У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне» - Дипломная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1.1 Особенности графики для Web 5
1.1.1 Размер WEB-страницы 5
1.1.2 Скорость загрузки 5
1.1.3 Способы оптимизации 6
1.2 Интерфейс ImageReady 6
1.3 Использование инструментов ImageReady 9
1.3.1 Слои 9
1.3.2 Эффекты слоев 10
1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
1.2.4 Текст 13
1.2.5 Градиентные заливки 15
1.2.6 Текстуры 17
1.2.7 Фон web-страницы 18
1.4 Карты ссылок 23
1.5 GIF-анимация 26
1.4.1 Создание кадров 26
1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
1.4.3 Тайминг 27
1.4.4 Оптимизация анимации 27
1.4.5 Удаление кадров 29
1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
1.6 Сохранение 29
Глава 2. Тестирующая часть 31
2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
Глава 3. Апробация 34
Глава 4. Характеристика программы 35
Заключение 36
Литература 37
Введение
Бурное развитие сети Интернет и графических технологий во много раз расширило круг пользователей Photoshop. Самая популярная служба Интернета – World Wide Web – пока в основном использует растровую графику. А самый лучший редактор для растровых изображений Photoshop. В результате эта программа стала едва ли не самой популярной среди пользователей Интернета. Таким образом, пакет Photoshop стал основным инструментом для web-дизайнеров. Совместно с Photoshop развивался и его «сиамский близнец» - программа ImageReady, поставляемая вместе с Photoshop и предназначенная для оптимизации изображений, для создания web-страниц, анимации и ролловеров (элементов web-страницы, меняющих свой вид в разных ситуациях).
В связи с расширением информационных систем и внедрением их практически во все сферы человеческой деятельности, учащиеся должны уметь не только пользоваться найденным в Интернете материалом, но и создавать свои web-страницы и внедрять их в Интернет.
Поэтому наша задача представляет собой создание обучающей программы «Photoshop в web-дизайне». Эта программа должна быть предназначена для ознакомления и обучения школьников, студентов, а также всех желающих возможностям Photoshop в web-дизайне. Применение компьютерной техники в обучении позволяет не только ускорить процесс усвоения большого количества учебного материала, но и подавать эти знания на качественно новом уровне: моделировать процессы и явления микро- и макромира, строить модели исторических процессов и т.д.
Новые методы обучения дают возможность решить проблему дефицита времени учащихся и преподавателей, проводить обучение в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. В условиях массовой общеобразовательной школы, в каждом классе имеются дети, как с высоким уровнем, так и с достаточно низким уровнем. Фронтальная работа и ориентация на среднего ученика в таких условиях себя не оправдывает и приводит к потере интереса к происходящему на уроке. Индивидуальная работа ученика за компьютером создаёт условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый человек работает с оптимальной для него нагрузкой, так как не чувствует влияния окружающих.
Работа представлена в виде трёх глав. Первая глава посвящена рассказу о применении Photoshop 7.0 при создании графики для Интернета. В ней рассмотрены возможности работы с изображениями в ImageReady: применение эффектов слоёв, в том числе применение градиентной, узорной заливки; создание областей ссылок; создание анимации (создание, удаление, копирование, перемещение кадров анимации), оптимизация анимации; сохранение оптимизированного изображения в виде web-страницы с изображением и без него, а также в виде графического файла. Весь этот теоретический материал в обучающей программе реализован в виде отдельных web-страниц, доступ к которым осуществляется через ссылки в оглавлении на начала тем. Вторая глава – тестирующая часть, в ней приведён ряд вопросов по теме. Она поможет проверить полученные знания. При работе на компьютере каждый ученик может обдумывать ответ столько времени, сколько ему необходимо; снимается вопрос о субъективной оценке знаний при опросе, так как оценку выставляет компьютер, подсчитывая количество верно выполненных заданий; происходит мгновенный анализ ответа, что даёт возможность опрашиваемому либо утвердиться в своих знаниях, либо скорректировать неверно введённый ответ, либо обратиться за помощью к учителю. Третья глава результаты апробации.
Выдержка из текста работы
1.1 Особенности графики для Web
1.1.1 Размер WEB-страницы
В отличие от бумажной страницы размер web-страницы не ограничен ни по вертикали, ни по горизонтали. Тем не менее, ни в коем случае не делайте страниц, ширина которых превышает ширину экрана. Длина страницы менее критична, но оптимальная величина - два-три экрана.
Поскольку изображения на web-странице предназначены только для просмотра на экране, их разрешение должно совпадать с разрешением экрана, а размеры не должны превышать размеров экрана. На практике страницы проектируются исходя из средних величин. Наиболее типичное разрешение мониторов составляет 72 пиксела на дюйм(800х600 пикселов)
Из этих размеров следует вычесть площадь, занимаемую элементами интерфейса самого браузера. Кроме того, большинство пользователей предпочитают открывать окна браузера не на весь экран, чтобы иметь возможность быстро переключаться между ними. В результате получится 600х400 пикселов.
1.1.2 Скорость загрузки
Для повышения скорости загрузки страниц можно использовать два направления: уменьшения количества графики и сокращение размеров графических файлов
Количество изображений на странице определяется её дизайном. Если у вас есть возможность изменить дизайн страницы таким образом, чтобы уменьшить количество изображений и/или их размеры, то обязательно воспользуйтесь ею, например:
1. примените сплошной цветовой фон вместо графического;
2. используйте цветовой фон ячеек таблиц вместо графического;
3. вводите для серии страниц повторяющиеся графические элементы, чтобы избежать их постоянной загрузки по сети;
4. идентифицируйте долго загружающиеся изображения и рассмотрите возможность уменьшения их размеров.
1.1.3 Способы оптимизации
Оптимизацией изображений назовём сокращение размеров файлов изображений без уменьшения самих изображений. Выигрыш в размере достигается благодаря:
1. использованию специальных форматов файлов GIF, JPEG, PNG, позволяющих сжимать изображения;
2. уменьшению количества цветов в изображениях;
3. удалению избыточной графической информаций;
4. предварительной обработке изображений, повышающей эффективность алгоритмов сжатия;
5. раздельному хранению фрагментов изображений с различными параметрами сжатия.
Все перечисленные методы сохраняют геометрический размер изображений и не меняют дизайна страницы.
1.2 Интерфейс ImageReady
Главное окно ImageReady в первый момент легко перепутать с Photoshop, настолько они похожи внешне: та же панель инструментов, знакомые палитры.
Отметим некоторые особенности. В первую очередь это несколько специальных инструментов на панели инструментов.
o Инструменты Rectangle Image Map (Прямоугольная карта ссылок), Circle Image Map (Круглая карта ссылок), Polygon Image Map (Многоугольная карта ссылок) и Image Map Select (Выделение карты ссылок) служат для создания карт ссылок. Первые три используются для определения прямоугольных, круглых и многоугольных областей карты, а последний - для их выделения в документе.
Кроме того, на панели инструментов имеются кнопки режимов:
o Toggle Slices Visibility (Переключение видимости фрагментов). Если кнопка не нажата, то границы фрагментов, на которые разрезано изображение, отсутствуют на экране, в противном случае они видны. Кнопочному переключателю на панели инструментов соответствует команда переключатель (Фрагменты) подменю Show (Демонстрация) меню View (Вид).
o Toggle Image Maps Visibility (Переключение видимости карты ссылок). При нажатой кнопке ImageReady отображает границы областей карты ссылок. Кнопочному переключателю на панели инструментов соответствует команда-переключатель Image Maps (Карты ссылок) подменю Show (Демонстрация) меню View (Вид).
o Preview Document (Просмотр документа). При нажатой кнопке, в режиме просмотра документа, можно проверить работу интерактивных элементов прямо в окне документа. Редактирование интерактивных элементов в этом режиме невозможно.
o Preview in Default Browser (Просмотр в браузере по умолчанию). Щелчок на кнопке открывает текущее изображение в браузере, принятом в системе по умолчанию. Это окончательный режим проверки карт ссылок, интерактивных элементов и анимации. Только он обеспечивает полностью адекватное отображение этих элементов страницы. Изображение в браузере сопровождается дополнительной информацией о нем и текстом, необходимым для работы динамических элементов.
Редактор ImageReady имеет и несколько особых палитр.
o Optimize (Оптимизация). Содержит параметры оптимизации изображений для экспорта в выбранный формат. Оптимизированное изображение демонстрируется прямо в окне каждого документа. В строке состояния окна документа указываются текущие параметры оптимизации или иная информация, которая выбирается в списке, открывающемся щелчком на треугольной стрелке. В этом же списке выбирается предполагаемая скорость модема, позволяющая оценить время загрузки изображения в браузер пользователя.
o Color Table (Цветовая таблица). Показывает текущую палитру изображения, если задан режим оптимизации в индексированном формате (GIF или PNG-8). Она также имеет свой аналог в модуле Save For Web (Сохранить для Web) Photoshop и работа с ней тоже аналогична. Layer Options/Style (Параметры слоя/Стиль). Используется совместно с палитрой Layers (Слои) и позволяет задавать параметры слоя и ассоциированных с ним эффектов. Если в палитре Layers (Слои) выделена строка эффекта, то в палитре Layer Options/Style (Параметры слоя/Стиль) оказываются параметры для настройки этого эффекта и название палитры меняется на название эффекта. Если же выделен слой, то в этой палитре вы найдете параметры слоя.
o Animation (Анимация). Содержит перечень всех кадров анимации и управляет их очерёдностью и просмотром.Image Map (Карта ссылок). Используется для создания карт ссылок.
o Slice (Фрагмент). Предназначен для установки параметров отдельных фрагментов, на которые изображение разрезано с помощью инструмента Slice (Фрагмент) или команды Divide Slice (Разделить фрагмент) меню Slices (Фрагменты).
o Rollovers (Интерактивные элементы). Хранит варианты изображения, сменяющегося в зависимости от того, находится ли на нем указатель и нажата ли кнопка мыши в браузере пользователя.
Палитры Color (Цвет), History (Протокол), Info (инфо), Character (Символ), Paragraph (Абзац) и Actions (Операции) почти полностью идентичны одноименным палитрам Photoshop. Правда, палитра History (Протокол) в ImageReady несколько упрощена. В ней отсутствует возможность создания снимков (snapshots) и назначения исходного состояния для кисти History Brush (Восстанавливающая кисть), поскольку ImageReady не имеет такого инструмента.
1.3 Использование инструментов ImageReady
1.3.1 Слои
Работу над web-страницей обычно начинают с макета, выполненного на бумаге в программе иллюстрирования или визуальном редакторе HTML.
1. Откроем файл с нашим макетом командой Open (Открыть) меню File (Файл). После щелчка на кнопке Открыть (Open) в окне открытия файла откроется диалоговое окно Rasterize Options (Параметры растрирования).
2. Щелкнем на кнопке ОК. На открывшемся изображении цветом обозначено расположение основных элементов.
Создадим требуемые слои.
3. Выберем инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) в панели инструментов -ImageReady. Этот инструмент в этом случае наиболее удобный. Выделим зеленый квадрат щелчком в его внутренней области.
4. Создадим слой из выделенного фрагмента командой Layer Via Cut (Слой вырезанием) подменю New (Новый) меню Layer (Слой) или контекстного меню, открывающегося щелчком правой кнопки мыши. Еще удобнее воспользоваться клавиатурным эквивалентом этой команды Ctrl+Shift+J. Теперь зеленый квадрат размещен на отдельном слое, а исходный слой стал в этом месте прозрачным.
5. Чтобы изменить имя слоя следует воспользоваться диалоговым окном Layer Options (Параметры слоя). Как и в Photoshop оно открывается для выделенного слоя с помощью одноименной команды меню палитры Layers (Слои). Новое имя надо ввести в поле Name (Имя) в верхней части окна.
1.3.2 Эффекты слоев
Познакомимся с эффектами слоёв на примере эффектов Bevel and Emboss (Скос и рельеф) и Color Overlay (Наложение цвета).
1. Перейдите к слою, к которому будем применять эффекты в палитре Layers (Слои).
2. Щелкните на кнопке с буквой f в нижней части палитры Layers (Слои). Она открывает список доступных эффектов.
3. Выберите эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф). Вместо кнопки в палитре Layers (Слои) можно было бы воспользоваться и командой Bevel and Emboss (Скос и рельеф) подменю Layer Style (Слоевые стили) меню Layer (Слой).
4. Строка слоя в палитре слоев приобрела дополнительную подстроку эффектов. Расположенная в этой строке слева треугольная стрелка разворачивает список ассоциированных со слoем эффектов. Пока это только эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф).
Обратите внимание, строка эффектов имеет значок видимости. Щелкнув на значке видимости эффекта, вы временно отключите его демонстрацию. Повторный и щелчок вновь покажет скрытый эффект.
Заключение
Задача решена, обучающая программа выполнена. В ней рассмотрены такие возможности Photoshop 7.0 в Web-дизайне, как создание карт ссылок, GIF-анимации, работа с текстом, со слоями, эффектами слоёв. Рассмотрены особенности графики для Web. Составлен тест, позволяющий провести контроль знаний. И проведена апробация.
Список литературы
1. Тайц А.А., Тайц, А.М., Петров М.Н. Эффективная работа: Photoshop7. – СПб.: Питер, 2003. – 768 с.: ил.
2. Панкратова Т. Photoshop 7: учебный курс. – СПб.: Питер, 2003. – 258 с.: ил.
3. Матросов А.В., Сергеева А.О., Чаунин М.П. HTML 4.0 – СПб.: БХВ – Петербург, 2002. – 672 с.: ил.
4. Хейз, Дидре. Освой самостоятельно HTML и XHTML. 10 минут на урок, 3-е издание. : Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 224 с.: ил. – Парал. тит. англ.
5. Гиз К., Холмс А. Основы Web-дизайна: вспомогательное руководство: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 640 с.: ил.
6. Дронов В.А. Java Script в Web-дизайне. - СПб.: БХВ – Петербург, 2001. – 880 с.: ил.
Тема: | «Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
HTML, DreamWeaver. Разработка Web-дизайна
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ. 1
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРИЯ WEB-ДИЗАЙНА. 3
1.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ INTERNET 3
1.2. КОНЦЕПЦИЯ WWW 3
СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. 5Требования к Web-странице. 5РазвернутьСвернуть
Средства создания Web-страниц. 7
2. DREAMWEAVER – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫХ HTML-РЕДАКТОРОВ. 9
О DREAMWEAVER-Е В ЦЕЛОМ. 9
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ DREAMWEAVER. 11
О рабочей области Dreamweaver. 11
Основные объекты Web-страницы. 15
Работа с текстом. 20
Настройки DreamWeaver. 22
Создание CSS. 26
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И САЙТОВ: 33
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….51.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7РазвернутьСвернуть
1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
Выводы по I главе….….…16
ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
Выводы по II главе…34
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
Выводы по III главе….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукцииСледующая работа
Модель распределения ресурсов




-
Дипломная работа:
Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7РазвернутьСвернуть
1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
Выводы по 1 главе….30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
2.2. Анализ результатов исследования….…37
Выводы по 2 главе….49
Заключение….51
Список литературы….53
Приложение….58
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Лексика природы в прозе и.а. бунина
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ЛЕКСИКА ПРИРОДЫ КАК ОЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 9
1.1. Основные направления в изучении лексики природы 91.2. Лексика природоописания в творчестве И.А. Бунина 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ МИРА ПРИРОДЫ В ПРОЗЕ И.А. БУНИНА 20
2.1. Небо и небесные светила 21
2.2. Земля 33
2.3. Животный мир 38
2.4. Растительный мир 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 55
-
Дипломная работа:
Әхлаҡи тәрбиә биреү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев шәхесе һәм ижады
70 страниц(ы)
Инеш….
Беренсе бүлек. Халыҡ ижадында, әҙәбиәттә һәм сәнғәттә Салауат образы.1.1. Фольклорҙа батыр образы…РазвернутьСвернуть
1.2. Салауат Юлаев тураһында әҙәби әҫәрҙәр, уларҙың проблематикаһы.
1.3. Салауат шәхесенә арналған сәнғәт…
Икенсе бүлек. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрендә Салауат Юлаев ижады һәм уның тураһындағы әҫәрҙәрҙе өйрәнеү…
2.1 Патриотик рух тәрбиәләү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев әҫәрҙәре.
2.2 С.Юлаев тураһындағы әҫәрҙәрен өйрәнеү аша уҡыусыларҙы универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу…
Йомғаҡлау.
Әҙәбиәт.
-
ВКР:
Сочинение как средство развития письменной речи учащихся на уроках татарского языка
78 страниц(ы)
Кереш.3
I бүлек. Сөйләм телен үстерүнең лингвистик, психологик һәм педагогик нигезләре.6
1.1. Сөйләм телен үстерү мәсьәләләренең өйрәнелү тарихы.61.2. Педагогик һәм психологик нигезләр.11РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвистик нигезләр.16
II бүлек. Укучыларның язма сөйләм телен үстерүдә алымнар.22
2.1. Сөйләм теленең төрләре.22
2.2. Язма сөйләм телен үстерә торган алымнар.30
2.3. Сочинение һәм аның төрләре.33
III бүлек. Программаларда һәм татар теле дәреслекләрендә язма сөйләм телен үстерүнең торышы.49
3.1. Татар теле дәреслекләрендә язма сөйләм телен үстерүнең бирелеше…49
3.2. Программаларда һәм методикаларда сочинение язарга өйрәтүнең эчтәлеге…57
Йомгак.61
Кулланылган әдәдбият исемлеге.64
Кушымта.67
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет
37 страниц(ы)
.
АНАЛИЗ НАУЧНО….….
1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
обоснование ….
1.2 Средства и методы развития силы ….….…1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1 Организация исследования….
2.2 Методы исследования….
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
3.1 ….
3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Курсовая работа:
Разработка бюджета по предприятию ООО «Успех»
30 страниц(ы)
Введение….5
1 Исходные данные….7
2 Разработка финансовой структуры предприятия….9
3 Бюджеты центров финансовой ответственности… …104 Разработка бюджета прибылей и убытков….15РазвернутьСвернуть
4.1 Разработка бюджета движения денежных средств…17
4.2 Прогноз баланса ….….24
5 Анализ безубыточности….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложение ….32