У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения строевым упражнениям» - Методические указания
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. …3
1.ГИМНАСТИКА КАК СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА…4
2. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ…7
2.1. Строевые приемы…8
2.2. Построения и перестроения…9
2.3. Движения и передвижения….22
2.4. Размыкания и смыкания…25
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ…43
ЛИТЕРАТУРА….45
Введение
При выполнении строевых упражнений на уроках гимнастики для четкого управления учащимися учитель использует команды и распоряжения.
Выполнение строевых упражнений по команде требует от учащихся строго обусловленной регламентации двигательных действий. Например, по команде "Равняйсь!" учащиеся должны выполнить комплекс двигательных действий: выровняться по носкам ног, встать в строевую стойку, повернуть голову направо, чтобы видеть грудь четвертого человека, считая себя первым.
Обучение строевым упражнениям осуществляется с учетом возрастных особенностей учащихся. В младших классах их показ сочетается с обучением "по разделениям".
Строевые упражнения применяются на уроках физического воспитания, при проведении спортивно-показательных выступлений и других организованных массовых мероприятий. Они являются средством воспитания занимающихся дисциплинированности, организованности, формирования правильной и красивой осанки, походки, навыков коллективных действий, развития чувства ритма и темпа движений, способности соразмерять их по времени и в пространстве. Обучение строевым упражнениям начинается с самых доступных упражнений. Сначала ученики обучаются построению, где от них требуется быстро и безошибочно находить свое место в строю.
Строевые упражнения характеризуются тем, что они необходимы для проведения урока по физической культуре для успешного решения поставленных задач: твердым, уверенным управлением занимающимися от начала и до окончании урока, дисциплинируют учащихся, сознательное отношение учеников к выполнению заданий учителя. Данные рекомендации помогут в подготовке к учебной и педагогической практике
студентов факультета физической культуры по направлению педагогическое образование степени бакалавр.
Выдержка из текста работы
1. Гимнастика как спортивно - педагогическая дисциплина
Гимнастика – это система специфических упражнений и методических приёмов, применяемых с целью физического воспитания, образования, спортивной подготовки, оздоровления, восстановления, лечения и приобретения жизненно необходимых навыков.
Методические особенности гимнастики
1. Разностороннее воздействие на организм человека.
С помощью гимнастических упражнений совершенствуются функции органов человека, благодаря чему можно разрешать задачи физического развития и совершенствования двигательных способностей человека.
2. Широкое использование различных движений, которые обеспечивают развитие функциональных и физических качеств. 3. Избирательное воздействие на организм человека.
Подбором упражнений, исходных положений и способов выполнения достигается воздействие на определённую группу мышц.
4. Строгая регламентация учебного процесса и регуляция физической нагрузки. Путём изменения темпа и амплитуды движения, увеличением или уменьшением количества повторений можно регулировать нагрузку в соответствии с подготовленностью занимающихся.
5. Возможность непрерывного усложнения и комбинирования упражнений. По мере овладевания упражнением переходят к изучению сложных его вариантов.
Классификация гимнастических упражнений
1. Строевые упражнения – они служат для организации занятий по гимнастике.
2. ОРУ – упражнения выполняются без предметов, с предметами (гантели, мячи, обручи), на гимнастической стенке, со скамейкой, на скамейке
3. Прикладные упражнения – то что используем в жизни (ходьба, бег, ползание, лазание, перелазание, переноска груза)
4. Вольные упражнения – это соединение различных общеразвивающих, акробатических, хореографических упражнений в комплексе.
5. Подвижные игры – эстафеты, игры на внимание).
6. Упражнения на гимнастических снарядах– женское многоборье: вольные упражнения, брусья разной высоты, бревно, опорный прыжок; мужского многоборья: конь-махи, кольца, опорный прыжок, вольные упражнения, брусья, перекладина.
7. Акробатические упражнения (кувырки, равновесия, сальто, различные поддержки и пирамиды).
8. Прыжки.
• Простые (в длину, в высоту, в глубину)
• Опорные (через гимнастические снаряды: конь, козёл)
9. Упражнения художественной гимнастики.
Виды гимнастики
1. Образовательно-развивающая гимнастика, которая используется в целях развития и совершенствования.
• Базовая гимнастика (утренняя гимнастика, физкультминутка)
• Прикладная гимнастика (военно-прикладная, спортивно-прикладная)
• Шейпинг, аэробика.
• Атлетическая гимнастика
2. Оздоровительная гимнастика.
• Гигиеническая гимнастика (умывание)
• Лечебная гимнастика (коррегирущая гимнастика для осанки, реабилитационно-восстановительная)
3. Спортивные виды гимнастики.
• Спортивная гимнастика
• Спортивная аэробика
• Спортивная акробатика
• Спортивный рок-н-ролл
• Художественная гимнастика
Классификация строевых упражнений
1. Строевые приёмы.
Выполнение команд: «Становись!» «Равняйсь!», «Смирно!» «Вольно!» «Разойдись» «Вольно правой!» «Вольно левой!» «Налево равняйсь!» «Отставить!», поворотов на месте: «Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!» «Полповорота напра-ВО!» «Полповорота Нале-ВО!», расчетов в строю: «По порядку, расчитайсь!» «На 1-2, расчитайсь!» «По три, расчитайсь!» «По четыре (и т.д.), расчитайсь!» «На 9, 6, 3, на месте, расчитайсь!» «На 4, 2, на месте, расчитайсь!»
2. Построения и перестроения.
Умение учащихся строиться в различные виды строя.
Способы перестроений из одной шеренги:
1. Из одной шеренги в две.
2. Из одной шеренги в три.
3. Уступами по распоряжению.
4. Уступами по расчету.
5. Захождением отделениями.
Способы перестроений из колонны по одному:
1. Из колонны по одному в колонны по два.
2. Из колонны по одному в колонны по три.
3. Уступами по распоряжению.
4. Поворотом в движении (одновременными поворотами).
5. Дроблением и сведением, разведением и слиянием.
3. Размыкания и смыкания.
Они связаны со способами увеличения или уменьшения интервала и дистанции строя.
Виды размыкании:
1. По распоряжению
2. Приставными шагами
3. По строевому уставу
4. Дугами вперёд
4. Движения и передвижения.
Упражнения, связанные с передвижениями различного характера, сюда же относятся разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, перекатом с пятки на носок, в полуприседи, в приседи и т.д., разновидности бега: сгибая ноги вперед, сгибая ноги назад, поднимая прямые ноги вперед, назад, в стороны, шагами галопа правым (левым) боком вперед, подскоки на двух, на левой, на правой и т.д.
Способами их выполнения на месте: «На месте шагом, марш!» Остановками: «Направляющий на месте!» «Группа - Стой!».
В движении: «В обход налево (направо) шагом (бегом) марш!» «Прямо!» «По диагогали, марш!» «Противоходом, налево (направо) марш!» «Змейкой, марш!» «По кругу, марш!» «По спирали, марш!» «Открытой (закрытой) пятлей к центру, марш!» «Проходами слева (справа, марш)!» «Проходами внутрь (снаружи) марш!»
Поворотами в движении: «Нале – ВО!» «Напра – ВО!» «Кругом, МАРШ!»
Для изменения скорости, темпа и ритма передвижения используются команды: «Шире — шаг!», «Короче — шаг!», «Чаще — шаг!», «Ре-же!», «Полный — шаг!»
Заключение
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ
При выполнении строевых упражнений для четкого управления учащимися учитель использует команды и распоряжения.
Выполнение строевых упражнений по команде требует от учащихся строго обусловленной регламентации двигательных действий. Например, по команде "Равняйсь!" учащиеся в соответствии с требованиями строевого устава вооруженных сил должны выполнить комплекс двигательных действий: выровняться по носкам ног, встать в строевую стойку, повернуть голову направо, чтобы видеть грудь четвертого человека, считая себя первым.
Обучение строевым упражнениям осуществляется с учетом возрастных особенностей учащихся. В младших классах их показ сочетается с обучением "по разделениям", например: повороты на месте изучаются "переступанием"; при изучении ходьбы сначала отрабатываются движения руками (при ходьбе на месте), затем постановка ног (с фиксированным положением рук). При разучивании и совершенствовании различных видов ходьбы меняется темп, способы постановки ног, положение головы, туловища. Перед учащимися ставятся конкретные посильные двигательные задачи. Так, при изучении ходьбы можно на двух-трех уроках учить сохранению заданной дистанции, применяя при этом различные виды ходьбы: на носках, в полуприседе, на пятках и т.д., после выполнения этой задачи изучаются другие компоненты ходьбы.
Эти методические приемы обучения позволяют, как бы нанизывать более сложные двигательные умения на простые, облегчают управление движениями, их координирование.
Обучение строевым упражнениям начинается с самых доступных упражнений. Сначала ученики обучаются построению, где от них требуется быстро и безошибочно находить свое место в строю. Для этого применяется игровой метод: изменение места построения, построение в круг, перестроение по ориентирам, размыкание по точкам и др.
Сочетание показа с выполнением отдельных компонентов движения по разделениям с попутным объяснением способа действий наиболее понятно детям. Учитель при этом имеет возможность конкретизировать действия учащихся, исправлять их.
По распоряжению, как и по команде, выполняется комплекс двигательных действий, однако без строгой обусловленности. Например: "Сомкнитесь вправо'", "Повернитесь направо!" и т.д. Учащиеся выполняют распоряжение под свой внутренний счет. Исходя из конкретной ситуации учитель использует в уроке как команды, так и распоряжения.
Структурно команда подразделяется на три части: предварительную, исполнительную и паузу между ними. Каждая часть выполняет свою специфическую, присущую только ей функцию или несет определенную смысловую нагрузку.
Предварительная часть команды указывает на предстоящее действие, она организует внимание учащихся и поэтому произносится громко, отчетливо, несколько нараспев. При выполнении строевых приемов она заменяет команду "смирно".
Затем следует пауза (1,5-2 секунды), которая позволяет сосредоточить внимание на предстоящем действии. Паузу учитель может удлинить или сократить в зависимости от конкретной педагогической ситуации. Удлинение паузы дает возможность учащимся понять, что строй еще не готов к выполнению действия, и заставит их без специальных замечаний исправить свое поведение.
Исполнительная часть команды подается отрывисто, энергично-повелительным тоном. От умения учителя модулировать голосом при подаче команд во многом зависит успех в обучении. Учителю не следует применять однословные команды, такие как «равняйсь», «смирно», «прямо» и др., целесообразнее перед их подачей употреблять как предварительную часть команды слова "класс", 'колонна", "внимание" и т.п. Это позволит учащимся более четко выполнить требуемые действия.
Успеху в обучении способствует сочетание показа с выполнением отдельных компонентов движения по разделениям с попутным объяснением способа действия. Учитель при этом может корректировать ошибки учащихся, а они, в свою очередь, должны осознавать и запоминать правильность выполнения требуемых действий. Так, например, при перестроении из одной шеренги в две (после предварительного расчета на первый, второй) вторые номера по команде "делай раз" выполняют шаг левой назад, по команде "делай два" - шаг правой в сторону, по команде "делай три" приставляют левую к правой. При перестроении из двухшереножного строя в одношереножный эти же действия выполняются в обратной последовательности. После нескольких повторений, когда вторые номера заучат движения, учащиеся меняются местами.
При выполнении фигурной маршировки важна роль направляющего, так как все изменения в направлении движения выполняются в первую очередь им. С воспитательной целью учителю целесообразно чаще менять направляющего с тем, чтобы каждый почувствовал себя ответственным за успех всего класса.
Список литературы
1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям.-М.: Физкультура и спорт, 1985.–192 с.
2. Брыкин А.Т. Гимнастика.-М.: Физкультура и спорт, 1971.–351 с.
3. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников.-Минск. 1978.–88 с.
4. Журавин М.Л., Меньшиков Н.К., Скрябин Н.Д., Фирилев Ж.Е., Семёнов В.К. Программа курса «гимнастика».–Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 1996.
5. Журавин М.Л., Загрядская О.В., Казакевич Н.В. Гимнастика. Учебник для студентов пед.учеб.заведений.-М.:Издательский центр»Академия»,2003.– 448 с.
6. Классификационная программа по спортивной гимнастике. (без года издания)
7. Комплексная программа по физическому воспитанию для 1-11 классов общеобразовательной школы. М.: Просвещение. 1996.
8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для
институтов физической культуры.-М.: Физкультура и спорт, 1991.–543 с.
9. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: учебное пособие для студентов пед. специальных высших учеб. заведений.-М.: Просвещение, 1989. – 222 с.
10. Петров П.К. Урок гимнастики в школе: учеб. пособ.- изд-во Удмуртского ун-та, 1994.– 80 с.
11.Петров П.К. Гимнастика в школе: учеб. пособ.- изд-во Удмуртского ун-та, 1996.– 460 с.
12. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учебник для студентов учебных заведений.–М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000.– 448 с.
13. Палыга В.Д. «Гимнастика».- М.: Просвещение.1982.
14. Смолевский В.М. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для институтов физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 1987. – 336
Примечания
Методические рекомендации
Тема: | «Методика обучения строевым упражнениям» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Методические указания | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
ВКР:
Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 71.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Реферат:
Основные методики занятие физическими упражнениями
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты самостоятельных занятий физическими упражнениями 5
1.1.Организация самостоятельной деятельности 51.2. Содержание самостоятельных занятий 8РазвернутьСвернуть
2.Методические аспекты занятий физическими упражнениями 14
2.1. Выбор методики занятий физическими упражнениями 14
2.2. Формы занятий физическими упражнениями 18
Заключение 25
Список литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Банковская система Российской Федерации: региональный аспект
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Банковская система: региональный аспект
1.1. Генезис развития банковской системы России….61.2 Становление банковской системы Башкортостана….12РазвернутьСвернуть
1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
-
ВКР:
Развитие татарской филологии в бирском филиале башгу
69 страниц(ы)
Введение….3
I. Краткая история кафедры тюркской и финно-угорской филологии…6
II. Научно-педагогическая деятельность профессора Р.Г. Ахметьянова2.1. Краткая биография Р.Г. Ахметьянова….13РазвернутьСвернуть
2.2. Научно-педагогическая деятельность Р.Г. Ахметьянова….16
2.3. Научные и учебно-методические работы
Р.Г. Ахметьянова….19
2.4. Этимологический словарь татарского языка – главный труд
Р.Г. Ахметьянова…29
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Д.М. Хайруллиной
3.1. Краткая биография Д.М.Хайруллиной ….51
3.2. Научная и научно-методическая деятельность Д.М. Хайруллиной.54
3.3. Публикационная деятельность Д.М. Хайруллиной….…64
Заключение….74
Приложение….…77
Список использованной литературы…82
-
Дипломная работа:
Лингвокультурная специфика паремии и её роль в формировании коммуникативной компетенции учащихся
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Паремиология на современном этапе. Понятие паремии и её лингвокультурный аспект….7
1.1.Определение паремии. Лингвокультурная специфика паремии….71.2.Пословицы и поговорки в языке и культуре….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….17
Глава 2. Пословицы и поговорки как реализация концептуальной картины мира. Отражение национальных особенностей в пословицах и поговорках.19
2.1. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Сдержанность».20
2.2. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Частная жизнь» ….23
2.3. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Дружба»….26
2.4. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Любовь»….29
2.5. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Время»….30
2.6. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Деньги»…35
2.7. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Природа».…39
2.8. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Здоровье»…44
Выводы по главе 2….46
Глава 3. Лингвометодические основы формирования коммуникативных навыков на материале паремий…48
3.1. Цели и содержание формирования коммуникативной компетенции учащихся….48
3.2. Работа с пословицами и поговорками на разных этапах обучения….50
3.3. Этапы работы с пословицами и поговорками….53
3.4.Практическое применение результатов исследования…58
Выводы по главе 3….71
Заключение….73
Список использованной литературы….75
Приложение…79
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
1.1. История возникновения и развития пословиц 61.2. Первоисточники пословиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
Вывод по главе 3 57
Заключение 59
Список используемой литературы 61
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
Поэтическая ономастика в произведениях мусы джалиля
71 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Ономастиканың теоретик нигезләре
1.1. Ономастика фәне турында төшенчә.71.2. Ономастиканың тармаклары.9РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик антропонимия
2.1. Кеше исемнәре.15
2.2. Фамилияләр һәм отчестволар.22
2.3 Кушаматлар.27
Өченче бүлек
Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик топонимия
3.1 Торак атамалары (ойконимнар).32
3.2. Сулыклар атамалары (гидронимнар).35
3.3. Ил, төбәк атамалары (хоронимнар).39
3.4. Күк җисемнәре атамалары (космонимнар).42
3.5. Башка төр географик объект атамалары (оронимнар һәм башка ландшафт атамалары).46
Дүртенче бүлек
Урта мәктәптә ялгызлык исемнәрен өйрәнү үзенчәлекләре
4.1. Уку процессында поэтик ономастиканы өйрәнү мәсьәләсе.49
4.2. Муса Җәлил әсәрләрендәге поэтик ономастик берәмлекләрне өйрәнү алымнары.50
4.3. Ялгызлык исемнәрен үзләштерү өчен күнегүләр һәм тестлар.53
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.56
Кушымта.65
-
Курсовая работа:
Устаревшие слова в романе вахита имамова «огненная степь»
27 страниц(ы)
Кереш.4
1. Искергән сүзләр турында гомуми мәгълүмат.7
2. ВахитИмамовның “Утлы дала” романында искергән сүзләр.102.1.Гомумалтайкатламын тәшкил иткән искергән сүзләр.10РазвернутьСвернуть
2.2. Борынгы төрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….15
2.3. Гомумтөрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….18
Йомгак.22
Кулланылган әдәбият исемлеге. .24
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Дипломная работа:
Особенности общей подготовки игроков в лапту
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Русская лапта: история и тенденции развития1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовкиРазвернутьСвернуть
1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Особенности популяции лабазника вязолистного как представителя влажного высокотравья
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БИОМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ FILIPENDULA ULMARIA (L.) MAXIM. КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ВЛАЖНОГО ВЫСОКОТРАВЬЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Общая характеристика экологической группы влажного высокотравьяРазвернутьСвернуть
1.2. Биоморфологическая и экологическая характеристика Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
1.3. Фитогеографическая и фитосоциологическая характеристика Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
1.4. Ресурсная оценка Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Географическое положение
2.2. Климат
2.3. Рельеф и гидрология
2.4. Почвы
2.5. Растительность и влияние на нее человека
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Объект и методы исследования
3.2. Общая характеристика растительного сообщества с популяцией
Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
3.3. Анализ видового состава растительного сообщества с
популяцией Filipendula ulmaria (L.) Maxim. как индикатора условий среды
3.4. Биоморфологическая характеристика изученной популяции
Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
3.5. Анализ виталитета популяции Filipendula ulmaria (L.) Maxim.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ