СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по выполнению воспитательной работы в период педагогической практики - Отчет по практике №36372

«Отчет по выполнению воспитательной работы в период педагогической практики» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

I. Общие сведения о классе.

1. Структура класса и история его формирования:

2. Психофизическое здоровье учащихся:

3. Характеристика семей учащихся:

II. Организация класса, руководство им.

1. Организующее звено класса.

2. Распределение ролей в группе.

3. Взаимоотношения внутри группы.

4. Уровень группового сознания, моральные нормы

5. Эмоциональный фон, психологический климат в классе.

6. Место и роль класса в жизни школы.

7. Руководство учебной группой (классом).

III. Содержание и характер совместной деятельности.

1.Учебная деятельность

2.Мотивация учебной деятельности в классе.

3.Дисциплина в классе

4. Общественно-полезный труд.

5.Увлечения и интересы обучающихся.

IV. Общие выводы и предложения.

Анализ мероприятия «Конфликт и способы его решения»

Ход урока

Самоанализ мероприятия

Анализ посещенного воспитательного мероприятия

5. Литература: Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н.Ю. Хрящевой. СПб.: Ювента; Институт Тренинга, 1999.

Анализ


Введение

I. Общие сведения о классе.

2. Структура класса и история его формирования:

Для анализа учебной группы я выбрала класс 5В. В этом классе 22 ученика: из них 13 мальчиков и 9 девочек.

В классе отсутствуют второгодники, одаренные дети, агрессивные дети, мигранты, сироты, дети с отклонениями в развитии. Газизова Арсена можно назвать проблемным ребенком, т.к. он часто становится инициатором конфликтов. 1 ребенок из неполной семьи (Исламова Аделина), 5 детей проживают в разведенной семье (Горюн Ксения, Рахимкулова Ангелина, Самарбаева Гульназ, Сугаилов Юрий, Терегулов Амир), все остальные (16 детей) из полной семьи.

В этом классе классный руководитель с сентября – Сабирзянова Альфия Рашитовна. Класс не слиялся с параллельными. Единственное, что многие ученик перешли в другие классы – 5Е, 5М.

2. Психофизическое здоровье учащихся:

Все дети относятся к основной медицинской группе, за исключением Васина Евгения – он занимается в подготовительной группе. У ребенка проблемы со здоровьем (он заикается).

3. Характеристика семей учащихся:

В основном возраст родителей составляет 34-40 лет, почти у всех родителей есть высшее образование, у некоторых среднее специальное образование, условия жизни в семьях у всех детей благоприятные, все дети обеспечены самым необходимым

В ходе проведения опроса среди родителей учеников 5 «В» выяснилось, что большинство детей с радостью рассказывают о школе своим родителям. Все родители достаточно информированы о жизни ребенка в школе. Большинство детей иногда испытывает слабость после занятий в школе. Очень много детей проявляет интерес к английскому языку, русскому языку, ИЗО и ФИЗО, истории ,трудам и математике. В то же время эти же предметы вызывают у некоторых детей затруднения. Большинство детей может самостоятельно организовать свою деятельность. В основном инициатива к выполнению домашнего задания исходит от ребенка, в некоторых случаях от родителей. В среднем дети затрачивают от 1,5 до 2 часов на выполнение домашнего задания. Большинство родителей удовлетворены условиями, созданными для ребенка в школе. Однако некоторые родители не удовлетворены режимом работы школы, безопасностью и организацией питания. Предложения для устранения недостатков: сделать субботу выходным днем, дать детям возможность отдыхать.

Взаимоотношения детей и родителей в основном дружественные, преобладает демократический стиль общения в семье.

Многие семьи нацелены на воспитание и образование своего ребенка, на становление ребенка как личности

II. Организация класса, руководство им.

2. Организующее звено класса.

Гилязов Мурад является старостой класса и явным лидером. Он обладает организаторскими способностями, одноклассники прислушиваются к его мнению. В классе он находится в хороших отношениях со всеми, больше всего общается с Ганиевым Даниилом.

Также в официальный актив класса входят:

- Горюн Ксения, Рахимкулова Ангелина – ред. коллегия

- Ганиев Даниил – спортивный сектор


Выдержка из текста работы

Анализ мероприятия «Конфликт и способы его решения»

Класс: 11А

Дата: 29 сентября

Цель: формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения.

Задачи:

• определить понятия “конфликт” и “конфликтная ситуация”.

• Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру.

• Рассмотреть правила предупреждения конфликтов.

• Самоанализ уч-ся “Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации”.

Ход урока

1. Приветствие.

2. Актуализация знаний и постановка целей и задач.

Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук – философия, социология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время конфликтология приобретает все большее практическое значение. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликтов вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.

Однако, конфликты часто отравляют человеку жизнь, нарушат привычный ритм, снижают самооценку. Многие стремятся найти мирный способ урегулирования конфликта, однако не всегда знают, как это делать. Таким образом, налицо разрыв между намерениями и возможностями.

Попробуем разрешить это противоречие наиболее доступным нам способом – способом изучения проблемы. Наша цель – показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций путем их конструктивного решения. Сегодня мы рассмотрим понятия “конфликтная ситуация”, “конфликт”, причины возникновения и структуру конфликта, его функции, а так же основные модели поведения личности в конфликтной ситуации.

3. Основная часть.

Учащиеся садятся по группам.

– Прошу вас занять места в зависимости от того, как вы относитесь к такому явлению социальной жизни, как конфликт.

Положительно не знаю отрицательно

Психолог. Конфликт-это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные, а нередко и противоположные цели, интересы и взгляды.Для возникновения конфликта необходима конфликтная ситуация.

Конфликтная ситуация – это ситуация скрытого или явного противоборства сторон. Это могут быть различные цели, интересы и желания, либо различные способы их достижения. Но далеко не каждая ситуация ведет к конфликту. Должен быть инцидент.

Инцидент – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения сторон.

И даже в этом случае конфликт еще можно предотвратить, так как все зависит от того, как личность воспринимает и оценивает ситуацию. Если личность оценивает эту ситуацию как конфликтную, то она становится реальной. Происходит конфликтное взаимодействие. Конфликт начинает жить своей жизнью. Действия конфликтующих сторон “подгоняются” под конфликтную ситуацию, втягиваются новые силы и способы конфронтации. Последний этап– это спад конфликта и его разрешение. В зависимости от способов разрешения оно может быть конструктивным и деструктивным.


Заключение

Данное мероприятие прошло на высоком уровне. Все дети были увлечены ходом классного часа, активно работали, не стеснялись высказываться. Практикант подобрала материал с учетов возрастных и индивидуальных особенностей детей. Не смотря на то, что мероприятие проводилось в 10 классе, игры были встречены обучающимися на «ура». Во время классного часа было видно, что практикантке удалось наладить контакт с детьми, они ее не боялись, не избегали, выслушивали.

Я считаю, что все цели и задачи, поставленные перед проведением воспитательного мероприятия, успешно выполнены.


Список литературы

Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н.Ю. Хрящевой. СПб.: Ювента; Институт


Тема: «Отчет по выполнению воспитательной работы в период педагогической практики»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Направления воспитательной работы в современной образовательной школе

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
    2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…15
    3. Формы и методы воспитательной работы….31
    Заключение…38
    Список использованной литературы…40
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Воспитательные системы в начальной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
    1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 10
    1.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
    2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
    2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Литература 58
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
    2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя
    2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
    2.3 Составление плана дипломной работы
    2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
    2.5 Написание и оформление дипломной работы
    2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
    2.6.1 Общие требования
    2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
    2.6.3 Требования к оформлению содержания
    2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
    2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
    2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
    2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
    2.6.8 Требования по оформлению таблиц
    2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
    2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
    2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
    2.6.12 Требования к оформлению приложений
    2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
    2.7.1 Отзыв научного руководителя
    2.7.2 Рецензирование дипломной работы
    2.8 Подготовка и защита дипломной работы
    2.8.1 Подготовка дипломной работы
    2.8.2 Защита дипломной работы
    2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
    ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
    ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
    ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит Специализации – «Финансовый менеджмент» и «Государственные и муниципальные финансы» Квалификация – экономист

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
    2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
    2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя
    8
    2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
    10
    2.3 Составление плана дипломной работы 11
    2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
    13
    2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
    2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
    2.6.1 Общие требования 24
    2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
    2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
    2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
    2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
    2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
    2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
    2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
    2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
    2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
    2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
    42
    2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
    2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
    2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
    2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
    2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
    2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
    2.8.2 Защита дипломной работы 49
    2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
    55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
    57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
    70
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
    72
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
    80
    ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
    83
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
    84
  • Практическая работа:

    Практикум по консультативной психологии

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
    В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.
    В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.
    На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
    С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
    В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
    Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
    Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
    Рекомендации по выполнению задания
    Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
    1) В чем состоит проблема в представленном примере?
    2) Что способствовало возникновению трудностей?
    3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
    4) Разработайте конкретные рекомендации.
    В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь удовлетворенности жизнью, эмоциональных состояний и копинг - стратегий у молодых женщин в первый год после развода

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 9
    1.1. Понятие удовлетворенности жизнью в психологии 9
    1.2. Понятие и виды эмоциональных состояний человека 16
    1.3. Копинг-стратегии: сущность, виды и особенности проявления 22
    1.4. Психологические последствия переживания развода женщинами 29
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 40
    2.3. Программа коррекции эмоциональных состояний молодых женщин после развода 53
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Моделирование работы управлением склада

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ предметной области….….4
    1.1. Описание предметной области…4
    1.2. Ограничения предметной области….10
    2. Проектирование модели в программе GPSS….…11
    2.1. Методология проектирования в GPSS…11
    2.2. Синтаксис языка. Алфавит 3
    3. Общеалгоритмические средства GPSS. 3
    4. Объектно-ориентированные средства GPSS 3
    5. Моделирование работы склада в программном пакете GPSS 3
    6. Заключение 3
    7. Список литературы ….29
  • Дипломная работа:

    Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7
    1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
    1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
    Вывод по первой главе…. 41
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
    2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
    Вывод по второй главе ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века

    57 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Изображение Бога 7
    1.1.Каноническое изображение Бога 7
    1.2. Лючио Фонтана 12
    1.3. Сальвадор Дали 13
    1.4. Ренато Гуттузо 17
    Глава 2 Изображение Дьявола 26
    2.1. Происхождение Сатаны 26
    2.2. Иконография Дьявола 28
    2.3. Пауль Клее 33
    2.4. Борис Валеджо 34
    2.5.Михаил Шемякин 36
    Заключение 39
    Список использованной литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростных качеств скалолазов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
    1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании
    1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скорость
    1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
    1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
    1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Сравнительное изучение казахского и башкирского эпосов

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    I Глава. Относительно к терминологии эпоса казахов и башкир.
    1.1 Эпическое наследие казахского народа….
    1.2 Эпическое наследие башкирского народа….
    1.3 Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….
    II Глава. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.
    2.1 Тюркский эпос: сравнительный анализ (Кобланды в тюркоязычном мире)
    2.2 Социум эпоса «Кобланды батыр»….
    2.3 Образ батыра в эпосе….
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8
    1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 8
    1.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25
    2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25
    2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51
    3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51
    3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя

    222 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства в
    системе высшего профессионального образования…14
    1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
    системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
    1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
    1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….….…. 54
    Выводы по первой главе….….…. 79
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
    2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
    2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….100
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
    Выводы по второй главе ….….… 133
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
  • Курсовая работа:

    Дидактическая роль технического рисунка в обучении учащихся черчению

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Связь «Дидактики» и «Методики преподавания черчения» 5
    1.1. Предмет методики черчения 5
    1.2. Необходимость преподавания черчения в средней школе 6
    1.3. Задачи преподавания черчения в средней школе 8
    1.4. Планирование уроков по черчению 9
    1.5. Типы уроков 11
    1.6. Роль технического рисунка в обучении черчению 15
    1.7. Методические рекомендации к теме «Технический рисунок» 16
    Глава II. Практическая часть 18
    2.1.Методика обучения техническому рисунку 18
    2.2 приемы выполнения технического рисунка 21
    2.3.План – конспект урока 23
    2.3.Тест на тему: «Чтение и выполнение технических рисунков » 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28