У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе» - ВКР
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
1.2 Средства создания сайтов 12
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
На сегодняшний день невозможно представить, как человечество раньше обходилось без интернета, ведь это неиссякаемый источник знаний, незаменимый коммуникационный канал передачи и получения сообщений по почте или через социальные сети, а в последнее время особой популярностью пользуются мессенджеры.
Но невозможно представить всемирную паутину без работы сайтов. Ежедневно миллионы пользователей сети интернет заходят в браузеры в поисках информации. Это могут быть и покупки через интернет, скачивание нужных файлов, просмотр фильмов через онлайн-кинотеатры. Начиная от крупнейших компаний до мелких магазинов у всех есть своя официальная страница в интернете.
А значит, и появилась одна из самых востребованных профессий в мире - разработчик сайтов. Ведь через интернет легче искать новых клиентов, продвигать идеи, делиться впечатлениями. Пользователи могут каждый день заходить на официальные страницы разных организаций и следить за новостями.
Если раньше успешность компаний определяло качество и умение угодить клиентам, то сейчас это узнаваемость брендов и хорошая политика сайта. Так, в крупнейшей интернет-компании Google дизайнеры- разработчики получают больше ста тысяч долларов.
Сейчас разработка веб-сайтов актуальна как никогда. Существует огромный спрос на хорошие сайты, количество интернет-пользователей растет с каждым днем. Начать заниматься созданием сайта можно с среднего школьного возраста. Если освоить базовые основы веб-программирования в школе, со временем можно без особых усилий переключиться на более сложные темы.
Разработка сайта на уроках информатики в школе - это задел на будущее. Обучающие приобретают необходимые компетенции, которые пригодятся в будущем. Под присмотром учителя дети, работая в группе, приобретают и навыки командной работы. Кроме навыка программирования еще у детей развиваются навыки дизайнера. Разрабатывать сайт можно на любую тему: литература, музыка, география, значит ученики сталкиваются с межпредметными связями и обобщают знания и по другим предметам.
Существует множество бесплатных курсов по созданию и продвижению сайтов. Как показывают исследования, чем раньше ученики начинают заниматься на таких курсах, тем раньше они получают необходимые качества разработчика сайтов, у них появляется уверенность, они чувствуют, что у них получается, то есть они видят результат своей работы.
Проблема данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в школьной программе по информатике уделено очень мало часов на изучение тем, связанных с разработкой сайтов. Из-за поверхностного изучения, тема не закрепляется как следует. И в скором времени, без повторения, ученики могут забыть пройденное. Создание сайта, как проект, это отличная возможность для обучающихся применить знания на практике.
Цель выпускной квалификационной работы: теоретически и
практически обосновать эффективность организации проектной деятельности учащихся с использованием учебного сайта.
Объект исследования: процесс обучения информатике.
Предмет исследования: проектирование учебного сайта по информатике при реализации проектной деятельности учащихся в средней школе.
Согласно поставленной цели, объекта, предмета были сформулированы следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы организации проектной деятельности в школе;
2. Проанализировать классификацию сайтов по технологии
создания. На основе полученной информации определить эффективный способ создания сайта.
3. Разработать методические рекомендации по организации
проектной деятельности учащихся по созданию сайта по информатике.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме, обобщение и систематизация выводов и результатов исследования, моделирование, наблюдение, анализ результатов деятельности обучающихся.
Теоретическая значимость заключается в раскрытие особенностей организации проектной деятельности учащихся в школе, обосновании этапов проектной деятельности, выделение видов проектов и раскрытия их назначений и характеристик, проанализированы различные инструменты создания сайтов, их классификация.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в применении результатов исследования учителями предметниками в учебном процессе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
1.1 Организация проектной деятельности учащихся
Одна из самых эффективных форм организации учебной деятельности школьников — это организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся. Для начала рассмотрим определение проектной деятельности.
Проектная деятельность - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, учителя и родителей, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие выработанных представлений о ее конечном продукте и как следствие этого - об этапах проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
От выбора формы продукта проекта зависит, насколько его выполнение будет увлекательным. Его защита - презентабельной и убедительной, а предложенные рекомендации - действенными для решения выбранной социально значимой проблемы. Продуктами проектной деятельности могут быть: выставка, бизнес-план, коллекция, модели, театрализация,
мультимедийный продукт, карта-путеводитель, сказка, театрализация, справочник и т.п.
Структура проектной деятельности (этапы проекта):
1. Организация деятельности.
- Погружение в проект (мотивация, постановка проблемы, выбор темы проекта, определение цели, выдвижение задач). Ученики обсуждают с учителем предложенную для изучения информацию. Выявляются проблемы. Выдвигают гипотезы. Устанавливают цели. Учитель знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей, выдвижении задач.
- Планирование. Распределение задач (обязанностей) между членами группы. Учитель делит учащихся на группы и распределяет задачи. Также, учитель задает сроки выполнения проекта.
2. Осуществление деятельности.
- Поиск информации (сбор информации, решение промежуточных задач, выполнение проекта). Ученики занимаются поиском, отбором и изучением необходимой информации в научной литературе и сети Интернет. Проводят исследования. Учитель помогает в текущей поисковой, аналитической и практической работе (по просьбе). Дает новые задания, когда у учащихся возникает в этом необходимость. Организует консультации с учителями- предметниками. Наблюдает, советует.
- Обобщение результатов и выводов (Анализ и синтез полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы, формулирование выводов). Ученики анализируют информацию, формулируют выводы. Оформляют результаты, готовят материалы для защиты проекта и его презентации. Учитель контролирует. Оказывает консультативную и методическую помощь в подготовке презентации.
3. Представление результатов деятельности и ее оценка
- Презентация результатов (рефлексивно-оценочный, подведение итогов). Открытый отчет участников проекта о проделанной работе. Ученики защищают проект, участвуют в обсуждении. Учитель слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника.
- Оценка процесса и результатов работы (анализ и обобщение результатов работы в целом и анализ достижения поставленной цели, рефлексия). Ученики оценивают индивидуальный вклад каждого члена группы в реализацию проекта, в целом группы. Самооценка реализации поставленных целей. Анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач. Учитель участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта. Проводит рефлексию.
Результатом работы над проектом, т.е., выходом проекта, является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы. Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы. После презентации продукта идет коллективное обсуждение и содержательная оценка результатов и процесса проектной деятельности, определяются направления дальнейшей работы.
Заключение
Одна из самых эффективных форм организации учебной деятельности школьников — это организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся. Структура проектной деятельности (этапы проекта) является: организация деятельности, осуществление деятельности, представление результатов деятельности и ее оценка.
Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. По доминирующей в проектной деятельности: практико-ориентированные; исследовательские; информационные; творческие; ролевые.
Проектная деятельность формирует социальный опыт школьников в труде и общении, способствует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор, как в области своего предмета, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.
Для создания современных сайтов обычно используются, такие инструменты, как HTML, CSS, JavaScript, Flash, PHP, и реляционная база данных MySQL. Этапами создания сайта является: создание структуры будущего web-сайта; настройка основных параметров будущих страниц; наполнение страниц контентом.
Изучив и проанализировав технологии по созданию сайта, мы в своей работе остановились на бесплатном конструкторе «А5», так как он является отличным выбором создания сайта для начинающих и языке разметки html, который изучается в школьном курсе информатики.
На уроке информатики в 8 классе учащиеся проходят раздел «Коммуникационные технологии». Для закрепления пройденного материала, учитель дает практическое задание в виде проекта: разработать сайт средствами программирования.
На первом этапе организовывается подготовительная работа. Учитель знакомит учащихся с определением проекта, ставит цели и задачи. Объясняет алгоритм выполнения проекта. Делит учащихся на группы, задает сроки выполнения работы, а также критерия оценивания.
Второй этап - работа над проектом. Учащиеся начинают работать с полученной информацией. В процессе работы над проектом происходит тесное личностное взаимодействие учителя с учеником. Ученики работают без вмешательства со стороны учителя, таким образом чувствуя самостоятельность. На данном этапе роль учителя в консультировании обучающихся.
Третий этап - защита проектов. Ученики завершают свои работы, письменно оформляют свои отчеты. Готовят к выступлению доклад. Работу могут представить, как всей группой, так и выбрать докладчика.
В результате проектной деятельности по созданию сайта на уроке информатики, получили продукт в виде двух сайтов, выполненных на разных платформах: на бесплатном конструкторе «А5» и языке разметки html. Обучающиеся отметили, что оба сайта имеют свои достоинства и недостатки. Выполненный проект, оказался ценным опытом как для учителя, так и для школьников.
В дополнение, ученики закрепили пройденную тему, раскрыли назначение web-сайтов, подошли с творческим подходом к решению практических задач и закрепили навыки по созданию web-страниц. Кроме того, у них повысился интерес к предмету.
Таким образом, цель дипломного проекта достигнута: теоретически и практически обоснована эффективность организации проектной деятельности учащихся с использованием учебного сайта. Решены следующие задачи: выявлены теоретические основы организации проектной деятельности в школе, проанализированы классификации сайтов,
разработаны методические рекомендации по организации проектной
деятельности учащихся по созданию сайта по информатике.
Данный программный продукт прошел апробацию в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа с. Шарипово, где был получен хороший отзыв от руководителя по практике и директора школы.
Список литературы
1. Активная методическая помощь педагогам [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://edu-**der.ru/chto-takoe-ikt-2/
2. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения / С.П. Баранов. - М. : Просвещение, 2001. - 62 с.
3. Виды сайтов. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - https://al**log.ru/vidy sajtov/#i-37
4. Государственный стандарт общего образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://inf.1se**ember.ru/article.php
5. Закон РФ «Об образовании» [Электронный ресурс] : №68 от 10.07.2012 г - Режим доступа : http://base.consu**ant.ru/cons/cgi/online
+ еще 21 источник
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
ВКР:
Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 61.1. Основные характеристики метода проектов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
1.2 Программа FL Studio…10ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….РазвернутьСвернуть
2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
2.2 План-конспект урока….39
2.3 Описание творческого проекта…46
Заключение….55
Список использованной литературы….56
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Экономический кризис России и пути выхода из него
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИКЛИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ….7
1.1 Понятие экономического кризиса. Его причины и показатели…71.2 Роль государства в процессе всемирного экономического кризиса….23РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой финансовый кризис 2008 года….23
1.4 Особенности финансового кризиса 2008г. и антикризисные меры
в России….28
Выводы по первой главе….38
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАЗРАБОТКА УРОКОВ НА ТЕМУ: «КРИЗИС В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПУТИ ВЫХОДА ИЗ НЕГО» в курсе изучения экономики для не экономических дисциплин в СПО…40
2.1 Методические рекомендации преподавания экономических дисциплин.40
2.2 Урок на тему «Кризис в российской экономике и пути выхода из него».51
Выводы по второй главе…. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
59 страниц(ы)
1 Анализ деятельности ОАО АКБ «Башкомснаббанк» 2
1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 2
1.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 81.3 Анализ доходов и расходов банка 14РазвернутьСвернуть
1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
1.5 Анализ прибыли 20
1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 29
1.6.1 Анализ ликвидности 30
1.6.2 Анализ устойчивости 32
1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 33
1.6.4 Анализ деловой активности 34
1.6.5 Анализ риска 35
1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 37
1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 38
1.8.1 Показатели прибыльности 39
1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 40
1.8.3 Отношение к активам 41
1.8.4 Прочие 42
1.9 Анализ экономической эффективности управления 42
1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 44
2 Выводы по результатам анализа 45
Список литературы 49
Приложения 50
Приложение I 50
Приложение II 55
Приложение III 57
Приложение IV 58
-
Дипломная работа:
133 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ. 6
§1. Понятие вектора. 6
§2. Сложение и вычитание векторов. 8§3. Умножение вектора на число. 10РазвернутьСвернуть
§4.Линейная зависимость векторов 12
§5. Понятие n-мерного векторного пространства. 15
§6 Линейные операции над векторами в координатах. 16
§7.Проекция вектора на ось. 18
§8.Скалярное произведение векторов 23
§ 9. Векторное произведение векторов. 27
§ 10.Смешанное произведение векторов. 32
Глава 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ.ЛИНИИ НА ПЛОСКОСТИ. 37
§ 11.Деление отрезка в данном отношении. 37
§ 12.Уравнения линии на плоскости. 38
§ 13.Общее уравнение прямой. 42
§14.Взаимное расположение двух прямых на плоскости. 47
§15. Расстояние от точки до прямой. 48
§16. Угол между двумя прямыми. 50
§17. Кривые второго порядка. Окружность. 54
§18. Эллипс 56
§19. Гипербола 59
§20. Парабола. 63
Глава 3.ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ. 69
§21. Понятие матрицы. 69
§22.Действия над матрицами. 70
§23. Понятие определителя. 73
§24 Разложение определителя по элементам какой-либо строки(столбца)….76
§25.Обратная матрица. 77
§26.Ранг матрицы. 78
§27. Системы линейных уравнений. Основные понятия 80
§28. Метод Крамера. Решение невырожденных линейных систем….81
§29.Метод Гаусса. Решение общей системы линейных уравнений. 82
Глава 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИ В ПРОСТРАНСТВЕ. 86
§30.Уравнение плоскости 86
§31.Общее уравнение плоскости 89
§32.Взаимное расположение двух плоскостей 93
§33.Расстояние от точки до плоскости.Угол между двумя плоскостями. 96
§34. Уравнение прямой в пространстве. 98
§35.Взаимное расположение прямых в пространстве. 102
§36.Взаимное расположение прямой и плоскости 103
§37.Угол между двумя прямыми в пространстве 105
§38.Поверхности 2-го порядка.Цилиндрические поверхности 108
§39.Поверхности вращения 110
Глоссарий 120
Заключение 127
Литература….128
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство
91 страниц(ы)
Введение….…4
Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….51.2 Инварианты кривой второго порядка….11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические направления…16
1.4 Пересечение кривой с прямой….18
1.5 Касательная к кривой…20
1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
1.8 Центр кривой….25
1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
1.12 Главные диаметры….….30
1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
2.1 Преобразование плоскости….36
2.2 Композиция отображений….…37
2.3 Линейное отображение….39
2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
2.5 Произведение преобразований….…45
2.6 Движение плоскости….….47
2.7 Формулы движений….48
2.8 Виды движений….49
2.9 Поворот. Вращение….53
2.10 Формулы поворота….54
2.11 Центральная симметрия….56
2.12 Осевая симметрия…58
2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
2.15 Группа движений.…67
2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
3.1 Параллельное проектирование….….76
3.2 Изображение плоских фигур….…74
3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
Заключение….87
Литература…88
-
Дипломная работа:
Дистанционное управление учебным процессом
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 61.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6РазвернутьСвернуть
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76