СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне - Дипломная работа №16199

«Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне» - Дипломная работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1.1 Особенности графики для Web 5

1.1.1 Размер WEB-страницы 5

1.1.2 Скорость загрузки 5

1.1.3 Способы оптимизации 6

1.2 Интерфейс ImageReady 6

1.3 Использование инструментов ImageReady 9

1.3.1 Слои 9

1.3.2 Эффекты слоев 10

1.2.3 Сохранение набора эффектов 12

1.2.4 Текст 13

1.2.5 Градиентные заливки 15

1.2.6 Текстуры 17

1.2.7 Фон web-страницы 18

1.4 Карты ссылок 23

1.5 GIF-анимация 26

1.4.1 Создание кадров 26

1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26

1.4.3 Тайминг 27

1.4.4 Оптимизация анимации 27

1.4.5 Удаление кадров 29

1.4.6 Редактирование готовой анимации 29

1.6 Сохранение 29

Глава 2. Тестирующая часть 31

2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31

Глава 3. Апробация 34

Глава 4. Характеристика программы 35

Заключение 36

Литература 37


Введение

Бурное развитие сети Интернет и графических технологий во много раз расширило круг пользователей Photoshop. Самая популярная служба Интернета – World Wide Web – пока в основном использует растровую графику. А самый лучший редактор для растровых изображений Photoshop. В результате эта программа стала едва ли не самой популярной среди пользователей Интернета. Таким образом, пакет Photoshop стал основным инструментом для web-дизайнеров. Совместно с Photoshop развивался и его «сиамский близнец» - программа ImageReady, поставляемая вместе с Photoshop и предназначенная для оптимизации изображений, для создания web-страниц, анимации и ролловеров (элементов web-страницы, меняющих свой вид в разных ситуациях).

В связи с расширением информационных систем и внедрением их практически во все сферы человеческой деятельности, учащиеся должны уметь не только пользоваться найденным в Интернете материалом, но и создавать свои web-страницы и внедрять их в Интернет.

Поэтому наша задача представляет собой создание обучающей программы «Photoshop в web-дизайне». Эта программа должна быть предназначена для ознакомления и обучения школьников, студентов, а также всех желающих возможностям Photoshop в web-дизайне. Применение компьютерной техники в обучении позволяет не только ускорить процесс усвоения большого количества учебного материала, но и подавать эти знания на качественно новом уровне: моделировать процессы и явления микро- и макромира, строить модели исторических процессов и т.д.

Новые методы обучения дают возможность решить проблему дефицита времени учащихся и преподавателей, проводить обучение в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. В условиях массовой общеобразовательной школы, в каждом классе имеются дети, как с высоким уровнем, так и с достаточно низким уровнем. Фронтальная работа и ориентация на среднего ученика в таких условиях себя не оправдывает и приводит к потере интереса к происходящему на уроке. Индивидуальная работа ученика за компьютером создаёт условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый человек работает с оптимальной для него нагрузкой, так как не чувствует влияния окружающих.

Работа представлена в виде трёх глав. Первая глава посвящена рассказу о применении Photoshop 7.0 при создании графики для Интернета. В ней рассмотрены возможности работы с изображениями в ImageReady: применение эффектов слоёв, в том числе применение градиентной, узорной заливки; создание областей ссылок; создание анимации (создание, удаление, копирование, перемещение кадров анимации), оптимизация анимации; сохранение оптимизированного изображения в виде web-страницы с изображением и без него, а также в виде графического файла. Весь этот теоретический материал в обучающей программе реализован в виде отдельных web-страниц, доступ к которым осуществляется через ссылки в оглавлении на начала тем. Вторая глава – тестирующая часть, в ней приведён ряд вопросов по теме. Она поможет проверить полученные знания. При работе на компьютере каждый ученик может обдумывать ответ столько времени, сколько ему необходимо; снимается вопрос о субъективной оценке знаний при опросе, так как оценку выставляет компьютер, подсчитывая количество верно выполненных заданий; происходит мгновенный анализ ответа, что даёт возможность опрашиваемому либо утвердиться в своих знаниях, либо скорректировать неверно введённый ответ, либо обратиться за помощью к учителю. Третья глава результаты апробации.


Выдержка из текста работы

1.1 Особенности графики для Web

1.1.1 Размер WEB-страницы

В отличие от бумажной страницы размер web-страницы не ограничен ни по вертикали, ни по горизонтали. Тем не менее, ни в коем случае не делайте страниц, ширина которых превышает ширину экрана. Длина страницы менее критична, но оптимальная величина - два-три экрана.

Поскольку изображения на web-странице предназначены только для просмотра на экране, их разрешение должно совпадать с разрешением экрана, а размеры не должны превышать размеров экрана. На практике страницы проектируются исходя из средних величин. Наиболее типичное разрешение мониторов составляет 72 пиксела на дюйм(800х600 пикселов)

Из этих размеров следует вычесть площадь, занимаемую элементами интерфейса самого браузера. Кроме того, большинство пользователей предпочитают открывать окна браузера не на весь экран, чтобы иметь возможность быстро переключаться между ними. В результате получится 600х400 пикселов.

1.1.2 Скорость загрузки

Для повышения скорости загрузки страниц можно использовать два направления: уменьшения количества графики и сокращение размеров графических файлов

Количество изображений на странице определяется её дизайном. Если у вас есть возможность изменить дизайн страницы таким образом, чтобы уменьшить количество изображений и/или их размеры, то обязательно воспользуйтесь ею, например:

1. примените сплошной цветовой фон вместо графического;

2. используйте цветовой фон ячеек таблиц вместо графического;

3. вводите для серии страниц повторяющиеся графические элементы, чтобы избежать их постоянной загрузки по сети;

4. идентифицируйте долго загружающиеся изображения и рассмотрите возможность уменьшения их размеров.

1.1.3 Способы оптимизации

Оптимизацией изображений назовём сокращение размеров файлов изображений без уменьшения самих изображений. Выигрыш в размере достигается благодаря:

1. использованию специальных форматов файлов GIF, JPEG, PNG, позволяющих сжимать изображения;

2. уменьшению количества цветов в изображениях;

3. удалению избыточной графической информаций;

4. предварительной обработке изображений, повышающей эффективность алгоритмов сжатия;

5. раздельному хранению фрагментов изображений с различными параметрами сжатия.

Все перечисленные методы сохраняют геометрический размер изображений и не меняют дизайна страницы.

1.2 Интерфейс ImageReady

Главное окно ImageReady в первый момент легко перепутать с Photoshop, настолько они похожи внешне: та же панель инструментов, знакомые палитры.

Отметим некоторые особенности. В первую очередь это несколько специальных инструментов на панели инструментов.

o Инструменты Rectangle Image Map (Прямоугольная карта ссылок), Circle Image Map (Круглая карта ссылок), Polygon Image Map (Многоугольная карта ссылок) и Image Map Select (Выделение карты ссылок) служат для создания карт ссылок. Первые три используются для определения прямоугольных, круглых и многоугольных областей карты, а последний - для их выделения в документе.

Кроме того, на панели инструментов имеются кнопки режимов:

o Toggle Slices Visibility (Переключение видимости фрагментов). Если кнопка не нажата, то границы фрагментов, на которые разрезано изображение, отсутствуют на экране, в противном случае они видны. Кнопочному переключателю на панели инструментов соответствует команда переключатель (Фрагменты) подменю Show (Демонстрация) меню View (Вид).

o Toggle Image Maps Visibility (Переключение видимости карты ссылок). При нажатой кнопке ImageReady отображает границы областей карты ссылок. Кнопочному переключателю на панели инструментов соответствует команда-переключатель Image Maps (Карты ссылок) подменю Show (Демонстрация) меню View (Вид).

o Preview Document (Просмотр документа). При нажатой кнопке, в режиме просмотра документа, можно проверить работу интерактивных элементов прямо в окне документа. Редактирование интерактивных элементов в этом режиме невозможно.

o Preview in Default Browser (Просмотр в браузере по умолчанию). Щелчок на кнопке открывает текущее изображение в браузере, принятом в системе по умолчанию. Это окончательный режим проверки карт ссылок, интерактивных элементов и анимации. Только он обеспечивает полностью адекватное отображение этих элементов страницы. Изображение в браузере сопровождается дополнительной информацией о нем и текстом, необходимым для работы динамических элементов.

Редактор ImageReady имеет и несколько особых палитр.

o Optimize (Оптимизация). Содержит параметры оптимизации изображений для экспорта в выбранный формат. Оптимизированное изображение демонстрируется прямо в окне каждого документа. В строке состояния окна документа указываются текущие параметры оптимизации или иная информация, которая выбирается в списке, открывающемся щелчком на треугольной стрелке. В этом же списке выбирается предполагаемая скорость модема, позволяющая оценить время загрузки изображения в браузер пользователя.

o Color Table (Цветовая таблица). Показывает текущую палитру изображения, если задан режим оптимизации в индексированном формате (GIF или PNG-8). Она также имеет свой аналог в модуле Save For Web (Сохранить для Web) Photoshop и работа с ней тоже аналогична. Layer Options/Style (Параметры слоя/Стиль). Используется совместно с палитрой Layers (Слои) и позволяет задавать параметры слоя и ассоциированных с ним эффектов. Если в палитре Layers (Слои) выделена строка эффекта, то в палитре Layer Options/Style (Параметры слоя/Стиль) оказываются параметры для настройки этого эффекта и название палитры меняется на название эффекта. Если же выделен слой, то в этой палитре вы найдете параметры слоя.

o Animation (Анимация). Содержит перечень всех кадров анимации и управляет их очерёдностью и просмотром.Image Map (Карта ссылок). Используется для создания карт ссылок.

o Slice (Фрагмент). Предназначен для установки параметров отдельных фрагментов, на которые изображение разрезано с помощью инструмента Slice (Фрагмент) или команды Divide Slice (Разделить фрагмент) меню Slices (Фрагменты).

o Rollovers (Интерактивные элементы). Хранит варианты изображения, сменяющегося в зависимости от того, находится ли на нем указатель и нажата ли кнопка мыши в браузере пользователя.

Палитры Color (Цвет), History (Протокол), Info (инфо), Character (Символ), Paragraph (Абзац) и Actions (Операции) почти полностью идентичны одноименным палитрам Photoshop. Правда, палитра History (Протокол) в ImageReady несколько упрощена. В ней отсутствует возможность создания снимков (snapshots) и назначения исходного состояния для кисти History Brush (Восстанавливающая кисть), поскольку ImageReady не имеет такого инструмента.

1.3 Использование инструментов ImageReady

1.3.1 Слои

Работу над web-страницей обычно начинают с макета, выполненного на бумаге в программе иллюстрирования или визуальном редакторе HTML.

1. Откроем файл с нашим макетом командой Open (Открыть) меню File (Файл). После щелчка на кнопке Открыть (Open) в окне открытия файла откроется диалоговое окно Rasterize Options (Параметры растрирования).

2. Щелкнем на кнопке ОК. На открывшемся изображении цветом обозначено расположение основных элементов.

Создадим требуемые слои.

3. Выберем инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) в панели инструментов -ImageReady. Этот инструмент в этом случае наиболее удобный. Выделим зеленый квадрат щелчком в его внутренней области.

4. Создадим слой из выделенного фрагмента командой Layer Via Cut (Слой вырезанием) подменю New (Новый) меню Layer (Слой) или контекстного меню, открывающегося щелчком правой кнопки мыши. Еще удобнее воспользоваться клавиатурным эквивалентом этой команды Ctrl+Shift+J. Теперь зеленый квадрат размещен на отдельном слое, а исходный слой стал в этом месте прозрачным.

5. Чтобы изменить имя слоя следует воспользоваться диалоговым окном Layer Options (Параметры слоя). Как и в Photoshop оно открывается для выделенного слоя с помощью одноименной команды меню палитры Layers (Слои). Новое имя надо ввести в поле Name (Имя) в верхней части окна.

1.3.2 Эффекты слоев

Познакомимся с эффектами слоёв на примере эффектов Bevel and Emboss (Скос и рельеф) и Color Overlay (Наложение цвета).

1. Перейдите к слою, к которому будем применять эффекты в палитре Layers (Слои).

2. Щелкните на кнопке с буквой f в нижней части палитры Layers (Слои). Она открывает список доступных эффектов.

3. Выберите эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф). Вместо кнопки в палитре Layers (Слои) можно было бы воспользоваться и командой Bevel and Emboss (Скос и рельеф) подменю Layer Style (Слоевые стили) меню Layer (Слой).

4. Строка слоя в палитре слоев приобрела дополнительную подстроку эффектов. Расположенная в этой строке слева треугольная стрелка разворачивает список ассоциированных со слoем эффектов. Пока это только эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф).

Обратите внимание, строка эффектов имеет значок видимости. Щелкнув на значке видимости эффекта, вы временно отключите его демонстрацию. Повторный и щелчок вновь покажет скрытый эффект.


Заключение

Задача решена, обучающая программа выполнена. В ней рассмотрены такие возможности Photoshop 7.0 в Web-дизайне, как создание карт ссылок, GIF-анимации, работа с текстом, со слоями, эффектами слоёв. Рассмотрены особенности графики для Web. Составлен тест, позволяющий провести контроль знаний. И проведена апробация.


Список литературы

1. Тайц А.А., Тайц, А.М., Петров М.Н. Эффективная работа: Photoshop7. – СПб.: Питер, 2003. – 768 с.: ил.

2. Панкратова Т. Photoshop 7: учебный курс. – СПб.: Питер, 2003. – 258 с.: ил.

3. Матросов А.В., Сергеева А.О., Чаунин М.П. HTML 4.0 – СПб.: БХВ – Петербург, 2002. – 672 с.: ил.

4. Хейз, Дидре. Освой самостоятельно HTML и XHTML. 10 минут на урок, 3-е издание. : Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 224 с.: ил. – Парал. тит. англ.

5. Гиз К., Холмс А. Основы Web-дизайна: вспомогательное руководство: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 640 с.: ил.

6. Дронов В.А. Java Script в Web-дизайне. - СПб.: БХВ – Петербург, 2001. – 880 с.: ил.


Тема: «Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Дипломная работа
Страниц: 37
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    HTML, DreamWeaver. Разработка Web-дизайна

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ. 1
    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. ТЕОРИЯ WEB-ДИЗАЙНА. 3
    1.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ INTERNET 3
    1.2. КОНЦЕПЦИЯ WWW 3
    СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. 5
    Требования к Web-странице. 5
    Средства создания Web-страниц. 7
    2. DREAMWEAVER – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫХ HTML-РЕДАКТОРОВ. 9
    О DREAMWEAVER-Е В ЦЕЛОМ. 9
    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ DREAMWEAVER. 11
    О рабочей области Dreamweaver. 11
    Основные объекты Web-страницы. 15
    Работа с текстом. 20
    Настройки DreamWeaver. 22
    Создание CSS. 26
    2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И САЙТОВ: 33
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»

    64 страниц(ы) 


    Содержание 2
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
    §1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6
    §1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15
    §1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
    §2.1. Обследование предметной области 27
    §2.2. Техническое задание 30
    §2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
    §2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
    §2.5. Экономический анализ разработки 41
    §2.6. Техника безопасности 43
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
    1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….5
    1.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7
    1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
    Выводы по I главе….….…16
    ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
    2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
    2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
    2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
    2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
    2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
    Выводы по II главе…34
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
    3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
    3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
    Выводы по III главе….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль преподавателя - организатора основ безопаности жизнедеятельности в обеспечении антитеррористической защиты образовательной организации

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1 Нормативно-правовое регулирование безопасности образовательной организации 9
    1.2 Возможные внешние и внутренние угрозы, нарушающие функционирование образовательной организации 20
    1.3 Система обеспечения антитеррористичекой безопасности образовательной организации 26
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА II. ГЛАВА II. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТИПА 44
    2.1. Техническое обеспечение антитеррористической защиты ОО на примере МБОУ БЛ №1 им.Зиганшина С.Ш., г.Учалы; МБОУ СОШ с.Сафарово МР Учалинский район РБ 44
    2.2. Субъективная оценка обучающимися уровня защищенности в условиях образовательной среды 48
    2.3. Оценка преподавателем -организатором ОБЖ различных аспектов обеспечения безопасности образовательной организации 55
    2.4. Рекомендации по совершенствованию обеспечения безопасности образовательной организации 65
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    Приложения 87
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Курсовая работа:

    Компрессор низкого давления

    53 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1 Исходные данные для проектирования. 3
    1.1 Таблица исходных данных. 3
    1.2 Меридиональное сечение проточной части узла, профили сечений лопатки. 5
    2 Выбор конструктивной схемы двигателя. 9
    3 Выбор конструктивной схемы компрессора низкого давления. 9
    4 Описание конструкции компрессора низкого давления. 10
    5 Расчеты на прочность и колебания. 13
    5.1 Расчет пера рабочей лопатки на статическую прочность с предварительным расчетом геометрических характеристик профилей лопатки. 13
    5.2 Расчет соединения диска с валом на статическую прочность. 16
    5.3 Расчет диска на статическую прочность. 17
    5.4 Расчет на колебания рабочей лопатки компрессора. 22
    6 Патентное исследование. 25
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • ВКР:

    Названия башкирских национальных блюд: этнолингвистический аспект

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Методологические основы изучения названий башкирских национальных блюд
    1.1. Из истории изучения названий национальных блюд в лингвистике….5
    1.2. Лингвокультурологические аспекты изучения названия национальных блюд. ….10
    2. Лингвокультурологический анализ названий башкирских национальных блюд
    2.1. Лексико-тематические группы названий башкирских народных блюд ….….….28
    2.2. Семантические основы и принципы номинации названий башкирских национальных блюд.35
    2.3 Этимологические основы названий башкирских национальных блюд.40
    3. Использование названий башкирских национальных блюд в изучении родного языка
    3.1. Методические основы использования названий башкирских народных блюд в изучении башкирского языка.46
    3.2. Упражнения для из учения родного языка в средней общеобразовательной школе.56
    Заключение….….63
    Список использованной литературы….….66
    Словник
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбой

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….
    1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…
    1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
    1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    3.1.Результаты исследования…
    3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Курсовая работа:

    Разработка системы удаленного управления устройствами с помощью iOS-приложения и сервера на Raspberry Pi

    27 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    1 Обзор архитектуры, обоснование выбранных платформ и протоколов взаимодействия. 3
    1.1 Выбор протоколов взаимодействия 3
    1.2 Выбор платформы для клиента 7
    1.3 Выбор платформы для сервера 8
    1.4 Выбор паттерна проектирования 9
    1.5 Выбор архитектуры сервера 11
    1.6 Техническое задание 12
    Глоссарий 12
    Таблица 1.1 12
    1.7 Цель и задачи 21
    1.8 Сравнение с аналогами 22
    2 Проектирование клиент-серверного взаимодействия 23
    2.1 Архитектура системы (WLAN, TCP/IP, POSIX sockets, Bluetooth, radio channels) 23
    2.2 Архитектура системы (Global network, DDNS, RESTful, HTTP/HTTPS) 24
    2.3 Функциональное проектирование клиент-серверного взаимодействия 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
  • Дипломная работа:

    Подтекст как особенность поэтики а.п. чехова

    76 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава I. Подтекст: термин и понятие
    1.1 Понятие подтекста в лингвистике и литературоведении_6
    1.2 Символ как средство формирования подтекста_ 19
    Глава II. Подтекст как особенность поэтики А.П. Чехова
    2.1 Функции подтекста в поздних рассказах писателя _28
    2.2 Аспекты изучения и интерпретации произведений А.П. Чехова в современной школе_49
    2.3 Программа элективного курса «А.П. Чехов и «подводное течение» подтекста_ 54
    Заключение_ 59
    Список использованной литературы_61
    Приложение_66
  • Дипломная работа:

    СИГНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ АЛЛЕЛЕЙ ГЕНОВ ЛЕПТИНА (LEP), БЕЛКА Notch1 (NOTCH 1) И ЦИКЛИН-ЗАВИСИМОЙ КИНАЗЫ 4 (CDК4) ПРИ РАКЕ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

    58 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 8
    1.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10
    1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
    1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
    1.4. Ген LEP и его продукт 17
    1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
    1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
    1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
    1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
    1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Материалы исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    2.2.1. Биохимические методы 25
    2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
    2.2.2. Молекулярные методы 26
    2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
    2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
    2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
    2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
    2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
    2.2.3.1. Программа SNPstats 31
    2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
    2.2.4. Биоинформатические методы 34
    2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
    2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
    2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
    3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
    3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
    3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
    3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
    3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
    3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
    LEP и CDK4 50
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
    4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
    4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ВЫВОДЫ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73