СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическая разработка темы «супералгебры» - Дипломная работа №25410

«Методическая разработка темы «супералгебры»» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….4

Глава I. Матричные единицы….12

§1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12

§1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14

§1.3. Свойства матричных единиц….…15

Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20

§2.1. Инволюции в кольце матриц….20

§2.2. Свойства транспонирования матриц….….20

§2.3. Определение конечномерной алгебры….21

§2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22

§2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24

§2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25

§2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25

§2.8. Описание алгебры S ….…28

§2.9. Свойства следа матриц….28

§2.10. Алгебра Ли типа ….29

§2.11. Свойства отображения ….31

§2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31

Глава III. Супералгебры….32

§3.1. Супералгебра….32

§3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37

Заключение…42

Литература…43


Введение

Математическое образование студента-математика начинается с изучения трех основных дисциплин, а именно математического анализа, аналитической геометрии и алгебры и теории чисел. Эти дисциплины вместе составляют фундамент, на котором строится всё здание современной математической науки.

В основу моей дипломной работы положен спецкурс по алгебре и теории чисел, который называется «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ».

Дадим определение основного понятия курса алгебры.Алгеброй называется упорядоченная пара А = (А, Ω), где А—непустое множество и Ω — множество операций на А.

Таким образом, алгебра А определяется двумя множествами:

1. непустым множеством А, обозначаемым также через |А| - это множество называется основным множеством алгебры А, а его элементы — элементами алгебры А.

2. множеством операций Ω, определенных на А и называемых главными операциями алгебры А.[9]

Если < >— алгебра, то говорят также, что множество A есть алгебра относительно операций Ω.

Алгебры А = < А, > и < В, > называются однотипными, если существует инъективное отображение множества на , при котором любая операция из Ω и соответствующая ей при отображении операция fВ из Ω' имеют один и тот же ранг. [1]

Алгебра A = < A , * ,e > типа (2,0), где А — произвольное непустое множество, *—ассоциативная бинарная операция на А, е — нейтральный элемент относительно *, называется моноидом.

Пусть А и В— однотипные алгебры, fA —произвольная главная операция алгебры A и — соответствующая ей главная операция алгебры B.

Говорят, что отображение h множества |A| в множество |B| сохраняет операцию fA алгебры A, если (1) h(fA (a1,…,am))= fB (h(a1),…,h(am )) для любых a1,., аm из |A|, где m —ранг операции fA .

Отметим случай, когда fA — нульместная операция, т. е. она выделяет какой-то элемент а алгебры A. Тогда соответствующая ей операция fB тоже будет нульместной и, значит, выделит какой-то элемент b алгебры B. В этом случае условие (1) примет вид h(a) = b, т. е. выделенный элемент а алгебры A переходит при отображении h в соответствующий ему выделенный элемент b алгебры B. [5]

Гомоморфизмом алгебры A в (на) однотипную алгебру B называется такое отображение h множества |A| в (на) |B|, которое сохраняет все главные операции алгебры A т. е. удовлетворяет условию (1) для любой главной операции fA алгебры A . Гомоморфизм алгебры A на B называется эпиморфизмом.

Гомоморфизм h алгебры A на алгебру B называется изоморфизмом, если h есть инъективное отображение множества |A| на |B|. Алгебры A и B называются изоморфными, если существует изоморфизм алгебры A на B.

Гомоморфизм h алгебры A в алгебру B называется мономорфизмом или вложением, если h является инъективным отображением множества |A| в |B|.

Подалгебры. Пусть f— n-местная операция на множестве А и В —непустое подмножество множества А. В соответствии с понятием ограничения функции множеством говорят, что n-местная операция g на В является ограничением операции f множеством В, если g(b1, ., bn) = f(b1,., bn) для любых b1, ., bn из В. В частности, нульместная операция g на В является ограничением нульместной операции f на А множеством В, если g = f, т. е. если g и f выделяют в В и A соответственно один и тот же элемент. Ограничение операции f множеством В будем обозначать символом f|B.

Пусть A = < А, Ω > и B= < В, Ω' >— однотипные алгебры.

Алгебра B называется подалгеброй однотипной ей алгебры A, если В А и тождественное отображение множества В в A является мономорфизмом алгебры B в алгебру A, т. е. для каждой главной операции fB алгебры B.

fB(b1,…,bm) = fA(b1,., bm) для любых b1,., bm из В, где m —ранг операции fA, а fB — главная операция алгебры B, соответствующая fA. Напомним, что под тождественным отображением множества В в А понимается такое отображение h, что h(b) = b для любого элемента b из В.

Подмножество В множества |A| называется замкнутым в алгебре A, если В замкнуто относительно каждой главной операции fA алгебры A, т. е.

(1) fA(b1, ., bm) В для любых b1, ., bm из В, где m — ранг операции fA. Если fA — нульместная операция, то условие (1) принимает вид fA B. Очевидно, если алгебра В есть подалгебра алгебры А, то множество |B| замкнуто в алгебре А. [8]

Одним из частных случаев алгебр являются группы, которые играют большую роль в математике и ее приложениях.

Алгебра J= типа (2, 1) называется группой, если ее главные операции удовлетворяют условиям (аксиомам):

(1) бинарная операция * ассоциативна, т. е. для любых элементов а, Ь, с из G а*(b*с) = (а*b)*с;

(2) в G имеется правый нейтральный элемент относительно операции *, т. е. такой элемент е, что а*е = а для всякого элемента а из G;

(3) для любого элемента а из G а*а'=е.

Таким образом, группа — это непустое множество с двумя операциями на нем —бинарной операцией * и унарной операцией ', причем бинарная операция ассоциативна и обладает правым нейтральным элементом, а унарная операция есть операция перехода к правому симметричному элементу относительно бинарной операции и, значит, каждый элемент группы имеет правый симметричный ему элемент относительно, бинарной операции группы *. [7]

Группа J = называется абелевой или коммутативной, если бинарная операция группы * коммутативна, т. е. для любых а, b из G a*b = b*а. [5]

Порядком группы J = < G, *, '> называется число элементов основного множества G группы, если G конечно. Если G — бесконечное множество, то группу J называют группой бесконечного порядка.

При изучении групп обычно используется мультипликативная или аддитивная форма записи главных операций группы. При мультипликативной записи бинарную операцию группы называют умножением и пишут а*b (или аb) вместо а * b, называя элемент а • b произведением элементов а и Ь. Элемент, симметричный а, обозначают а-1 и называют обратным элементу а. Нейтральный элемент относительно умножения обозначают через е, 1 или 1J и называют единичным элементом или единицей группы. При мультипликативной записи приведенное выше определение группы формулируется следующим образом.

Алгебра J = < G, +, —) типа (2,1) называется группой, если ее главные операции удовлетворяют условиям:

(1) бинарная операция + ассоциативна, т. е. для любых элементов а,b, с из G имеем a + (b+c) = (a + b)+c;

(2) в G имеется правый нуль, т. е. такой элемент 0, что а+0 = а для всякого элемента а из G;

(3) для любого элемента а из G a + (—а) = 0.

Гомоморфизмы групп. Пусть J = и K = < H, °, -1 > — мультипликативные группы. Говорят, что отображение h множества G в Н сохраняет главные операции группы J, если выполняются условия:

(1) h(ab) = h(a)°h(b) для любых а, b из G;

(2) h (а-1) = (h (а))-1 для любого а из G.

Гомоморфизмом группы J в (на) группу K называется отображение множества G в (на) H, сохраняющее главные операции группы J. Гомоморфизм группы J на K называется эпиморфизмом. [9]

Гомоморфизм h группы J на группу K называется изоморфизмом, если h является инъективным отображением множества G на Н. Группы J и Kназываются изоморфными, если существует изоморфизм группы J на K.

Гомоморфизм h группы J в группу K называется мономорфизмом или вложением, если h является инъективным отображением множества G в Н.

Гомоморфизм группы J в себя называется эндоморфизмом группы J. Изоморфизм группы Jна себя называется автоморфизмом группы J

Подгруппы. Пусть J= — группа. Подгруппой группы J называется любая подалгебра этой группы.

Алгебра K= < Н, •, -1> типа (2, 1) называется подгруппой группы J = если H G и тождественное отображение множества Н в G является мономорфизмом алгебры K в J, т. е. выполняются условия:

(1) a • b=a•b для любых а, b из H;

(2) а-1 = а-1 для любого а из H.

Запись K J означает, что алгебра K является подгруппой группы J. [10].

Прoисхoждение самого слова "aлгебра" не вполне выяснено. По мнению большинствa исследователей этого вопроса, слово "алгебра" произошло от названия труда арaбского математика Ал-Хорезми (от самого имени которого согласно большинству исследователей происходит популярное слово "алгоритм") "Аль-джабр-аль-мукабалла", то есть "учение о перестановках, отношениях и решениях", но некоторые авторы производят слово "алгебра" от имени математика Гебера, однако само существование такого математика подвержено сомнению.

Лине́йная а́лгебра — часть алгебры, изучающая векторы, векторные, или линейные пространства, линейные отображения и системы линейных уравнений. Векторные пространства встречаются в математике и её приложениях повсеместно. Линейная алгебра широко используется в общей алгебре и функциональном анализе и находит многочисленные приложения в естественных науках. К линейной алгебре относят: теорию линейных уравнений, теорию определителей, теорию матриц, теорию векторных пространств и линейных преобразований в них, теорию форм (например, квадратичных), теорию инвариантов (частично), тензорное исчисление (частично).Исторически первым вопросом линейной алгебры был вопрос о линейных уравнениях. Линейные уравнения, как уравнения прямых и плоскостей, стали естественным предметом изучения после изобретения Декартом и Фермаметода координат (около 1636). Построение теории систем таких уравнений потребовало таких инструментов, как матрицы, её определители и ранги. В 1750 году для решения систем линейных уравнений было предложено правило Крамера (число уравнений равно числу неизвестных и определитель от коэффициентов не равен нулю), а в 1849 году — метод Гаусса. В 1877 году Фробениус предложил понятие ранга матрицы, что позволило сформулировать теорему Кронекера — Капелли.

В XX веке основным объектом изучения линейной алгебры становится векторное пространство.

Гамильтон в своей работе 1833 представлял комплексные числа в виде, как мы бы сейчас сказали, двумерного вещественного векторного пространства, ему принадлежит открытие кватернионов, а также авторство термина «вектор». Теория матриц была разработана в трудах Кэли (1850-е). Системы линейных уравнений в матрично-векторном виде впервые появились, по-видимому, в работах Лагерра (1867). Грассман в работах 1844 и 1862 года изучает то, что мы теперь назвали бы алгебрами, и его формальное изложение по существу является первой аксиоматической теорией алгебраических систем. В явном виде аксиомы линейного пространства сформулированы в работе Пеано (1888).[13]

Объект выпускной квалификационной работы – Линейная алгебра.

Предмет –алгебра.

Целью моей работы является углубить знания студентов в области линейной алгебры, которая в свою очередь необходима будущему учителю для глубокого понимания целей и задач как основного школьного курса математики, так и школьных факультативных курсов.

Актуальность данной выпускной квалификационной работы связано применением данной темы в обучении студентов.

Задачи выпускной квалификационной работы: усвоение студентами знания в области линейной алгебры и теоретическая разработка темы: «Супералгебры».

Дипломная работа состоит из трех глав. Первая и вторая глава содержит методически разработанный спецкурс. Третья глава посвящена решению Третья глава посвящена методической разработке темы: Супералгебры.

В спецкурсе изложены вопросы связанные с ассоциативной, Лиевой и Иордановой алгебрами.

Теоретический материал данного спецкурса был предложен доцентом кафедры алгебры и геометрии БГПУ им.М.Акмуллы Голубчиком И.З.

Мною проведены доказательства ряда теорем и предложений, содержащихся в нём, и методически разработана глава III «СУПЕРАЛГЕБРЫ».

Для облегчения восприятия материала, который опирается на курс алгебры и теории чисел, каждый параграф начинается с формулировок ранее известных студенту определений. Далее, новые понятия вводятся в абзацах начинающихся словом "Определение". После введения понятия, оно конкретизируется на примерах, которые следуют ниже.

Теоретический материал спецкурса разбит на три главы. В первой главе рассматриваются матричные единицы и основные их свойства. Вторая глава знакомит с алгеброй Ли и Иордановой алгеброй, подробно рассматриваются примеры этих классических алгебр, связанных с инволюцией. Третья глава знакомит Супералгеброй, предлагается ряд серьёзных задач, которые могут послужить основой студенческих научных работ: курсовых и дипломных.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. МАТРИЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ.

§1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел

Решение многих задач математики, физики сводится к решению алгебраических уравнений. Поэтому исследование алгебраических уравнений является одним из важнейших вопросов в математике. Стремление сделать уравнения разрешимыми – одна из главных причин расширения понятия числа. Так для решимости уравнений вида x+a=b положительных чисел недостаточно. Например, уравнение x+5=2 не имеет положительных корней. Поэтому приходится вводить отрицательные числа и нуль.

На множестве рациональных чисел разрешимы алгебраические уравнения первой степени, т.е. уравнения вида a•x+b=0 (a 0). Однако алгебраические уравнения степени выше первой могут не иметь рациональных корней. Например, такими являются уравнения x2=2, x3=5. Необходимость решения таких уравнений явилось одной из причин введения иррациональных чисел. Рациональные и иррациональные числа образуют множество действительных чисел. [4]

Однако и действительных чисел недостаточно для того, чтобы решить любое алгебраическое уравнение. Например, квадратное уравнение с действительными коэффициентами и отрицательным дискриминантом не имеет действительных корней. Простейшее из них – уравнение x2+1=0. Поэтому приходится расширять множество действительных чисел, добавляя к нему новые числа. Эти новые числа вместе с действительными числами образуют множество, которое называют множеством комплексных чисел.

Будем считать, что на множестве комплексных чисел уравнение x2+1=0 имеет корень. Обозначим этот корень буквой i . Таким образом, i – это комплексное число, такое, что i 2= –1.

Как и для действительных чисел, нужно ввести операции сложения и умножения комплексных чисел так, чтобы сумма и произведение их были бы комплексными числами. Тогда, в частности, для любых действительных чисел A и B выражение A+B•i можно считать записью комплексного числа в общем виде. Название «комплексное» происходит от слова «составное»: по виду выражения A+B•i.[14]

Определение 1.1.

Комплексным числом называется число вида z=x+iy, где х и у вещественные числа , а i-мнимая единица, удовлетворяющей равенству .При этом х называется вещественной частью а у—мнимой частью числа z, что записывается так: x=Re z, y=Im z.

Арифметические операции над комплексными числами.


Заключение

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была изучена теория по темам: алгебра, комплексные числа, матричные единицы, ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры, Супералгебры.

Приведены примеры по каждой теме.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Первая и вторая глава содержит методически разработанный спецкурс. Третья глава посвящена методической разработке темы: Супералгебры.

В спецкурсе изложены вопросы связанные с ассоциативной, Лиевой и Иордановой алгебрами.

Теоретический материал данного спецкурса был предложен доцентом кафедры алгебры и геометрии БГПУ им. М.Акмуллы Голубчиком И.З.

Мною проведены доказательства ряда теорем и предложений, содержащихся в нём, и методически разработана глава III «СУПЕРАЛГЕБРЫ».

Для облегчения восприятия материала, который опирается на курс алгебры и теории чисел, каждый параграф начинается с формулировок ранее известных студенту определений. Далее, новые понятия вводятся в абзацах начинающихся словом "Определение". После введения понятия, оно конкретизируется на примерах, которые следуют ниже.

Перечень используемой литературы содержит 14 наименований.


Список литературы

1. Виноградов И.М. Основы теории чисел. М., 1976.

2. Выгодский М. Я. Справочник по элементарной математике: -

Государственное издательство физико–математической литературы; Москва; 1960.

3. Голубчик И.З. Полные решетки с умножением; Уфа, 1992.

4. Кострикин А.И. Введение в алгебру. М., 1977.

5. Кострикин А.И. ,Манин Ю.И. Линейная алгебра и геометрия. М.,Наука, 1986.

6. Кострикин А.И. Введение в алгебру. Основы алгебры. М.: Физико-математическая литература, 2000.

7. Кострикин А.И. Введение в алгебру. Линейная алгебра. М.: Физико-математическая литература, 2000.

8. Кудрявцев В.А., Демидович В.П. Краткий курс высшей математики. - М.: Наука, 1978.

9. Куликов Л.Я. Алгебра и теория чисел.М.,Высшая школа,1979.

10. Курош А.Г. Курс высшей алгебры. М.,Наука, 1975.

11. Ленг С. Алгебра. М.: Мир, 1968.

12. Новиков П.С. Элементы математической логики. М.1973.

13. Хассе Г. Лекции по теории чисел. М, 1953.

14. Халмош П. Конечномерные векторные пространства. М.,1963.


Тема: «Методическая разработка темы «супералгебры»»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
    1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 6
    1.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12
    Выводы по I главе 18
    ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
    2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
    2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
    Выводы по II главе 25
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
    3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
    3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
    Выводы по III главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Налоговая система рф

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Налоги в экономической системе государства
    1.1. Основные виды, функции налогов….6
    1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
    1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
    1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
    и перспективы ее развития….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
    Приложение….….61
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сюжетная линия и структура текста

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
    1.1 Сущность и структура текста….7
    1.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12
    1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
    Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
    текста в произведениях Вальтера Скотта…24
    2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
    2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
    Вальтера Скотта…39
    2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
    Заключение….….….53
    Список использованной литературы….….….56
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне

    37 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.1 Особенности графики для Web 5
    1.1.1 Размер WEB-страницы 5
    1.1.2 Скорость загрузки 5
    1.1.3 Способы оптимизации 6
    1.2 Интерфейс ImageReady 6
    1.3 Использование инструментов ImageReady 9
    1.3.1 Слои 9
    1.3.2 Эффекты слоев 10
    1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
    1.2.4 Текст 13
    1.2.5 Градиентные заливки 15
    1.2.6 Текстуры 17
    1.2.7 Фон web-страницы 18
    1.4 Карты ссылок 23
    1.5 GIF-анимация 26
    1.4.1 Создание кадров 26
    1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
    1.4.3 Тайминг 27
    1.4.4 Оптимизация анимации 27
    1.4.5 Удаление кадров 29
    1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
    1.6 Сохранение 29
    Глава 2. Тестирующая часть 31
    2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
    Глава 3. Апробация 34
    Глава 4. Характеристика программы 35
    Заключение 36
    Литература 37
  • Дипломная работа:

    Вокальная культура подростков

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры
    подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Лексика ограниченного употребления в произведениях С. Довлатова

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления…7
    1.1. Общеупотребительная лексика русского языка….7
    1.2. Лексика ограниченного употребления….9
    1.2.1. Диалектная лексика….9
    1.2.2. Профессиональная и специальная лексика….10
    1.2.3. Жаргонная лексика….12
    1.2.4. Терминология сленга….13
    1.2.5. Типология сленга. Классификация сленга…18
    Выводы по I главе….22
    Глава II. Лексика ограниченного употребления в произведениях
    С.Д. Довлатова. Лексико-семантический аспект…22
    2.1. С. Довлатов. Биография автора как ключ к трактовке произведений….22
    2.2. С. Довлатов и его «Чемодан»…33
    2.3.Повествовательная речь: поэтика «авторского» слова С. Довлатова…37
    2.4. Речь как предмет художественного изображения: поэтика «живого
    разноречия» С. Довлатова….41
    2.5. Лексико-семантический анализ слов ограниченного употребления
    в произведениях С. Довлатова….49
    Заключение…62
    Список использованной литературы….
    Приложение 1. Конспект урока….
    Приложение 2. Словник по произведениям С.Довлатова…
  • Контрольная работа:

    Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
    1.2 Прогнозирование сбыта 7
    1.3 Виды прогнозов 9
    1.4 Методы прогнозирования 13
    2. Практическая часть 24
    2.1 Краткий обзор предприятия 24
    2.2 Оценка рынка сбыта 27
    2.3 Сведения о конкурентах 28
    2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
    2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
    2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
    2.7 Прогноз финансовых результатов 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Реферат:

    С.с.аверинцев

    34 страниц(ы) 

    Биография Сергея Сергеевича Аверинцева
    Философ культуры
    Аверинцев в нашей истории
    Фрагменты из статей Аверинцева
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92