СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование эффективности  процесса спортивной подготовки  пятиборцев по плаванию - Дипломная работа №25091

«Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию» - Дипломная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Ведение … 3

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ…6

1.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев…6

1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев…9

1.3. Особенности методика тренировки пятиборцев в плавании …11

Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ ….21

2.1. Цель, задачи и методы исследования …. 22

2.2. Организация исследования…. 23

2.3. Сравнительный анализ эффективности подготовки спортсменов-пятиборцев к соревновательной дистанции по плаванию на 200 и 300 м….24

Выводы … 34

Библиография …. 36


Введение

Актуальность исследования. Российские пятиборцы, как мужчины, так и женщины, занимают ведущие позиции на международной арене. Сохранение этих позиций в условиях неуклонно возрастающего роста спортивных результатов, напряженной конкуренции в борьбе за мировое первенство требует постоянного совершенствования систем подготовки и, в первую очередь, повышение эффективности тренировочного процесса.

Качественное и эффективное построение тренировочного процесса с целью достижения высоких спортивных результатов возможно только на основе закономерностей становления спортивного мастерства. Эти закономерности получают все более глубокое обоснование в исследованиях по физиологии, спортивной медицине, теории и методике физического воспитания и в практике подготовки спортсменов высокой квалификации.

В настоящее время, как физиологи, так и специалисты в разных видах спорта концентрируют внимание на биологической сущности спортивной тренировки и медико-физиологической направленности ее научно-методического обеспечения. Этот подход становится профилирующим при рассмотрении вопросов о физической нагрузке, ее рациональных объемах и интенсивности в сочетании с отдыхом, восстановлением, реабилитацией.

В современном пятиборье, где необходимо добиваться развития у спортсменов широкого диапазона физических качеств, двигательных способностей, актуальность проблемы тренировочных нагрузок при построении учебно-тренировочного процесса более чем очевидна. В особенности это касается полготовки пятиборцев в плавании.

После Олимпийских Игр в Атланте в правилах, программе, режимах проведения соревнований по современному пятиборью произошли различные изменения. Дистанция плавания была сокращена с 300м до 200м и фактически, если до этого дистанцию в плавании в пятиборье можно было, с достаточным основанием, отнести к средней, стала спринтерской!

Изменение дистанции плавания в сторону спринтерской потребовало внесения необходимых корректив в методику тренировки. В практике стал накапливаться опыт подготовки пятиборцев в плавании на новой дистанции, однако он еще не получил методического обобщения и освещения в печатных источниках.

Недостаточная разработанность проблемы исследования в практике спортивной подготовки пятиборцев в плавании и в имеющейся научно-методической литературе побудили нас к выбору темы исследования: «ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ ПО ПЛАВАНИЮ»

Цель исследования – разработать методику тренировки пятиборцев в плавании на 200м и выявить ее эффективность.

Объект исследования – учебно-тренировочный процесс пятиборцев.

Предмет исследования – методика тренировки пятиборцев в плавании на 200м.

Гипотеза исследования. Предполагалось, что разработанная нами методика спортивной тренировки пятиборцев в плавании на 200 метров позволит повысить эффективность этого процесса и скорость проплывания этой дистанции в условиях соревнований.

В соответствии с целью и гипотезой перед исследованием были поставлены следующие задачи:

1. Изучить комплекс научно-методической литературы по проблеме исследования.

2. Выявить методические особенности тренировки пятиборцев в плавании на 200м и 300м.

3. Разработать экспериментальную методику тренировки пятиборцев в плавании на 200метров.

4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики тренировки пятиборцев в плавании на 200м.

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования:

1. Изучения научно-методической литературы и передового педагогического опыта.

2. Педагогического тестирования и наблюдения.

3. Педагогический эксперимент.

4. Методы математической статистики.

База исследования. Базой исследования служили бассейн спортивного комплекса г.Новотроицка (СДЮСШОР по плаванию) и учебно-тренировочная база специализированного интерната по подготовке пятиборцев г.Тулы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ

1.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев

Современная система подготовки спортсмена является сложным, многофакторным, явлением, включающим цели, задачи, средства, методы, организационные формы, материально-технические условия и т.п., обеспечивающие достижение спортсменом наивысших спортивных показателей, а также организационно-педагогический процесс подготовки спортсмена к соревнованиям.

Как пишет В.Н. Платонов в книге "Подготовка квалифицированных спортсменов", спортивная тренировка как важнейшая составляющая часть системы подготовки спортсмена представляет собой специализированный педагогический процесс, основанный на использовании физических упражнений с целью совершенствования различных качеств, способностей, сторон подготовленности, обеспечивающих спортсменам достижения наивысших показателей в избранном виде спорта или какой-либо конкретной его дисциплине (32).

Плавание, наряду с легкоатлетическим кроссом, относится к так называемым "физическим" видам пятиборного комплекса. Соревновательная и тренировочная деятельность в этих видах пятиборья характеризуется значительными физическими нагрузками. Каждое упражнение из пятиборья предъявляет к организму спортсмена свои специфические требования. В плавании и беге в основе достижения высокого результата лежит физическое качество - выносливость.

Как известно, развитие выносливости в циклических видах спорта должно предусматривать рациональную дозировку тренировочных нагрузок с подбором правильного соотношения объема и интенсивности, а также эффективное планирование этих нагрузок.

Объем и интенсивность - основные показатели выполняемой тренировочной работы в плавании. Объем нагрузки является количественным показателем, который может выражаться временем, затраченным на тренировки, числом проведенных тренировок, общей длиной дистанции проплывания. Интенсивность нагрузки - показатель мощности проделанной тренировочной работы. Он выражается в проплывании отрезков или дистанции с учетом времени или скорости.

При построении и проведении тренировочного процесса по видам пятиборья следует руководствоваться общими педагогическими и спортивными принципами. В то же время в пятиборье при рассмотрении этого вопроса нельзя не учитывать присущие ему особенности и закономерности. Эти особенности заключаются в следующем.

Своеобразие современного пятиборья состоит в том, что в многоборный комплекс вошли виды спорта, во многом различающиеся по характеру двигательной деятельности. Однако, несмотря на это, пятиборье следует представлять не как пять видов спорта, объединенных только правилами соревнований, а как многосторонний спортивный комплекс, включающий пять спортивных различных упражнений.

Учитывая выше сказанное, при подготовке пятиборцев, хорошо представляя закономерности каждого вида, следует преломлять их сквозь призму единства тренировочного процесса, выражающегося во взаимосовместимости и взаимовлиянии видов пятиборья.

В статье "Вопросы спортивной тренировки в современном пятиборье" заслуженный тренер, мастер спорта И.И. Александров как практик, рассматривая отдельные вопросы планирования тренировочного процесса пишет, что наблюдения показали; при равномерном распределении тренировочной нагрузки по пяти упражнениям пятиборья на определенном уровне мастерства рост спортивно-технических результатов замедляется, а иногда вообще останавливается (1).

Видимо, равномерное распределение тренировочной нагрузки по всем пяти видам пятиборья не создает нужной концентрации первичных процессов для развития необходимых навыков и качеств. Более целесообразен принцип временной концентрации усилий на определенных упражнениях пятиборья.

В последние годы программа и условия проведения соревнований по современному пятиборью по разным причинам стали претерпевать существенные изменения (26, 13). В настоящее время все эти изменения свелись к следующему.

Соревнования по всему пятиборному комплексу должны проводится в один день.

В верховой езде с преодолением препятствий особых изменений не произошло, если не считать, что она заняла четвертую соревновательную позицию.

В фехтовании время боя сократилось до 1мин и оно заняло вторую соревновательную позицию.

В стрельбе вместо скоростной стрельбы из м/к пистолета была введена стрельба из пневматического пистолета на 10м и с соревнований в стрельбе стали открываться соревнования по всей программе.

В плавании дистанция была сокращена до 200м и оно заняло в порядке очередности третью позицию.

В кроссовом беге дистанция стала равняться 3000м, кроссом соревнования заканчивались.

Учет всех изменений в подготовке пятиборцев вызвал необходимость внесения определенных корректив в методику обучения и тренировки как по всему комплексу в целом, так и по его отдельным видам.

Сокращение временных рамок ведения фехтовального поединка коснулись, прежде всего, тактики боя и тактической подготовки.

Изменение программы соревнований по стрельбе потребовало концентрации усилий на овладение основами стрелкового мастерства.

В беговой подготовке мало что нужно было кардинально менять, т.к. к бегу на 3000м пятиборцы готовились и ранее, в юном возрасте, до перехода в разряд взрослых спортсменов.

В плавании сокращение дистанции привело, в значительной мере, к повышению скоростного режима ее преодоления. Если считалось, что плавание в современном пятиборье по своим параметрам соответствовал плаванию на средние дистанции, то в настоящее время пятиборцы стали стартовать на спринтерской дистанции.

1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев.

Проблема взаимосовместимости и взаимовлияния во многом предопределяет планирование и методику подготовки пятиборца. Входящие в пятиборье разнофакторные упражнения оказывают различное воздействие друг на друга. При этом отдельные из них плохо сосуществуют между собой, в определенной степени оказывают отрицательное воздействие одно на другое, затрудняя совершенствование параллельно в двух или нескольких упражнениях, поскольку развивает плохо совместимые качества, способности и навыки.


Заключение

С изменением программы и регламента соревнований по современному пятиборью возникла необходимость внесения определенных корректив, как в планирование тренировочных нагрузок, так и в методику обучения и тренировки пятиборцев в плавании. В первую очередь изменение коснулось планирования нагрузок по объему и интенсивности.

При подготовке пятиборцев к дистанции 200м уменьшился общий суммарный объем тренировочной нагрузки по плаванию с 3-3,5км до 2-2,8км в среднем за одну тренировку, что составляет примерно 20-30%. Снижение объема нагрузки происходит за счет сокращения длины проплываемого отрезка и за счет исключения тренировочных упражнений, не способствующих непосредственно совершенствованию гребковых движений в кроле на груди, таких как плавание брассом и кролем на спине.

Интенсивность нагрузки при подготовке к дистанции 200м в абсолютных величинах, т.е. км, до середины специально-подготовительного периода изменялась незначительно, но ближе к началу основных стартов сезона возрастает значительно с 18 до 25км в месяц. Процентное соотношение интенсивности к объему возросло на 34-46% в месяц.

Изменилась физиологическая направленность, применяемых тренировочных упражнений. Так как сокращение дистанции плавания с 300м до 200м явилось, по сути, переходом от плавания на дистанцию, приближенную к средней, к плаванию на спринтерскую дистанцию, то в тренировке стали использоваться преимущественно упражнения анаэробного характера и упражнения в зоне ПАНО. На практике увеличилась работа на воспитание скоростных качеств, скоростной выносливости, уменьшилась работа на воспитание общей выносливости.

Набор методов претерпел небольшие изменения. В меньшей степени, стал применяться равномерный метод, а основными остались интервальный, переменный и повторно-переменный.

Предложенные изменения в структуре и содержании учебно-тренировочного процесса пятиборцев по плаванию позволили повысить в целом показатели в проплывании дистанции 200 метров на 6,1% в опытной группе по сравнению с контрольной. Однако к концу формирующего эксперимента между полученными показателями достоверность различия по t – критерию Стьюдента не обнаружена (при t = 1,01; Р ≥ 0,05).

В целом результаты исследования показали, что экспериментальная методика тренировки пятиборцев в плавании несколько предпочтительнее, чем ранее применяемая и при условии продления эксперимента достоверность различия вполне может быть обнаружена, что говорит о достижении цели данной работы и подтвержденности гипотезы.


Список литературы

1. Александров И.С. Вопросы спортивной тренировки в современном пятиборье // Теория и практика физической культуры. - 1970.-№ 11.- с.11.

2. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. - М.: ФиС, 1986.

3. Бутович Н. Основы тренировки пловца // Сборник трудов ЛНИ. - 1946.

4. Вайцеховский С.М. Планирование подготовки пятиборцев // Теория и практика физической культуры. - 1969. - №4.

5. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка пловца. - 2-е изд. - М.: ФиС, 1976. - с. 142.

6. Вайцеховский С.М., Абсалямов Т.М., Сайгин М.И. Проблема совершенствования силовой подготовки квалифицированных пловцов // Плаваниие.-1983.- № 1.- с.23-28.

7. Ваньков А., Инясевский К. Говорят мастера плавания. - М.: ФиС, 1962.

8. Ваньков А.А. Плавание / Глава пособия под ред. С. Вайцеховского и Л. Широкманя. - М.: ФиС, Будапешт: Спорт, 1969.

9. Ваньков А.А. Плавание. - М.: ФиС, 1976.

10. Ваньков А.А. Совершенствование подготовки пятиборцев в плавании: учебное пособие для студентов институтов физ. культуры. - М.: ФиС, 1962.

11. Ваньков А.А. Плавание. - М.: ФиС, 1985.

12. Варакин А.П. Специальная работоспособность. Развитие физических качеств в современном пятиборье: учебное пособие для институтов физ. культуры. - М.: ФиС, 1983.

13. Варакин А.П. Oсновы отбора и построения тренировки в современном пятиборье: методическое пособие для тренеров и спортсменов пятиборья. - М.: ФиС, 1994.

14. Волков Н.И. Энергетический обмен и работоспособность человека в условиях напряженной мышечной деятельности: Автореферат. - М., 1969.

15. Вржевский И.В. Плавание. - М.: ФиС, 1954.

16. Вржевский И.В. Последствие нагрузки, полученной во время тренировочного урока и построение малого цикла тренировки // На голубых дорожках. - М.: ФиС, 1996. - с. 32-46.

17. Дрюков В.А. Тренировка в современном пятиборье. - Киев: Здоров'я,1988.

18. Дрюков В.А. Cтруктура построения годичного цикла в современном пятиборье: методические рекомендации по современному пятиборью. - Киев: Здоров'я, 1989.

19. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: ФиС, 1986, с. 200.

20. Зенов Б.Д., Вайцеховский С.М. Специальная физическая подготовка пловца на суше и в воде. - М.: ФиС, 1986.

21. Зимкин Н., Коробков А. Физиологические основы физической культуры и спорта. - М.: ФиС, 1953.

22. Инясевский К., Никитский Б. Тренировка пловца. - М.: ФиС, 1958.

23. Инясевский К., Гордон С. Общие основы спортивной тренировки пловцов. - М.: ФиС, 1962. - с. 22-35,153-176.

24. Инясевский К. Тренировка пловцов высокого класса. - М.:ФиС, 1970

25. Каунсилмен Д. Наука о плавании. - М.: ФиС, 1972.

26. Козарь В.М. Пятиборье от Олимпиады к Олимпиаде. - М.: РИО Реалисты, 1997.

27. Коробков А.В. Физиологические основы применения различных форм физических упражнений в спортивной тренировке. - М.: ФиС, 1960.

28. Крупкин Г.А. Плавание. - М.: ФиС, 1967.

29. Логофет О.Н. Современное пятиборье. - М.: Госиздат, 1956.

30. Надори Ласло. Тренировка пятиборца / Глава пособия под ред. С. Вайцеховского и Л. Широкманя. - М.: ФиС, Будапешт: Спорт, 1969.

31. Плавание. Учебник для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Бутовича Н.А. - М.: ФиС, 1965.

32. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.: ФиС, 1986.

33. Подготовка сильнейших пловцов мира. / Под ред. Вайцеховского С.М.- М.: ФиС, 1972.

34. Поляков П.В. Опыт работы с мастерами современного пятиборья ЦСКА // Доклад на Всесоюзной методической конференции тренеров / рукопись. - М., 1962.

35. Попов В.Г., Чернышев А. Плавание. - М.: ФиС, 1955.

36. Попов Ю.А. Исследование средств силовой подготовки в связи с развитием специальной выносливости: Автореферат дис. канд. пед. наук. - М.,1970.

37. Современное пятиборье: Учебник для институтов физ. культуры / Под ред. А.Н. Варакина. - М.: ФиС, 1967.

38. Современное пятиборье. Учебное пособие / Под общ. ред. С. Вайцеховского и Л. Широкманя. - М.: ФиС, Будапешт: Спорт, 1969.

39. Современное пятиборье. Программа для ДЮСШ ,СШМ и ШВСМ. - М.: ФиС, 1973.

40. Современное пятиборье. Учебник для институтов физ. культуры / Под ред. А.Н. Варакина. - М.: ФиС, 1976.

41. Современное пятиборье. Учебник для институтов физ. культуры / Под ред. А.Н. Варакина. - М.: ФиС, 1985.

42. Тимакова Т.Е. Многолетняя подготовка пловца и ее индивидуализация. - М.: ФиС, 1985.

43. Чувилин О.Н. Методические рекомендации о подготовке и участии советских пятиборцев в чемпионате Мира 1974г. - М.: Союзспортобеспечение, 1975.

44. Шандор Д. Бальцо. Звезды зарубежного спорта. - М., Будапешт: ФиС, 1976.

45. Ширковец Г.А. Управление тренировкой пловцов путем определения зон мощности по лактатной кривой // Сборник статей по плаванию. - М.: ФиС, 1988.

46. Эбель Е.И. Что такое современное пятиборье. - М.: ФиС, 1953.


Тема: «Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 40
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 5
    1.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плавании
    1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
    3.2. Результаты исследований 33
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса тактической подготовки юношей 14-15 лет в секции по дзюдо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 14-15 лет 9
    1.2 Понятие и виды подготовки дзюдоистов 14
    1.3 Основные методы подготовки дзюдоистов 39
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 53
    2.1 Организация и методы исследования 53
    2.2 Выявление наиболее эффективных средств тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 56
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 59
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 64
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 64
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 66
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 68
    ВЫВОДЫ 69
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7
    1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
    1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
    Выводы по первой главе….….29
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
    2.2 Анализ результатов исследования ….….36
    2.3 Математическая обработка данных….40
    Выводы по второй главе ….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….…46
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    21
    2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
    21
    2.2. Хронометраж 28
    2.3. Фотография рабочего времени 33
    2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
    3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    45
    3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
    3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Дипломная работа:

    Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста
    1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
    1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
    1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
    1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
    Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
    2.1. Задачи и методы исследования
    2.2. Организация исследования
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение
    Выводы
    Литература
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Дипломная работа:

    Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I.
    1.1 Способности
    1.2 Креативные способности
    ГЛАВА II
    Педагогическое сопровождение
    Тестирование
    Методические рекомендации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие литературной ономастики 5
    1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 13
    1.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20
    Выводы по первой главе 25
    2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
    2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
    Выводы по второй главе 46
    1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
    3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
    Выводы по третьей главе 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 65
    Список использованных словарей 69
    Список интернет-источников 69
  • Дипломная работа:

    Нур Даутов: Жизнь и творчество композитора Башкортостана

    107 страниц(ы) 

    Введение….3
    Очерк 1. Родом из страны озёр (детство и юность)….7
    Очерк 2. «Дорогу осилит идущий» (годы учёбы)…15
    Очерк 3. Верность себе, верность призванию (Н. Даутов – педагог музыкальный просветитель, композитор, организатор)….25
    Очерк 4. Мелодии души (творчество)….….35
    Вокальная музыка….35
    Театральная музыка.…. ….….45
    Хоровая музыка….….69
    Камерно-инструментальная и оркестровая музыка….79
    Заключение….93
    Список использованной литературы….95
    Приложение….102
  • Курсовая работа:

    Метод Гаусса для решения СЛАУ

    25 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные термины и положения ООП
    3. Постановка задачи
    4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
    5. Работа с файлами
    6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом Гаусса
    7. Тестирование программы
    8. Вывод
    9. Список литературы
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
  • Дипломная работа:

    Структура и алгоритм создания электронной рабочей тетради по теоретической педагогика

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы разработки и использования электронной рабочей тетради 5
    1.1 Дидактические средства профессионального обучения 5
    1.2 Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 13
    1.3 Структура и модули электронной тетради. 21
    1.4 Использование рабочей тетради 31
    Выводы по первой главе 40
    Глава 2 Разработка и тестирование электронной рабочей тетради 41
    2.1 Разработка сценарий и процедур электронной рабочей тетради. 41
    2.2 Программный инструментарий по созданию электронной рабочей тетради 47
    2.3 Критерии создания проверочного теста в области педагогики 51
    2.4 Основы тестирования электронной рабочей тетради 57
    Литература 64
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
    1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 5
    1.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14
    1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1.Методы исследования 25
    2.2.Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
    3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
    3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
    3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40