СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды - Курсовая работа №30399

«Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…3

Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6

1.1. Понятия дизайн и дизайнер…6

1.2. Виды и функции дизайна….…9

Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12

2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12

Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18

3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18

3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34


Введение

Глубокие изменения последнего десятилетия в социальной, экономической и политической жизни страны оказали большое влияние на процессы в образовательной сфере. Резким изменениям подверглись ценностные ориентации студентов, их умонастроения, мотивы получения образования, отношение к окружающему миру, своему призванию.

Разработка новых педагогических технологий, совершенствование системы управления социокультурной средой образования, в настоящее время требуют глубокого осмысления вопросов обучения и воспитания специалистов нового поколения, выявление и использование в многообразных направлениях механизмов развития его общих и специальных способностей, профессиональных качеств.

Педагогический вуз, являясь естественным социальным институтом, приобщающим всех без исключения студентов к искусству через предметы эстетического цикла, выступает основным звеном в системе развития художественного вкуса.

В то же время, уровень профессионализма и качественные характеристики современного педагога: эстетическая культура, эстетический и художественный вкус, не всегда отвечают потребностям современного общества, требованиям высшей и средней школы.

Достаточная компетентность в каком-либо виде искусства и умение применять художественно-эстетические знания в практических эстетико-воспитательных ситуациях, не является уделом лишь особо одаренных в художественном отношении учителей. Таким образом, наличие способности к преломлению личностных эстетических качеств в педагогической деятельности является обязательным требованием к каждому учителю.

Вопросы развития художественного вкуса личности являются предметом изучения многих наук: философии, социологии, психологии, педагогики, искусствоведения, эстетики.

Художественный вкус развивается в процессе обучения. Использование какого-либо вида искусства как средства развития художественного вкуса личности должно опираться на искусствоведческий анализ данного явления, под которым понимается разбор и рассмотрение состава произведения искусства в единстве содержания и формы [2, с. 20].

Образовательная среда — часть социокультурного пространства, зона взаимодействия образовательных систем, их элементов, образовательного материала и субъектов образовательных процессов. Образовательная среда также обладает большой мерой сложности, поскольку имеет несколько уровней — от федерального, регионального до основного своего первоэлемента — образовательной среды конкретного учебного заведения и класса. Образовательная среда также создается индивидом, поскольку каждый развивается сообразно своим индивидуальным особенностям и создает свое собственное пространство вхождения в историю и культуру, свое видение ценностей и приоритетов познания. А поскольку всякое знание личностно, поскольку образовательная среда каждого есть, в конечном счете, особое, личностное пространство познания и развития.

Образовательная среда современных образовательных систем складывается во взаимодействии новых образовательных комплексов - систем, инновационных и традиционных моделей, сложных систем стандартов образования, сложного интегрирующего содержание учебных программ и планов, высокотехнологичных образовательных средств и образовательного материала, и главное, нового качества взаимоотношений, диалогического общения между субъектами образования: детьми, их родителями и педагогами.

Еще одной характеристикой современной образовательной среды является взаимодействие множества локальных образовательных сред, взаимное использование конкретных особенностей инновационных сред одной страны в образовательном пространстве других стран, что создает схожие образовательные ситуации во многих странах и способствует развитию сферы образования в целом. Это является проявлением тенденций интеграции образовательных процессов в разных странах и регионах в мировое образовательное пространство, которое сегодня развивается на основе идей гуманизации, демократизации и повышения стандартов.

На основании вышеизложенного, предлагается определить следующее:

Цель данной работы - выявление и раскрытие вопросов формирования профессионально обусловленных компонентов личности дизайнера.

Объект исследования — студенты-дизайнеры художественно-графического факультета.

Предметом выступят компоненты личности студентов-дизайнеров.

Методом исследования предлагается изучение имеющейся литературы по заданной теме.

После библиографического поиска и обзора выявленной информации были сформированы следующие задачи:

1. рассмотреть компонент формирования эстетического вкуса и роли художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров;

2. рассмотреть компонент формирования творческого мышления у студентов- дизайнеров;

3. рассмотреть компонент нравственности и профессиональной культуры дизайнера.

Таким образом, был определен план данной работы. Далее предлагается перейти к более подробному ее рассмотрению.


Выдержка из текста работы

Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация

1.1. Понятия дизайн и дизайнер

Дизайн – вид творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий инженерно-конструкторскую, научную и художественную деятельность.

Объектами профессиональной деятельности дизайнера являются целостные эстетически выразительные комплексы предметной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, товары народного потребления и др.).

Виды профессиональной деятельности дизайнера:

• производственно-технологическая;

• творческая;

• организационно-управленческая;

• учебно-методическая и педагогическая;

• научно-исследовательская;

• аналитическая и др.

Успешный и состоявшийся дизайнер сочетает высокий профессионализм и талант, обладает эстетическим чутьем, особым видением пространства, свежим мышлением. Он способен создать по-настоящему оригинальные проекты. Специальность творческая, необходим талант, умение хорошо рисовать и чертить.

Дизайн — от английского «design» — проект, план, рисунок — термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанной на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.

Дизайнер - творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь. В чистом виде профессии дизайнера-«универсала» как таковой не существует. Даже если вам удастся найти курсы или вузовскую специальность, где будут учить всему и сразу, то в любом случае, для своей дальнейшей профессиональной деятельности вы выберете одну, максимум две специализации.

В широком смысле слова дизайнер – это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна. Возможные специализации современного дизайнера: веб-дизайнер, дизайнер рекламной продукции, архитектор, проектировщик, иллюстратор.

В современном дизайне принято выделять несколько главных направлений: промышленный дизайн, дизайн среды, ландшафтный дизайн, графический дизайн, архитектурный дизайн, дизайн одежды, обуви, аксессуаров. Помимо общего художественного образования, дизайнеру, в зависимости от направления деятельности, необходимо получить специальные знания в области технологии производства тех или иных продуктов, а также освоить специализированные компьютерные программы.

Виды деятельности:

- определение концепции и идеи будущей работы (разработка фирменного стиля или дизайн-проекта);

- изготовление продукта;

- контроль за всеми этапами подготовки проекта

Места работы:

- дизайн-студии и мастерские

- издательства

- типографии

- рекламные агентства и компании

Профессиональные навыки:

- знание основ рисунка, живописи, графики, композиции;

- знание технологий производства дизайн-продуктов в определенной сфере деятельности;

- знание специализированных компьютерных графических программ

Дополнительные особенности:

В профессии дизайнера любого профиля есть две особенности, которые необходимо учесть. Во-первых, дизайнер должен уметь контролировать весь процесс подготовки проекта, во-вторых, быть специалистом в смежных областях (технологии процесса изготовления изделий, маркетинге, рекламе, PR).

Дизайнер должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации:

в области гуманитарного и социально-экономического знания:

- должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности;

по общепрофессиональным дисциплинам:

- ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства;

- обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры;

- понимать специфику выразительных средств различных видов искусства;

- владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства;

по специальным дисциплинам

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

- обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру;

- уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера;

- иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера;

- иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства;

- обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей.

Профессия художника-дизайнера требует получения высшего художественного образования в профильном образовательном учреждении, либо в гуманитарном высшем учебном заведении на факультете искусств, осуществляющем подготовку специалистов по направлению «дизайн».

Для освоения профессии нужно: сочетание в человеке технической и художественной одаренности, практический интеллект, развитое наглядно-образное мышление, богатое воображение, хороший эстетический вкус, чувство стиля, развитое цветоощущение и точный пространственный глазомер. Необходимы усидчивость, настойчивость, стрессоустойчивость, аккуратность, способность к длительной кропотливой работе, самокритичность, общительность, высокая работоспособность. Понадобится также умение чувствовать и понимать своих современников, учитывать их потребности, пристрастия, национальные особенности, возраст, материальное положение.

1.2. Виды и функции дизайна

Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. Мы рассмотрим самые популярные направления современного дизайна.

Промышленный дизайн подразделяется на дизайн орудий труда, бытовой техники, мебели, транспортный дизайн и даже дизайн механизмов.

Дизайн среды включает в себя художественные решения по визуальному оформлению зданий, интерьеров, дизайну света и других объектов, связанных с внешним видом окружающей среды.

Дизайн процессов делится на дизайн материальных и нематериальных вещей. Например, «описательного дизайна» (нематериального) требуют бизнес-планы и концепции, медиа-киты, презентации. Данный вид дизайна широко применяется на практике не столько самими дизайнерами, сколько маркетологами, pr-менеджерами работниками рекламных агентств. «Материальная» сторона дизайна процессов - это, собственно, оформление описанной выше идеи. Основные области работы дизайнера процессов: дизайн церемоний, программ и фирменных стилей.


Заключение

Эстетический вкус - это систематическое, научно - мотивированное обращение к человеческим эмоциям, к исторически развивавшимся духовным чувствам красоты. Прямое назначение такого формирования эстетического вкуса - развивать способности восприятия и переживания всего истинно прекрасного и возвышенного, следовательно, и соответствующего отношения к безобразному и низменному как в объективном мире, так и в художественном отражении его явлений.

При формировании эстетических вкусов важно поставить учащихся в условия, вызывающие переживание приятного: заинтересованности, симпатии, целенаправленности, которые являются необходимым моментом в развитии эстетических вкусов. В конечном итоге через сформированный эстетический вкус осуществляется процесс духовного обогащения человека. Он постепенно становится более впечатлительным, отзывчивым, человечным. И задача педагога - создать благоприятные условия для развития этого процесса.

Богатство, широта и глубина вкусов обогащают интеллект ребенка, делая его более восприимчивым ко всему новому, более отзывчивым и сообразительным. Эмоциональный фактор познания в образовательном процессе влияет и на появление у школьников интереса и любви к учению и познанию вообще, которое будет сопровождать учащихся все годы их ученичества.

На начальном этапе развития эстетического развития личности решающая роль принадлежит педагогу. Очень многое определяется тем, в какой мере педагог подготовлен к выполнению своей исключительно важной миссии: в какой степени он сам овладел эстетическим богатством, насколько глубоко развита у него способность к тонкому эстетическому восприятию. Ведь никто не рождается с готовой способностью воспринимать мир как прекрасный или безобразный. Человек может родиться лишь с задатками к подобному восприятию.

Значит, вкус есть природное явление, он в принципе присущ от природы всем. Его нормы незыблемы, но для того, чтобы он реализовался, нужны определенные условия и активная воспитательная деятельность. Эстетический вкус определяется не только эстетическим объектом и средой, но и эстетической деятельностью субъекта и что сам эстетический объект должен рассматриваться в связи с практикой человеческой деятельности, субъективно. Эстетический вкус есть не только отражение эстетического объекта, но и выражение стремления человека к изменению этого объекта деятельности; вкус выступает как один из стимулов последней, как проявление активного практического отношения личности к объекту. Поэтому субъективность есть непременное условие существования и развития хорошего вкуса.

Таким образом, эстетический вкус раскрывается всегда именно в эстетическом отношении человека к предметам и явлениям окружающего нас мира. Студент не только отражает эти явления в своем сознании, он познает, анализирует их и с эстетической стороны, определяет их эстетическую ценность. Эстетический вкус функционально зависит от развития всех эстетических категорий и является конкретным применением их к оценке с позиций формирования эстетического вкуса тех или иных эстетических объектов.

Введенное нами педагогическое понятие «эстетический вкус будущего дизайнера» понимается как показатель развития эстетического чувства и эмоционально-интеллектуального (рационального) осмысления, который является своеобразным набором ценностей и проявляется во внутренней потребности студента.

Итак, эстетический вкус является сложным процессом, представляющим неразрывное единство эстетических взглядов и чувств человека. В ходе нашего теоретического изучения научных работ философов, психологов, педагогов мы выявили принципы организации процесса формирования эстетического вкуса. На наш взгляд, процесс формирования эстетического вкуса должен быть отражен в характеристике следующих принципов: целенаправленности, систематичности, долговременности, интенсивности, вовлеченности студентов в активную эстетическую деятельность с учетом их индивидуальных особенностей в процессе обучения в высшей школе.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что профессиональная культура зависит от содержания и организации образовательного процесса в вузе. Педагогическими условиями формирования профессиональной культуры будущих дизайнеров в процессе обучения являются: организация целостного педагогического процесса и его ориентация на развитие структурных компонентов профессиональной культуры зависит специалистов-дизайнеров в неразрывной связи с освоением общепрофессиональных, специальных и гуманитарных дисциплин; организация образовательного процесса на основе продуктивного творческого обучения; формирование профессиональных качеств дизайнера на основе сочетания общих, гуманитарных, технических, экономических, художественно-композиционных сфер образования через усиление межпредметных связей; ориентация образовательного процесса высшей школы на общую, профессиональную, художественную культуру.


Список литературы

1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки //Высшее образование в России. - 1993. - № 3. С. 165-170.

2. Асессоров А. И. Формирование профессиональной культуры будущих специалистов-дизайнеров в вузе: автореферат.- Нижний Новгород, 2009.-184с.

3. Бурков Н.И. Духовные основы педагогической деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского

4. Глазычев В.Л. Искусство как профессия // Декоративное искусство СССР. 1994.-№ 6.-С. 18-29.

5. Грачева Т.К. Педагогическое проектирование нравственного воспитания будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: методическое пособие / Т.К. Грачева. – Челябинск, 2009.-172с.

6. Дороднева Н. В. Учебно-познавательная деятельность студента как творческий процесс: Автореф. дисс. канд. пед. наук – М.: Издательство МГОУ, 2005

7. Ефимов А. В. и др. Дизайн архитектурной среды: Учеб. для вузов – М.: «Архитектура – С», 2006 – 504с.

8. Коджаспирова Г. М.; Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176с.

9. Коменский Я.А. Дидактические принципы: отрывки из «Великой дидактики»/Вступит статья проф. А. А. Красновский . - М: Государственное учебно-педагогическое издательство HAPKOМПPOCA РСФСР, 1940.- С. 84

10. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М.: Высшая школа, 1990. - 142 с.

11. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М.: Педагогика, 1995.-303 с, С. 47.

12. Матвеева Т.В. Феномен художественной культуры и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 5 – С. 81-82

13. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. – М.: Академический проект, 2004. – 560с.

14. Рапацевич Е. С. Педагогика. Современная энциклопедия / Под. общ. ред. А.П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 720с.

15. Савицкая Э. Закономерности формирования «модели культурного человека» //Вопросы философии. 1990. - № 5. - С. 61-74.

16. Сидоренко В.Ф. Дизайн образ культуры // Вестник Высшей школы. - 1982.- № 12.

17. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А.М.Прохорова.-Изд.4., исправл. И доп.-М.: Сов.энциклопедия, 1990.-С.394

18. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы - Ростов н /Д: Феникс, 2011. – 541, [1] с. – (Высшее образование)

19. Уляев СИ. Гуманитаризация образования как фактор формирования профессиональной культуры будущего специалиста: Дисс. канд. пед. наук. -Ставрополь, 2002. - 167 с.

20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.- Петразаводск: «Фониум», 1994. –308с.

21. Шимко В. Т. Основы дизайна и средового проектирования: Учеб. пособие. – М.: Издательство «Архитектура – С», 2007. – 160 с.: ил.

22. Юдинских А. М. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров [Текст] / А. М. Юдинских // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. II / Под общ. ред. Г.Д.Ахметовой. - Пермь: Меркурий, 2011. — С. 155-158.

23. h**t://ru.wikipedia.org/wiki

24. h**t://w*w.ronl.r*/referaty/etiket_obsheniya/2020/

25. h**t://referat.yabotanik.r*/jetika/page1.html


Примечания

есть презентация

Тема: «Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
    1.1. Понятия дизайн и дизайнер…6
    1.2. Виды и функции дизайна….…9
    Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
    2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
    Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
    3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
    3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • Магистерская работа:

    Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
    1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
    Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 75
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 8
    1.1 Определение понятия способность 8
    1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
    1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложение 71
  • ВКР:

    Методика развития художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи «просторы башкирии» (холст, масло)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
    1.1. История пейзажной живописи 10
    1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 18
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23
    Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
    2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Принципы перевода идиом с английского языка на русский

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сущность фразеологических единиц. Понятие об идиоме 5
    1.1 Понятие о фразеологической единице 5
    1.2 Понятие об идиоме 9
    1.2.1 Типы идиом 13
    1.3 Классификация фразеологических единиц 15
    1.3.1 Семантическая классификация В. В. Виноградова 16
    1.3.2 Структурная классификация А. И. Смирницкого 17
    1.4 Способы перевода идиом 19
    Выводы по Главе 1 24
    Глава II. Особенности перевода английских идиом на русский язык с компонентом «части тела» 26
    2.1 Семантическая и структурная классификации идиом с компонентом «части тела» 26
    2.2 Принципы перевода английских идиом на русский язык с компонентом «части тела» 34
    Выводы по Главе II 50
    Заключение 51
    Список литературы 53
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики

    85 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
    1.1 Понятие "дистанционное обучение"….9
    1.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12
    1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
    1.4 Дистанционное образование в России….27
    Вывод по главе….29
    Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
    2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
    2.2 Теория создания Web-сайт….37
    2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
    Вывод по главе 2….80
    Заключение….82
    Список использованной литературы….84
  • Дипломная работа:

    Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе

    85 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
    1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 7
    1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12
    1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
    ограниченными возможностями здоровья 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Организация исследования 29
    2.2. Методы исследования 29
    2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
    занятий 42
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
    3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Оценка морфотипов рабочих пчел

    62 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …
    1.1. Происхождение и разнообразие рода Apis ….
    1.2. Морфология породоопределяющих признаков Apis mellifera L. и их методы идентификации ….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ …
    2.1. Характеристика объекта исследований….
    2.2. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)…
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ….
    3.1. Физико-географическая и климатическая характеристика Республики Башкортостан и Ишимбайского района исследований….
    3.1.1. Характеристика природно-сельскохозяйственных зон Республики Башкортостан….
    3.2. Морфотипы медоносных пчел (Apis mellifera) на территории Ишимбайского района РБ….
    ГЛАВА 4. УРОК….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Задача 5