СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков - ВКР №43254

«Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков» - ВКР

  • 110 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7

1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 7

1.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14

ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15

2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15

2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23

2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40

ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ

ЯЗЫКОВ 43

3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43

3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48

3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59

ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62

4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62

4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

ПРИЛОЖЕНИЯ 85


Введение

Данная работа посвящена исследованию стратегий полиглотов для дальнейшего их применения в процессе преподавания иностранных языков. Начиная с 50-60 гг. XX века, классические методики преподавания языков переживали кризис ввиду их малоэффективности. С тех пор были разработаны альтернативные методы, положительно повлиявшие на ситуацию в области методологии.

Совершенно отдельно от классических и альтернативных методик изучения языков развивались техники полиглотов, согласно индивидуальным предпочтениям лингвистов, и, неизменно приводящие их к успешному овладению множеством языков. Для того чтобы ускорить процесс изучения языков и обучения языкам, необходимо проанализировать опыт полиглотов и применить их секреты в области преподавания языков в учебных заведениях.

Актуальность этого исследования в том, что исследование стратегий полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков может помочь средне образовательным и высшим учебным заведениям получать более высокие результаты учеников благодаря формированию мотивации внутреннего типа.

Новизна данного исследования заключается в том, что в работе впервые изучено понятие мотивации ученика с точки зрения мотивации полиглотов, что послужило основой для создания методических

рекомендаций для учебных заведений.

Объектом исследования являются стратегии полиглотов, а предметом, в свою очередь, являются приемы формирования мотивации и языковой цели.

Гипотеза данного исследования заключается в том, что методики, в основе которых лежат стратегии полиглотов, приводят учеников к преодолению психологического барьера при изучении и использовании иностранного языка благодаря формированию мотивации внутреннего типа.

Основные методы, используемые в ходе исследования: психолого-педагогический эксперимент, наблюдение, интервью, опрос, беседа, тестирование, изучение продуктов деятельности учащихся.

Материал данного исследования установлен с помощью автобиографических и научно-популярных книг известных полиглотов и педагогов, изучающих ускоренное овладение языками. Также материалом этого исследования послужили видео выступлений полиглотов на YouTube. Из этих текстовых и видео материалов были выделены стратегии полиглотов, послужившие основой данного исследования.

Цель выпускной квалификационной работы - произвести сравнительный анализ техник полиглотов, выявить компоненты неизменно приводящие их к успеху и предоставить методические рекомендации по их введению в учебный процесс.

Эта цель предполагает решение следующих исследовательских задач:

• рассмотреть термин «полиглот» в диахроническом аспекте;

• изучить существующие приемы полиглотов на начальном этапе изучения языка и способы формирования языковых навыков;

• провести психолого-педагогический эксперимент для выявления эффективности традиционных методик преподавания и методик, основанных исключительно на стратегиях полиглотов.

• предоставить методические рекомендации по введению в учебный процесс материала для формирования мотивации внутреннего типа на основе техник полиглотов.

Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в анализе мало исследованной области языкознания - стратегий полиглотов.

Практическая ценность работы заключается в том, что материалы данной выпускной квалификационной работы могут найти применение при составлении учебных пособий, теоретических курсов по иностранным языкам, при разработке спецкурсов и спецсеминаров, а также при 5

преподавании темы мотивации и языковой цели на уроках иностранных языков в школах и вузах.

Структура данной выпускной квалификационной работы включает в себя следующие разделы: введение; основную часть; заключение; список использованной литературы и приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, новизна, определяются цели задачи исследования, объект и предмет исследования, рассматриваются основные методы его проведения.

1. Первая глава теоретическая, она посвящена вопросу трактовок понятия «полиглот» и приемам, приводящих полиглотов к быстрым результатам на начальном этапе изучения иностранных языков.

2. Вторая глава теоретическая, она посвящена сравнительному анализу стратегий полиглотов при овладении всеми навыками языка, методическим рекомендациям по выбору эффективных стратегий в частных случаях преподавания.

3. Третья глава практическая, в ней описан психолого-педагогический эксперимент сравнения эффективности традиционных методик преподавания и методик, основанных исключительно на стратегиях полиглотов.

4. Четвертая глава методическая, описывает практический опыт введения понятий «мотивация», «уровни владения языком» и «языковая цель» в учебный процесс для обеспечения иноязычной коммуникативной компетенции и будущей межкультурной коммуникации.

В Заключении подводятся итоги проведённого исследования с точки зрения решения поставленной цели работы, а также формулируются выводы, полученные в ходе работы. В приложениях представлен продукт выпускной квалификационной работы - упражнения, которые были использованы в ходе урока английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы и методические рекомендации по работе с ними.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте

Большинство авторов словарей по языкознанию сошлись во мнении, что полиглот это человек, владеющий многими языками (polyglot < греч. poly-’много’ + glossa ‘язык’) [Васильевна 2010: 268]. Хотя доподлинно

неизвестно, сколько языков может усвоить человек за свою жизнь, в античности и средних веках полиглотами называли людей, которые в разной степени владели большим количеством иностранных языков. Митридат VI Евпатор, царь Понта (132—63 гг. до н.э.) был первым известным в истории полиглотом. По некоторым данным Митридат знал 22 языка. В честь него «митридатами» названы издания с параллельными текстами на множестве языков. Яркий пример тому — Библия. Самой известной в древности женщиной-полиглотом была Клеопатра, царица Египта (69—30 до н.э.). Клеопатра сама беседовала с чужеземцами и, наравне с греческим и латинским, знала не менее 10-ти языков. Также одним из самых известных полиглотов был итальянский кардинал Джузеппе Гаспаро Меццофанти в 18 веке. Он знал по разным источникам от 30 (в совершенстве) до 100 языков и с легкостью переходил с одного на другой. По некоторым данным, он мог исповедовать своих подопечных на всех этих языках [Ганеев 2001].

В средние века, Герман Вамбери выделялся среди коллег в области изучения иностранных языков. Не закончив школу, отправился путешествовать на Восток, так начинался его путь в языки. Мальчик без образования, впоследствии становится академиком и человеком, владеющим более 20-ти языками. Он знал их диалекты, произношение и всевозможные акценты [Никуличева 2009]. Людвиг Шютц по разным данным владел от 200 до 270 языками и свободно беседовал на них [Гуннемарк 2002].

Кроме вышеупомянутого определения, что полиглот, это человек, который владеет многими языками, некоторые словари дают определение, что «полиглот, это человек, владеющий некоторыми языками» [Жукова 2013: 317]. Это означает, что в наше время нет однозначного количества языков, владея которыми, человек официально мог бы назвать себя полиглотом. Само собой разумеется, если, как в античности и средних веках, человек знает множество языков, например, двадцать, то его можно назвать полиглотом. Однако неизвестно, с какого по счету в изучении языка можно считать себя таковым. Некоторые лингвисты утверждают, что такой цифры нет вообще. Так думает медиаперсона Л. Уильямс, основатель школы «Lindsay Does Languages». По мнению Л. Уильямс, «полиглот — человек, который учит языки без всякой цели, потому что ему нравится». Лингвист М. Эрард считает, что человек, владеющий более чем 10-ти языками, может называть себя не просто полиглотом, а гиперполиглотом [Эрард 2012]. Это понятие используется и Б. Льюисом по отношению к полиглоту Ричарду Симкоту, который говорит на 16 языках, а изучал более 50, хотя изначально дает определение гиперполиглоту, как «полиглот, разговаривающий на шести и более языках» [Льюис 2015: 224]. Однако, в других трудах

лингвистов, изучающих вопрос полиглоссии, термин «гиперполиглот» встречается редко и большинство ограничивается классическим понятием «полиглот».

Также встает вопрос и об уровне владения каждым из языков «в списке». В научном мире ведутся дискуссии, может ли полиглотом считаться человек, который владеет 5-ти языками на начальном уровне. По мнению Уильямс - может. Хотя между лингвистами негласно считается, что полиглот должен владеть хотя бы 2—3 языками на профессиональном уровне, а остальными на любительском. Однако это не значит, что так думают абсолютно все в языковом сообществе. Есть лингвисты, которые изучают языки только посредством чтения и поэтому отказываются называть себя полиглотами. Например, И. Шубина, которая знает 16 языков, но отказывается считать себя полиглотом, потому что свободно говорит только на английском и французском, а на остальных способна только читать литературу [Никуличева 2014]. Ее поддержит Б. Льюис, ирландский полиглот и медиаперсона, который утверждает: «Не путайте полиглота (человек, который может хорошо разговаривать на нескольких языках) с лингвистом (тот, кто изучает лингвистику или специализируется в данной области)» [Льюис 2015: 2019]. По его мнению, статус полиглота Ирины Шубиной действительно сомнителен, ведь она только читает на 14 языках и свободно говорит только на 2. С другой стороны, слово «несколько» подразумевает больше, чем один, так что теоретически Ирина может претендовать на звание полиглота.

Можно сделать вывод, что в обществе полиглотом считается человек, который владеет множеством языков, причем сами лингвисты не пришли к однозначному мнению в отношении конкретного количества этого «множества» и уровня их владения. Только понятие «билингв» научно зафиксировано в словаре: «человек, одинаково владеющий двумя языками» («трилингв» - тремя), в отношении же понятия «полиглот» количество языков и качество их владения в научном мире остаются открытыми [Ганеев 2001: 28].


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе мы постарались дать определение термину «полиглот» и поняли, что однозначного определения этого термина в языкознании нет. Только понятие «билингв» научно зафиксировано в словаре: «человек, одинаково владеющий двумя языками» («трилингв» - тремя), в отношении же понятия «полиглот» количество языков и качество их владения в научном мире остаются открытыми. Однако, это не умаляет тот факт, что полиглоты существуют и неизменно добиваются успеха при изучении иностранных языков. Наша задача была определить приемы полиглотов, приводящие их к успеху на начальном этапе изучения языков, и техники для формирования всех навыков языка на последующих стадиях. Мы пришли к выводу, что самые главные принципы успешного изучения языков полиглотов это: мотивация внутреннего типа, четкая языковая цель, регулярность самостоятельных занятий, развитие лингвистической догадки, понимание своих сильных и слабых сторон и умелое использование этих знаний, и самое главное - отсутствие языкового барьера для установления письменной и устной коммуникации.

Поэтому, при проведении психолого-педагогического эксперимента в главе III, мы сфокусировались на этих основополагающих факторах эффективности занятий полиглотов. Мы собрали экспериментальную группу для обучения 7 иностранным языкам, основываясь исключительно на техниках полиглотов, и контрольную группу для обучения английскому языку с помощью традиционных методик. Результаты эксперимента подтвердили нашу гипотезу - формирование мотивации внутреннего типа в экспериментальной группе привело к более высоким показателям по всем критериям: целеустремленность, регулярность самостоятельных занятий, повышение языкового уровня, понимание своих сильных и слабых сторон и самое главное - преодоление психологического барьера при общении с носителями языка.

По итогам заданий трех недель, посвященным письменной и устной коммуникации с носителями языка, 87% учеников экспериментальной группы вступили с иностранцами в письменную коммуникацию, а 35% - в устную. В то время, как в контрольной группе 66% испытывали меньше тревогу при общении с учителем, а к общению с носителями языка были не готовы 100%. Мы пришли к выводу, что стратегии полиглотов эффективно помогают подтолкнуть ученика к коммуникации с иностранцами, тогда как при традиционных методиках преподавания ученики привыкают к речи преподавателя и отказываются вступать в контакт с незнакомыми людьми на иностранном языке.

Также мы сделали вывод, что использованные в ходе эксперимента упражнения можно применять в виде методических рекомендаций в преподавании иностранных языков, в том числе в высших учебных заведениях. В четвертой главе данной выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические основы мотивации учеников и способы ее формирования. Основываясь на материалах исследования, мы провели урок английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы. Мы подробно описали ход урока, его цели и задачи, а также мотивы включения в него того или иного задания.

На уроке английского языка нам удалось сформировать у детей мотивацию внутреннего типа, развить лингвистическую догадку, определить сильные и слабые стороны учеников в изучении новой информации и сформировать информационную компетенцию с помощью разбора сайтов для общения с носителями языка. Поэтому продуктом нашей выпускной квалификационной работы является тест на определение типа мышления и методические рекомендации по формированию мотивации и цели на уроках иностранного языка.

Согласно нашему исследованию, формирование готовности к межкультурной коммуникации напрямую связано с устойчивой мотивацией учащихся к изучению иностранного языка. Невозможно заставить учеников заниматься языком регулярно и самостоятельно для преодоления психологического барьера без четкой мотивации и цели для изучения языка. Ознакомление учащихся с этими фактами и особенностями для формирования готовности к межкультурной коммуникации является целью преподавания иностранных языков. По этой причине, мы считаем, что упражнения, основанные на стратегиях полиглотов, можно внедрять в образовательные учреждения для повышения заинтересованности детей и их языковых результатов.


Список литературы

1. Абдулхаков Р. Р. Практическое владение языками или феномен полиглотов // Современная филология: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, январь 2013 г.). - Уфа: Лето, 2013. - 57-59 с.

2. Акуленко Илья. Быстрое изучение языков, или Путеводитель Сусанина. Тайные подходы и хитрости, секретные стратегии полиглотов. - СПб.: 2015. -139 с.

3. Аракин В.Д. Практический курс английского языка 4 курс. Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 351 с.

4. Байтукалов Т.А. Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского, -М.: Издательский дом «РИПОЛ классик», 2009. - 106 с.

5. Байтукалов Т.А. Быстрое изучение иностранного языка от английского до японского. - М.: Рипол Классик, 2008. - 160 с.

+ еще 58 источников


Тема: «Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 110
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6
    1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
    Вывод по первой главе.27
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
    2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
    Вывод по второй главе.42
    Заключение….43
    Список используемой литературы….…46
    Приложение 1….48
    Приложение 2….50
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение
  • ВКР:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
    3.2. Построение учебной программы 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
  • Дипломная работа:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
    3.2. Построение учебной программы . 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128
  • ВКР:

    Отражение лингвострановедческих особенностей системы образования сша в романе с. майер «сумерки» и их изучение на занятиях по английскому языку в средней школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук
    1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изучения
    1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
    Выводы по главе I
    Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
    РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
    2.1. Общая характеристика школьного образования США
    2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
    Выводы по главе II
    Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
    3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
    3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
    3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
    1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
    1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
    2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Умножение на 10, 100, 1000.

    12 страниц(ы) 

    Класс: 3
    Учитель:
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
    Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.
    Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
    Задачи:
    1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
    2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
    3. отрабатывать навыки устных вычислений;
    4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
    5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
    6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
    7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.

    Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Проблематика «записок из мертвого дома» ф.м. достоевского, худоственное своеобразие произведения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОСТОЕВСКИЙ И ФИЛОСОФИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА…4
    1.1 Философия экзистенциализма…4
    1.2 Достоевский как экзистенциальный философ….6
    Выводы по главе 1….11
    ГЛАВА 2. «ИНТЕЛЛИГЕНТ НА КАТОРГЕ»: ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО В «ЗАПИСКАХ ИЗ МЕРТВОГО ДОМА»….12
    2.1 Интеллигент на каторге….12
    2.2 «Уроки» каторги для интеллигента. Изменения в мировоззрении Достоевского после каторги….21
    Выводы по главе 2…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…28
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение, курса «математика» (алгебра и геометрия) для направления «профессиональное обучение, профиль информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии »

    88 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глaвa 1. AНAЛИТИЧEСКAЯ ГEOМEТPИЯ НA ПЛOСКOСТИ 7
    §1. Мeтoд кoopдинaт нa плoскoсти 7
    1.1. Дeкapтoвы пpямoугoльныe кoopдинaты 7
    1.2. Пoляpныe кoopдинaты 8
    1.3. Oснoвныe зaдaчи, peшaeмыe мeтoдoм кoopдинaт 10
    1.4.Уpaвнeниe линии нa плoскoсти 12
    §2. Пpямaя линия. 12
    2.1. Уpaвнeниe пpямoй с углoвым кoэффициeнтoм 12
    2.2. Oбщee уpaвнeниe пpямoй 13
    2.3. Уpaвнeниe пpямoй с дaнным углoвым кoэффициeнтoм, пpoxoдящeй чepeз дaнную тoчку 14
    2.5. Угoл мeжду двумя пpямыми 16
    §3. Oснoвныe зaдaчи нa пpямую 16
    3.1. Уpaвнeниe пpoизвoльнoй пpямoй, пpoxoдящeй чepeз тoчку 16
    3.2. Уpaвнeниe пpямoй, пpoxoдящeй чepeз двe дaнныe (paзличныe) тoчки 17
    §4. Кривые второго порядка. 18
    4.1. Окружность 18
    4.2. Эллипс 21
    4.3. Гипербола 23
    4.4. Парабола 28
    ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕРТИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 31
    §5. Поверхности и линии в пространстве R3 31
    5.1. Плоскость. Уравнение плоскости по точке и нормальному вектору 32
    5.2. Уравнение плоскости по трем точкам 34
    5.3. Общее уравнение плоскости 35
    5.4. Угол между плоскостями 37
    5.5. Прямая в пространстве R3. Векторное, канонические и параметрические уравнения прямой 38
    5.6. Уравнения прямой по двум ее точкам 41
    5.7. Общее уравнение прямой 41
    ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 44
    §6. Мaтpицa и дeйствия нaд ними. 44
    6.1. Пoнятиe o мaтpицe 44
    6.2.Слoжeниe мaтpиц 45
    6.3. Вычитaниe мaтpиц 45
    6.4.Умнoжeниe мaтpицы нa числo 46
    6.5.Умнoжeниe мaтpиц 46
    §7. Oпpeдeлитeли 48
    7.1. Oпpeдeлитeли втopoгo пopядкa 48
    7.2. Oпpeдeлитeли тpeтьeгo пopядкa 49
    7.3. Пoнятиe oпpeдeлитeля n-гo пopядкa 52
    7.4. Oбpaтнaя мaтpицa 53
    §8. Систeмы линeйныx уpaвнeний 56
    8.1. Мaтpичнaя зaпись и мaтpичнoe peшeниe систeмы уpaвнeний пepвoй стeпeни 56
    8.2. Ступенчатый вид матрицы.Ранг матрицы 59
    8.3.Метод Гаусса 62
    8.4. Фopмулы Кpaмepa 65
    8.5. Линeйнaя oднopoднaя систeмa 𝑛 уpaвнeний 70
    с 𝑛 ннeизвeстными 70
    8.6. Нахождение обратной матрицы методом Гаусса 70
    ГЛАВА 4. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ 73
    §9. Пoнятиe вeктopa и линeйныe oпepaции нaд вeктopaми 73
    9.1. Пoнятиe вeктopa 73
    9.2. Линейные oпеpaции нaд вектopaми 74
    9.3. Пoнятие линейнoй зaвисимoсти вектopoв 75
    9.4. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв нa плoскoсти 76
    9.5. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв в пpoстpaнстве 77
    §10. Нелинейные oпеpaции нaд вектopaми 78
    10.1. Скaляpнoе пpoизведение двуx вектopoв 78
    10.2.Скaляpнoе пpoзведение вектopoв в кoopдинaтнoй фopме 80
    10.3. Нaпpaвляющие кoсинусы вектopa 81
    10.4.Вектopнoе пpoизведение двуx вектopoв 81
    10.5. Смешанное произведение векторов 84
    Заключение 87
    Литература 88
  • Дипломная работа:

    Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 5
    1.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.
    ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
    2.2 Образовательное кредитование 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Курсовая работа:

    Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
    1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,
    педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5
    1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
    1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
    Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
    1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
    шестилеток ….…15
    Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
    шестилеток ….…21
    2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
    обучения шестилеток ….….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы ….34
    Приложения ….35
  • Практическая работа:

    Бизнес план по открытию студенческой столовой

    20 страниц(ы) 


    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
    1.1 Резюме и план маркетинга 4
    1.2 Анализ внешней среды предприятия общественного питания и ранка потребителей 6
    1.3 Производственный план 11
    2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 12
    2.1 Инвестиционный и финансовый план 12
    Заключение 18
  • Дипломная работа:

    Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо

    65 страниц(ы) 

    Введение.3-6
    Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
    I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12
    I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21
    I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
    Страны….21-
    Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
    II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
    II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
    II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
    Заключение….

    Список использованной литературы….
  • Дипломная работа:

    Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
    1.1. Геологическое строение территории…5
    1.1.1. Стратиграфия….5
    1.1.2. Тектоника….18
    1.1.3. Геоморфология….26
    1.2. Климатические условия….30
    1.3. Водные ресурсы….32
    1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
    1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
    Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
    Республики Башкортостан….41
    2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
    2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
    Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
    3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
    3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
    3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
    3.4. Особенности воздействия на растительность…77
    3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
    3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
    Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
    Заключение….96
    Литература….100
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60