У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Ведение … 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ…6
1.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев…6
1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев…9
1.3. Особенности методика тренировки пятиборцев в плавании …11
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ ….21
2.1. Цель, задачи и методы исследования …. 22
2.2. Организация исследования…. 23
2.3. Сравнительный анализ эффективности подготовки спортсменов-пятиборцев к соревновательной дистанции по плаванию на 200 и 300 м….24
Выводы … 34
Библиография …. 36
Введение
Актуальность исследования. Российские пятиборцы, как мужчины, так и женщины, занимают ведущие позиции на международной арене. Сохранение этих позиций в условиях неуклонно возрастающего роста спортивных результатов, напряженной конкуренции в борьбе за мировое первенство требует постоянного совершенствования систем подготовки и, в первую очередь, повышение эффективности тренировочного процесса.
Качественное и эффективное построение тренировочного процесса с целью достижения высоких спортивных результатов возможно только на основе закономерностей становления спортивного мастерства. Эти закономерности получают все более глубокое обоснование в исследованиях по физиологии, спортивной медицине, теории и методике физического воспитания и в практике подготовки спортсменов высокой квалификации.
В настоящее время, как физиологи, так и специалисты в разных видах спорта концентрируют внимание на биологической сущности спортивной тренировки и медико-физиологической направленности ее научно-методического обеспечения. Этот подход становится профилирующим при рассмотрении вопросов о физической нагрузке, ее рациональных объемах и интенсивности в сочетании с отдыхом, восстановлением, реабилитацией.
В современном пятиборье, где необходимо добиваться развития у спортсменов широкого диапазона физических качеств, двигательных способностей, актуальность проблемы тренировочных нагрузок при построении учебно-тренировочного процесса более чем очевидна. В особенности это касается полготовки пятиборцев в плавании.
После Олимпийских Игр в Атланте в правилах, программе, режимах проведения соревнований по современному пятиборью произошли различные изменения. Дистанция плавания была сокращена с 300м до 200м и фактически, если до этого дистанцию в плавании в пятиборье можно было, с достаточным основанием, отнести к средней, стала спринтерской!
Изменение дистанции плавания в сторону спринтерской потребовало внесения необходимых корректив в методику тренировки. В практике стал накапливаться опыт подготовки пятиборцев в плавании на новой дистанции, однако он еще не получил методического обобщения и освещения в печатных источниках.
Недостаточная разработанность проблемы исследования в практике спортивной подготовки пятиборцев в плавании и в имеющейся научно-методической литературе побудили нас к выбору темы исследования: «ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ ПО ПЛАВАНИЮ»
Цель исследования – разработать методику тренировки пятиборцев в плавании на 200м и выявить ее эффективность.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс пятиборцев.
Предмет исследования – методика тренировки пятиборцев в плавании на 200м.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что разработанная нами методика спортивной тренировки пятиборцев в плавании на 200 метров позволит повысить эффективность этого процесса и скорость проплывания этой дистанции в условиях соревнований.
В соответствии с целью и гипотезой перед исследованием были поставлены следующие задачи:
1. Изучить комплекс научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Выявить методические особенности тренировки пятиборцев в плавании на 200м и 300м.
3. Разработать экспериментальную методику тренировки пятиборцев в плавании на 200метров.
4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики тренировки пятиборцев в плавании на 200м.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования:
1. Изучения научно-методической литературы и передового педагогического опыта.
2. Педагогического тестирования и наблюдения.
3. Педагогический эксперимент.
4. Методы математической статистики.
База исследования. Базой исследования служили бассейн спортивного комплекса г.Новотроицка (СДЮСШОР по плаванию) и учебно-тренировочная база специализированного интерната по подготовке пятиборцев г.Тулы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ
1.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев
Современная система подготовки спортсмена является сложным, многофакторным, явлением, включающим цели, задачи, средства, методы, организационные формы, материально-технические условия и т.п., обеспечивающие достижение спортсменом наивысших спортивных показателей, а также организационно-педагогический процесс подготовки спортсмена к соревнованиям.
Как пишет В.Н. Платонов в книге "Подготовка квалифицированных спортсменов", спортивная тренировка как важнейшая составляющая часть системы подготовки спортсмена представляет собой специализированный педагогический процесс, основанный на использовании физических упражнений с целью совершенствования различных качеств, способностей, сторон подготовленности, обеспечивающих спортсменам достижения наивысших показателей в избранном виде спорта или какой-либо конкретной его дисциплине (32).
Плавание, наряду с легкоатлетическим кроссом, относится к так называемым "физическим" видам пятиборного комплекса. Соревновательная и тренировочная деятельность в этих видах пятиборья характеризуется значительными физическими нагрузками. Каждое упражнение из пятиборья предъявляет к организму спортсмена свои специфические требования. В плавании и беге в основе достижения высокого результата лежит физическое качество - выносливость.
Как известно, развитие выносливости в циклических видах спорта должно предусматривать рациональную дозировку тренировочных нагрузок с подбором правильного соотношения объема и интенсивности, а также эффективное планирование этих нагрузок.
Объем и интенсивность - основные показатели выполняемой тренировочной работы в плавании. Объем нагрузки является количественным показателем, который может выражаться временем, затраченным на тренировки, числом проведенных тренировок, общей длиной дистанции проплывания. Интенсивность нагрузки - показатель мощности проделанной тренировочной работы. Он выражается в проплывании отрезков или дистанции с учетом времени или скорости.
При построении и проведении тренировочного процесса по видам пятиборья следует руководствоваться общими педагогическими и спортивными принципами. В то же время в пятиборье при рассмотрении этого вопроса нельзя не учитывать присущие ему особенности и закономерности. Эти особенности заключаются в следующем.
Своеобразие современного пятиборья состоит в том, что в многоборный комплекс вошли виды спорта, во многом различающиеся по характеру двигательной деятельности. Однако, несмотря на это, пятиборье следует представлять не как пять видов спорта, объединенных только правилами соревнований, а как многосторонний спортивный комплекс, включающий пять спортивных различных упражнений.
Учитывая выше сказанное, при подготовке пятиборцев, хорошо представляя закономерности каждого вида, следует преломлять их сквозь призму единства тренировочного процесса, выражающегося во взаимосовместимости и взаимовлиянии видов пятиборья.
В статье "Вопросы спортивной тренировки в современном пятиборье" заслуженный тренер, мастер спорта И.И. Александров как практик, рассматривая отдельные вопросы планирования тренировочного процесса пишет, что наблюдения показали; при равномерном распределении тренировочной нагрузки по пяти упражнениям пятиборья на определенном уровне мастерства рост спортивно-технических результатов замедляется, а иногда вообще останавливается (1).
Видимо, равномерное распределение тренировочной нагрузки по всем пяти видам пятиборья не создает нужной концентрации первичных процессов для развития необходимых навыков и качеств. Более целесообразен принцип временной концентрации усилий на определенных упражнениях пятиборья.
В последние годы программа и условия проведения соревнований по современному пятиборью по разным причинам стали претерпевать существенные изменения (26, 13). В настоящее время все эти изменения свелись к следующему.
Соревнования по всему пятиборному комплексу должны проводится в один день.
В верховой езде с преодолением препятствий особых изменений не произошло, если не считать, что она заняла четвертую соревновательную позицию.
В фехтовании время боя сократилось до 1мин и оно заняло вторую соревновательную позицию.
В стрельбе вместо скоростной стрельбы из м/к пистолета была введена стрельба из пневматического пистолета на 10м и с соревнований в стрельбе стали открываться соревнования по всей программе.
В плавании дистанция была сокращена до 200м и оно заняло в порядке очередности третью позицию.
В кроссовом беге дистанция стала равняться 3000м, кроссом соревнования заканчивались.
Учет всех изменений в подготовке пятиборцев вызвал необходимость внесения определенных корректив в методику обучения и тренировки как по всему комплексу в целом, так и по его отдельным видам.
Сокращение временных рамок ведения фехтовального поединка коснулись, прежде всего, тактики боя и тактической подготовки.
Изменение программы соревнований по стрельбе потребовало концентрации усилий на овладение основами стрелкового мастерства.
В беговой подготовке мало что нужно было кардинально менять, т.к. к бегу на 3000м пятиборцы готовились и ранее, в юном возрасте, до перехода в разряд взрослых спортсменов.
В плавании сокращение дистанции привело, в значительной мере, к повышению скоростного режима ее преодоления. Если считалось, что плавание в современном пятиборье по своим параметрам соответствовал плаванию на средние дистанции, то в настоящее время пятиборцы стали стартовать на спринтерской дистанции.
1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев.
Проблема взаимосовместимости и взаимовлияния во многом предопределяет планирование и методику подготовки пятиборца. Входящие в пятиборье разнофакторные упражнения оказывают различное воздействие друг на друга. При этом отдельные из них плохо сосуществуют между собой, в определенной степени оказывают отрицательное воздействие одно на другое, затрудняя совершенствование параллельно в двух или нескольких упражнениях, поскольку развивает плохо совместимые качества, способности и навыки.
Заключение
С изменением программы и регламента соревнований по современному пятиборью возникла необходимость внесения определенных корректив, как в планирование тренировочных нагрузок, так и в методику обучения и тренировки пятиборцев в плавании. В первую очередь изменение коснулось планирования нагрузок по объему и интенсивности.
При подготовке пятиборцев к дистанции 200м уменьшился общий суммарный объем тренировочной нагрузки по плаванию с 3-3,5км до 2-2,8км в среднем за одну тренировку, что составляет примерно 20-30%. Снижение объема нагрузки происходит за счет сокращения длины проплываемого отрезка и за счет исключения тренировочных упражнений, не способствующих непосредственно совершенствованию гребковых движений в кроле на груди, таких как плавание брассом и кролем на спине.
Интенсивность нагрузки при подготовке к дистанции 200м в абсолютных величинах, т.е. км, до середины специально-подготовительного периода изменялась незначительно, но ближе к началу основных стартов сезона возрастает значительно с 18 до 25км в месяц. Процентное соотношение интенсивности к объему возросло на 34-46% в месяц.
Изменилась физиологическая направленность, применяемых тренировочных упражнений. Так как сокращение дистанции плавания с 300м до 200м явилось, по сути, переходом от плавания на дистанцию, приближенную к средней, к плаванию на спринтерскую дистанцию, то в тренировке стали использоваться преимущественно упражнения анаэробного характера и упражнения в зоне ПАНО. На практике увеличилась работа на воспитание скоростных качеств, скоростной выносливости, уменьшилась работа на воспитание общей выносливости.
Набор методов претерпел небольшие изменения. В меньшей степени, стал применяться равномерный метод, а основными остались интервальный, переменный и повторно-переменный.
Предложенные изменения в структуре и содержании учебно-тренировочного процесса пятиборцев по плаванию позволили повысить в целом показатели в проплывании дистанции 200 метров на 6,1% в опытной группе по сравнению с контрольной. Однако к концу формирующего эксперимента между полученными показателями достоверность различия по t – критерию Стьюдента не обнаружена (при t = 1,01; Р ≥ 0,05).
В целом результаты исследования показали, что экспериментальная методика тренировки пятиборцев в плавании несколько предпочтительнее, чем ранее применяемая и при условии продления эксперимента достоверность различия вполне может быть обнаружена, что говорит о достижении цели данной работы и подтвержденности гипотезы.
Список литературы
1. Александров И.С. Вопросы спортивной тренировки в современном пятиборье // Теория и практика физической культуры. - 1970.-№ 11.- с.11.
2. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. - М.: ФиС, 1986.
3. Бутович Н. Основы тренировки пловца // Сборник трудов ЛНИ. - 1946.
4. Вайцеховский С.М. Планирование подготовки пятиборцев // Теория и практика физической культуры. - 1969. - №4.
5. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка пловца. - 2-е изд. - М.: ФиС, 1976. - с. 142.
6. Вайцеховский С.М., Абсалямов Т.М., Сайгин М.И. Проблема совершенствования силовой подготовки квалифицированных пловцов // Плаваниие.-1983.- № 1.- с.23-28.
7. Ваньков А., Инясевский К. Говорят мастера плавания. - М.: ФиС, 1962.
8. Ваньков А.А. Плавание / Глава пособия под ред. С. Вайцеховского и Л. Широкманя. - М.: ФиС, Будапешт: Спорт, 1969.
9. Ваньков А.А. Плавание. - М.: ФиС, 1976.
10. Ваньков А.А. Совершенствование подготовки пятиборцев в плавании: учебное пособие для студентов институтов физ. культуры. - М.: ФиС, 1962.
11. Ваньков А.А. Плавание. - М.: ФиС, 1985.
12. Варакин А.П. Специальная работоспособность. Развитие физических качеств в современном пятиборье: учебное пособие для институтов физ. культуры. - М.: ФиС, 1983.
13. Варакин А.П. Oсновы отбора и построения тренировки в современном пятиборье: методическое пособие для тренеров и спортсменов пятиборья. - М.: ФиС, 1994.
14. Волков Н.И. Энергетический обмен и работоспособность человека в условиях напряженной мышечной деятельности: Автореферат. - М., 1969.
15. Вржевский И.В. Плавание. - М.: ФиС, 1954.
16. Вржевский И.В. Последствие нагрузки, полученной во время тренировочного урока и построение малого цикла тренировки // На голубых дорожках. - М.: ФиС, 1996. - с. 32-46.
17. Дрюков В.А. Тренировка в современном пятиборье. - Киев: Здоров'я,1988.
18. Дрюков В.А. Cтруктура построения годичного цикла в современном пятиборье: методические рекомендации по современному пятиборью. - Киев: Здоров'я, 1989.
19. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: ФиС, 1986, с. 200.
20. Зенов Б.Д., Вайцеховский С.М. Специальная физическая подготовка пловца на суше и в воде. - М.: ФиС, 1986.
21. Зимкин Н., Коробков А. Физиологические основы физической культуры и спорта. - М.: ФиС, 1953.
22. Инясевский К., Никитский Б. Тренировка пловца. - М.: ФиС, 1958.
23. Инясевский К., Гордон С. Общие основы спортивной тренировки пловцов. - М.: ФиС, 1962. - с. 22-35,153-176.
24. Инясевский К. Тренировка пловцов высокого класса. - М.:ФиС, 1970
25. Каунсилмен Д. Наука о плавании. - М.: ФиС, 1972.
26. Козарь В.М. Пятиборье от Олимпиады к Олимпиаде. - М.: РИО Реалисты, 1997.
27. Коробков А.В. Физиологические основы применения различных форм физических упражнений в спортивной тренировке. - М.: ФиС, 1960.
28. Крупкин Г.А. Плавание. - М.: ФиС, 1967.
29. Логофет О.Н. Современное пятиборье. - М.: Госиздат, 1956.
30. Надори Ласло. Тренировка пятиборца / Глава пособия под ред. С. Вайцеховского и Л. Широкманя. - М.: ФиС, Будапешт: Спорт, 1969.
31. Плавание. Учебник для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Бутовича Н.А. - М.: ФиС, 1965.
32. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.: ФиС, 1986.
33. Подготовка сильнейших пловцов мира. / Под ред. Вайцеховского С.М.- М.: ФиС, 1972.
34. Поляков П.В. Опыт работы с мастерами современного пятиборья ЦСКА // Доклад на Всесоюзной методической конференции тренеров / рукопись. - М., 1962.
35. Попов В.Г., Чернышев А. Плавание. - М.: ФиС, 1955.
36. Попов Ю.А. Исследование средств силовой подготовки в связи с развитием специальной выносливости: Автореферат дис. канд. пед. наук. - М.,1970.
37. Современное пятиборье: Учебник для институтов физ. культуры / Под ред. А.Н. Варакина. - М.: ФиС, 1967.
38. Современное пятиборье. Учебное пособие / Под общ. ред. С. Вайцеховского и Л. Широкманя. - М.: ФиС, Будапешт: Спорт, 1969.
39. Современное пятиборье. Программа для ДЮСШ ,СШМ и ШВСМ. - М.: ФиС, 1973.
40. Современное пятиборье. Учебник для институтов физ. культуры / Под ред. А.Н. Варакина. - М.: ФиС, 1976.
41. Современное пятиборье. Учебник для институтов физ. культуры / Под ред. А.Н. Варакина. - М.: ФиС, 1985.
42. Тимакова Т.Е. Многолетняя подготовка пловца и ее индивидуализация. - М.: ФиС, 1985.
43. Чувилин О.Н. Методические рекомендации о подготовке и участии советских пятиборцев в чемпионате Мира 1974г. - М.: Союзспортобеспечение, 1975.
44. Шандор Д. Бальцо. Звезды зарубежного спорта. - М., Будапешт: ФиС, 1976.
45. Ширковец Г.А. Управление тренировкой пловцов путем определения зон мощности по лактатной кривой // Сборник статей по плаванию. - М.: ФиС, 1988.
46. Эбель Е.И. Что такое современное пятиборье. - М.: ФиС, 1953.
Тема: | «Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса тактической подготовки юношей 14-15 лет в секции по дзюдо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 14-15 лет 91.2 Понятие и виды подготовки дзюдоистов 14РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы подготовки дзюдоистов 39
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 53
2.1 Организация и методы исследования 53
2.2 Выявление наиболее эффективных средств тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 56
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 59
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 68
ВЫВОДЫ 69
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
Выводы по первой главе….….29
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
2.2 Анализ результатов исследования ….….36
2.3 Математическая обработка данных….40
Выводы по второй главе ….43
Заключение….44
Список использованной литературы….…46
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение
Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировкиРазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи и методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Литература
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание координационных способностей детейСледующая работа
Особенности развития выносливости у спортсменов-легкоатлетов




-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Дипломная работа:
Информационная система управления проектами веб-агентства
85 страниц(ы)
Введение….…стр. 2
1 Общесистемная часть….…стр. 2
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта…стр. 2
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач…стр. 21.3 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС) ….…стр. 2РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ЭИС…стр. 2
2 Проектная часть…стр. 2
2.1 Описание постановки задачи (комплекса задач) ….…стр. 2
2.2 Информационное обеспечение комплекса задач…стр. 2
2.3 Описание комплекса технических средств….…стр. 2
2.4 Организация программного обеспечения….….…стр. 2
3 Организационно-экономическая часть….…стр. 2
3.1 Исходные данные для расчёта….…стр. 2
3.2 Расчёт экономической эффективности…стр. 2
3.3 Результаты расчёта….….…стр. 2
Список литературы….…стр. 2
Приложение А….….….…стр. 2
Приложение Б….…стр. 2
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 71.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
Выводы по главе I … 22
ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
Выводы по главе II …. 41
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
Выводы по главе III … 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
-
Курсовая работа:
Применение компьютерных технологий в ландшафтных исследованиях
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЛАНДШАФТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….5
Глава 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…25
ЛИТЕРАТУРА….….27
-
Шпаргалка:
42 страниц(ы)
1.Определение мирового хозяйства 2
2. Формирование и развитие. 3
3.Субъекты мирового хозяйства. 4
4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 55.Классификация по оуовню дохода. 5РазвернутьСвернуть
6.Международное разделение труда (МРТ) 6
7.Глобализация 7
8.Население и трудовой ресурс. 8
9. Природно-ресурсный потенциал 9
10. Природные ресурсы России 9
11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
13. Основные признаки развивающихся стран. 12
14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
18.Сельское хозяйство 15
19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
20. Международные экономические отношения 16
21. Мировые рынки 17
22.Международная торговля 18
23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
24.Ценообразование в мировой торговли 20
25.Ценообразование на рынке труда 21
26. Гос.регулирование мировой торговли 22
27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
29.ВТО и ее роль регулирования. 25
30.Мировой рынок услуг 26
31.Международный туризм 27
32.Международный рынок технологий 29
33. Международная миграция капитала 30
34.Прямые иностранные инвестиции 31
35.Иностранные инвестиции 32
36.Классификация СЭЗ 33
37.Международный рынок рабочей силы 35
38. Интеграция 36
40.Россия в системе современных международных отношений. 40
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание понятия «здоровье»РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития младших школьников
1.3. Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению состояния здоровья младших школьников
2.2. Формирующий эксперимент по сохранению здоровья младших школьников при обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
Курс лекций:
Основы искусственного интеллекта
73 страниц(ы)
2.1. Конспекты лекций
Лекция 1. Искусственный интеллект. Современное состояние и тенденции развития. 3
Лекция 2. Инженерия знаний и представление знаний. 13Лекция 3. Языки представления знаний и основные модели. 22РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Теория экспертных систем. Инструментальные средства разработки экспертных систем. 32
Лекция 5. Логическое программирование на языке Prolog. 39
Лекция 6. Функциональное программирование на языке Lisp. 51
Определение рекурсивных функций 62
2.2. Методические указания и рекомендации
2.2.1. Методические указания и рекомендации к проведению семинарских занятий,
2.2.2. Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ,
2.2.3. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине
2.2.4. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине
-
Дипломная работа:
Парадигма способов перевода метафоры восходящей к компьютерным технологиям
44 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I. Метаязык исследования, научные учения о теоретических понятиях ….6
1.1 Генеалогическая суть метафоры и разнообразные подходы в её определении …61.2 Различные подходы в классификации метафор….….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема перевода текста, содержащего метафоры….15
1.4 Классификация переводческих трансформаций В.Н. Комиссарова….20
Выводы по главе I….24
Глава II. Проблема компьютерной метафоры в современном англоязычном дискурсе.….26
2.1 Пути формирования компьютерной метафоры….….…26
2.2 Особенности перевода компьютерной метафоры….….28
Выводы по главе II…38
Заключение….…40
Список литературы…42