У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение навыков звукорежиссуры в проведении концертно-зрелищных мероприятий» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЗВУКОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….5
1.1. Понятие технологии и структурные составляющие в постановке концертно-зрелищных программ….….….….5
1.2. Роль звукорежиссера во время проведения концертно-зрелищных мероприятий….….….….…25
Выводы по первой главе….…50
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ В ПРОВЕДЕНИИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….….52
2.1. Методические рекомендации по организации и проведению концертно- зрелищных мероприятий….….52
2.2. Описание творческого проекта по теме исследования….….….55
Выводы второй главе ….…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:….….….…61
Введение
Актуальность исследования. В наше время социально-культурные условия требуют создания новых форм программ для удовлетворения духовных и культурных потребностей школьников. Много приходиться слышать о том, что учащиеся начинают равнодушно относиться ко многим проявлениям досуговой деятельности: вечерам отдыха, школьным мероприятиям, эстрадным концертам.
В последние годы стало традиционным проведение массовых зрелищ – это и шествия, выпускные концерты, парады, спортивные представления и т.п.
Поэтому, в первую очередь, возникла необходимость обратить внимание на качество программ, которые создают современные звукорежиссеры.
Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действия.
Для этого необходимо обратить внимание на технологию создания качественных концертно-зрелищных программ, использовать опыт прошлых лет, изучать новые возможности и формы воздействия на аудиторию.
Актуальностью темы исследования является необходимость разработки системы технологического процесса в создании концертно-зрелищных программ.
Цель исследования – определить и экспериментально проверить педагогические условия организации концертно-зрелищных мероприятий на развитие эстетического, художественного воспитания учащихся СОШ и ДМШ.
Объект исследования – система общего и дополнительного музыкального образования.
Предмет исследования – формы и методы организации концертно- зрелищных мероприятий на развитие эстетического, художественного воспитания учащихся СОШ и ДМШ.
Задачи исследования:
- уточнить понятие «технологии концертно-зрелищных программ»;
- рассмотреть многообразие моделей концертно-зрелищных программ;
-определить структурные составляющие постановки концертно-зрелищной программы.
Методологическая основа исследования: исследования в области звукорежиссуры (И.М. Красильников, H.A. Глаголева), работы по проблеме режиссуры постановки концертно- зрелищных мероприятий (И.Г. Шароев, Э.В. Вершковский); исследования в области музыкального образования (А.Е. Дадимов).
Методы исследования:
Теоретические методы исследования: анализ литературы в области режиссуры массовых мероприятий.
Эмпирические методы исследования: педагогический эксперимент и его результаты.
Практическая значимость: результаты исследования можно использовать в практической деятельности учителей в школах.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЗВУКОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. Понятие технологии и её структурные составляющие в постановке концертно-зрелищных программ
Технология (с греч. «techue») – искусство, умение, совокупность приемов и способов получения обработки и переработки сырья.
Культурно-зрелищным мероприятием называется событие культурной жизни, в котором применены различные формы и средства художественного воздействия на людей. Как правило, такое мероприятие соответствует традициям и уровню развития культурной жизни общества и имеет просветительские, образовательные, развлекательные цели.
Изучение структуры технологии концертно-зрелищных программ, отдельных ее элементов и связей между ними, выявление внутренних противоречий, свойственных объекту и определяющих процесс его развития, предполагает осуществление анализа внешних связей объекта с окружающей его средой.
Технология концертно-зрелищных программ выступает одним из важнейших средств приобщения людей к культуре, порождает у них новые духовные потребности, и, прежде всего потребность в творчестве. A.M. Горький отмечал, что "росту человеческих потребностей нет предела. Только благодаря этому и существует непрерывный процесс культуры".
Условия составляют ту среду, обстановку, в которой процесс подготовки концертно-зрелищной программы возникает, существует, развивается. Специалисты в подготовке концертно-зрелищных программ, познав законы функционирования концертно-зрелищных программ, могут создать благоприятные и устранять неблагоприятные условия.
Важным моментом является то, что имеется прямая и обратная связь системы подготовки концертно-зрелищных программ. Внешнее воздействие дает тот или иной психологический эффект, лишь преломляясь через психическое состояние субъекта, через сложившийся у него строй мыслей и чувств. Внешние причины создаются в результате внешних воздействий. Технология концертно-зрелищных программ не может работать без наличия социально-педагогических условий, когда устанавливается обратная связь между концертно-зрелищными программами и условиями, в которых они проводятся.
Сам технологический процесс подготовки концертно-зрелищной программы включает в себя следующие элементы:
- объект деятельности: зрители (группы - коллективы людей и отдельные личности), аудитория;
- субъект деятельности: организаторы концертно-зрелищных программ, постановщики;
- направление концертно-зрелищной программы (процесс воздействия субъекта на объект) со всеми ее компонентами. Такими являются цель и содержание программы, формы организации аудитории, средства и методы, используемые для осуществления стоящих перед ними задач.
Профессиональное мастерство достигается тогда, когда в технологическом процессе концертно-зрелищных программ организация и методика наилучшим способом соотнесены друг с другом. Дисбаланс оптимальности ведет к крушению многообразных качественных соотношений в процессе концертно-зрелищных программ, разрыву внутренней динамики, и как результат, единого целого.
Организация и проведение зрелищных концертов является важным трудоемким процессом, в результате которого осуществляется целый ряд социальных функций: развитие творческих способностей человека, активизация творческой деятельности, удовлетворение эстетических культурных потребностей личности, поддержка и обеспечение полноценной жизнедеятельности творческих коллективов. Подготовка концерта происходит поэтапно:
Создается постановочная группа. Основная работа по подготовке концерта проводится постановочной группой. В задачи группы входит:
1. Утверждение исполнительной дирекции;
2. Планирование и координация работы по подготовке и проведению концерта, осуществление контроля за ее выполнением;
3. Утверждение положения о мероприятии, общего плана подготовки и проведения концерта, сметы расходов, отчета о проведении мероприятия;
4. Определяются цели и задачи концерта;
5. Разработка концертного положения, где оговариваются:
• цели и задачи мероприятия;
• условия участия (примерная или обязательная программа);
• сроки проведения;
• порядок финансирования.
Постановочная группа ведет всю организационную работу по проведению концерта.
Так же создается художественная постановочная группа, которая включает в себя:
- директор концерта;
- режиссер концерта;
- сценарист;
- звукорежиссер;
- инженер по свету.
Разработка зрелищного концерта осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, которые задействованы в работе по подготовке и проведению концертов, спонсорами;
• решает организационные вопросы (реклама в средствах массовой (информации, афиши, пригласительные билеты, оформление залов, сцены для выступлений, и т.д.);
• утверждает состав творческой группы, ответственной за разработку сценариев и режиссуру концерта;
• утверждает график проведения концертов.
Определив технологию концертно-зрелищной программы, необходимо обратиться к структуре постановки самой концертно-зрелищной программы.
Прежде всего, важно рассмотреть драматургию концертно-зрелищной программы. Именно она является сюжетно-образной концепцией, где само драматургическое действие создается через выстраивание и проигрывание сюжетно-образного решения программы.
Работа над созданием сценария начинается с того, что Маяковский называл «социальным заказом»,— с осмысления темы, с поиска наиболее выразительного, оптимального драматургического ее решения.
Сценарно-монтажная структура концертного действия не вытягивается по прямой, идущей ровно и спокойно. Монтаж является сборкой различных и разнородных элементов. Поэтому сценарий выстраивается скорее по спирали, где каждый эпизод или номер - это самостоятельное ее кольцо, и одновременно они устремлены по вертикально восходящей линии к вершине спирали, т. е. к смысловой кульминации сценария.
В отличие от театрального действия, концертное зрелище лишено прямой последовательности. Оно содержит в себе остановки, отступления, задержки, возвращение событий, переключение словесного материала на пластический, от пластического — к музыке, от музыки — к слову. И поэтому сюжет излагается в свободной драматургической структуре, где остановки действия зачастую приобретают большее значение, нежели его поступательное развитие. Каждая такая остановка необходима для того, чтобы дать возможность зрителю понять ту или иную драматическую ситуацию.
В концертном действии монтажное сопоставление законченных номеров - эпизодов и диалогичность заменяют собой контрастность и конфликт, характерные для традиционной театральной драматургии.
В этом коренное отличие драматургии концертного действа от драматургии театральной.
В драматургии концертного действия, основанной на методике монтажа, природа конфликта другая, чем в театральной драматургии. В данном случае это со своеобразным построением действия, где конфликтность возникает в процессе сопоставления, стыковки различных номеров и эпизодов, а не в результате действия и контрдействия, пронизывающих всю пьесу.
У концертно-зрелищных программ своя система драматического действия, свои, присущие только им выразительные средства. По характеру своему они более обобщенные, более условные, нежели в искусстве театра.
Выразительные средства драматического театра и концертно-зрелищных программ разнятся между собою примерно так же, как бытовая и жанровая живопись отличается от плаката.
Концертно-зрелищные представления по своим выразительным средствам близки к плакату, потому, что они заключают в себе образы крупномасштабные, полные символики и обобщения, графически точно выражая основную идею и наглядно проводя ее в жизнь. Форма и выразительные средства массового зрелища определяются задачами, стоящими перед жанром.
Синтетический характер концертно-зрелищного праздничного действа, вобравшего в себя смежные искусства — музыку, кинематограф, изобразительное искусство, театр (драматический и музыкальный), эстраду и цирк, требует от драматурга знаний и композиционного умения в создании из разнородных элементов единого «архитектурного проекта».
Важно, чтобы режиссер, который работает над созданием сценария массового праздника или концертного зрелища, знал технологию своего дела, был знаком с теми основными закономерностями, которые являются определяющими в этом жанре. При создании сценария автор должен мыслить пластическими образами, т. е. теми категориями, которые являются своеобразным языком, присущим данному жанру. Композиция пластического материала должна воплощаться в конкретном зрелищном образном строе, а все остальные компоненты — сопутствовать пластическому материалу, из которого создается массовое представление.
Сценарий концертного действия (театрализованного концерта, эстрадного представления, стадионного зрелища и т. д.) в принципе выстраивается на выразительных средствах, общих для всех разновидностей жанра. Меняются детали — с учетом исполнительских сил и сценической площадки. Но основа остается неизменной. Это — эпизоды и номера, являющиеся «слагаемыми» специфической монтажной драматургии.
Заключение
Исходя из поставленных целей, исследования можно сделать следующие выводы:
Технология концертно-зрелищных программ трактуется как процесс, в ходе которого отдельные ее стороны - предметная, организационная и методическая - сливаются, органически обусловливая друг друга.
Можно дать определение концертно-зрелищной программы как программы предназначенной для зрительского просмотра, состоящей из совокупности концертных номеров, в которой присутствует массовость участников и зрителей, а также может использоваться театрализация, различные жанры искусства, аттракционность воздействия, оформленных средствами быстрой и непрерывной смены ощущений, неожиданностями и эксцентрическими разрешениями сценических ситуаций.
Отсюда, концертно-зрелищная программа - это наиболее универсальная и всеобъемлющая форма художественного моделирования, "разыгрываемая перед публикой, обращенная ко всем способностям чувственного восприятия, допускающая в известных ситуациях непосредственное вовлечение публики в сценическое действие самой жизни, где каждый индивид выступает одновременно и как актер, и как зритель".
Именно драматургия концертно-зрелищной программы является сюжетно-образной концепцией, где само драматургическое действие создается через выстраивание и проигрывание сюжетно-образного решения программы.
Итак, сложившись под влиянием смежных искусств — кино, театра, эстрады и цирка, современная драматургическая структура концертного действия основывается на принципе монтажного построения. Практика последних лет доказала жизненность и действенность именно этой структуры. На сегодняшнем этапе развития жанра монтажная структура сценария является наиболее оптимальной.
Зрелище, созданная из самых разных выразительных средств (изображения, слова, музыки и т.д), способна обладать целостностью, гармоничностью частей, пронизанных единым авторским началом.
Список литературы
1. Аксенов В.С. Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 2008. – 120 с.
2. Бенифанд А.В. Праздники: сущность, история, современность. – Красноярск, 2006. – 164 с.
3. Большой энциклопедический словарь. М. 1978 г.
4. Брехт Б. Театр. М., 1965, т. 5/1, 384 с.
5. Ванченко Т.П. Моделирование шоу-программ на телевидении. – М. МГУКИ, 2001 –54-56 с.
6. Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 2004. – 165 с.
7. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 2005. – 140 с.
8. Глан Б. Н. Массовые праздники и зрелища. – М.: Просвещение, 1961.-120 с.
9. Глан Б.Н. Театрализованные праздники и зрелища. – М.: 1964-1972-246 с.
10. Гончалова Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. – М.:1950.- 19 с.
11. Горький А.М. Собр. Сочинений.: в 30 т. – Т. 26. – М. 1985. –19 с.
12. Грин М.Я. Вен Бвнцианов. - М.: Искусство, 1966.
13. Дадиомов Е. Начальная теория музыки. – М.: ИД Катанского, 2006.
14. Дмитриев Ю.А. Гуляние и другие формы массовых зрелищ // Русская художественная культура XIX — XX вв. Кн.1. М.: “Наука”, 1968.47с.
15. Дмитриев Д.A. Искусство советской эстрады. - Молодая гвардия, I982. 17-18 с.
16. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология /– М.: 1971. 97 с.
17. Жаркова А.Д. и Чижикова В.М. Культурно-досуговая деятельность: Учебник/Под ред.А.Д. – М.: МГУК, 1998 –96 с.
18. Журнал «Звукорежиссер» – 1999–2011 г. (h**t://audioproducer.625-net.r*/)
19. Зоркая Н.М. Сюжетные и зрелищные формы русской лубочной культуры конца ХIХ — начала ХХ века. Диссертация …доктора искусствоведения, М.,1992 —219 с.
20. Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики: учебное пособие для театральных институтов и ВУЗов искусств/ С.С. Клитин. – Л.: Искусство, 1987. – 191 с.
21. Красильников И.М., Глаголева H.A. Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе (младшие классы). Учебно-методическое пособие. М.: Ижица, 2004. - 96 с.
22. Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: Принцип аттракциона. М.: Наука, 1990.
23. Луначарский А. В. О массовых праздниках, эстраде, цирке /- М.: Искусство, 1981. - 424 с.
24. Мазаев А. И. Праздник как социально-художественное явление /- М.: Наука, 1978. – 392 с.
25. Музыкальный словарь Гроува / Пер. с англ., редакция и дополнения доктора искусствоведения Л.О. Акопяна. – 2-е изд. – М.: Практика, 2006.
26. Новаторов Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. Омск: АГИК, 2002.-182с.
27. Новый англо-русский словарь. М.: “Русский язык”, 1996. 669 с.
28. Пави Патрис. Словарь театра. М.: “Прогресс”, 1991.
29. Переверзев Л. Б. К построению кибернетической модели художественной деятельности // Точные методы в исследованиях культуры и искусства Ч 1 -М , 1971 - 140 с.
30. Попов А.Д. Художественная целостность спектакля. – М.: Просвещение, 2000.
31. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. М.: “Искусство”, 1980.
32. Ростоцкий Б.И. О режиссерском творчестве В.Э. Мейерхольда /.– М.: ВТО, 1960. - 100 с.
33. Русская советская эстрада I9I7-I929, 18с.
34. Силин А.Д. Специфика работы режиссера при постановке массового театрализованного представления под открытым небом и на нетрадиционных сценических площадках / - М., 1987. - 117 с.
35. Словарь иностранных слов. М.: “Русский язык”, 1987. 565 с.
36. Словарь современного русского литературного языка. АН СССР. – М. – 1985 г.
37. Смирнов-Сокольский Н.П. Сорок пять лет на эстраде. Фельетоны. Статьи. Выступления. - U.: Искусство, 241 с.
38. Станиславский К.С. Собрание сочинений. В 8-ми томах. Т. 6. М.: “Искусство”, 1959.
39. Станиславский К. С. Собр. соч., т. 2, 332—333 с.
40. Териков Г.К. Куплет на эстраде. - М.: Искусство, 1987, 43 с.
41. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений /
- М.: Сов. Россия 1977. - 126 с.
42. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учебное пособие для институтов культуры. – М.: Просвещение, 2004. – 88 с.
43. Устинов Б. Театр и пространство /-М.: Просвещение,1986. 20-21 с.
44. Ходасевич В. Массовые действа, зрелища и представления/ -М.:Театр, 1967. 12-19 с.
45. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ.– Мн.: Тетра Системс, 2004. – 224 с.
46. Чечетин А.И. Основа драматургии театрализованных представлений. История и теория. Учебник для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 2001. – 192 с.
47. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник для студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2006. – 463 с.
48. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу-программ / И.Б. Шубина. –
Ростов – на – Дону.: Феникс, 2003. 57с.
49. Эстетика. Словарь. М.: “Политиздат”, 1989. 403 с.
50. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Спб., 1895, т. 16, 83 с.
51. Энциклопедический словарь по культурологии. М.:“Центр”, 1997. 449 с.
52. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения. В 6-ти томах. Т. 2. М.: 1965 — 325 с.
53. Jacques-Charles. Cent ans de music-hall. Geneve – Paris, 1956, 18 c.
54. Melchinger S. Theater der Gegenwart. Fr. a/M., 1958. 71 c.
55. The Oxford English Dictionary second edition, volume XV Ser-Soosy. Clarendon press, Oxfort 1989. с. 30.
Тема: | «Применение навыков звукорежиссуры в проведении концертно-зрелищных мероприятий» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Дипломная работа:
Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 61.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
Выводы по первой главе 19
Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
Выводы по второй главе 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности центра детского творчества 13
1.3. Концертная деятельность в учреждениях дополнительного образования 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования 36
2.2. Студия звукозаписи в системе дополнительного образования40
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 57
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ. 7
1.1. Использование кабинета в обучении математике 71.2. Педагогические условия проектирования кабинета математики 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ 19
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета математики 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Курсовая работа:
Разработка программы построения графиков функций в среде Турбо Паскаль 7.0 (Вариант 42)
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20РазвернутьСвернуть
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы Вечная свежесть
59 страниц(ы)
1. Резюме 5
2. Характеристика сферы деятельности 8
3. Исследование и анализ рынка сбыта 10
4. Анализ конкуренции 145. План маркетинга 20РазвернутьСвернуть
7. Организационный план 42
8. Оценка рисков и страхования 45
9. Финансовый план 49
10. Стратегия финансирования 58
Список используемых источников 59
-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155
-
Курсовая работа:
Первые итоги вступления России в ВТО 2014
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 5
1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 51.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 14
Глава 2. Участие Российской Федерации в ВТО: первые итоги вступления 18
2.1. Цели задачи и этапы присоединения России к ВТО 18
2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 21
2.3. Первые итоги вступления России в ВТО 27
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Экологизация содержания карт природы
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4
1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 41.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6РазвернутьСвернуть
1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25
2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25
2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27
2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИСТОРИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1.Понятие историзмов и пути их возникновения 51.2. Свойства и применение историзмов в британском варианте английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСТОРИЗМОВ 15
2.1.Американские историзмы как часть словарного запаса языка 15
2.1.1. Применение историзмов в посведневной жизни 24
Выводы к главе 2 30
ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА НА УРОКАХ КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 31
Выводы к главе 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Поликультурное воспитание в условиях многонациональной школы
74 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I Теоретические аспекты проблемы поликультурного вос-питания школьников…8
1.1. Поликультурное воспита-ние…91.2. Патрио-тизм….16РазвернутьСвернуть
1.3. Толерантность….23
Вывод к главе I….29
Глава II….31
2.1.Воспитание патриотизма …31
2.2. Формирование толерантности в школе….36
2.3. Итоги экспериментальной работы по формированию толерантности на уроках ИЯ….50
Вывод к главе II….52
Заключе-ние…55
Библиогра-фия….57
Приложение….60