СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике - ВКР №42531

«Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике» - ВКР

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7

1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 7

1.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17

Выводы по первой главе 29

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31

2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31

2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38

Выводы по второй главе 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

ЛИТЕРАТУРА 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 51


Введение

В настоящий момент полноценная реализация всех направлений использования информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в школе сдерживается явным отставанием методического обеспечения современного образовательного процесса, использующего ИК-технологии. Школа уже работает в информационном пространстве, информационной среде, но единая методическая база, которая позволяла бы учителю добиваться максимального образовательного эффекта от применения ИКТ, до сих пор практически отсутствует. Это не только снижает эффективность применения компьютерной и мультимедийной техники, но и, как отмечают некоторые авторы, дает отрицательный образовательный эффект из-за перегруженности уроков аудио-, фото- и видеоматериалами. С другой стороны, использование информационно-коммуникационных технологий в профильном обучении и во внеурочной деятельности без методической базы приводит к распылению времени, энергии участников образовательного процесса, к снижению эффективности использования компьютерной и другой техники, к принижению идей информатизации российского образования.

В настоящее время, за исключением отдельных описаний применения ИКТ на предметном уроке и во внеурочной деятельности, школьный учитель практически не имеет возможности найти практические советы и методические разработки по применению компьютерной и мультимедийной техники в своей деятельности.

Но даже наличие методических указаний, практических пособий не спасает ситуацию, так как у преподавательского корпуса отсутствует практика работы с мультимедийной и иной техникой, которая может применяться в образовательном процессе и во внеурочной деятельности. Кроме того, у преподавателей отсутствуют навыки (компетентность) установки программного обеспечения на персональный компьютер, подключения периферийного оборудования, практической работы в

локальных и глобальных сетях, отсутствует простейший опыт действий при сбоях компьютерной и другой техники.

Возникала проблема изменения подходов к подготовке в вузе будущего учителя и особенно учителя информатики. Требует изменения не столько методика изложения учебного материала, сколько формирование новых позиций учителя, который должен быть готов не только излагать грамотно материал по предмету, но и быть подготовленным к работе в компьютерных средах обучения.

Исходя из всего вышеизложенного выбрана тема выпускной квалификационной работы - «Организационно-методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике».

Объект исследования - процесс обучения информатике.

Предмет исследования - требования к построению пространства кабинета методики обучения информатике.

Цель исследования - разработать проект кабинета методики обучения информатике.

В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что если грамотно организовать работу кабинета информатики, то качество обучения будущих учителей может быть существенно повышено.

Исходя из цели были поставлены следующие задачи исследования:

- проанализировать научную литературу по теме данной работы;

- разработать организационные и методические требования к

построению пространства кабинета методики обучения информатике;

- создать макет кабинета методики обучения информатике с

использованием организационно-методических требований к построению пространства кабинета.

Теоретическую основу исследования составили педагогические идеи организации и методической работы кабинета информатики (В И. В. Роберт, С. В. Панюков, А. А. Кузнецов, А. Ю. Кравцова, М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер).

Методы исследования: изучение и анализ педагогической,

методической литературы, сравнение, наблюдение, обобщение, анализ собственного практического опыта.

Практическая значимость. Предлагаемый в работе материал может быть использован как при обучении студентов - будущих учителей, так и молодых специалистов, педагогов-практиков, начинающих организовывать работу в кабинете методики обучения информатике.

Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществляется посредством организации учебного процесса по информатике с использованием методики преподавания с учетом ФГОС и методологических подходов. Основные идеи работы представлены в сборнике научных статей физико-математического факультета «Ученые записи 2016»

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике

С 90-х годов XX века компьютерные технологии начали не только появляться в школе, но и оказывать существенное влияние на формы и методы учебной деятельности. Компьютеры, проекционная техника, локальные сети, Интернет не только меняют современные методики преподавания отдельных школьных предметов, но и заставляют по-новому взглянуть на классические педагогические задачи — то, как происходит развитие ребенка, как формируются его знания, умения и навыки, какую роль в этом играет его взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Дополнительный импульс происходящему добавляет то, что дети уже с младшего возраста приобретают опыт самостоятельного использования компьютера и других информационно-коммуникационных технологий. Многие из них приходят в школу «аборигенами цифрового мира», уже умея пользоваться мобильным телефоном, компьютером, искать информацию в Интернете, пользоваться социальными сетями. И учитель часто оказывается в роли «догоняющего» и обучается тому, что школьники уже умеют.

Развитие информационно-коммуникационных технологий, их доступность и простота ставят вопрос об их применении в учебном процессе. С их развитием информационная картина современного общества становится полимодальной: в нем оказывается много информационных центров, школа и традиционно понимаемое знание, сконцентрированное в учебнике, перестают быть единственными источниками картины мира для школьника. Со всей остротой встает вопрос о формировании у учащегося умений ориентироваться в современном информационном пространстве, способности решать нестандартные задачи, работать в команде, самостоятельно планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.

С каждым годом стремительно растет число педагогов, использующих в своей деятельности информационные и телекоммуникационные технологии. При этом такие технологии применяются не только при проведении занятий со школьниками и студентами, но и в организационной, научно-методической и внеучебной деятельности педагогов.

Сегодня практически невозможно указать предметную область, в обучении которой не использовалось бы современное аппаратное и программное обеспечение, но именно учитель информатики, является ключевой фигурой этого процесса.

Информатика сегодня является одной из фундаментальных отраслей научного знания, которая позволяет сформировать системноинформационный подход к анализу окружающего мира и заложить основу для формирования современной естественнонаучной картины мира. При этом информатика является одной из самых стремительно развивающихся и постоянно расширяющихся областей практической деятельности человека, связанной с использованием информационно-коммуникационных технологий, с широким спектром предметных возможностей, которые, как показывает анализ образовательной практики, на настоящий момент не полностью реализуются при обучении информатике в школе.


Заключение

Анализ педагогической практики показал, что в школах недостаточно квалифицированных педагогов по организации обучения в компьютерной среде. Возникала проблема изменения подходов к подготовке в вузе будущего учителя и особенно учителя информатики. Требует изменения не столько методика изложения учебного материала, сколько формирование новых позиций учителя, который должен быть готов не только излагать грамотно материал по предмету, но и быть подготовленным к работе в компьютерных средах обучения.

Внедрение и использование в работе интерактивных средств обучения предъявляет к учителю новые требования - готовность к работе в компьютерной среде обучения, что требует не только высокопрофессиональных знаний в своей области, но и знаний в области современных информационных технологий и технологических навыков работы с техническими средствами.

Мотивация и вовлеченность студентов на занятиях информатики может быть увеличена за счет использования разнообразного дидактического ресурса кабинета: компьютеров, мультимедиа, интерактивной доски, различных карточек, кроссвордов, рабочих тетрадей, сканвордов, учебников и т.п.

Учитель, внедряющий в свою практику интерактивные средства обучения, должен не только сам быть уверенным пользователем ПК, уметь работать в Интернете, но и владеть методикой конструирования урока с применением интерактивного оборудования и мультимедийных ресурсов.

Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес к предмету. Учителю надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый работал активно и увлеченно. Немало важная роль здесь отводиться дидактическим ресурсам и различным формам обучения в кабинете методики обучения информатике.

Наиболее эффективные формы развития интереса к обучению информатике: дидактические игры, нестандартные уроки, интегрированные уроки, групповая форма работы и т.д.

Результат учебно-воспитательного процесса во многом также зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.

Создание кабинета методики обучения информатике, обеспечивает повышение качества образовательного процесса, расширяет возможности педагогов для творческого поиска и внедрения в учебный процесс новых прогрессивных технологий обучения и формирует компетенции, ведущие к раскрытию творческого потенциала специалистов


Список литературы

1. Бочкин, А.И. Методика преподавания информатики. [Текст] - Минск: Высшая школа, 2000. - 431 с.

2. Галеева, Н.Л. Современный кабинет биологии. Работа учителя на основе дидактики личностно ориентированного образовательного процесса. [Текст] серия «Школьный кабинет») (учебно-методическое издание), 2005. - М.: изд. «5 за знания» - 192 с.

3. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (с изменениями от 25 апреля 2007 г.) Утв. и введ. в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.03 № 118: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.do**oad.ru/Basesdoc/39/39082/index.htm

4. Гребенюк, О.С., Гребенюк, Т.Б. Теория обучения [Текст]: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.

5. Галеева, Н.Л. Дидактический ресурс учебного кабинета - необходимое условие обеспечения эффективного обучения информатике. [Текст] // Вестник МГПУ. Серия: «Информатика и информатизация образования». - М.: МГПУ, 2009, 2(18). - С.28-35.

+ еще 17 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 49
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение практических занятий по дисциплине «технологии и методики обучения информатике»

    79 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
    §1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатике»
    § 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
    §1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
    §2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • ВКР:

    Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
    1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
    2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
    2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
    1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
    Выводы по I главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
    2.2. Описание процесса апробации 40
    2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ЛИТЕРАТУРА 67
  • Курсовая работа:

    Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»

    20 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    § 1. 1 номер - финал первого действия…. 5
    § 2. 2 номер - второе действие, 4 картина…. 6
    § 3. 3 номер - второе действие, финал шестой
    картины…. 8
    § 4. 1 эпизод – второе действие, девятая картина…. 13
    § 5. Сходство функций (мальчики и дамы)…. 13
    § 6. Дети в некоторых операх и балетах…. 14
    Заключение… 16
    Список литературы…. 17
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности производства чугуна

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сырые материалы и подготовка их к доменной плавке….…. 4
    Топливо доменной плавки….….… 4
    Руды и флюсы доменной плавки….….….5
    Подготовка руд к плавке:….….….7
    a) дробление;….….7
    b) грохочение;….….….7
    c) усреднение;….….….….….8
    d) обогащение….….8
    Окуксование руд….….9
    2. Доменный процесс….….10
    Общая схема и сущность доменного процесса….….10
    Распределение и движение газов и шихты в доменной печи:….….11
    a) газовый поток;….….11
    b) распределение материалов на колошнике при загрузке
    доменной печи;….….12
    c) движение шихты в доменной печи….….13
    Восстановление оксидов металлов:….…14
    a) физико-химические основы восстановительных процессов;….….14
    b) восстановление оксидов железа оксидом углерода….14
    Образование чугуна и шлака:….15
    a) науглераживание железа;….…15
    b) образование шлака….….16
    Методы интенсификации доменного процесса:….…17
    a) некоторые понятия об интенсификации;…17
    b) нагрев дутья;….…18
    c) увлажнение дутья;….…18
    d) обогащение дутья кислородом;…18
    e) вдувание в горн природного газа и других добавок к дутью;….19
    f) комбинированное дутье;….19
    g) повышение давления газа….19
    Продукты доменной плавки….20
    Список использованной литературы….….21
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь организации деятельности, стиля саморегуляции и профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 11
    1.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11
    1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
    1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
    2.1. Организация и методы исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Разработка методов распределения процедур рендеринга трехмерных изображений

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕТОДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ 6
    Метод растеризации 7
    Принцип работы 7
    Преобразования 8
    Метод трассировки лучей 9
    Принцип работы 9
    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ 11
    Язык программирования Scala 11
    Что такое Scala? 11
    Scala как объектно-ориентированный язык 13
    Scala как функциональный язык 15
    Scala и многопоточные приложения 17
    Акторы 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Современные средства оценивания детей, изучающих музыкально-компьютерные технологии

    86 страниц(ы) 

    Введение ….….2
    ГЛАВА I. Теоретические основы разработки средств оценивания детей, изучающих музыкально-компьютерные технологии
    1.1. История системы контроля знаний и оценивания в России и за рубежом ….6
    1.2. Особенности изучения и оценивания музыкально-компьютерных технологиях в детской музыкальной школе….22
    ГЛАВА II. Педагогические условия разработки средств оценивания музыкально-компьютерных технологий в детской музыкальной школе
    2.1. Основные виды и формы педагогического контроля музыкально-компьютерных технологий в детской музыкальной школе….….35
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….56
    Заключение….…64
    Список литературы….66
    Приложения….…71
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
  • Дипломная работа:

    Изучение линейчатых поверхностей

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Развертывающиеся поверхности….6
    1.1.Огибающая семейства поверхностей….6
    1.2.Характеристика семейства поверхностей….10
    1.3.Ребро возврата….12
    1.4.Развертывающиеся поверхности…14
    1.5.Полярная поверхность…18
    1.6.Характеристическая точка полярной поверхности….21
    1.7.Соприкасающаяся сфера….23
    1.8.Огибающая касательных плоскостей…26
    Глава 2…28
    2.1. Линейчатые поверхности….28
    2.2. Развертывающиеся поверхности как линейчатые….34
    2.3. Присоединенные точки и точки стрикции. ….42
    2.4. Параметр распределения….45
    2.5. Асимптотические линии линейчатой поверхности….48
    Список литературы…50