У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Энергосберегающий 2-х этажный коттедж» - Практическая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая часть 6
1.2 Технико-экономические показатели здания 6
1.3 Генплан 7
1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
1.4.1 Фундаменты 8
1.4.2 Стены 9
1.4.3 Перекрытия 12
1.4.4 Полы 15
1.4.5 Покрытие 16
1.4.6 Перегородки 17
1.4.7 Лестницы 18
1.4.8 Окна и двери 19
1.5 Архитектурное оформление здания 20
1.5.1 Наружная отделка 20
1.5.2 Внутренняя отделка 20
1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
2 Организационно-технологический раздел 25
2.1 Технологическая карта 25
2.1.1 Область применения технологической карты. 25
2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
Технология и организация производства работ 26
Общие положення 26
Подготовительные работы 26
1.2.1 Установка строительных лесов 26
1.2.2 Подготовка строительного основания 27
Монтаж систем теплоизоляции 27
1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
1.3.2.1 Приготовление смеси 28
1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
3 Контроль качества строительного процесса 33
4 Техника безопасности 35
2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
Введение
В наше время, когда каждый человек вложив деньги во что-то, хочет быть уверенным что они окупятся, строительство Энергосберегающих коттеджей является одним из таких вложений. Страны запада уже давно поняли что, чтобы что-то получить, нужно что-то вложить. К сожалению в нашей стране на практике дела обстоят иначе – никто не хочет вкладывать средства в дорогие проекты, и хотят иметь выгоду на начальном этапе, хотя в дальнейшем получают одни убытки.
Строительство энергосберегающих коттеджей является довольно затратным делом на начальном этапе, поскольку одна только система солнечных батарей стоит порядка 2 млн. рублей, но зато какая выгода будет во время эксплуатации. За счет применения эффективных строительных материалов, мы не только снижаем затраты на отопление здания, но и так же уменьшаем количество необходимых ремонтов в процессе эксплуатации, как текущих, так и капитальных, тем самым значительно сэкономив.
В последнее время в нашей стране стало уделяться внимание проектированию энергосберегающих коттеджей. Ведущие НИИ, вузы и проектные организации работают над этой проблемой. К сожалению заметных успехов в этом чрезвычайно важном деле пока не достигнуто. Отсутствие общей концепции решения проблемы, традиционная разобщенность между научными разработками и проектными воплощениями, между специалистами разных направлений затрудняют работу над этой важной проблемой, решение которой возможно только при объединении всех сил. И опять же в конце концов все упирается в финансовую проблему, не так уж много заказчиков готовых поддержать идею созданию таких домов. Так же одной из причин дороговизны построения такого коттеджа является то, что солнечные батареи, и новые эффективные строительные материалы производятся либо за рубежом, либо у нас, но по зарубежной технологии. И поэтому стоимость энергосберегающих коттеджей смогло бы снизить появление подобных технологий в России. К тому же с каждым годом в мире появляются все более эффективные технологии, и скоро даже солнечные батареи канут в прошлое, и за место них придет что то более новое и более эффективное. Уже сейчас большая часть Западных Стран активно использует технологии энергосбережения в строительстве, и если наша страна хочет значится в числе развитых стран, то пора уже как-то решиться на более активные действия в решении этой проблемы.
Выдержка из текста работы
1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общая часть
Тема проекта – Энергосберегающий 2-х этажный коттедж
Исходные данные для выполнения проекта:
- Количество этажей – 2;
- Высота этажа – 3,0 м;
- Фундаменты – ленточные сборные железобетонные;
- Стены наружные – из керамического кирпича с наружным утепление из «Технофас» с тонким слоем штукатурки, толщина стены 640мм;
- Стены внутренние – из керамического кирпича толщиной 380 мм
- Перегородки – из пазогребневых плит “KNAUF” толщиной 80 мм;
- Перекрытия – по деревянным балкам сечением 200*120мм;
- Крыша – стропильная двускатная, мансардная;
- Место строительства – г. Уфа
- Грунты – несущий слой – глина, растительный слой 0,2 м;
- Размеры здания в плане по осям 14,4*14,2м;
- Конструктивная схема – здание бескаркасное с продольными несущими стенами;
- Объемно-планировочная схема – индивидуальный коттедж;
- Назначение здания – жилой дом;
- Класс здания – II
- Степень огнестойкости – IV
- Степень долговечности – II
- СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания»
1.2 Технико-экономические показатели здания
- Общая площадь здания – 420,02 м2
- Полезная площадь здания – 395,02 м2
- Расчетная площадь здания – 308,48 м2
- Строительный объем здания – 1290,76 м3
- Площадь застройки – 221,9 м2
Таблица 1 – Экспликация помещений подвала
Наименование помещения Площадь, м2
Подвал
Спортзал 26,46
Кабинет 16,91
Тех. помещение 16,91
Коридор 14,36
Кладовая 9,02
Санузел 6,2
1.3 Генплан
Участок строительства квадратный в плане с размерами 70*70 метров. Размеры проектируемого здания на плане 14,2*14,4 метра. Среднее значение высоты местности – 149 м над уровнем моря. Планировочная отметка – 148,8 м. Абсолютная отметка чистого пола – 149,4м. Кроме проектируемого здания на участке строительства запроектированы: домик с бассейном, беседка, детская площадка, спортивная площадка, баня, хозблок и сад. Тротуары шириной 2м. Озеленение участка осуществляется стриженным и свободно растущим кустарником, цветниками, лиственными деревьями и газонной зеленью. Данные для построения розы ветров принимаются по СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика» ТСН 23-357-2004РБ для города Уфы.
Таблица 2 – средняя скорость ветра по направлениям
С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ
10 2 1 5 52 17 7 6
1.4 Характеристики основных конструктивных элементов
1.4.1 Фундаменты
Фундаменты приняты ленточные сборные железобетонные. Глубина заложения фундаментов определена в соответствии со СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений» с учетом глубины промерзания грунта.
Расчетная глубина промерзания грунта:
df = dfn•kh=135*0,7=94,5см где
dfn – нормативная глубина промерзания грунта в районе строительства равна 135 см;
k = 0,4 - 0,8; для проектируемого здания он равен k=0,7; т.к. здание имеет подвал с полами по грунту.
Глубина заложения фундамента принята конструктивно с учетом подвала высотой 2,5м, отметкой уровня земли и типовых размеров фундаментных конструкций. Отметка низа фундамента – -3,200. Отметка пола подвала – -2,700. Отметка уровня земли – -0,600.
Заключение
2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время
В разработанном проекте используется фасадная система утепления «Ceresit WM» - на минераловатном утеплителе, в данном случае применяется Технофас. В качестве растворной смеси используется клей Ceresit 190. Данную растворную смесь целесообразно применять при температуре воздуха +5.+30°С, следовательно применение данной технологии в зимнее время не приемлемо.
3 Контроль качества строительного процесса
Работы по монтажу фасадной системы «Ceresit» рекомендуется выполнять в соответствии с положениями стандарта СТО58239148-001-2006 рабочими, имеющими допуск на данный вид строительной деятельности, специалисты которых прошли соответствующее обучение в ООО «Хенкель Баутехник» или уполномоченных организациях. До начала работ составляется акт приемки фасада под отделку по СНиП 3.03.87.
Контроль качества строительно-монтажных работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, входящими в состав строительных организаций или привлекаемыми со стороны и оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля. Этапы выполнения фасадных работ отслеживаются с оформлением соответствующих актов по СНиП 12-01.2004. Основные контролируемые этапы приведены в таблице.
Таблица 10 – Основные контролируемые этапы
Этап выполнения фасадных работ Наименование акта контроля
Подготовка поверхности основания (очистка, ог-рунтовка, выравнивание и т.д.) Акт приемки фасада под отделку СНиП 3.03.87 «Несущие и ограждающие конструкции»
Акт скрытых работ на подготовку основания по СНиП12.01.2004 «Организация строительства»
Приклеивание теплоизоляционных плит с последующим усилением тарельчатыми дюбелями Акт освидетельствования скрытых работ на крепление теплоизоляции по СНиП12.01.2004 «Организация строительства»
Продолжение таблицы 10
Устройство декоративного штукатурного покрытия с подготовкой (огрунтовка, нанесение тонкослойной декоративной штукатурки, окраска) Акт приемки выполненных работ по СНиП3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.»
Нарушения и рекомендуемые меры по их устранению, выявленные в ходе контроля за фасадными работами, следует фиксировать в форме «Предписание контроля качества» с последующим уведомлением заказчика.
Монтаж систем с теплоизоляцией из минераловатных плит «Технофас» с отделочным слоем из тонкослойной штукатурки выполняется в технологической последовательности в соответствии с календарным планом (графиком) с учетом обоснованного совмещения отдельных видов работ.
Выполнение работ необходимо предусматривать в наиболее благоприятное время года в соответствии с допустимой температурой применения материалов. Допускается выполнение работ в зимнее время года при условии соблюдения дополнительных мер по обеспечению требуемых температурного и влажностного режимов путем устройства теплового контура на строительных лесах.
4 Техника безопасности
1)Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски по ГОСТ 12.4.087-84. Рабочие и инженерно-технические работники без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.
2)Применяемые при производстве строительно-монтажных работ машины, оборудование и техническая оснастка по своим техническим характеристикам должны соответствовать условиям безопасного выполнения работ.
3)Организация строительной площадки должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения работ.
4)Строительная площадка, участки работ, рабочие места, проезды и подходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с ГОСТ 12.1.146-85. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия осветительных приспособлений на работающих.
5)Производство работ в неосвещенных местах не допускается.
6)На участке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.
7)Запрещается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/с. и более, при гололёде, грозе, тумане исключающих видимость в пределах фронта работ.
8) Во время эксплуатации лесов и подмостей необходимо следить за состоянием всех конструкций, в том числе соединений, креплений, настилов и ограждений.
9) Запрещается использовать лестницы и приемные площадки лесов для складирования грузов.
10) Основным фактором обеспечения безопасных условий труда во время работ с подмостей является их прочность и устойчивость.
11) При воздействии молний для защиты людей, находящихся на трубчатых лесах, от прямого удара молнии предусматривают молниеотводы, состоящие из молниеприемпиков, токоотводов и заземлителей.
12) Смесь Ceresit СТ 190 содержит цемент и при взаимодействии с водой дает щелочную реакцию, поэтому при работе с ней необходимо защищать глаза и кожу. При попадании смеси в глаза следует промыть их водой и обратиться за помощью к врачу. Кроме данного технического описания, при работе с материалом следует руководствоваться инструкциями по ведению общестроительных работ и технике безопасности в строительстве.
Примечания
К работе прилагается исходник в формате .dwg (Чертеж AutoCAD)
К работе прилагается все исходники. + чертежи. Чертеж AutoCAD
Тема: | «Энергосберегающий 2-х этажный коттедж» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ғайнан хӘйриҘеҢ ижади портреты: уны мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы.
73 страниц(ы)
Инеш….….…3
Беренсе бүлек Ғ. Хәйриҙең тормош һәм ижад баҫҡыстары….8
1.1. Әҙиптең тормош юлы….….….….81.2. Ғ. Хәйриҙең ижад баҫҡыстары….….9РазвернутьСвернуть
Икенсе бүлек. Ғәйнан Хәйриҙең «Боролош» романында проблема ҡуйылышы һәм уның заманға ауаздашлығы…22
2.1. «Боролош» романының яҙылыу тарихы ….….….22
2.2. Романдың проблематикаһы….….23
2.3. «Боролош» романында образдар системаһы ….…24
Өсөнсө бүлек. 10 класта Ғ. Хәйри ижадын өйрәнеү …34
3.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү…34
3.2. Программаға күҙәтеү ….….37
3.3. Повестарын өйрәнеү үҙенсәлектәре …42
Дүртенсе бүлек. “Боролош” романын уҡытыу методикаһы….….46
4.1 “Боролош” романын өйрәнеү аша халыҡтың тарихы менән танышыу …46
4.2. Әҙип ижадын кластан тыш эшмәкәрлектә өйрәнеү ….…55
Йомғаҡлау….….….….63
Әҙәбиәт….73
-
ВКР:
Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль системасында урыны
55 страниц(ы)
Кереш.3
1. Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль
системасында урыны.8
1.1. Татар морфологиясендә фигыль сүз төркеме .121.2. Татар морфологиясендә хәл фигыльне өйрәнүнеңРазвернутьСвернуть
кыскача тарихы.18
1.3. Татар морфологиясендә хәл фигыль һәм аның төп үзенчәлекләр.15
1.4. Хәл фигыль формаларының башка фигыль формалары белән килеп, эш-хәлне башкару мәгънәсенә өстәмә төсмер бирүе.15
1.5. Хәл фигыль янында тыныш билгеләре.15
1.6. Хәл фигыль формаларының тарихи формалашуына
кыскача күзәтү.15
1.7. Хәл фигыль формаларының гомуми диалекталь
үзенчәлекләре турында.15
1.8. Хәл фигыльләрнең стилистик мөмкинлеге мәсьәләсе.15
2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре. 18
2.1. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы буенча кайбер фикерләр . 18
2.2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү өчен күнегү үрнәкләре. 18
2.3. Урта мәктәптә морфологияне үзләштерүгә ярдәм итәрдәй кайбер катлаулы теоретик сораулар һәм аларга җаваплар. 23
Йомгак.36
Файдаланылган чыганаклар һәм әдәбият исемлеге.38
-
Курсовая работа:
Татар теленең хәрби терминологиясе
38 страниц(ы)
Кереш .3
1. Татар теленең хәрби терминологиясе .6
2. Хәрби лексиканың лексик-тематик төркемнәре .12
3. Татар теленең хәрби лексика составындагыалынма сүзләр .24РазвернутьСвернуть
Йомгак.32
Файдаланылган әдәбият исемлеге .35
-
Дипломная работа:
Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары
54 страниц(ы)
I. Кереш. 3
II. Төп өлеш.6
1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 61.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14РазвернутьСвернуть
2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
III. Методик бүлек
Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
дәрес)….…. 40
IV. Йомгак. 49
V. Библиография. 52 -
Дипломная работа:
Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан
59 страниц(ы)
КЕРЕШ….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек. Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан….….….
II бүлек. «Кайдан алсын шигъре шагыйрь, булмаса илһамчысы…»МЕТОДИК БҮЛЕК….РазвернутьСвернуть
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….… -
Дипломная работа:
Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
54 страниц(ы)
I. Кереш. 3
II. Төп өлеш.6
1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 61.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14РазвернутьСвернуть
2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
III. Методик бүлек
Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
дәрес)….…. 40
IV. Йомгак. 49
V. Библиография. 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чараларыСледующая работа
Анализ Северо-Западного экономического района




-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 111.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15РазвернутьСвернуть
1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
Глава 2. Объект и методы исследования 24
2.1. Характеристика объекта исследования 24
2.2. Характеристика методов исследования 24
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
Заключение 53
Выводы 55
Литература 57
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЧЕЛОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОХРАНЕНИЯ ПОДВИДОВ И ПОПУЛЯЦИЙ APIS MELLIFECA 7ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика объекта исследования 15
2.2. Методы сбора проб для морфометрического анализа 17
2.3. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 17
2.4. Морфометрические признаки рабочих пчел 17
2.5. Метод оценки морфотипов рабочих пчел по Ф. Руттнеру, 2006.21
2.6. Препарирование и измерение хитиновых частей тела трутней. .22
2.7. Анализ морфотипов трутней по окраске кутикулы 22
2.8. Измеряемые морфометрические признаки трутней 23
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 27
3.1. Физико-географическая характеристика Таджикистана 27
3.2. Результаты морфологических исследований Apis mellifeca в
Горно - Бадахшанской области Республики Таджикистана 29
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ (ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ: «МОРФОЛОГИЯ
МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. AНAЛИТИЧEСКAЯ ГEOМEТPИЯ НA ПЛOСКOСТИ 7
§1. Мeтoд кoopдинaт нa плoскoсти 7
1.1. Дeкapтoвы пpямoугoльныe кoopдинaты 71.2. Пoляpныe кoopдинaты 8РазвернутьСвернуть
1.3. Oснoвныe зaдaчи, peшaeмыe мeтoдoм кoopдинaт 10
1.4.Уpaвнeниe линии нa плoскoсти 12
§2. Пpямaя линия. 12
2.1. Уpaвнeниe пpямoй с углoвым кoэффициeнтoм 12
2.2. Oбщee уpaвнeниe пpямoй 13
2.3. Уpaвнeниe пpямoй с дaнным углoвым кoэффициeнтoм, пpoxoдящeй чepeз дaнную тoчку 14
2.5. Угoл мeжду двумя пpямыми 16
§3. Oснoвныe зaдaчи нa пpямую 16
3.1. Уpaвнeниe пpoизвoльнoй пpямoй, пpoxoдящeй чepeз тoчку 16
3.2. Уpaвнeниe пpямoй, пpoxoдящeй чepeз двe дaнныe (paзличныe) тoчки 17
§4. Кривые второго порядка. 18
4.1. Окружность 18
4.2. Эллипс 21
4.3. Гипербола 23
4.4. Парабола 28
ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕРТИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 31
§5. Поверхности и линии в пространстве R3 31
5.1. Плоскость. Уравнение плоскости по точке и нормальному вектору 32
5.2. Уравнение плоскости по трем точкам 34
5.3. Общее уравнение плоскости 35
5.4. Угол между плоскостями 37
5.5. Прямая в пространстве R3. Векторное, канонические и параметрические уравнения прямой 38
5.6. Уравнения прямой по двум ее точкам 41
5.7. Общее уравнение прямой 41
ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 44
§6. Мaтpицa и дeйствия нaд ними. 44
6.1. Пoнятиe o мaтpицe 44
6.2.Слoжeниe мaтpиц 45
6.3. Вычитaниe мaтpиц 45
6.4.Умнoжeниe мaтpицы нa числo 46
6.5.Умнoжeниe мaтpиц 46
§7. Oпpeдeлитeли 48
7.1. Oпpeдeлитeли втopoгo пopядкa 48
7.2. Oпpeдeлитeли тpeтьeгo пopядкa 49
7.3. Пoнятиe oпpeдeлитeля n-гo пopядкa 52
7.4. Oбpaтнaя мaтpицa 53
§8. Систeмы линeйныx уpaвнeний 56
8.1. Мaтpичнaя зaпись и мaтpичнoe peшeниe систeмы уpaвнeний пepвoй стeпeни 56
8.2. Ступенчатый вид матрицы.Ранг матрицы 59
8.3.Метод Гаусса 62
8.4. Фopмулы Кpaмepa 65
8.5. Линeйнaя oднopoднaя систeмa 𝑛 уpaвнeний 70
с 𝑛 ннeизвeстными 70
8.6. Нахождение обратной матрицы методом Гаусса 70
ГЛАВА 4. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ 73
§9. Пoнятиe вeктopa и линeйныe oпepaции нaд вeктopaми 73
9.1. Пoнятиe вeктopa 73
9.2. Линейные oпеpaции нaд вектopaми 74
9.3. Пoнятие линейнoй зaвисимoсти вектopoв 75
9.4. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв нa плoскoсти 76
9.5. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв в пpoстpaнстве 77
§10. Нелинейные oпеpaции нaд вектopaми 78
10.1. Скaляpнoе пpoизведение двуx вектopoв 78
10.2.Скaляpнoе пpoзведение вектopoв в кoopдинaтнoй фopме 80
10.3. Нaпpaвляющие кoсинусы вектopa 81
10.4.Вектopнoе пpoизведение двуx вектopoв 81
10.5. Смешанное произведение векторов 84
Заключение 87
Литература 88
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ1.1. Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность». 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные ограничения свободы распространения информации 17
ГЛАВА 2. МЕРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Признание информационных материалов экстремистскими 29
2.2. Ограничение деятельности средств массовой информации 41
2.3. Ограничение распространения информации в сети интернет 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 51.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ