У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
Введение
Актуальность данного исследования значительна, поскольку известно, что организация работы с документами влияет на качество работы органов исполнительной власти, их работников. От того, насколько грамотно ведется документация, зависит успех всей деятельности в целом. Большая часть рабочего времени сотрудников тратится на подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу документов. Переход к электронному документообороту и правильно организованное делопроизводство снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность .
В процессе деятельности органов внутренних дел создаются и используются разнообразные документы, раскрывающие, регулирующие и определяющие многообразные связи и взаимодействие между подразделениями Министерства внутренних дел. В современных организациях происходит широкий обмен информацией, объем которой в последние годы увеличивается. Сотрудники подразделений полиции должны знать основы делопроизводства и обладать навыками по составлению и оформлению документов. Объем знаний по документированию у разных категорий работников различен, но знание общих требований к документам и порядку работы с ними обязательно для каждого сотрудника.
В связи с усложнением структуры и содержания информационных ресурсов, взрывным ростом их объема возникла необходимость упорядочения потоков информации, установления необходимого и достаточного количества видов документов, исполняющих роль информационного обеспечения функций управления.
Непрерывный рост объемов документации, все более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости автоматизации делопроизводства и переходу к электронному документообороту.
Несмотря на высокие темпы развития информационных технологий, не везде электронные документы применяются в управлении. Кроме общих (технических, технологических и др.) причин, недостаточное применение электронной документации усугубляется рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного использования электронных документов в организациях.
К числу таких негативных факторов относятся:
- несовершенная нормативная правовая база, не всегда учитывающая возможности современных информационных технологий;
- недостаточное развитие информационных технологий в области управления;
- неготовность сотрудников органов внутренних дел к применению эффективных технологий делопроизводства;
- недостаточный уровень подготовки кадров в области использования информационных технологий.
Тем не менее, процессы перехода к электронному делопроизводству активно идут на всех уровнях управления.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является изучение основ делопроизводства в органах внутренних дел, его особенности, внедрение системы электронного документооборота.
Для достижения поставленной цели предлагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности делопроизводства, его виды и обязанности сотрудников органа внутренних дел;
2. Изучить нормативные основы внедрения электронного и традиционного документооборота с соблюдением особенностей органа внутренних дел;
3. Рассмотреть этапы и процесс внедрения электронного документооборота;
4. Проанализировать оценку эффективности электронного документооборота;
5. Разработать рекомендации по улучшению делопроизводства в отделе делопроизводства и режима Министерства внутренних дел.
Объект исследования - система электронного документооборота в органах внутренних дел, в том числе система межведомственного электронного документооборота.
Предмет исследования - особенности делопроизводства и систем электронного документооборота в органах внутренних дел с учетом актуальной нормативно-правовой базы.
Источниковая база ВКР. В ходе работы был использован широкий круг источников: изучены труды авторитетных специалистов в области документоведения, использованы многочисленные периодические публикации в журналах "Труды академии управления МВД России", "Секретарское дело", "Делопроизводство" и прочие. Издания и статьи, использованные для написания работы, написаны на основе действующих законодательных и нормативно-методических актов, новейшей и базовой литературы. Выпускная квалификационная работа выполнялась по материалам, собранным в период преддипломной практики. Были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы, научная литература, и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. В целом, вопросам внедрения электронного документооборота посвящено не много литературы, однако существуют пособия, а также научно-исследовательские статьи, посвященные данной теме.
Ю.М.Кукарина подробно характеризует нормативную базу, затрагивающую вопросы формирования понятий "электронный документ" и "электронная подпись" . Автором рассматриваются первые нормативно-правовые и методические документы об электронном документе, понятие "электронный документ" в законодательных актах и Федеральный закон об электронной подписи.
Теоретические и прикладные проблемы информационного права и правового обеспечения информационной безопасности в органах внутренних дел исследовались И.Л.Бачило, В.А.Герасименко, А.В.Заряевым, В.А.Копыловым, В.Н.Лопатиным, А.А.Шиверским и другими учеными. Автор А.В.Бадьина отмечает особенности автоматизации документооборота, обозначает наиболее типичные пути осуществления этого процесса и перспектив развития рынка систем электронного документооборота.
Автором С.Л.Кузнецовым рассматриваются вопросы разработки автоматизированной системы регистрации документов. Обозначен ряд проблем, связанных с внедрением автоматизированных систем ДОУ. Обращено внимание на обязательность участия служб ДОУ во внедрении компьютерных технологий, значение технического задания и разработки общегосударственных законодательных и нормативно-методических актов по автоматизации ДОУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что авторы различных статей, рассматривают множество аспектов проблемы внедрения электронного документооборота на современном предприятии. Одни из них делают акцент на проблемах, возникающих на каждом отдельно взятом этапе внедрения ЭД, другие подчеркивают, то насколько важно верно определить систему, которая будет необходима органах внутренних дел.
Новизной данной ВКР является то, что методология организации внедрения электронных документов только-только начинает складываться. Это обусловлено, прежде всего, тем, что даже традиционный (бумажный) документооборот в органах внутренних дел сейчас немыслим без автоматизации и использования электронных документов.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, содержат в себе рекомендации по улучшению нормативного регулирования электронного документооборота, а также способы улучшения обучения сотрудников в органах внутренних дел.
Структура данной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы и источников.
Первая глава включает три параграфа с общими теоретическими вопросами, касающиеся делопроизводства в органах.
Вторая глава состоит из двух параграфов и содержит в себе разбор системы электронного документооборота и развернутое описание защиты информации и электронной подписи.
Третья глава из двух частей - посвящена анализу проблем и пути их решения в виде рекомендаций.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1 Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел
Деятельность сотрудников органов внутренних дел (ОВД) связана с повседневным составлением, оформлением, изучением самых различных документов. В науке управления в качестве документов рассматриваются любые носители информации, которые могут обращаться в документационных системах, подвергаясь процессам поиска, передачи, хранения .
Состояние делопроизводства в органах внутренних дел во многом отражает уровень профессионализма его сотрудников, сложившийся стиль его работы. Одновременно оно оказывает позитивное или негативное воздействие на функционирование всей системы. Нерациональное документационное обеспечение управления образует большие экономические и организационные издержки .
Документ - совокупность информации и соответствующих реквизитов, созданных государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот органа внутренних дел .
Основным назначением документа являются фиксация и сохранение необходимой информации. Так, документы, составляемые в органах внутренних дел, содержат информацию об оперативной обстановке, о результатах деятельности отдельных служб и подразделений, о лицах, совершивших правонарушения, скрывшихся от суда и следствия и т.д . Информация, будучи зафиксированной, в документах, неоднократно используется сотрудниками ОВД при анализе возникающих проблем, разработке и осуществлении мер по их разрешению.
Рассматривая значение документов в управленческой деятельности ОВД, можно сказать, что они являются формой реализации всех функций процесса управления. Например, планирование внешне выражено в составленном плане работы органа для подразделения. Осуществление такой функции процесса управления, как контроль, заканчивается обычно составлением акта и справки о проверке, отчета о выполненной работе и т.д. Документы, составляемые в ОВД, являясь одним из средств связи ОВД между собой, с другими органами, организациями и гражданами, выполняют также коммуникативную функцию. Так, посредством служебных писем сотрудники ОВД запрашивают из других органов и организаций, необходимую информацию, направляет им предложения по устранению условий, способствующих совершению правонарушений, сообщают гражданам о решениях, принятых по их заявлениям и т.д.
Юридическое значение документов, составляемых в ОВД, состоит в том, что они являются средством официального удостоверения и юридического доказательства действий, событий, состояний, имеющих юридическое значение. Например, составленный работником полиции протокол об административном правонарушении фиксирует имеющую доказательственное значение информацию об обстоятельствах проступка, о личности правонарушителя.
Способность документов служить юридическим доказательством обуславливает возможность контроля законности и эффективности деятельности ОВД (их подразделений и сотрудников) посредством изучения составляемых ими документов. Так, при изучении документов, содержащих сведения о расстановке сил и средств, о результатах их использования, могут быть сделаны выводы об эффективности деятельности органа.
В зависимости от того, при осуществлении какого из направлений деятельности ОВД, создаются документы, которые подразделяются на следующие виды:
- управленческие (организационно-распорядительные);
- оперативно-розыскные;
- уголовно-процессуальные;
- административно-процессуальные.
Управленческие (организационно-распорядительные) документы создаются в процессе внутриорганизационной деятельности ОВД.В зависимости от назначения они, в свою очередь, подразделяются: на распорядительные, отчетные и документы общего характера.
Распорядительные документы - письменные правовые акты управления (приказы, инструкции, указания, планы и другие).
Отчетные документы содержат информацию о выполнении заданий, поручений, запланированных мероприятий (отчет о работе, рапорт или докладная записка, справка и другие).
Группа документов общего характера включает разнообразные документы по различным вопросам деятельности органа, подразделения (акт, протокол, служебное письмо, телеграмма и другие).
Порядок оформления оперативно-розыскных документов и правила работы с ними устанавливаются ведомственными нормативно-правовыми актами МВД РФ.
Заключение
Подводя итоги, можно отметить, что на сегодняшний день электронный документооборот активно внедряется во все сферы информационной деятельности современного общества. Он стал обычным инструментом, позволяющим упорядочить работу с документами и наладить прохождение документов внутри частных компаний и государственных организаций.
Системы электронного документооборота качественно улучшают процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, существенно сокращают время рутинной работы с документами, позволяют учреждениям значительно облегчить производственную и методическую работу, усиливают контроль над деятельностью всех подразделений.
Использование систем электронного документооборота имеет важное значение для оптимизации внутренних процессов организации, оперативного доведения информации до исполнителей, улучшения взаимодействия подразделений и отдельных исполнителей в процессе работы с документами, контроля исполнения документов и поручений, поиска информации и определения стадии исполнения документов и их местонахождения. То есть, в конечном счете, способствует более оперативному и качественному решению вопросов, которым посвящен документооборот в органах внутренних дел.
Для документационного обеспечения управления в органах внутренних дел особую роль имеет системность нормативно-правового регулирования. Задачи, которые решает делопроизводство в системе МВД России, должны соответствовать, с одной стороны, специфике оперативно-служебной деятельности, а с другой - общим принципам демократизации и защиты, прав человека в современном обществе. Проведение такой политики в системе органов внутренних дел обеспечивает неукоснительное соблюдение принципов гласности и законности, установленных в Законе "О полиции".
Открытость и доступность информации, содержащейся в ведомственных документах, является одной из конституционных норм и принципиальным положением Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации". Одновременно в деятельности органов внутренних дел недопустимо нарушение положений Закона Российской Федерации "О государственной тайне". Соблюдение данных требований в практической деятельности органов внутренних дел воплощается в задачах, которые призваны решать секретариаты. Эти сложные и ответственные задачи требуют постоянного контроля со стороны руководящего состава органов внутренних дел, в том числе тщательной нормативной регламентации отдельных аспектов работы секретариатов и канцелярий, а также должностных обязанностей работников этих структурных подразделений органов внутренних дел.
Но системы электронного документооборота в ряде случаев не координируются Федеральными законами или Приказами, а также методической документацией. Отсутствуют законы, по-настоящему уравнивающие в правах бумажные и электронные документы.
В условиях электронного документооборота требуется гораздо меньше затрат на перестройку документооборота при изменении внешних условий, например требований по изменению формы отчетности.
Введение СЭД позволяет снизить количество служб, занятых работой с документами (курьеров, канцелярских работников и т. п.).
В целях формирования современной информационной инфраструктуры, предоставления на ее основе качественных услуг и обеспечения высокого уровня доступности для населения информации и технологий Министерство внутренних дел Российской Федерации проводит значительную работу по созданию на принципиально новом уровне единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.
Когда заходит речь о безопасном документообороте информационной безопасности, то обычно имеются в виду вопросы защиты систем электронного документооборота и соответствующих каналов связи от преступного вмешательства, именно поэтому в деятельности МВД есть такое решение, как Электронная подпись с дополнением "Рутокен".
Конечно, сегодня органы исполнительной власти находятся далеко не на завершающей стадии внедрения электронного документооборота. Предстоит решить еще многие проблемы организационного, нормативно-правого, кадрового и технического характера.
Для их решения потребуются скоординированные совместные усилия сотрудников органов внутренних дел и их отделов делопроизводства: документоведов, архивистов, специалистов по IT-технологиям, юристов. Тем не менее, очевиден тот факт, что органами власти в разрешении такой сложной системной проблемы, как эффективное управление документацией в информационном обществе, выбран верный вектор движения.
Таким образом, информационные технологии должны выступать в качестве катализатора, благодаря которому органы внутренних дел перейдут на новый уровень взаимоотношений с населением, а также способом установления контакта путем межведомственной электронной связи.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. И Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://publication.pr**o.gov.ru/Document/View/0001201408010002. 24.04.2017.
2. Кодекс об административных правонарушениях РФ №195-ФЗ от 20.12.2001 И Российская газета от 31.12.2001 г. № 256.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации №174-ФЗ от 18.12.2001 И Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
http://pr**o.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd. 15.05.2017.
4. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. // Российская газета. 25 октября 2004. № 3614.
5. Об обязательном экземпляре документа: Федеральный закон № 77- ФЗ от 29.12.1994 г. // Собрание законодательства РФ. 02.01.1995. № 1.
+ еще 54 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел России
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности ОМВД России по Кулебакскому району
Нижегородской области ….52 Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органовРазвернутьСвернуть
внутренних дел России …8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Контрольная работа:
Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.
23 страниц(ы)
Введение….
І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году ….
ІІ. Развитие министерств в Царской России ….….
ІІІ. Министерство внутренних дел Российской Империи: функции и прерогативы….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 81.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
1. Задание на практику…3
2. Общие сведения….….5
3. Календарно-тематический план практики….….6
4. Содержание выполняемой работы….85. Выводы и предложения по практике ….10РазвернутьСвернуть
6. Заключение руководителя практики от организации….11
7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
8. Структура ОВД….27
9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
11. Протокол задержания подозреваемого….33
12. Протокол осмотра места происшествия….….38
13. Постановление о производстве обыска…41
14. Постановление о производстве выемки….42
15. Постановление о назначении экспертизы…43
16. Постановление о применении меры пресечения….45
17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
18. Протокол предъявления лица для опознания….49
19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
20. Протокол допроса потерпевшего….56
21. Протокол допроса свидетеля….59
22. Протокол допроса обвиняемого…62
23. Протокол допроса подозреваемого….66
24. Протокол допроса эксперта….70
25. Протокол очной ставки….72
26. Протокол опознания….76
27. Протокол обыска…79
28. Протокол выемки….82
29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
30. Решение задач….92
31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию
40 страниц(ы)
Ведение … 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ…61.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев…6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев…9
1.3. Особенности методика тренировки пятиборцев в плавании …11
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ ….21
2.1. Цель, задачи и методы исследования …. 22
2.2. Организация исследования…. 23
2.3. Сравнительный анализ эффективности подготовки спортсменов-пятиборцев к соревновательной дистанции по плаванию на 200 и 300 м….24
Выводы … 34
Библиография …. 36
-
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 81.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18РазвернутьСвернуть
1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 8
1.1. Законодательство в области экологического контроля 81.2. Понятие, функции и задачи экологического контроля 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 19
2.1. Государственный экологический контроль 19
2.2. Муниципальный экологический контроль 23
2.3. Производственный экологический контроль 36
2.4. Общественный экологический контроль 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ГЛОССАРИЙ 52
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие, стороны и содержание обязательств и принципы их исполнения.
2. Задача. Оптовая организация недопоставила торговому дому товаров на 300 тыс. руб. Торговый дом обратился к торговой организации с претензией, требуя поставить товары, уплатить предусмотренную договором поставки штрафную неустойку и убытки, вызванные недопоставкой товаров. В своих возражениях оптовая организация указала, что товар она не поставила в срок, т.к. не получила его от швейной фабрики, а взыскание убытков за недопоставку товаров договором не предусмотрено. Решите данный спор.3. Тестовое задание: влечет ли недействительность соглашения сторон об обеспечении исполнения обязательства недействительность этого обязательства (основного обязательства)?РазвернутьСвернуть
Выбрать правильный ответ: а) да; б) нет; в) если об этом заявила одна из сторон обязательства.
Тема Б.
1.Понятие и виды полной материальной ответственности по трудовому праву и порядок возмещения ущерба при этой ответственности.
2. Задача. Директор магазина Зотов в результате халатного отношения к своим обязанностям причинил магазину ущерб в сумме 10 000 руб. Материально- ответственным лицом он не являлся.
По факту хищения товаров следственные органы провели расследование и установили в действиях Зотова признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. Но, учитывая, что Зотов ранее не судим, имеет на иждивении трех малолетних детей и освобожден от занимаемой должности, уголовное дело было прекращено. Какую материальную ответственность и в каком порядке будет нести Зотов?
3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Виды выносливости и методы ее воспитания 5
1.2 Методы развития выносливости 201.3 Значение развития выносливости в секции триатлона 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
Дипломная работа:
Автоматизированное рабочее место менеджера
120 страниц(ы)
1 Реклама и недвижимость
1.1 Недвижимость, как объект сделок
1.2 Виды рекламы недвижимости
1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»1.4 Автоматизация рекламы недвижимостиРазвернутьСвернуть
2 Проектирование ИС «Реклама»
2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
Заключение
Список использованных источников
Список принятых обозначений
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
Приложение З График подачи рекламы в СМИ
Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»