У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика» - Творческая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
Основные факторы ценообразования.
Этапы процесса ценообразования.
Цели и стратегии ценообразования.
Инициативное и реактивное изменение цен.
Методы установления цены.
Адаптация цен.
Введение
Цена - денежная сумма, либо сумма ценностей, которые отдает потребитель в обмен на право пользования товаром, услугой.
Значение цены в маркетинге - микс:
Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и получить прибыль
Цена один из самых гибких элементов маркетинга
Цена сообщает рынку ценность товара или бренда
Цена – важный критерий потребительского выбора.
Выдержка из текста работы
Стратегическое ценообразование – координация взаимосвязанных маркетинговых, конкурентных и финансовых решений с целью установления цен, обеспечивающих прибыльность и стабильность компании.
Цель: поиск и установление такого сочетания потребностей покупателя с возможностями компании, которое создает максимальную ценность для обеих сторон.
Методы определения реакции на цену:
экспертная оценка (новая продукция, появление конкурента);
опросы покупателей;
ценовые эксперименты
временные скидки на отдельные товары
разные цены на одной и той же территории
использование Интернет
анализ фактических данных.
Заключение
Оценка степени вероятной ценовой конкуренции:
1) Факторы предложения:
структура затрат (низкая маржа по переменным издержкам)
загрузка мощностей
невозможность сохранения товара/услуги
степень дифференциации предложений
число и разнообразие конкурентов
влияние объема продаж на затраты
препятствия в адаптации мощностей
важность рынка для его участников.
Стратегия «проникновения»:
цена ниже экономической ценности товара
привлечение потребителей, чувствительных к цене
условия: высокая эластичность спроса, резервы для снижения цены
Нейтральная стратегия:
минимизация роли цены
потребители чувствительны к цене, конкуренты – к объемам продаж
Взаимозависимость в рамках товарной линии:
взаимодополняемые (комплиментарные);
взаимозаменяемые товары (субституты);
привлечение покупателей благодаря низкой цене на товар А;
имидж
Координированное установление цен
Цель - добиться максимальной прибыльности всего ассортимента
Примечания
презентация
Тема: | «Ценовая политика» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 51.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Oпpеделение глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx и пoдxoды к иx изyчению 6
1.1. Глагoлы гoвopения: пoдxoды к иx изyчению в английcкoм языке 61.2. Pазделение глагoлoв гoвopения в английcкoм языке 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ глагoлoв в татаpcкoм языке. Выделение глагoлoв гoвopения в татаpcкoм языке 26
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 38
2.1. Глагoльная cиcтема английcкoгo языка в cpавнении c татаpcким языкoм 38
2.2. Coпocтавительная xаpактеpиcтика глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Cпиcoк иcпoльзoванныx иcтoчникoв 51
Пpилoжения 57
-
Дипломная работа:
Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач
25 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 . Аффинные преобразования плоскости …. 4
Определение и формулы аффинного преобразования плоскости….….…4Свойства аффинных преобразований плоскости….…5РазвернутьСвернуть
Группа аффинных преобразований и ее подгруппы…10
Глава 2 . Приложение аффинных преобразований плоскости к решению задач….14
Задачи на аффинные преобразования плоскости….14
Заключение….…20
Литература….21
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фразеологические единицы как объект лингвистического исследования 8
1.1 Признаки и типы фразеологических единиц 81.2 Семантические особенности фразеологических единиц 16РазвернутьСвернуть
1.3 Использование фразеологических единиц в тексте 20
1.4 Способы перевода фразеологических единиц 25
Выводы по Главе I 30
Глава II Особенности использования фразеологических единиц в английских анимационных фильмах и способы их перевода на русский язык 31
2.1 Анализ английских фразеологических единиц 31
2.1.1 Анализ узуальных фразеологических единиц 34
2.1.2 Анализ трансформированных фразеологических единиц 37
2.2 Способы перевода фразеологических единиц на русский язык 44
2.2.1 Анализ перевода узуальных фразеологических единиц 44
2.2.2 Анализ перевода трансформированных фразеологических единиц 53
Выводы по Главе II 60
Заключение 62
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология….5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология….9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе….….15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе….20
Выводы по Главе I….24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания….….27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов….31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания….32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания….35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания….37
Выводы по Главе II….38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе….40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов….43
Выводы по Главе III….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….63
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Особенности воспитания силовых качеств на уроках
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 91.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның тәнкыйди фикеp үcеше
63 страниц(ы)
КЕPЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕPЕНЧЕ БҮЛЕК. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы1.1. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы 8РазвернутьСвернуть
1.2.Кpитик фикеpләү технологияcендә дәpеc cтpуктуpacы 13
1.3. Мәктәп cиcтемacындa ФДББC куйгaн тaләпләp 17
1.4. Дәpеc укыту эшенең төп фоpмacы 26
1.5.Укыту-тәpбия пpоцеccындa эшлекле якын килү методын куллaну 27
1.6. Педколлектив белән эш. 32
1.7. ФГДББCның методик тәэмин ителеше 32
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның
тәнкыйди фикеpен үcтеpү aлымнapы
2.1. Кpитик фикеpләү технологияcенең aлымнapы, aлapның тaтap теле һәм
әдәбияты дәpеcләpендә куллaнылышы 38
2.2. Тәнкыйди фикеpләү үcтеpү aлымнapын оештыpу һәм үткәpү
үзенчәлекләpе 52
ЙОМГAК
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 -
Дипломная работа:
Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
действий младших школьников ….
1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
Выводы по первой главе ….…
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
Выводы по второй главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….