У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по выполнению воспитательной работы в период педагогической практики» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
I. Общие сведения о классе.
1. Структура класса и история его формирования:
2. Психофизическое здоровье учащихся:
3. Характеристика семей учащихся:
II. Организация класса, руководство им.
1. Организующее звено класса.
2. Распределение ролей в группе.
3. Взаимоотношения внутри группы.
4. Уровень группового сознания, моральные нормы
5. Эмоциональный фон, психологический климат в классе.
6. Место и роль класса в жизни школы.
7. Руководство учебной группой (классом).
III. Содержание и характер совместной деятельности.
1.Учебная деятельность
2.Мотивация учебной деятельности в классе.
3.Дисциплина в классе
4. Общественно-полезный труд.
5.Увлечения и интересы обучающихся.
IV. Общие выводы и предложения.
Анализ мероприятия «Конфликт и способы его решения»
Ход урока
Самоанализ мероприятия
Анализ посещенного воспитательного мероприятия
5. Литература: Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н.Ю. Хрящевой. СПб.: Ювента; Институт Тренинга, 1999.
Анализ
Введение
I. Общие сведения о классе.
2. Структура класса и история его формирования:
Для анализа учебной группы я выбрала класс 5В. В этом классе 22 ученика: из них 13 мальчиков и 9 девочек.
В классе отсутствуют второгодники, одаренные дети, агрессивные дети, мигранты, сироты, дети с отклонениями в развитии. Газизова Арсена можно назвать проблемным ребенком, т.к. он часто становится инициатором конфликтов. 1 ребенок из неполной семьи (Исламова Аделина), 5 детей проживают в разведенной семье (Горюн Ксения, Рахимкулова Ангелина, Самарбаева Гульназ, Сугаилов Юрий, Терегулов Амир), все остальные (16 детей) из полной семьи.
В этом классе классный руководитель с сентября – Сабирзянова Альфия Рашитовна. Класс не слиялся с параллельными. Единственное, что многие ученик перешли в другие классы – 5Е, 5М.
2. Психофизическое здоровье учащихся:
Все дети относятся к основной медицинской группе, за исключением Васина Евгения – он занимается в подготовительной группе. У ребенка проблемы со здоровьем (он заикается).
3. Характеристика семей учащихся:
В основном возраст родителей составляет 34-40 лет, почти у всех родителей есть высшее образование, у некоторых среднее специальное образование, условия жизни в семьях у всех детей благоприятные, все дети обеспечены самым необходимым
В ходе проведения опроса среди родителей учеников 5 «В» выяснилось, что большинство детей с радостью рассказывают о школе своим родителям. Все родители достаточно информированы о жизни ребенка в школе. Большинство детей иногда испытывает слабость после занятий в школе. Очень много детей проявляет интерес к английскому языку, русскому языку, ИЗО и ФИЗО, истории ,трудам и математике. В то же время эти же предметы вызывают у некоторых детей затруднения. Большинство детей может самостоятельно организовать свою деятельность. В основном инициатива к выполнению домашнего задания исходит от ребенка, в некоторых случаях от родителей. В среднем дети затрачивают от 1,5 до 2 часов на выполнение домашнего задания. Большинство родителей удовлетворены условиями, созданными для ребенка в школе. Однако некоторые родители не удовлетворены режимом работы школы, безопасностью и организацией питания. Предложения для устранения недостатков: сделать субботу выходным днем, дать детям возможность отдыхать.
Взаимоотношения детей и родителей в основном дружественные, преобладает демократический стиль общения в семье.
Многие семьи нацелены на воспитание и образование своего ребенка, на становление ребенка как личности
II. Организация класса, руководство им.
2. Организующее звено класса.
Гилязов Мурад является старостой класса и явным лидером. Он обладает организаторскими способностями, одноклассники прислушиваются к его мнению. В классе он находится в хороших отношениях со всеми, больше всего общается с Ганиевым Даниилом.
Также в официальный актив класса входят:
- Горюн Ксения, Рахимкулова Ангелина – ред. коллегия
- Ганиев Даниил – спортивный сектор
Выдержка из текста работы
Анализ мероприятия «Конфликт и способы его решения»
Класс: 11А
Дата: 29 сентября
Цель: формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения.
Задачи:
• определить понятия “конфликт” и “конфликтная ситуация”.
• Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру.
• Рассмотреть правила предупреждения конфликтов.
• Самоанализ уч-ся “Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации”.
Ход урока
1. Приветствие.
2. Актуализация знаний и постановка целей и задач.
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук – философия, социология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время конфликтология приобретает все большее практическое значение. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликтов вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.
Однако, конфликты часто отравляют человеку жизнь, нарушат привычный ритм, снижают самооценку. Многие стремятся найти мирный способ урегулирования конфликта, однако не всегда знают, как это делать. Таким образом, налицо разрыв между намерениями и возможностями.
Попробуем разрешить это противоречие наиболее доступным нам способом – способом изучения проблемы. Наша цель – показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций путем их конструктивного решения. Сегодня мы рассмотрим понятия “конфликтная ситуация”, “конфликт”, причины возникновения и структуру конфликта, его функции, а так же основные модели поведения личности в конфликтной ситуации.
3. Основная часть.
Учащиеся садятся по группам.
– Прошу вас занять места в зависимости от того, как вы относитесь к такому явлению социальной жизни, как конфликт.
Положительно не знаю отрицательно
Психолог. Конфликт-это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные, а нередко и противоположные цели, интересы и взгляды.Для возникновения конфликта необходима конфликтная ситуация.
Конфликтная ситуация – это ситуация скрытого или явного противоборства сторон. Это могут быть различные цели, интересы и желания, либо различные способы их достижения. Но далеко не каждая ситуация ведет к конфликту. Должен быть инцидент.
Инцидент – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения сторон.
И даже в этом случае конфликт еще можно предотвратить, так как все зависит от того, как личность воспринимает и оценивает ситуацию. Если личность оценивает эту ситуацию как конфликтную, то она становится реальной. Происходит конфликтное взаимодействие. Конфликт начинает жить своей жизнью. Действия конфликтующих сторон “подгоняются” под конфликтную ситуацию, втягиваются новые силы и способы конфронтации. Последний этап– это спад конфликта и его разрешение. В зависимости от способов разрешения оно может быть конструктивным и деструктивным.
Заключение
Данное мероприятие прошло на высоком уровне. Все дети были увлечены ходом классного часа, активно работали, не стеснялись высказываться. Практикант подобрала материал с учетов возрастных и индивидуальных особенностей детей. Не смотря на то, что мероприятие проводилось в 10 классе, игры были встречены обучающимися на «ура». Во время классного часа было видно, что практикантке удалось наладить контакт с детьми, они ее не боялись, не избегали, выслушивали.
Я считаю, что все цели и задачи, поставленные перед проведением воспитательного мероприятия, успешно выполнены.
Список литературы
Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н.Ю. Хрящевой. СПб.: Ювента; Институт
Тема: | «Отчет по выполнению воспитательной работы в период педагогической практики» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Направления воспитательной работы в современной образовательной школе
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…153. Формы и методы воспитательной работы….31РазвернутьСвернуть
Заключение…38
Список использованной литературы…40
Приложение
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работыРазвернутьСвернуть
2.3 Составление плана дипломной работы
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
2.5 Написание и оформление дипломной работы
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
2.6.1 Общие требования
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
2.6.3 Требования к оформлению содержания
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
2.6.8 Требования по оформлению таблиц
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
2.6.12 Требования к оформлению приложений
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
2.7.1 Отзыв научного руководителя
2.7.2 Рецензирование дипломной работы
2.8 Подготовка и защита дипломной работы
2.8.1 Подготовка дипломной работы
2.8.2 Защита дипломной работы
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
-
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Неравенства в курсе математики
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Связь линии уравнений и неравенств 51.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
1.4. Особенности изучения неравенств 17
Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
1.1. Рациональные неравенства 19
2.2. Иррациональные неравенства 30
2.2.1. Неравенства вида 32
2.2.2. Неравенства вида 33
2.2.3. Неравенства вида 34
2.2.4. Неравенства вида 35
2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
2.2.7. Замена переменной 39
2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
Дипломная работа:
Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары
66 страниц(ы)
Кереш.
1. Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары
1.1. Лексикография фәне һәм сүзлек төрләр.1.2. Ике телле сүзлекләрнең төп үзенчәлекләре.РазвернутьСвернуть
2. Сүзлекләрне өйрәнүнең торышы һәм татар телнең икетелле тәрҗемәви сүзлекләре
2.1. Тел белемендә һәм татар тел белемендә сүзлекләрне өйрәнүнең торышына гомуми күзәтү.
2.2. Гәмәлдәге татар-рус һәм рус-татар сүзлекләре һәм аларның үзенчәлекләре.
3. Урта мәктәптә сүзлекләр белән эшләү методикасы һәм татар-рус, рус-татар сүзлекләрен куллану
2.1. Сүзлекләр белән эшләү культурасын формалаштыру методикасы буенча тәкъдимнәр.
5) Татар-рус һәм рус-татар сүзлекләрен урта мәктәптә туган телне үзләштерүдә файдалану өчен күнегү үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта
107 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические исследования по проблеме формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….71.1. Лингвистические основы формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…10
1.3. Основные направления коррекционной работы по формированию навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…18
Вывод по 1 главе….28
Глава 2. Экспериментальное исследование состояния навыков словообразования у детей с нарушением интеллекта….30
2.1. Организация исследования…. 30
2.2. Констатирующий эксперимент… 31
2.3. Анализ констатирующего эксперимента….35
Вывод по 2 главе…. 37 Глава 3. Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…38
3.1. Формирующий эксперимент….38
3.2. Контрольный срез…. 49
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов исследования….52
Вывод по 3главе…52 Заключение… 53 Литература….54Приложение.
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15РазвернутьСвернуть
2.1. Планирование сайта….15
2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
2.1.2 Обсуждение аудитории….15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
2.1.4 Требования к содержимому….17
2.1.5 Технические требования….17
2.1.6 Требования к внешнему виду….18
2.1.7 Требования к каналам связи…21
2.1.8 Требования к навигации….21
2.1.9 Кадровое обеспечение….22
2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
2.2.1 Общие положения…22
2.2.2. Общие сведения….22
2.2.3. Структура и состав….23
2.2.4 Требования к системе….23
2.2.5. Требования к дизайну….24
2.2.6. Требования к навигации….24
2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
2.2.8 Модульная сетка….25
2.2.9 Структурная схема сайта….26
Глава 3 Разработка web-сайта….27
3.1 Реализация бета-версии сайта…27
3.2 Тестирование…30
3.3 Выпуск сайта…30
Заключение….33
Литература….34
-
Практическая работа:
Энергосберегающий 2-х этажный коттедж
46 страниц(ы)
Введение 4
1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая часть 6
1.2 Технико-экономические показатели здания 61.3 Генплан 7РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
1.4.1 Фундаменты 8
1.4.2 Стены 9
1.4.3 Перекрытия 12
1.4.4 Полы 15
1.4.5 Покрытие 16
1.4.6 Перегородки 17
1.4.7 Лестницы 18
1.4.8 Окна и двери 19
1.5 Архитектурное оформление здания 20
1.5.1 Наружная отделка 20
1.5.2 Внутренняя отделка 20
1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
2 Организационно-технологический раздел 25
2.1 Технологическая карта 25
2.1.1 Область применения технологической карты. 25
2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
Технология и организация производства работ 26
Общие положення 26
Подготовительные работы 26
1.2.1 Установка строительных лесов 26
1.2.2 Подготовка строительного основания 27
Монтаж систем теплоизоляции 27
1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
1.3.2.1 Приготовление смеси 28
1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
3 Контроль качества строительного процесса 33
4 Техника безопасности 35
2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 71.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17РазвернутьСвернуть
1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
2.3 Укытуның психологик принциплары 40
3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
3.1 Тел һәм мәдәният 44
3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
Йомгак 69
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73