У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности воспитания силовых качеств на уроках» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 9
1.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Актуальность. Физическое и духовное здоровье нации напрямую связано с занятиями спортом [5]. С рождения ребенок наделен соответствующей совокупностью физических потенциалов, заложенных в него наследственными программами индивидуального развития. В ходе биологического созревания органов и структур организма данные потенциалы развиваются, определяя различные физические свойства человека. Вместе с тем физические свойства, приобретаемые на основе наследуемых программ, не всегда обеспечиваю физическую готовность ребенка к предстоящей трудовой деятельности, что связано с прогрессивно меняющимся характером общественного производства. Как результат социальной необходимости приведения физических свойств в соответствие с характером современного производства организуется направленная подготовка, предусматривающая воспитание физических качеств, отвечающих требованиям предстоящей трудовой деятельности. Физическое воспитание школьников проходит на уроках физической культуры. Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования двигательных умений и навыков необходимых для трудовой деятельности [8].
Значительное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростно-силовых качеств (31; 33), так как высокий уровень развития данных качеств во многом способствует успешной трудовой деятельности человека и достижению высоких спортивных результатов. Высокий уровень развития скоростно-силовых качеств положительно сказывается на физической и технической подготовленности занимающихся, на их способности к концентрации усилий в пространстве и во времени. Скоростно-силовые нагрузки более разносторонне и эффективно, чем просто скоростные или силовые нагрузки, адаптируют организм к выполнению работы, создавая предпосылки для роста не только силы, но и быстроты.
Биологическое созревание организма школьников 13-14 лет обуславливает интенсивное развитие скоростно-силовых способностей (3). Но, темпы развития отдельных крупных мышечных групп неравномерны и поэтому, необходимо на уроках физической культуры использовать упражнения для развития данных мышц.
Цель – исследовать усовершенствованную методику воспитания скоростно-силовых качеств у юношей 13-14 лет.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить литературу по проблеме воспитания скоростно-силовых качеств.
2. Усовершенствовать методику воспитания скоростно-силовых качеств.
3. Проверить эффективность усовершенствованной методики на уроках физической культуры.
Объект исследования – урок физической культуры, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у юношей 13-14 лет.
Предмет исследования – усовершенствованная методика воспитания скоростно-силовых качеств
Гипотеза. Урок физической культуры пройдет более эффективно, если внедрить усовершенствованную методику воспитания скоростно-силовых качеств.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов
Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в отдельных органах и системах. Одновременно завершается половое созревание. В этой связи четко проявляются половые и индивидуальные различия как в строении, так и в функциях организма. В этом возрасте замедляются рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. Различия между юношами и девушками в размерах и формах тела достигают максимума. Юноши перегоняют девушек в росте и массе тела. Юноши (в среднем) выше девушек на 10-12 см и тяжелее на 5-8 кг. Масса их мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%, чем у девушек. Туловище юношей немного короче, а руки и ноги длиннее, чем у девушек [12].
Дыхательный объем при мышечной работе увеличивается в большей мере за счет резервного объема вдоха, чем резервного объема выдоха. Соответственно оба резервных объема при мышечной работе уменьшаются. Однако с усилением легочной вентиляции резервный объем вдоха снижается значительно больше, чем резервный объем выдоха. Даже при максимальной рабочей вентиляции резервный объем выдоха изменяется немного, что обеспечивает сохранение большой функциональной остаточной емкости легких.
Общая емкость легких несколько уменьшается при мышечной работе, что вызвано увеличением центрального объема крови (объема крови в легочных сосудах) в результате перераспределения и усиления общей циркуляции. В связи с этим уменьшается и ЖЕЛ. Однако это не единственная причина, так как ЖЕЛ во время работы уменьшается больше, чем возрастает центральный объем крови. При максимальной мышечной работе разница составляет 300-400 мл.
Остаточный объем легких несколько увеличивается во время мышечной работы, что играет определенную физиологическую роль, так как приводит к увеличению функциональной остаточной емкости. Повышение этой емкости позволяет уменьшать колебания в газовом составе альвеолярного воздуха (особенно это важно в отношении СО2) и тем самым способствует обмену газов в легких и его регуляции при мышечной работе.
Положение тела оказывает определенное влияние на некоторые величины и соотношение легочных объемов и емкостей. В положении сидя по сравнению с положением лежа увеличены остаточный объем и резервный объем выдоха, а, следовательно, и функциональная остаточная емкость.
Резервный объем вдоха при вертикальном положении туловища несколько уменьшен по сравнению с горизонтальным положением в результате увеличения функциональной остаточной емкости. Однако общая емкость легких заметно больше при положении сидя, чем лежа. При положении стоя это различие еще заметнее, чем при положении сидя. В положении стоя ЖЕЛ и общая емкость легких на 5-10% больше, чем в положении лежа, в положении стоя обычно больше и дыхательный объем. Эти различия объясняются тем, что при переходе в вертикальное положение с опусканием диафрагмы и органов брюшной полости увеличиваются размеры грудной полости и, кроме того, уменьшается центральный объем крови, из-за перемещения части крови в сосуды нижней половины тела.
Если статические объемы в значительной степени зависят от размеров дыхательного аппарата, то динамические - от мощности дыхания. Наиболее часто измеряют два динамических объема: объем максимальной произвольной вентиляции и объем усиленного выдоха.
Максимальная произвольная вентиляция (МПВ), иначе говоря, максимальная произвольная гипервентиляция, указывает на максимальные возможности дыхательного аппарата или на максимальные дыхательные способности человека. Для определения этого динамического объема человека просят дышать максимально: "как можно чаще" (обычно с фиксированной частотой, например, 40 раз в мин) и "как можно глубже" в течение определенного периода времени (обычно 15 с). У здоровых нетренированных молодых мужчин средняя величина МПВ около 140 л/мин (с большими различиями у разных людей от 100 до 180 л/мин). У женщин МПВ находится обычно в пределах 70-120 л/мин. МПВ зависит от размеров легких, силы (мощности) дыхательных мышц, растяжимости легких и грудной клетки и от сопротивления в воздухоносных путях.
Объем усиленного выдоха - количество воздуха, выдыхаемого на протяжении первой секунды форсированного выдоха, совершаемого после максимального вдоха. Нормально за это время объем выдыхаемого воздуха составляет около 80% от ЖЕЛ. Объем усиленного выдоха зависит от силы экспираторных мышц и от сопротивления движению воздуха в воздухоносных путях.
Количественным показателем легочной вентиляции служит минутный объем дыхания (МОД) - количество воздуха, вдыхаемого или выдыхаемого в течение 1 мин. МОД равен произведению дыхательного объема на частоту дыхания.
В условиях покоя легочная вентиляция сильно варьирует у разных людей в пределах от 4 до 15 л/мин, в среднем около 6 л/мин. Легочная вентиляция находится в прямой зависимости от размеров тела, она больше у мужчин, чем у женщин. Дыхательный объем и частота дыхания варьируют еще сильнее по сравнению с МОД, поскольку одна и та же легочная вентиляция может обеспечиваться разным соотношением этих величин.
Легочная вентиляция регулируется так, чтобы обеспечить обмен дыхательных газов в соответствии с текущими метаболическими (энергетическими) потребностями организма. Поэтому при мышечной работе легочная вентиляция увеличивается в тесной связи с увеличением энергетических запросов. От уровня покоя в среднем 6 л/мин легочная вентиляция возрастает при максимальной работе до 100-140 л/мин. В детском возрасте максимальная рабочая вентиляция с годами увеличивается, а после 25-30 лет она постепенно снижается.
При повышении мощности мышечной работы легочная вентиляция увеличивается линейно с ростом потребления 02 и выделения СО2. Однако по мере приближения к МПК легочная вентиляция начинает увеличиваться значительно больше, чем скорость потребления организмом 02. Дальнейший рост мощности работы сверх максимальной аэробной (МПК) ведет к очень сильному увеличению легочной вентиляции без соответствующего роста потребления 02.
Мощность работы, начиная с которой легочная вентиляция возрастает быстрее, чем потребление 02, называют критической дыхательной нагрузкой. Критическая нагрузка, выраженная в % от МПК, неодинакова у разных людей и при различной мышечной работе у одного и того же человека. При работе на велоэргометре она соответствует примерно 80% МПК. Прирост легочной вентиляции с повышением нагрузки сверх критической увеличивается с возрастом. Легочная вентиляция более значительна при работе руками, чем при работе ногами, при статической работе, чем при динамической. Это показывает, что с физиологической точки зрения работа руками тяжелее (“дороже”), чем работа ногами, а статическая работа тяжелее, чем динамическая.
Легочная вентиляция при максимальной аэробной работе может в 20-25 раз превышать уровень покоя, это увеличение в легочной вентиляции достигается за счет примерно четырехкратного роста частоты дыхания: с 12 дыханий в 1 мин до 50 в 1 мин и примерно шестикратного увеличения дыхательного объема - с 500 до 3000 мл.
Заключение
1. Анализ научной литературы показал, что высокий уровень развития скоростно-силовых качеств положительно сказывается на физической и технической подготовленности занимающихся, на их способности к концентрации усилий в пространстве и во времени. Скоростно-силовые нагрузки более разносторонне и эффективно, чем просто скоростные или силовые нагрузки, адаптируют организм к выполнению работы, создавая предпосылки для роста не только силы, но и быстроты. Данные врачебных наблюдений также подтверждают эффективность приспособления юного организма к кратковременным усилиям скоростно-силового характера.
2. В результате проведенного тестирования был выявлен уровень скоростно-силовой подготовленности у юношей 13-14 лет. Достоверно значимы результаты были выявлены между показателями сгибания, разгибания рук в упоре лежа и в тройном прыжке.
Анализ результатов тестирования показал, что в группе А выше показатели взрывной силы, в группе Б выше показатели быстрой силы.
3. После применения усовершенствованной методики силовые качества улучшились в обеих группах
Список литературы
1. Аулик И.В. Как определить тренированность спортсмена. /И.В. Аулик. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 195с.
2. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. /И.А. Аршавский.– М.: 1967г. – 467с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. /Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 1990.- 287 с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика /Ю.К. Бабанский.- М.: Просвещение, 1988.- 479 с.
5. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) /В.К. Бальсевич. // Теория и практика физической культуры. – 1990. – № 1. – С. 22-26.
6. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности /Н.А. Бернштейн – М.: Медицина, 1999. – 396 с.
7. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в IX - XI классах /Г.П. Богданов. – М.: Просвещение, 1979. – 134 с.
8. Бухреева Д.П. Возрастные особенности циклических движений детей и подростков /Д.П. Бухреева, С.А. Косилов, А.П. Тамбиева. – М.: Педагогика, 1978. – 223 с.
9. Вайцеховский, С.М. Книга тренера/С.М. Вайцеховский. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 312с.
10. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В. Верхошанский – М.: ФиС, 1988г. – 331с.
11. Викулов А.Д. Развитие физических способностей детей /А.Д. Викулов, И.М. Бутин – Ярославль: ГРИНГО, 1996. – 214 с.
12. Гальперин С.И. Физиологические особенности детей /С.И. Гальперин – М.: Просвещение, 1965. – 243 с.
13. Гисвинский С.Б. Роль физического воспитания в здоровье подростка. - Л., Знание, 1986. -С. 7-19 .
14. Гужаловский А.А. Физическая подготовка школьников. – Челябинск: Юж-Урал, 1980. – С. 3-20.
15. Дорошенко А.С., Решетнева Г.А., Шнейдер О.С. Методика оценки физического развития и физической подготовленности школьников: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Г.А. Решетневой. – Хабаровск: ДВГАФК, 2000. – 24 с.
16. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 213с.
17. Зимкин Н.В. Физиологические основы физической культуры и спорта. – М.: ФиС , 1972. – 225 с.
18. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости. – М.: Физкультура и спорт, 1972.- С. 24-30.
19. Коровин С.С., Менщиков В.М. Основы методики физического образования // Учеб. пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2002. – 160 с.
20. Кузнецова Э.И. Развитие двигательных качеств школьников. - М.: Просвещение, 1967.- М.: Физкультура и спорт, 1987. – С. 36-39.
21. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры (Курс лекций): учеб. пособие.- СПб: СПб ГАФК, 1999.- 324 с.
22. Кураченков А.М. Изменение костно-суставного аппарата у юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - С. 56-57.
23. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста: Избр. пед. соч. – Т. 2. – М.: Педагогика, 1952. – 321 с.
24. Лях В.И., Кофман Л.Б., Мейксон Г.Б. Копылов Ю.А. Передовой педагогический опыт в физическом воспитании школьников: Научный анализ. Проблемы. Находки. - М.: РАО МГФСР, 1992.
25. Майксон Г.Б., Любомирский А.Е. Методика физического воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1989. – С. 56.
26. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания в 2-х томах.- М.: ФиС, 1976.
27. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания в 2-х томах.- М.: ФиС, 1976.
28. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры /Г.И. Погадаев, Л.Б. Кофман.- М.: ФиС, 1998.- 496 с.
29. Озолин, Н. Г. Путь к успеху./Н. Г. Озолин – Изд. 2-е доп. – М.: Физкультура и спорт, 1985. - 112 с.
30. Программа по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы Республики Башкортостан.
31. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб пособие. – М.: «Академия», 2001. – 368 с.
32. Тур А.Ф. Физическое воспитание детей. – Л.: Знание, 1974. – 39 с.
33. Фарфель В.С. Физиология спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1960. – С. 89-94.
34. Федоров 0.В. Развитие скоростно-силовых качеств у подростков //Теория и практика физической культуры. - № 5.- 1993. – С. 24-25.
35. Филин В. П. Теория и методика юношеского спорта./В. П. Филин// Учебное пособие для институтов и техникумов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 128 с.
36. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - 252 с.
37. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: ФиС, 1991. – 224 с.
38. Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания /Н.А.Фомин, В.П.Филин. – М.: ФиС, 1972. – 176 с.
39. Харабуга Г.Д. Теория и методика физического воспитания. – М.: ФиС, 1969. – 352 с.
40. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания. - М.: Академия, 2001.- 480 с.
41. Мотылянская Р.Е. Новые методические подходы к выявлению генетически обусловленных параметров в системе спортивного отбора/Р.Е. Мотылянская // Теория и практика физической культуры – 1984 - №12 – 24с.
42. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов/ М.Я. Набатникова – М.: Физкультура и спорт, 1982 – с.280
43. Никитюк Б.А. Спортивная морфология: предпосылки возникновения и творческая роль Центрального института физической культуры и ее формирование/ Б.А. Никитюк // Теория и практика физической культуры – 1993 - №4 – с.37-39
44. Петровский В.В.Методы педагогического контроля в спортивной тренировке / В.В. Петровский. – Киев: Здоровье, 1975 – 78с.
45. Платонов В.И. Теория и методика спортивной тренировки – Киев, Вища школа, 1984 – с.352
46. Плохинский Н.А. Биометрия./Н.А. Плохинский – М.: Изд-во МГУ, 1970 –367с.
47. Попов В.Б. Беговая подготовка/В.Б. Попов//Физическая культура в школе.-2002.-№2.-С.19-20.
48. Попов В.Б. Легкая атлетика для юношества/ В.Б.Попов, Ф.П.Суслов- Москва-Воронеж,1999-с.87
49. Родионов А.В. Психодиагностика спортивных способностей/ А.В. Родионов – М.: Физкультура и спорт, 1973 – с.216
50. Сирис П.З. Отбор и прогнозирование способностей в легкой атлетике/ П.З. Сирис, П.М. Гайдарская – М.: Физкультура и спорт, 1983 – 103с.
51. Филин В.П. Воспитание физических качеств юных спортсменов/В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1974 – 252с.
52. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учебное пособие для ИФК/ В.П.Филин– М.: Физкультура и спорт, 1987 – 128с.
53. Фомин Н.А. Возрастные основы физического воспитания/Н.А.Фомин, В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1972-с.176
54. Фомин Н.А. Основы юношеского спорта/ Н.А. Фомин, В.П. Филин – М.: Физкультура и спорт, 1980 – 220с.
55. Фомин Н.А., Филин В.П. На пути к спортивному мастерству (адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам)/Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 159с.
56. Хрущев С. В. Тренеру о юном спортсмене./С.В. Хрущев, М.М. Круглый.-М.: Физкультура и спорт, 1982.-157с.
57. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов-М.: Издательский центр «Академия», 2001.-480с.
58. Шварц В.Б. Спортивно-медицинская консультация при отборе и определении спортивной специализации юных спортсменов / В.Б. Шварц, С.Б. Тихвинского, С.Б. Хрущева – М.: Медицина, 1991 –230с.
59. Шварц В.Б., Хрущев С.В. Медико-биологические аспекты спортивной ориентации и отбора/ В.Б. Шварц, С.В. Хрущев – М.: Физкультура и спорт, 1984 – 151с.
Тема: | «Особенности воспитания силовых качеств на уроках» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 55РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
12
1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
16
1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
18
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
20
2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
20
2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
22
ВЫВОДЫ…. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
27
-
Магистерская работа:
Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
1.1. Понятие физических качеств человека 91.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 29
2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов
56 страниц(ы)
ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 51.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 25
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках музыки
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ …81.1 . Духовно-нравственное воспитание как ведущее направление в развитии подрастающего поколения…8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль духовной музыки в духовно-нравственном воспитании младших школьников ….20
Выводы по первой главе….…27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….29
2.1.Передовой педагогический опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки ….29
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …45
Выводы по второй главе ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Обзор литературных источников по теме исследования 6
1.1 Средства и методы воспитания выносливости 61.2 Метод круговой тренировки 13РазвернутьСвернуть
1.3 Морфофункциональные особенности развития у старшеклассников 18
1.4 Особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте 21
Выводы 25
Глава II Методы и организация исследования 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 30
Глава III. Результаты исследования 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет 31
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов 37
Выводы 39
Список использованных источников 42
Приложение 46
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие координационных способностей боксеров




-
Дипломная работа:
Методика изучения равномерной ограниченности регулярных функций множества
24 страниц(ы)
Введение .3
1. Топологические пространства, компактные пространства 4
2. Свойства слабо регулярных треугольных функций множества ….63. Равномерная ограниченность регулярных треугольных функций множества .11РазвернутьСвернуть
Литература 21
-
Курсовая работа:
Особенности развития эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы.
1.1. Эмоции как базовая категория психологической науки.
1.2. Особенности эмоционально – волевой сферы в младшем школьном возрастеГлава 2. Результаты исследования эмоционально – волевой сферы младшего школьникаРазвернутьСвернуть
2.1. Результаты диагностики эмоциональных состояний младших школьников
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Сравнение точности методов трапеций и левых прямоугольнико
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Описание методов 5
1.1 Метод трапеций 5
1.1.1 Метод прямоугольников. 9
2 Создание приложения 12
3 Результаты нахождения корня в MATCAD 18Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
Приложение 21
-
ВКР:
ФИРДУС ШАРАФУЛЛИН – БАЯНИСТ, ПЕДАГОГ (штрихи к творческому портрету)
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. Страницы творческой биографии Ф.Х. Шарафуллина
Глава II. Педагогическая деятельность Ф.Х. Шарафуллина2.1. Учитель и ученикиРазвернутьСвернуть
2.2. Учебно-методическая работа и научная деятельность
Глава III. Творческая деятельность Ф.Х. Шарафуллина
3.1. Участие и работа в конкурсах
3.2. Исполнительская деятельность
3.3. Сочинения для баяна, песни
Заключение
Список литературы
Приложение I. Список трудов Ф.Х. Шарафуллина
1. Учебно-методические работы
2. Научные работы
Приложение II.
Педагогическая деятельность
1. Список выпускников специального класса и руководство выпускными квалификационными работами
2. Список студентов – лауреатов и дипломантов международных, всероссийских и республиканских конкурсов-фестивалей
Приложение III.
Творческая деятельность
1. Конкурсные достижения Ф.Х. Шарафуллина
2. Работа в составе жюри
3. Сочинения Ф.Х. Шарафуллина
Приложение IV. Обработки народных мелодий для гармони:
1. Баик
2. Дедушка
3. Карабай
4. Гульназира
-
Дипломная работа:
Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14РазвернутьСвернуть
1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Практическая работа:
Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии
12 страниц(ы)
1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»РазвернутьСвернуть
4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 6
Глава I. Теоретические основы исследования имени собственного 8
1.1. Имена собственные как предмет лингвистических исследований 81.2. Историко-культурный аспект образования антропонимов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава II. Имя собственное как культурный компонент 22
фразеологической единицы 22
2.1. Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований 22
2.2. Имена собственные в английских и русских фразеологических единицах 25
2.2.1. Личные имена в составе фразеологических единиц 25
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе фразеологических единиц 29
2.2.3. Имена героев античной мифологии в составе фразеологических единиц 33
2.2.4. Библейские имена в составе фразеологических единиц 34
2.2.5. Имена литературных героев в составе фразеологических единиц 38
2.2.6. Имена фольклорных героев в составе фразеологических единиц 41
2.3. Использование результатов исследования на уроках иностранного языка в средней школе 43
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 1. 60
Рܰаܰзܰдܰаܰтܰоܰчܰнܰыܰйܰ мܰаܰтܰеܰрܰиܰаܰлܰ 60
Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 2 61
Фܰрܰаܰзܰеܰоܰлܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰеܰ еܰдܰиܰнܰиܰцܰыܰ с иܰмܰеܰнܰаܰмܰиܰ сܰоܰбܰсܰтܰвܰеܰнܰнܰыܰмܰиܰ 61