У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий» - ВКР
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что сегодня понятия «метапредмет», «метапредметное обучение», «метапредметный подход» приобретают особую значимость. Это вполне объяснимо, поскольку метапредметный подход заложен в основу федерального государственного образовательного стандарта.
Общетеоретические аспекты изучения проблемы метапредметных (надпредметных) компетенций представлены в исследованиях Л. Ф. Квитовой, К.Ю. Колесиной, М.Р. Леонтьевой, А.В. Хуторского и др. Метапредметный подход в образовании был разработан для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. «Введение метапредметного подхода в образовании - попытка осторожно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам, вызовам уже не XVII, а именно XXI века». В связи с этим по-иному определяется система методов обучения. Это обязательно работа с деятельностью обучающегося, передача обучающимся не просто знаний, а именно деятельностных способов работы со знаниями.
Вопрос о готовности учителя к метапредметному обучению сегодня - один из самых актуальных.
Опыт работы показывает, что запуск этого процесса стоит начинать с «инвентаризации» метапредметных технологий, которыми владеют учителя образовательного учреждения.
К таким технологиям стоит отнести дистанционные образовательные технологии, которые являются приоритетными в образовании. Анализ успешности внедрения деятельностных технологий на протяжении нескольких лет позволил сделать вывод, что на данном этапе применяемые технологии востребованы учителями в большей степени за рамками урока. Между тем основное образовательное пространство - это урочное пространство именно оно даёт возможность по-новому посмотреть не только на содержание и организацию образовательного процесса, но и на роль учителя и ученика в этом процессе.
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий и реализацию метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе на практике.
Объект работы: процесс реализация метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе на уроке информатики.
Предмет работы: использование метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Выяснить на основе теоретического анализа теоретические
основы метапредметного подхода с реализацией дистанционных образовательных технологий.
2. Разработать методику реализации метапредметного подхода в
обучении с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Оценить эффективность использование метапредметного
подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе.
Методы работы: теоретические: анализ и обобщение работ в области методологии, педагогики, теории и методики обучения информатики; эмпирические: педагогическое наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода с реализацией дистанционных образовательных технологий
1.1. Метапредметный подход в обучении информатики
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов сегодня открывает большие возможности для реализации всех образовательных задач, стоящих перед образовательной организацией. Системно-деятельностный подход, который заложен в качестве методологической основы стандарта, позволяет воспитывать и развивать качества личности, отвечающие требованиям современного
информационного общества, а также формировать способы деятельности обучающегося, освоение которых поможет ему быть успешным на протяжении всей жизни. На сегодняшний день, Федеральные государственные образовательные стандарты предлагают формировать не просто знания, умения и навыки по отдельным учебным предметам, а надпредметные умения и навыки к самостоятельной организации учебной деятельности обучающихся, к решению задач и проблем. К результатам освоения образовательной программы начального общего образования стандарт предъявляет требования, выраженные на личностном, предметном и метапредметном уровнях. Если личностные и предметные результаты не вызывают вопросов у методистов и учителей, то освоение метапредметных результатов остается для большинства неразрешенным вопросом. Хотя многие отечественные ученые, такие как А. Г. Асмолов, Ю. В. Громыко, В. В. Краевский, О. Е. Лебедев, А. В. Хуторской и др., посвятили свои исследовательские труды изучению метапредметного подхода в обучении, существуют проблемы, которые вызывают вопросы.
Говоря о метапредметном подходе, следует отметить основные научные школы, которые разрабатывают данное направление. В первую очередь, по мнению А. Г. Асмолова, метапредметное обучение, как результат, представляет собой овладение универсальными учебными действиями, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а также способность обучающегося самостоятельно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса. Лебедев О. Е. считает, что современные ученики способны решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний благодаря компетентностному подходу, который не отрицает значение знаний, но акцентирует внимание на способности использовать полученные знания. С данной позиции непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей, т.е. способность обучающихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. В научной школе А. В. Хуторского метапредметный подход основывается на принципе человекосообразности-выявить, раскрыть и реализовать потенциал каждого человека. Автор рассматривает метапредметное содержание образования и метапредметную деятельность ученика в связке с соответствующим предметным содержанием и предметной деятельностью. Метапредметность характеризует выход за предметы, но не уход от них. В свою очередь, Ю. В. Громыко, исходя из основной мировоззренческой модели выдающегося психолога В. В. Давыдова, считает, что принцип «метапредметности» состоит в обучении школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом. Следовательно, оба научных взгляда свидетельствуют о наличии общего метапредметного содержания, которое хоть и принадлежит определенной науке или учебному предмету, но выводит ученика за рамки к первоединым основам.
Анализ научных работ Г. А. Андриановой, А. Д. Короля, С. Г. Полищук, Т. В. Свитовой, Ю. В. Скрипкиной, А. В. Хуторского показывает, что образование при метапредметном подходе в обучении понимается буквально как образовывание человека-созидание, создание им образовательных продуктов, как внутренних, так и внешних. Принципиальное отличие данного ориентира от развивающего обучения заключается в том, что цель развивающего обучения-развитие обучающегося, его теоретического мышления, освоение им учебной деятельности; а цель обучения «научной школы» - не освоение учебной деятельности, а именно генерация, продуцирование образовательного результата, имеющего ценность не только для обучающегося, но и для окружающего его социума, мира, человечества.
Заключение
Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.
Метапредметный подход обеспечивает целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежит в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания.
Механизмом развития метадеятельности может стать система инновационных творческих проектов. При их создании у учеников формируются понятия, факты, идеи, законы, общие для всех наук, развивается способы, действия, которые они приобретают в процессе обучения, появляется привычка мыслить и действовать в соответствии с принципами метапредметности, то есть происходит интеграция знаний, приобретается опыт творческой деятельности.
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты: уверенная ориентация в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин философских и общепредметных; владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера, умениями организации собственной учебной деятельности, основными
универсальными умениями информационного характера, информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, широким спектром умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов, способами и методами освоения новых инструментальных средств, основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
Информатика, как учебная дисциплина, прочно завоевала место в базовом образовании. Поэтому целью обучения информатике является не только и ни сколько написание «программных кодов», сколько привитие методологических и технологических подходов и навыков, воспитание соответствующего способа думать, ставить и решать задачу. Такой подход к обучению позволяет сформировать думающего исследователя. Программный инструментарий в преподавании курса информатики вместе с многообразием форм учебного процесса призваны обеспечить исследовательскую и творческую его направленность.
Дистанционные образовательные технологии - педагогическая технология, реализуемая на основе информационно-коммуникационных технологий и направленная на опосредованное интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. Как педагогическая технология, дистанционное обучение конкретному учебному предмету должно строиться на научной основе, иметь целостное методическое обеспечение. Методическое обеспечение предусматривает: планирование и оценку образовательных результатов, разработку принципов организации учебной информации, представленной на бумажных и электронных носителях, выбор соответствующего интерактивного учебно-методического комплекса, обоснование форм, методов, технологий обучения.
Нами была разработана методика по реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий и оценена эффективность использования метапредметного
подхода в обучении с применением дистанционных образовательных
технологий в начальной школе.
Таким образом, именно интеграция метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе, наиболее полно и эффективно способно положительно отразится на уровне интеллекта младших школьников.
Список литературы
1. Арефьева, И.П., Лазарев, Т.В. Эффективные технологии
обучения - творческое обучение Копилочка активных методов обучения [Электронный ресурс] / Презентационный материал с www.moi-uni**rsitet.ru. — Петрозаводск: Международный институт развития "ЭкоПро" ("Экспертиза, Консультирование, Обучение — Профессионально"), 2012. — 200 с.
2. Аствацатуров, Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы [Текст] / Волгоград: Учитель, 2015. — 111 с.
3. Баринов, А.С., Баринова, Е.А. и др. Педагог-исследователь: Сборник докладов Химки (Московская обл.) [Текст] / Московское областное отделение Общероссийского движения творческих педагогов «Исследователь»; Аэрокосмический лицей г. Химки, 2011. - 139 с.
4. Безрукова, Н.П. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования [Текст] / Начальная школа. Сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов — М.: Университетская книга, 2010. — 160 с.
5. Бененсон, Е.П. Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие по совместному использованию учебника Информатика и ИКТ с учебниками по математике и окружающему миру [Текст] / М.:
Академкнига/Учебник, 2011. — 121 с.
+ еще 25 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реализация межпредметных связей в курсе информатики




-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Дипломная работа:
Глагол движения в башкирском языке
40 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
1.1Общая характеристика глагола движения
1.2. Основные компоненты концепта «движение»1.3.История изучения глаголов движения.РазвернутьСвернуть
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
2.1.Глаголы движения.
2.1.1 Глаголы правильного движения.
2.1.2. Глаголы неправильного движения.
2.1.3. Глаголы покоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
Антонимы и их использование на уроках татарского языка
52 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнарРазвернутьСвернуть
һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны
өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм
алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм
биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Реферат:
Международные переговоры: формы, этикет
18 страниц(ы)
Введение
Особенности ведения международных деловых переговоров
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….61.2. Электрокардиография – объективный метод оценкиРазвернутьСвернуть
функционального состояния организма….15
1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
2.1. Материал исследования….….33
2.2. Методы исследования….33
2.3. Организация исследования….37
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
спортсменов….43
3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
Спортсменов….46
3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Дипломная работа:
Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 81.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Формирование российской идентичности в начальной школе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
1.1. Сущность феномена идентичности 111.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
Вывод по первой главе 32
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
Вывод по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81