У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….4
Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6
Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15
2.1. Планирование сайта….15
2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
2.1.2 Обсуждение аудитории….15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
2.1.4 Требования к содержимому….17
2.1.5 Технические требования….17
2.1.6 Требования к внешнему виду….18
2.1.7 Требования к каналам связи…21
2.1.8 Требования к навигации….21
2.1.9 Кадровое обеспечение….22
2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
2.2.1 Общие положения…22
2.2.2. Общие сведения….22
2.2.3. Структура и состав….23
2.2.4 Требования к системе….23
2.2.5. Требования к дизайну….24
2.2.6. Требования к навигации….24
2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
2.2.8 Модульная сетка….25
2.2.9 Структурная схема сайта….26
Глава 3 Разработка web-сайта….27
3.1 Реализация бета-версии сайта…27
3.2 Тестирование…30
3.3 Выпуск сайта…30
Заключение….33
Литература….34
Введение
На сегодняшний день в сфере обучения людей с нарушением зрения очень мало используются разного рода программное обеспечение, которое могло бы облегчить процесс преподавания и контроля знаний. В 2010 году нами разработана программа для людей с нарушением зрения «IKITEB».
Как известно, многие производители программного обеспечения для ЭВМ имеют свои Web – сайты, где можно ознакомиться с продуктом, скачать установочные файлы, обратится к авторам и т.д.
Для программы «IKITEB» создание Web - ресурса, где с ним можно было бы ознакомится, является основным шагом в его распространении среди пользователей.
Объектом исследования является: Web дизайн как средство распространение программного обеспечения среди пользователей.
Предмет исследование: официальный сайт – как средство популяризации и обеспечения технической поддержки программного продукта.
Цель исследования: создание официального сайта программы «IKITEB» - с использованием технологии internet.
Гипотеза исследования: наличие официального сайта повышает конкурентоспособность программного продукта.
В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены задачи:
1. изучение технологии применяемого для разработки и создания Intranet-сайтов.
2. планирование сайта и разработка технического задания.
3. создание web – сайта
4. выбор оптимального web – хостинга для размещения сайта.
5. Поиск пути повышения рейтинга web – сайта в поисковых системах.
В данной курсовой работе представлен проект «официальный web – сайт» как средство распространения и технической поддержки программного обеспечения для людей с нарушением зрения.
В первой главе данной работы рассматриваются требования к программному продукту для людей с нарушением зрения.
Во второй главе проводится планирование сайта, которое включает формулировку цели создания сайта, определение аудитории, схему поведения пользователей сайта, требования к содержимому и внешнему виду, технические требования, требования к доставке, создается структурная схема сайта и описываются кадровые ресурсы необходимые для реализации сайта. Разрабатывается Internet-сайт.
В техническом задании определяются точные технические и программные характеристики, общие сведения, назначения и цели создания сайта, характеристика сайта, требования к системе и сайту;
Третья глава описывает этапы разработки web-сайта, рассматривается реализация бета-версии сайта, проводится тестирование и публикация сайта.
Выдержка из текста работы
Глава 1 «ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАМНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ»
Программа IKITEB предназначена для обучения детей с нарушением зрения. Применима компьютеризованных классах коррекционных школ для детей с нарушением зрения третьего, четвертого вида.
Программа представляет собой 2 модуля:
1. модуль «электронной доски» - реализован как менеджер мгновенных сообщений для –2х и более пользователей локальной сети.
2. модуль контроля знаний – реализован как менеджер тестов (для ввода вопросов) и клиентская часть для проведения тестирования.
1.2 ГОСТ Р 52873-2007
Так как все пункты меню, тесты и сообщения озвучены с помощью синтезатора речи, ниже приводятся ГОСТ.
ГОСТ Р 52873-2007 СИНТЕЗАТОРЫ РЕЧИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ. Технические требования
Speech synthesizers of special computer workplaces for invalids on sight. Technical requirements
Дата публикации: 2010
предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения".
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Негосударственным учреждением "Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала Общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества слепых "Реакомп" (НУ ИПРПП ВОС "Реакомп")
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 "Технические средства для инвалидов"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 551-ст
4 Настоящий стандарт разработан по заказу Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в рамках федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок -в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования -на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
ГОСТ Р 52873-2007
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИНТЕЗАТОРЫ РЕЧИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ
Технические требования
Speech synthesizers of special computer workplaces for invalids on sight. Technical requirementsДата введения: 2009-01-01
ОКС 11.180.30 , 35.180
ОКП 40 3320
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на синтезаторы речи для специальных компьютерных рабочих мест, применяемые инвалидами по зрению.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р МЭК 958-93 Интерфейс цифровой звуковой
ГОСТ Р 51645-2000 Рабочее место для инвалида по зрению типовое специальное компьютерное. Технические требования к оборудованию и производственной среде
3 Термины, определения и сокращения
3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 программа экранного доступа: Программное средство для чтения текстовой информации и озвучивания действий пользователя с помощью синтезаторов речи и/или отображения того же посредством брайлевских дисплеев.
3.1.2 синтезатор речи: Комплекс технических и программных средств, преобразующих текст, составленный на различных языках, в звуковой сигнал, воспринимаемый слушателем как аналог человеческой речи при различных степенях разборчивости и естественности звучания.
Примечание -Исходный текст передается для преобразования в цифровом виде с различных носителей информации или по цифровым линиям связи. Синтезаторы речи могут быть разделены на моноязычные (например, только русский язык) и многоязычные (например, русский и английский и др.); программные (функционирующие на базе технических и программных средств) и аппаратные (действующие на базе технических средств). Синтезаторы речи следует отличать от устройств речевой индикации, которые могут выдавать речевые сообщения, состоящие из ограниченного числа слов и фраз, начитанных диктором и хранящихся в памяти устройства (в том числе персонального компьютера), например в тифлоприборах (говорящие часы, тонометр, озвучивание клавиатуры лифта и т.д.).
3.1.3 разборчивость речи: Обеспечение правильного воспроизведения и корректного распознавания речи при прослушивании, в том числе и при повышении скорости воспроизведения (определяется экспертным методом).
3.1.4 специальное компьютерное рабочее место инвалида по зрению: Рабочее место, включающее в себя комплект средств вычислительной техники на основе персонального компьютера, оснащенного специальными устройствами и специальным программным обеспечением, позволяющими инвалиду по зрению выполнять профессиональные обязанности.
3.1.5 просодическая информация: Преобразованный в последовательность звуков текст.
3.1.6 цифровая фильтрация: Обработка отсчетов цифрового сигнала для получения требуемой амплитудночастотной характеристики сигнала.
3.1.7 дифоны: Участки речевого сигнала, включающие в себя переходы между звуками.
3.1.8 фонема: Минимальная смыслоразличительная единица устного языка, имеющая временную упорядоченность.
3.1.9 аллофоны: Фонетически обусловленные (специфические) комбинаторные и позиционные варианты данной фонемы.
3.1.10 субаллофоны: Составные части аллофонов, необходимые для формирования их звуковых сочетаний.
3.1.11 формантный метод: Метод формирования речевого сигнала, при котором звук формируется формантным вокодером (без использования базы естественных звуковых единиц) на основе поступающей к нему просодической информации.
3.1.12 параметры синтезируемой речи: Изменяемые характеристики синтезируемой речи (тип голоса, скорость речи, тон и тембр голоса, ударение и произношение).
3.1.13 операционная среда: Комплекс программных и технических средств, обеспечивающих выполнение прикладных программ.
3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения и условные обозначения:
SAPI (Speech Application Programming Interface) - программный интерфейс речевых приложений, используемый в операционных системах Microsoft Windows;
ANSI -тип кодировки текстовых данных в операционных системах Microsoft Windows;
PCM -формат представления данных.
4 Технические требования
4.1 Общие требования
4.1.1 Синтезатор речи (аудиодисплей) применяют в составе специального компьютерного рабочего места инвалида по зрению по ГОСТ Р 51645.
4.1.2 Программные средства синтезатора должны соответствовать ГОСТ Р МЭК 958.
4.1.3 Качество синтезируемой речи должно быть таким, чтобы пользователь не испытывал напряжения при прослушивании речевых сообщений.
4.1.4 Интерфейс программных средств синтезатора должен быть разработан в соответствии с требованиями SAPI версии 5.1. Выполнение требований SAPI версии 5.1 должно гарантировать успешную работу программных средств синтезатора с Microsoft Windows приложениями.
4.2 Требования к входным и выходным данным
4.2.1 Программные средства синтезатора речи должны поддерживать формат входных текстовых данных в кодах ANSI (Win-1251). Программные средства синтезатора речи должны автоматически определять тип кодировки.
4.2.2 Формат выходных звуковых данных должен иметь следующие параметры:
-отсчеты сигнала -в формате PCM 16 разрядов, моно;
-частота дискретизации от 8000 до 44100 Гц.
Примечания
1 Рекомендуемая частота дискретизации 22000 Гц.
2 Рекомендуется наличие внутренней возможности генерировать звук на стандартных частотах 11025, 16000, 22050 Гц.
4.2.3 Программные средства синтезатора речи должны позволять:
а) выбирать тип голоса диктора (рекомендуется два мужских и два женских);
б) изменять громкость, скорость воспроизведения речи, подстраивать частоту основного тона, тембр, эффект реверберации (настраиваемые параметры области регулирования).
Примечание -Подстройка тембра должна осуществляться путем цифровой фильтрации нижних и/или верхних частот с переменным коэффициентом усиления.
4.3 Алгоритм работы программных средств
4.3.1 Программные средства синтезатора речи должны состоять из следующих блоков:
-текстовый процессор;
-транскриптор;
-звуковая база;
-формирователь речевого сигнала;
-блок вывода звука.
4.3.2 Текстовой процессор, который получает в качестве входной информации текстовые данные, должен выполнять следующие функции:
а) выделение предложений в тексте и разбивка их на синтагмы;
б) прочтение заголовков электронных писем и документов;
в) анализ использования "е" и "ё";
г) выполнение задачи омонимии;
д) расстановка ударений в словах, при этом должна быть предусмотрена возможность использования словаря ударений;
е) определение типа интонации предложения, формирование интонационного контура;
ж) определение места установки и длительность пауз в чтении.
4.3.3 Транскриптор должен преобразовывать полученный от текстового процессора нормализованный текст с ударениями, расставленными паузами, интонационным контуром в последовательность просодической информации, т.е. преобразовывать текст в последовательность звуков. Каждому звуку должны соответствовать требуемые длительность и частота основного тона.
4.3.4 Формирователь речевого сигнала на основе потока просодической информации от транскриптора, используя звуковые элементы из звуковой базы, должен сформировать речевой сигнал. Работа формирователя речевого сигнала зависит от того, какой тип звуковой базы используется и есть ли она вообще. Если звуковая база не используется, то синтезатор должен формировать звуковые элементы сам на основе формантного метода (формантный синтезатор). Такой метод синтеза самый экономный, но качество речи невысокое (сильно роботизированное).
4.3.5 Рекомендуется использовать синтез речи на основе звуковых баз, состоящих из дифонов, аллофонов, субаллофонов или смешанного типа, т.к. по качеству такой метод намного эффективнее формантного и обеспечивает хорошую разборчивость.
Примечание -Степень естественности речи очень сильно зависит от качества и состава собранных звуковых единиц, а также используемых алгоритмов модификации звука по частоте основного тона и длительности.
4.3.6 Программные средства синтезатора должны быть реализованы в виде отдельной программы и должны иметь блок вывода звука. С помощью соответствующих стандартных интерфейсов программные средства синтезатора должны формировать звуковой поток данных на звуковую карту компьютера.
4.4 Объемно-временные характеристики программных средств
4.4.1 Скорость преобразования текста в звук должна превышать скорость звучания. Программные средства синтезатора должны преобразовывать текст быстрее, чем он выдается через звуковую карту. При этом процент загрузки центрального процессора не должен превышать 25% (при тактовой частоте процессора 3 ГГц).
4.4.2 Объем требуемой оперативной памяти не должен превышать 120 Мб. Размер файлов программных средств синтезатора не ограничивается. Ограничения на объем памяти и файлов программных средств синтезатора могут быть установлены для программных средств синтезатора, реализуемых на платформе с ограниченными ресурсами (Palm, карманные персональные компьютеры, мобильные телефоны). В этом случае ограничения диктуют выбор платформы.
4.5 Требования надежности программных средств синтезатора
4.5.1 Программные средства синтезатора должны обеспечивать корректную и устойчивую работу программ экранного доступа в процессе их взаимодействия.
4.5.2 Программные средства синтезатора должны обеспечивать устойчивость работы при воспроизведении текста, обрабатывать любые сочетания символов и не завершать обработку данных аварийно (зависание, зацикливание операционной среды).
5 Эргономические требования
5.1 Программные средства синтезатора речи должны включать в себя возможность регулировки скорости речи при неизменной высоте основного тона. В качестве норматива скорости синтеза речи устанавливается средняя скорость воспроизведения на уровне 90 слов в минуту.
5.2 Программные средства синтезатора должны включать в себя возможность регулировки высоты основного тона при неизменной скорости речи.
5.3 Программные средства синтезатора должны включать в себя возможность регулировки громкости звучания.
5.4 Программные средства синтезатора должны обеспечивать необходимую степень разборчивости речи.
Примечание -Степень разборчивости речи определяется экспертным методом. Речь считается разборчивой, если она понятна пользователям при средней скорости воспроизведения в диапазоне от 80 до 180 слов в минуту.
5.5 Программные средства синтезатора должны обеспечивать пользователю комфортные условия работы, которые включают в себя такие параметры как слитность воспроизведения звуков в словах, разборчивость речи, близость голоса к человеческому и другие, т.е. характеристики, которые влияют на утомляемость пользователя при прослушивании больших массивов информации. [4]
Заключение
Тема курсовой работы практически важна, поскольку созданный сайт является основой для разработки действующего официального сайта программного обеспечения IKITEB.
В настоящее время любой уважающей себя компании обязательно нужен официальный сайт. И дело не в том, что так принято или модно, дело совсем в других причинах!
Интернет в настоящее время зарекомендовал себя не просто как средство поиска информации, но и как средство поиска продукции, товаров или услуг, а также места их приобретения.
Интернет предоставляет людям возможность подобрать товар и место его покупки прямо из дома или офиса, он освобождает их от необходимости тратить время на поход по магазинам в поисках нужной вещи или услуги.
Большинство покупателей в настоящее время приходят в магазин, уже зная, какой товар они хотят и по какой цене они его смогут купить в этом магазине. Они уже выяснили эту информацию с помощью Интернет, а в магазин приходят уже просто совершить покупку!
Именно поэтому, если компания хочет, чтобы человек пришел к ней, а не к конкуренту, то этой компании обязательно нужен сайт.
Список литературы
1. Т.А. Писаренко. Основы дизайна. Владивосток – 2005.
2. Джейсон Мейнджер. Java: основы программирования: Пер. с англ. - К.: Издательская группа BHV,1997.-320с.
3. Холзнер Стивен. Perl: специальный справочник :Пер. с анг. – СПб.: Питер, 2000. – 496с.: ил.
Электронный ресурс
4. ГОСТ Р 52873-2007 СИНТЕЗАТОРЫ РЕЧИ h**t://w*w.tiflocomp.r*/docs/gost_r52873-2007.php, свободный
5. Зинин С.Я. «Web-программирование» h**t://w*w.zolotko.net/node/59, свободный.
6. Беляев П.Р. «Joomla!» h**t://w*w.xpoint.r*, свободный.
Примечания
К работе прилагается презентация.
К работе прилагается Web-разработка.
К работе прилагается программа с исходным кодом.
Тема: | «СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка
46 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы создания Web сайта 5
1.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 5
1.2 Структура HTML документа 61.3 Форматирование текста 8РазвернутьСвернуть
1.4 Фреймы 12
1.5 JavaScript 13
Глава 2. Теоретический обзор многооконной структуры: слои и стилевая разметка 14
2.1 Фреймы. Создание фреймов 14
2.2 Каскадные таблицы стилей, или CSS 17
2.3 Слои. Каскадные таблицы стилей 31
2.4 Вёрстка 33
2.5 Примеры многооконной структуры 35
Глава 3. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 37
3.5 Терминология 39
Глава 4. Разработка web-сайта 40
4.1. Реализация бета-версии сайта 40
4.2. Тестирование 40
4.3. Публикация сайта 41
Заключение 43
Список литературы 44
-
ВКР:
Методика создания и применения сайта учителя информатики
50 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 51.2 Обзор популярных web-технологий 10РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
2.1 Разработка сайта 28
2.2 Применение сайта 43
Заключение 47
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельностиСледующая работа
Создание сайта «Графика в интернете




-
Курсовая работа:
Форма правления государства, как элемент формы государства
36 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
1.1. Форма государства: понятие, структура 11
1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13Глава 2. Разновидности форм правления 17РазвернутьСвернуть
2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
Глава 3. Форма правления в России 29
Заключение 33
Список использованной литературы: 37
-
Дипломная работа:
Литературная сказка в прозе серебряного века
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ
§ 1.1. Литературная сказка: история развития.…10§ 1.2.Сказка в русской литературе начала XX века: поэтика, проблематика….25РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Аспекты изучения литературной сказки в школе.….38
ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.И. ЗАМЯТИНА, Ф.К. СОЛОГУБА, Н.К. РЕРИХА, А.Н. ТОЛСТОГО, САШИ ЧЕРНОГО
§ 2.1.Сказочный мир Е.И. Замятина….….44
§ 2.2. «Политические сказочки» Ф.К. Сологуба ….55
§ 2.3. Сказки Н.К. Рериха…73
§ 2.4. Комизм в литературной сказке А.Н. Толстого…82
§ 2.5. «Солдатские сказки» Саши Черного ….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….107
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ…115
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования
53 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 31.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3РазвернутьСвернуть
1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
Выводы по второй главе 39
Заключение 41
-
Дипломная работа:
АНГЛИЦИЗМЫ В ЮЖНОМ ВАРИАНТЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Англицизмы как средство обогащения словарного состава языка 5
1.1 Понятия «англицизм» и «заимствование» 51.2 История возникновения и причины использования англицизмов в корейском языке 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
ГЛАВА II. Использование англицизмов в южном варианте корейского языка 14
2.1 Классификация англоязычных заимствований в корейском языке 14
2.2 Феномен Konglish в современном корейском языке 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 21
ГЛАВА III. Использование англицизмов в южнокорейских СМИ 23
3.1 Определение функций англицизмов в южнокорейских СМИ и их классификация (на примере статей из газеты) 23
3.2 Влияние англоязычных заимствований на развитие корейского языка 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
ВКР:
Методика создания и применения сайта учителя информатики
50 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 51.2 Обзор популярных web-технологий 10РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
2.1 Разработка сайта 28
2.2 Применение сайта 43
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
59 страниц(ы)
Кереш 3
1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмаларһәм аларның роле 7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
үзенчәлекләре 21
2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
алымнары һәм күнегүләр системасы 22
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 5
1.1. Классификация заболеваний, передающихся половым путем 51.1.1. Бактериальные ИППП 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Вирусные ИППП 28
1.1.3. Протозоидные ИППП 33
1.1.4. Условно-патогенные 39
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
2.1.Материал исследования 47
2.2.Пробоподготовка 47
2.3.Методы исследования 50
2.4.Микроскопический метод идентификации ИППП 51
2.5.Культуральный метод исследования ИППП 52
2.6.Молекулярно-биологические методы исследования ИППП 53
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ 59
4.1.Роль биологии в медицине 59
4.2.Содержание занятия « Строение и функции репродуктивной системы» 60
4.3.Лекция для студентов на тему : «Репродуктивная система» 61
4.4.Работа с препаратами 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
ЛИТЕРАТУРА 76
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
Дискретная математика
1. Основные комбинаторные объекты и числа.
2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.РазвернутьСвернуть
4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
Архитектура компьютера
5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
Информационные технологии в математике
9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
11. Перспективы развития информационных технологий.
12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
Исслед операций
13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal.
16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
Компьютерное моделирование
17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
Компьютерные сети
22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
26. Протоколы и службы Internet.
Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
Основы искусственного интеллекта.
35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
Численные методы
43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
44. Метод простой итерации для СЛАУ.
45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
48. Метод наименьших квадратов.
Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
50. Алгебра и алгебраические системы.
51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие и классификация сайтов 6
1.2. Структурные элементы сайта 91.3. Этапы создания сайта 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
2.4. Предварительное исследование 26
2.4.1. Анализ ниши 26
2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Проектная часть 40
3.1. Web-дизайн сайта 40
3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
3.2. Web-разработка 54
3.2.1. Верстка 55
3.2.2. Программирование и сборка 57
3.3. Наполнение сайта контентом 59
3.4. Тестирование 60
3.5. Перенос на сервер 62
3.6. Настройка системы сбора статистики 63
3.7. Запуск трафика на сайт 68
3.8. Анализ и улучшение сайта 69
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Литература 75
Приложения 78