СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия - Реферат №18184

«Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия» - Реферат

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1 вопрос. Инновации: сущность, признаки, классификация

2 вопрос. Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия

3 вопрос. Измерение и оценка рисков и эффектов инноваций

4 вопрос. Инвестиции и их классификация. Инвестиционная политика предприятия

5 вопрос. Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии

6 вопрос. Анализ эффективности инвестиционных проектов


Введение

Инновационная деятельность предприятия направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, услуг) и улучшения ее качества, совершенствования технологии их изготовления и организации их производства.

Инновация (нововведение) представляет результат комплексного процесса, состоящего из создания, разработки, коммерческого использования и распространения новшества, удовлетворяющего конкретную общественную потребность. В ходе этого процесса изобретение или идея приобретают экономическое содержание, новшество становится товаром и выступает в качестве объекта на рынке.

Схематически нововведение может быть представлено в виде системы, имеющей прямые и обратные связи (рис.).


Выдержка из текста работы

Технический прогресс включает следующие основные фазы: инвенция, инновация, имитация и модификация. Данные понятия являются базовыми для инноватики – области знаний, охватывающей вопросы методологии и организации инновационной деятельности.

Под инновацией можно понимать любые процессы, приводящие к появлению новшеств. Действительная новизна продукта или процесса должна всегда приводить к росту экономического эффекта от его использования. Новизна бывает:

 абсолютная – если отсутствуют аналоги конкретному новшеству;

 относительная – касается новшества, впервые внедряемого на данном предприятии, но уже применявшегося на других предприятиях;

 частичная – это обновление какого-либо элемента, узла изделия.

К инвенциям относятся новые научно-технические знания, технологии, процессы, изобретения и другие факторы, полученные в результате проведения фундаментальных, поисковых и прикладных научно-исследовательских работ. Наличие у предприятия инвенции не означает, что осуществлена инновация; в этом случае можно говорить лишь о необходимых, но недостаточных предпосылках для реализации инновационного процесса.

Имитация – копия апробированной на рынке инновации.

Модификация – физические изменения в объекте нововведения, которые не связаны с расширением базиса научно-технических знаний. В качестве примеров модификации можно назвать изменение формы продукта, качества, упаковки и т. п. Благодаря модификации можно сдвинуть вправо последнюю стадию жизненного цикла продукции.

Инновационный процесс – совокупность этапов и действий по достижению цели и результатов инновации. Предложенное определение инновационного процесса предполагает четкое разграничение понятий цели и результатов инноваций.


Заключение

Принятый способ расчета коэффициента дисконтирования исходит из того, что наибольшей «ценностью» денежные средства обладают в настоящий момент. Чем больше отнесен в будущее срок возврата вложенных денежных средств от момента их инвестирования в проект (настоящего момента), тем ниже «ценность» денежных средств. Значения коэффициента дисконтирования для заданного интервала (периода) реализации проекта определяются выбранным значением нормы дисконтирования.

Норма дисконтирования (ставка дисконта) рассматривается в общем случае как норма прибыли на вложенный капитал, т.е. как процент прибыли, который инвестор или предприятие хочет получить в результате реализации проекта.

Если норма дисконтирования отражает интересы предприятия – инициатора проекта, она принимается на уровне средней нормы прибыли для данного предприятия. При учете интересов другого предприятия, вложившего деньги в проект, норма дисконтирования рассматривается на уровне ставки банковского депозита; для банков, предоставивших кредит для реализации проекта, - на уровне ставки межбанковского процента и т.д.

Для получения величины чистого дохода предприятия с учетом будущего снижения «ценности» денег (чистого дисконтированного дохода) необходимо определить дисконтированные капитальные вложения (рассчитываются путем умножения капитальных вложений в проект на коэффициент дисконтирования, дисконтированные текущие затраты и дисконтированные поступления предприятия определяются аналогично дисконтированным капитальным вложениями.

В результате вычитания из дисконтированных поступлений суммы дисконтированных текущих затрат и дисконтированных капитальных вложений получаем чистый дисконтированный доход от проекта.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Инвестиционное проектирование на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
    1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10
    1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
    2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
    2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
    2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
    2.3. Динамика основных экономических показателей 51
    3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
    3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
    3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
    3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 71
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….6
    1.2 Классификация и структура инвестиций….9
    1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
    2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
    2.1 Характеристика предприятия….21
    2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
    2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….
    1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….
    1.3 Инвестиции и их классификация….….
    1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
    2.1 Основные направления деятельности….
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
    3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
    3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
    3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы

    44 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
    1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….6
    1.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11
    2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
    3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
    3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
    Заключение.40
    Список использованной литературы и источников.42
    Приложение.44
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Экономико-географическая характеристика Ватикана

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика….
    2. Экономическая основа государства Ватикан….
    3. Основные источники доходов государства Ватикан….
    Заключение…
    Список использованных источников.…
  • Контрольная работа:

    Политическое лидерство.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Политическое лидерство: понятие, природа, черты и признаки….….
    2. Современные теории политического лидерства…
    3. Типология политических лидеров и их функции….
    4. Политическое лидерство и политический маркетинг…
    5. Современные тенденции в развитии политического лидерства…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
  • Контрольная работа:

    Финансовая математика. Вариант №2

    23 страниц(ы) 

    Задачи от 1 до 19
  • Контрольная работа:

    Чем отличается теоретические вероятностные характеристики от статистических оценок. Как устранять автокорреляцию и гетероскедастичность.

    13 страниц(ы) 

    1. Чем отличается теоретические вероятностные характеристики от статистических оценок…
    2. Как устранять автокорреляцию и гетероскедастичность….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Лекция:

    Техника мониторинга

    34 страниц(ы) 

    Мониторинг (О.Панфилов)
    Что такое мониторинг?
    Вначале надо поставить цель.
    .а потом составить план работы
    Конфликты не включаемые в монитор
    Избавьтесь от политических пристрастий
    Информация (О.Панфилов)
    Откуда берется информация?
    .из газет
    .из сообщений информационных агенств
    .из новостей радиостанций и телеканалов
    .с помощью интервью
    .из заявлений, писем, обращений
    .из новостных выпусков и докладов правозащитных организаций
    .из сети Интернет
    .от ваших корреспондентов
    Как проверять информацию?
    Монитор (Г.Арапова, О.Панфилов)
    Что такое монитор? Первичный монитор Качество первичного монитора важно! Источники информации Как сохранить информацию/документы?
    Юридический мониторинг (Г.Арапова)
    Каковы юридические требования мониторинга?
    Что такое "юридическая квалификация конфликта"?
    Что такое "законодательство", "норма закона"?
    Нужно знать законодательство!
    Какие нормативные акты нужно изучить?
    Какие документы важны для мониторинга?
    Принцип: один конфликт - одно нарушение
    Квалификация конфликтов (О.Панфилов, Г.Арапова)
    Как квалифицировать конфликты?
    Так преследуют журналистов и СМИ
    Так журналисты нарушают закон
    Как оценить обоснованность претензий и обвинений?
    Распространение монитора (О.Панфилов)
    Кто заинтересован в получении монитора?
    Монитор надо перевести на языки
    Как распространять монитор?
    .по почте
    .по электронной почте
    .размещать в Интернете
    .выпускать ежемесячные бюллетени
    .издавать годовой отчет
    Как написать заявление или письмо/обращение протеста?
    Ведите мониторинг отзывов на свою работу
  • Контрольная работа:

    Конституционное право Российской Федерации. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    13 страниц(ы) 

    «Конституционное право Российской Федерации»
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    по написанию
    КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
    для студентов заочной формы обучения
    Специальность 030501 – Юриспруденция
  • Лекция:

    Мотивы и стимулы в управлении организацией

    32 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7