СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

CALCULUS Исчисление - Курсовая работа №36302

«CALCULUS Исчисление» - Курсовая работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Аннотация / Summary ….3

Ключевые слова / Key Words….….3

Calculus….4

Исчисление….….….6

Словарь терминов /Glossary.8

Использованная литература / References ….….10


Введение

Аннотация

Статья, которую я прочитала и перевела на русский язык, называется Исчисление. В тексте рассматриваются два раздела математического исчисления: дифференциальное и интегральное исчисление, подробно описывается их происхождение. Упоминаются имена известных ученых-физиков и математиков, проводивших исследования в данной области. Эта научная статья из учебно-методического комплекта «Macmillan Guide to Science», который опубликован в 2008 году. Статья предназначена для студентов, изучающих основы математики, а также - для каждой области науки и знания, таких как инженерное дело, медицина, экономика и бизнес.

Summary

The headline of the article I have read and translated is Calculus. This article deals with two divisions of calculus - differential and integral calculus. Their origin is described in detail. The names of famous physicists and mathematician researched in this field of science are noted. It is a scientific article from the teaching kit «Macmillan Guide to Science », which was published in 2008. The article is beneficial for students studying Mathematics and for every field of science and knowledge, such as engineering, medicine, economics and business.

Ключевые слова

Исчисление, дифференциальное и интегральное исчисление, скорость, длина, площадь, объем, предел.

Key words

Calculus, differential and integral calculus, rate, length, area, volume, limit.


Выдержка из текста работы

Calculus

Calculus is the branch of mathematics that deals with the rates of change of quantities as well as the length, area and volume of objects. It grew out of geometry and algebra. There are two divisions of calculus - differential calculus and integral calculus. Differential calculus is the form concerned with the rate of change of quantities. This can be illustrated by slopes of curves. Integral calculus is used to study length, area and volume.

The earliest examples of a form of calculus date back to the ancient Greeks, with Eudoxus developing a mathematical method to work out area and volume. Other important contributions were made by the famous scientist and mathematician, Archimedes. In India, over the course of many years - from 500 AD to the 14th century - calculus was studied by a number of mathematicians. In fact, the first text on calculus was written in India. However, it was not until the end of the 1600s that calculus was taken up in Europe. There was much scientific activity at the time, and calculus was able to answer many questions, particularly in the field of physics. Many great mathematicians of the time embraced calculus and furthered its development, including Rene Descartes and Pierre de Fermat, but the most important contributions were made by Gottfried Leibniz and Isaac Newton. Newton was the first to use calculus in his studies of physics and Leibniz developed many of the symbols that we use in calculus.


Заключение

Исчисление

Исчисление-это раздел математики, изучающий скорости изменения величин, а также длины, площади и объема объектов. Оно произошло из геометрии и алгебры. Существуют два раздела математического исчисления - дифференциальное и интегральное исчисление. Дифференциальное исчисление – это форма, определяющая скорость изменения величин. Это может быть проиллюстрировано на склонах кривых в системе координат. Интегральное исчисление используется для изучения длины, площади и объема.

Самые ранние образцы форм исчисления появились у древних греков, с Евдокса, который разработал математический метод для вычисления площади и объема. Другие важные вклады внес известный ученый и математик Архимед. В Индии, на протяжении многих лет - с 500 г. н.э. до 14 века - ряд математиков изучали исчисление. На самом деле, первый текст об исчислении был написан в Индии. Но тем не менее, самого исчисления не было до конца 1600-х годов, пока его не стали рассматривать в Европе. В то время было много научных деятельностей, и исчисление отвечало на многие вопросы, в частности, в области физики. Многие великие математики того времени, в том числе Рене Декарт и Пьер де Ферма, взялись за исчисление и способствовали его развитию, но наиболее важный вклад внесли Готфрид Лейбниц и Исаак Ньютон. Ньютон был первым, кто использовал исчисление в своих исследованиях в физике, а Лейбниц разработал множество символов, которые мы используем в исчислении.


Список литературы

Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Natalia Konstantinova «Macmillan Guide to Science».

Glushko M. M. «Russian-English dictionary math-minimum», MSU, 1988.

h**t://english-dictionary.r*/

Macmillan Essential Dictionary for learners of English, 2003.

h**t://ru.wikipedia.org/wiki/


Тема: «CALCULUS Исчисление»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 11
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Высшая математика 5 вариант

    32 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Тест:

    Ответы на тест Основы искусственного интеллекта

    34 страниц(ы) 

    Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
    Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
    пространства состояний и методов поиска
    дифференциального исчисления
    моделей знаний и логического вывода
    теории распознавания образов и методов классификации
    Какой из подходов не относится к методологии ИИ
    преставление знаний
    поиск в пространстве состояний
    интегральные уравнения
    анализ изображений
    Какое из направлений не исследуется в области ИИ
    интеллектуальное управление
    нечеткая логика
    распознавание образов
    нет верных ответов
    Какие из направлений составляют методологию ИИ
    представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
    языки представления знаний и модели знаний
    теория экспертных систем
    нет верных ответов
    Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
    интегрирования
    дифференцирования
    эвристического поиска в пространстве состояний
    логический вывод и извлечение знаний из моделей
    Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
    эволюционного моделирования
    нечеткой логики
    нейронных сетей
    нет верных ответов
    Объектом исследований ИИ является
    интеллект человека
    мышление животного
    поведение насекомых
    культура человека
    Предметом исследований ИИ является
    физиология человека
    психика человека
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Gottfried leibniz готфрид лейбниц

    11 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА / SUMMARY AND KEY WORDS….….…3
    GOTTFRIED LEIBNIZ ….….….….4
    ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ….….5
    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ / GLOSSARY…7
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА / REFERENCES….…10
  • Дипломная работа:

    Налогообложение кредитных организаций

    64 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Правовые экономические основы деятельности кредитных организаций.
    1.1. Понятие и виды кредитных организаций
    1.2. Проблемы правового регулирования статуса кредитных учреждений как частных лиц, на которых возложено исполнение публичных функций
    2. Специфика налогообложения банков
    2.1. Основы налогообложения прибыли банков
    2.2. Особенности начисления и уплаты НДС в кредитных организациях
    3. Практические аспекты исчисления налоговой нагрузки (на примере Дополнительного офиса № 8598-01-60 Сбербанка России в г.Уфа РБ
    3.1. Общая характеристика Дополнительного офиса № 8598/0160 Сбербанка России в г.Уфа РБ
    3.2. Анализ финансовых результатов деятельности Дополнительного офиса № 8598/0160 Сбербанка России
    3.3. Анализ налоговой нагрузки Дополнительного офиса № 8598/0160 Сбербанка России

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности

    170 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Анализ проблемы развития познавательной активности в научной
    литературе….….13
    1.2. Особенности развития познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….….28
    1.3. Структурно-функциональная модель развития познавательной
    активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….50
    Выводы по первой главе….68
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию
    познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
    деятельности….….….….71
    2.2. Реализация комплекса педагогических условий развития познавательной
    активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….87
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию
    познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
    деятельности….….….…107
    Выводы по второй главе….126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….129
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….133
    ПРИЛОЖЕНИЯ…155
  • Курсовая работа:

    Преобразование графиков функций

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы преобразований графиков функций 6
    1.1. Параллельный перенос 6
    1.2. Растяжение и сжатие 8
    1.3. Отражение относительно осей и точек 9
    1.4. Алгебраические операции над функциями 11
    Глава 2. Примеры преобразований графиков функций 16
    2.1. Параллельный перенос вдоль оси x f(x) –>-f(x-a) 16
    2.2. Параллельный перенос вдоль оси y f(x) –>f(x)+b 17
    2.3. Сжатие и растяжение вдоль оси x f(x) –>f(ax), где a>0 18
    2.4. Сжатие и растяжение вдоль оси y f(x) –>kf(x), где k>0 19
    2.5. Преобразование симметрии относительно оси x f(x) –>-f(x) 20
    2.6. Преобразование симметрии относительно оси y f(x)–>f(-x) 21
    2.7. Построение графика функции y=|f(x)| 22
    2.8. Построение графика функции y=f(|x|) 23
    2.9. Построение графика обратной функции 23
    2.10. Применение правил преобразования графиков при решении заданий ЕГЭ (части C). 24
    Заключение 27
    Литература 28
  • Дипломная работа:

    Программа автоматизации пункта проката DVD видео

    66 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Исследовательская часть 8
    1.1 Анализ предметной области 8
    1.2 Постановка задачи 12
    2 Технология разработки программного продукта 15
    2.1 Анализ входных и выходных данных 15
    2.2 Инфологическая модель 17
    2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 21
    2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
    3 Описание программных модулей 26
    3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 26
    3.2 Инструментарий разработки программного продукта 29
    3.3 Интерфейс программного продукта 32
    4 Испытания программного продукта 36
    4.1 Назначение испытаний 36
    4.2 Программа и методика испытаний 36
    4.3 Результаты испытаний 37
    5 Специализированные эргономические требования к средствам вычислительной техники 39
    6 Экономическая эффективность создания и внедрения программного продукта 44
    6.1 Исходные данные для экономических расчетов 44
    6.2 Расчет затрат по созданию и внедрению программного продукта 46
    6.3 Результаты расчетов 53
    Заключение 55
    Список использованных источников 56
    Приложение А (обязательное) Руководство программиста 57
    Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 68
    Приложение В (обязательное) Листинг программы 80
    Приложение Г (обязательное) Расчет затрат на разработку программного
    продукта (Excel) 91
  • Курсовая работа:

    Анализ собственных имен в деловом письме

    40 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теоретическая часть:
    2.1. Изучение имён собственных в работах русских и зарубежных лингвистов.
    2.2. Изучение деловых документов в работах русских лингвистов.
    3. Практическая часть:
    3.1. Общий обзор.
    3.2. Фамилии русского происхождения.
    3.3. Фамилии иноязычного происхождения.
    4. Заключение.
    5. Библиография.
  • Дипломная работа:

    Использование фразеологических единиц с ономастическим компонентом

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
    1.1. Фразеология как наука 7
    1.2. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 16
    Выводы по главе I. 26
    ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНОМАСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ 27
    2.1. Ономастика как раздел лингвистики 27
    2.2. Классификация фразеологизмов английского языка 31
    2.3. Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с ономастическим компонентом с их эквивалентом в русском языке 38
    2.4. Возможности использования изученного лингвистического материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 43
    Выводы по главе II 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 


    Введение
    Глава 1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    Глава 2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    Глава 3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 9
    1.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9
    1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
    1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
    2.1. Организация и методы исследования 58
    2.2. Анализ результатов исследования 62
    2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
    Вывод по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния диалогической речи у детей младшего школьно возраста

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Современные исследования проблемы развития диалогической речи 7
    1.2. Развития диалогической речи в младшем школьном возрасте 15
    1.3. Особенности развития диалогической речи учащихся задержкой психического развития 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Результаты исследования уровня развития диалогической речи у младших школьников c задержкой психического развития и без нарушений развития 31
    2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей посредством игр-драматизаций 36
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47