У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе» - ВКР
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
1.2 Средства создания сайтов 12
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
На сегодняшний день невозможно представить, как человечество раньше обходилось без интернета, ведь это неиссякаемый источник знаний, незаменимый коммуникационный канал передачи и получения сообщений по почте или через социальные сети, а в последнее время особой популярностью пользуются мессенджеры.
Но невозможно представить всемирную паутину без работы сайтов. Ежедневно миллионы пользователей сети интернет заходят в браузеры в поисках информации. Это могут быть и покупки через интернет, скачивание нужных файлов, просмотр фильмов через онлайн-кинотеатры. Начиная от крупнейших компаний до мелких магазинов у всех есть своя официальная страница в интернете.
А значит, и появилась одна из самых востребованных профессий в мире - разработчик сайтов. Ведь через интернет легче искать новых клиентов, продвигать идеи, делиться впечатлениями. Пользователи могут каждый день заходить на официальные страницы разных организаций и следить за новостями.
Если раньше успешность компаний определяло качество и умение угодить клиентам, то сейчас это узнаваемость брендов и хорошая политика сайта. Так, в крупнейшей интернет-компании Google дизайнеры- разработчики получают больше ста тысяч долларов.
Сейчас разработка веб-сайтов актуальна как никогда. Существует огромный спрос на хорошие сайты, количество интернет-пользователей растет с каждым днем. Начать заниматься созданием сайта можно с среднего школьного возраста. Если освоить базовые основы веб-программирования в школе, со временем можно без особых усилий переключиться на более сложные темы.
Разработка сайта на уроках информатики в школе - это задел на будущее. Обучающие приобретают необходимые компетенции, которые пригодятся в будущем. Под присмотром учителя дети, работая в группе, приобретают и навыки командной работы. Кроме навыка программирования еще у детей развиваются навыки дизайнера. Разрабатывать сайт можно на любую тему: литература, музыка, география, значит ученики сталкиваются с межпредметными связями и обобщают знания и по другим предметам.
Существует множество бесплатных курсов по созданию и продвижению сайтов. Как показывают исследования, чем раньше ученики начинают заниматься на таких курсах, тем раньше они получают необходимые качества разработчика сайтов, у них появляется уверенность, они чувствуют, что у них получается, то есть они видят результат своей работы.
Проблема данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в школьной программе по информатике уделено очень мало часов на изучение тем, связанных с разработкой сайтов. Из-за поверхностного изучения, тема не закрепляется как следует. И в скором времени, без повторения, ученики могут забыть пройденное. Создание сайта, как проект, это отличная возможность для обучающихся применить знания на практике.
Цель выпускной квалификационной работы: теоретически и
практически обосновать эффективность организации проектной деятельности учащихся с использованием учебного сайта.
Объект исследования: процесс обучения информатике.
Предмет исследования: проектирование учебного сайта по информатике при реализации проектной деятельности учащихся в средней школе.
Согласно поставленной цели, объекта, предмета были сформулированы следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы организации проектной деятельности в школе;
2. Проанализировать классификацию сайтов по технологии
создания. На основе полученной информации определить эффективный способ создания сайта.
3. Разработать методические рекомендации по организации
проектной деятельности учащихся по созданию сайта по информатике.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме, обобщение и систематизация выводов и результатов исследования, моделирование, наблюдение, анализ результатов деятельности обучающихся.
Теоретическая значимость заключается в раскрытие особенностей организации проектной деятельности учащихся в школе, обосновании этапов проектной деятельности, выделение видов проектов и раскрытия их назначений и характеристик, проанализированы различные инструменты создания сайтов, их классификация.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в применении результатов исследования учителями предметниками в учебном процессе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
1.1 Организация проектной деятельности учащихся
Одна из самых эффективных форм организации учебной деятельности школьников — это организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся. Для начала рассмотрим определение проектной деятельности.
Проектная деятельность - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, учителя и родителей, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие выработанных представлений о ее конечном продукте и как следствие этого - об этапах проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
От выбора формы продукта проекта зависит, насколько его выполнение будет увлекательным. Его защита - презентабельной и убедительной, а предложенные рекомендации - действенными для решения выбранной социально значимой проблемы. Продуктами проектной деятельности могут быть: выставка, бизнес-план, коллекция, модели, театрализация,
мультимедийный продукт, карта-путеводитель, сказка, театрализация, справочник и т.п.
Структура проектной деятельности (этапы проекта):
1. Организация деятельности.
- Погружение в проект (мотивация, постановка проблемы, выбор темы проекта, определение цели, выдвижение задач). Ученики обсуждают с учителем предложенную для изучения информацию. Выявляются проблемы. Выдвигают гипотезы. Устанавливают цели. Учитель знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей, выдвижении задач.
- Планирование. Распределение задач (обязанностей) между членами группы. Учитель делит учащихся на группы и распределяет задачи. Также, учитель задает сроки выполнения проекта.
2. Осуществление деятельности.
- Поиск информации (сбор информации, решение промежуточных задач, выполнение проекта). Ученики занимаются поиском, отбором и изучением необходимой информации в научной литературе и сети Интернет. Проводят исследования. Учитель помогает в текущей поисковой, аналитической и практической работе (по просьбе). Дает новые задания, когда у учащихся возникает в этом необходимость. Организует консультации с учителями- предметниками. Наблюдает, советует.
- Обобщение результатов и выводов (Анализ и синтез полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы, формулирование выводов). Ученики анализируют информацию, формулируют выводы. Оформляют результаты, готовят материалы для защиты проекта и его презентации. Учитель контролирует. Оказывает консультативную и методическую помощь в подготовке презентации.
3. Представление результатов деятельности и ее оценка
- Презентация результатов (рефлексивно-оценочный, подведение итогов). Открытый отчет участников проекта о проделанной работе. Ученики защищают проект, участвуют в обсуждении. Учитель слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника.
- Оценка процесса и результатов работы (анализ и обобщение результатов работы в целом и анализ достижения поставленной цели, рефлексия). Ученики оценивают индивидуальный вклад каждого члена группы в реализацию проекта, в целом группы. Самооценка реализации поставленных целей. Анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач. Учитель участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта. Проводит рефлексию.
Результатом работы над проектом, т.е., выходом проекта, является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы. Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы. После презентации продукта идет коллективное обсуждение и содержательная оценка результатов и процесса проектной деятельности, определяются направления дальнейшей работы.
Заключение
Одна из самых эффективных форм организации учебной деятельности школьников — это организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся. Структура проектной деятельности (этапы проекта) является: организация деятельности, осуществление деятельности, представление результатов деятельности и ее оценка.
Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. По доминирующей в проектной деятельности: практико-ориентированные; исследовательские; информационные; творческие; ролевые.
Проектная деятельность формирует социальный опыт школьников в труде и общении, способствует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор, как в области своего предмета, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.
Для создания современных сайтов обычно используются, такие инструменты, как HTML, CSS, JavaScript, Flash, PHP, и реляционная база данных MySQL. Этапами создания сайта является: создание структуры будущего web-сайта; настройка основных параметров будущих страниц; наполнение страниц контентом.
Изучив и проанализировав технологии по созданию сайта, мы в своей работе остановились на бесплатном конструкторе «А5», так как он является отличным выбором создания сайта для начинающих и языке разметки html, который изучается в школьном курсе информатики.
На уроке информатики в 8 классе учащиеся проходят раздел «Коммуникационные технологии». Для закрепления пройденного материала, учитель дает практическое задание в виде проекта: разработать сайт средствами программирования.
На первом этапе организовывается подготовительная работа. Учитель знакомит учащихся с определением проекта, ставит цели и задачи. Объясняет алгоритм выполнения проекта. Делит учащихся на группы, задает сроки выполнения работы, а также критерия оценивания.
Второй этап - работа над проектом. Учащиеся начинают работать с полученной информацией. В процессе работы над проектом происходит тесное личностное взаимодействие учителя с учеником. Ученики работают без вмешательства со стороны учителя, таким образом чувствуя самостоятельность. На данном этапе роль учителя в консультировании обучающихся.
Третий этап - защита проектов. Ученики завершают свои работы, письменно оформляют свои отчеты. Готовят к выступлению доклад. Работу могут представить, как всей группой, так и выбрать докладчика.
В результате проектной деятельности по созданию сайта на уроке информатики, получили продукт в виде двух сайтов, выполненных на разных платформах: на бесплатном конструкторе «А5» и языке разметки html. Обучающиеся отметили, что оба сайта имеют свои достоинства и недостатки. Выполненный проект, оказался ценным опытом как для учителя, так и для школьников.
В дополнение, ученики закрепили пройденную тему, раскрыли назначение web-сайтов, подошли с творческим подходом к решению практических задач и закрепили навыки по созданию web-страниц. Кроме того, у них повысился интерес к предмету.
Таким образом, цель дипломного проекта достигнута: теоретически и практически обоснована эффективность организации проектной деятельности учащихся с использованием учебного сайта. Решены следующие задачи: выявлены теоретические основы организации проектной деятельности в школе, проанализированы классификации сайтов,
разработаны методические рекомендации по организации проектной
деятельности учащихся по созданию сайта по информатике.
Данный программный продукт прошел апробацию в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа с. Шарипово, где был получен хороший отзыв от руководителя по практике и директора школы.
Список литературы
1. Активная методическая помощь педагогам [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://edu-**der.ru/chto-takoe-ikt-2/
2. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения / С.П. Баранов. - М. : Просвещение, 2001. - 62 с.
3. Виды сайтов. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - https://al**log.ru/vidy sajtov/#i-37
4. Государственный стандарт общего образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://inf.1se**ember.ru/article.php
5. Закон РФ «Об образовании» [Электронный ресурс] : №68 от 10.07.2012 г - Режим доступа : http://base.consu**ant.ru/cons/cgi/online
+ еще 21 источник
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
ВКР:
Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 61.1. Основные характеристики метода проектов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
1.2 Программа FL Studio…10ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….РазвернутьСвернуть
2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
2.2 План-конспект урока….39
2.3 Описание творческого проекта…46
Заключение….55
Список использованной литературы….56
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка
48 страниц(ы)
Введение . 2
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 41.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4РазвернутьСвернуть
1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
Заключение . 42
-
Реферат:
Особенности источников Нового времени России
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Специфика начала Нового времени 4
2.Новое время — век новой науки 9
3.Заключение 15
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Официальное имя в англоговорящих странах
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическа часть 6
1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
1.2. Структура имен собственных 141.3. Особенности образования английских антропонимов 20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 24
Глава II. Практическая часть 26
2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 26
2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 39
2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
Выводы по главе II 50
Заключение 52
Список литературы 55
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Особенности передачи коммуникативно–логической структуры высказывания при переводе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Общее понятие коммуникативно-логической структуры высказывания
1.1. Понятие коммуникативно-логической структуры высказывания….51.2. Сходства и различия коммуникативно-логической структуры высказывания в английском и русском языках….8РазвернутьСвернуть
1.3. Переводчески-релевантные особенности русского языка и английского – актуальное членение….9
Выводы по Главе I….….16
Глава II. Анализ способов передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания
2.1. Основные способы передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания….17
2.2. Анализ предложений из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»….25
Выводы по Главе II….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
Список использованной литературы….40
-
Дипломная работа:
Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения1.2 О разработке обучающих программРазвернутьСвернуть
1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
Глава 3 Смежные и вертикальные углы
Глава 4 Признаки равенства треугольников
Глава 5 Знакомство с программой
5.1 Назначение и технические характеристики
5.2 Описание программы
5.3 Инструкция
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Повторные ряды….4
2. Двойные ряды….10
3. Примеры….19
Литература….32
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….…
Ключевые слова / Key Words ….….….
Electricity and Magnetism / Электричество и магнетизм ….
Словарь терминов / Glossary .….…Иcпользованная литература / References ….….РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….….
2.2. Организация исследования….….…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
ВЫВОДЫ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…