У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование однофазного трансформатора» - Лабораторная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
Введение
ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
1 Цель работы
Изучение конструкции, принципа действия и режимов работы. Опытное определение основных параметров трансформатора.
2 Краткие теоретические сведения
Трансформатор представляет собой статический электромагнитный ап-парат, служащий для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения без изменения частоты.
Основные части трансформатора: сердечник (магнитопровод) из листо-вой электротехнической стали и две обмотка – первичная и вторичная, связан-ные индуктивно при помощи магнитного потока.
Электрические цепи первичной и вторичной обмоток в трансформаторе электрически разделены. Обмотка трансформатора, подключаемая к сети, на-зывается первичной, обмотка, к которой подключен приемник (нагрузка) – вто-ричной. Все величины, относящиеся к этим обмоткам (токи, напряжения, ЭДС и т.п.), соответственно обозначают индексом 1 (I1, U1, E1) и 2 (I2, U2, E2) и назы-ваются первичными и вторичными (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1
Под действием переменного напряжения u1(t) в первичной обмотке про-текает переменный ток i1(t), который создает в магнитопроводе переменный магнитный поток Ф(t). Замыкаясь по магнитопроводу, этот поток пронизывает обмотки трансформатора и наводит в них ЭДС :
в первичной обмотке
(1.1)
и во вторичной обмотке
(1.2)
Если магнитный поток трансформатора является синусоидальной функ-цией времени
(1.3)
то после подстановки его в уравнения (1.1) и (1.2) и дифференцирования мож-но получить выражения для действующих значений ЭДС первичной и вторич-ной обмоток
(1.4)
где f – частота питающей сети;
w1, w2 – числа витков соответствующих обмоток трансформатора.
2.1 Опыт холостого хода трансформатора
В опыте холостого хода (ХХ) первичная обмотка трансформатора при-соединяется к источнику переменного тока напряжением U1н, а вторичная цепь трансформатора размыкается, т.е. I2 = 0. Под действием приложенного напря-жения U1 в первичной цепи протекает ток I10 , называемый током холостого хода.
Уравнения электрического состояния для первичной и вторичной цепей трансформатора на основании второго закона Кирхгофа в комплексной форме записи будут иметь вид
(1.5)
(1.6)
где R1 – активное сопротивление первичной обмотки;
Х1 – индуктивное сопротивление первичной обмотки.
Ток холостого хода равен
(1.7)
где - активная составляющая тока холостого хода;
- реактивная составляющая тока холостого хода, называемая намагничи-вающим током.
Векторная диаграмма трансформатора в режиме ХХ подобна векторной диаграмме катушки со стальным сердечником (рисунок 1.2).
Выдержка из текста работы
Ток I10 очень мал и обычно не превышает нескольких процентов от но-минального первичного тока. Поэтому с большой степенью точности уравне-ние (1.5) можно записать
(1.8)
Обычно , поэтому 0 близок к 90.
При холостом ходе отношение первичного ко вторичному напряжению равно с большой точностью коэффициенту трансформации
(1.9)
Мощность Р0, потребляемая трансформатором в режиме ХХ, равна маг-нитным потерям (потери в стали), т.е. Р0 Рст.
2.2 Нагрузочный режим трансформатора
Под нагрузочным режимом трансформатора понимают такой режим ра-боты, когда вторичная обмотка замкнута на нагрузку Zн и по ней протекает ток I2.
Уравнения электрического состояния нагруженного трансформатора для первичной и вторичной цепей на основании второго закона Кирхгофа соответ-ственно будут иметь вид
(1.10)
(1.11)
где R2 – активное сопротивление вторичной обмотки;
Х2 – реактивное сопротивление вторичной обмотки.
Из выражения (1.8) с учетом (1.4) следует, что при постоянном значении действующего напряжения сохраняется постоянной амплитуда потока Фm в магнитопроводе. Поэтому МДС первичной обмотки трансформатора при холо-стом ходе w1I10 должна быть равна сумме МДС обеих обмоток при нагрузке
(1.12)
После преобразования (1.12) получим
(1.13)
где - называют током вторичной обмотки, приведенным к числу витков первичной обмотки.
Составляющая тока первичной обмотки , создающая магнитный поток в трансформаторе при холстом ходе, постоянна. Составляющая тока , следо-вательно, и , зависит от нагрузки.
Основные свойства трансформатора определяются его рабочими харак-теристиками, представляющими зависимость первичного тока , выходного напряжения U2, к.п.д. и коэффициента мощности cos в функции тока нагруз-ки. Эти характеристики получают из опытных данных или расчетным путем из анализа схемы замещения трансформатора. Параметры схемы замещения опре-деляют из опытов холостого хода и короткого замыкания (рисунок 1.3).
Рисунок 1.3
На схеме замещения параметры вторичной цепи «приводятся» к первич-ной в соответствии с выражениями :
Е2 = kZ2; U2 = kU2; Zн = k2Zн; R2 = k2R2 ; X2 = k2X2.
2.3 Опыт короткого замыкания
Различают опыт короткого замыкания и режим аварийного короткого за-мыкания трансформатора.
Под опытом короткого замыкания трансформатора понимается такой режим, при котором его вторичная обмотка при испытании замкнута накорот-ко, а к первичной обмотке подводится пониженное напряжение, которое назы-вается напряжением короткого замыкания U1к, при этом в обмотках протекают номинальные токи I1н и I2н.
Опыт короткого замыкания проводится для определения напряжения U1к, электрических потерь в обмотках Робм, параметров схемы замещения
Rк = R1 + R2, Xк = Х1 + X2.
Мощность, измеряемая в первичной цепи в режиме короткого замыка-ния, равна приближенно электрическим потерям на нагрев обмоток трансфор-матора
Рк.з. = Робм.
Мощностью магнитных потерь в стали Рст можно пренебречь, так как U1 мало, следовательно, мал и рабочий магнитный поток, так как
U1 = 4,44f1Фm.
Заключение
3 Расчетная часть
3.1 Типовые задачи
Задача 3.1.1 Однофазный трансформатор характеризуется следующими номинальными величинами : мощность Sн = 30 кВА, первичное напряжение U1н=10 кВ, вторичное напряжение U2н = 400 В. Мощность потерь холостого хо-да Рх = 250 Вт, ток холостого хода iх = 3,5 %, мощность потерь короткого за-мыкания Рк = 600 Вт, напряжение короткого замыкания Uк = 5,5 %.
Определить параметры полной схемы замещения трансформатора. При-нять, что в опыте короткого замыкания мощность потерь делится поровну ме-жду первичной и вторичной обмотками.
Задача 3.1.2 Для трехфазных трансформаторов, технические данные ко-торых приведены в таблице паспортных данных, построить Т-образную схему замещения.
Тип транс-форматора Sн, кВА U1н, кВ U1н, кВ ix, % uк, % Рх, Вт Рк, Вт Способ соеди-нения обмоток
ТМ-40/10 40 10 0,4 3,0 4,5 0,190 0,880 Y / Y – 0
ТМ-160/35 169 35 0,4 2,4 6,5 0,700 2650 Y /
Задача 3.1.3 Для трансформаторов задачи 3.1.2 определить при поло-винной нагрузке ( = 0,5) и cos = 0,9 напряжение на вторичной обмотке и к.п.д.
3.2 Задачи для самостоятельного решения
Задача 3.2.1 Для трехфазных трансформаторов типа ТМ-40/10 и ТМ-160/35, данные которых приведены в задаче 3.1.3, определить зависимости процентного изменения вторичного напряжения u2 от коэффициента нагрузки
= I2/I2н при cos 2 = 0,9.
Задача 3.2.2 Построить зависимость КПД трехфазного трансформатора от нагрузки = f() при cos нагр = 0,92 по следующим данным: номинальная мощность Sн = 100 кВА, номинальные напряжения U1н=10 кВ, U2н=0,4 кВ, по-тери холостого хода Рх = 541 Вт, потери короткого замыкания Рк= 1150 Вт. Принять = 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0.
4 Экспериментальная часть
4.1 Описание установки
Работы выполняются на универсальном лабораторном стенде В качестве активной нагрузки трансформатора используется переменное сопротивление (30 Ом, 50 Вт). В качестве емкостной нагрузки используется блок переменных конденсаторов. Измерение напряжений на зажимах первичной и вторичной обмоток осуществляется соответственно электромагнитными вольтметрами с пределами измерения 0 250 В и 0 30 В. Измерение токов в первичной и вто-ричной цепях производится амперметрами электромагнитной системы с преде-лами 0 500 мА, 0 2,0 А соответственно. Измерение мощности в первичной обмотке осуществляется ваттметром ферродинамической системы.
Включение стенда осуществляется кнопкой "вкл.". При этом загораются три неоновые лампочки, что свидетельствует о наличии напряжения на стенде. Автотрансформатор входными клеммами подключен к сети внутри стенда и имеет дополнительный выключатель.
Примечания
Есть расчетная часть
Тема: | «Исследование однофазного трансформатора» | |
Раздел: | Авиация и космонавтика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание сухих трансформаторов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 41.2. Внешние факторы эксплуатации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
3.1. Требования к безопасному производству работ 11
3.2. Охрана труда при производстве работ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 15
-
Курсовая работа:
Электротехника и преобразователи. Расчёт однофазного управляемого выпрямителя
33 страниц(ы)
Содержание
Введение 5.
1 Силовая схема выпрямителя и принцип его действия 6.
2 Расчет исходных данных для проектирования трансформатора выпрямителя 9.2.1 Угол сетевой коммутации выпрямителя 9.РазвернутьСвернуть
2.2 Расчет угла фазной коммутации выпрямителя 9.
2.3 Расчет амплитудного и действующего значения
ЭДС вторичной обмотки трансформатора 10.
2.4 Расчет коэффициента трансформации трансформатора 10.
2.5 Расчет тока вторичной обмотки трансформатора 11.
2.6 Расчет действующего значения тока первичной обмотки трансформатора 11.
2.7 Определение типовой мощности трансформатора 11.
3 Расчет кривых тока и построение кривых тока
протекающих через вентили во время коммутации 12.
3.1 Расчет кривых изменения диодных плеч выпрямителя 12.
3.2 Расчет кривых изменения тиристорных плеч выпрямителя 13.
4 Расчет и построение характеристик выпрямителя 15.
4.1 Расчет внешних характеристик выпрямителя 15.
4.2 Расчет регулировочных характеристик выпрямителя 16.
5 Расчет вентильных плеч выпрямителя 18.
5.1 Расчет числа параллельно включенных диодов
в диодном плече 18.
5.2 Расчет числа параллельных ветвей диодного
плеча для условий режима короткого замыкания выпрямителя 19.
5.3 Расчет числа параллельно включенных тиристоров
в тиристорном плече 21.
5.4 Расчет числа параллельных ветвей тиристорного
плеча для условий режима короткого замыкания выпрямителя 22.
5.5 Расчет количества последовательно
включенных диодов 22.
5.6 Расчет количества последовательно
включенных тиристоров 23.
5.7 Расчет значений сопротивлений
в шунтирующих резисторах 23.
6 Расчет индуктивности цепи выпрямленного тока 24.
6.1 Расчет амплитудного значения выпрямленного
напряжения 24.
6.2 Индуктивность цепи выпрямленного тока 24.
7 Функциональная схема систем управления тиристорами 25.
8 Расчёт выходного усилителя системы управления тиристорами 27.
8.1 Расчёт тока одной вторичной обмотки импульсного
транзистора 27.
8.2 Суммарный ток всех вторичных обмоток импульсного трансформатора 27.
8.3 Расчёт тока первичной обмотки импульсного
трансформатора 27.
8.4 Выбор типа транзистора 27.
8.5 Расчёт сопротивления в цепи коллектора транзистора 28.
8.6 Расчёт ёмкости конденсатора 28.
8.7 Расчёт индуктивности обмотки импульсного
трансформатора 28.
8.8 Расчёт сопротивления в цепи базы транзистора 28.
8.9 Расчёт входного запирающего напряжения 28.
8.10 Выбор типа диода 29.
Заключение 30.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Электромеханика. Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей
35 страниц(ы)
Задание
на курсовую работу по теме:
«Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей»Произвести ориентировочный расчет основных параметров трехфазного двухобмоточного силового трансформатора, отвечающего следующим техническим условиям:РазвернутьСвернуть
Исходные данные (вариант 17):
1. Номинальная мощность Sн = 4000 кВа
2. Напряжение обмотки НН… U1 = 10 кВ
3. Напряжение обмотки ВН U2 = 35 кВ
4. Частота питающей сети f = 50 Гц
5. Напряжение к.з. Uк = 7,5 %
6. Потери к.з. Рк = 33,5 кВт
7. Потери х.х. Р0 = 5,3 кВт
8. Материал обмоток алюминий
9. Группа соединения Y/Д - 11
10. Ток х.х. i = 0,9 %
1 Предварительный расчет основных размеров
1.1 Выбор конструкции магнитной системы
1.2 Выбор марки стали и индукции в стержне
1.3 Расчет основных электрических величин
1.4 Расчет основных размеров
2 Расчет обмоток трансформатора
2.1 Общие положения
2.2 Расчет обмотки НН
2.2.1 Расчет непрерывной катушечной обмотки из прямоугольного провода
2.3 Расчет обмотки ВН
2.3.1 Регулирование напряжения
2.3.2 Расчет многослойной цилиндрической обмотки из круглого провода
3 Расчет параметров короткого замыкания
3.1 Расчет массы обмоток
3.2 Расчет потерь короткого замыкания
3.3 Расчет напряжения короткого замыкания
4 Расчет потерь и тока холостого хода
4.1 Расчет массы стали
4.2 Расчет потерь холостого хода
4.3 Расчет намагничивающей мощности
4.4 Расчет тока холостого хода
5 Тепловой расчет трансформатора
5.1 Расчет размеров бака
5.2 Расчет плотности теплового потока
5.3 Тепловой расчет обмоток
5.3.1 Обмотка НН
5.3.2 Обмотка ВН
5.4 Расчет необходимой и реальной поверхности охлаждения
5.5 Расчет превышения температуры обмоток
6 Расчет весовых данных трансформатора
6.1 Полная рабочая масса трансформатора
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
дошкольника 12
1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
Выводы по первой главе 31
Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
Выводы во второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Литература 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 58
22 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
ВКР:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Дипломная работа:
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
61 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.71.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14РазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Заключение….47
Список литературы…49
Приложения….….53
-
Дипломная работа:
27 страниц(ы)
Введение2
1 Некоторые сведения из теории поверхности проек
тивного пространства и тензорной алгебры. 3
2 Геометрия нормализованной поверхности проективного пространства. 9РазвернутьСвернуть
3 Геометрия поверхности симплектического простран
ства с присоединенной к ней алгеброй Ли. 19
Литература 26
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение
Глава I. Суфражистское движение в Англии
1. Первые женские политические группы в Великобритании2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союзаРазвернутьСвернуть
3. Лига за избирательные права женщин
4. Независимая лейбористская партия
5. Женский социально-политический союз
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
Заключение
Литература
Прложение
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer
168 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Разработка программ дистанционного обучения 8
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»24РазвернутьСвернуть
2.1. История создания Logo Writer 25
2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
2.2.1. Запуск среды 27
2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
2.2.3. Редактирование команд 30
2.2.4. Функциональные клавиши 31
2.2.5. Сохранение листа 33
2.2.6. Контрольные вопросы 34
2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
2.3.1. Перемещение черепашки 41
2.3.2. Управление пером и экраном 44
2.3.2.1. Управление пером 44
2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
2.3.3. Цветовые возможности 46
2.3.4. Работа с формами 47
2.3.4.1. Редактирование формы 48
2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
2.3.5. Музыкальный редактор 53
2.3.6. Контрольные вопросы 55
2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55
2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
2.4.1. Переменные и их типы 58
2.4.2. Арифметические операции 61
2.4.3. Арифметические функции 62
2.4.4. Контрольные вопросы 63
2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64
2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
2.5.2. Процедуры с параметрами 69
2.5.3. Функции 70
2.5.4. Контрольные вопросы 71
2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71
2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
2.6.2.1. Понятие цикла 78
2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
2.6.2.3. Итерационные циклы 80
2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
2.6.3. Контрольные вопросы 82
2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83
2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
2.7.1. Прямая рекурсия 86
2.7.2. Управляемая рекурсия 87
2.7.3. Косвенная рекурсия 88
2.7.4. Контрольные вопросы 89
2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89
2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
2.8.1. Система координат 95
2.8.2. Построение графиков функции 98
2.8.3. Контрольные вопросы 101
2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102
2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
2.9.1. Типы данных 104
2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
2.9.5. Контрольные вопросы 120
2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121
2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
125
2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
2.10.2. Разработка графического редактора 125
2.10.3. Разработка лабиринта 129
2.10.4. Контрольные вопросы 132
2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
134
3.1. Назначение и технические характеристики 134
3.2. Состав и структура программы 134
3.2.1. Учебник 134
3.2.2. Тест 136
3.3. Инструментарий 138
3.4. Инструкция по работе 138
4. Апробация 140
Заключение 141
Список литературы 142
Приложения 144
Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
Приложение 7. Список команд ввода 153
Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
Приложение 13. Команды выполнения печати 160
Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
Приложение 15. Особые режимы 162
Приложение 16. Специальные страницы 163
Приложение 17. Инструменты 164
Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168