У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация проектной деятельности в изучении права» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена особым вниманием в педагогической науке и практике к реализации компетентностного и системно-деятельностного подходов, внедрению практико-ориентированных форм и методов обучения.
Изучение права в школе является неотъемлемым компонентом подготовки современного выпускника общеобразовательной школы – будущего гражданина России. Знания и умения, полученные школьниками в изучении права необходимы в первую очередь для грамотного решения конкретных жизненных ситуации с позиции права. Поэтому выбор форм, методов и приемов освоения правового содержания является важной задачей для современного учителя.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (далее - ФГОС-2) общего образования предлагает использовать методы проектной деятельности при реализации основной общеобразовательной программы, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Актуальность организации проектной деятельности включает:
- приобретение обучающимися самостоятельно новых знании, умение пользоваться, для решения практических и познавательных задач, этими приобретенными знаниями;
- широкий человеческий контакт, т.е. знакомство с разными людьми, точками зрении;
- развитие у обучающихся исследовательских методов: собирания информации, аналитическую, делать выводы и заключения.
Занятия проектной деятельностью способствуют приобретению учениками следующих умении и навыков:
1) коммуникативных, т.е. умений работать в группах в роли лидера, исполнителя, посредника и др.;
2) организационных – распределение обязанностей в зависимости от способностей и интересов;
3) творческих – находить разновариантные решения проблемы, прогнозировать последствия того или иного решения;
4) оценочных – оценивают и свою, и деятельность других;
5) презентационных – представлять свою работу многочисленной аудиторий, средства наглядности применять, отвечать на вопросы.
Умения, приобретаемые при организации проектной деятельности, школьнику понадобятся для организации научно – исследовательской деятельности в дальнейшем обучении.
Проектная деятельность многосторонне развивает социальный и духовный опыт, самооценку обучающихся, их успеваемость повышается, и устраняются пробелы в образовании.
Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проектной деятельности. Проектная деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, также тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции.
В ходе изучения предмета «право» через проектную деятельность, обучающиеся приобретут опыт проектирования как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности. В ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и методико-технологических особенностей организации проектной деятельности в обучении праву.
В связи с поставленной целью выделим следующие задачи:
1. На основе анализа педагогической литературы раскрыть сущность понятий «проект», «проектная деятельность», описать классификацию учебных проектов.
2. Выявить цели, задачи, содержание, значение и развивающие возможности проектной деятельности в обучении праву.
3. Описать методику и технологию организации проектной деятельности в урочной и внеурочной работе.
4. Изучить алгоритм работы над проектом правового содержания.
5. Проанализировать новую форму итоговой аттестации – индивидуальный проект.
6. Разработать и предложить в качестве методической рекомендации общешкольный конкурс проектов на тему: «Юный правовед», для использования в обучении права и обществознания.
Объектом исследования данной дипломной работы является процесс изучения правового содержания образования в общеобразовательном учреждении, а предметом исследования – теоретические и методическо-технологические особенности организации проектной деятельности в изучении права.
При проведении данного исследования использовались следующие методы: теоретические - анализ, абстрагирование, обобщение, описание, и практические – наблюдение, изучение документов, проектирование и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, которые поделены на параграфы, заключения и списка использованных источников.
В первой главе описывается сущность понятий «проект», «проектная деятельность, описана классификация проектов; раскрыты цели, задачи, содержание и способы организации проектной деятельности в изучении права, проанализированы развивающие возможности организации проектной деятельности в обучении.
Во второй главе анализируются методико-технологические особенности организации проектной деятельности в изучении права; характер деятельности учителя и учащихся в выполнении проекта, алгоритм работы над проектом правового содержания, индивидуальный проект как форма итоговой аттестации и разработка общешкольного конкурса проектов правового содержания на тему: «Юный правовед».
В заключении подведены итоги и сделаны основные выводы по результатам исследования.
В качестве дополнительного материала представлена разработанная презентация на компакт-диске.
Источниками для написания выпускной квалификационной работы послужили проект ФГОС-2 среднего (полного) общего образования и примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (основная школа). Были изучены труды многих авторов, были использованы многочисленные периодические публикации в журналах «Право в школе», «Народное образование», «Преподавание истории и обществознания в школе», «Директор школы» и других.
Результаты данного исследования могут быть использованы в практике обучения обществознанию и праву в общеобразовательных учреждениях, в системе профессиональной подготовки студентов педагогических высших учебных заведении – будущих учителей обществознания и права.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов
К.Н. Поливанова слово «Проект» разъясняет как:
1) реалистичный замысел, план о желаемом будущем;
2) совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов) для создания какого-либо продукта, содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления;
3) метод обучения, основанный на постановке социально-значимой цели и ее практическом достижении.
У И.П. Тарасовой «проект» понимается как совокупность некоторых действий, документов, текстов, задумка создания какого-то объекта, предмета, либо некоего продукта. Это всегда творческая деятельность.
Другие же подразумевают под «проектом», метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, и который можно применять как на уроках, так и во внеклассной работе. Эффективность его в том, что он направлен на достижение определенных целей школьников и формирует огромное количество умений и навыков. Опыт деятельности, столь необходимый школьникам, дает проект и поэтому, он незаменим.
По мнению А.С. Обухова: форма организации учебного процесса вот что является проектом. Полноценный проект "не вписывается" в уроки. Природы проекта и урока - принципиально различны, и проектная деятельность может стать альтернативой классно-урочному обучению. Современный проект учащегося - это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств .
Мы же думаем, что проект - это своеобразная философия достигаемых целей и осуществляемой деятельности, конкретных результатов и достижений, - и совсем не теоретическое образование. Советская школа не принимала его. Но современная школа его принимает потому, что именно в нем совместно выступают - ценностно-смысловая основа культуры и процесс деятельной социализации.
Проектная деятельность – это педагогическая технология, ориентированная на применение и приобретение новых знаний. Активное включение учащихся в создание тех или иных проектов дает им возможность осваивать новые способы человеческой деятельности.
В проекте ФГОС-2 среднего (полного) общего образования большое внимание уделяется организации проектной деятельности учащихся в школе. В результате этой деятельности школьники должны овладеть навыками проектной деятельности, а именно, уметь определять цели и задачи, планировать проведение исследования, формулировать гипотезы и план их проверки; осуществлять наблюдения и эксперименты, использовать различные методы обработки и анализа полученных данных и др. Вместе с тем, границы и само понятие проектной деятельности школьников в стандартах четко не определены. Дано только следующее:
«Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
– сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
– способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
– сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, в том числе внеучебных, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
– способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов, использования правильной терминологии, аналитической и оценочной деятельности.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного, иного.»
Американский педагог и философ Джордж Дьюи (1859 - 1952) утверждал о проектной деятельности, как педагогической технологии, вот что: «Детство ребенка - не период подготовки к будущей жизни, а полноценная жизнь. Следовательно, образование должно базироваться не на тех знаниях, которые когда-нибудь в будущем ему пригодятся, а на том, что остро необходимо ребенку сегодня, на проблемах его реальной жизни. Всякая деятельность с детьми, в том числе и обучение, должна строиться с учетом их интересов, потребностей, основываясь на личном опыте ребенка».
Программа в проектной деятельности строится как серия взаимосвязанных моментов, вытекающих из тех или иных задач. Ребята должны научиться строить свою деятельность совместно с другими ребятами, найти, добыть знания, необходимые для выполнения того или иного проекта, таким образом, разрешая свои жизненные задачи, строя отношения друг с другом, познавая жизнь, ребята получают необходимые для этой жизни знания, причем самостоятельно, или совместно с другими в группе.
Преимуществами данной деятельности являются: энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, научная пытливость, умение работать в группе, самоконтроль, лучшая закрепленность знаний, дисциплинированность.
В соответствии с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (Основная школа), одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, имеющую следующие особенности:
1) цели и задачи этих видов деятельности обучающихся определяются как их личностными, так и социальными мотивами. Это означает, что такая деятельность должна быть направлена не только на повышение компетентности подростков в предметной области определённых учебных дисциплин, на развитие их способностей, но и на создание продукта, имеющего значимость для других;
2) учебно-исследовательская и проектная деятельность должна быть организована таким образом, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои потребности в общении со значимыми, референтными группами одноклассников, учителей и т. д. Строя различного рода отношения в ходе целенаправленной, поисковой, творческой и продуктивной деятельности, подростки овладевают нормами взаимоотношений с разными людьми, умениями переходить от одного вида общения к другому, приобретают навыки индивидуальной самостоятельной работы и сотрудничества в коллективе;
3) организация учебно-исследовательских и проектных работ школьников обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности. В этих видах деятельности могут быть востребованы практически любые способности подростков, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности.
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных, творческих навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Проектная деятельность всегда ориентирована на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную, групповую, которую они выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (cooperative learning) подходом к обучению.
Проектная деятельность всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Работа по методу проектов предполагает не только наличие и осознание какой-то проблемы, но и процесс ее раскрытия, решения, что включает четкое планирование действий, наличие замысла или гипотезы решения этой проблемы, четкое распределение ролей (если имеется в виду групповая работа), т.е. заданий для каждого участника при условии тесного взаимодействия. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", предметными, т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая, конкретный практический результат, готовый к применению .
Заключение
В результате проведенных исследовании по проблеме организации проектной деятельности в правовом обучении были решены поставленные перед нами задачи:
1. Раскрыли сущность понятий «проект» и «проектная деятельность». Таким образом, проект – это замысел создания реального продукта, а проектная деятельность – это наиболее эффективная форма работы учителя и ученика, в реализации познавательных компетенции последнего, самостоятельности выполнения проекта, от выбора темы до произведения конечного продукта. Проектная деятельность - хороший способ выхода за рамки классно-урочной системы и хороший способ глубже изучить интересующие учеников вопросы.
2. Выявили классификацию проектов: по видам (исследовательский и др.), содержанию (монопредметные и др.), количеству участников (индивидуальный, групповой и т.д.), длительности (минипроект и т.д.), и его развивающие возможности, которые состоят в том, что мыслить, творить, осознавать теоретические знания ученика заставляет именно работа над проектом.
Также рассмотрели проект ФГОС-2 среднего (полного) общего образования и составленную и утвержденную в соответствии с ФГОС-2 примерную основную образовательную программу образовательного учреждения (основной школы), в соответствии с которыми к развивающим возможностям можно отнести планируемые результаты, т.е. то чему научится ученик.
3. Изучение теоретических особенностей проблемы организации проектной деятельности в изучении права показало, что задачей здесь является формирование интеллектуальных и общеправовых знаний, умений, навыков, компетентности, самостоятельности, а целью – создание условии для формирования этих качеств.
4. При анализе методико-технологических особенностей организации проектной деятельности в изучении правового содержания пришли к следующим умозаключениям:
- Правовые знания являются необходимыми в жизни и в учебе;
- Характер деятельности учителя и учащихся при выполнении проекта правового содержания должны быть далеки от классно-урочных и заключаться в организации помощи, консультировании и поддержки ученика;
- Алгоритм проектной деятельности по праву состоит из конкретных этапов, а именно ценностно-ориентированного, конструктивного, оценочно-рефлексивного, презентативного, в каждом из которых соответственно выбирается тема, создается проект, оформляется, компонируется и готовится к презентации.
А также не обошли вниманием и новую форму итоговой аттестации по обществознанию в виде индивидуального итогового проекта, который представляет собой учебный проект, выполняемый учеником для освоения правового содержания. Выполнение его является для всех учеников обязательным. Требования, результаты и оценивание индивидуального итогового проекта закреплены в ФГОС-2 примерной основной образовательной программе образовательного учреждения (основной школы). Оценивается в целом наличие правовых знании, способности их применения на практике, ответственность и другие формируемые в образовательном учреждении качества ученика.
5. Разработали и предложили в качестве методических рекомендации общешкольный конкурс проектов по праву и обществознанию для школьников 5-11 классов на тему: «Юный правовед» в параграфе 2.3. Данный учебный проект построен на материалах, изучаемых в школе предметов «обществознание» и «право». Данная тема была выбрана потому, что в школьном образовании много внимания уделяется вопросам изучения права в школе.
Целенаправленный анализ научно-методической литературы по вопросу организации проектной деятельности выявил, что проектная деятельность, соотносится с основными задачами современного школьного образования:
• повысить самостоятельность учеников;
• развить рефлексию (анализ,синтез);
• повысить роль учащихся на уроках;
• сделать преподавание более проблемно-ориентированным;
Из-за следующих своих характерных особенностей, организация проектной деятельности находит все более и более широкое применение при обучении праву:
а) направленность на реализацию личностного потенциала учащегося в изучении права с консультационно-координирующей ролью учителя;
б) коммуникативная компетенция при условии личностно-деятельностного подхода в правовом обучении. Она выражается двусторонне. Взаимосвязь теории и практики выявляет деятельностный компонент, т.е. учащиеся при создании продукта проектной деятельности применяют свои знания и опыт, ищут новые источники знании. Это первая сторона. Другая же - это активная мыслительная и речевая деятельность, коммуникативно-познавательная потребность учащихся.
Таким образом, проектная деятельность основана на личностно-деятельностном подходе и в большей степени способствует формированию, развитию и совершенствованию правовой компетентности личности.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что представленные материалы данного исследования могут быть использованы: в профессиональной деятельности учителя права и обществознания, в частности на уроках и во внеурочное время в качестве средства развития рефлексивных способностей школьников, в педагогической практике общеобразовательных школ применении в педагогическом процессе по праву разработанных автором методических рекомендаций в системе учебных и внеучебных занятий по указанной теме, позволяющих устранить существующий дисбаланс между требованиями программы для общеобразовательных учреждений к уровню обученности и реальным владением правовых знании.
Много трудностей возникает при работе над проектами.
Но все эти трудности ничто по сравнению с приобретёнными в процессе проектной деятельности умениями и навыками. Уверенность в дальнейшем обучении и во взрослой жизни, вот это главное. Тем более, что при разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом общего образования становится деятельностно-ориентированное обучение, т.к. именно оно помогает решить задачу формирования общеучебных умений и навыков. А как показывает многолетний опыт зарубежных и российских школ решить эту задачу можно именно через организацию проектной деятельности.Так что выход есть! Он непрост, но эффективен и интересен, как для учителя, так и для учеников.
Хотя опыт показывает - проектная деятельность уступает традиционному подходу в процессе обучения. Причинами является плохая информированность учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: языковые сложности, недостаточная способность к самостоятельному критическому мышлению, самоорганизации и самообучению. Поэтому организация проектной работы требует, прежде всего, исследования основных теоретических и практических основ использования проектной методики в учебном процессе, направленных на устранение возникающих трудностей, что и было предпринято в данной дипломной работе.
Таким образом, можно считать правомерным и результативным решение цели, задач и адекватность формулировки гипотезы данного научного исследования.
Список литературы
Специальная литература
1. Абдулкадырова Н.А.Организация проектной деятельности в школе / А. Н. Абдулкадырова // Школа будущего. – 2008.- №5.
2. Анин О.В. Правовое просвещение в школе: социальный проект / О.В.Анин // Право в школе. – 2010. - №2.
3. Брыкова, О.В. Проектная деятельность в учебном процессе. /О.В. Брыкова, Т.В. Громова, И.Г. Салова. – М., 2007.
4. Ваисова Л.М. Информационные технологии в проектной деятельности по истории и обществознанию / Л.М. Ваисова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. - №5.
5. Вербицкий А.А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова // Школьные технологии. – 2007. - №5.
6. Голуб, Г.Б. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования. / Г.Б. Голуб, О.В. Чуракова. - Самара: Профи,2006.
7. Громыко Ю. В. Исследование и проектирование в образовании / Ю.В. Громыко // Школьные технологии. – 2005.- №2.
8. Деревянко И.В. От проекта к проекту – путем самостоятельного поиска знании / И.В.Деревянко //Директор школы. – 2007.-№5.
9. Жиронкина Л.Н. Правовое образование учащихся средствами проекта «Гражданин»/Л.Н.Жиронкина // Право в школе.–2010.- №2.
10. Иванов Д.И. Метод проектно-проблемного обучения / Д.И. Иванов // Директор школы. – 2007. - №6.
11. Касаткина З.Ф. особенности основной школы: проектная форма организации учебного процесса / З.Ф.Касаткина// Директор школы. – 2009.-№6.
12. Киселёва, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Методическое пособие. / Л.С. Киселёва, Т.А.Данилина, М.Б. Зуйкова. – М., 2007.
13. Краля, Н.А. Метод проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие. / Н.А. Краля, Ю.П. Дубенский. – Омск, 2005.
14. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования / Н.Б. Крылова // Народное образование . - 2007 . - № 2.
15. Крылова Н.Б. Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов / Н.Б. Крылова // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. - №3.
16. Ковалева М.А. Цели и формы продуктивного обучения / М.А. Ковалева // Новые ценности образования. – 2007. - №3.
17. Кукушин, В.С. Педагогика профессионального образования./ В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. - М., 2007.
18. Медведева Е.Е. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций / Е.Е. Медведева // Новые ценности образования. – 2009. - №2.
19. Лукина, А.К. Школа социальной деятельности подростка. Социально-педагогическое проектирование пространства школьной жизни, обеспечивающего эффективное развитие подростка./А.К. Лукина. - М., 2007.
20. Моисеева, М.В. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / М.В. Моисеева, М.Ю. Бухаркина, А.Е. Петров. - М., 2006.
21. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 2007. – № 3.
22. Непрокина И.В., Акимова Е.А. Распределенный образовательный проект / И.В.Непрокина, Е.А.Акимова // Народное образование.–2010.-№7.
23. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехорошева // Иностр. языки в школе. – 2008. – № 1.
24. Обухов А.С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А.С.Обухов // Школьные технологии. – 2006. - №5.
25. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. / Н.Ю. Пахомова. − М., 2009.
26. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это?/ Н.Ю. Пахомова // Методист. -2008. - №1.
27. Пентин А.Ю. Исследовательская и проектная деятельность: структура и цели / А.Ю.Пентин // Школьные технологии. - 2007. - № 5.
28. Петрова, В.М. Метод проектов. / В.М. Петрова. – М., 2007.
29. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников./ К.Н. Поливанова. − М.: Просвещение, 2008.
30. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. (Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения).
31. Пырочкина, С.А. Психолого-педагогическая и социальная поддержка подростков: программы, групповые занятия, проектная деятельность./ С. А. Пырочкина, О. П. Погорелова. - Волгоград: Учитель, 2008.
32. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. / И.С.Сергеев. – М.: АРКТИ, 2008.
33. Сибирская Н.П. Проектирование педагогических технологий / Н.П. Сибирская // Энциклопедия профессионального образования. - М., 2009.
34. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении / И.П. Тарасова // Приложение к журналу «Профессиональное образование». - 2004. - №12.
35. Татарченкова, С.С. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность./С.С. Татарченкова. – СПб.: Каро, 2008.
36. Тубельский, А. Н.Правовое пространство школы./ А.Н. Тубельский. – М.: МИРОС, 2007.
37. Тубельский А.Н. Трансформация педагогической деятельности: от традиционного обучения к продуктивному/ А.Н. Тубельский // Новые ценности образования. – 2007. - №9.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения общего образования. Среднее (полное) общее образование. Проект. – М.: Российская академия образования, 2011.
39. Хромов А.А. Методическая система обучения школьников проектной деятельности/ А.А.Хромов // Школа и производство.- 2008.- №8.
40. Чанилова Н.Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников / Н.Г Чанилова // Методист. – 2009. - №4.
41. Чернилевский Д.В. Технология обучения и ее выбор / Д.В. Чернилевский // Энциклопедия профессионального образования. – М., 2009.
42. Чудов В.В. Проектно-исследовательская деятельность школьников / В.В. Чудов// Народное образование. – 2005. - №1.
43. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. /С.Г. Щербакова, Л.А. Выткалова.- Волгоград: Корифей, 2007.
44. Яковлев В.В. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе / В.В. Яковлев // Образование в современной школе. – 2008.-№1.
45. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию./ В.А. Ясвин. - М., 2007.
Электронные ресурсы
46. Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании [Электронный ресурс]: Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников» (Исследователь.r*). – М., 2011. - Режим доступа: h**t://w*w.researcher.r*/index.html. - Загл. с экрана.
47.Сурнина Е.М. Проектная деятельность на уроках обществознания в 9-м классе [Электронный ресурс]: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. - Режим доступа: h**t://festival.1 september. ru/articles/550437/ . - Загл. с экрана.
48. Хоруженко Е.Г. Учебная практика, проекты, исследовательская деятельность в процессе обучения обществознанию [Электронный ресурс]: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. - Режим доступа: h**t://festival.1 september. ru/articles/590509/. - Загл. с экрана.
49. Ширяева Н.В. Проектно-исследовательская деятельность как способ реализации и формирования гражданской позиции [Электронный ресурс]: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. - Режим доступа: h**t://festival.1 september. ru/articles/526000/. - Загл. с экрана.
50. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства [Электронный ресурс]: Электронный учебник. – М., 2009 – Режим доступа: h**t://yandex.r*/yandsearch?text. - Загл. с экрана.
Тема: | «Организация проектной деятельности в изучении права» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Магистерская работа:
Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 55
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования…8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность обучающегося в современной педагогической науке…15
1.3. Проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании: практические подходы и проблемы в общем и начальном общем образовании…23
Вывод по первой главе….30
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
2.1. Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании в начальном общем образовании…. …31
2.2. Результаты педагогического эксперимента….37
Выводы по второй главе….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
ЛИТЕРАТУРА….41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профильное обучение праву: содержание и технологииСледующая работа
Элективные курсы по праву в школе




-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Основные характеристики и виды модальности в английском и русском языках 6
1.1. Особенности модальности как языковой категории 61.2. Средства выражения модальности в русском языке 15РазвернутьСвернуть
1.3. Средства выражения модальности в английском языке 22
Выводы к первой главе 28
Глава II. Особенности выражения модальности при переводе художественных произведений с английского языка на русский язык 30
2.1. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы must, should, have to, ought to) 30
2.2. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы can-could, may- might, need) 41
2.3. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода модальных слов и выражений 51
2.4. Анализ особенностей сохранения значения модальности при переводе с английского языка на русский язык 63
Выводы ко второй главе 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 1 80
Приложение 2 81
-
Курсовая работа:
В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики
22 страниц(ы)
Кӱртĕм.3
Тĕп пайĕ
I сыпăк. В. Эктелĕн пурнăҫĕпе пултарулăхĕ.
1 §. В. Эктелĕн пурнăҫ ҫулĕ.2 §.В. Эктелĕн литература ĕҫĕ-хĕлĕ.РазвернутьСвернуть
II сыпăк. В. Эктелĕн хайлавĕсен тематикипе проблематики.
1§. «Шавкăн» романăн тематика уйрăмлăхĕсем.
2§. «Шавкăн » романăн проблематики.
III сыпăк. В. Эктел хайлавĕсене шкулта вĕрентес меслетлĕх.
Пĕтĕмлетӱсем.
Усă курнă литература.
-
Контрольная работа:
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)
30 страниц(ы)
1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?2.РазвернутьСвернуть
3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
выведет число, равное _.
10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
453.(02)8
b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:
-
Дипломная работа:
Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…РазвернутьСвернуть
1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
Вывод по первой главе….
ГЛАВА 2.
2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
2.3 Результаты экспериментальной работы….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Тексты популярного экономического дискурса: их особенности и проблемы перевода на русский язык 61.1 Понятие популярного экономического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвостилистические особенности популярного экономического дискурса 10
1.3 Переводческие трансформации и приемы 18
Выводы по главе 1 26
Глава II. Практическое исследование переводческих решений в переводах англоязычных популярных экономических текстов 28
2.1 Лингвостилистические особенности анализируемых текстов 28
2.2 Анализ переводческих решений 33
2.3 Основные трудности при переводе экономических текстов 42
Выводы по главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 58
-
Дипломная работа:
Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Лексика русского языка как система….71.2 Методика работы над многозначными числами….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.19
Выводы по I главе….27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов….….28
2.2 Система работы сформированности универсальных учебных действий по теме «Лексика»…32
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы….38
Выводы по II главе….43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1 Методические рекомендации для учителей начальных классов в процессе обучения раздела «Лексика» в 1 классе….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….59
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…91.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9РазвернутьСвернуть
1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе
97 страниц(ы)
Введение….
I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
1.1 Определение понятия творческого мышления1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышленияРазвернутьСвернуть
1.3 Творчество, как предмет исследования науки
1.3.1 Основные аспекты креативности
1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
Вывод к главе I
II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
Вывод к главе II
Обобщение результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложения