр», 1996.
7. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2006.
8. Каплан Х.С. Сексуальная терапия. – М.: «Класс», 1994.
9. М.Малер, Дж.Б.Мак-Девитт. Процесс сепарации – индивидуации и формирование идентичности. «Психоаналитическая хрестоматия. Классические труды» ред. М.В.Ромашкевича, 2005.
10. МакДугалл Дж. Тысячеликий Эрос. – СПб. Издание ВЕИП, 1999.
11. Родионова М.С. Причины отказа от материнства./ Человек. №5, 1996.
12. Тайсон Ф, Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998.
13. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – Питер, 2002.
14. Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности./ Я и Оно: Сочинения. _ М.: «Эксмо»; Харьков; «Фолио», 2003.
15. Фенихель О. Психоаналитическая теория неврозов. – М.: Академический Проект, 2004.
16. Фридрих Е. Триангуляция. h**t: // www/arbat 25/ru/vestread/vestnik 15/ htm
17. Хорни К. Психология женщины. – М.: Академический Проект, 2007.
18. Хорни К. Сдержанная женственность: вклад психоанализа в понимание проблемы фригидности. Собр. Соч. т. 1. – М.,1997.
19. Шассге-Смиржель Ж. Новое женоненавистничество. «Уроки французского психоанализа». – М.: «Когито-Центр», 2007.
20. Шассге-Смиржель Ж. Женское чувство вины. О некоторых специфических характеристиках женского Эдипова комплекса. Французская психоаналитическая школа. – СПб, Питер, 2005.
21. Эльячефф К., Эйниш Н. Дочки – матери. 3-й лишний? – М.: Наталья Попова, «Кстати», «Институт общегуманитарных исследований», 2006.
Примечания
Программа
Практическая психология личности
Тема: | «Формирование женской идентичности. Победы и поражения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование российской идентичности в начальной школе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
1.1. Сущность феномена идентичности 111.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
Вывод по первой главе 32
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
Вывод по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
-
Аттестационная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 81.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
-
Реферат:
Белое движение: зарождение и основные этапы развития в годы гражданской войны
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Условия возникновения Белого движения 4
2. Идеология белого движения 4
3. Цели белых 5
4. Основные этапы развития белого движения в годы гражданской войны 64.1. На первом этапе 6РазвернутьСвернуть
4.2. На втором этапе 7
4.3. Третий период 8
4.4. На заключительном этапе 9
5. Провал экономической политики белых 9
6. Практические действия белых правительств 10
7. Белое движение и интервенты 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Культурная идентичность организации и ее учет
при формировании бренда….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Тренинг. Творчество в повседневной жизни




-
Дипломная работа:
Особенности психологического времени в структуре самосознания детей 5 – 7 лет
47 страниц(ы)
Глава 1. Индивидуальное время как предмет психологического исследования.
1.1. Исторический обзор
1.1. Современные направления в исследовании психологического времени.1.3. Время и развитие личности.РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ феномена психологического времени с позиций системного подхода.
1.4.1. Определение принципа системности. История системного подхода в психологии.
1.5. Теория самоорганизующихся систем.
1.6. Методологическое обоснование исследования. Рабочая гипотеза.
Глава 2. Практическая часть
2.1. Описание исследования.
Анализ и интерпретация результатов
Анализ беседы с детьми.
Анализ результатов методики «восприятие себя во времени»
Модифицированный прием изучения самооценки (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур).
-
Курсовая работа:
Социализация подростка в семье - Социальная педагогика
46 страниц(ы)
Введение….….2
Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….41.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности социализации детей подросткового
возраста в семье….….…17
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
подростков в семье…31
2.1. База и программа исследования…31
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
Заключение….….42
Список используемой литературы….….…45
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,РазвернутьСвернуть
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….…
Глава I. Особенности готовности к школьному обучению
детей с задержкой психического развития ….…1.1. Определение понятия “задержка психического развития”,РазвернутьСвернуть
ее формы….…
1.2. Педагогического сопровождения детей с ЗПР….…
Глава II. Теоретические основы проблемы готовности к
школьному обучению детей.….….….
2.1. Виды готовности детей к школьному обучению, определение
понятия «психологической готовности»….….
2.2. Методики диагностики готовности детей к школьному
обучению….….…
Глава III. Педагогическое исследование проблемы готовности
детей к школьному обучению…
3.1. База и программа исследования…
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Заключение….….….
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
1.1. Содержание понятия самоактуализации.Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
Выводы …32
Список использованной литературы …33
Приложение А
Приложение В
-
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы самореализации личности
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
1.1. Содержание понятия самореализации личности1.2. Представления о самореализации личности в психологических теорияхРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
2.1. Психологические условия самореализации личности
2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Ввдение….3
Глава I.Теоретическое обоснование подходов игрового поведения ….6
1.1.Понятие об игровом поведении….61.2.Онтогенез игрового поведения…11РазвернутьСвернуть
1.3.Психолого – педагогическая характеристика и особенности игрового поведения детей с умственной отсталостью старшего дошкольного возраста. …17
Заключение….….25
Список использованной литературы…27
-
Курсовая работа:
Этапы проявления возрастного кризиса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы возрастных кризисов как закономерных этапов психологического развития 61.1 Содержание понятия «Возрастной кризис», причины его возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы развития кризиса на разных возрастных этапах 9
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114