У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых качеств борцов» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 12
1.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Введение
Актуальность. Греко-римская борьба является достаточно сложным, в двигательном отношении, видом спортивной деятельности, ограниченной рамками существующих правил соревнований. Международная федерация спортивной борьбы (ФИЛА) стремится к широкому распространению борьбы в мире и постоянно пытается сделать соревнования по борьбе более динамичными и зрелищными. Для реализации этой цели ФИЛА уже более десяти лет проводит радикальные изменения правил спортивной борьбы. Достаточно отметить тот факт, что соревновательный поединок сократился с 5 минут до 2 минут. Изменилась и бальная оценка технических приемов, что значительно сказалось на результате поединка, на разнообразии технического арсенала и на методике подготовки борцов в целом. В современных условиях большое значение приобрел фактор зрелищности: борец должен ориентироваться на демонстрацию не просто активной, но и внешне энергичной борьбы. Остро встал вопрос и об активности борцов в промежутках между приемами, о зрелищности этого «активного фона», элементами которого являются стойки, перемещения, захваты, швунги, теснения и т.п. Таким образом, современный борец греко-римского стиля должен проводить технические действия на фоне постоянного прессинга.
Особое место в воспитании физических качеств занимают скоростно-силовые качества, высокий уровень развития которых, играет большую роль при достижении высоких результатов во многих видах спорта. В борьбе скоростно-силовые качества являются одним из решающих факторов, от которого зависит исход поединка. Поэтому вопрос о воспитании и совершенствовании скоростно-силовых качеств борцов является актуальным вопросом в этом виде спорта.
На основании вышеизложенного, следует констатировать противоречие между: необходимостью воспитания скоростно-силовых качеств и недостаточностью разработанности данной проблемы.
Цель исследования – экспериментально проверить эффективность усовершенствованного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств борцов.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс борцов.
Предмет исследования - усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств борцов.
Задачи исследования:
1. Изучить по данным литературы состояние проблемы воспитания скоростно-силовых качеств борцов.
2. Усовершенствовать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств.
3. Экспериментально доказать эффективность усовершенствованного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств борцов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта
Спортивная борьба относится к видам спорта, характеризующимся постоянными и скоротечными изменениями условий протекания соревновательного поединка. В связи с этим она предъявляет к борцам высокие требования развития общей выносливости, скоростно-силовых качеств, в частности способности к проявлению взрывных усилий, и координационных способностей, позволяющих находить правильное решение в различных эпизодах поединка. Поединок продолжается 5 мин, что требует от борца высокого уровня развития специфической выносливости, которая обеспечивает необходимую эффективность и надежность технико-тактических действий на протяжении всей схватки и соревнования в целом [5]. Борьба достаточно полно удовлетворяет естественные желания человека помериться силой, проявить свою ловкость, смелость, смекалку, противостоять злу и насилию. Занятия различными видами спортивной борьбы укрепляют здоровье, развивают физически, формирую характер, уверенность в своих силах, мужество и отвагу. Универсальность борьбы как средства физического воспитания состоит и в том, что единоборство – это не столько противопоставление силы, но, прежде всего умение мгновенно оценить ситуацию и находить правильное решение (защиту, прием или контрприем). Поэтому борец должен быть внимателен, быстр, иметь мгновенную реакцию. Ему необходимы хладнокровие, выдержка и решительность. Быстрая смена ситуаций, в которых оказывается борец в ходе поединка, предъявляет чрезвычайно высокие требования к интеллекту борца [13]. Одним словом, борьба – это многогранная, эмоциональная, естественная и в то же время доступная для многих деятельность. Изменение правил спортивной борьбы повлияло и на структуру физической подготовленности борцов. Изменилось соотношение компонентов силовой подготовленности. Доля статистических нагрузок снизилась с одновременным увеличением динамических усилий взрывного характера, с достаточно мощным стартовым напряжением основных мышечных групп. Поэтому, вместо ранее употреблявшегося понятия «силовая выносливость», более правомерным становится понятие «скоростно-силовая выносливость»[25]. В связи с этим, особое внимание в исследованиях было уделено анализу средств и методов специальной физической подготовки спортсменов высокого класса, а именно средствам специальной скоростно-силовой выносливости. Давно известно, что в видах спорта, где особенно высоки требования к максимальной силе и силовой выносливости, физическая подготовка занимает преимущественное положение. Поэтому и доля общеразвивающих упражнений в этих видах значительно больше, чем в технически сложных видах спорта. В последних необходимо о самого начала специализации развивать преимущественно те физические качества, которые необходимы для овладения спортивной техникой. В спортивных единоборствах задачи физической подготовки уже на первом этапе занятий решаются предпочтительно специальными средствами [27].
Применение силовых упражнений без учета специфики вида спорта не приводит к росту технических достижений. Для этих целей лучше всего использовать упражнения, сходные по форме и характеру работы со специфическими упражнениями [25].
В настоящее время вопросы совершенствования физической подготовки в соответствии со спецификой вида спорта наиболее полно разработаны применительно к тренировке взрослых спортсменов, включая специальную работоспособность и механизмы ее развития [4]. На начальных этапах подготовки спортсменов доминируют задачи управления процессом обучения и воспитания на базе разносторонней физической подготовленности различных физических качеств. В дальнейшем, на этапе спортивного совершенствования, удельный вес специальной подготовки возрастает, и она базируется на высоком уровне развития двигательных и психических качеств. Средства общего воздействия также имеют место, но с помощью их решаются несколько иные задачи, например повышение переносимости нагрузок, ускорение восстановительных процессов, компенсаторный эффект после специальных нагрузок [4, 7]. Физическая подготовка - это процесс воспитания физических способностей борцов, направленный на повышение общего уровня функциональных возможностей организма, разносторонне физическое развитие. Физическая подготовка разделяется на общую и специальную [15].
Общая физическая подготовка способствует всестороннему развитию двигательных способностей, повышению общей работоспособности. С помощью средств общей физической подготовки стимулируется развитие выносливости, скоростных, силовых, координационных способностей борцов, расширяется фонд их длительных навыков и умений. При этом активизируется развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, функционирование внутренних органов и систем организма. Специальная физическая подготовка направлена на оптимальное, с ориентацией на основное развитие важных для вида спорта двигательных качеств, таких, как быстрота, скоростно-силовые, координационные способности, специальная выносливость [16, 31]. В спорте крайне редко встречаются проявления какого-либо физического качества в «чистом» виде. Поэтому не случайно получили право на жизнь такие понятия, как скоростная выносливость, скоростно-силовые качества, динамическая сила, статическая сила и т.п. Гармоничное развитие необходимых качеств и способностей должно базироваться на их высокой работоспособности. Выносливость – качество многогранное. В самом общем смысле под выносливостью принято понимать способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности. Обычно выделяют несколько разновидностей выносливости: общую и специальную, силовую, скоростную, статическую, координационную [14]. Уровень развития выносливости зависит от функциональных возможностей всех органов и систем организма, особенно центрально нервной систем, а также состояния обмена веществ и нервно-мышечного аппарата, В целом выносливость определяется следующими факторами: – способностью организма преобразовывать химическую энергию в механическую работу (креатинофосфатные, гликолитические механизмы и процессы окисления продуктов питания); – устойчивостью организма к неблагоприятным сдвигам внутренней среды (нарушение водного, температурного баланса, химизма крови и т.п.); – устойчивостью психических состояний спортсмена; – уровнем технической и тактической подготовленности спортсмена (чем выше эти уровни, тем экономичнее расходуется энергия [29]. Эффективное управление тренировочным процессом, направленным на развитие и совершенствование выносливости борцов, должно базироваться на использовании педагогических оправданных средств и методов воздействия на различные компоненты выносливости. Для совершенствования выносливости используются различные средства и методы. Кроссы - равномерный бег на стадионе или на местности. В ходе кросса совершенствуется согласованность деятельности сердечно сосудистой и дыхательной систем, улучшается капиляризация мышц нижних конечностей. Кроссовая нагрузка легко дозируется, а тренировочный эффект таких занятий ощущается быстро [1]. Силовые качества, в самом общем виде силовые возможности спортсмена определяются его способностями к преодолению внешнего сопротивления. Силовые способности подразделяются на собственно-силовые и скоростно-силовые. Специфическими формами силовых качеств является абсолютная сила, скоростная сила, взрывная сила и силовая выносливость [14]. В.М. Занжгаский (1970) предложил выделять динамическую и статистическую силу, разновидностями первой являются взрывная, быстрая и медленная сила. Совершенствование силовых качеств осуществляется как за счет переноса силового тренировочного эффекта с общеподготовительных на специально-подготовительные и соревновательные упражнения, так и за счет кумуляции средств силовых воздействий с различным тренировочным эффектом [27]. Скоростные качества. Под скоростными качествами принято понимать способности человека совершать движение в минимальное время. Формы проявления быстроты довольно разнообразны. Чаще всего выделяют скрытый период двигательной реакции, время выполнения одиночного движения и максимально возможный темп движений. Двигательная реакция может быть простой и сложной, разновидностями последней являются реакция на движущийся объект и реакция выбора или актифекации. Было определено несколько основных форм проявления скоростных качеств (скорость простой и сложной зрительно-моторной реакции, стартовое ускорение, быстрота выполнения технических приемов и переключения от одного действия к другому). Выделяют также элементарные и комплексные формы проявления быстроты, к первым обычно относятся односуставные, ко вторым многосуставные движения. В борьбе чаще всего имеют место комплексные формы проявления быстроты. Среди факторов, определяющих проявление скоростных качеств, выделяют наследственность, нервно-мышечные механизмы, возраст, пол, время суток и др. Известно, что между скоростью и силой существует обратно пропорциональная зависимость. Поэтому силовые возможности мышц и особенно способности к взрывным усилиям (динамическая и взрывная сила) в значительной мере определяет и скоростные качества [27]. При развитии скоростных качеств воздействия направлены главным образом на силовой компонент быстроты. Мышцы, становясь сильнее, не всегда будет «быстрее». Поэтому реализация принципа кинематического и динамического соответствия тренировочных упражнений соревновательным – одно из важных требований [9]. Ловкость – это сложное качество, характеризующее двигательные возможности человека. В теории спортивной тренировки понятие ловкости определено наименее точно. Так, Н.Г. Озолин (1970) определил ловкость как способность овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Измерителями ловкости являются: координационная сложность задания, точность и время его выполнения. Л.П. Матвеев (1976) выделил ив понятия ловкость, понятие координационные способности, под которыми предложил понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим соответственно требованиям меняющихся условий. Существует мнение, что между равными видами ловкости нет достаточно выраженной связи. Вместе с тем ловкость имеет самые многообразные связи с другими физическими качествами, тесно связаны с двигательными навыками, содействуя их развитию, они же в свою очередь улучшают ловкость. При воспитании ловкости может использоваться широкий круг упражнений, при этом важно, чтобы они всегда содержали элемент новизны [34, 40]. Гибкость, эффективность подготовки борцов классического стиля и в особенности ее технического компонента во многом связана с гибкостью, способностью к мышечной релаксации. Под гибкостью принято понимать способность выполнять движения с большой амплитудой. Мерой измерения служит максимально возможная амплитуда. Гибкость подразделяют на активную и пассивную. Активная гибкость проявляется в максимальной амплитуде движений, выполняемых самостоятельно [15]. Пассивная гибкость определяется предельно возможной амплитудой движения, выполняемого с помощью каких-либо внешних сил. Произошли существенные изменения в изучении имеющей место технологии соревновательной деятельности борцов. Так, исследованиями специалистов было обосновано наличие трех основных типов спортсменов (технического, скоростно-силового и функционального) по манере ведения поединка. Борцы технического типа добиваются победы в основном за счет выполнения комбинаций приемов. Борцы скоростно-силового типа добиваются победы в основном высокоэффективными одиночными приемами и хорошей защитой. Борцы функционального типа добиваются победы высокой двигательной активностью и хорошей защитой. Для оценки характеристики деятельности борцов, демонстрирующих тактико-техническое мастерство, или борцов, ориентированных на функциональную или скоростно-силовую подготовку, специалисты ЦНИИ «Спорт» используют систему анализа с 8 коэффициентами: 1. Интервал успешной атаки (ИУА) - среднее время между оцененными судьями приемами. Интервал атаки (ИА) - среднее время между оцененными приемами и попытками. 2. Средний бал (СБ) - отношение выигранных баллов ко воем выполненным приемам или количеству проведенных схваток. 3. Эффективность техники (ЭТ) - отношение выигранных баллов к сумме выигранных и проигранных баллов. 4. Надежность защиты (НЗ) - отношение выигранных ТД к сумме выигранных и проигранных ТД. 5. Преимущественная результативность (DP) - отношение выигранных приемов в стойке к сумме всех выигранных приемов (эффективность работы в стойке или партере). 6. Разнообразие техники (РТ) - количество ТД из разных классификационных групп [23].
Заключение
1. Анализ научно-методической литературы показал, что борьба является видом спорта, требующим от спортсмена проявления различных видов физических качеств. Одним из основополагающих является – скоростно-силовая подготовка спортсменов. Совершенствование скоростно-силовых качеств борцов осуществляется в рамках общей и специальной подготовки. Для развития специальных скоростно-силовых качеств используются различные упражнения с сопротивлениями, позволяющие воздействовать на мышцы, несущие необходимую нагрузку в основном упражнении при сохранении его динамической структуры.
2. Материалы исследования свидетельствуют о том, что методика развития скоростно-силовых способностей требует более глубокого изучения, дополнения и расширения знаний для более эффективной тренировки по повышению этого качества.
В результате годичного педагогического эксперимента в группе борцов экспериментальной группы произошли определенные изменения по показателям физической подготовленности.
Достоверные различия были выявлены по следующим показателям:
- прыжок в длину (см) (t=-3,56, при р<0,001),
- сгибание рук в упоре лежа (кол-во раз) (t=-2,76, при р<0,01),
- бег 30 м (сек) )(t=2,21, при р<0,05).
- приседание с партнером на плечах (кол-во- раз за 1 мин)(t=2,21, при р<0,05).
Улучшение результатов тестирования уровня физической подготовленности в экспериментальной группе по сравнению с контрольной предположительно связано с совершенствованием скоростно-силовых качеств борцов.
3. Результаты исследования показали, что простота, доступность содержания и практическая эффективность вариантов учебно-тренировочных занятий позволяют использовать их как руководство к планированию индивидуальных программ скоростно-силовой подготовки борцов.
Список литературы
1. Волков В.М. Физиологические особенности спортивной тренировки детей школьного возраста [Текст]: Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986 . С. 193- 217.
2. Воловик А.Е. Начальное обучение классической борьбе [Текст] : учебник. М.: Физкультура и спорт, 1979. – 216 с.
3. Галковский Н.М Перестроить методику начального обучения в вольной борьбе [Текст] //Спортивная борьба: Ежегодник. 1981. С. 3 – 8.
4. Гандельсман А.Б. Физиологические основы спортивной тренировки [Текст] : учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1970. 232 с.
5. Грищенков В.Н., Кочурко Е.И. Поединки на татами [Текст] : учебник.: Минск: Полымя, 1987. 223 с.
6. Грузных Г.М. Классическая борьба: Формирование основ ведения единоборства [Текст] :учебн. пособ.: Омск, 1987. 69 с.
7. Губа В.П., Никитушкин В.Г., Кравчук П.В.Индивидуальные особенности юных спортсменов [Текст] : учеб.пособие / Смоленск: :Изд-во ТО информац.-коммерч. Агенство, 1997. 219 с.
8. Гужаловский А. А. Физическая подготовка школьника [Текст] учебник.: Челябинск, 1980.
9. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физического воспитания [Текст]: учеб. для техникумов физич. культ. М.: Физкультура и спорт, 1986. 352 с.
10. Занжгаский В.М. Физические качества спортсмена [Текст] : учебник. М. Физкультура и спорт. 1970. 180 с.
11. Зимкин Н.В. Физиология человека [Текст] : учебник для ин-ов физич. культ. Изд. 5-е. М.: Физкультура и спорт, 1975. 496 с.
12. Зубайраев С.Л. Исследование объема и целесообразной последовательности обучения технике борьбы самбо [Текст] // Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1967. 18 с.
13. Купцов А.П.Спортивная борьба [Текст] : учебник для ИФК. М.: Физкультура и спорт, 1978. 424 с.
14. Матвеев Л. П. Общие основы спортивной тренировки [Текст] : В «Очерках по теории физического воспитания». М.: Физкультура и спорт, 1959, 280 с.
15. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст] : учебник для ИФК. М.: Физкультура и спорт, 1991, часть 1. 182 с.
16. Матвеев Л.П., Новиков А.Д.Теория и методика физического воспитания [Текст] : учебник для ин-ов физич. культуры изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. М.: Физкультура и спорт, 1976. 304 с.
17. Мейксон Г.Б. Методика физического воспитания школьников [Текст] : учеб.пособие. М.: Просвещение, 1989. 143 с.
18. Нелюбин В.В. Классификация захватов в классической борьбе [Текст] // Совершенствование научных основ физического воспитания и спорта: Сб. науч. тр. ГДОИФК. Л., 1981. С.94-96.
19. Нелюбин В.В. Методика фазного обучения приемам [Текст] : Методические указания. Л., 1980. 35 с.
20. Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки [Текст]. М., Физкультура и спорт, 1970. 110 с.
21. Пирогова Е.А Иващенко, Л.Я., Страпко Н.Н.Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека [Текст]. Киев: Здоровье, 1986. 320 с.
22. Полиевский С.А., Старцева И.Д. Физкультура и профессия [метод.указания] : Физкультура и спорт, 1983. 112 с.
23. Преображенский С.А. Борьба – занятие мужское [Текст] : Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1983. 280 с.
24. Свищев И.Д., Жердев В.Э. Дзюдо [Текст] : учеб. пособ. для спортивных школ и коллективов. М.: Федерация дзюдо России, 2001. 30 с.
25. Сорокин Н.Н. Спортивная борьба [Текст] : Учебник для ИФК. М.: Физкультура и спорт, 1960. 480 с.
26. Теория спорта [Текст] : учебник для студентов ИФК. Киев: Вища школа, 1987. 182 с.
27. Туманян Г.С. Спортивная борьба: Теория, методика, организация тренировки [Текст] : Учебное пособие. В 4-х кн. М.: Советский спорт, 1998. 220с.
28. Туманян Г.С., Дементьев В.Л.Поэтапное освоение технико-тактических действий в спортивной борьбе [Текст] : метод. разраб. для слушателей ВШТ и студентов. М.: ГЦОЛИФК, 1990. 40 с.
29. Фарбер Д.А. Физиология подростка [Текст] : учеб.пособие. М.: Педагогика, 1988. 204 с.
30. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте [Текст] : учебник. М.: Физкультура и спорт, 1975. Гл. 2-7.
31. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта [Текст] : учебное пособие для ИФК. М : Физкультура и спорт. 1987. 210 с.
32. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта [Текст] : учебник. М.: Физкультура и спорт, 1980. 255 с.
33. Харлампиев А.А. Борьба самбо. – М.: Физкультура и спорт, 1964. – 388 с.
34. Харре Д. Учение о тренировке: Введение в общую методику тренировки [Текст] учебник. М.: Физкультура и спорт, 1971. 328с.
35. Чумаков Е.М., Еганов В.Г. Технико-тактические показатели самбистов различной подготовленности [Текст] // Спортивная борьба: Ежегодник. М., 1982. С. 23 - 27.
36. Чумаков Е.М., Ионов С.Ф. О систематизации понятий и последовательности изучения техники борьбы самбо [Текст] // Спортивная борьба: Ежегодник. М., 1978. С. 14-18.
37. Чумаков Е.М.Борьба самбо [Текст] : Программа для тренерских факультетов ин-ов физич. культ. М.: ГЦОЛИФК, 1984.133 с.
38. Чумакова Е.М. Сто уроков борьбы самбо [Текст] : учебник изд. 3-е, испр. и доп. М.: Физкультура и спорт, 1988. 304 с.
39. Шахмурадов Ю.А. Научно-методические основы многолетней технико-тактической подготовки борцов (на примере вольной борьбы) [Текст] : Дис. в виде науч. доклада на соиск. уч. степ. д-ра пед. наук. М., 1999. 60 с.
40. Шумилин, В.Я. Борьба. Особенности учебно-воспитательной работы с юными борцами [Текст] : Лекции для студ. V курса. М.: ГЦОЛИФК, 1969. 35 с.
Примечания
есть доклад+Иллюстрационный материал
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых качеств борцов» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….61.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6РазвернутьСвернуть
1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
2.1. Методы исследования.33
2.2. Организация исследования.36
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
3.2.Результаты исследования.40
3.3.Обсуждение результатов исследования.44
ВЫВОДЫ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание физических качеств борцов 10-12 летСледующая работа
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике




-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Дипломная работа:
Жанровые особенности прозы а.п. чехова и о.генри: типологический и методический аспекты
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. РАССКАЗ И НОВЕЛЛА КАК МАЛЫЕ ЖАНРЫ ЭПОСА
1.1.Жанровые особенности новеллы….….….6
1.2.Герои в новелле и рассказе….13Выводы по первой главе….…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ГЕРОЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА И О.ГЕНРИ
2.1.Особенности проблематики и поэтики ранних рассказов А.П. Чехова….….….17
2.2.Художественный мир в рассказах О.Генри….25
2.3.Подтекст в прозе А.П. Чехова и О.Генри….….30
Выводы по второй главе….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА И НОВЕЛЛ О.ГЕНРИ В ШКОЛЕ
3.1.Особенности преподавания литературы в 7 классе….…53
3.2.Методическое обоснование урока-обобщения по теме «Жанровое своеобразие рассказов А.П. Чехова и новелл О.Генри»….….60
3.3.План-конспект урока литературы в 7 классе….….62
Выводы по третьей главе….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…72
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста 51.2 Характеристика групповых тактических действий в нападении 12РазвернутьСвернуть
1.3 Место занятий баскетболом в школьной программе по физической культуре 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы исследования
Организация исследования
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Структура и содержание разработанного комплекса упражнений
Результаты исследования
Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
-
ВКР:
Стилистическая роль эпитетов в творчестве м.галиева
55 страниц(ы)
Кереш.6
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Троплар системасында эпитетлар.6
Троплар турында гомум мәгълүмат.6
Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.14Сәнгатьле сөйләм контекстында эпитетлар.21РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Марсель Галиев иҗатында эпитетларның бирелеше.24
Марсель Галиев иҗаты турында гомум мәгьлумат.24 Марсель Галиев иҗатында эпитетларның сүз төркемнәре белән
бирелеше.26
Марсель Галиев хезмәтендә төсләр бирелеше.31
Марсель Галиев иҗатында синестезия күренеше.34
Өченче бүлек.
Мәктәптә сурәтләү чараларын өйрәнү методлары һәм алымнары.38
Сурәтләү чараларының өйрәнү методлары.38
Сурәтләү чараларының өйрәнү алымнары.49
Йомгак.45
Библиография.47-50
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение. 4
Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
1.1. Основы дифференциального исчисления 61.2. Производная сложной функции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
1.4. Производная обратных функций 14
1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
1.7. Дифференциал функции 20
1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
1.8. Исследование функций при помощи производной 24
1.8.1. Монотонность функции 24
1.8.2. Экстремум функции. 26
1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
1.8.5. Асимптоты графика функции 32
1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
2.1. Неопределенный интеграл 37
2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
2.1.3. Таблица основных интегралов 38
2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
2.3. Интегрирование по частям. 44
2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
3.3. Свойства определенного интеграла 78
3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
3.7. Несобственные интегралы 87
3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
3.9.3. Вычисление длины дуги 108
3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
Заключение 117
Список использованной литературы 118
-
Курсовая работа:
Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal
22 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Цель и задачи….4
3. Теория нелинейных уравнений
и метод половинного деления…5
4. Нахождения корней нелинейного уравнения с заданной точностью:4.1. MathCAD….9РазвернутьСвернуть
4.2. Microsoft Excel….12
4.3. Pascal….15
5. Выводы…
6. Список литературы…
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
ВКР:
Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Особенности перевода комиксов (на материале комиксов вселенной DC)
45 страниц(ы)
Введение 4
1.1 Комикс как жанр литературы, его особенности и история появления 6
1.2 История появления комикса 81.3 Языковые особенности комиксов как художественных текстов 14РазвернутьСвернуть
1.4 Лексико-грамматические особенности комиксов 17
1.5 Синтаксические особенности комиксов 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Особенности перевода англоязычных комиксов 25
2.1 Роль и значение образа Чудо-Женщины в культуре 25
2.2 Понятие «Перевод» и классификация переводческих трансформаций 29
2.3 Специфика перевода языка комиксов 32
Выводы по Главе II 39
Заключение 39
Список литературы 43