У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Gottfried leibniz готфрид лейбниц» - Курсовая работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
АННОТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА / SUMMARY AND KEY WORDS….….…3
GOTTFRIED LEIBNIZ ….….….….4
ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ….….5
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ / GLOSSARY…7
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА / REFERENCES….…10
Введение
АННОТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Статья, которую я прочитала и перевела на русский язык, называется «Готфрид Лейбниц».
В этой статье внимание привлечено к успехам Готфрида Лейбница в такой науке как математика
Ключевые слова: математик, изобретатель исчисления, дифференциальное исчисление, плагиат.
Эта статья из «Macmillan, Guide to Science».
Согласно названию, в статье рассказывается о Готфриде Лейбнице, а именно, что Лейбниц – изобретатель системы исчисления.
Эта статья представляет интерес для историков, проводящих исследования в данной области науки.
SUMMARY AND KEY WORDS
The article which I have read and translated into Russian is called \"Gottfried Leibniz”
In this article the attention is drawn to Gottfried Leibniz\'s achievements in the field of mathematics.
This article is from the Student’s book «Macmillan Guide to Science».
As the title implies the article describes Gottfried Leibniz, namely, that Leibniz is the inventor of calculus.
The article is of great interest to the historians conducting researches in the field of science.
Key words: mathematician, inventor of calculation, differential calculus, plagiarism.
Выдержка из текста работы
GOTTFRIED LEIBNIZ
Gottfried Leibniz was born and lived most of his life in Germany. He made visits to both Paris and London, for the sake of learning and study, but spent the vast majority of his working life as an employee of German royalty, as a philosopher, engineer and mathematician. It is for the latter that he is best remembered. His greatest achievement was as an inventor of calculus, the system of notation which is still in use today. Leibniz is remembered as an inventor, not the inventor of calculus. In England, Isaac Newton claimed the distinction, and was later to accuse Leibniz of plagiarism, that is, stealing somebody else’s ideas but stating that they are original. Modern-day historians however, regard Leibniz as having arrived at his conclusions independently of Newton. They point out that there are important differences in the writings of both men. Newton, it must be said, was very protective of his achievements and jealous of others’ success. It is important to mention that Leibniz published his writings on calculus three years before Newton published his most important work.
Leibniz was the first to use function to represent geometric concepts. Among other terms, Leibniz used what is now everyday language in mathematics to describe these concepts. Words such as tangent and chord were first used by Leibniz. He also saw that linear equations in algebra could be arranged into matrices. It was in this significant piece of work on calculus that he introduced mathematics and the world to the word coordinate. He also made important advances in algebra and logic in ways that still today, three hundred years later, have an impact on mathematics.
Заключение
ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ
Готфрид Лейбниц родился и прожил большую часть своей жизни в Германии. Он сделал визиты в Париже и Лондоне, ради обучения и изучения, но провел подавляющее большинство своей трудовой жизни в качестве сотрудника немецкого роялти, как философ, инженер и математик. Большинство помнят его, как математиком. Его главным достижением было как изобретатель исчисления, системы обозначений, которая используется по сей день. Лейбниц запоминается как изобретатель, а не только как изобретатель исчисления. В Англии, Исаак Ньютон утверждал различие, и позже обвинил Лейбница в плагиате, то есть, воровство чужих идей, но сказал , что они являются оригинальными. Современные историки, однако, считают Лейбница, как первооткрывателя, сделавшего свои открытия на основе своих выводах независимо от Ньютона. Они указывают, что существуют важные различия в трудах обоих мужчин. Ньютон, надо сказать, очень защищал свои достижения и завидовал чужому успеху. Важно отметить, что Лейбниц опубликовал свои труды по исчислению за три года до Ньютона.
Список литературы
1. «MACMILLAN» Guide to Science Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara,
Elena Kozharskaya, Kevin McNicholas, Angela Bandis
2. h**t://ru.wikipedia.org
Тема: | «Gottfried leibniz готфрид лейбниц» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary ….3
Ключевые слова / Key Words….….3
Calculus….4
Исчисление….….….6
Словарь терминов /Glossary.8
Использованная литература / References ….….10
-
Курсовая работа:
Философско-математические учения нового времени
42 страниц(ы)
Введение
1. Философия нового и новейшего времени
2. Предметы и задачи философии Нового времени
2.1 Предмет философии Нового времени2.2 Основные проблемы, поднимаемые философией Нового времениРазвернутьСвернуть
2.3 Историко-Философское становление научной методологии в период Нового времени
3. Становление классической философии и ее особенности
3.1 Проблема человека и общества
3.2 Проблемы теории познания и методологии в философии ХVII в.: эмпи-ризм, рационализм, иррационализм
3.3 Проблема человека и общества Заключение
Список литературы -
Реферат:
Материализм и идеализм. Важнейшие направления в философии
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Идеализм 5
1.1 История развития понятия «идеалзим» 5
1.2 Различность трактовок идеализма 7
1.3 Эпистемологический идеалзим 91.4 Метафизический идеализм 10РазвернутьСвернуть
2 Материализм 11
2.1 История материализма 11
2.2 Исторический материализм 11
2.3 Влиятельные современные теории 12
3 Материализм и идеализм 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Сравнение методов трапеций и прямоугольников (на Visual Basic)
18 страниц(ы)
Введение 4
Теория используемых методов и блок-схемы 5
Метод трапеций. 5
Блок-схема метода трапеций. 6
Метод прямоугольников. 7Блок-схема метода прямоугольников. 8РазвернутьСвернуть
Описание проекта 9
Код программы 11
Form1 - Главное меню (Курсовая работа) 11
Form2 – Решение 12
Form3 –О программе 13
Form4 – Исследование 13
Модуль 15
Руководство пользователю 16
Заключение 17
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»
181 страниц(ы)
Введение ….…. 5
Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
Глава 2. Математика Древнего мира….….102.1. Истоки математических знаний….….10РазвернутьСвернуть
2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
2.2.1. Древний Египет….….17
2.2.2. Вавилония…23
2.3. Древняя Греция….…26
2.3.1. Начальный период….….27
2.3.2. Пифагорейская школа….…29
2.3.3. V - III века до н. э…32
2.3.4. Проблема бесконечности…36
2.3.5. Упадок античной науки….37
2.4. Математика эпохи эллинизма….38
2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
2.4.2. Начала Евклида….…40
2.4.3. Архимед…43
2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
2.5.1. Математика в девяти книгах….49
2.5.2. Десятикнижье….…53
2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
2.6.1. Древнейший период….….….….55
2.6.2. Нумерация….….….59
2.6.3. Средневековая Индия….….60
2.7. Математика первых веков новой эры….…62
2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
2.7.3. Диофант….….….64
Вопросы….….65
Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
3.1. Фибоначи….….69
3.2. Схоласты….….…71
3.3. Региомонтан….…72
3.4. Уравнение третьей степени….75
3.5. Виет…78
3.6. Изобретение логарифмов….80
Вопросы….….83
Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
4.2. Декарт….….87
4.3. Валис и Гюйгенс….…89
4.4. Ферма и Паскаль….…92
4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
Вопросы….101
Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
5.1. Династия Бернулли…102
5.2. Эйлер….…105
5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
5.4. Маклорен….…112
5.5. Лагранж….….114
5.6. Лаплас….118
5.7. Окончание века….….120
Вопросы….…122
Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
6.1. Гаусс и Лежандр….123
6.2. Политихническая школа…129
6.3. Монж и его ученики….….131
6.4. Пуассон и Фурье….….134
6.5. Коши…136
6.6. Галуа….….139
6.7. Абель….….141
6.8. Якоби….….143
6.9. Гамильтон…145
6.10. Дирихле….….146
6.11. Риман….148
6.12. Вейерштрасс….…151
6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
6.15. Бойяи….….158
6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
6.18. Пуанкаре….….166
6.19. Италия…168
6.20. Программа Гильберта….…170
Вопросы….173
Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
7.1. Новые направления…173
7.2. Математическая логика и основания математики….….175
7.3. Теория чисел и алгебра….176
7.4. Математическая физика и математический анализ…176
7.5. Топология и геометрия….…177
7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
Вопросы….…178
Заключение….179
Литература….…180
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Понятие "монада" у Г. Лейбница.
Русская философия 20 века.
Антропоцентричность философии Возрождения.
Категорический императив Канта.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
NORBERT WIENER Норберт ВинерСледующая работа
CALCULUS Исчисление




-
Доклад:
Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla
21 страниц(ы)
The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).The faculties are as follows:РазвернутьСвернуть
The Philological Faculty (Russian language and literature)
The Faculty of foreign languages (English, German, French)
The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
The Physical Training faculty
The Historical Faculty
The Humanities Faculty
The Psychological Faculty
The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
The Musical faculty
The Faculty of Bashkir Phylology
Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
-in Physics and Mathematics:
01.01.02 –differential equations;
01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
- in Historical sciences:
07.00.02 –history of Russia;
07.00.06 – archeology
- in biological sciences:
03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
03.00.05 –botany
- in technical sciences:
05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
-in phylological sciences:
10.01.01 –Russian literature;
10.02.01 –Russian language;
10.02.05 –Roman languages;
10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
09.00.01 – ontology and epistemology;
10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
10.01.03 – foreign Literature (English-American);
10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
10.02.04 – Germanic Languages (English);
10.02.19 – theory of the language;
- in pedagogical sciences:
13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
13.00.02 – theory and methods of training and education;
(Russian and Bashkir languages; physics);
13.00.08 – theory and methods of professional; training;
-in psychological sciences:
19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
19.00.07-pedagogical psychology;
- in sociological sciences:
22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
- in culture studies:
24.00.01 – theory and history of culture;
- in sciences dealing with the Earth:
-
Дипломная работа:
Формирование вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….…51.1.Сущность и содержание вокально-хоровых навыков….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика различных составов исполнителей и психологические особенности учащихся младших классов….….15
1.3.Практический опыт применения вокально-хоровой работы в отечественной педагогике…22
Выводы по первой главе….33
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов…35
2.1.Методы и принципы работы над вокально-хоровыми навыками….…35
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….….49
2.3.Методические рекомендации по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….53
Выводы по второй главе….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…71
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Краткая история формирования татарских народных говоров южного урала
33 страниц(ы)
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 7
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ 7
ФОРМАЛАШУНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ 7ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11РазвернутьСвернуть
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ ТУРЫНДА КЫСКАЧА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ 11
§ 1. УРТА ДИАЛЕКТНЫҢ МИНЗӘЛӘ СӨЙЛӘШЕ 11
ЙОМГАК 26
БИБЛИОГРАФИЯ 28
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….5
1 Исходные данные….7
2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
3 Бюджеты центров финансовой ответственности….124 Разработка бюджета прибылей и убытков….18РазвернутьСвернуть
4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
5 Анализ безубыточности….31
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Развитие ценностного отношения к искусству у школьников на основе изучения башкирского фольклора
34 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
1.1.Понятие о «ценности» и «ценностного отношения» личности1.2.Особенности формирования ценностных отношений средствами музыкального искусстваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Содержание, формы и методы формирования ценностных отношений у школьников
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Библиография
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Программы архиваторы
Задание 2
Необходимо в MS Excel лист 1 переименовать «Решение СЛУ» и решить систему линейных уравнений по формулам Крамера в соответствии с вариантом.Задание 3.РазвернутьСвернуть
На листе «Диаграмма» построить график функции в соответствии с вариантом. Интервал для построения графика выбирается произвольно, но с учетом особенностей графика. По заданному количеству отрезков n определяется шаг каждого отрезка.
Задание 4
Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:
− среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.
− общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.
− количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64