СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров - Курсовая работа №29358

«Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…3

Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6

1.1. Понятия дизайн и дизайнер…6

1.2. Виды и функции дизайна….…9

Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12

2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12

Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18

3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18

3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34


Введение

Глубокие изменения последнего десятилетия в социальной, экономической и политической жизни страны оказали большое влияние на процессы в образовательной сфере. Резким изменениям подверглись ценностные ориентации студентов, их умонастроения, мотивы получения образования, отношение к окружающему миру, своему призванию.

Разработка новых педагогических технологий, совершенствование системы управления социокультурной средой образования, в настоящее время требуют глубокого осмысления вопросов обучения и воспитания специалистов нового поколения, выявление и использование в многообразных направлениях механизмов развития его общих и специальных способностей, профессиональных качеств.

Педагогический вуз, являясь естественным социальным институтом, приобщающим всех без исключения студентов к искусству через предметы эстетического цикла, выступает основным звеном в системе развития художественного вкуса.

В то же время, уровень профессионализма и качественные характеристики современного педагога: эстетическая культура, эстетический и художественный вкус, не всегда отвечают потребностям современного общества, требованиям высшей и средней школы.

Достаточная компетентность в каком-либо виде искусства и умение применять художественно-эстетические знания в практических эстетико-воспитательных ситуациях, не является уделом лишь особо одаренных в художественном отношении учителей. Таким образом, наличие способности к преломлению личностных эстетических качеств в педагогической деятельности является обязательным требованием к каждому учителю.

Вопросы развития художественного вкуса личности являются предметом изучения многих наук: философии, социологии, психологии, педагогики, искусствоведения, эстетики.

Художественный вкус развивается в процессе обучения. Использование какого-либо вида искусства как средства развития художественного вкуса личности должно опираться на искусствоведческий анализ данного явления, под которым понимается разбор и рассмотрение состава произведения искусства в единстве содержания и формы [2, с. 20].

Образовательная среда — часть социокультурного пространства, зона взаимодействия образовательных систем, их элементов, образовательного материала и субъектов образовательных процессов. Образовательная среда также обладает большой мерой сложности, поскольку имеет несколько уровней — от федерального, регионального до основного своего первоэлемента — образовательной среды конкретного учебного заведения и класса. Образовательная среда также создается индивидом, поскольку каждый развивается сообразно своим индивидуальным особенностям и создает свое собственное пространство вхождения в историю и культуру, свое видение ценностей и приоритетов познания. А поскольку всякое знание личностно, поскольку образовательная среда каждого есть, в конечном счете, особое, личностное пространство познания и развития.

Образовательная среда современных образовательных систем складывается во взаимодействии новых образовательных комплексов - систем, инновационных и традиционных моделей, сложных систем стандартов образования, сложного интегрирующего содержание учебных программ и планов, высокотехнологичных образовательных средств и образовательного материала, и главное, нового качества взаимоотношений, диалогического общения между субъектами образования: детьми, их родителями и педагогами.

Еще одной характеристикой современной образовательной среды является взаимодействие множества локальных образовательных сред, взаимное использование конкретных особенностей инновационных сред одной страны в образовательном пространстве других стран, что создает схожие образовательные ситуации во многих странах и способствует развитию сферы образования в целом. Это является проявлением тенденций интеграции образовательных процессов в разных странах и регионах в мировое образовательное пространство, которое сегодня развивается на основе идей гуманизации, демократизации и повышения стандартов.

На основании вышеизложенного, предлагается определить следующее:

Цель данной работы - выявление и раскрытие вопросов формирования профессионально обусловленных компонентов личности дизайнера.

Объект исследования — студенты-дизайнеры художественно-графического факультета.

Предметом выступят компоненты личности студентов-дизайнеров.

Методом исследования предлагается изучение имеющейся литературы по заданной теме.

После библиографического поиска и обзора выявленной информации были сформированы следующие задачи:

1. рассмотреть компонент формирования эстетического вкуса и роли художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров;

2. рассмотреть компонент формирования творческого мышления у студентов- дизайнеров;

3. рассмотреть компонент нравственности и профессиональной культуры дизайнера.

Таким образом, был определен план данной работы. Далее предлагается перейти к более подробному ее рассмотрению.


Выдержка из текста работы

Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация

1.1. Понятия дизайн и дизайнер

Дизайн – вид творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий инженерно-конструкторскую, научную и художественную деятельность.

Объектами профессиональной деятельности дизайнера являются целостные эстетически выразительные комплексы предметной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, товары народного потребления и др.).

Виды профессиональной деятельности дизайнера:

• производственно-технологическая;

• творческая;

• организационно-управленческая;

• учебно-методическая и педагогическая;

• научно-исследовательская;

• аналитическая и др.

Успешный и состоявшийся дизайнер сочетает высокий профессионализм и талант, обладает эстетическим чутьем, особым видением пространства, свежим мышлением. Он способен создать по-настоящему оригинальные проекты. Специальность творческая, необходим талант, умение хорошо рисовать и чертить.

Дизайн — от английского «design» — проект, план, рисунок — термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанной на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.

Дизайнер - творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь. В чистом виде профессии дизайнера-«универсала» как таковой не существует. Даже если вам удастся найти курсы или вузовскую специальность, где будут учить всему и сразу, то в любом случае, для своей дальнейшей профессиональной деятельности вы выберете одну, максимум две специализации.

В широком смысле слова дизайнер – это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна. Возможные специализации современного дизайнера: веб-дизайнер, дизайнер рекламной продукции, архитектор, проектировщик, иллюстратор.

В современном дизайне принято выделять несколько главных направлений: промышленный дизайн, дизайн среды, ландшафтный дизайн, графический дизайн, архитектурный дизайн, дизайн одежды, обуви, аксессуаров. Помимо общего художественного образования, дизайнеру, в зависимости от направления деятельности, необходимо получить специальные знания в области технологии производства тех или иных продуктов, а также освоить специализированные компьютерные программы.

Виды деятельности:

- определение концепции и идеи будущей работы (разработка фирменного стиля или дизайн-проекта);

- изготовление продукта;

- контроль за всеми этапами подготовки проекта

Места работы:

- дизайн-студии и мастерские

- издательства

- типографии

- рекламные агентства и компании

Профессиональные навыки:

- знание основ рисунка, живописи, графики, композиции;

- знание технологий производства дизайн-продуктов в определенной сфере деятельности;

- знание специализированных компьютерных графических программ

Дополнительные особенности:

В профессии дизайнера любого профиля есть две особенности, которые необходимо учесть. Во-первых, дизайнер должен уметь контролировать весь процесс подготовки проекта, во-вторых, быть специалистом в смежных областях (технологии процесса изготовления изделий, маркетинге, рекламе, PR).

Дизайнер должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации:

в области гуманитарного и социально-экономического знания:

- должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности;

по общепрофессиональным дисциплинам:

- ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства;

- обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры;

- понимать специфику выразительных средств различных видов искусства;

- владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства;

по специальным дисциплинам

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

- обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру;

- уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера;

- иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера;

- иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства;

- обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей.

Профессия художника-дизайнера требует получения высшего художественного образования в профильном образовательном учреждении, либо в гуманитарном высшем учебном заведении на факультете искусств, осуществляющем подготовку специалистов по направлению «дизайн».

Для освоения профессии нужно: сочетание в человеке технической и художественной одаренности, практический интеллект, развитое наглядно-образное мышление, богатое воображение, хороший эстетический вкус, чувство стиля, развитое цветоощущение и точный пространственный глазомер. Необходимы усидчивость, настойчивость, стрессоустойчивость, аккуратность, способность к длительной кропотливой работе, самокритичность, общительность, высокая работоспособность. Понадобится также умение чувствовать и понимать своих современников, учитывать их потребности, пристрастия, национальные особенности, возраст, материальное положение.


Заключение

Эстетический вкус - это систематическое, научно - мотивированное обращение к человеческим эмоциям, к исторически развивавшимся духовным чувствам красоты. Прямое назначение такого формирования эстетического вкуса - развивать способности восприятия и переживания всего истинно прекрасного и возвышенного, следовательно, и соответствующего отношения к безобразному и низменному как в объективном мире, так и в художественном отражении его явлений.

При формировании эстетических вкусов важно поставить учащихся в условия, вызывающие переживание приятного: заинтересованности, симпатии, целенаправленности, которые являются необходимым моментом в развитии эстетических вкусов. В конечном итоге через сформированный эстетический вкус осуществляется процесс духовного обогащения человека. Он постепенно становится более впечатлительным, отзывчивым, человечным. И задача педагога - создать благоприятные условия для развития этого процесса.

Богатство, широта и глубина вкусов обогащают интеллект ребенка, делая его более восприимчивым ко всему новому, более отзывчивым и сообразительным. Эмоциональный фактор познания в образовательном процессе влияет и на появление у школьников интереса и любви к учению и познанию вообще, которое будет сопровождать учащихся все годы их ученичества.

На начальном этапе развития эстетического развития личности решающая роль принадлежит педагогу. Очень многое определяется тем, в какой мере педагог подготовлен к выполнению своей исключительно важной миссии: в какой степени он сам овладел эстетическим богатством, насколько глубоко развита у него способность к тонкому эстетическому восприятию. Ведь никто не рождается с готовой способностью воспринимать мир как прекрасный или безобразный. Человек может родиться лишь с задатками к подобному восприятию.

Значит, вкус есть природное явление, он в принципе присущ от природы всем. Его нормы незыблемы, но для того, чтобы он реализовался, нужны определенные условия и активная воспитательная деятельность. Эстетический вкус определяется не только эстетическим объектом и средой, но и эстетической деятельностью субъекта и что сам эстетический объект должен рассматриваться в связи с практикой человеческой деятельности, субъективно. Эстетический вкус есть не только отражение эстетического объекта, но и выражение стремления человека к изменению этого объекта деятельности; вкус выступает как один из стимулов последней, как проявление активного практического отношения личности к объекту. Поэтому субъективность есть непременное условие существования и развития хорошего вкуса.

Таким образом, эстетический вкус раскрывается всегда именно в эстетическом отношении человека к предметам и явлениям окружающего нас мира. Студент не только отражает эти явления в своем сознании, он познает, анализирует их и с эстетической стороны, определяет их эстетическую ценность. Эстетический вкус функционально зависит от развития всех эстетических категорий и является конкретным применением их к оценке с позиций формирования эстетического вкуса тех или иных эстетических объектов.

Введенное нами педагогическое понятие «эстетический вкус будущего дизайнера» понимается как показатель развития эстетического чувства и эмоционально-интеллектуального (рационального) осмысления, который является своеобразным набором ценностей и проявляется во внутренней потребности студента.

Итак, эстетический вкус является сложным процессом, представляющим неразрывное единство эстетических взглядов и чувств человека. В ходе нашего теоретического изучения научных работ философов, психологов, педагогов мы выявили принципы организации процесса формирования эстетического вкуса. На наш взгляд, процесс формирования эстетического вкуса должен быть отражен в характеристике следующих принципов: целенаправленности, систематичности, долговременности, интенсивности, вовлеченности студентов в активную эстетическую деятельность с учетом их индивидуальных особенностей в процессе обучения в высшей школе.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что профессиональная культура зависит от содержания и организации образовательного процесса в вузе. Педагогическими условиями формирования профессиональной культуры будущих дизайнеров в процессе обучения являются: организация целостного педагогического процесса и его ориентация на развитие структурных компонентов профессиональной культуры зависит специалистов-дизайнеров в неразрывной связи с освоением общепрофессиональных, специальных и гуманитарных дисциплин; организация образовательного процесса на основе продуктивного творческого обучения; формирование профессиональных качеств дизайнера на основе сочетания общих, гуманитарных, технических, экономических, художественно-композиционных сфер образования через усиление межпредметных связей; ориентация образовательного процесса высшей школы на общую, профессиональную, художественную культуру.


Список литературы

1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки //Высшее образование в России. - 1993. - № 3. С. 165-170.

2. Асессоров А. И. Формирование профессиональной культуры будущих специалистов-дизайнеров в вузе: автореферат.- Нижний Новгород, 2009.-184с.

3. Бурков Н.И. Духовные основы педагогической деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского

4. Глазычев В.Л. Искусство как профессия // Декоративное искусство СССР. 1994.-№ 6.-С. 18-29.

5. Грачева Т.К. Педагогическое проектирование нравственного воспитания будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: методическое пособие / Т.К. Грачева. – Челябинск, 2009.-172с.

6. Дороднева Н. В. Учебно-познавательная деятельность студента как творческий процесс: Автореф. дисс. канд. пед. наук – М.: Издательство МГОУ, 2005

7. Ефимов А. В. и др. Дизайн архитектурной среды: Учеб. для вузов – М.: «Архитектура – С», 2006 – 504с.

8. Коджаспирова Г. М.; Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176с.

9. Коменский Я.А. Дидактические принципы: отрывки из «Великой дидактики»/Вступит статья проф. А. А. Красновский . - М: Государственное учебно-педагогическое издательство HAPKOМПPOCA РСФСР, 1940.- С. 84

10. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М.: Высшая школа, 1990. - 142 с.

11. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М.: Педагогика, 1995.-303 с, С. 47.

12. Матвеева Т.В. Феномен художественной культуры и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 5 – С. 81-82

13. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. – М.: Академический проект, 2004. – 560с.

14. Рапацевич Е. С. Педагогика. Современная энциклопедия / Под. общ. ред. А.П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 720с.

15. Савицкая Э. Закономерности формирования «модели культурного человека» //Вопросы философии. 1990. - № 5. - С. 61-74.

16. Сидоренко В.Ф. Дизайн образ культуры // Вестник Высшей школы. - 1982.- № 12.

17. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А.М.Прохорова.-Изд.4., исправл. И доп.-М.: Сов.энциклопедия, 1990.-С.394

18. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы - Ростов н /Д: Феникс, 2011. – 541, [1] с. – (Высшее образование)

19. Уляев СИ. Гуманитаризация образования как фактор формирования профессиональной культуры будущего специалиста: Дисс. канд. пед. наук. -Ставрополь, 2002. - 167 с.

20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.- Петразаводск: «Фониум», 1994. –308с.

21. Шимко В. Т. Основы дизайна и средового проектирования: Учеб. пособие. – М.: Издательство «Архитектура – С», 2007. – 160 с.: ил.

22. Юдинских А. М. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров [Текст] / А. М. Юдинских // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. II / Под общ. ред. Г.Д.Ахметовой. - Пермь: Меркурий, 2011. — С. 155-158.

23. h**t://ru.wikipedia.org/wiki

24. h**t://w*w.ronl.r*/referaty/etiket_obsheniya/2020/

25. h**t://referat.yabotanik.r*/jetika/page1.html


Тема: «Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
    1.1. Понятия дизайн и дизайнер…6
    1.2. Виды и функции дизайна….…9
    Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
    2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
    Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
    3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
    3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • Магистерская работа:

    Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
    1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
    Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
    1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.7
    1.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14
    Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
    2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….47
    Список литературы…49
    Приложения….….53
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Курсовая работа:

    Формирование компонентов личности дизайнера

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
    в процессе подготовки дизайнеров….…5
    §1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5
    §2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
    Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
    §1. Понятие и структура творческого мышления….….11
    §2. Активизация творческого мышления….….14
    Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
    §1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
    §2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
    Заключение….29
    Список использованной литературы…31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Словообразовательные особенности терминов рыболовства в татарском языке

    32 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Төп өлөш
    Беренче бүлек
    Татар телендә балыкчылык лексикасының
    ясалыш - төзелеш структурасы.11
    §1. Исем структурасы….11
    §2. Балыкчылык лексикасында кушма сүзләр ысулы.11
    §3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе. .12
    §4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.15
    §5. Лексик - синтаксик ысул.19
    §6. Конверсия .21
    §7. Лексик-семантик ысул.21
    §8. Күп компонентлы атама.21
    Икенче бүлек
    Татар халык авыз иҗатында балыкчылык лексикасы. .25
    Йомгак….29
    Библиография….30
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
    1.2 Постановка задачи 7
    1.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10
    1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
    Алкино-2 15
    1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
    в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
    2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
    2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
    нормативно-справочной документации 25
    2.4 Характеристика результатной информации 26
    2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
    3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
    3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
    3.2 Общие положения 34
    3.3 Структурная схема пакета 35
    3.4 Разработка основных алгоритмов 37
    3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
    3.6 Руководство администратора 52
    4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
    4.1 Расчет полной себестоимости 56
    4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74
  • Дипломная работа:

    Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    § 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 6
    1.1 Психолингвистические основы развития речи 6
    1.2 Лингвистические основы развития речи 11
    § 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
    § 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
    § 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
    § 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
    Выводы по второй главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Дипломная работа:

    Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
    1.1 Общая характеристика прессы Великобритании
    1.2 Особенности газетного текста 5
    Выводы по первой главе 20
    2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
    2.1 Качественный газеты
    2.2 Популярные газеты
    2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных газетах
    Выводы по второй главе 22
    3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
    3.1. Методическое содержание работы с иноязычным текстом
    3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка
    3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
    Выводы по третьей главе
    Заключение
    Список использованной литературы 39
  • Дипломная работа:

    Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ как объект изучения по английскому языку в средней школе

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Языковая игра с прецедентными феноменами. Теоретическое обоснование….5
    1.1. Теория возникновения «прецедентных текстов». Понятие «интертекстуальность»….5
    1.2. Виды прецедентных феноменов и их функции….
    1.3. «Языковая игра» как важная составляющая языковой действительности. Виды языковой игры и ее функции….
    Выводы по Главе I….
    ГЛАВА II. Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ…
    2.1. Источники прецедентных феноменов в СМИ…
    2.2. Анализ языковой игры с прецедентными феноменами в английской и американской культуре на материале газетных текстов и интернет-статей….
    Выводы по Главе II….
    ГЛАВА III. Языковая игра с прецедентными феноменами как объект изучения по английскому языку в средней школе…
    3.1. Прецедентные феномены как составляющие социокультурной компетенции….
    3.2. План-конспект внеклассного мероприятия по данной теме…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • ВКР:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках татарского языка в русскоязычной школе.

    64 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 4
    1. РУС ТЕЛЕНДӘ АРАЛАШКАН УКУЧЫЛАРНЫҢ ТАТАР ТЕЛЕНӘ ӨЙРӘТҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ. 9
    1.1.Рус телле аудиториядә татар телен укыту принциплары. 9
    1.2. 5 нче сыйныфта татар телен өйрәнгән балаларның психологик үзенчәлекләре. 15
    1.3. Укучыларның сүзлек байлыгын үстерү максатыннан кулланыла торган алымнар һәм чаралар 17
    Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр 28
    2. РУС ТЕЛЛЕ АУДИТОРИЯДӘ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ УКУЧЫЛАРНЫҢ СҮЗЛЕК БАЙЛЫГЫН ҮСТЕРҮ. 30
    2.1. Сүзлек байлыгын үстерү дәресләрнең формалары. 30
    2.2. Лексик байлыгын үстерүгә юнәлтелгән күнегү типлары. 39
    Икенче бүлек буенча нәтиҗәләр 45
    ЙОМГАК 47
    ФАЙДАЛАНГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 50
    КУШЫМТА 1 57
  • Дипломная работа:

    Влияние статистических нагрузок на нарушение осанки у учащихся

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОЗВОНОЧНИК. НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ 6
    1.1 Понятие о позвоночнике 6
    1.2 Сколиоз и его виды 10
    1.3 Диагностика сколиоза 13
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ СКОЛИОЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
    2.1 Классификация методов коррекции сколиоза. 25
    2.2 Коррекция сколиоза средствами ЛФК 16
    ГЛАВА 3. Практическая часть. 19
    Выводы по практической части 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    Список литературы 40
  • Реферат:

    Специализация округов РФ

    12 страниц(ы) 

    Специализация округов РФ.
    Центральный федеральный округ (ЦФО)
    Северо-Западный федеральный округ
    Южный федеральный округ.
    Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)
    Приволжский федеральный округ (ПФО)
    Уральский федеральный округ (УФО)
    Сибирский федеральный округ (СФО)
    Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
    Крымский федеральный округ
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Литературные салоны начала xix века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
    1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 5
    1.2. Салонная культура в России 8
    ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
    2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
    2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
    2.3. Салон А.Н. Оленина 16
    2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
    2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
    2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27