У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….
Тест…
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
Введение
Организация самостоятельно разрабатывает рабочий план счетов на основе утвержденного плана. Она вправе из всей совокупности синтетических счетов выбрать действительно необходимые для себя, вводить (с разрешения Минфина РФ) новые синтетические счета, используя свободные коды счетов.
На основе системы субсчетов, предусмотренной утвержденным Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов, организации определяют перечень используемых субсчетов, при необходимости объединяя, исключая или добавляя новые субсчета, а также полную номенклатуру аналитических счетов и их кодовые обозначения.
Организация самостоятельно выбирает форму учета (журнально-ордерная, мемориально-ордерная, упрощенная, машинно-ориентированная), перечень применяемых учетных регистров, их построение, последовательность и способы записи в них.
Организация самостоятельно выбирает организационное построение бухгалтерии. Кроме того, бухгалтерский учет и отчетность могут осуществляться специализированной организацией или соответствующим специалистом на договорных началах. Организация может выделить на отдельный баланс свои производства и хозяйства, а также филиалы, представительства, отделения и другие обособленные подразделения, входящие в состав предприятия. В организациях малого бизнеса, не имеющих в штате кассира, его обязанности могут выполняться главным бухгалтером или другим работником по письменному распоряжению руководителя организации. Определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества и обязательств.
Выдержка из текста работы
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности
Инвентаризация имущества и обязательств организации проводится для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. В ходе инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка имущества и обязательств организации.
Руководитель организации определяет порядок (утверждаемый при принятии организацией учетной политики) и сроки проведения инвентаризации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно, а также количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них.
Случаи обязательного проведения инвентаризации:
1) при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
2) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
3) при смене материально ответственных лиц;
4) при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
5) в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
6) при реорганизации или ликвидации организации и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов устанавливают Методические указания.
Заключение
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов.
Фактическими затратами являются:
1) суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
2) суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;
3) суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;
4) регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств;
5) таможенные пошлины;
6) невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;
7) вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств.
Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств.
В качестве основного требования к ведению бухгалтерского учета установлено, что бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации – в рублях.
Список литературы
1. Бадмахалгаев Л.Ц., Санжарыкова Е.Н. Бухгалтерский учет: история, методология, организация. - Элиста: АПП «Джангар», 2010. – 347 с.
2. Бухучет и отчетность - 2011: горячая линия М.С. Полякова, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2011 . – 28 с.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ/В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
4. Бухгалтерский финансовый учет: Практикум: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 496с.
5. Заббарова О.А. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации: Учебное пособие.— М.: КНОРУС, 2011. – 256 с
6. Каморджанова Н. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие. 2-е изд./Н.Каморджанова, И.Карташова. – СПб: Питер, 2010. – 480 с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2008. – 235 с.
8. Керимов В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник.-М. Дашков и К, 2009. – 452 с.
9. Г. В. Савицкая “Анализ хозяйственной деятельности предприятия”, Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 361 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….….17
-
Контрольная работа:
Техника и организация бухгалтерского учета
11 страниц(ы)
Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетностиТестРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 83. Анализ численности и структуры персонала 11РазвернутьСвернуть
4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 30
-
Контрольная работа:
Документация. Учетные регистры
22 страниц(ы)
1. Документация….…
2. Учетные регистры….…
3. Практическое задание.…
Список литературы.…
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 51.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методика аудиторской проверки 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
3.5. Проведение аудиторской проверки 39
3.6. Обобщение результатов аудита 47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Маркетинг - лекционные материалы
49 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6)
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Практическое занятие: Функциональная диагностика деятельности организации
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Атрибутивная концепция….….….
2. Функциональная концепция….….
3. Философские концепции информации …Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическое задание…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры
8 страниц(ы)
Контрольная работа
по Предпринимательскому праву
тема: "Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры"
-
Контрольная работа:
Место и роль США в мировой экономике
23 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие электронного документооборота….
2. Создание автозамены в текстовом редакторе Word….
3. Способы выравнивания текста в текстовом редакторе Word….….4. Редактирование схемы данных в СУБД ACCESS….…РазвернутьСвернуть
5. Создание автоотчетов в СУБД ACCESS….….…
6. Создание составной формы в СУБД ACCESS….
7. Принципы заполнения карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс.
8. Как расставить закладки в найденном документе в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Топология сетей….….
10. Назначение и преимущества сети Internet….…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10,