СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕЛОСИПЕДЕ….4

1.1. История изобретения велосипеда….4

1.2. Польза велосипеда для организма…5

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ….7

2.1. Результаты анкетирования ….7

2.2. Правила путешествия на велосипеде….8

2.3. Правила дорожного движения для велосипедистов….10

ГЛАВА 3. ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В Г.УФЕ….13

3.1. Велодорожки г. Уфы…13

3.2. Веломероприятия в г. Уфе….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….19

ПРИЛОЖЕНИЯ….20


Введение

Мы с мамой долго думали над выбором темы моей первой научной работы. Наконец, мы решили провести небольшое исследование, которое касается велосипедов, потому что, во-первых, я очень люблю на нём кататься, во-вторых, я хотел узнать многое об этом транспортном средстве. Я сам научился кататься на велосипеде, сначала на трехколесном, позже, в возрасте 5 лет, – на двухколесном.

Актуальность темы заключается в том, что велосипед становится с каждым годом популярнее в нашей стране.

Цель исследования: на основе изученных материалов и проведенного анкетирования выяснить основные правила безопасной езды на велосипеде и уточнить наличие велодорожек в г. Уфе.

Объект исследования: велосипедное движение в г.Уфе

Предмет исследования: правила безопасной езды на велосипеде

Основные задачи:

1. Изучить литературу по теме исследования.

2. Изучить историю изобретения велосипеда.

3. Узнать правила безопасной езды на велосипеде и основные правила дорожного движения для велосипедистов

4. Провести анкетирование среди учащихся моего класса и их родителей

5. Уточнить наличие велодорожек в г. Уфе

6. Найти информацию о проведении веломероприятий для детей и взрослых в г. Уфе

Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, обработка и анализ полученной информации.


Выдержка из текста работы

В 1839—1840 годах изобретение было усовершенствовано. Шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан добавил к нему педали.

В 1888 году шотландцем Бойдом Данлопом были изобретены каучуковые шины. Ездить стало намного удобнее. Девяностые года 19 века называли золотым веком велосипедов.

Развиваются велосипеды и в настоящие дни. Производители постоянно радуют любителей и профессионалов новинками.

В начале 20 века велосипеды стали менее популярными из-за развития автомобилестроения и доступности автомобилей. Но в конце шестидесятых велосипеды стали очень модными благодаря пропаганде здорового образа жизни.

1.2. Польза велосипеда для организма

Начнем с того, что велосипед является самым экологичным видом транспорта, который не загрязняет окружающую среду.

Учёные доказали, что катание на велосипеде приносит нашему организму огромную пользу. Во время велосипедной прогулки укрепляются мышцы ног, улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов. Езда на велосипеде – это отличный способ закаливания и повышения иммунитета. Катание на велосипеде очень полезно для тренировки глаз. Поездки на велосипеде отлично тренируют вестибулярный аппарат и координацию движений.

Ребенок, который катается на детском велосипеде, получает всю ту пользу, что и взрослые. Велосипед закладывает основу для здоровья ребенка в будущем. Если ваши дети видят, как вы регулярно катаетесь на велосипеде, они скоро захотят последовать вашему примеру.

Совместное катание на велосипеде способствует укреплению взаимоотношений между людьми и выделению гормонов хорошего настроения.

Велоспорт – это прекрасный семейный досуг, где найдется место каждому. Даже самый маленький ребенок может забраться на сиденье или специальное кресло и присоединиться к вашему путешествию.


Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

• история велосипеда насчитывает более двух веков, его популярность с каждым годом растет и в нашей стране, в частности, в г.Уфе;

• главное положительное качество велосипеда – полезен для здоровья;

• чтобы катание на велосипеде сделать безопасным для здоровья необходимо соблюдать правила;

• поскольку по результатам анкетирования выяснилось, что большинство велосипедистов не имеют достаточной информации о правилах езды на велосипеде, то на наш взгляд, нужно вести разъяснительную и информационную работу среди учащихся и родителей о правилах путешествия на велосипеде и правилах дорожного движения;

• в г.Уфе ведется активная работа по развитию велодвижения: строятся велодорожки и проводятся различные соревнования, мероприятия для юных и взрослых велосипедистов;

• в нашем городе есть 13 велодорожек, 7 из которых находятся в парках, где можно спокойно покататься с детьми;

• попытка найти информацию о веломероприятиях в г. Уфе увенчалась успехом. Ежегодные: «Школьный велопарад», «Велодетство», «День 1000 велосипедистов»;

• в целях популяризации велосипедной культуры наш класс планирует проводить велопробеги на стадионе «Водник» 2 раза в год, весной и осенью.


Список литературы

1. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 208 с.

2. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах. Пособие для студентов гуманитарных и профильных факультетов вузов, специалистов туристских организаций. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 320 с. («Туризм и сервис»)

3. Константинов, Ю.С. Организация детско-юношеского туризма. Учебник для студентов высших учебных заведений /Ю.С. Константинов, В.С. Степанов, Ю.Н. Федотов, под редакцией профессора В.А. Таймазова / - Спб., СпбГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2008. – 480 с.

4. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм: пособие для студ. высш. учеб. Заведений / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.

5. http://www.velokat.ru

6. http://forwardvelo.ru

7. http://www.velorider.ru

8. http://fliker-scooter.ru

9. http://www.veloufa.ru/

10. http://velosipedinfo.ru/


Тема: «По Уфе на велосипеде»
Раздел: Туризм
Тип: Доклад
Страниц: 25
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
    1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 5
    1.2.Экономическая сущность и функции налога … 8
    2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
    2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
    3. Элементы налогообложения …. 16
    3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
    3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
    3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
    Заключение …33
    Список используемой литературы … 36
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»
    …. 8
    2.1. Правовой статус и структура управления .8
    2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
    2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
    3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
    3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
    3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
    3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
    3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
    Выводы и предложения …. 29
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения ….31
  • Дипломная работа:

    Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
    1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…7
    1.2. Антропонимия как раздел ономастики 17
    1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
    1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
    2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
    2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
    2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
    2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
    2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
    2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
    2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Контроль расчетов предприятия с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1. Анализ доходов бюджета 5
    1.2. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 9
    1.3. Ставки налога 14
    1.4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 32
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
    2.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия 47
    2.3. Анализ эффективности предприятия 54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЁТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
    3.1. Оценка налогового поля предприятия 60
    3.2. Контроль НДФЛ 72
    3.3. Оценка эффективности налогового контроля предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
    1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 5
    1.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6
    1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
    1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
    1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
    1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
    1.7 Аудит расчетов 15
    Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
    2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
    2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Конфликты и характеры в драмах и комедиях хая вахита

    80 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш.8
    1 бүлек. Хәй Вахит драмаларында конфликт үзенчәлеге.8
    2 бүлек. Хәй Вахит комедияләрендә конфликт үзенчәлекләре.33
    3 бүлек. Хәй Вахит драматургиясендә характерлар бирелеше.49
    Методик бүлек.61
    Йомгак. 68
    Кулланылган әдәбият.73
  • ВКР:

    Методика обучения школьников рисованию природы на уроках изобразительного искусства «поднебесье башкирии». серия работ (масло, холст)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 6
    1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 14
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21
    Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
    2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
    1.1. Понятия дизайн и дизайнер…6
    1.2. Виды и функции дизайна….…9
    Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
    2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
    Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
    3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
    3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • ВКР:

    Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
    1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
    1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
    2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
    2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
    2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • Лабораторная работа:

    Исследование однофазного трансформатора

    9 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
  • Курсовая работа:

    Разработка базы данных средствами СУБДД MS Access

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Краткая характеристика СУБД Access. 4
    Создание таблиц и определение связей между ними. 5
    Определение необходимых в таблице полей 6
    Задание индивидуального значения каждому полю 6
    Определение связей между таблицами 6
    Разработка Запросов 9
    Разработка запроса в режиме конструктора 9
    Разработка форм 14
    Разработка формы с помощью мастера форм 14
    Разработка отчетов 17
    Создание кнопочной формы. 19
    Приложение. 20
    Заключение. 26
    Список использованной литературы: 27
  • Дипломная работа:

    Немецкая топонимика славянского происхождения

    74 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Топонимика как раздел современной ономастики…
    1.1 Имена собственные как объект лингвистического исследования….
    1.2 Топонимика как раздел ономастики….…
    1.3 Существующие классификации топонимических объектов….
    Выводы по 1 главе….
    Глава 2. Словообразовательные модели топонимов полусуффиксами…
    2.1 Славянское происхождение немецких топонимов…
    2.2 Топонимы в названии немецких колоний на Волге….
    Выводы по 2 главе….
    Глава 3. Практическая часть….
    3.1 Анализ топонимов славянского происхождения на территории Германии….
    3.2 Использование результатов исследования на уроках иностранного языка в средней школе ….
    Заключение…
    Приложение…
    Список использованной литературы…