У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
Введение
Актуальность данного исследования значительна, поскольку известно, что организация работы с документами влияет на качество работы органов исполнительной власти, их работников. От того, насколько грамотно ведется документация, зависит успех всей деятельности в целом. Большая часть рабочего времени сотрудников тратится на подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу документов. Переход к электронному документообороту и правильно организованное делопроизводство снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность .
В процессе деятельности органов внутренних дел создаются и используются разнообразные документы, раскрывающие, регулирующие и определяющие многообразные связи и взаимодействие между подразделениями Министерства внутренних дел. В современных организациях происходит широкий обмен информацией, объем которой в последние годы увеличивается. Сотрудники подразделений полиции должны знать основы делопроизводства и обладать навыками по составлению и оформлению документов. Объем знаний по документированию у разных категорий работников различен, но знание общих требований к документам и порядку работы с ними обязательно для каждого сотрудника.
В связи с усложнением структуры и содержания информационных ресурсов, взрывным ростом их объема возникла необходимость упорядочения потоков информации, установления необходимого и достаточного количества видов документов, исполняющих роль информационного обеспечения функций управления.
Непрерывный рост объемов документации, все более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости автоматизации делопроизводства и переходу к электронному документообороту.
Несмотря на высокие темпы развития информационных технологий, не везде электронные документы применяются в управлении. Кроме общих (технических, технологических и др.) причин, недостаточное применение электронной документации усугубляется рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного использования электронных документов в организациях.
К числу таких негативных факторов относятся:
- несовершенная нормативная правовая база, не всегда учитывающая возможности современных информационных технологий;
- недостаточное развитие информационных технологий в области управления;
- неготовность сотрудников органов внутренних дел к применению эффективных технологий делопроизводства;
- недостаточный уровень подготовки кадров в области использования информационных технологий.
Тем не менее, процессы перехода к электронному делопроизводству активно идут на всех уровнях управления.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является изучение основ делопроизводства в органах внутренних дел, его особенности, внедрение системы электронного документооборота.
Для достижения поставленной цели предлагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности делопроизводства, его виды и обязанности сотрудников органа внутренних дел;
2. Изучить нормативные основы внедрения электронного и традиционного документооборота с соблюдением особенностей органа внутренних дел;
3. Рассмотреть этапы и процесс внедрения электронного документооборота;
4. Проанализировать оценку эффективности электронного документооборота;
5. Разработать рекомендации по улучшению делопроизводства в отделе делопроизводства и режима Министерства внутренних дел.
Объект исследования - система электронного документооборота в органах внутренних дел, в том числе система межведомственного электронного документооборота.
Предмет исследования - особенности делопроизводства и систем электронного документооборота в органах внутренних дел с учетом актуальной нормативно-правовой базы.
Источниковая база ВКР. В ходе работы был использован широкий круг источников: изучены труды авторитетных специалистов в области документоведения, использованы многочисленные периодические публикации в журналах "Труды академии управления МВД России", "Секретарское дело", "Делопроизводство" и прочие. Издания и статьи, использованные для написания работы, написаны на основе действующих законодательных и нормативно-методических актов, новейшей и базовой литературы. Выпускная квалификационная работа выполнялась по материалам, собранным в период преддипломной практики. Были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы, научная литература, и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. В целом, вопросам внедрения электронного документооборота посвящено не много литературы, однако существуют пособия, а также научно-исследовательские статьи, посвященные данной теме.
Ю.М.Кукарина подробно характеризует нормативную базу, затрагивающую вопросы формирования понятий "электронный документ" и "электронная подпись" . Автором рассматриваются первые нормативно-правовые и методические документы об электронном документе, понятие "электронный документ" в законодательных актах и Федеральный закон об электронной подписи.
Теоретические и прикладные проблемы информационного права и правового обеспечения информационной безопасности в органах внутренних дел исследовались И.Л.Бачило, В.А.Герасименко, А.В.Заряевым, В.А.Копыловым, В.Н.Лопатиным, А.А.Шиверским и другими учеными. Автор А.В.Бадьина отмечает особенности автоматизации документооборота, обозначает наиболее типичные пути осуществления этого процесса и перспектив развития рынка систем электронного документооборота.
Автором С.Л.Кузнецовым рассматриваются вопросы разработки автоматизированной системы регистрации документов. Обозначен ряд проблем, связанных с внедрением автоматизированных систем ДОУ. Обращено внимание на обязательность участия служб ДОУ во внедрении компьютерных технологий, значение технического задания и разработки общегосударственных законодательных и нормативно-методических актов по автоматизации ДОУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что авторы различных статей, рассматривают множество аспектов проблемы внедрения электронного документооборота на современном предприятии. Одни из них делают акцент на проблемах, возникающих на каждом отдельно взятом этапе внедрения ЭД, другие подчеркивают, то насколько важно верно определить систему, которая будет необходима органах внутренних дел.
Новизной данной ВКР является то, что методология организации внедрения электронных документов только-только начинает складываться. Это обусловлено, прежде всего, тем, что даже традиционный (бумажный) документооборот в органах внутренних дел сейчас немыслим без автоматизации и использования электронных документов.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, содержат в себе рекомендации по улучшению нормативного регулирования электронного документооборота, а также способы улучшения обучения сотрудников в органах внутренних дел.
Структура данной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы и источников.
Первая глава включает три параграфа с общими теоретическими вопросами, касающиеся делопроизводства в органах.
Вторая глава состоит из двух параграфов и содержит в себе разбор системы электронного документооборота и развернутое описание защиты информации и электронной подписи.
Третья глава из двух частей - посвящена анализу проблем и пути их решения в виде рекомендаций.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1 Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел
Деятельность сотрудников органов внутренних дел (ОВД) связана с повседневным составлением, оформлением, изучением самых различных документов. В науке управления в качестве документов рассматриваются любые носители информации, которые могут обращаться в документационных системах, подвергаясь процессам поиска, передачи, хранения .
Состояние делопроизводства в органах внутренних дел во многом отражает уровень профессионализма его сотрудников, сложившийся стиль его работы. Одновременно оно оказывает позитивное или негативное воздействие на функционирование всей системы. Нерациональное документационное обеспечение управления образует большие экономические и организационные издержки .
Документ - совокупность информации и соответствующих реквизитов, созданных государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот органа внутренних дел .
Основным назначением документа являются фиксация и сохранение необходимой информации. Так, документы, составляемые в органах внутренних дел, содержат информацию об оперативной обстановке, о результатах деятельности отдельных служб и подразделений, о лицах, совершивших правонарушения, скрывшихся от суда и следствия и т.д . Информация, будучи зафиксированной, в документах, неоднократно используется сотрудниками ОВД при анализе возникающих проблем, разработке и осуществлении мер по их разрешению.
Рассматривая значение документов в управленческой деятельности ОВД, можно сказать, что они являются формой реализации всех функций процесса управления. Например, планирование внешне выражено в составленном плане работы органа для подразделения. Осуществление такой функции процесса управления, как контроль, заканчивается обычно составлением акта и справки о проверке, отчета о выполненной работе и т.д. Документы, составляемые в ОВД, являясь одним из средств связи ОВД между собой, с другими органами, организациями и гражданами, выполняют также коммуникативную функцию. Так, посредством служебных писем сотрудники ОВД запрашивают из других органов и организаций, необходимую информацию, направляет им предложения по устранению условий, способствующих совершению правонарушений, сообщают гражданам о решениях, принятых по их заявлениям и т.д.
Юридическое значение документов, составляемых в ОВД, состоит в том, что они являются средством официального удостоверения и юридического доказательства действий, событий, состояний, имеющих юридическое значение. Например, составленный работником полиции протокол об административном правонарушении фиксирует имеющую доказательственное значение информацию об обстоятельствах проступка, о личности правонарушителя.
Способность документов служить юридическим доказательством обуславливает возможность контроля законности и эффективности деятельности ОВД (их подразделений и сотрудников) посредством изучения составляемых ими документов. Так, при изучении документов, содержащих сведения о расстановке сил и средств, о результатах их использования, могут быть сделаны выводы об эффективности деятельности органа.
В зависимости от того, при осуществлении какого из направлений деятельности ОВД, создаются документы, которые подразделяются на следующие виды:
- управленческие (организационно-распорядительные);
- оперативно-розыскные;
- уголовно-процессуальные;
- административно-процессуальные.
Управленческие (организационно-распорядительные) документы создаются в процессе внутриорганизационной деятельности ОВД.В зависимости от назначения они, в свою очередь, подразделяются: на распорядительные, отчетные и документы общего характера.
Распорядительные документы - письменные правовые акты управления (приказы, инструкции, указания, планы и другие).
Отчетные документы содержат информацию о выполнении заданий, поручений, запланированных мероприятий (отчет о работе, рапорт или докладная записка, справка и другие).
Группа документов общего характера включает разнообразные документы по различным вопросам деятельности органа, подразделения (акт, протокол, служебное письмо, телеграмма и другие).
Порядок оформления оперативно-розыскных документов и правила работы с ними устанавливаются ведомственными нормативно-правовыми актами МВД РФ.
Заключение
Подводя итоги, можно отметить, что на сегодняшний день электронный документооборот активно внедряется во все сферы информационной деятельности современного общества. Он стал обычным инструментом, позволяющим упорядочить работу с документами и наладить прохождение документов внутри частных компаний и государственных организаций.
Системы электронного документооборота качественно улучшают процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, существенно сокращают время рутинной работы с документами, позволяют учреждениям значительно облегчить производственную и методическую работу, усиливают контроль над деятельностью всех подразделений.
Использование систем электронного документооборота имеет важное значение для оптимизации внутренних процессов организации, оперативного доведения информации до исполнителей, улучшения взаимодействия подразделений и отдельных исполнителей в процессе работы с документами, контроля исполнения документов и поручений, поиска информации и определения стадии исполнения документов и их местонахождения. То есть, в конечном счете, способствует более оперативному и качественному решению вопросов, которым посвящен документооборот в органах внутренних дел.
Для документационного обеспечения управления в органах внутренних дел особую роль имеет системность нормативно-правового регулирования. Задачи, которые решает делопроизводство в системе МВД России, должны соответствовать, с одной стороны, специфике оперативно-служебной деятельности, а с другой - общим принципам демократизации и защиты, прав человека в современном обществе. Проведение такой политики в системе органов внутренних дел обеспечивает неукоснительное соблюдение принципов гласности и законности, установленных в Законе "О полиции".
Открытость и доступность информации, содержащейся в ведомственных документах, является одной из конституционных норм и принципиальным положением Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации". Одновременно в деятельности органов внутренних дел недопустимо нарушение положений Закона Российской Федерации "О государственной тайне". Соблюдение данных требований в практической деятельности органов внутренних дел воплощается в задачах, которые призваны решать секретариаты. Эти сложные и ответственные задачи требуют постоянного контроля со стороны руководящего состава органов внутренних дел, в том числе тщательной нормативной регламентации отдельных аспектов работы секретариатов и канцелярий, а также должностных обязанностей работников этих структурных подразделений органов внутренних дел.
Но системы электронного документооборота в ряде случаев не координируются Федеральными законами или Приказами, а также методической документацией. Отсутствуют законы, по-настоящему уравнивающие в правах бумажные и электронные документы.
В условиях электронного документооборота требуется гораздо меньше затрат на перестройку документооборота при изменении внешних условий, например требований по изменению формы отчетности.
Введение СЭД позволяет снизить количество служб, занятых работой с документами (курьеров, канцелярских работников и т. п.).
В целях формирования современной информационной инфраструктуры, предоставления на ее основе качественных услуг и обеспечения высокого уровня доступности для населения информации и технологий Министерство внутренних дел Российской Федерации проводит значительную работу по созданию на принципиально новом уровне единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.
Когда заходит речь о безопасном документообороте информационной безопасности, то обычно имеются в виду вопросы защиты систем электронного документооборота и соответствующих каналов связи от преступного вмешательства, именно поэтому в деятельности МВД есть такое решение, как Электронная подпись с дополнением "Рутокен".
Конечно, сегодня органы исполнительной власти находятся далеко не на завершающей стадии внедрения электронного документооборота. Предстоит решить еще многие проблемы организационного, нормативно-правого, кадрового и технического характера.
Для их решения потребуются скоординированные совместные усилия сотрудников органов внутренних дел и их отделов делопроизводства: документоведов, архивистов, специалистов по IT-технологиям, юристов. Тем не менее, очевиден тот факт, что органами власти в разрешении такой сложной системной проблемы, как эффективное управление документацией в информационном обществе, выбран верный вектор движения.
Таким образом, информационные технологии должны выступать в качестве катализатора, благодаря которому органы внутренних дел перейдут на новый уровень взаимоотношений с населением, а также способом установления контакта путем межведомственной электронной связи.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. И Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://publication.pr**o.gov.ru/Document/View/0001201408010002. 24.04.2017.
2. Кодекс об административных правонарушениях РФ №195-ФЗ от 20.12.2001 И Российская газета от 31.12.2001 г. № 256.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации №174-ФЗ от 18.12.2001 И Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
http://pr**o.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd. 15.05.2017.
4. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. // Российская газета. 25 октября 2004. № 3614.
5. Об обязательном экземпляре документа: Федеральный закон № 77- ФЗ от 29.12.1994 г. // Собрание законодательства РФ. 02.01.1995. № 1.
+ еще 54 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел России
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности ОМВД России по Кулебакскому району
Нижегородской области ….52 Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органовРазвернутьСвернуть
внутренних дел России …8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Контрольная работа:
Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.
23 страниц(ы)
Введение….
І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году ….
ІІ. Развитие министерств в Царской России ….….
ІІІ. Министерство внутренних дел Российской Империи: функции и прерогативы….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 81.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
1. Задание на практику…3
2. Общие сведения….….5
3. Календарно-тематический план практики….….6
4. Содержание выполняемой работы….85. Выводы и предложения по практике ….10РазвернутьСвернуть
6. Заключение руководителя практики от организации….11
7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
8. Структура ОВД….27
9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
11. Протокол задержания подозреваемого….33
12. Протокол осмотра места происшествия….….38
13. Постановление о производстве обыска…41
14. Постановление о производстве выемки….42
15. Постановление о назначении экспертизы…43
16. Постановление о применении меры пресечения….45
17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
18. Протокол предъявления лица для опознания….49
19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
20. Протокол допроса потерпевшего….56
21. Протокол допроса свидетеля….59
22. Протокол допроса обвиняемого…62
23. Протокол допроса подозреваемого….66
24. Протокол допроса эксперта….70
25. Протокол очной ставки….72
26. Протокол опознания….76
27. Протокол обыска…79
28. Протокол выемки….82
29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
30. Решение задач….92
31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Цензура как социокультурный феномен 61.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12РазвернутьСвернуть
1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Сделки в сети Интернет 21
2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Реферат:
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"
20 страниц(ы)
Цель:
Задачи:
На игровой площадке
Действующие лица.
Музыкальное исполнение
-
Курсовая работа:
Особенности молодежного сленга в английском и русском языках
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА 5
1.1. СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 51.2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО СЛЕНГА 8РазвернутьСвернуть
1.3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛЕНГА 10
ВЫВОД К ГЛАВЕ I 12
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 13
2.1. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 13
2.2. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 20
ВЫВОД К ГЛАВЕ II 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Дипломная работа:
Протокольное сопровождение деловых мероприятий в сфере спорта
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Протокольное сопровождение спортивных мероприятий 8
1.1. Понятие протокольного сопровождения 81.2. Особенности протокольного сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 25РазвернутьСвернуть
1.3. Церемониал спортивных мероприятий международного уровня 28
Выводы по Главе 1 32
Глава II. Лингвистическое сопровождение спортивных мероприятий международного уровня 33
2.1. Особенности лингвистического сопровождения деловых мероприятий в сфере спорта 34
2.2. Понятие спортивной лексики 38
2.3. Классификация спортивной лексики 41
2.4. Способы перевода лексических единиц с английского языка на русский язык 44
Выводы по Главе II 49
Глава III. Особенности протокольного и лингвистического сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 50
3.1. Особенности протокольного сопровождения Олимпийских Игр 51
3.2. Особенности лингвистического сопровождения Олимпийских Игр. 54
3.2.1. Особенности перевода спортивной лексики с английского языка на русский язык 56
Выводы по Главе III 75
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Список лексикографических источников 81
-
Курсовая работа:
Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изготовления картин, вышитых крестом.4
1.1.История возникновения картин, вышитых крестом.41.2. Генезис орнаментов, вышитых крестом….5РазвернутьСвернуть
1.3. Цветовая гамма вышитых картин….7
Глава II. Технология выполнения картины, вышитой крестом….9
2.1.Материалы и приспособления….9
2.2.Подготовка к вышиванию….11
2.3.Вышивка….12
Глава III. Изготовление картины, вышитой крестом….14
3.1 Выбор изделия….14
3.2. Изготовление картины….14
Глава IV. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины.18
Заключение….20
Список литературы….21
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 51.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
-
Дипломная работа:
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии старшеклассников
70 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Проблема изучения индивидуальных различий структуры интеллектуальных способностей в психологии.61.1. Теоретические основы проблемы ….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Интеллект и его диагностика….…6
1.1.2. Вопрос определения индивидуальных различий личности…10
1.2. Психофизиологические предпосылки индивидуальных различий интеллектуальных способностей….….12
1.3. Основные подходы в изучении индивидуальных различий интеллектуальных способностей….19
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных различий интеллектуальных способностей старшеклассников. 31
2.1. Организация и методы исследования….…31
2.2. Анализ результатов исследования.32
Заключение.62
Список литературы.64
Приложения
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58