У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Культурная идентичность организации и ее учет
при формировании бренда….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
Введение
Корпоративная культура представляет собой совокупность ценностей и правил в организации, приобретенные в процессе адаптации к внешней и внутренней среде. Компания не будет иметь успех если ее корпоративная идентичность обречена на провал.
Каждая компания имеет свое видение о корпоративной культуре. Это зависит не только от того, чем занимается организация, но и от многих других факторов, которые присущи ей. Также можно сказать, что каждый отдельный сотрудник имеет свое понятие и позицию относительно этому термину.
Выдержка из текста работы
К середине 70-х годов термин «идентичность» начинает рассматриваться как составляющая корпоративной философии и метода развития компаний. Выходя за рамки визуального восприятия, понятие стало обозначать принадлежность и приверженность к организации через ценности, нормы и цели. В последующие годы формируется современный понятийный аппарат данного термина.
Е.А. Дагаева и А.В. Кошарный определяют корпоративную идентичность («corporate identity», «CI») как «результат когнитивно-эмоционального процесса осознания себя представителем определенной организации, определенную степень соответствия с ней». Из определения следует, что формирование идентичности основано на психологическом воздействии.
Условием формирования корпоративной идентичности является наличие миссии и корпоративной философии, далее следуют цели и среда, задающие параметры позиционирования компании, визуальные характеристики и дизайн.
Заключение
Корпоративная культура и корпоративная идентичность значимы и в финансовом менеджменте. Создавая общее мнение о фирме, корпоративная культура и корпоративная идентичность популяризирует компанию, что положительно влияет на потребление товаров и услуг, предоставляемых ею. Название компании и уверенность в ее состоятельности и долговечности аппелирует к положительным чувствам потребителей и их лояльности.
Привлечение дополнительного капитала, посредством инвесторов и желание сотрудничать с известной компанией еще одно преимущество при создании успешного бренда.
Список литературы
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с
Тема: | «Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
60 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Проблема перевода уникальной терминологической информации в финансовой сфере
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования финансовой терминологической информации и ее передачи при переводе с английского языка на русский язык 71.1. История изучения терминов и проблем их перевода в отечественном и зарубежном языкознании 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Анализ дефиниций понятия «термин» в отечественном и зарубежном языкознании 8
1.1.2. Особенности терминологических классификаций в отечественном языкознании 13
1.1.3. Переводческий инструментарий в работе с терминологической информацией 18
1.2. Годовой финансовый отчет как особый жанр текста и речевая реализация терминосистемы финансовой отчетности 23
Выводы по Главе 1 32
Глава II. Проблемы перевода терминов английских финансовых текстов на русский язык (на материале отчетов компаний «Deloitte» и «Evraz») 34
2.1. Особенности дифференциации терминологии текстов финансовой отчетности 35
2.2. Специфика передачи терминологической информации в финансовых отчетах при переводе с английского языка на русский язык 42
2.2.1. Перевод терминов с расхождениями в точном объеме понятия в ИЯ и ПЯ 42
2.2.2. Способы перевода однословных и составных терминов 45
Выводы по Главе II 55
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 66
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация (на примере РАО Алексеевское)….4Заключение…14РазвернутьСвернуть
Приложение А….15
Приложение Б…16
Приложение В…
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)




-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Организация деятельности и компетентность районного суда
2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном судеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Агрегированные показатели эффективности децентрализованного управления интеграционными процессами
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Критерии и показатели эффективности управления….4
2.Показатели экономической эффективности….11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.
17 страниц(ы)
Введение
1. История как основа гуманитарного образования.
2. Источники и методы исторического познания.
ЗаключениеСписок используемой литературыРазвернутьСвернуть
Список терминов
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.РазвернутьСвернуть
Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
Задача 3
Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
• прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
• убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
• начислен налог на прибыль — 404400 руб.
Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
-
Отчет по практике:
Содержание коммерческой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
1. Содержание коммерческой деятельности на примере предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
Заключение….11
Приложение А….12Приложение Б….13РазвернутьСвернуть
Приложение В….14
-
Отчет по практике:
Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах….….8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….13
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
Заключение 61
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения 70 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42 -
Курсовая работа:
Экономическая сущность себестоимости и издержек производства
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономическая сущность себестоимости и издержек производства….5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «МегаИнновации»…93. Учет затрат и выполненных работ….15РазвернутьСвернуть
3.1 Задачи учета и документальное оформление операций …15
3.2 Учет затрат по производствам….22
3.3 Учет выполненных услуг….24
Заключение….30
Список литературы….33
Приложение 1….35