СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности - Курсовая работа №18921

«Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7

1.1. Web-система 7

1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 7

1.2.1. Корпоративные порталы 8

1.2.2. Корпоративные Wiki 11

1.2.3. Социальное программное обеспечение 12

1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14

1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20

1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23

1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23

1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25

Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27

2.1. Общие положения 27

2.2. Состав и содержание 27

2.2.1. Общие сведения 27

2.2.2. Назначение и цель создания системы 27

2.2.3. Структура и состав 27

2.3. Требования к системе 28

2.3.1. Общие требования к системе 28

2.3.3. Требования к дизайну 29

2.3.4. Требования к навигации: 30

2.3.5. Требования к системе тестирования. 30

2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30

2.3.6.1. Клиентская часть: 30

2.3.6.2. Серверная часть: 31

2.4. Обсуждение аудитории 31

2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32

2.6. Требования к содержимому 33

2.7. Технические требования 35

2.8. Требования к внешнему виду 35

2.9. Модульная сетка 39

2.10.Требования к навигации 40

2.11. Требования к каналам связи 40

2.12. Структурная схема сайта 41

2.13. Кадровое обеспечение 41

2.14. Терминология 42

Глава 3 Разработка Web-сайта 48

3.1. Реализация бета-версии сайта 48

3.2 Тестирование 52

3.3. Выпуск сайта 52

Заключение 53

Список использованной литературы 56


Введение

Создание сайта в сети Интернет способствуют поддержанию имиджа организации, продвижению услуг или продукции и на сегодняшний день является одним из основных направлений деятельности организации, т.к. повышает эффективность управления.

Современные тенденции развития интернет-технологий предполают их использование не только во взаимодействии и управлении внешними элементами системы, но и используют во внутрикорпоративных сайтах, которым могут пользоваться сотрудники организации (компании). То есть, в отличие от публичного сайта организации (компании), на который может зайти любой желающий, необходимо создать и внутренний сайт, который смогут посещать только сотрудники организации (компании).

Актуальность исследования обусловлена тем, что внутрениий сайт организации повышает эффективность управленческой деятельности и обеспечивает:

• единый способ обработки, хранения, доступа к информации, единую унифицированную среду работы, единый формат документов;

• предоставление необходимой для работы сотрудников информации;

• совместную работу над задачами, мероприятиями и документами;

• оперативное взаимодействие между подразделениями;

• повышение эффективности планово-организационной деятельности.

Объектом исследования является деятельность органа управления образованием.

Предмет исследования: Интранет-сайт как средство организации управленческой деятельности.

Целью исследования является – изучение возможностей и выявление наиболее важных особенностей и преимуществ Intranet-сайта для организации деятельности орагана управления образованием.

Гипотеза исследования: использование Intranet-технологий повышает эффективность управления образованием.

В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены задачи:

1. изучена роль Intranet-сайта в деятельности органа управлении образованием;

2. изучен программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Intranet-сайтов;

3. определена структура в соответствии с задачами, поставленными перед органом управления образования;

4. разработано техническое задание;

5. произведено планирование сайта;

6. реализованы требования по оформлению;

7. создание сайта.

В первой главе данной работы исследуются возможности, выявление наиболее важных особенностей и преимуществ Intranet-сайта для обогащения своих страниц, а также значение интранет сайта в деятельности учреждения, в том числе в учреждении управления образованием.

Преимущества Intranet:

• это легкость и простота получения информации. Для использования Intranet-ресурсов не нужно изучать сложные программные продукты, достаточно научиться использовать Internet Explorer и «кликать» мышкой по ссылкам;

• доступ к информации через Intranet-систему значительно быстрее, чем при использовании настольных приложений.

• использование Intranet помогает решить вопросы безопасного доступа к информации.

Также в первой главе определяются основные разделы сайта органа управления.

Во второй главе разрабатывается техническое задание, которое включает общие сведения, назначение и цели создания сайта, характеристика сайта, требования к системе и сайту, Рассматривается формулировка цели создания сайта, обсуждение аудитории, требование к содержимому и внешнему виду, технические требования, технологии реализации, схема и макет сайта.

В третьей главе разрабатывается Intranet-сайт.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций

1.1. Web-система

Web-технологиии в настоящее время, развиваясь быстрыми темпами, во-первых, опираются на наиболее естественный для человека способ потребления необходимой ему информации (доставка информации по инициативе потребителя), во-вторых, предоставляют универсальный, естественный, интуитивно ясный инструмент для доступа к информации обычного человека, и, в-третьих, являются наиболее универсальным подходом к интеграции информационных ресурсов. В связи с этим современные тенденции предполагают более широкое использование веб-технологий в сфере внутрикорпоративного управления.

1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет)

Интранет (Intranet) – внутренняя сеть организации или корпорации, обладающая многими функциональными возможностями Интернет. Интранет может быть подключен к Интернет.

Основная идея Интранет-сайтов - это объединить все элементы корпоративной информации и упростить работу рядового сотрудника с ней. Доступ к Intranet осуществляется через веб-браузер, что делает интранет-системы простыми и доступными (в т.ч. финансово).

Обычно под Интранет (Intranet) подразумевают внутрикорпоративный вэб-сайт. На самом деле сайтов может быть несколько (например, у каждого отдела свой), и эти сайты могут представлять собой очень даже серьезные вэб-приложения, интегрирующие IT-инфраструктуру компании.

Как правило, Интранет используют в крупных (и особенно, географически распределенных) компаниях. Интранет может функционировать не только в одном офисе, но и объединять несколько филиалов компании, а также предоставлять доступ к корпоративному хозяйству удаленным сотрудникам (через Internet-канал). Такие распределенные Интранет-сети, как правило, используют технологию VPN для защиты от несанкционированного доступа.

Существуют 3 основных подхода к построению Интранет:

1. Корпоративные порталы - это продукты развития традиционных вэб-сайтов под управлением CMS (системы управления вэб-контентом).

2. Wiki-системы - это инструменты для простого и быстрого создания и организации вэб страничек.

3. Социальные сети - системы более ориентированные на людей и построение социальных связей между сотрудниками, чем на контент.

На данный момент функциональность порталов намного превосходит возможности wiki и социального ПО, однако, эти технологии постепенно развиваются, усложняются и так же становятся комплексными Интранет-решениями.

1.2.1. Корпоративные порталы

Корпоративные порталы настолько многофункциональны и разнообразны, что под термином «корпоративный портал» могут понимать совершенно разные вещи. От сайта, на котором выкладываются новости организации (компании) и файлы до платформы, интегрирующей корпоративные данные и приложения.

Корпоративный портал - это web-интерфейс для каждого сотрудника компании ко всему хозяйству, которое он использует по работе.

Как правило, корпоративные порталы внедряются в сравнительно больших организациях (компаниях), в которых используется несколько приложений и большое количество корпоративного контента, который хранится в разных местах.

Чтобы мозг сотрудника не взорвался в такой обстановке, для него создается персонализованный удобный сайт, с помощью которого он может взаимодействовать со всеми корпоративными приложениями, данными и другими сотрудниками.

Если раньше порталы фокусировались на контенте, то сейчас преобладает тенденция ориентации на людей. Порталы становятся похожими на социальные сети - с профайлами сотрудников, тэгами, RSS-подписками, закладками, блогами, форумами и другими социальными инструментами.

Порталы часто используются и для взаимодействия с внешними контрагентами - партнерами и клиентами, которые с помощью портала могут не только почитать новости организации (компании), но и, например, сделать заказ или поучаствовать в обсуждении проекта. Портал может включать в себя внешний сайт организации (компании) или интегрироваться с ним.

Портал, как правило, устанавливается на собственный web-сервер компании, но появляются уже и SaaS решения. Основными технологиями, которые позволяют порталам делать свое дело являются XML и Портлеты.

Основные функции корпоративных порталов:

1. Безопасный, персонализированный доступ к данным, в т.ч. с рабочего места, удаленно, и с мобильных устройств;

2. Поиск, систематизация и разметка корпоративных данных из разных источников: внутренних и внешних;

3. Хранение данных: в БД портала могут храниться документы, данные из заполненных форм, файлы и т.д.;

4. Управление RSS-потоками: чтение ленты новостей или оповещений о действиях сотрудников;

5. Управление документами и файлами: контроль версий документов, контроль доступа к файлам;

6. Управление процессами: портал подсказывает сотруднику порядок действий для утверждения документов;

7. Публикация контента самими сотрудниками;

8. Создание сайтов: сайта подразделения или сайта какого-то проекта;

9. Управление знаниями: порталы часто содержат базу взаимосвязанных страничек, создаваемых самими пользователями, на которых можно найти решение для своей задачи, не отвлекая при этом коллег. Для этого часто используется технология Вики;

10. Совместная работа: портал может как предоставлять интерфейс к корпоративному органайзеру, так и содержать свои инструменты для совместной работы;

11. Корпоративные коммуникации: мессенджер, форумы, блоги, комментарии;

12. Создание корпоративных сообществ, т.е. построение дружеских связей между сотрудниками;

13. Интеграция приложений: в паре с серверами приложений порталы служат для создания единой интеграционной платформы предприятия;

14. Единая точка аутентификации пользователя: вместо того, чтобы логиниться в каждое приложение отдельно, пользователь вводит логин и пароль только для входа в портал.

Портлеты

Портлет - это такая программка или вэб-сервис, которая служит для интеграции корпоративного портала с другим приложением, или с базой данных, или с другим порталом.

Портлеты умеют получать данные из интегрируемого приложения, обрабатывать их и формировать какой-нибудь информационный блок или модуль, который отображается на портале. Пользователь может с помощью этого блока взаимодействовать с интегрируемым приложением. Собственно, практически весь контент портала может состоять из блочков-портлетов.

Портлеты делятся на локальные и удаленные. Локальные портлеты (обычно это ява-приложения) выполняются на программной платформе портала. Удаленные портлеты (обычно web-сервисы) выполняются на удаленном сервере и передают результат работы порталу на языке XML.

Чтобы можно было создавать порталы, используя уже готовые портлеты, как кирпичики, придумали стандарт JSR (Java Portlet Specification) который обеспечивает интероперабельность портлетов для различных порталов.

1.2.2. Корпоративные Wiki

Вики (Wiki) - это система или web-сервис для быстрого создания простых сайтов без знания html. Такие сайты, как правило, используются для совместной работы в рамках проекта или отдела, а не в качестве корпоративного сайта компании (для этого используют CMS).

Wiki идеально подходит для создания базы знаний, технических заданий и подготовки различных документов, над которыми происходит совместная работа нескольких пользователей.

Фишка wiki в том, что каждая страничка имеет комментарии и систему контроля версий. Первая фича позволяет обсуждать контент странички не отходя от кассы. Вторая - контролировать, кто и какие изменения внес, и если нужно - можно вернуться к одной из предыдущих версий.

Раньше вики состояли только из таких текстовых страничек, организованных в разделы. Теперь же некоторые вики-системы позволяют создавать странички различного назначения (с помощью специальных шаблонов) - текстовые странички, электронные таблицы, файловые архивы, to-do листы, календари, блоги и т.д. Поэтому, навороченные вики уже конкурируют с корпоративными порталами и ECM-системами.

Функциональность Wiki может включать:

• инструменты для организации (папки, тэги) и поиска страниц;

• WYSIWYG редактор страниц;

• комментарии или чат;

• возможность прикреплять файлы к страницам;

• система контроля изменений и сравнения версий;

• система контроля доступа;

• профайлы пользователей;

• шаблоны для создания страниц.

1.2.3. Социальное программное обеспечение

Идея социального прогрммного обеспечения (ПО), которое иногда называют Enterprise 2.0, - использование технологий обычных социальных сетей для бизнеса.

Социальное ПО может быть как надстройкой для корпоративной системы, так и самостоятельной системой, включающей функции для управления контентом и совместной работы.

Какие функции выполняют корпоративные социальные сети?

1. Знакомят сотрудников друг с другом.

Особенно в больших компаниях сотрудники часто не знают кого как зовут, кто чем занимается и к кому обратиться по определенному вопросу. В корпоративной социальной сети у каждого сотрудника есть профайл с его именем, должностью, функциональными обязанностями. По этим профайлам можно искать и находить нужного человека.

2. Разрушают иерархические границы

Обычно высокопоставленные руководители не светят свой email и ICQ, и их телефон постоянно занят. Поэтому связь между отдаленными ступеньками иерархической лестницы практически отсутствует. Из-за этого верхи и низы живут, как бы, в разных мирах. Социальная сеть дает возможность легко обратиться напрямую к любому вышестоящему сотруднику. А для начальства - это удобный способ получить обратную связь и взглянуть на мир более реально.

3. Создают сообщество (команду)

Чем больше компания, тем меньше сотрудник к ней привязан. Он не знает, какие цели у компании и кто с ним рядом работает. Социальные сети поощряют сотрудников публиковать информацию о себе, о своих интересах для того, чтобы люди со схожими интересами внутри компании сходились и устанавливали связи. Неформальные связи привязывают сотрудников друг к другу (а значит и к компании), что способствует созданию единой команды с общей целью.

4. Предоставляют социальные инструменты для совместной работы:

1) Инструменты для публикации контента: блоги, файлохранилища, wiki, галлереи, видеосервисы.

Социальное ПО позволяет легко публиковать текст, документы, файлы, мультимедиа, которые используются для совместной работы. В традиционных системах возможность публикации контента обычными пользователями очень ограничена. Следует заметить, что большое внимание в социальных системах уделяется Авторству. Т.е. очень важным аттрибутом любого контента является его автор.

2) Инструменты для обсуждения: форумы, блоги, комментарии, отзывы.

Практически любой элемент контента в социальном ПО может быть откомментирован. Это позволяет собирать полезнейшую информацию по всей организации (компании).

3) Инструменты для организации контента: тэги, закладки, рейтинги.

Социальное ПО дает возможность каждому сотруднику присваивать тэги, рейтинговать любые элементы контента. В результате при поиске или мониторинге определенного вопроса, сотрудники получают более релевантную и важную информацию.

4) Инструменты для контроля и мониторинга: персональные RSS-потоки.

Подписавшись на персональную RSS ленту по какому-либо сотруднику, в которой появляются оповещения о всех активностях сотрудника, его руководитель или коллега по проекту может контролировать, что происходит.

Корпоративная социальная сеть

Корпоративное социальное ПО может иметь различные наборы функций, включая инструменты для коммуникаций, совместной работы и управления контентом. Однако, практически во всех системах есть 2 основных элемента: профайл и домашняя страница.

Профайл - это публичная страничка о сотруднике, на которой обычно размещена его фотография, информация о его должности, функциональных обязанностях, контактная информация, личные данные (интересы), опубликованный им контент (блог, фото, видео), а также его «друзья» - коллеги, с которыми он работает, дружит. Профайлы позволяют узнавать больше о людях, которые работают в компании и находить друзей с общими интересами.

Персонализированная домашняя страничка - это персональная страничка, которая доступна только хозяину и которую он настраивает под себя. Подразумевается, что это стартовая страничка, с которой сотрудник начинает свой рабочий день. Поэтому на нее он обычно выводит обновляемую информацию, например, актуальные задачи, запланированные на сегодня мероприятия, новости компании, RSS-обновления по проектам. Эта страничка, как правило, состоит из блоков - виджетов, которые можно как угодно комбинировать и настраивать.

Кроме этих основных элементов, корпоративные социальные сети обычно включают в себя:

• форумы;

• блоги;

• вики;

• социальные закладки;

• хостинги файлов, фото, аудио, видео;

• рейтинги, голосования, опросы;

• внутреннюю почту;

• поиск людей и контента.

1.3.Основные разделы интранет-сайтов

Интранет-сайт строится по модульному принципу. Отдельные подсистемы и их сервисы выполнены в виде функционально законченных блоков, способных работать как независимо друг от друга, так и интегрироваться в единый программный комплекс.

Все данные в системе хранятся только на сервере, для работы в системе используется стандартный интернет-браузер (MS Internet Explorer, Opera и др.).

Цели создания внутреннего сайта:

• постоянный контакт сотрудников друг с другом и между собой (всех не соберешь и даже не обзвонишь)

• большие объемы информации для сотрудников (на сайте можно размещать необходимые в работе документы).

Внутренний сайт компании можно разместить как в сети Интернет (доступ – по паролю только для работников), так и во внутренней сети компании. При этом внутренний сайт компании создается также, как и «публичный» — строгие требования к веб-дизайну, юзабилити, интерфейсу – для него остаются в силе.

Обычно на внутреннем сайте организации (компании) размещаются:

• новости организации (компании);

• инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, другие кадровые документы;

• клиентские базы;

• объявления для всех сотрудников;

• форумы для общения сотрудников с начальством или друг с другом;

• любая другая информация, которую сочтут нужным разместить.

Функции внутреннего сайта организации (компании):

• работает рычагом внутреннего пира, поддерживает имидж организации (компании) среди сотрудников, повышает их лояльность;

• улучшает, упрощает, ускоряет работу некоторых подразделений, служит источником информации.

Функциональность ядра системы:

• редактирование страниц;

• ведение ленты новостей;

• конструктор сайта (изменение структуры сайта);

• разделение прав доступа.

Модули системы

Базовые средства системы - это основа автоматизированной Интранет-системы, которая помогает в создании и отображении на сайте неограниченного количества типовых страниц (в соответствии с утвержденными графическими эскизами). Кроме того, эти программные средства незаменимы в процессе дальнейшего сопровождения / поддержки сайта:

• Управление структурой сайта (дерево разделов, меню);

• Управление основным содержанием сайта (тексты типовых страниц);

• Формирование навигационно-адресной строки;

• Поддержка обратной связи (отправка вопросов с сайта на e-mail);

• Работа с файлами на сервере (загрузка иллюстраций, прайс-листов, ZIP-архивов и т.п.);

• Регистрация и авторизация пользователей, разграничение прав доступа к различным разделам и функциям сайта, обмен сообщениями и информационными материалами между пользователями;

• Информационная рассылка сообщений всем пользователям;

• Статистика действий пользователей.

Поиск по сайту – модуль, позволяющий посетителю находить информацию на сайте по введенным ключевым словам.

Карта сайта - модуль, формирующий страницу, содержащую ссылки на все разделы и подразделы сайта.

Версия для печати - модуль корректной печати информации. Формирует специальную версию интранет-страницы, исключающую некоторые особенности дизайна сайта, которые могут повлиять на качество и корректность ее распечатки на принтере.

Баннеры - модуль для управления баннерами, позволяет размещать на страницах интранет-сайта рекламные баннеры, разделять их на темы в соответствии с темами страниц, управлять их показом.

Лента новостей - модуль управления новостями - содержит специальные средства для публикации новостных сообщений:

• Автоматическая публикация заголовков последних новостей на главной странице сайта (и при необходимости на других страницах);

• Формирование календаря для удобного выбора списка новостей за определенный временной период;

• Возможность разделения новостных сообщений по темам или подразделениям компании, с возможностью разделения прав доступа к различным новостям.

Документы – модуль для организации файлового архива (например, внутренних документов или прайс-листов):

• Автоматическое определение и публикация даты изменения, размера документа в килобайтах, типа документа;

• Возможность разделения списка документов на категории (прайс-листы, инструкции, приказы, внутренние документы, разделение по подразделениям компании и т.п.).

Публикации - модуль управления публикациями на интранет-сайте. Модуль «публикации» во многом аналогичен модулю «новости», но с несколько более широкими возможностями. Также присутствуют темы публикаций, календарь, выборка по автору и рейтингу публикаций, список новых публикаций на сайте (либо список публикаций за выбранный период). В отличие от ленты новостей в списке публикаций отображается ее краткое содержание и иллюстрация (если есть). Пользователи могут иметь возможность оставлять свои комментарии к любой статье, голосовать за статью, что влияет на ее рейтинг.

Глоссарий - модуль управления словарем терминов:

• Автоматическое упорядочивание терминов по алфавиту (русскому и латинскому);

• Хорошее средство для продвижения сайта в поисковых системах.


Заключение

Обычно под Интранет (Intranet) подразумевают внутрикорпоративный вэб-сайт. На самом деле сайтов может быть несколько (например, у каждого отдела свой), и эти сайты могут представлять собой очень даже серьезные вэб-приложения, интегрирующие IT-инфраструктуру компании.

Интранет обладает многими функциональными возможностями Интернет. На сегодняшний день такие сети имеют большинство крупных современных организаций, компании, осуществляющих внутренний безбумажный обмен информацией. Чем крупнее организация, тем сложнее ее локальная компьютерная сеть.

Основная идея Интранет-сайтов - это объединить все элементы корпоративной информации и упростить работу рядового сотрудника с ней. Доступ к Intranet осуществляется через веб-браузер, что делает интранет-системы простыми и доступными.

Развитый Интранет имеет несколько веб-серверов: внутрикорпоративную электронную почту, телеконференции, форумы, сервисы по планированию и управлению, обработке информации и т.д. Навыки работы в Интранете полностью соответствуют навыкам работы в Интернете, т.к. по существу Интранет - это Интернет, но в несколько меньшем масштабе.

Существуют 3 основных подхода к построению Интранет:

• Корпоративные порталы - это продукты развития традиционных вэб-сайтов под управлением CMS (системы управления вэб-контентом).

• Wiki-системы - это инструменты для простого и быстрого создания и организации вэб страничек.

• Социальные сети - системы более ориентированные на людей и построение социальных связей между сотрудниками, чем на контент.

Функциональность этих порталов намного превосходит возможности wiki и социального ПО, однако, эти технологии постепенно развиваются, усложняются и так же становятся комплексными Интранет-решениями.

Интранет позволяет сотрудникам эффективно находить и использовать необходимую корпоративную информацию, оперативно получать информацию о важных событиях внутри организации и за ее пределами, организовать эффективный процесс групповой работы. В основе работы Интранет-сайта лежат Интернет-технологии, это позволяет сотрудникам организации (компании) быстро адаптироваться к появлению новой информационной системы.

Интранет-сайт – расширяемая система, при необходимости он может быть расширен новыми функциональными модулями исходя из корпоративных потребностей.

При внедрении Интранет-сайт нет необходимости полностью отказываться от уже имеющейся в организации (компании) информационной инфраструктуры. Интранет объединяет в единую информационную систему разрозненные источники разнотипной информации.

Основная функция Интранет-систем – предоставление доступа к формализованной информации и корпоративным службам, удаленным подразделениям организации (компании).

Интранет системы, являясь промежуточным звеном между локальной сетью и корпоративными системами высокого уровня, увеличивает управляемость и эффективность деятельности организации при низкой стоимости и простоте используемых технологий.

И таким образом, создание сайта в сети Интранет способствуют поддержанию имиджа организации, продвижению услуг или продукции и на сегодняшний день является одним из основных направлений деятельности организации, что повышает эффективность управления.

Тема курсовой работы практически важна, поскольку ориентирована на освоение и внедрение в профессиональную практику новых типологий Web-сайтов.

Результаты, достигнутые мной в курсовой работе, выражаются в том, что я реализовала с помощью HTML и Joomla 1.5.9. прототип Web-сайта, который наряду со многими традиционными функциональными возможностями обладает привлекательным интерфейсом, освоив его, приобрела навыки работы в этой среде.


Список литературы

1. Вильямсон Х. Универсальный Dinamic HTML. Библиотека программиста. – СПб.: Питер, 2001. 304 с.

2. Усенков Д. уроки web мастера- «Бином»

3. h**t://academy.odoportal.r*/documents/akadem/bibl/education/communications/5.1.html

4. h**t://ed.informika.r*/uprav/

5. h**t://ods.com.ua/win/rus/net-tech/intranet/19.html

6. h**t://w*w.krotov.info/lib_sec/shso/71_slas5.html

7. h**t://w*w.mirrabot.com/work/work_39865.html

8. h**t://w*w.morb.r*

9. h**t://w*w.stratek.r*/intranet

10. h**t://w*w.torusconsult.r*/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=59&showall=1


Тема: «Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 56
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)

    66 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации
    2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Информатизация дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 4
    1.1. Основные цели и задачи информатизации ДОУ 4
    1.2.Направления информатизации ДОУ 7
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 14
    2.1.Использование ИКТ в управленческой деятельности 15
    2.2. Техническая оснащенность ДОУ 17
    2.3. Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе 18
    2.4. Использование ИКТ-технологий в ДОУ 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  • Курсовая работа:

    Интернет как средство информации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
    Понятие-Интернет как СМИ….4
    Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
    Особенности размещения информации в Интернете….7
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
    Особенности интернет-версий печатных издании…12
    Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
    - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
    - портал «Город-Киров»…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках иностранного языка

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая основа исследования 6
    1.1 Понятие фразеологической единицы 6
    1.2 Проблема классификации фразеологических единиц 10
    1.3 Понятие категории оценки, ее виды и структура 18
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Оценка личностных характеристик в английской фразеологии 21
    2.1 Индивидуальные характеристики личности 21
    2.2 Фразеологизмы с компонентом “умственные способности” 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках АЯ 38
    3.1 Приемы работы с фразеологическим материалом на уроках ИЯ 38
    3.2 Изучение ФЕ, выражающих личностные характеристики, на уроках АЯ 40
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Влияние внешнего магнитного поля и тока на структуру магнитных неоднородностей в наностолбиках

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА НАНОЧАСТИЦ 5
    1.1. Статические магнитные измерения 5
    1.2. Модельные представления о магнетизме наночастиц 5
    Глава 2. ДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ 10
    2.1. Направление вдоль оси анизотропии 12
    2.2. Направление перпендикулярно оси анизотропии частицы 12
    Глава 3.ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАГНИТНУЮ СТРУКТУРУ НАНОМАТЕРИАЛА.13
    3.2. Эффект переноса спина и генерация микроволновых колебаний
    в спинвентильной наноструктуре 14
    3.3. Физический механизм и математические модели спин-трансферных наноосцилляторов 15
    Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ МАГНИТНЫХ НАНОЧАСТИЦ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    Литература 25
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
    1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….6
    1.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
    ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
    2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
    языку ….17
    2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
    Список использованной литературы….36
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности политической коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
    §1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…10
    1.1. Понятие о дискурсе….….10
    1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
    §2. Особенности политической коммуникации….18
    2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
    2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
    2.3. Функции политической коммуникации….24
    Выводы по главе I….25
    ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
    §2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
    2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
    2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
    Выводы по главе II…41
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
    1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
    1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
    1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
    §2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
    Выводы по главе III….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Контрольная работа:

    Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ

    29 страниц(ы) 


    1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
    Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
    Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4
    Структура программы на языке Pascal 6
    2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
    Структура программы на языке VBScript 12
    Типы данных 12
    Переменные VBScript 17
    Операторы VBScript 18
    Операторы управления VBScript 19
    Процедуры VBScript 26
    Объекты VBScript 28
    3. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу

    60 страниц(ы) 


    Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу 4
    2014 4
    Кереш 7
    Төп өлеш 9
    Беренче бүлек 9
    Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү 9
    § 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы. 9
    § 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 10
    § 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре. 11
    Сузык авазлар һәм аларны белдерүче хәреф-тамгалар 13
    Консонантзм системасы 17
    Икенче бүлек 19
    Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре 19
    § 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 19
    § 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары. 20
    § 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 21
    § 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 22
    § 7. Мурзиха язмасы. 23
    § 8. Юрино язмасы. 23
    § 9. Глазов язмасы. 24
    § 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 24
    § 11. Курал язмасы. 25
    Текст: 26
    Транскрипция: 26
    Мәгънә: 26
    Текст: 26
    Транскрипция: 26
    Мәгънә: 26
    “Исполъзуй! Пользуйся!” 26
    Текст: 27
    Транскрипция: 27
    Мәгънә: 27
    Кувшин (сосуд для воды). 28
    Транскрипция: 28
    Kag .: b(а)g: k(а)пси: g(i)папсu: k(а)lапс. 28
    Мәгънә: 28
    Сокровища бека – жемчуга и молодушки. 28
    “Крдн”– аналологиясе: “Кардян” – белгеч, белә (умелый, опытный); 29
    “Кяр” – “эш” һәм “дан” сүз ясагыч аффикс; 29
    “Сакд “– “Сагитт” (антропоним) [7: 5]. 29
    Өченче бүлек 32
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану 32
    § 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 32
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр. 36
    Беренче күнегү. 36
    Икенче күнегү. 36
    Дүртенче күнегү. 37
    Бишенче күнегү. 37
    Алтынчы күнегү. 37
    Җиденче күнегү. 37
    Сигезенче күнегү. 37
    Тугызынчы күнегү. 37
    Унынчы күнегү. 38
    Унберенче күнегү. 38
    Уникенче күнегү. 38
    Ундүртенче күнегү. 38
    Унбишенче күнегү. 38
    Уналтынчы күнегү. 38
    Унҗиденче күнегү. 38
    Унсигезенче күнегү. 39
    Унтугызынчы күнегү. 39
    Егерменче күнегү. 39
    Егерме беренче күнегү. 39
    Егерме икенче күнегү. 40
    Егерме өченче күнегү. 40
    Егерме дүртенче күнегү. 40
    Йомгак 41
    Библиография 43
    Кыскартылмалар исемлеге 48
    Кушымталар 49
    Кушымта 1. 49
    Төрки рун хәрефләренең җыйналма таблицасы. 49
    Кушымта 2. 50
    Борынгы төрки телдә сузыклар. 50
    Кушымта 3. 51
    Борынгы төрки телдәге тартык авазларны билгеләре буенча төркемләү. 51
    Кушымта 4. 52
    Кушымта 5. 56
    Биләрдә табылган рун язулы тотка. 56
    Кушымта 6. 57
    Кушымта 7. 60
    Юринода табылган рун язма. 60
    Кушымта 8. 61
    Охлебкино бизәкләре. 61
    Кушымта 9. 62
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • ВКР:

    Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
    1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2 Зарождение искусства батика 14
    1.3 Технологии батика 19
    1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
    Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
    2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
    2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
    2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
    Заключение 48
    Приложение 50
    Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 66

    23 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.