У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«По Уфе на велосипеде» - Доклад
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕЛОСИПЕДЕ….4
1.1. История изобретения велосипеда….4
1.2. Польза велосипеда для организма…5
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ….7
2.1. Результаты анкетирования ….7
2.2. Правила путешествия на велосипеде….8
2.3. Правила дорожного движения для велосипедистов….10
ГЛАВА 3. ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В Г.УФЕ….13
3.1. Велодорожки г. Уфы…13
3.2. Веломероприятия в г. Уфе….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….19
ПРИЛОЖЕНИЯ….20
Введение
Мы с мамой долго думали над выбором темы моей первой научной работы. Наконец, мы решили провести небольшое исследование, которое касается велосипедов, потому что, во-первых, я очень люблю на нём кататься, во-вторых, я хотел узнать многое об этом транспортном средстве. Я сам научился кататься на велосипеде, сначала на трехколесном, позже, в возрасте 5 лет, – на двухколесном.
Актуальность темы заключается в том, что велосипед становится с каждым годом популярнее в нашей стране.
Цель исследования: на основе изученных материалов и проведенного анкетирования выяснить основные правила безопасной езды на велосипеде и уточнить наличие велодорожек в г. Уфе.
Объект исследования: велосипедное движение в г.Уфе
Предмет исследования: правила безопасной езды на велосипеде
Основные задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Изучить историю изобретения велосипеда.
3. Узнать правила безопасной езды на велосипеде и основные правила дорожного движения для велосипедистов
4. Провести анкетирование среди учащихся моего класса и их родителей
5. Уточнить наличие велодорожек в г. Уфе
6. Найти информацию о проведении веломероприятий для детей и взрослых в г. Уфе
Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, обработка и анализ полученной информации.
Выдержка из текста работы
В 1839—1840 годах изобретение было усовершенствовано. Шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан добавил к нему педали.
В 1888 году шотландцем Бойдом Данлопом были изобретены каучуковые шины. Ездить стало намного удобнее. Девяностые года 19 века называли золотым веком велосипедов.
Развиваются велосипеды и в настоящие дни. Производители постоянно радуют любителей и профессионалов новинками.
В начале 20 века велосипеды стали менее популярными из-за развития автомобилестроения и доступности автомобилей. Но в конце шестидесятых велосипеды стали очень модными благодаря пропаганде здорового образа жизни.
1.2. Польза велосипеда для организма
Начнем с того, что велосипед является самым экологичным видом транспорта, который не загрязняет окружающую среду.
Учёные доказали, что катание на велосипеде приносит нашему организму огромную пользу. Во время велосипедной прогулки укрепляются мышцы ног, улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов. Езда на велосипеде – это отличный способ закаливания и повышения иммунитета. Катание на велосипеде очень полезно для тренировки глаз. Поездки на велосипеде отлично тренируют вестибулярный аппарат и координацию движений.
Ребенок, который катается на детском велосипеде, получает всю ту пользу, что и взрослые. Велосипед закладывает основу для здоровья ребенка в будущем. Если ваши дети видят, как вы регулярно катаетесь на велосипеде, они скоро захотят последовать вашему примеру.
Совместное катание на велосипеде способствует укреплению взаимоотношений между людьми и выделению гормонов хорошего настроения.
Велоспорт – это прекрасный семейный досуг, где найдется место каждому. Даже самый маленький ребенок может забраться на сиденье или специальное кресло и присоединиться к вашему путешествию.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
• история велосипеда насчитывает более двух веков, его популярность с каждым годом растет и в нашей стране, в частности, в г.Уфе;
• главное положительное качество велосипеда – полезен для здоровья;
• чтобы катание на велосипеде сделать безопасным для здоровья необходимо соблюдать правила;
• поскольку по результатам анкетирования выяснилось, что большинство велосипедистов не имеют достаточной информации о правилах езды на велосипеде, то на наш взгляд, нужно вести разъяснительную и информационную работу среди учащихся и родителей о правилах путешествия на велосипеде и правилах дорожного движения;
• в г.Уфе ведется активная работа по развитию велодвижения: строятся велодорожки и проводятся различные соревнования, мероприятия для юных и взрослых велосипедистов;
• в нашем городе есть 13 велодорожек, 7 из которых находятся в парках, где можно спокойно покататься с детьми;
• попытка найти информацию о веломероприятиях в г. Уфе увенчалась успехом. Ежегодные: «Школьный велопарад», «Велодетство», «День 1000 велосипедистов»;
• в целях популяризации велосипедной культуры наш класс планирует проводить велопробеги на стадионе «Водник» 2 раза в год, весной и осенью.
Список литературы
1. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 208 с.
2. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах. Пособие для студентов гуманитарных и профильных факультетов вузов, специалистов туристских организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 320 с. («Туризм и сервис»)
3. Константинов, Ю.С. Организация детско-юношеского туризма. Учебник для студентов высших учебных заведений /Ю.С. Константинов, В.С. Степанов, Ю.Н. Федотов, под редакцией профессора В.А. Таймазова / - Спб., СпбГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2008. – 480 с.
4. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм: пособие для студ. высш. учеб. Заведений / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
Тема: | «По Уфе на велосипеде» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Дипломная работа:
Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…71.2. Антропонимия как раздел ономастики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Контроль расчетов предприятия с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. Анализ доходов бюджета 51.2. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ставки налога 14
1.4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 32
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
2.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия 47
2.3. Анализ эффективности предприятия 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЁТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
3.1. Оценка налогового поля предприятия 60
3.2. Контроль НДФЛ 72
3.3. Оценка эффективности налогового контроля предприятия 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 51.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
1.7 Аудит расчетов 15
Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 61.2 Жаргон и сферы его употребления 9РазвернутьСвернуть
1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
Выводы по Главе I. 18
ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
Выводы по Главе II. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 50 -
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
74 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….51.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
Выводы по первой главе….30
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
2.3.Творческий проект….….….….63
Выводы по второй главе….….65
Заключение….….….66
Список использованной литературы….….…68
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….71.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
Выводы по главе 1….31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
Выводы по главе 2….….53
Заключение….55
Список использованной литературы….57
-
ВКР:
Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 61.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
Выводы по первой главе 26
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
информатики 27
2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
способностей на уроках информатики 47
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы
38 страниц(ы)
Введение
1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
1.1. Теория имен
1.2. Место ономастического пространства в языке города1.3. Составляющие части ономастического пространства городаРазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы как единицы ономастики
2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
2.2. Оттопонимные
2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
2.2.1.1. Ойконимы
2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
2.2.1.2. Гидронимы
2.2.1.3. Оронимы
2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
2.6. Армейское происхождение
2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
3. А
3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
3.1.1. В честь исторических деятелей
3.1.1.1. В честь политических деятелей
3.1.1.2. В честь военачальников
3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
3.1.1.8. В честь имен героев
3.1.2. В честь деятелей науки
3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
3.1.3.1. В честь писателей
3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
3.1.3.2. В честь художников
3.1.3.3. В честь композиторов
3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
3.1.4. В честь исследователей
3.1.5. В честь известных летчиков
3.1.6. В честь космонавтов
3.1.7. В честь спортсменов
Заключение
Список Литературы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 71.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Обоснование структуры водохозяйственного комплекса
27 страниц(ы)
Введение
1. Составление предварительной структуры ВХК….5
2. Расчет водохозяйственного баланса….7
Расчет расходной части ВХБ….…7Расчет приходной части ВХБ…14РазвернутьСвернуть
Методы увязки ВХБ….….17
3. Расчет увязки месячных ВХБ…26
Заключение…26
Библиография
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
1.1 Особенности прозы И. Бунина в период 1890-1900 гг….1.2 Малая проза Бунина: становление писательской манеры….РазвернутьСвернуть
1.3 Поэтика малой прозы Бунина в период эмиграции….
Выводы….
ГЛАВА II. ПОЭТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАССКАЗОВ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
2.1 Поэтическое видение и мотивы ранних рассказов И. Бунина…
2.2 Проблема национального характера в «деревенских» рассказах Бунина 1900-1920 годов….
2.3 Мотив потерянной родины в творчестве Бунина на основе анализа рассказов «Эпитафия» и «Косцы»…
Выводы….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93