СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы собеседников - Доклад №18838

«Типы собеседников» - Доклад

  • 3 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Вздорный человек (нигилист)

часто выходит за рамки темы деловой беседы;

 в ходе деловой беседы нетерпелив, несдержан и возбужден;

 часто своей позицией и подходом неосознанно прово-цирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами.


Выдержка из текста работы

 следует постараться обсудить с ним возможные спорные моменты заранее, до начала групповой беседы;

 не терять хладнокровия и уверенности в собственной компетентности;

 стараться включать в формулировки решения его слова;

 прежде чем отклонить его решение, предоставить другим собеседникам возможность опровергнуть его;

 постараться установить с ним контакт, сделать его своим сторонником;

 беседуя с ним с глазу на глаз, применять нерефлексивное слушание, чтобы понять истинные причины его негативной позиции;


Заключение

 следует на вопросы информационного характера отвечать сразу;

 при групповой беседе нужно привлекать к ответам на вопросы такого собеседника, имеющие отношение к теме разговора, всех участников;

 можно при индивидуальной беседе переадресовать вопросы к нему самому. Например: “Интересный вопрос. Хотелось бы узнать, что вы сами об этом думаете”;

 сразу признавать его правоту, если не можете дать нужный ему ответ.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…6
    1.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6
    1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
    1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
    Выводы по первой главе….….40
    Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
    2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
    2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
    Выводы по второй главе….….60
    Заключение….62
    Список литературы…64
  • Дипломная работа:

    Роль медицинской сестры в обучении пациентов с сахарным диабетом 2-го типа

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Определение сахарного диабета, понятие об этиологии и патогенезе, клинические проявления, диагностика, принципы лечения 6
    1.2 Настоящие и потенциальные проблемы у больных с сахарным диабетом 2 типа 28
    1.3 Организация проведения обучения с пациентами сахарным диабетом 2 типа 30
    1.4 Принципы и способы обучения пациентов с сахарным диабетом второго типа 33
    1.5 Выводы по главе 1 37
    2. Опытно-экспериментальная часть 39
    2.1 Составление рекомендации для пациентов с сахарным диабетом 2-го типа 39
    2.2 Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
  • Дипломная работа:

    РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

    58 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 8
    1.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типа
    1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
    1.3. Заключение
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1 Биохимический метод
    2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
    2.2.2 Молекулярно-генетический метод
    2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
    2.2.2.2 Проведение элекрофореза
    2.2.3 Статистические методы
    2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
    2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
    2.2.3.3 Метод 2x2
    2.2.4 Биоинформатические методы
    2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
    ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
    3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
    3.5. Заключение
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
    4.1. Значение, роль биологического образования в школе
    4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
    4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента

    86 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7
    1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
    Вывoды пo I глaвe.….….48
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…60
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
    ПPИЛOЖEНИE
  • Курсовая работа:

    Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Психологические типы личностей….
    1.1 Характеристика психологических типов личностей…
    1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
    2. Акцентуации характера….
    3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности

    16 страниц(ы) 

    І. Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности…3
    ІІ. В чем состоит связь законности и правопорядка….4
    ІІІ. Основные признаки правового государства…5 - 7
    ІV. Состав правонарушения и основные виды правонарушений….8 - 10
    V. Основные виды юридической ответственности….11 - 13
    VI. Санкции за совершение преступлений в РФ….14 - 15
    Литература….16
  • Контрольная работа:

    Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….
    2. Анализ возможных угроз ….….…
    3. Организационные меры безопасности …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть I. CБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

    78 страниц(ы) 

    Фольклор как искусство слова 3
    Обряды и обрядовая поэзия 5
    Календарно-обрядовая поэзия 6
    Семейно-обрядовая поэзия 13
    Похоронные обряды и рекрутские причитания 22
    Заговоры и заклинания 23
    Русский народный эпос 25
    Былины 28
    Исторические песни 51
    Духовные стихи 59
    Баллады 68
    Литература 75
  • Курс лекций:

    Культурология учебное пособие

    242 страниц(ы) 

    10 Предисловие
    Раздел I. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
    12 глава 1. Культура как предмет культурологии
    1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека
    2. Культурология как гуманитарная наука
    22 глава 2. Основные школы и концепции культурологии
    1. Философия Гегеля как теория культуры
    2. Философия кулътуры Освальда Шпенглера
    3. Человек, творчество, культура
    в философии Бердяева
    4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
    5. Культура и коллективное бессознательное:
    концепция К. Г. Юнга
    6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина
    в развитии культуры: концепция А. Тойнби
    7. Ценность как основополагающий принцип культуры
    (П. А. Сорокин)
    8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
    9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк)
    50 глава 3. Культура как система
    1. Структурная целостность культуры
    2. Многомерность культуры как системы
    70 глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
    1. Понятие культуры предприятий.
    Ценностный аспект организационной культуры
    2. Основные элементы и особенности функционирования
    знаково-символической системы на предприятии
    3. Типология организационной культуры.
    Состояние организационной культуры
    на российских предприятиях
    83 глава 5. Массовая и элитарная культура
    1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
    2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
    3. Философские основы массовой культуры 4. Элитарная культура как антипод массовой культуры
    94 глава 6. Взаимоотношения идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
    1. Понятия «идеология» и «гуманизм»
    в современной социальной философии и культурологии
    2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических
    тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
    3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
    Раздел II. РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
    106 глава 1. Миф как форма культуры
    1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
    2. Миф и магия
    3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
    116 глава 2. Культура Древнего Востока
    1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
    2. Художественные и эстетические особенности культуры Древнего Востока
    139 глава 3. История античной культуры
    1. Характерные черты древнегреческой культуры 2. Основные этапы развития эллинской
    художественной культуры 3. Художественная культура Древнего Рима
    158 глава 4. Христианство как духовный стержень европейской культуры
    1. Коренное отличие христианства от языческих верований
    2. Исторические предпосылки христианства
    3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
    4. Почему христианство стало мировой религией
    5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
    6. Значение христианства для развития европейской культуры
    169 глава 5. Культура Западной Европы в средние века
    1. Периодизация средневековой культуры
    2. Христианское сознание —
    основа средневекового менталитета
    3. Научная культура в средние века
    4. Художественная культура средневековой Европы
    5 «Духовные леса» культуры Нового времени
    185 глава 6. Культура западно-европейского Возрождения
    1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
    2. Отношение к античной и средневековой культуре 3. Особенности художественной культуры Ренессанса
    196 глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
    1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
    2. Духовная революция Мартина Лютера
    3. Духовные основы новой морали: труд как «мирская аскеза»
    4. Свобода и разум в протестантской культуре
    204 глава 8. Культура эпохи Просвещения
    1. Основные доминанты культуры европейского Просвещения
    2. Стилевые и жанровые особенности
    искусства XVIII столетия 3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
    4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
    215 глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
    1. Противоречие между человеком и машиной
    как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
    2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
    223 глава 10. Художественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
    1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
    2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
    3. Попытки создания синтетических форм искусства
    4. Постмодернизм: углубление эстетических
    экспериментов XX века
    Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
    242 глава 1. Становление культуры России
    1. Языческая культура древних славян
    2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
    3. Культура Киевской Руси
    255 глава 2. Расцвет российской культуры
    1. Культура Московского царства (XVI—XVII вв.)
    2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
    271 глава 3. «Серебряный век» российской культуры
    1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
    2. Художественная культура «серебряного века»
    282 глава 4. Советский период развития культуры России
    1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
    2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
    3. Тоталитаризм и культура (30—50-е годы)
    4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
    5. Советская культура 80-х годов XX века
    292 глава 5. Охрана национального культурного наследия
    1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия 2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
    3. Возрождение религиозно-культовой культуры
    4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
    5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
    303 Заключение
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс

    87 страниц(ы) 

    1. Цель, задачи и предмет дисциплины. 4
    2. Требования к уровню освоения дисциплины. 4
    3. Инновационные технологии, используемые при преподавании дисциплины. 6
    4. Объем дисциплины. 7
    4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы. 7
    4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы. 8
    5. Содержание курса. 10
    6. Темы практических, семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр. 15
    7. Задания для самостоятельной работы. 22
    8.Тематика рефератов и методические указания к их выполнению. 24
    9. Вопросы для подготовки к экзамену. 25
    10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 26
    11. Распределение баллов в балльно-рейтинговой системе оценивания знаний по дисциплине. 30
    12. Краткие ответы на вопросы к зачету. 31
  • Контрольная работа:

    Понятие качества жизни

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и содержание «качество жизни»….
    2. Социальная активность как один из показателей качества жизни.….
    3. Пути и возможности повышения качества жизни…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Советское общество в Великой отечественной войне 1941-1945 года

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Факторы и значение советского народа в Великой Отечественной войне….
    1.1 Начало Великой Отечественной войны….
    1.2 Второй этап войны (ноябрь 1942 – декабрь 1943)….
    1.3 Третий, завершающий этап войны (январь 1944 – май 1945)….
    2. Историческая роль советского общества в разгроме фашизма….
    2.1 Оценка роли СССР в Великой Отечественной Войне…
    2.2 Жертвенная доля советского народа на алтарь победы над фашизмом….
    3. Цена и итоги победы советского народа над фашистской Германией.
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Стили руководства

    17 страниц(ы) 

    І. Стили руководства….
    ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Типы и виды конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
    II. Методы управления конфликтами….11 - 15
    Заключение….16 - 19
    Список литературы….20