У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Делаем новости» - Курс лекций
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Предисловие
Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача
§ 1. Формула Квинтилиана:
[кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
+ зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
сегодня и всегда
§ 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
§ 1. Царевы указы – нам всем наказы
§ 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
формации
§ 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
§ 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
§ 1. И журналисты мы, и плотники
§ 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
кому угодно голову заморочат
Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
§ 1. Болтун – находка для журналиста?
§ 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
§ 3. Где контакты, там и факты!
Несколько слов под занавес
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература
Введение
В книге рассматриваются некоторые проблемы новостной журналистики: принципы отбора новостей и их подача, источники получения новостей, новые методы подачи (инфотейнмент, финишинг, эвент экшн, акции, испытано на себе), основные принципы контактирования журналиста в той или иной ситуации при сборе материала.
Книга может быть рекомендована студентам, будущим журналистам и всем тем, кто интересуется журналистикой.
Выдержка из текста работы
ПРЕДИСЛОВИЕ
1.
Книги журналистов – о чем бы в них ни повествовалось – всегда похожи на издания, в которых авторы трудились.
В данном пособии, помимо анализируемого материала, очень многое напомнит читателю любимую многими поколениями советских людей и ныне показывающую примеры замечательной журналистики «Комсомолку». Рифмованные названия глав, рассыпанные по всему тексту эмоциональные восклицания и задиристые суждения.
Заключение
Цель заключающих вопросов – завершить разговор. Лучше всего сначала задать один-два подтверждающих вопроса, сопроводив их непременно дружеской улыбкой и по возможности одобрительным кивком головы: «Смог ли я убедить вас, в чем выгода нашего предложения для вашего предприятия?», «Убедились ли вы, насколько прибор прост в эксплуатации?», «Заметили ли вы как специалист, насколько аппаратура сочетается с конфигурацией помещения?»
А затем без дополнительного перехода можно задать заключающий разговор вопрос.
Примеры: «Какой срок монтажа вас больше устроит – 15 ноября или 15 декабря?», «Какой аппарат вам упаковать?»
Список литературы
Абалкина М. А. Анатомия взаимопонимания. М., 1990.
Айзенк. Узнай собственный коэффициент интеллекта. Новгород, 1994.
Айзенк. Универсальный тест профессора Айзенка. СПб., 1995.
Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1994.
Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений людей, которые играют в игры: психология человеческой судьбы. М., 1988.
Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 1991.
Бодилев А. А. Вершины в развитии взрослого человека. М., 1998.
Бодилев А. А. Психология личности. М., 1988.
Бодилев А. А. Личность и общество. М., 1983.
Бронтман Л. К. Информация в газете. М., 1948.
Ванцвайг В. Десять заповедей творческой личности/Пер, с англ. М., 1990.
Васильева Л. А. Испытано на себе. Владивосток, 2000.
Васильева Л. А., Чернолуцкий В. П. Журналист меняет профессию. Владивосток, 2000.
Васильева Л. А. Маска для репортера//Профессия – журналист. 1999–2000. №6.
Власов Л. В., Семеновская В. К. Деловое общение. Л., 1980.
Гойман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. М., 1997.
Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1984.
Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.
Дебольский М. Психология делового общения. М., 1992.
Денисова Н. П. Психофизиология. М., 1999.
Дин С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. М., 1995.
Добрович А. Б. Воспитателю о психофизиологии. М., 1987.
Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. М., 1980.
Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. М., 1990.
Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. М., 1992.
Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. СПб., 1994.
Каппони В. Как делать все по-своему. СПб., 1995.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательствуРазвернутьСвернуть
1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Государственная пошлина: понятие, виды, порядок определения и взыскания, основания освобождения от уплаты 32. Отложение разбирательства дела и приостановление производства по делу. Отличие отложения от приостановления производства по делу 17РазвернутьСвернуть
Задание 1 23
Задание 2 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Лица_участвующие в деле их характеристика
27 страниц(ы)
13. Лица, участвующие в деле. Их характеристика 3
33. Производство в апелляционной инстанции 15
43. Проект определения арбитражного суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска 25Список использованных источников 27РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА….9
1.1 Понятие АП в области таможенного дела…91.2 Правовые основы административной ответственности за нарушение норм в области таможенного дела….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…12
2.1 Возбуждение дела об АП….12
2.2 Порядок проведения административного расследования….16
2.3 Рассмотрение дела об АП….23
2.4 Порядок регистрации дел об АП….28
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К СУБЪЕКТАМ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…30
3.1 Виды АП в области таможенного дела…30
3.2 Проблемы и особенности производства по делам об АП в сфере таможенного дела…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Методические указания:
Создание и настройка новой учетной записи
13 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
46 страниц(ы)
Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.РазвернутьСвернуть
Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
-
Курсовая работа:
Административные правоотношения: понятие и виды
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и структура административных правоотношений …
1.1 Понятие и особенности административных правоотношений ….1.2 Структура административных правоотношений….…РазвернутьСвернуть
1.3Основания возникновения, изменения, прекращения административно-правовых отношений….
ГЛАВА II Виды административных правоотношений….
ГЛАВА III Юридические факты в административных правонарушениях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Лекция:
Основные правила интерпретации ТН ВЭД фондовая лекция
24 страниц(ы)
1. Порядок применения правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
2. Порядок применения правила 2а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.3. Порядок применения правила 2б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.РазвернутьСвернуть
4. Порядок применения правила 3а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
5. Порядок применения правила 3б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
6. Порядок применения правила 3в Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
7. Порядок применения правила 4 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
8. Порядок применения правила 5а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
9. Порядок применения правила 5б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
10. Порядок применения правила 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Трофические цепи
25 страниц(ы)
Введение…
1. Экосистема как биоценоз…
2. Трофическая структура биоценозов….
2.1. Трофические уровни….
2.2.Трофические цепи и сети питания….2.3. Цепи разложения….РазвернутьСвернуть
3. Пространственная структура биоценозов….
Заключение….
Список литературы….….
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет