СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения школьников рисованию природы на уроках изобразительного искусства «поднебесье башкирии». серия работ (масло, холст) - ВКР №43029

«Методика обучения школьников рисованию природы на уроках изобразительного искусства «поднебесье башкирии». серия работ (масло, холст)» - ВКР

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве

1.1. История масляной живописи 6

1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 14

1.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21

Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)

2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27

2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29

2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34

Заключение 37

Список использованной литературы 40

Приложение 45


Введение

Актуальность темы исследования определяется значимостью поиска путей формирования творческих способностей учащихся через изобразительное искусство. Хочется обратить внимание, что одним из актуальных вопросов современного художественного воспитания и образования является проблема цвета, его влияния на психику человека и возможности для формирования творчества. Именно живопись способна через цвет воплощать разнообразие явлений и впечатлений окружающего нас мира, многообразие чувств, переживаний, оттенки настроений. Одним из приоритетов направлений модернизации общего среднего образования является обучение, которое призвано обеспечить индивидуальный подход в соответствии со способностями и потенциальными возможностями учащихся, сформировать у них мотивацию учения.

Обучение, выступающее как средство индивидуализации в образовании, направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса и позволяет учитывать склонности и потребности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами. Обучение - это в первую очередь средство развития способностей и познавательных интересов детей.

В условиях современной школы особенно актуальным становится вопрос о роли и месте дисциплин, составляющих образовательную область «Искусство».

Живопись Республики Башкортостан давно утвердила себя на российской и мировой арене и в своей эволюции наглядно отразила своеобразие национального мировосприятия на разных исторических этапах.

Пейзаж это всегда особое настроение, уникальное состояние природы, идет ли снег, светит ли солнце, льет ли дождь. И задача художника почувствовать это настроение, перенести его на холст. Живопись в буквальном смысле означает «живое письмо». Она отражает внутренний мир художника и позволяет нам посмотреть на мир другими глазами.

Дипломный проект предполагает рассмотрение жанра пейзаж и представляет собой форму демонстрации уровня профессиональной подготовки дипломника художественно-графического отделения. Проект состоит из двух живописных работ, обе работы изображают красоту и природу Башкортостана.

Степень изученности проблемы. Вначале проблемам влияния живописи на развитие творческих способностей учеников в процессе подготовки художников юного возраста в литературе не уделялось достаточного внимания, и вопросами роли изучения ее исторических аспектов занимались теоретики и ряд аспектов, например учет влияния познавательных мотивов и наглядности долгое время не были объектом достаточного внимания в трудах исследователей.

Возможности практического изучения вопросов, связанных с обучением живописи детей школьного возраста и влияния на развитие их творческих способностей стали объектом внимания исследователей в последние годы, с увеличением внимания к эффективности общеобразовательное пространства.

Частично система обучения детей сегодня взаимосвязана с образованием, а в сфере художественного обучения - напрямую. В то же время в системе государственных школьных учреждений общего профиля тоже возможна работа повышения потенциала для реализации возможностей формирования эстетических представлений и развития творческих способностей дошкольников разного возраста, однако учебные планы и материальная база, а также наличие профессиональных квалифицированных кадров отличают систему художественных школ.

Образование в современном российском интеллектуальном пространстве также очень сильно помогает школьникам в плане поиска путей обновления содержания обучения, эффективных методик по работе на воспитание социально адаптированной личности, с развитыми нравственными качествами очень важными для творческого преобразования социальной среды. Поэтому занятия в школах и других учреждениях образования - например центров и школ раннего развития, имеют высокий потенциал для развития эстетических качеств и художественных способностей у детей.

Цель исследования - изучение проблемы влияния обучения живописи на развитие творческих способностей детей школьного возраста.

Объект исследования - процесс обучения детей школьного возраста изобразительному искусству.

Предмет исследования - методы и приемы обучения детей школьного возраста пейзажной живописи.

Выбранная цель исследования обусловила решение следующих поставленных задач :

- изучение специальной и методической литературы по теме исследования;

- работа над эскизами композиции;

- выполнение серии пейзажей на тему: «Поднебесье Башкирии» в технике масляной живописи;

- изучение техники и технологии масляной живописи;

- разработка методических рекомендаций по проведению занятий с детьми.

Методы исследования:

- анализ и систематизация теоретической и методической литературы по проблеме;

- изучение педагогического опыта в области эстетического воспитания;

- наблюдение;

- экспериментальная работа с учащимися;

- беседа и лекции о пленэрной живописи, о пейзаже.

Практическая значимость исследования - теоретические материалы исследования, методические рекомендации, планы - конспекты занятий, серия пейзажей на тему: «Поднебесье Башкирии», и выводы, полученные в результате работы, могут быть использованы при работе педагогами в детских образовательных учреждениях.

Структура дипломной работы построена в соответствии с логикой работы, определена целями и задачами, теоретическая часть состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Практическая часть дипломной работы представлена серией пейзажей на тему: «Поднебесье Башкирии», выполненной в технике масляной живописи.

Большую помощь в написании исследования оказали работы:

1. Янбухтина А.Г. Михаил Кузнецов Живопись. Уфа0 2009г.

2. Калитов Г. Г.Башкирская школа живописи. -Уфа,:Гилем,2011,-130с.ил.

3. Фенина Э.П. Башкирский государственный художественный музей им. М.В.Нестерова.


Выдержка из текста работы

Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве

1.1. История масляной живописи

История техники масляной живописи, по общераспространенному мнению, уходит корнями в эпоху европейского Ренессанса. Однако, в п после 2008 года появились сведения, что масляная живопись появилась еще восьмом веке, на территории современного государства Афганистан, что стало известно, после того, как в мировое медиапространство попала информация о решении представителей радикального религиозного

движения «Талибан» уничтожить так называемые «Бамианские статуи Будды», позже когда исследователи, на их руинах вели работу в Бамианской долине, им удалось обнаружить следы масляной живописи на стенах. Существование практики использования масляно-смоляного лака и высыхающих масел уже в восьмом веке, подтвердили изображения на стенах пещер и гротов[Приложение А].

Однако устойчивым является мнение, что техника масляной живописи стала впервые использоваться в Европе, когда живописцы Европейского Ренессанса стали использовать масляные краски - в пятнадцатом веке. До начала использования техники масляной живописи практиковалось использование яичной темперы, которая, однако, была не столь пластичной как красители, скорость высыхания которых стала более интенсивной благодаря высыхающим маслам.

В Европейских странах постепенно происходило движение по нарастанию тенденции все большего использования масляных красок, и все меньшие объемы работы с яичной темперой. Масляные краски легко смешивались, ими можно было работать длительное время, придавая изобразительной поверхности различный характер, а их прозрачность подразумевала гораздо более широкую гамму тонов. Все это позволило масляным краскам стать ведущим художественным средством начиная с 15

века и вплоть до наших дней.

Если в Северной Европе такой переход произошел достаточно быстро, то в Италии был некий промежуточный этап, когда темпера использовалась для создания подмалевка, а на более поздних этапах, когда применялась в качестве ведущего приема техника тонкой прозрачной лессировки - ведущими стали масляные краски. Ряд произведений искусства был создан с применением и темперы и масляных красок1.

Со временем итальянские живописцы переняли манеру голландских мастеров осуществлять выполнение подмалевка на основе непрозрачных оттенков, - на них сверху практиковалось нанесение слоев [21, стр.2].

Развитие масляных красок.

В 15 веке масляной живописью работали такие художники, как Пьеро дела Франческа (1410-1492), ранние работы которого были написаны в основном с использованием яичной темперы, а затем он стал использовать при выполнении своих работ масляные краски. Венецианский художник Джовани Беллини, поначалу начинавший работы на основе использования такой техники как темперный подмалевок на следующем этапе перешел к использованию масляных красок. В числе других мастеров данной эпохи следует назвать имена Перуджино и особенно Рафаэля Санти, у которого получалось добиться состояния, когда сохраняли свою первозданность белые и синие мазки в картинах небесных сюжетов, с применением масла каштана как связного элемента, что уменьшало уровень желтизны в сравнении с льняным маслом, смешивание с которым он также использовал, чтобы добиться получения остальных цветов2.

В первом десятилетии шестнадцатого века в Италии происходит повсеместное изменение, когда мастера переходят к масляным краскам как средству художественного выполнения работ. Мастера из города Венеция по имени Тициан и Тинторетто демонстрируют более свободный подход как к композиционному решению, так и средствам придания выразительности.

1 Манин B.C. Русская пейзажная живопись / В.С.Манин. - М.:, 2005. С. 2.

2 Рей Смит, Майкл Райт, Джеймс Хортон. Школа изобразительного искусства. /Пер. А. Сидорова. М., АСТ, Астрель 2004г. С. 9.

Использование масляных красок повлияло на наличии более свободной манеры выполнения композиции и на ее средства. Изготовлением красок мастера занимались сами, и у каждого существовало наличие своих

профессиональных секретов.

В большинстве случаев в качестве основы использовалось льняное масло, однако были и исключения, в частности Альбрехтом Дюрером практиковалось применение орехового, он добивался очищения способом пропуска через уголь. Тициан и Рубенс отдавали предпочтение маковому маслу, которое предварительно осветляли перед солнечными лучами. Леонардо да Винчи также имел свои профессиональные секреты, в частности использовал добавление пчелиного воска в краски, а также использовал свою эксклюзивную технику «сфумато».


Заключение

В данной дипломной работе рассмотрены вопросы, связанные с формированием понятия «пейзажная живопись», а также методические приемы обучения детей живописи линейной и воздушной перспективы, основам цветоведения в процессе преподавания изобразительного искусства детям школьного возраста.

До недавнего времени считалось, что техника масляной живописи была разработана голландским художником Ван Эйком, хотя в 2008 году, после разрушения талибами историко-культурного наследия буддистов, проявились написанные масляной краской визуальные образы, на территории стыка границ Афганистана и Пакистана. Однако в настоящее время нет возможности встретить систематические исторические или художественные работы открытого издания, обеспечивающие доступ к различным убедительным материалам, поэтому пришлось несколько проигнорировать дискуссию, которая могла бы привести к работе за пределами темы, указанной во введении.

Позитивная сторона спора на эту тему, состоит на наш взгляд, в некоторых положительных моментах, поскольку эти исследования предоставили информацию, указывающую на то, что еще в древности можно было использовать масло в качестве связующих элементов краски, эта информация не уточняется.

Однако из полученной информации стало известно, что масляная живопись использовалась до 15 века, когда ученые провели исследования в долине Бамиана, ища следы масляной живописи на стенах старой пещеры и пещере.

Однако уверенно можно утверждать, что практика использования масляной живописи явно стала элементом, европейского Ренессанса в процессе его зарождения.

Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение познавательной активности детей школьного возраста в процессе их обучения в художественных школах, включающие в свое содержание изучение эволюции живописи, выделение главной сюжетной линии.

Результатом данного проекта стали следующие выводы:

- Применение законов перспективы, соблюдение законов светотени, цветоведения, правильное понимание особенностей строения предметов способствуют грамотному изображению пейзажа детьми.

- Глубокие знания по живописи и практические навыки позволяют преподавателю обучать детей основам живописной грамоты, воспитать понимание произведений выдающихся художников и эмоциональное восприятие живописи.

- Совершенствование мастерства самого педагога, уровень и качество его профессиональной подготовки сильно влияют на эффективность обучения и воспитание детей.

Преподавателю необходимо разрабатывать пути наиболее эффективного усвоения материалов на занятиях изобразительного искусства с учетом детской психологии и возрастных особенностей детей.

Методика обучения изобразительному искусству должна содержать логику конструирования художественного образа. Форма занятий и приемы обучения, согласованные с такой методикой дают нужный результат в освоении и понимании живописи, его образного языка.

В ходе исследовательской работы обоснована актуальность выбранной темы, определены цели и задачи. Также изложена методика выполнения дипломной работы: возникновение замысла, процесс его воплощения в материале, описание нашего эстетического отношения к изображаемым мотивам.

Была создана серия пейзажей на тему «Поднебесье Башкирии» и на их основе разработаны рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи.

Материалы дипломной работы: теоретическая часть и серия пейзажей на тему «Поднебесье Башкирии» могут использоваться, как наглядное пособие в спецкурсе на занятиях и служить эффективным средством развития художественно-творческих способностей детей.


Список литературы

1. Анциферов В.Г., Анциферова Л.Г., Кисляковская Т.Н. и др. Рисунок, живопись, станковая композиция, основы графического дизайна. Примерные программы для ДХШ и изобразительных отделений ДШИ. - М., 2003. - 86 с.

2. Бакушинский, А. В. Художественное творчество и воспитание / А. В. Бакушинский. - М.: Новая Москва, 1925. - 240 с.

3. Бенин, В.Л. Очерки культуры народов Башкортостана. Учеб.пособ.2-еизд., перераб.и доп. / В.Л. Бенин. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2014.- 80 с.

4. Бикбулатов, Н.В. Башкиры. Этническая история и традиционная культура. / Н.В. Бикбулатов, Р.М. Юсупов, С.Н. Шитова, Ф.Ф. Фатыхова. - Уфа: Китап, 2009.- 70 с.

5. Белюстина О.В. Ромадин: пейзажи: (альбом) / О.В. Белюстина. - М.: Советская Россия, 2007. - 119с.

+ еще 39 источников


Тема: «Методика обучения школьников рисованию природы на уроках изобразительного искусства «поднебесье башкирии». серия работ (масло, холст)»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 45
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10
    Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10
    1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
    2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
    2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    Методические рекомендации: 75
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46
  • ВКР:

    Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
    1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 12
    1.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18
    1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
    2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
    2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
    2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
    2.4 Выводы по второй главе 64
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
    3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
    3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
    3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
    Выводы по третьей главе 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Дипломная работа:

    Изучение книжной графики на уроках изобразительного искусства в 5-7 классах

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. История книжной графики;
    Глава 2. Виды книжной графики и способы ее выполнения. Описание
    технического процесса выполнения книжной иллюстрации;
    Глава 3. Процесс создания творческого проекта;
    Глава 4. Методика изучения книжной графики на уроках
    изобразительного искусства;
    4.1 Иллюстрация как вид тематического рисования;
    4.2 Работа над иллюстрацией;
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    85 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
    1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.10
    1.2. Лингвокультурология татарского языка ….25
    1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
    2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
    2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
    2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    Заключение. 52
    Список использованной литературы.85
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Антитеза как стилистический прием в романе

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
    1.1. Проблематика романа…
    1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…
    Выводы по главе 1….
    ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
    2.1. Антитеза как прием….…
    2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
    2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
    Выводы по главе 2….
    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
    3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
    3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
    Выводы по главе 3 …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 9
    1.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9
    1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
    1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
    1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
    Выводы по первой главе 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
    2.1. Организация и методы исследования 48
    2.2. Анализ результатов исследования 52
    2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Утопическая проза в современной русской литературе

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
    1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….7
    1.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16
    Выводы по 1 главе ….28
    ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
    2.1 Поэтика романа …30
    2.2 Проблематика романа….….43
    Выводы по 2главе ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Лабораторная работа:

    Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»

    20 страниц(ы) 

    1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
    1.1. Наберите текст 1
    1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1
    1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2
    2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
    2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
    3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
    3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
    3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
    3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
    3.4. Вставьте в документ оглавление 3
  • Дипломная работа:

    ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (с применением музыкально-компьютерных технологий)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 8
    1.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8
    1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
    1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Формирование орфографической зоркости младших школьников

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
    1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….7
    1.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11
    1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
    2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
    2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
    3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
    3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
    3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    ЛИТЕРАТУРА….51