СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Энергосберегающий 2-х этажный коттедж - Практическая работа №29896

«Энергосберегающий 2-х этажный коттедж» - Практическая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6

1.1 Общая часть 6

1.2 Технико-экономические показатели здания 6

1.3 Генплан 7

1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8

1.4.1 Фундаменты 8

1.4.2 Стены 9

1.4.3 Перекрытия 12

1.4.4 Полы 15

1.4.5 Покрытие 16

1.4.6 Перегородки 17

1.4.7 Лестницы 18

1.4.8 Окна и двери 19

1.5 Архитектурное оформление здания 20

1.5.1 Наружная отделка 20

1.5.2 Внутренняя отделка 20

1.6 Инженерно-техническое оборудование 21

1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21

2 Организационно-технологический раздел 25

2.1 Технологическая карта 25

2.1.1 Область применения технологической карты. 25

2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26

Технология и организация производства работ 26

Общие положення 26

Подготовительные работы 26

1.2.1 Установка строительных лесов 26

1.2.2 Подготовка строительного основания 27

Монтаж систем теплоизоляции 27

1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28

1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28

1.3.2.1 Приготовление смеси 28

1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29

1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29

1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30

1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31

1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32

1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32

1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32

2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33

3 Контроль качества строительного процесса 33

4 Техника безопасности 35

2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37

2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38


Введение

В наше время, когда каждый человек вложив деньги во что-то, хочет быть уверенным что они окупятся, строительство Энергосберегающих коттеджей является одним из таких вложений. Страны запада уже давно поняли что, чтобы что-то получить, нужно что-то вложить. К сожалению в нашей стране на практике дела обстоят иначе – никто не хочет вкладывать средства в дорогие проекты, и хотят иметь выгоду на начальном этапе, хотя в дальнейшем получают одни убытки.

Строительство энергосберегающих коттеджей является довольно затратным делом на начальном этапе, поскольку одна только система солнечных батарей стоит порядка 2 млн. рублей, но зато какая выгода будет во время эксплуатации. За счет применения эффективных строительных материалов, мы не только снижаем затраты на отопление здания, но и так же уменьшаем количество необходимых ремонтов в процессе эксплуатации, как текущих, так и капитальных, тем самым значительно сэкономив.

В последнее время в нашей стране стало уделяться внимание проектированию энергосберегающих коттеджей. Ведущие НИИ, вузы и проектные организации работают над этой проблемой. К сожалению заметных успехов в этом чрезвычайно важном деле пока не достигнуто. Отсутствие общей концепции решения проблемы, традиционная разобщенность между научными разработками и проектными воплощениями, между специалистами разных направлений затрудняют работу над этой важной проблемой, решение которой возможно только при объединении всех сил. И опять же в конце концов все упирается в финансовую проблему, не так уж много заказчиков готовых поддержать идею созданию таких домов. Так же одной из причин дороговизны построения такого коттеджа является то, что солнечные батареи, и новые эффективные строительные материалы производятся либо за рубежом, либо у нас, но по зарубежной технологии. И поэтому стоимость энергосберегающих коттеджей смогло бы снизить появление подобных технологий в России. К тому же с каждым годом в мире появляются все более эффективные технологии, и скоро даже солнечные батареи канут в прошлое, и за место них придет что то более новое и более эффективное. Уже сейчас большая часть Западных Стран активно использует технологии энергосбережения в строительстве, и если наша страна хочет значится в числе развитых стран, то пора уже как-то решиться на более активные действия в решении этой проблемы.


Выдержка из текста работы

1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Общая часть

Тема проекта – Энергосберегающий 2-х этажный коттедж

Исходные данные для выполнения проекта:

- Количество этажей – 2;

- Высота этажа – 3,0 м;

- Фундаменты – ленточные сборные железобетонные;

- Стены наружные – из керамического кирпича с наружным утепление из «Технофас» с тонким слоем штукатурки, толщина стены 640мм;

- Стены внутренние – из керамического кирпича толщиной 380 мм

- Перегородки – из пазогребневых плит “KNAUF” толщиной 80 мм;

- Перекрытия – по деревянным балкам сечением 200*120мм;

- Крыша – стропильная двускатная, мансардная;

- Место строительства – г. Уфа

- Грунты – несущий слой – глина, растительный слой 0,2 м;

- Размеры здания в плане по осям 14,4*14,2м;

- Конструктивная схема – здание бескаркасное с продольными несущими стенами;

- Объемно-планировочная схема – индивидуальный коттедж;

- Назначение здания – жилой дом;

- Класс здания – II

- Степень огнестойкости – IV

- Степень долговечности – II

- СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания»

1.2 Технико-экономические показатели здания

- Общая площадь здания – 420,02 м2

- Полезная площадь здания – 395,02 м2

- Расчетная площадь здания – 308,48 м2

- Строительный объем здания – 1290,76 м3

- Площадь застройки – 221,9 м2

Таблица 1 – Экспликация помещений подвала

Наименование помещения Площадь, м2

Подвал

Спортзал 26,46

Кабинет 16,91

Тех. помещение 16,91

Коридор 14,36

Кладовая 9,02

Санузел 6,2

1.3 Генплан

Участок строительства квадратный в плане с размерами 70*70 метров. Размеры проектируемого здания на плане 14,2*14,4 метра. Среднее значение высоты местности – 149 м над уровнем моря. Планировочная отметка – 148,8 м. Абсолютная отметка чистого пола – 149,4м. Кроме проектируемого здания на участке строительства запроектированы: домик с бассейном, беседка, детская площадка, спортивная площадка, баня, хозблок и сад. Тротуары шириной 2м. Озеленение участка осуществляется стриженным и свободно растущим кустарником, цветниками, лиственными деревьями и газонной зеленью. Данные для построения розы ветров принимаются по СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика» ТСН 23-357-2004РБ для города Уфы.

Таблица 2 – средняя скорость ветра по направлениям

С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ

10 2 1 5 52 17 7 6

1.4 Характеристики основных конструктивных элементов

1.4.1 Фундаменты

Фундаменты приняты ленточные сборные железобетонные. Глубина заложения фундаментов определена в соответствии со СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» с учетом глубины промерзания грунта.

Расчетная глубина промерзания грунта:

df = dfn•kh=135*0,7=94,5см где

dfn – нормативная глубина промерзания грунта в районе строительства равна 135 см;

k = 0,4 - 0,8; для проектируемого здания он равен k=0,7; т.к. здание имеет подвал с полами по грунту.

Глубина заложения фундамента принята конструктивно с учетом подвала высотой 2,5м, отметкой уровня земли и типовых размеров фундаментных конструкций. Отметка низа фундамента – -3,200. Отметка пола подвала – -2,700. Отметка уровня земли – -0,600.


Заключение

2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время

В разработанном проекте используется фасадная система утепления «Ceresit WM» - на минераловатном утеплителе, в данном случае применяется Технофас. В качестве растворной смеси используется клей Ceresit 190. Данную растворную смесь целесообразно применять при температуре воздуха +5.+30°С, следовательно применение данной технологии в зимнее время не приемлемо.

3 Контроль качества строительного процесса

Работы по монтажу фасадной системы «Ceresit» рекомендуется выполнять в соответствии с положениями стандарта СТО58239148-001-2006 рабочими, имеющими допуск на данный вид строительной деятельности, специалисты которых прошли соответствующее обучение в ООО «Хенкель Баутехник» или уполномоченных организациях. До начала работ составляется акт приемки фасада под отделку по СНиП 3.03.87.

Контроль качества строительно-монтажных работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, входящими в состав строительных организаций или привлекаемыми со стороны и оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля. Этапы выполнения фасадных работ отслеживаются с оформлением соответствующих актов по СНиП 12-01.2004. Основные контролируемые этапы приведены в таблице.

Таблица 10 – Основные контролируемые этапы

Этап выполнения фасадных работ Наименование акта контроля

Подготовка поверхности основания (очистка, ог-рунтовка, выравнивание и т.д.) Акт приемки фасада под отделку СНиП 3.03.87 «Несущие и ограждающие конструкции»

Акт скрытых работ на подготовку основания по СНиП12.01.2004 «Организация строительства»

Приклеивание теплоизоляционных плит с последующим усилением тарельчатыми дюбелями Акт освидетельствования скрытых работ на крепление теплоизоляции по СНиП12.01.2004 «Организация строительства»

Продолжение таблицы 10

Устройство декоративного штукатурного покрытия с подготовкой (огрунтовка, нанесение тонкослойной декоративной штукатурки, окраска) Акт приемки выполненных работ по СНиП3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.»

Нарушения и рекомендуемые меры по их устранению, выявленные в ходе контроля за фасадными работами, следует фиксировать в форме «Предписание контроля качества» с последующим уведомлением заказчика.

Монтаж систем с теплоизоляцией из минераловатных плит «Технофас» с отделочным слоем из тонкослойной штукатурки выполняется в технологической последовательности в соответствии с календарным планом (графиком) с учетом обоснованного совмещения отдельных видов работ.

Выполнение работ необходимо предусматривать в наиболее благоприятное время года в соответствии с допустимой температурой применения материалов. Допускается выполнение работ в зимнее время года при условии соблюдения дополнительных мер по обеспечению требуемых температурного и влажностного режимов путем устройства теплового контура на строительных лесах.

4 Техника безопасности

1)Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски по ГОСТ 12.4.087-84. Рабочие и инженерно-технические работники без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.

2)Применяемые при производстве строительно-монтажных работ машины, оборудование и техническая оснастка по своим техническим характеристикам должны соответствовать условиям безопасного выполнения работ.

3)Организация строительной площадки должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения работ.

4)Строительная площадка, участки работ, рабочие места, проезды и подходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с ГОСТ 12.1.146-85. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия осветительных приспособлений на работающих.

5)Производство работ в неосвещенных местах не допускается.

6)На участке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.

7)Запрещается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/с. и более, при гололёде, грозе, тумане исключающих видимость в пределах фронта работ.

8) Во время эксплуатации лесов и подмостей необходимо следить за состоянием всех конструкций, в том числе соединений, креплений, настилов и ограждений.

9) Запрещается использовать лестницы и приемные площадки лесов для складирования грузов.

10) Основным фактором обеспечения безопасных условий труда во время работ с подмостей является их прочность и устойчивость.

11) При воздействии молний для защиты людей, находящихся на трубчатых лесах, от прямого удара молнии предусматривают молниеотводы, состоящие из молниеприемпиков, токоотводов и заземлителей.

12) Смесь Ceresit СТ 190 содержит цемент и при взаимодействии с водой дает щелочную реакцию, поэтому при работе с ней необходимо защищать глаза и кожу. При попадании смеси в глаза следует промыть их водой и обратиться за помощью к врачу. Кроме данного технического описания, при работе с материалом следует руководствоваться инструкциями по ведению общестроительных работ и технике безопасности в строительстве.


Примечания

К работе прилагается исходник в формате .dwg (Чертеж AutoCAD)

К работе прилагается все исходники. + чертежи. Чертеж AutoCAD

Тема: «Энергосберегающий 2-х этажный коттедж»
Раздел: Строительство
Тип: Практическая работа
Страниц: 46
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ғайнан хӘйриҘеҢ ижади портреты: уны мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы.

    73 страниц(ы) 

    Инеш….….…3
    Беренсе бүлек Ғ. Хәйриҙең тормош һәм ижад баҫҡыстары….8
    1.1. Әҙиптең тормош юлы….….….….8
    1.2. Ғ. Хәйриҙең ижад баҫҡыстары….….9
    Икенсе бүлек. Ғәйнан Хәйриҙең «Боролош» романында проблема ҡуйылышы һәм уның заманға ауаздашлығы…22
    2.1. «Боролош» романының яҙылыу тарихы ….….….22
    2.2. Романдың проблематикаһы….….23
    2.3. «Боролош» романында образдар системаһы ….…24
    Өсөнсө бүлек. 10 класта Ғ. Хәйри ижадын өйрәнеү …34
    3.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү…34
    3.2. Программаға күҙәтеү ….….37
    3.3. Повестарын өйрәнеү үҙенсәлектәре …42
    Дүртенсе бүлек. “Боролош” романын уҡытыу методикаһы….….46
    4.1 “Боролош” романын өйрәнеү аша халыҡтың тарихы менән танышыу …46
    4.2. Әҙип ижадын кластан тыш эшмәкәрлектә өйрәнеү ….…55
    Йомғаҡлау….….….….63
    Әҙәбиәт….73
  • ВКР:

    Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль системасында урыны

    55 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль
    системасында урыны.8
    1.1. Татар морфологиясендә фигыль сүз төркеме .12
    1.2. Татар морфологиясендә хәл фигыльне өйрәнүнең
    кыскача тарихы.18
    1.3. Татар морфологиясендә хәл фигыль һәм аның төп үзенчәлекләр.15
    1.4. Хәл фигыль формаларының башка фигыль формалары белән килеп, эш-хәлне башкару мәгънәсенә өстәмә төсмер бирүе.15
    1.5. Хәл фигыль янында тыныш билгеләре.15
    1.6. Хәл фигыль формаларының тарихи формалашуына
    кыскача күзәтү.15
    1.7. Хәл фигыль формаларының гомуми диалекталь
    үзенчәлекләре турында.15
    1.8. Хәл фигыльләрнең стилистик мөмкинлеге мәсьәләсе.15
    2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре. 18
    2.1. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы буенча кайбер фикерләр . 18
    2.2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү өчен күнегү үрнәкләре. 18
    2.3. Урта мәктәптә морфологияне үзләштерүгә ярдәм итәрдәй кайбер катлаулы теоретик сораулар һәм аларга җаваплар. 23
    Йомгак.36
    Файдаланылган чыганаклар һәм әдәбият исемлеге.38
  • Курсовая работа:

    Татар теленең хәрби терминологиясе

    38 страниц(ы) 

    Кереш .3
    1. Татар теленең хәрби терминологиясе .6
    2. Хәрби лексиканың лексик-тематик төркемнәре .12
    3. Татар теленең хәрби лексика составындагы
    алынма сүзләр .24
    Йомгак.32
    Файдаланылган әдәбият исемлеге .35
  • Дипломная работа:

    Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары

    54 страниц(ы) 

    I. Кереш. 3
    II. Төп өлеш.6
    1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
    1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 6
    1.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14
    2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
    III. Методик бүлек
    Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
    дәрес)….…. 40
    IV. Йомгак. 49
    V. Библиография. 52
  • Дипломная работа:

    Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан

    59 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….…
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек. Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан….….….
    II бүлек. «Кайдан алсын шигъре шагыйрь, булмаса илһамчысы…»
    МЕТОДИК БҮЛЕК….
    ЙОМГАК ….….….
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….…
  • Дипломная работа:

    Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы

    54 страниц(ы) 

    I. Кереш. 3
    II. Төп өлеш.6
    1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
    1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 6
    1.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14
    2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
    III. Методик бүлек
    Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
    дәрес)….…. 40
    IV. Йомгак. 49
    V. Библиография. 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Народный эпос в русской литературе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3-4
    ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
    1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-10
    1.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16
    ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
    2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
    2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28

  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59
  • Дипломная работа:

    Аспекты развития коммуникативных универсальных учебных действий при изучении русского языка на начальной ступени образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9
    1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
    1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
    Выводы по первой главе 42
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
    2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
    2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
    2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
    Выводы по 2-ой главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    ЛИТЕРАТУРА 77
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Дипломная работа:

    Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата

    73 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
    1.1. Общие сведения …. 5
    1.2. Виды фиксации… 6
    1.3. Организация работ…. 9
    1.4. Измерительные инструменты и приборы… 11
    1.5. Проведение обмерных работ…. 14
    1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
    1.7. Оформление обмерных работ … 26
    Глава 2. Обмерная практика…. 28
    2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
    2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
    32
    2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
    Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
    41
    3.1. Программа обмерной практики…. 41
    3.2. Учебно-методические материалы …. 48
    3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
    3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
    53
    Заключение… 56
    Литература…. 57
    Приложение …. 60
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Развитие речи в онтогенезе 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10
    1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
    2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
    2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    Приложение 56
  • Дипломная работа:

    ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
    1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
    1.2 Программа FL Studio…10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….
    2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
    2.2 План-конспект урока….39
    2.3 Описание творческого проекта…46
    Заключение….55
    Список использованной литературы….56
  • Курсовая работа:

    Карнавалы как элемент светской культуры в России XVIII – XIX вв.

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Истоки карнавала….4
    Карнавальные празднества в России….6
    Маскарадная традиция…8
    Наиболее известные маскарады….10
    «Торжествующая минерва»….13
    Маскарад в эпоху Екатерины….17
    XIX век.18
    Маскарадные одежды…23
    Заключение….25
    Литература….27
  • Контрольная работа:

    Расчетно-графическая работа по дисциплине «Статистика»

    39 страниц(ы) 

    1. Группировка и ее виды. Графическое построение рядов распределений
    2. Обобщающие статистические показатели
    3. Структурные средние величины и показатели вариации
    4. Анализ вариационных рядов
    5. Выборочное наблюдение
    6. Корреляционно-регрессионный анализ
    7. Ряды динамики и их статистический анализ
    8. Экономические индексы
  • Курсовая работа:

    Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева

    46 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ.6
    I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.6
    1. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6
    1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
    II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
    2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
    2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
    ЙОМГАК.39
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42