СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий - ВКР №42594

«Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий» - ВКР

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5

1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5

1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14

Выводы по первой главе 21

Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23

2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23

2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31

Выводы по второй главе 46

Заключение 48

Список литературы 51

Приложение


Введение

Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что сегодня понятия «метапредмет», «метапредметное обучение», «метапредметный подход» приобретают особую значимость. Это вполне объяснимо, поскольку метапредметный подход заложен в основу федерального государственного образовательного стандарта.

Общетеоретические аспекты изучения проблемы метапредметных (надпредметных) компетенций представлены в исследованиях Л. Ф. Квитовой, К.Ю. Колесиной, М.Р. Леонтьевой, А.В. Хуторского и др. Метапредметный подход в образовании был разработан для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. «Введение метапредметного подхода в образовании - попытка осторожно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам, вызовам уже не XVII, а именно XXI века». В связи с этим по-иному определяется система методов обучения. Это обязательно работа с деятельностью обучающегося, передача обучающимся не просто знаний, а именно деятельностных способов работы со знаниями.

Вопрос о готовности учителя к метапредметному обучению сегодня - один из самых актуальных.

Опыт работы показывает, что запуск этого процесса стоит начинать с «инвентаризации» метапредметных технологий, которыми владеют учителя образовательного учреждения.

К таким технологиям стоит отнести дистанционные образовательные технологии, которые являются приоритетными в образовании. Анализ успешности внедрения деятельностных технологий на протяжении нескольких лет позволил сделать вывод, что на данном этапе применяемые технологии востребованы учителями в большей степени за рамками урока. Между тем основное образовательное пространство - это урочное пространство именно оно даёт возможность по-новому посмотреть не только на содержание и организацию образовательного процесса, но и на роль учителя и ученика в этом процессе.

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий и реализацию метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе на практике.

Объект работы: процесс реализация метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе на уроке информатики.

Предмет работы: использование метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

1. Выяснить на основе теоретического анализа теоретические

основы метапредметного подхода с реализацией дистанционных образовательных технологий.

2. Разработать методику реализации метапредметного подхода в

обучении с применением дистанционных образовательных технологий.

3. Оценить эффективность использование метапредметного

подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе.

Методы работы: теоретические: анализ и обобщение работ в области методологии, педагогики, теории и методики обучения информатики; эмпирические: педагогическое наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода с реализацией дистанционных образовательных технологий

1.1. Метапредметный подход в обучении информатики

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов сегодня открывает большие возможности для реализации всех образовательных задач, стоящих перед образовательной организацией. Системно-деятельностный подход, который заложен в качестве методологической основы стандарта, позволяет воспитывать и развивать качества личности, отвечающие требованиям современного

информационного общества, а также формировать способы деятельности обучающегося, освоение которых поможет ему быть успешным на протяжении всей жизни. На сегодняшний день, Федеральные государственные образовательные стандарты предлагают формировать не просто знания, умения и навыки по отдельным учебным предметам, а надпредметные умения и навыки к самостоятельной организации учебной деятельности обучающихся, к решению задач и проблем. К результатам освоения образовательной программы начального общего образования стандарт предъявляет требования, выраженные на личностном, предметном и метапредметном уровнях. Если личностные и предметные результаты не вызывают вопросов у методистов и учителей, то освоение метапредметных результатов остается для большинства неразрешенным вопросом. Хотя многие отечественные ученые, такие как А. Г. Асмолов, Ю. В. Громыко, В. В. Краевский, О. Е. Лебедев, А. В. Хуторской и др., посвятили свои исследовательские труды изучению метапредметного подхода в обучении, существуют проблемы, которые вызывают вопросы.

Говоря о метапредметном подходе, следует отметить основные научные школы, которые разрабатывают данное направление. В первую очередь, по мнению А. Г. Асмолова, метапредметное обучение, как результат, представляет собой овладение универсальными учебными действиями, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а также способность обучающегося самостоятельно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса. Лебедев О. Е. считает, что современные ученики способны решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний благодаря компетентностному подходу, который не отрицает значение знаний, но акцентирует внимание на способности использовать полученные знания. С данной позиции непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей, т.е. способность обучающихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. В научной школе А. В. Хуторского метапредметный подход основывается на принципе человекосообразности-выявить, раскрыть и реализовать потенциал каждого человека. Автор рассматривает метапредметное содержание образования и метапредметную деятельность ученика в связке с соответствующим предметным содержанием и предметной деятельностью. Метапредметность характеризует выход за предметы, но не уход от них. В свою очередь, Ю. В. Громыко, исходя из основной мировоззренческой модели выдающегося психолога В. В. Давыдова, считает, что принцип «метапредметности» состоит в обучении школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом. Следовательно, оба научных взгляда свидетельствуют о наличии общего метапредметного содержания, которое хоть и принадлежит определенной науке или учебному предмету, но выводит ученика за рамки к первоединым основам.

Анализ научных работ Г. А. Андриановой, А. Д. Короля, С. Г. Полищук, Т. В. Свитовой, Ю. В. Скрипкиной, А. В. Хуторского показывает, что образование при метапредметном подходе в обучении понимается буквально как образовывание человека-созидание, создание им образовательных продуктов, как внутренних, так и внешних. Принципиальное отличие данного ориентира от развивающего обучения заключается в том, что цель развивающего обучения-развитие обучающегося, его теоретического мышления, освоение им учебной деятельности; а цель обучения «научной школы» - не освоение учебной деятельности, а именно генерация, продуцирование образовательного результата, имеющего ценность не только для обучающегося, но и для окружающего его социума, мира, человечества.


Заключение

Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.

Метапредметный подход обеспечивает целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежит в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания.

Механизмом развития метадеятельности может стать система инновационных творческих проектов. При их создании у учеников формируются понятия, факты, идеи, законы, общие для всех наук, развивается способы, действия, которые они приобретают в процессе обучения, появляется привычка мыслить и действовать в соответствии с принципами метапредметности, то есть происходит интеграция знаний, приобретается опыт творческой деятельности.

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты: уверенная ориентация в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин философских и общепредметных; владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера, умениями организации собственной учебной деятельности, основными

универсальными умениями информационного характера, информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, широким спектром умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов, способами и методами освоения новых инструментальных средств, основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Информатика, как учебная дисциплина, прочно завоевала место в базовом образовании. Поэтому целью обучения информатике является не только и ни сколько написание «программных кодов», сколько привитие методологических и технологических подходов и навыков, воспитание соответствующего способа думать, ставить и решать задачу. Такой подход к обучению позволяет сформировать думающего исследователя. Программный инструментарий в преподавании курса информатики вместе с многообразием форм учебного процесса призваны обеспечить исследовательскую и творческую его направленность.

Дистанционные образовательные технологии - педагогическая технология, реализуемая на основе информационно-коммуникационных технологий и направленная на опосредованное интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. Как педагогическая технология, дистанционное обучение конкретному учебному предмету должно строиться на научной основе, иметь целостное методическое обеспечение. Методическое обеспечение предусматривает: планирование и оценку образовательных результатов, разработку принципов организации учебной информации, представленной на бумажных и электронных носителях, выбор соответствующего интерактивного учебно-методического комплекса, обоснование форм, методов, технологий обучения.

Нами была разработана методика по реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий и оценена эффективность использования метапредметного

подхода в обучении с применением дистанционных образовательных

технологий в начальной школе.

Таким образом, именно интеграция метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий в начальной школе, наиболее полно и эффективно способно положительно отразится на уровне интеллекта младших школьников.


Список литературы

1. Арефьева, И.П., Лазарев, Т.В. Эффективные технологии

обучения - творческое обучение Копилочка активных методов обучения [Электронный ресурс] / Презентационный материал с www.moi-uni**rsitet.ru. — Петрозаводск: Международный институт развития "ЭкоПро" ("Экспертиза, Консультирование, Обучение — Профессионально"), 2012. — 200 с.

2. Аствацатуров, Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы [Текст] / Волгоград: Учитель, 2015. — 111 с.

3. Баринов, А.С., Баринова, Е.А. и др. Педагог-исследователь: Сборник докладов Химки (Московская обл.) [Текст] / Московское областное отделение Общероссийского движения творческих педагогов «Исследователь»; Аэрокосмический лицей г. Химки, 2011. - 139 с.

4. Безрукова, Н.П. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования [Текст] / Начальная школа. Сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов — М.: Университетская книга, 2010. — 160 с.

5. Бененсон, Е.П. Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие по совместному использованию учебника Информатика и ИКТ с учебниками по математике и окружающему миру [Текст] / М.:

Академкнига/Учебник, 2011. — 121 с.

+ еще 25 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 54
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Организационно-методические аспекты дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
    Выводы по первой главе 52
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
    2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания игры на курае

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
    1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….6
    1.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10
    1.3.Особенности строения курая…17
    ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
    2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
    2.2.Работа над музыкальным произведением…39
    2.3Репертуар современного кураиста….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Медицинская реабилитация больных с окклюзионными поражениями нижних конечностей

    24 страниц(ы) 

    Вопросы патофизиологии и патоморфологии….3
    Клинико-инструментальные методы исследования, контроля и оценки эффективности реабилитационных мероприятий….…6
    Классификация….…11
    Цель и задачи реабилитации….13
    Программы реабилитации больных с хронической ишемией нижних конечностей….…13
    - медикаментозная реабилитация….….14
    - лечебная физкультура и массаж….….15
    - физиотерапевтические методы ….….….20
    - рефлексотерапия….….21
    - бальнеотерапевтические методы….….21
    - психосоциальная реабилитация….….….26
    - санаторно-курортное лечение….….33
    Использованная литература….35
  • Дипломная работа:

    Исследование вольтамперных характеристик структуры типа никель / сополимер полидифениленфталида в магнитном поле

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. Полимерные материалы в наноэлектроник….…. 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Огромноема гнитосопротивление в системеполимер - ферромагнетик ….5
    1.2. О роли спиновой поляризацииэлектронов в эффекте инжекционного гигантского магнитосопротивленияв системе Ni – полимер - Cu …12
    1.3. Магниторезистивные эффекты в системе Ni – полимер – Cu….….16
    1.4.Смещение порога выключения проводимости полимера в магнитномполе….…18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
    2.1.Полимерный материал….21
    2.2Погатовка образца….23
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1.Экспериментальные результаты ….24
    3.2.Обсуждение ….27
    3.3. Сравнение эффектов для ПДФ и ПДШ-105….….29
    Заключение ….30
    Литература …31
  • Дипломная работа:

    Повторные и двойные ряды

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Повторные ряды….4
    2. Двойные ряды….10
    3. Примеры….19
    Литература….32
  • ВКР:

    Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
    1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….
    1.2. Значение и смысл слова «кобыз»
    1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
    1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
    ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
    2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
    2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
    ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
    3.1. Методические пособия для кобызистов .
    3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
  • Дипломная работа:

    Эколого-биологическая характеристика популяции овсяницы луговой в сообществе остепненного луга

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА FESTUCA PRATENSIS HUDS. КАК ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЛУГОВЫХ СООБЩЕСТВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Понятие о луге как типе растительности
    1.2. Разнообразие лугов Республики Башкортостан
    1.3. Популяционный подход к изучению видов луговых трав
    1.4. Особенности биологии, экологии и фитоценологии Festuca
    pratensis
    1.5. Хозяйственное значение Festuca pratensis
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Климат
    2.2. Рельеф
    2.3. Гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность
    2.6. Влияние человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.1.1. Методы анализа видового состава сообщества
    3.1.2. Методы популяционного анализа
    3.2. Анализ видового состава исследованного сообщества с
    Festuca pratensis
    3.2.1. Геоботаническое описание
    3.2.2. Спектр систематического состава
    3.2.3. Спектр жизненных форм
    3.2.4. Фитосоциологический спектр
    3.2.5. Характеристика хозяйственной ценности
    3.3. Популяционный анализ сообщества с Festuca pratensis
    3.3.1. Биоморфологическая характеристика популяции
    3.3.2. Анализ виталитетного спектра популяции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе

    97 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
    1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 9
    1.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29
    1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
    Выводы по I главе…. 46
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
    2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
    2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
    Выводы по II главе…. 74
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложение…. 90
    Приложение 2… 99
  • ВКР:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
    3.2. Построение учебной программы 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
  • Дипломная работа:

    Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1. Анализ процесса эвакуации 11
    1.1.1. Понятие эвакуации 11
    1.1.2. Принципы и способы эвакуации 12
    1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
    1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
    1.2. Паника как форма массового поведения 17
    1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
    1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
    1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
    1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
    1.7. Постановка цели и задач работы 27
    Вывод по первой главе 29
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
    2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
    2.2. Пешеходная модель 32
    2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
    Вывод по второй главе 39
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
    3.1. Разработка модели 40
    3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
    3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
    Вывод по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода туристских материалов с русского языка на английский язык

    56 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I Перевод текстов в туристическом бизнесе 4
    1.1 Понятие о переводе и виды переводческих трансформаций 4
    1.2 Характеристика понятия «реклама» и виды рекламных текстов 13
    Выводы по Г лаве 1 31
    Глава II Анализ переводческих решений и выявление трудностей перевода 32
    2.1 Анализ перевода текстов авиакомпаний 32
    2.2 Анализ перевода текстов описания достопримечательностей 38
    Выводы по Главе 1 45
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 51