СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка - Курсовая работа №19212

«Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы создания Web сайта 5

1.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 5

1.2 Структура HTML документа 6

1.3 Форматирование текста 8

1.4 Фреймы 12

1.5 JavaScript 13

Глава 2. Теоретический обзор многооконной структуры: слои и стилевая разметка 14

2.1 Фреймы. Создание фреймов 14

2.2 Каскадные таблицы стилей, или CSS 17

2.3 Слои. Каскадные таблицы стилей 31

2.4 Вёрстка 33

2.5 Примеры многооконной структуры 35

Глава 3. Техническое задание 36

3.1 Общие положения 36

3.2 Цели и задачи 36

3.3 Структура и состав 36

3.4 Требования к системе 37

3.5 Терминология 39

Глава 4. Разработка web-сайта 40

4.1. Реализация бета-версии сайта 40

4.2. Тестирование 40

4.3. Публикация сайта 41

Заключение 43

Список литературы 44


Введение

World Wide Web (WWW) – интеллектуальное достижение человечества в эпоху высоких технологий. На сегодняшний день WWW содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают пользование ресурсами w*w. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов w*w.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в сети.

Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.

CSS это каскадные таблицы стилей (на английском будет так: Cascading Style Sheets). CSS это универсальная технология описания внешнего вида конкретного документа, написанного языком разметки.

Проще говоря, с помощью HTML вы создаете структуру страницы, размещаете на нем любой текст, а то каким цветом и шрифтом, и где именно будет отображаться ваш написанный текст и графика, вы определяете при помощи нашего CSS. Когда еще не было CSS все оформление текста производилось с помощью HTML кода, тоесть и дизайн и структура страницы были совмещены.

Вот к примеру, при необходимости определения фона, размер текста все задавалось в самом html с помощью тега (p) и его атрибутов. И каждый раз, когда нужно было на других созданных страницах разместить идентичный абзац, приходилось абсолютно все эти значения, размера текста, цвета по-новому писать. В итоге все это очень нагружал html код, а когда нужно было что, то поменять в самом тексте, то это нужно было делать на всех страницах сайта.

Актуальность выбранной работы заключается в том что, процесс создания сайта очень трудоемок, и в своей курсовой работе мы попытаемся разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания web-страницы, а так же рассмотрим многооконную структуру веб-страниц, слои и стилевую разметку.

Объект исследования курсовой работы является Web-дизайн, как область мультидисциплинарной деятельности, относящаяся к планированию и производству web-сайтов, которая включает не только техническую разработку, но и структурирование информации, доставку по сети и визуальный дизайн.

Предмет исследования - программные инструменты для создания web-сайта (HTML, CSS, JavaScript).

Цель исследования – создание информационного web-сайта «Многооконная структура, слои и стилевая разметка»

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить Многооконная структура, слои и стилевая разметка;

2. Изучить методику проектирования web-сайта;

3. Выявить эффективность функционирования web-сайта;

4. Разработать web-сайт «Многооконная структура, слои и стилевая разметка».

Целью аналитической части является рассмотрение существующего состояния предметной области, характеристики объекта и системы управления и обоснование предложений по устранению выявленных недостатков, внедрению новых подходов, новых технологий и т. д.

Проектная часть курсового проекта является описанием решений, принятых по всей вертикали проектирования. Глава основана на информации, представленной в аналитической части, обобщает ее. По сути, проектная часть является решением проблематики, изложенной в аналитической части, на языке информационных технологий.

В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы создания Web сайта

1.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML

Web-страницы могут существовать в любом формате, но в качестве стандарта принят Hyper Text Markup Language - язык разметки гипертекстов, предназначенный для создания форматированного текста, насыщенного изображениями, звуком, анимацией, видеоклипами и гипертекстовыми ссылками на другие документы, разбросанные как по всему Web-пространству, так и находящиеся на этом же сервере или являющиеся составной частью этого же Веб-проекта.

Можно работать на Web без знания языка HTML, поскольку тексты HTML могут создаваться разными специальными редакторами и конвертерами. Но писать непосредственно на HTML нетрудно. Возможно, это даже легче, чем изучать HTML-редактор или конвертер, которые часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки или проводят плохой HTML код, который не работает на разных платформах.

Язык HTML существует в нескольких вариантах и продолжает развиваться, но конструкции HTML, скорее всего, будут использоваться и в дальнейшем. Изучая HTML и познавая его глубже, создавая документ в начале изучения HTML и расширяя его насколько это возможно, мы имеем возможность создавать Web-страницы, которые могут быть, просмотрены многими браузерами Web, как сейчас, так и в будущем. Это не исключает возможности использования других методов, например, метод расширенных возможностей, который предоставляется Netscape Navigator, Internet Explorer или некоторыми другими программами.

Работа по HTML - это способ усвоить особенности создания документов в стандартизированном языке, используя расширения, только если это действительно необходимо.

HTML был ратифицирован World Wide Web Consortium. Он поддерживается несколькими широко распространенными броузерами, и, возможно, станет основанием почти всего программного обеспечения, которое имеет отношение к Web.

1.2 Структура HTML документа

Поскольку HTML-документы записываются в ASCII-формате, то для ее создания может быть использован любой текстовый редактор.

Обычно HTML-документ - это файл с расширением .html или .htm, в котором текст размечен HTML-тегами (англ. tag - специальные встроенные указания). Средствами HTML задаются синтаксис и размещение тегов, в соответствии с которыми, браузер отображает содержимое Веб-документа. Текст самих тегов Веб-браузером не отображается.

Все теги начинаются символом '<' и заканчиваются символом '>'. Обычно имеется пара тегов - стартовый (открывающий) и завершающий (закрывающий) тег (похоже на открывающиеся и закрывающиеся скобки в математике), между которыми помещается размечаемая информация:

<p>Информация</p>

Здесь стартовым тегом является тег <P>, а завершающим - </P>. Завершающий тег отличатся от стартового лишь тем, что у него перед текстом в скобках <> стоит символ '/' (слэш).

Браузер, читающий HTML-документ, отображает его в окне, используя структуру HTML-тегов. В каждом HTML-документе должны присутствовать три главных части:

A) Объявление HTML;

B) Заголовок;

C) Тело документа.

A) Объявление HTML

<HTML> и </HTML>. Пара этих тегов сообщает программе просмотра (браузеру) что между ними заключен документ в формате HTML, причем первым тегом в документе должен быть тег <HTML> (в самом начале документа), а последним - </HTML> (в самом конце документа).

<HTML>

.

</HTML>

B) Заголовочная часть.

<HEAD> и </HEAD>. Между этими тегами располагается информация о документе (название, ключевые слова для поиска, описание и т.д.). Однако наиболее важным является название документа, которое мы видим в верхней строке окна браузера и в списках "Избранное (BookMark)". Специальные программы-спайдеры, поисковых систем используют название документа для построения своих баз данных. Для того чтобы дать название своему HTML-документу текст помещается между тегами <TITLE> и </TITLE>.

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Моя первая страница</TITLE>

</HEAD>

</HTML>

C) Тело документа.

Третьей главной частью документа является его тело. Оно следует сразу за заголовком и находится между тегами <BODY> и </BODY>. Первый из них должен стоять сразу после тега </HEAD>, а второй - перед тегом </HTML>. Тело HTML-документа - это место, куда автор помещает информацию, отформатированную средствами HTML.

<HTML>

<HEAD>

<TITLE> Моя первая страница</TITLE>

</HEAD>

<BODY>

.

</BODY>

</HTML>

1.3 Форматирование текста

В разделе BODY все символы табуляции и конца строк браузером игнорируются и никак не влияют на отображение страницы. Поэтому перевод строки в исходном тексте HTML-документа не приведет к началу новой строки в отображаемом обозревателем тексте при отсутствии специальных тегов. Это правило очень важно помнить и не забывать ставить разделяющие строки теги, иначе у текста не будет абзацев, и он станет нечитаемым.

Для начала новой строки используется тег <BR> (сокр. от англ. break - прервать). Этот тег приводит к отображению браузером дальнейшего текста с начала следующей строки. Закрывающий для него тег не используется. Он удобен, если требуется с какого-то места писать с новой строки без начала нового абзаца, например, в стихотворении. Повторное его использование позволяет вставить одну или несколько пустых строк, отодвинув следующий фрагмент страницы вниз.

Сплошной текст без промежутков читается не очень легко, его неудобно просматривать и находить нужные места. Разбитый на абзацы, текст воспринимается гораздо быстрее. Для начала нового абзаца используется тег <P> (англ. paragraph - абзац). Этот тег, кроме начала новой строки, вставляет одну пустую строку. Но многократное повторение <P>, в отличие от <BR>, не приведет к появлению нескольких пустых строк, останется все та же одна пустая строка.

Внутри скобок тега кроме его названия могут размещаться также атрибуты (англ. atributes - атрибуты). Они отделяются от названия и между собой пробелами (одним или несколькими), а пишутся в виде имя_атрибута="значение". Если значение не содержит пробелов, то кавычки могут быть опущены, но так делать не рекомендуется. Тег <P> может содержать атрибут ALIGN, определяющий выравнивание абзаца. По умолчанию абзац выравнен влево ALIGN="left". Возможны также выравнивания вправо ALIGN="right" и по центру ALIGN="center". При использовании атрибутов, после форматируемого текста следует использовать закрывающий тег </P>. Если его нет, то новый тег <P> означает закрытие предыдущего, соответственно вложенные <P> невозможны. Выровнять текст по центру возможно также тегом <CENTER>.

Кроме использования этих тегов, для разрыва строк возможно использование символов конца строк и табуляций в самом HTML-документе. Для этих целей существует тег <PRE>. Весь текст, помещенный между тегами <PRE> и </PRE>, будет выводиться без изменений, то есть со всеми концами строк и табуляциями.

Например:

<PRE>Это текст написан

в две строки.</PRE>

В HTML-документе, кроме текста, могут содержаться горизонтальные разделительные линии. Они, как и текст, не требуют никаких внешних файлов. Тег <HR> выведет горизонтальную линию единичной толщины вдоль всей ширины страницы. Горизонтальная разделительная линия всегда приводит к разрыву строки, но пустых строк между линией и текстом не появляется. Тег <HR> может содержать несколько атрибутов. <HR SHADE> и <HR> дают контурную линию с трехмерным эффектом углубления. <HR NOSHADE> дает сплошную черную линию. Линия может не простираться во всю ширину страницы, а составлять лишь некоторую часть. Атрибут WIDTH задает ширину линии, в процентах от ширины всей страницы или в пикселах. Например, 50% - половина ширины страницы, 400 - ширина в 400 пикселов. Атрибут ALIGN может принимать значения, аналогичные его значениям для тега <P>, но выравнивание по умолчанию - по центру. Атрибут SIZE задает толщину линии в пикселах от 1 до 175; по умолчанию 1, но если <HR SHADE>, (линия - контурная), то добавляется толщина, необходимая для трехмерного эффекта углубления.

Линии, наряду с абзацами, позволяют выделить логические фрагменты текста. Но большое количество горизонтальных линий неприятно для посетителя моей Веб-страницы, поэтому после каждого абзаца их ставить не следует. Они больше подходят для выделения целых разделов.

В данной работе очень широко использовались таблицы, фреймы и их сочетания. Так, практически каждая страница сайта имеет в себе хотя бы одну таблицу. Теги HTML для создания таблиц первоначально были разработаны, чтобы представлять строки и столбцы табулированных данных. Однако для разработчиков таблицы быстро стали ценным средством управления разметкой Web-страниц. Таблицы позволяют создавать столбцы текста, задавать интервалы между элементами, сокращать размеры содержимого страницы способами, которые недоступны другим тегам форматирования HTML. Спецификация HTML 4.0 по таблицам значительно сложнее предыдущего стандарта 3.2. Она пытается привнести контекст и структуру в табличные данные и обеспечить системы для инкрементального вывода и вывода невизуальными средствами (такими как речевые браузеры и браузеры, работающие по системе Брайля). Пока эти средства находятся в стадии разработки, поэтому потребуется некоторое время, чтобы понять на практике, насколько они соответствуют стандартам. Сведения о том, что говорится в спецификации HTML 4.0 о таблицах, вы можете найти на сайте W3C по адресу h**t://w*w.w3c.org/TR/ REC-htmUO/struct/tables/html.

Таблицы могут использоваться в различных целях. Например:

Таблица 1

Использование таблицы Иллюстрация

Таблица данных

Это пример таблицы в самом основном понимании – как строк и столбцов с текстовыми данными. Разумеется, таблица данных может быть значительно больше и сложнее, чем приведенная в данном примере Values that make up the Web Palette

Decimal Hexidecimal Percentage

0 00 0%

51 33 20%

102 66 40%

153 99 60%

204 CC 80%

255 FF 100%

Таблица 2

Выравнивание текста

Таблицы часто испол ьзуют чтобы более наглядно представить выводимый текст за счет создания эффектов, принятых в обычных печатных изданиях: разделения на столбцы, выступающие строки, интервалы Facts

Discography A list of everything that…

Bio This is bio that A&M sends…

Sights and Sounds

Audio & Video Medicine:

* Fulll Length Video

* Clip in RealVideo

* 30 sec. WAV

Bicycle song

* Clip in RealAudio

* 30 sec. WAV

Шаблон страницы.

Многие Web-дизайнеры используют большие таблицы в качестве контейнеров для создания структуры страницы. Одной из известных конфигураций является создание узких столбцов для пунктов навигации, как показано в приводимом примере.

Контейнер для большого изображения.

Таблицы могут использоваться для сборки больших изображений, которые предварительно были разделены на несколько частей, что бывает необходимо для получения анимационных эффектов, сменных изображений и т. д. На примере справа включена рамка, чтобы можно было увидеть части изображения.

Спецификация HTML 4.0 не рекомендует использовать таблицы для разметки страниц, отдавая предпочтение каскадным спискам стилей с абсолютным позиционированием. Но до тех пор, пока списки стилей не поддерживаются согласованно всеми браузерами, таблицы остаются наиболее надежным инструментом разработчика для создания страниц со сложной разметкой.

1.4 Фреймы

В данной работе все страницы сайта кроме первой содержат фреймы. Фреймы позволяют разделить окно браузера на небольшие части, каждая из которых выводит свой HTML документ. Поддержка фреймов, предложенная Netscape Navigator 2.0+, была вскоре использована и другими популярными браузерами. Основная спецификация фрейма работает с Netscape Navigator 2.0 и выше, а также с MicroSoft Internet Explorer, начиная с версии 3.0 .

Главное преимущество фреймов заключается в том, что они обеспечивают неподвижность частей страницы, в то время как другие части прокручиваются.

Это важно, когда вы хотите, чтобы часть изображения оставалась постоянно на экране, например, навигационные значки или заголовки рекламных объявлений.

Фреймы объединяют ресурсы, находящиеся на различных серверах. Например, вы можете использовать фреймы для объединения вашего собственного материала (и навигационной графики) с потоковым материалом дискуссий, генерируемым программным обеспечением на сервере поставщика.[21]

Используя тег <no frames>, несложно добавить альтернативное содержимое для браузеров, которые не поддерживают фреймы. Это свойство встроено в систему фреймов.


Заключение

Таким образом, я изучила возможности языка HTML для создания Web-страниц, узнала, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.

В ходе курсового проектирования была поставлена и достигнута следующая цель:

Была создана оптимальная технология создания web-сайтов, которая полностью включает в себя все эффекты, достижимые с помощью специализированных пакетов.

Реализация данной цели потребовала содержательного и методического решения следующих задач:

- Была изучена история и теория web-дизайна

- Подробно изучена web-технология, язык гипертекстовой разметки текста HTML (с использованием (каскадных таблицы стилей, или CSS), язык описания web-сценариев Java-Script и их возможности в web-дизайне.

- Разработана концептуальная модель web-сайта.


Список литературы

1. Бад Смит, Артур Бибек. Создание Web-страниц для «чайников». - М.: изд-во «Диалектика», 2001. – 398с.

2. Байенс Дж. Примочки программирования в Web.– М.: Эком, 2000. – 440с.

3. Беклешов В. К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов М.: Высшая школа, 1991

4. Брандебау Дж. Java Script – Сборник рецептов.- СПб.: Питер, – 2000. – 416с.

5. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК, 2000. – 304с.

6. Вагнер Р., Вайк А. Java Script.- К.: ДиаСофт, – 2001. – 464с.

7. Вин Дж. Искусство Web-Дизайна. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. – 360с.

8. Вуд Л. Web-графика. – СПб: «Диалектика», 2001. –488c.

9. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Мельников И.В. Работа в сети Internet. – Харьков: Фолиант, – 2000. – 346с.

10. Дьяконов В.П. Internet Настольная книга пользователя. – М.: АСТ-Пресс, 2000. – 640с.

11. Кирсанов Д. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, – 2000. – 376с.

12. Крамер Э. HTML. – СПб: «Диалектика», 2001. – 426c.

13. Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты. – М.: Майор, 2001. – 176с.

14. Мюррей Д., Ван Райпер У. Энциклопедия графических форматов. – К.: BHV, 1997. – 672c.

15. Нидерст Дж. Web – мастеринг для профессионалов. Настольный справочник – СПб: Изд-во Питер, 2001. - 240c.

16. Николенко Д.В. Практические занятия по Java Script.- М.: Наука и техника, 2000. – 128с.

17. Нильсен Я. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, – 2000. – 512с.

18. Пауэлл Т.А. Полное руководство по HTML.- Мн.: Попурри, – 2001. – 912с.

19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования.- М.: Школа-Пресс, 1994. – 205с.

20. Федорчук А. Как создаются Web-сайты.- СПб.: Питер, – 2000. – 224с.

21. Холмогоров В. Основы Web-мастерства. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.

22. Цеховой В.А. Web-дизайн и коммерция. – М.: Наука и техника, 2000. – 192с.

23. Шапошников И. Web-сайт своими руками. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. – 390с.

24. Шапошников И.В. Интернет программирование.- СПб.: BHV, – 2000. – 224с.

25. Шафран Э. Создание Web-страниц.- СПб.: Питер, – 2001. – 320с.

26. Шикин Е.В., Боресков А.В.Компьютерная графика. - М.:“Диалог-Мифи”, 2001. – 570с.

27. Якушина Е. Изучаем Интернет, создаем web-страничку. – СПб.: Питер, – 2000. – 256с.


Примечания

К работе прилагается презентация.

Есть приложения. К работе прилагается Web-разработка.

К работе прилагается программа с исходным кодом.

Тема: «Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 5
    1.2 Редакторы HTML 5
    1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
    Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
    1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
    1.2 Общий обзор языка 19
    1.3 Язык ядра JavaScript 21
    1.4 Стандартные объекты и функции 23
    1.5 Процедуры JavaScript 25
    Глава 3. Техническое задание 30
    3.1 Общие положения 30
    3.2 Цели и задачи 30
    3.3 Структура и состав 30
    3.4 Требования к системе 31
    3.5 Терминология 34
    Глава 4. Разработка web-сайта 36
    4.1. Реализация бета-версии сайта 36
    4.2. Тестирование 36
    4.3. Публикация сайта 37
    Заключение 39
    Литература 40
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента

    30 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
    1.1 Web-страница 6
    1.2 HTML-редакторы 6
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6
    1.3.1 Язык HTML 11
    1.3.2 FrontPage 14
    1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
    1.3.4 HomeSite….…17
    Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
    1.1 Образовательные сайты 17
    1.2 Документоориентированные сайты 18
    1.3 Сайты сообществ 18
    1.4 Развлекательные сайты 19
    1.5 Коммерческие сайты 19
    1.6 Персональные сайты 19
    Глава 3. Техническое задание 19
    3.1 Общие положения 19
    3.2 Цели и задачи 19
    3.3 Структура и состав 20
    2.4 Требования к системе 20
    2.4.1 Общие требования к системе 20
    2.4.2 Требования к Сайту 20
    2.4.3 Требования к дизайну 21
    2.4.4 Требования к навигации 22
    2.4.5 Требования к системе тестирования 22
    2.5 Терминология 23
    Глава 4. Разработка web-сайта 23
    4.1. Реализация бета-версии сайта 23
    4.2. Тестирование 24
    4.3. Публикация сайта 24
    Заключение 27
    Литература 28
  • Курсовая работа:

    Создание сайта «Графика в интернете

    36 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1
    Графические форматы, используемые в web приложениях….4
    Безопасная цветовая палитра….10
    Цвета….11
    Типовые графические элементы Web страниц….12
    Глава 2 15
    2.1. Планирование сайта 15
    2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
    2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
    2.1.4 Требования к содержимому. 18
    2.1.5 Технические требования. 19
    2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
    2.1.7 Требования к каналам связи. 23
    2.1.8. Требования к навигации: 23
    2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
    2.2.1. Общие положения…25
    2.2.2. Общие сведения….25
    2.2.3. Структура и состав 25
    2.2.4. Требования к системе 25
    2.2.5. Требования к дизайну 26
    2.2.6Требования к навигации. 27
    2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
    2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
    2.2.9 Модульная сетка 29
    2.2.10. Структурная схема сайта….30
    Глава 3…31
    3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
    3.2. Тестирование….32
    3.3. Публикация сайта….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы…. …36
  • Дипломная работа:

    Заимствованная лексика xxi века

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
    1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.9
    1.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17
    1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
    Выводы по первой главе.36
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
    2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
    2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
    2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
    2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
    2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
    Выводы по второй главе.59
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
    3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
    3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
    3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
    3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
    Выводы по третьей главе.94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в повести леонида андреева «иуда искариот» и в романе михаила булгакова «мастер и маргарита» (историко-литературный и педагогический аспект)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ИУДЫ: ОТ БИБЛИИ ДО XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в Библии….10
    § 2. Эволюция образа Иуды в русской литературе….16
    Выводы по первой главе….….…22
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот»….… 23
    § 2. Образ Иуды в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: новая
    трактовка….….…35
    Выводы по второй главе….….….42
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности изучения произведений с религиозной составляющей на уроках литературы: работа с библейским интертекстом…. ….43
    § 2. Особенности изучения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроках литературы….50
    §3. Особенности изучения романа повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….57
    Выводы по третьей главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…75
  • ВКР:

    Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
    1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 8
    1.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19
    1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
    Выводы по первой главе 44
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
    Вывод по главе II 66
    Заключение 67
    Литература 70
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи культурных реалий при переводе с русского языка на английский язык

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты феномена «реалия» и особенностей её передачи при переводе на английский язык 6
    1.1. Анализ существующих подходов к определению понятия «реалия» 6
    1.2. Своеобразие дифференциации реалий 11
    1.3. Переводческие аспекты в передаче реалий русской культуры в английском языке 21
    Выводы по главе 1 29
    Глава II. Реалии русской культуры в художественных произведениях А.С. Пушкина и проблема их сохранения при переводе на английский язык 32
    2.1. Своеобразие реалий русской культуры в произведениях А.С. Пушкина 32
    2.2. Специфика передачи реалий русской культуры при переводе на английский язык 37
    Выводы по главе II 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
    Приложение 46
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 3

    19 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Лабораторная работа:

    Исследование операций. Готовые лабораторные работы (5 вариантов готовых)

    100 страниц(ы) 

    1. Геометрический способ решения задач линейного программирования
    Решить задачи своего варианта графически (преподаватель назначает номера задач (не менее четырех) для вашего варианта). Записать для решенных задач двойственные задачи и определить их решения, используя теорему о дополняющей нежесткости. Проверить и записать решения тех и других задач на MAPLE.
    11) f(x )=x1x2max,
    x1,x20,
    1x1+x22,
    2x12x23,
    2x1+3x22.
    Построим множество, ограниченное прямыми 1=x1+x2, x1+x2=2,
    2=x12x2, x12x2=3, 2x1+3x2=2.

    Данное множество не пересекает первую координатную четверть ни в одной точке, значит данная задача не имеет решения.
    f(x )=x1x2max,
    x1,x20,
    -x1-x2-1
    x1+x22,
    x12x23,
    -x1+2x2-2
    2x1+3x22.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-y1 +2y2+3 y3-2 y4+2 y5 min,
    y1,y2, y3, y4, y5 0,
    -y1 +y2+ y3- y4+2 y5 1,
    -y1 +y2-2 y3+2 y4+3 y5 -1.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем, что двойственная задача не имеет решения, т.к. если бы существовало решение двойственной задачи, то по нему можно было бы восстановить, исходя из теоремы, решение прямой задачи, а его нет.
    > with(simplex);
    > maximize(x1-x2,{x1+x2>=1,x1+x2<=2,x1-2*x2>=2,x1-2*x2<=3,2*x1+3*x2<=2},NONNEGATIVE);

    7) f=x1-x2max,
    x1,x20,
    x1+x21,
    x1-2x22,
    2x1+3x22,
    3x1+2x23,
    x1+x21/2.
    > inequal({y1>=0,y2>=0,y1+y2<=1,y1-2*y2<=1,2*y1+3*y2<=2,3*y1+2*y2<=3,y1+y2>=1/2},y1=-0.5.2,y2=0.1,optionsfeasible=(color=red),optionsopen=(color=blue,thickness=2),optionsclosed=(color=black,thickness=2),optionsexcluded=(color=white));

    > with(simplex);maximize(x1-x2,{x1>=0,x2>=0,x1+x2<=1,x1-2*x2<=1,2*x1+3*x2<=2,3*x1+2*x2<=3,x1+x2>=1/2});

    f=x1-x2max,
    x1,x20,
    x1+x21,
    x1-2x21,
    2x1+3x22,
    3x1+2x23,
    -x1-x2-1/2.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=y1 +y2+2 y3+3 y4-1/2 y5 min,
    y1,y2, y3, y4, y5 0,
    y1 +y2+2y3+3y4- y5 1,
    y1 -2y2+3y3+2y4-y5 -1.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем:
    1(y1 +y2+2y3+3y4- y5-1)=0,
    0 (y1 -2y2+3y3+2y4-y5 +1)=0,
    y1(1-1)=0,
    y2(1-1)=0,
    y3(2-2)=0,
    y4(3-3)=0,
    y5(-1+1/2)=0.
    Решение системы: бесконечное множество оптимальных планов;y5=0.
    > minimize(y1+2*y2+3*y3+y4-1/2*y5, {y1>=0,y2>=0,y3>=0,y4>=0,y5>=0,-1 <= -2*y1+3*y2+2*y3+y4-y5, 1 <= y1+2*y2+3*y3+y4-y5});

    т. е. Gmin(0,0,1/3,0,0)=1.
    19) f=12x1-4x2max,
    x1,x20,
    -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.
    Построим множество
    x1,x20, -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.

    Данная задача не имеет решения.
    > maximize(12*x1-4*x2,{x1>=0,x2>=0,3*x1+x2>=4,-x1-5*x2>=-1,2*x1>=2,x1-x2>=0,x1+x2>=1});

    f=12x1-4x2max,
    x1,x20,
    -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-4y1 +y2-2y3-y5min,
    y1,y2, y3, y4 0,
    -3y1 +y2- 2y3- y4 –y512,
    -y1 +5y2+y4 –y5-4.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем, что двойственная задача не имеет решения, т.к. если бы существовало решение двойственной задачи, то по нему можно было бы восстановить, исходя из теоремы, решение прямой задачи, а его нет.
    31) f=2x14x2min,
    x1,x20,
    2x1-x2-1,
    x1+2x21,
    x1-x2-2,
    5x1-3x2 15
    2x1+3x26.
    Построим множество
    Вектор градиента направлен как (5\20,-11\20), значит, точка минимума функции будет располагаться на пересечении прямых 3x1+x2=8 и x1+x2=2. Т.е. x1=3\2, x2=7\2. fmin(3\2,7\2)=-31.
    > minimize(5*x1-11*x2 ,{-2*x1+x2<=1,-x1+x2<=2,3*x1+x2<=8,-2*x1+3*x2>=-9,4*x1+3*x2>=0},NONNEGATIVE);

    f=5x111x2min,
    x1,x20,
    2x1-x2-1,
    x1-x2-2,
    -3x1-x2-8,
    2x1+3x29,
    4x1+3x20.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-y1 -2y2-8 y3 -9 y4 max,
    y1,y2, y3, y4 , y50,
    2y1 +y2- 3y3- 2y4 +4y5 5,
    -y1 -y2- y3 +3y4 +3 y5-11.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем:
    3\2(2y1 +y2- 3y3- 2y4 +4y5 -5)=0,
    7\2(-y1 -y2- y3 +3y4 +3 y5+11)=0,
    y1 (3-7\2+1)=0,
    y2 (3\2-7\2+2)=0,
    y3 (-9\2-7\2+8)=0,
    y4 (3+21\2+9)=0,
    y5 (6+21\2)=0.
    Получаем:
    y1 =0, y4=0,y5 =0
    y2- 3y3-5=0,
    -y2- y3 +11=0, т.е:
    y1 =0, y2 =19\2, y3 =3\2, y4=0,y5 =0.
    > maximize(-y1-2*y2-8*y3-9*y4,{2*y1+y2-3*y3-2*y4+4*y5<=5,-y1-y2-y3+3*y4+3*y5<=-11},NONNEGATIVE);
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода культурно-специфической лексики англоязычных текстов туристических сайтов

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Язык и культура 7
    1.1. Проблема взаимосвязи языка и культуры 7
    1.2. Определение культурно-специфической лексики и проблема выделения её состава 10
    1.2.1. Понятие «культуронимы» и их типология 18
    1.2.2. Понятие «реалии» и их классификации 20
    1.3. Культурно-специфическая лексика в туристическом дискурсе 25
    1.4. Переводческие трансформации, используемые для передачи культурно-специфической лексики 27
    Вывод по главе I 33
    Глава II. Культурно-специфическая лексика туристических сайтов и особенности её перевода с английского языка на русский 35
    2.1. Культурно-специфическая лексика на туристических сайтах 36
    2.2. Способы перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 40
    2.3. Трудности перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 43
    Вывод по главе II 52
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложения 61