У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….5
1.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
Введение
Актуальность исследования: Важную роль в процессе обновления образования играет современный этап развития российского образования характеризующий как переходный, сущность которого состоит в том, что на ряду с традиционным складывается личностно ориентированное направлено на развитие индивидуальности ребенка. В связи с этим особое значение среди разнообразных направлений новых педагогических технологий является проектная деятельность. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, возможность ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
Не случайно в базисный учебный план внесена информация о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования – способность проектировать.
Поэтому приоритетным направлением системы обучения является формирование у обучающихся способности самостоятельно добывать знания, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Главная задача данного направления – дать ученику возможность развивать интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных способностей и склонностей.
Анализ педагогической и психологической литературы по данной проблеме, а также практика учителей начальной школы показали, что остается нерешенное противоречие между необходимостью обучать детей младшего школьного возраста специальным умениям и навыкам, необходимым в проектной деятельности и недостаточным количеством разработок по технологии организации проектной деятельности в начальном языковом образовании.
Исходя из вышесказанного, следует проблема исследования: выявление эффективных условий для развития проектной деятельности у младших школьников на уроках русского языка.
В связи с вышеизложенным был сделан выбор темы выпускной квалификационной работы: «Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании».
Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать технологию организации проектной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Объект исследования: проектная деятельность младших школьников
Предмет исследования: проектная деятельность младших школьников на уроках русского языка.
Гипотеза исследования заключается в следующем. Процесс организации проектной деятельности младших школьников будет более эффективным, если
- при организации проектной деятельности будет создана и реализована ситуация выбора, связанного с областью познавательного интереса учащихся и их индивидуально-личностными особенностями;
-обучающиеся овладеют содержанием и техникой выполнения проекта на уроках.
- продумывать наглядное оформление будущих результатов проектов;
- включать индивидуальные, парные, групповые виды проектов
Задачи исследования:
1.Раскрыть особенности организации проектной деятельности в системе языкового начального образования.
2. Провести диагностику активности (или способностей) к участию детей и учителей в проектной деятельности. Разработать систему работы по внедрению проектной деятельности в процесс обучения младших школьников на уроках русского языка и проверить ее эффективность на практике
3.Предложить методические рекомендации по внедрению проектной деятельности в процесс обучения младших школьников русскому языку
Методологическая основа исследования: системно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, М.Н. Скаткин, Л.С. Выготский, Л.В. Занков, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов); теории проектной технологии обучения (Д. Дьюи, В. Килпатрик, Э. Коллингс, С. Т. Шацкий, О. С. Анисимов, Дж. К. Джонс, О. С. Орлов, И. Ю. Малкова, Е. С. Полат, К. Н. Поливанова, Н. И. Тихомиров, И. Д. Чечель); теории исследовательского обучения (Г. Альтшуллер, А. И. Савенков; А. Н. Поддъяков, Н. А. Семёнова, С. Ю. Курганов); концепция педагогики совместной деятельности и построения открытого совместного действия педагога и ребёнка (Г. Н. Прозументова, С. И. Поздеева).
Теоретические основы исследования: теории проектной деятельности Дж. Дьюи, Х. Килпатрика, С.Т. Шацкого, теории проектного обучения В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко.
В качестве методов исследования выступили:
1. Выявление особенностей проектной деятельности учащихся потребовало использовать метод теоретического сопоставления ее с иными видами деятельности.
2. Метод теоретического анализа активно использовался при работе с трудами по философии, психологии, педагогике, методике, в которых затрагивалась интересующая нас проблем
3. Наблюдение за организацией проектной деятельности; изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Эмпирической базой исследования выступила МАОУ СОШ №3. В исследовании участвовало 23 учащихся.
Основные этапы исследования: Исследования проводились с 2014 году по 2015гг. в три этапа:
Первый этап (поисково-теоретический - 2014)- теоретическое изучение проблемы проектной деятельности младших школьников. Были определены ключевые позиции исследования: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, понятийно-категориальный аппарат. Уточнена сущность понятия «проектная деятельность». Определена и обоснована методика реализации проектной деятельности младших школьников на уроках русского языка. Основными методами исследованиями на данном этапе являлись: понятийно-терминологический анализ, теоретико-методологический анализ, изучение педагогического опыта.
Второй этап (опытно-экспериментальный- 2014-2015) -проведение констатирующего эксперимента, разработка и обоснование технологии организации проектной деятельности младших школьников на уроках русского языка. Основными методами этапа были: формирующий и констатирующий эксперимент, опрос, наблюдение.
Третий этап (заключительно-обобщающий - 2015) – анализ и обобщение результатов исследования, оформление полученных данных. Использовались такие методы исследования, как обобщение и систематизация, методы наглядного представления результатов эксперимента.
Теоретическая значимость исследования заключается:
- представлены проблемы, на основании которых было конкретизировано понятие «проектная деятельность»;
- в теорию школьного образования на основе систем личностно ориентированного, системного и деятельностного подходов предложена и обоснована технология реализации проектной деятельности на уроках русского языка.
Практическая значимость состоит в разработке технологии организации проектной деятельности и методических рекомендаций по организации проектной деятельности на уроках русского языка у младших школьников.
Структура выпускной квалификационной работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Значение проектной деятельности в начальных классах.
В современном мире большинство наук изучается посредством комплексного рассмотрения. Самый эффективный путь познания при этом – установление взаимосвязи между предметами. Поэтому учитель должен искать новые формы обучения и воспитания. И здесь актуальными становятся интеграция учебной и внеклассной деятельности и проектные исследования. Что это дает? Во-первых, качественно поднять уровень знаний и умений, учащихся через проникновение в закономерные связи природы и общества[7; 32].
Проектная деятельность относится к области детской самодеятельности, которая в свою очередь основывается только на интересах школьников, приносит им удовольствие, а значит, личностно ориентирована на каждого ребенка. Особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе они приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность[1;18].
Использование в обучении элементов исследовательской деятельности учащихся (а это и есть сущность метода проекта) позволяет педагогу не столько учить детей, сколько учить учиться, направлять их познавательную деятельность[2;41].
Какое значение придают современные исследователи проектной деятельности младших школьников? Эта деятельность относится к области детской самодеятельности, а значит она личностно-ориентированна, приносит удовлетворение ученикам, вызывает у них стойкий познавательный интерес. Особое значение проектной деятельности младших школьников заключается в том, что в процессе интересной для них деятельности они готовятся к весьма серьезному учебному труду в основной школе: получают опыт элементарного исследования проблемы, поиска информации по теме в разных источниках (включая компьютерные программы), овладевают навыками работы со справочниками, энциклопедиями, словарями[3;12].
Проекты могут быть различными по содержанию. Одни выполняются на материале конкретного предмета (их называют монопредметными), другие - межпредметные - интегрируют содержание нескольких образовательных областей. Этот тип проекта весьма целесообразен в начальной школе, так как опирается на психологическую особенность младших школьников - их целостное восприятие окружающего мира. Надпредметный проект выполняется в рамках факультативов, кружков, внеурочной деятельности школьников[4;98].
В соответствии со сроками выполнения проект может быть итоговым - по его результатам оценивается освоение учеником определенного учебного материала, - и текущим, цель которого - уточнение, расширение знаний и приобретение новых знаний в процессе конкретной практической и исследовательской деятельности[5;197].
Метод проектов может быть индивидуальным, но чаще (особенно в начальной школе) он является деятельностью скоординированной группы, участники которой умеют распределять роли, руководить и подчиняться, объединять усилия для достижения поставленной цели, использовать вклад каждого в общее дело[6;214].
Современные исследователи (например, E.С. Полат, И.А. Сасова и др.) выделяют требования к использованию этого метода в начальной школе:
Наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы (задачи),требующей интегрированного знания, поиска ее решения.
Практическая и познавательная значимость для участников результатов проекта.
Возможность самостоятельной деятельности учащихся, доступность тематики, содержания и средств реализации проекта.
Возможность выдвижения разных гипотез, существования разных мнений и точек зрения[7;322].
Особо следует отметить, что проектный метод является косвенным методом обучения, в нем важны не только (а для обучающего - и не столько) полученные учащимися результаты, сколько сам процесс поиска, эксперимента, опыта, исследования, а также характер отношения к этому процессу его участников (интерес, инициатива, сообразительность, самостоятельность и др.).
При использовании этого метода обучения младших школьников явно наблюдаются два результата. Первый - реальный - та часть проекта, которая отражается в конкретном практическом результате. Его можно "пощупать", оценить, сравнить с другими, использовать по назначению. Кроме этого результата огромен педагогический эффект проектной деятельности. Он заключается не только в формирующихся у школьников умении и желании самообразовываться, но и в развитии необходимых для этого личностных качеств: целеустремленности, настойчивости, умения считаться с мнением других людей, сотрудничать, сопереживать и др.[8;102].
Анализ научно-методической литературы, как российской, так и зарубежной, позволяет выделить шесть стадий работы над проектом. Представим это в таблице:
3.3 Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности.
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая деятельность обучающихся, которая имеет общую цель, согласованные методы, способы достижения деятельности, которая направлена на достижение общего результата деятельности. Основное условием для проектной деятельности является наличие заранее подготовленных представлений о конечном продукте деятельности, этапы проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, которая включает в себя его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Учебный проект - это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои новые силы, приложить свои новые знания, принести пользу, показать достигнутый результат. Это деятельность, направленна на решение интересной проблемы, сформулированной самими обучающимися в виде задачи, где результат этой деятельности –это найденный способ решения проблемы, который носит практический характер, и имеет важное прикладное значение, что весьма важно, который интересен и значим для самих открывателей.
Обеспечение учебного проекта:
Для проведения проектной деятельности необходимы условия для самостоятельной творческой деятельности. Для ее создания нужно проводить подготовительную работу. Предусматривается учебное время, чтобы не было перегрузки. Обучающиеся прежде чем приступить к работе, должны владеть необходимыми знаниями, умениями и навыками. В процессе проекта новые знания даются для обучающихся в маленьком объеме и только при необходимости. При проведении проекта дети должны быть обеспечены всем необходимом материалом, учебно-методическим оснащением, кадровым обеспечением, информационным, технологическими ресурсами, организационное обеспечение. Место должно предоставляться свободные, которые не будут ограничивать, где есть необходимые ресурсы и оборудования (медиатека), отдельно от урочных занятий, в аудиториях. Каждый проект разнообразный, следовательно будут требовать разное обеспечение. Перед началом работы проектной деятельности все должно быть в наличии, независимо от вида требуемого обеспечения.
Но важно знать, что недостаточное обеспечение необходимое для проектной деятельности может сорваться и свести на нет все ожидаемые результаты. Также важное помнить о задачи проекта, она должна соответствовать возрасту обучающихся. Кроме выше сказанного самое главное это заинтересовать детей в работе с проектом- мотивация, которая будет двигать детей к активной работе. Для этого нужно в самом начале правильно и грамотно сделать интересной проблему проекта, сделать ее перспективной практичной и полезной. В проведении работы включаются мотивационные механизмы. Так как проведение проектной деятельности от детей требует значительных затрат (времени, сил, оборудования, материалов, консультантов), для формирования специальных умений и навыков для самостоятельной деятельности детей целесообразно проводить не только в процессе работы, но и на занятиях. Они осваиваются как общешкольные (надпредметные) и соединяются общее технологическое умение в процессе работы над проектом или исследованием. Для этого используются специальные организационные формы и методы, уделяется отдельное внимание в канве урока.
Проведение инструментального эксперимента: необходимо правильно организовать рабочее место, правильно подобрать оборудования, которые будут необходимы, приготовление нужного материала, провести эксперимент, наблюдение за ходом эксперимента, измерить параметры, осмыслить полученный в конце результат.
Для обучающихся в начальной школе:
При организации проектной работы в начальных классах самое важное это учесть возрастные и психологические особенности младших школьников. Это: темы проектной деятельности для детей выбираются из содержания учебных предметов. Проблема проекта, обеспечивает конкретную мотивацию для включения в самостоятельную работу, должна быть развита в познавательных интересов обучающихся и находиться в зоне ближайшего развития. По времени проекты должны ограничиваться 1-2 неделями в режиме урочно-внеурочных занятий или 1-2 сдвоенными уроками.
При этом самое главное поставить вместе со школьниками и учебными целями по овладению приёмами проектирования как общеучебными умениями. Необходимо в процессе работы над темой включать экскурсии, прогулки-наблюдения, работу с различными текстовыми источниками информации, подготовку практически значимых продуктов и широкую общественную презентацию (с приглашением старших ребят, родителей, коллег педагогов и руководителей).
При формировании умений по отдельным элементам проектной деятельности у детей на традиционных занятиях начинается со 2 класса, возможно проведение в 3-ем классе во 2-ом полугодии одного проекта, в 4-ом - двух проектов. Возможно при позволении ресурсов учебного времени, проектную деятельность можно организовывать в урочное время, но при условии личностно мотивированного включения ребёнка в работу.
Оценивание при выполнении проекта.
При оценивании успешности детей в проекте необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание успешности. Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной деятельности важно для учителя, работающего над формированием соответствующей компетентности у обучающегося. Самое главное и важное в проекте после определения темы – это выработка гипотезы, постановка проблемы, планирование учебных действий, сопоставление фактов.
Вся эта поэтапная деятельность и формирует культуру умственного труда учащихся, приучая их самостоятельно добывать знания. Поэтому всему этому необходимо обучать детей, не в ходе подготовки конкретного проекта, а заранее в ходе обучения предмету. Исходя из этого можно сказать о том, что именно поэтому особенно актуальны сегодня уроки – проекты. Уроки – проекты не только способствуют интенсификации учебного процесса, но и формируют культуру умственного труда учащихся, готовя их к созданию самостоятельных проектов.
Типология проектов
• Исследовательские
Для таких проектов необходимо хорошо продуманные структуры, цели, методы, экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
• Творческие
Такие проекты не имеют конкретной проработанной структуры, она развивается в ходе работы, планируется только конечный результат (выпущенная газета, видеофильм)
• Игровые
Структура такого проекта только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои.
Информационные
Такие проекты направлены на сбор информации о каком-либо объекте. Структура такого проекта: цель, методы получения и обработки информации, результат, презентация.
• Практико-ориентированые
Имеют четко обозначенный результат, тщательно продуманную структуру, идет четкое определение функций каждого участника, координация этапов работы, презентация конечных результатов, оценка работы.
Этапы проведения проекта
1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект)
o Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта).
o Определение цели, формулирование задач.
o Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей.
o Выдача письменных рекомендаций участникам проектный групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.)
o Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы.
o Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления
2. Поискво-исслеовательский этап
o Определение источников информации
o Планирование способов сора и анализа информации.
o Подготовка к исследованию и его планирование.
o Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстрации.
o Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.
3. Трансляционно-оформительский этап
o Предзащита проекта
o Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
o Подготовка к публичной защите проекта:
определение даты и места защиты
определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.)
стендовая информации о проекте
4. Заключительный этап
o Публичная защита проекта.
o Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.
Общие правила для руководителя проекта
1. Подходите к проведению этой работы творчески.
2. Не сдерживайте инициативу учащихся.
3. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций, учите ребят действовать самостоятельно.
4. Помните о главном педагогическом результате – не делайте за школьника то, что он может сделать (или может научиться делать) самостоятельно.
5. Не спешите с вынесением оценочных суждений.
6. Оценивая, помните: лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что раскритиковать.
7. Обратите внимание на основные составляющие процесса усвоения знаний:
o учите прослеживать связи между предметами, событиями и явлениями;
o старайтесь формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования;
o старайтесь обучать школьника умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую им информацию
8. В процессе работы не забывайте о воспитании.
Памятка руководителю (организатору) проекта
1. Предложить определенные темы проектов с различными доминирующими методами (научно-исследовательский, социальный, творческий, информационный, практико-ориентированный, игровой и т.п.)
2. Охарактеризовать и дополнитять проекты по другим признакам (характер контактов, характер координации проектов, продолжительность, число участников). Выбрать один наиболее актуальный (по результатам обсуждения в группе слушателей курсов).
3. Укажите проблему, сформулируйте цели т задачи проекта, учебный материал по предмету и межпредметные связи (в форме дидактических единиц), которые должны быть задействованы в ходе выполнения проекта.
4. Продумайте практическую или теоретическую значимость проекта.
5. Укажите, какие развивающие цели вы ставите (интеллектуальное, нравственное, культурное развитие учащихся).
6. Перечислите, какие методы творчества будут использованы при выполнении проекта.
7. Укажите, как данный проект вписывается в классно-урочную и внеурочную деятельность.
8. Подумайте, как могут быть оформлены результаты проекта.
9. Обозначьте формы контроля этапов выполнения проекта.
10. Предложите критерии оценки успешности проекта.
11. Продумайте, как данный проект может влиять на социальную адаптацию и профессиональное самоопределение подростка, на мотивацию к труду в избранной сфере (только для старшеклассников)
12. Подумайте, какой психолого-педагогический эффект возможен в результате выполнения данного проекта.
Заключение
Школьник приходит в школу, чтобы осваивать учебную деятельность. В начальной школе он осваивает позицию ученика. Ребёнок должен стать учеником, а на выходе - субъектом собственной учебной деятельности. То есть мы должны научить ребёнка учиться, самостоятельно добывать знания и их применять.
Проектная деятельность учащихся направлена на выявление сущности изучаемых явлений и процессов, открытие и систематизацию новых знаний, поиск закономерностей, описание, проектирование. Понятно, что правильно организовать проектную деятельность учащегося может только грамотный и заинтересованный в этом отношении учитель. Главной целью учителя в реализации проектной деятельности учащихся является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
В процессе достижения поставленной цели выявляются склонности учащихся к ведению проектной деятельности; развивается интерес к познанию; развиваются умения самостоятельно, творчески мыслить.
Знакомство учащихся с методами научного познания, организация коллективных и индивидуально-групповых исследований на уроке, разработка системы домашних заданий проектного и творческого характера являются одним из путей достижения этих целей.
Проектное обучение направлено на развитие умений и навыков научного поиска. Для развития проектных умений необходимо такая организация учебного процесса, при которой учащиеся вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и "открытия" новых знаний. Такое обучение способствует созданию внутренних условий для продуктивного использования стратегий поиска, понимания, восприятия, запоминания нового. Учитель должен лишь задавать направление проекта, а его осуществление должно предоставляться самому ученику. Проектная деятельность учащихся, цель которой - творческое развитие личности - создает новую образовательную среду. На уроке формируется творческое сотрудничество учителей и учащихся, атмосфера духовной близости и сотворчества.
В ходе нашего проекта нами была проведена опытно-экспериментальная работа в третьих классах МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Златоуста". В основу словарно-орфографической работы мы положили проектную деятельность по этимологическому анализ у слова. Результатами этой работы стало повышение уровня орфографической грамотности у учащихся экспериментального класса на 5,2% в сравнении с исходным. Из 22 учащихся 17 учеников написали контрольный диктант без ошибок. Свои показатели улучшили 13 учеников.
Так как критерием эффективности словарно-орфографической работы является уменьшение количества орфографических ошибок в словах с непроверяемыми орфограммами, следовательно, результаты опытно-экспериментальной работы подтверждают нашу гипотезу, что проектная деятельность младших школьников на уроках русского языка будет повышать эффективность обучения.
Проведённый проект позволяетнам утверждать, что проектная деятельность в начальной школе действительно перспективна и должна проводиться системно, с учётом возрастных особенностей младших школьников.
Закончить я хочу словами В.А. Сухомлинского: "Передо мной открылась удивительно богатая, неисчерпаемая по красоте грань педагогического мастерства - умение учить детей думать. Это открытие вдохновляло меня, я переживал необыкновенное счастье творчества"
Список литературы
1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - М.; СПб., 2009. С. 119.
2. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. М.: Просвещение. - 2010.
3. Госпозникова М.К. Проектная деятельность учащихся. Начальная школа. Волгоград: Учитель. - 2009.
4. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2009.
5. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2009.
6. Организация проектной деятельности в школе. Система работы. Издательство «Учитель». – 2009.
7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.:АРКТИ, 2008. – С. 34.
8. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений (под ред. Смирнова С.А.) Изд. 3-е, испр., доп./ 4-е, испр., доп. Серия: Высшее образование: Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. — Санкт-Петербург, 2009.- 512 с.
9. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. М. - 2008.
10. Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителя. / Под ред. А.Б. Воронцова. - М.: Просвещение. - 2010.
11. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе: методическое пособие. - М.: Центр «Педагогический поиск». - 2011.
12. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2008.
13. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
14. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность / под ред.С.С.Татарченковой. С-Пб.: КАРО, 2008.
15. Щербакова С.Г., Выткалова Л.А. Организация проектной деятельности в школе. - Волгоград: Учитель. – 2009.
16. Асмолов, А.Г. Как проектировать УУД в начальной школе [Текст]/ А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2010. – 158с.
17. Бабкина, Н.В. Познавательная деятельность младших школьников. [Текст]/ Н.В. Бабкина – М.: Просвещение, 2002–156с.
18. Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах [Текст]/ Л.В. Байбородова–.М.: Просвещение, 2013.-117с.
19. Белобородов, Н.В. Социальные творческие проекты в школе. [Текст]/Н.В.Белобородов– М.: Аркти, 2006.-110с.
20. Бритвина, Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках [Текст] / Начальная школа . - 2005. - №6. С.27-29
21. Беседы с учителем. Методика обучения. 1 класс. [Текст]/ под редакцией Л.Е. Журовой. – М., Просвещение, 2004 – 67с.
22. Бондаренко, А.И. Проекткак одна из форм организации образовательно-воспитательного процесса вначальной школе [Текст] /Начальная школа плюс До иПосле 2004. - №5.- С. 9-13.
23. Брдовская, З.В. Организация проектной деятельности в системе работы учителя начальных классов.Как организовать проектную деятельность младших школьников [Текст]/ под редакцией З.В. Брдовская – Новосибирск.: АРТ, 2006.-78с.
24. Бычков, А.В. Метод проектов в современной школе. [Текст]/А.В.Бычков – М.: Просвещение., 2000-130с.
25. Голуб, Т.Е. Метод проектов технология компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Голуб Т.Е., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. – М.: Издат. дом Фёдоров, 2006. – 120с.
26. Голуб, Т.Е. Основы проектной деятельности школьника [Текст] / Голуб Т.Е., Перелыгина Е.А., – М.: Издат. дом Фёдоров, 2007–250с.
27. Горячев, А.В. Проектная деятельностьв образовательной системе “Школа 2100” [Текст] / А.В. Горячева,- Начальнаяшкола плюс До и После 2004. - № 5. – С. 3-8.
28. Господникова, М.К. Проектная деятельность учащихся [Текст]/ М.К. Господникова– Волгоград: Учитель, 2009. – 131 с.
29. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223с.
30. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения [Текст] / Директор школы – М. Просвещение, 1995.№6.-С.25-30
31. Жуковский, И.В. Проектная инициатива в воспитательном процессе школы [Текст] // Образованиев современной школе 2002. -№ 2. -C. 47-50.
32. Засоркина, Н.В. Метод проектов в начальной школе. [Текст] / Н.В. Засоркина. – Волгоград.: Учитель 2010– 156с.
33. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] / Начальная школа. 2005. № 9.-С.31-34
34. Иванова, Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе. [Текст] / Н.В. Иванова – М: Начальная школа. 2008. №8-С.29-27
35. Ильиных, Л.М. Развитие исследовательских способностей школьников. [Текст] / Л.М. Ильяных – М.: Вентана- Граф, 2010– 136с.
36. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь[Текст]/Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. - М.: Издательский центр«Академия», 2001. –176с.
37. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы. [Текст] Начальная школа.2006. №.1-С.56-58
38. Кривобок, Е. В. Исследовательская деятельность младших школьников [Текст]: / Е.В. Кривобок - Волгоград: Учитель, 2008 – 126с.
39. Матяш, Н.В., Проектная деятельность младших школьников [Текст] / Н.В. Матяшев.,В.Д.СимоненкоМ.: Вентана - Граф, 2002– 185с
40. Миляева, О.С. Проектная деятельность в начальных классах: содержание и методика.Текст] / О.С. Миляева – Липецк.: 2011– 67с.
41. Новикова, Т.Н. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности [Текст] / Нар.образование. – 2000. №7.С. 157-158.
42. Организация проектной деятельности в школе: система работы [Текст] / С. Г. Щербакова. – Волгоград.: Учитель, 2008– 110с.
43. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. [Текст] / Н.Ю. Пахомова– М.: Федоров,2005–120с.
44. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [Текст] / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010–111с.
45. Полат, Е.С. Как рождается проект. [Текст] / Е.С. Полат. – М., 1995– 156с.
46. Потанина, В.Я. Введение проектной деятельности в начальной школе [Текст]: –В.Я. Потанина, М.: Академия, 2009 - 87с.
47. Проектная деятельность в начальной школе [Текст] / авт.-сост. М. К. Господникова. – Волгоград.: Учитель, 2008– 25с.
48. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя [Текст] / под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 143с.
49. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителей, родителей, воспитателей [Текст]/ А.И. Савенков. –Самара.: Издательский дом «Федоров». 2007 – 135с.
50. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. [Текст]/ Народное образование, 1998. №5.С.78-80
51. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений [Текст]/ И.С. Сергеев М.: АРКТИ, 2003– 125с.
52. Сиденко, А.С. Метод проектов: история и практика применения [Текст]/ Завуч 2003. №6С.15-20
53. Смолкина, Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве [Текст]/ «Начальная школа» №2.- 2007.С.45-47
54. Цветкова, И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. [Текст]/ И.В. Цветкова. Ярославль.: «Академия развития», 1997–203с.
55. Феоктистова, В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации. [Текст]/ В.Ф. Феокситова.- Волгоград,: 2011–115с.
56. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли. Системак заданий: пособие для учителя [Текст]/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.- М.: Просвещение, 2010 – 147с.
57. Цирулик, Н.А. Работаем по методу проектов // Практика образования. [Текст]/ Н.А. Цирулик М.: Просвещение,2006.-120с.
58. Чудов,В. Проектно-исследовательская деятельность школьников [Текст] / Народное образование. -2005. - №1.– С.133-139
59. Шатилова, М.Ю. Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации. [Текст]/ М.Ю. Шатилова – Волгоград.: Учитель, 2010 – 87с.
60. Щербо, И.Б. Бросок вперед, или второе пришествие метода проектов /[Текст] / Директор школы. - 2003. - № 7. – С. 110-123
61. Шереметьева, М.А. Развитие навыков исследовательской деятельности старших дошкольников и младших школьников. [Текст]/ М.А.Шереметьева М.: Просвещение, 2010 – 110с.
Тема: | «Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Магистерская работа:
Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9РазвернутьСвернуть
1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
ЛИТЕРАТУРА.78
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Формирование языковых компетенций младших школьников




-
Дипломная работа:
238 страниц(ы)
Введение 1
Глава I. Введение в анализ. 2
§1. Множества. Действительные числа 2
1.1. Основные понятия 21.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3РазвернутьСвернуть
1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
§2. Функция 7
2.1. Понятие функции 7
2.2. Числовые функции. График функции.
Способы задания функции 8
2.3. Основные характеристики функции 9
2.4. Обратная функция 11
2.5. Сложная функция 13
2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
§3. Последовательности. 16
3.1. Числовая последовательность 16
3.2. Предел числовой последовательности 17
3.3. Предельный переход в неравенствах 19
3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
Число . Натуральные логарифмы 20
§4. Предел функции. 22
4.1. Предел функции в точке 23
4.2. Односторонние пределы 24
4.3. Предел функции при 25
4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
§5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
5.1. Определения и основные теоремы 27
5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
малой функцией 31
5.3. Основные теоремы о пределах 32
5.4. Признаки существования пределов 34
5.5. Первый замечательный предел 35
5.6. Второй замечательный предел 37
§6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
§7. Непрерывность функций 41
7.1. Непрерывность функции в точке 42
7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
7.3. Точки разрыва и их классификация 44
7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
§8. Производная функции 48
8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
8.2. Определение производной; ее 52
механический и геометрический смысл. Уравнение
касательной и нормали к кривой. 53
8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
функции 55
8.4. Производная суммы, разности, произведения и
частного функций 56
8.5. Производная сложной и обратной функции 58
8.6. Производные основных элементарных функций 61
8.7. Гиперболические функции и их производные 67
8.8. Таблица производных 68
§9. Дифференцирование неявных и параметрически
заданных функций. 71
9.1. Неявно заданная функция 71
9.2. Функция, заданная параметрически 72
§10. Логарифмическое дифференцирование 73
§11. Производные высших порядков. 74
11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
параметрически 76
§12. Дифференциал функции. 77
12.1. Понятие дифференциала функции 77
12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
12.4. Таблица дифференциалов 81
12.5. Применение дифференциала к приближенным
вычислениям 83
12.6. Дифференциалы высших порядков 84
§13. Исследование функций при помощи производных.
Дифференциал функции. 86
13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
13.2. Правила Лопиталя 90
13.3. Возрастание и убывание функций 93
13.4. Максимум и минимум функций 95
13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
13.7. Асимптоты графика функции 105
13.8. Общая схема исследования функции и
построения графика 108
§14. Формула Тейлора. 110
14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
Глава II. Неопределенный интеграл. 116
§15. Неопределенный интеграл. 116
15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
§16. Основные методы интегрирования. 122
16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
16.3. Метод интегрирования по частям 127
§17. Интегрирование рациональных функций. 129
17.1. Понятие о рациональных функциях 129
17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
§18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
18.2. Интегралы типа 141
18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
§19. Интегрирование иррациональных функций. 142
19.1. Квадратичные иррациональности 142
19.2. Дробно – линейная подстановка 144
19.3. Тригонометрическая подстановка 145
19.4. Интегралы типа 146
19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
§20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
Глава III. Определенный интеграл. 150
§21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
§22. Геометрический и физический смысл
определенного интеграла 152
§23. Формула Ньютона – Лейбница 154
§24. Основные свойства определенного интеграла 156
§25. Вычисления определенного интеграла 160
25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
25.3. Интегрирование по частям 162
25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
§26. Несобственные интегралы. 164
26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
26.2. Интеграл от разрывной функции
(несобственный интеграл II рода) 166
§27. Геометрические и физические
определенного интеграла 168
Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
уравнения 180
§28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
28.2. Основные понятия 180
28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
Интегрирующий множитель 193
28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
§29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
29.2. Основные понятия 203
29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
понижение порядка 205
29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
постоянными коэффициентами 216
29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
порядка с постоянными коэффициентами 221
Заключение 227
Литература 228
-
Дипломная работа:
Функционирование лексической группы «болезни человека» в «тобольском лечебнике xvii века»
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Проблемы изучения специальной лексики в диахронии
1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина1.1.1. Проблематика, понятие, предмет, методы исторического терминоведения. Историческое терминоведение в ряду смежных наук….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Этапы становления исторического терминоведения….12
1.2. Проблемы формирования и развития терминологий….17
1.3. Основные процессы в русском языке XVII века …22
1.4. Источники изучения русской медицинской лексики донаучного периода.25
Глава II. Отражение специализации лексической группы «Болезни человека» в «Тобольском лечебнике XVII века»
2.1. Общая характеристика материала и методов исследования….32
2.2. Происхождение наименований болезней….34
2.3. Признаки неустойчивости наименований болезней
2.3.1. Фонетико-графическая вариантность…41
2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность…45
2.3.3.Синонимические отношения….50
2.4. Признаки нормализации наименований болезней
2.4.1. Гиперогипонимические отношения….54
2.4.2. Специализация словообразовательных средств….62
Заключение….67
Список использованной литературы ….71
Приложение…75
Методическое приложение….91
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 91.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказовРазвернутьСвернуть
И. Бунина….15
Выводы по первой главе…. 21
ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
Выводы по второй главе… 36
ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
Выводы по третьей главе…. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59 -
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ….81.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников…8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников….….18
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПOPAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOBHAMУЗЫKУ….36
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…36
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…45
Выводы по второй главе….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
ПРИЛОЖЕНИЕ….76
-
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курсовая работа:
Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции
45 страниц(ы)
Введение….
1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
1.2.2 Описание парогенератора…
1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
1.3.1 Краткое описание ГТУ….
1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
Заключение….
Список использованных источников…
-
ВКР:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 51.2 Особенности газетного текста 8РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты 22
2.2 Популярные газеты 24
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных
газетах 25
Выводы по второй главе
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
18 страниц(ы)
1.Введение….3
2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
3. Постановка задачи…6
4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…75. Построение асимптотического решения по малому параметру…12РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72